Карты черепашки ниндзя игры. Правила настольной игры уно черепашки ниндзя. Неожиданное нападение. Сразись с невидимым противником

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится:)

Игры для девочек красная шапочка – это отличное времяпровождение не только для взрослых, но и для детей. Только в этой игре вам предоставляется возможность обороняться от волка и собирать разные вкусности в виде пирожков (и не только). Как только вы увидите, что игра загрузилась, кликните по кнопке “Play” – она обозначает всем привычную функцию игры. Таким образом, вы сразу будете перемещены на игровое поле. Как вы уже заметили, будет самый настоящий волк (только игровой). Ваша задача – не попасть в его безжалостные лапы. Как только это произойдет – ваша жизнь будет утеряна. Поэтому постарайтесь максимально отбегать от волка на такое расстояние, которое бы не позволяло ни ему, не вам контактировать между собой.

В чем основная фишка волка? Она состоит в том, что он будет манить вас своими деликатесами. Это очень хитрый трюк, который использует большинство волков. На нашем поселке невозможно встретить волка, который бы не пользовался этой ловушкой. Но никогда и ни при каких условиях не видитесь на эту удочку. Если вы заметили, что какая-то сладость отличается от пирожка (по размеру или по форме), отбегайте от нее за десятую сторону. Однако, если вы будете собирать “правильные сладости”, тогда за них вам буду начисляться определенные очки. К примеру, за булочку вы сможете сразу получить до 150 очков. К сожалению, за остальные сладости: конфетки и мороженое вам будут начисляться по 20 и 100 очков соответственно.

Но как же не запутаться в этих сладостных продуктах? Ведь их много, а попасть в лапы волка не хочется. Разработчики позаботились об этом и с радостью предоставили небольшую панельку, которая позволяет вам просматривать те сладости, которые встречаются в игре. Соответственно, если вы найдете в этом списке того, что хотите взять, то лучше не рискуйте. Тщательно все обдумывайте, и, может быть, вы сможете пройти все уровни игры Красной Шапочки. Как я уже говорил, препятствие создает волк. Но разве он один причиняет горечь? Нет, с ним его верная команда, состоящая из неодушевленных предметов: это камень и ворота (которые еще принято называть стеной). Чтобы контролировать игровой процесс, вы всегда можете смотреть на верхний угол вашего лабиринта и просматривать свои честно заработанные очки. Они имеют название – Score (то есть, счет).

А что же мы имеем в самом низу лабиринта? Если внимательно присмотреться, то заметим, обратно-таки, небольшую панельку с табличкой и надписью на ней “Chances”. Это название говорит нам о том, сколько же осталось попыток у Красной шапочки пройти этот уровень. Хочу заметить, что вы имеете всего три попытки, поэтому отвлекаться и слушать музыку (или просто считать голубей) во времяпровождения за игрой не рекомендую. Это опасно по той причине, что просто напросто не сможете пройти лабиринт. А потом, как вы будете оправдываться перед своими сверстниками, что не смогли пройти эту игру. Уже наверняка все смогли это сделать. Так чего же ты ждешь? Вперед и только вперед! Красная шапочка тебя ждет. В красочной и увлекательной Красная шапочка ты можешь реализовать свои творческие и геймерские способности на все 100%.

Сказка «Красная Шапочка»

У любого народа существуют хранимые в запасах истории: одни призывают не совершать дурных поступков, другие раскрывают тайные мотивы поведения, но во всех случаях они носят моралистический характер, призывающий детей не совершать тех или иных поступков. Самой расхожей легендой стало повествование о Красной Шапочке - очаровательной девочке, послушной поначалу воле матери, но в дальнейшем прислушивающаяся к собственным мыслям, желаниям и действующая им соответственно. Современное поколение воспринимает ее уже в художественной обработке, где основой становится объяснение подрастающему поколению, что будет, если они пренебрегут наказами взрослых. Милое дитя «забывает» о своей прямой обязанности - угостить заболевшую бабушку испеченными мамой пирожками (рыбой, головкой молодого сыра, горшочком масла) - в результате чего попадает в хитроумно расставленные сети волка и получает заслуженную кару.

