Редактор карт — мощный инструмент для создания игровых сценариев в «Гильдии 3». Шаблоны

20:14, 2 марта 2017
Разработчики хотят дать игрокам возможность для воплощения своих желаний, фантазий и исторических знаний. Они предоставят инструмент для создания собственных уникальных карт или игровых сценариев — редактор в The Guild 3. Одной из функций, необходимых для создания карт являются шаблоны.

Редактор карт в The Guild 3 — мощный инструмент, с помощью которого разработчики создают сценарии для игры. Он выйдет сразу вместе с выходом «Гильдии 3», так как разработчики хотят чтоб игроки создавали желаемые карты, используя свое воображение и исторические знания.

В игре присутствует большое количество построек разных типов и у каждой из них есть свои функции. Например, здание плотника работает совершенно по-другому в сравнении с церковью или стеной. Сотрудники GolemLabs используют шаблоны в своей работе для достижения широкого спектра различных визуальных стилей построек, но в то же время придают небольшую схожесть, чтоб во время игрового процесса никто не сбивался с толку. Шаблон — это инструмент, который «надевается» на строения. Возьмем тот же пример с мастерской плотника: это здание всегда будет иметь один и тот же базовый каркас, но некоторые его дополнительные элементы и их расположение может постоянно варьироваться.

Еще в «Гильдии 3» есть кисть, с помощью которой можно добавлять текстуры, траву, деревья и прочие элементы местности. Этот инструмент позволит создавать различия между областями и добавит разнообразия.

Рассмотрим пример одного из шаблонов — замок. Замок — это постройка, но в то же время это нечто большее, чем просто постройка: в некоторых городах, к примеру, замок может быть целым округом, внутри которого могут быть кузницы, тюрьма, казармы и так далее. В общем, целый город может находится внутри одного большого замка. И такое можно сделать при помощи редактора.

Это делается довольно просто. Во-первых, нужно создать само физическое воплощение вашей карты, учитывая ее высоту: разметить расположение построек и натуральных объектов — воды, холмов, гор, деревьев и прочих. Затем нужно добавить улицы внутри замка и другие ее элементы. Длина улицы будет зависеть от количества построек на них и их размеров. С каждым сооружением можно будет взаимодействовать, если соединить его с другими элементами города. Каждое поселение может иметь свою уникальную символику, элементы дизайна, также как и производственную часть: экспортируемые продукты, направление производства.

Как вы видите, все полностью в ваших руках. Разработчики обещают хорошие комбинации разных объектов, элементов, так что разнообразие будет запредельным. Они хотят достичь куда большего — позволить игрокам создавать целые миры и дать им безграничные возможности. Внутри этих миров игроки смогли бы взаимодействовать друг с другом.

Три внутриигровых снимка дадут вам лучшее понимание того, чего можно достичь при помощи редактора в The Guild 3. Первый изображает пару построек на фестивальной аллее, второй — городской центр, где рабочие здания построены впритык с жилыми. На третьем можно рассмотреть тот самый замок, который вы сможете построить, используя шаблоны и другие инструменты редактора карт.

Фестивальная аллея
GolemLabs
Городской центр
GolemLabs
Замок
GolemLabs