Сюжет не нов, ведь еще испокон веков родители убаюкивают чад, рассказывая различные легенды, где цель - не столько усыпить дитя, сколько вложить в юный разум правила поведения и социальные требования. Но в зависимости от народности, а так же эпохи, определенные элементы в сказке претерпевают изменения. Так изначально речь шла не о красной шапочке - головном уборе - а о простой накидке на голову, позже превратившейся в модный французский капюшон - Шаперон, а уже в дальнейшем он претерпит современное превращение из пилотки в детскую шляпку. Цвет остается прежним, так как его основное назначение - это привлечение внимания, а уже в отдельных интерпретациях упоминается о половом взрослении девушки или ролевых играх в интимной области, где есть и Жертва, и Насильник, и, конечно же, Спаситель «в сияющих доспехах».

Меняется и сама мораль сказки: если поначалу прелестницам вкладывали в головки заветы быть осторожными с мужчинами, не вступать в связи, порочащие репутацию, то после, когда интимное воспитание перекочевало в более подобающую фазу развития подростка, появился общий смысл - чем заканчивается непослушание детей. Красная Шапочка вроде бы исполняет наставление матери и приносит-таки пирожки бабушке, но ее недозволительное поведение во время путешествия приносит совсем нерадостные плоды: погибает бабушка, да и она сама. Более прозаичные взрослые прошлых эпох в целях серьезного воспитания на таком финале и заканчивали рассказывать легенду, вот только в детские сны потом стали вплетаться кошмары, да и новое столетие предпочло более «гуманный» вариант. Так появился Спаситель-Дровосек, уничтоживший злого Волка и высвободивший не только внучку, но и бабушку.


Сказка, в которую можно играть: Красная Шапочка. Игра для девочек и девушек! Для Вас, девчонки, лучшая сказка – игра про Красную Шапочку в онлайн изложении, которую можно не только прочитать, прослушать, в нее еще можно играть. Игра подарит Вам много увлекательных моментов. Вам предстоит помогать героине печь пирог для бабушки. Как окажется, путь до бабушки будет не только опасным, но и познавательным. В этом плане Вас ожидает интереснейшая игра с голосами птиц. Не менее интересной будет игра в бабушкиных владениях. Там Вы поможете ей с уборкой и ремонтом. В конце концов Вас ждет опасная встреча с волком. Не переживайте, все обойдется. Зло будет наказано! Удачи! Играйте мышкой.

Сказка, в которую можно играть: Красная Ша

Парикмахерская в зачарованном лесу. Игра для девочек и девушек! Девчонки, в этой игре Вы отправитесь в Зачарованный лес. Там Вам предстоит обслуживать сказочных героев в их парикмахерской. Известные Вам персонажи - Красная Шапочка, принцесса Пони и Фея Тинкербелл - получили приглашение на бал. Вот они на сегодняшний день и будут Вашими клиентами. Удачи! Для управления игрой Вам потребуется мышка.

Парикмахерская в зачарованном лесу

Бродилка: Приключение Красной Шапочки. Игра для девочек и девушек! Для Вас, девчонки, увлекательная, приключенческая игра бродилка с несколько измененным сценарием давно известной Вам сказки про Красную Шапочку. И так, дорога к бабушке шла через лес. Красная Шапочка, залюбовавшись природой, оставила на некоторое время корзину с гостинцами без присмотра. Воспользовавшись оплошностью девочки, ворона похитила ее корзинку. Красная Шапочка не могла оставить бабушку без гостинца, поэтому не раздумывая бросилась за воровкой. Ох, девчонки, бабушкину любимицу впереди ждет немало опасностей. Так что будьте готовы к большому приключению. А для управления игрой Вам потребуются клавиши со стрелочками или клавиши A, W, D. Удачи!

Бродилка: Приключение Красной Шапочки

Красная Шапочка. Побег от волка. Игра для девочек и девушек! Красная Шапочка решила навестить свою бабулю. Она собрала с дерева ароматных яблок и двинулась в путь. На пути ей встретился серый волк. Красная Шапочка, пытаясь убежать от волка, мчалась через чащу леса не разбирая пути. Быть бы беде, но тут вовремя объявился охотник, который спас девочку от верной смерти. Бедная Шапочка, что ей пришлось перенести! Девчонки, Красной Шапочке нужна медицинская помощь и Вам теперь предстоит сыграть для нее роль доктора. Удаляйте из тела Красной Шапочки занозы. Обрабатывайте ей раны. На сломанные кости накладывайте гипс. А затем принимайтесь за плащ Красной Шапочки. Вернув плащу приличный вид, займитесь ее прической и нарядами. Для управления игрой используйте мышку.

Красная Шапочка. Побег от волка

Сказка про Красную Шапочку в новом изложении. Игра для девочек и девушек! Для Вас, девчонки, увлекательная приключенческая игра про Красную Шапочку в новом изложении. Сюжет игры наполнен интересными головоломками и одевалками. Красная Шапочка решила навестить свою бабушку. Помогите ей собрать корзинку с гостинцами. Ради такого случая подберите ей красивые наряды. А теперь будьте готовы вместе с ней преодолеть нелегкую дорогу к бабушке. Там Вас будут поджидать опасности. Удачи!

Сказка про Красную Шапочку в новом изложен

Беги, Красная Шапочка, беги. Игра для девочек и девушек! "Беги, Красная Шапочка, беги" – игра для девочек на ловкость. В этой игре-гонке Вам, девочки, предстоит играть за Красную Шапочку. Используя клавиши со стрелочками помогайте ей убегать от рыжего волка. Убегая, ей потребуется прыгать, уклоняться от ударов, преодолевать препятствия, собирать магию и улучшать ее за яблоки. Станет ли Красная Шапочка обедом для волка, зависит только от того, насколько Вы хорошо будете помогать ей это делать. Удачи!

Беги, Красная Шапочка, беги

Монстр Хай. Красная Шапочка с волчьими ушами. Игра для девочек и девушек! Монстр Хай. Красная Шапочка с волчьими ушами – Монстр Хай игра одевалка для девочек, бесплатно. Клодин Вульф, дочь Волка-оборотня, участвует в кружке художественной самодеятельности. И вот ей досталась роль Красной Шапочки. Девчонки, известная сказка. Не правда ли? Но только не для Клодин. По известным Вам причинам ей эту сказку не читали и не рассказывали. Поэтому наша героиня в затруднении, она даже представления не имеет, как же ей правильно одеться для этой роли. Девчонки, вспоминайте сказку, мультфильм и за работу! Подберите ей прическу, наряды, аксессуары и украшения. Успехов Вам!

Смелая маленькая Красная Шапочка решилась пойти к бабушке через весь лес для того, чтобы принести ей лекарства. В этой игре девушка не просто идет через лес, неся лекарства, но и встречается с большим и страшным серым волком и даже умудряется собрать массу бонусов. По пути главной героине встречается целая масса корзинок с припасами вместе с препятствиями, которые нужно умело обходить. Помогите Шапке дойти до домика бабушки и добиться желаемого результата!

Как играть?

Красная Шапочка идет к бабушке через весь лес не ради славы или пиара, а для того, чтобы доставить бабушке лекарства. В игре у красотки есть шанс собрать кушанья в корзинке на 1000 бонусов. Управление в игре максимально простое, а поэтому осваивается практически мгновенно.
Самая большая проблема в игре – это огромный серый волк, который время от времени попадается на пути, и который все время норовит съесть Шапку.
Кроме того, на ее пути встречаются пеньки, кусты и бревна. Это – препятствия, которые смелой девушке тоже нужно обходить. Если проявить немного терпения и освоить технику передвижения по экрану, красотка быстро доберется до бабушки.
Ей никак не обойтись без вашей помощи!

ENGLISH RUSSIAN ™ 7+ ™ 2-10 Card G Game Contents INSTRUCTION SHEET SPECS: Uno Instructions Toy: Toy No.: CJM71 Part No.: -1100485430 4.25” W x 19.25 " H Trim Size: 4.25” W x 2.75” H Folded Size: 1 panel w 7 panel h Type of Fold: 7+ 2-10 Карточная игра Карто Что входит в набор 112 Cards as follows: 19 Blue cards - 0 to 9 19 Orange cards - 0 to 9 19 Red cards - 0 to 9 19 Purple cards - 0 to 9 8 Draw Two cards - 2 each in blue, Orange, Red and Purple 8 Reverse cards - 2 each in blue, Orange, Red and Purple 8 Skip cards - 2 each in blue, Orange, Red and Purple 4 Wild cards 4 Wild Draw Four cards 4 Team Attack Cards 112 карт, которые включают: 19 синих карт - от 0 до 9 19 оранжевых карт - от 0 до 9 19 красных карт - от 0 до 9 19 фиолетовых карт - от 0 до 9 8 карт "Вытяни две карты" - по 2 карты в синем, оранжевом, красном и фиолетовом цвете 8 карт "Смени направление" - по 2 карты в синем, оранжевом, красном и фиолетовом цвете 8 карт "Пропусти ход" - по 2 карты в синем, оранжевом, красном и фиолетовом цвете 4 карты "Дикая карта" 4 карты Дикая карта "Возьми четыре" 4 карты "Командная атака" 1 (one) both sides # colors: Black Colors: White Offset Paper Stock: 70 lb. Paper Weight: Object of the Game Be the first player to get rid of all of your cards in each round and score points for the cards your opponents are left holding. Points in rounds accumulate and the first player to reach 500 points wins. EDM No.: Цель игры Ты должен первым избавиться от всех карт в каждом раунде и набрать очки за карты, которые остались на руках у других игроков. Очки за каждый раунд складываются, а игрок, первым набравший 500 очков, выигрывает. Setup 1. Each player draws a card; the player that draws the highest number deals (count any card with a symbol as zero). Black Plate 2. The dealer shuffles and deals each player 7 cards. 3. Place the remainder of the deck facedown to form a DRAW pile. 2. Игрок, сдающий карты, раздает каждому игроку по 7 карт. 4. The top card of the DRAW pile is turned over to begin a DISCARD pile. NOTE: If any of the Action Cards (symbols) are turned over to start the DISCARD pile, see FUNCTIONS OF ACTION CARDS for special instructions. 3. Затем колода с оставшимися картами кладется рубашкой вверх. Это колода, из которой игроки будут брать карты в ходе игры. Let’s Play The person to the left of the dealer starts play. Folding Diagram UNO Подготовка к игре 1. Каждый игрок вытягивает по одной карте из колоды. Игрок, у которого на руках оказывается самая старшая карта, будет сдающим (все карты с символами считаются за ноль). 4. Верхняя карта из колоды для игры переворачивается и кладется рядом с ней. Она становится первой картой колоды сброса. ПРИМЕЧАНИЕ: Если первой картой оказывается одна из Карт действий (карта с рисунком), то выполняется действие карты - см. ФУНКЦИИ КАРТ ДЕЙСТВИЙ. Начинаем игру! On your turn, you must match a card from your hand to the card on the top of the DISCARD pile, either by number, color or symbol (symbols represent Action Cards; see FUNCTIONS OF ACTION CARDS). Игрок, сидящий слева от сдающего, начинает игру. EXAMPLE: If the card on the DISCARD pile is a blue 7, the player must put down a blue card OR any color 7. Alternatively, the player can put down a Wild card (See FUNCTIONS OF ACTION CARDS). Когда подходит твоя очередь ходить, ты должен подобрать одну из твоих карт к той, что лежит сверху колоды сброса, либо по цвету, либо по цифре или символу (символ означает Карту действий; см. ФУНКЦИИ КАРТ ДЕЙСТВИЯ) и положить её на колоду сброса лицом вверх. If you don’t have a card that matches the one on the DISCARD pile, you must take a card from the DRAW pile. If the card you picked up can be played, you are free to put it down in the same turn. Otherwise, play moves on to the next person in turn. You may also choose NOT to play a playable card from your hand. If so, you must draw a card from the DRAW pile. If playable, that card can be put down in the same turn, however you may not play any other card from your hand after the draw. Functions of Action Cards Draw Two Card – When you play this card, the next player must draw 2 cards and miss their turn. This card may only be played on a matching color or on another Draw Two card. If turned up at the beginning of play, the same rule applies. ПРИМЕР: Если верхняя карта в колоде сброса является синей семеркой, игрок должен положить любую карту синего цвета или семерку любого другого цвета. Игрок также может сыграть "Дикой картой" (см. ФУНКЦИИ АКТИВНЫХ КАРТ). Если у тебя на руках нет карты, которая соответствует верхней карте в колоде сброса, ты должен взять карту из игровой колоды. Если взятая карта соответствует по цвету, цифре или символу верхней карте колоды сброса, ей можно сыграть. Если нет, то ход переходит к следующему игроку. Ты также можешь выбрать не использовать имеющуюся у тебя карту, соответствующую верхней карте. В этом случае ты должен взять новую карту из игровой колоды. Если эта карта соответствует верхней, ты можешь сыграть ей, однако после того, как ты взял новую карту из игровой колоды, ты не можешь использовать другие имеющиеся у тебя карты во время этого хода. Функции Карт действия Reverse Card – When you play this card, the direction of play reverses (if play is currently to the left, then play changes to the right, and vice versa). This card may only be played on a matching color or on another Reverse card. If this card is turned up at the beginning of play, the dealer goes first, then play moves to the right instead of the left. Skip Card – When you play this card, the next player is “skipped” (loses their turn). This card may only be played on a matching color or on another Skip card. If a Skip card is turned up at the beginning of play, the player to the left of the dealer is “skipped,” hence the player to the left of that player starts play. 2LJ: ENGLISH / RUSSIAN Wild Card – When you play this card, you get to choose the color that continues play (any color including the color in play before the Wild card was laid down). You may play a Wild card on your turn even if you have another playable card in your hand. If a Wild card is turned up at the beginning of play, the person to the left of the dealer chooses the color that continues play. Wild Draw 4 Card – When you play this card, you get to choose the color that continues play PLUS the next player must draw 4 cards from the DRAW pile and lose their turn. However, there is a hitch! You may only play this card when you do NOT have another card in your hand that matches the COLOR on the DISCARD pile (but it is acceptable to play this card if you have matching number or Action Cards). If turned up at the beginning of play, return this card to the deck and pick another card. NOTE: If you suspect that a Wild Draw 4 card has been played on you illegally (i.e. the player has a matching card), then you may challenge that player. The challenged player must show you (the challenger) their hand. If guilty, the challenged player must draw the 4 cards instead of you. However, if the challenged player is innocent, you must draw the 4 cards PLUS an additional 2 cards (6 total)! Team Attack Card – When the guys work together, no one can stand up to their Turtle Power! When you play this card, you may discard up to three Villain Cards. This card is also a wild card, so you choose the color that resumes play. If this card is turned up at the beginning of play, the person to the left of the dealer chooses the color that begins play. Going Out When you play your next-to-last card, you must yell “UNO” (meaning “one”) to indicate that you have only one card left. If you don’t yell “UNO” and you are caught before the next player begins their turn, you must draw two cards. Once a player has no cards left, the round is over. Points are scored (see SCORING) and play starts over again. If the last card played in a round is a Draw Two or Wild Draw Four card, the next player must draw the 2 or 4 cards respectively. These cards are counted when the points are totaled. If no player is out of cards by the time the DRAW pile is depleted, the DISCARD pile is reshuffled and play continues. Карта "Вытяни 2 карты" - Когда ты кладешь эту карту, следующий игрок берет две новые карты из игровой колоды и пропускает свой ход. Этой картой можно сыграть только если она соответствует по цвету верхней карте колоды сброса или после другой такой же карты. Если она появляется в самом начале игры, применяется то же правило. Карта "Смени направление" - Если ты кладешь эту карту, ход игры меняется на противоположный (если игра идет "справа налево", то ход меняется на "слева направо", и наоборот) Этой картой можно сыграть только если она соответствует по цвету верхней карте колоды сброса или после другой такой же карты. Если она появляется в самом начале игры, первым ходит сдающий игрок, а игру продолжает игрок, сидящий справа от него, а не слева, как обычно. Карта "Пропусти ход" - Когда ты кладешь эту карту, следующий игрок пропускает ход. Этой картой можно сыграть только если она соответствует по цвету верхней карте колоды сброса или сразу после другой такой же карты. Если она появляется в самом начале игры, игрок слева от сдающего пропускает ход, а начинает игру игрок, сидящий слева от него. "Дикая Карта" - При использовании этой карты ты можешь выбирать, какой цвет продолжит игру (можно выбирать любой цвет, в том числе и тот, который был до того, как ты сыграл "Дикой картой"). Ты можешь сыграть "Дикой картой" даже в случае, если у тебя есть другая карта, которая может продолжить игру. Если "Дикая карта" появляется в самом начале игры, игрок слева от сдающего выбирает цвет, который продолжает игру. Дикая карта "Вытяни 4 карты" - При использовании этой карты ты выбираешь цвет, который продолжает игру, а следующий за тобой игрок берет из колоды 4 карты и пропускает ход. Но есть одно "но"! Ты можешь сыграть этой картой только в том случае, если у тебя на руках нет другой карты, которая подходит по цвету к верхней карте колоды сброса (это правило не распространяется на карты с соответствующей цифрой или Карты действия). Если она появляется в самом начале игры, нужно вернуть ее колоду и взять другую карту. ПРИМЕЧАНИЕ: Если тебе кажется, что кто-либо из игроков использовал эту карту против правил (например, у него на руках была другая карта, которой можно было сыграть), ты можешь сказать об этом. Этот игрок будет обязан показать тебе имеющиеся у него на руках карты. Если он оказывается виновен, он должен взять 4 карты из игровой колоды. Но если он невиновен, тебе придется вытянуть 4 дополнительные карты плюс еще 2 (всего 6 карт)! Карта "Командная атака" - Когда команда действует сообща, никто не может устоять перед их командной атакой! Когда ты ходишь этой картой, ты можешь избавиться от максимум трех злодейских карт. Эта карта также является Дикой картой, поэтому ты можешь выбрать новый цвет, который продолжит игру. Если эта карта переворачивается в самом начале игры, игрок слева от сдающего выбирает цвет, который продолжит игру. Завершение игры Когда у тебя на руках остается одна карта, ты должен крикнуть "УНО!" (что значит "один"). Если ты не крикнул "УНО" и остальные заметили это до того, как следующий игрок сделал свой ход, ты должен взять из колоды две карты. Scoring The first player to get rid of their cards in a round receives points for all of the cards left in their opponents’ hands as follows: All number cards (0-9).....................................................................Face Value Draw Two.............................................................................................20 Points Reverse .................................................................................................20 Points Skip ........................................................................................................20 Points Wild........................................................................................................50 Points Когда один из игроков избавляется от всех карт, раунд заканчивается. Очки подсчитываются (см. ПОДСЧЕТ ОЧКОВ), и игра начинается снова. Если последней сыгранной картой в раунде оказалась карта "Вытяни две карты" или Дикая карта "Возьми четыре", следующий игрок должен взять из колоды две или четыре карты соответственно. Эти карты засчитываются при подсчете очков. Если никто из игроков не избавился от всех своих карт к тому моменту, как закончились все карты в игровой колоде, колода сброса перетасовывается и переворачивается рубашкой вверх, и игра продолжается. Wild Draw Four..................................................................................50 Points Team Attack ........................................................................................50 Points Once the score for the round has been tallied, if no player has reached 500 points, reshuffle the cards and begin a new round. Подсчет очков Игрок, который первым в раунде сбросил все карты, получает очки за все карты, которые остались на руках у остальных игроков, по следующим правилам: Все карты с цифрами (0-9) ..........................................................подсчет по цифрам на картах Winning the Game The WINNER is the first player to reach 500 points. Alternative Scoring and Winning Another way to score points is to keep a running tally of the points each player is left with at the end of each round. When one player reaches 500 points, the player with the lowest points is the winner. "Вытяни две карты"........................................................................20 очков "Смени направление"...................................................................20 очков "Пропусти ход".................................................................................20 очков "Дикая карта"....................................................................................50 очков Дикая карта "Вытяни четыре"...................................................50 очков Карта "Командная атака".............................................................50 очков После подсчета очков, если никто из игроков не набрал 500 очков, карты перетасовываются и игра продолжается. Победитель игры Победителем становится тот игрок, который первым наберет 500 очков. Альтернативный способ подсчета очков и победитель игры 2014 Mattel. All Rights Reserved. Tous droits réservés. Mattel Europa B.V., Gondel 1, 1186 MJ Amstelveen, Nederland. Mattel UK Ltd., Vanwall Business Park, Maidenhead SL6 4UB. Helpline 01628 500303. Импортер/Уполномоченная организация: ООО "МАТТЕЛ" Российская Федерация, 117105 Москва, Варшавское шоссе 9, стр.1Б. +7 495 287 79 39 Еще один способ подсчета очков - текущий подсчет очков карт, которые остаются на руках у игроков в конце каждого раунда. Когда один из игроков набирает 500 очков, тот игрок, у кого меньше всего очков по оставшимся на руках картам, становится победителем. 2014 Viacom Overseas Holdings C.V. All Rights Reserved. TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES and all related titles, logos and characters are trademarks of Viacom Overseas Holdings C.V. ? service.mattel.com CJM71-1100485430_2LJ ? service.mattel.com CJM71-1100485430_2LJ

Статьи по теме: