A second before us описание. Не запускается A SECOND BEFORE US (За секунду до нас)? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем

A SECOND BEFORE US - это игра в жанре симулятор, разрабатываемая DimleTeam для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: приключенческая игра, инди, исследование, атмосфера, тайна, симулятор ходьбы, достижения steam, коллекционные карточки. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра A SECOND BEFORE US распространяется по модели разовая покупка издателем DimleTeam. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 10.05.2017. Бесплатно скачать A SECOND BEFORE US, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес A SECOND BEFORE US оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 5.9 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«У них нет имен, только порядковые номера. У них нет свободы, нет воспоминаний из прошлого. Вы один из них. Исследуйте последний центр цивилизации на разрушенной Земле, чтобы понять, что происходит на самом деле.»
Название : A Second Before Us
Год выпуска : 10 мая 2017
Жанр : Adventure / 1st Person / Indie
Разработчик : DimleTeam
Издатель : DimleTeam
Тип издания : Лицензия
Платформа : PC
Язык интерфейса : Русский / Английский
Язык озвучки : Английский
Таблетка : Присутствует (PLAZA)

С интригующей историей и увлекательными «A Second Before Us» . В игре геймер будет помогать герою вспомнить прошлое, чтобы понять причины разрушения планеты Земля и раскрыть скрытый замысел деятельности комплекса, в которым нашли убежище люди, выжившие вследствие катаклизма.

Будущее открывается перед игроком в очень печальном образе: сейчас, вследствие катастрофы, людей на планете осталось очень мало. Выжившим повезло и они поселились в последней обители цивилизации, это мощный комплекс под названием Дельта, где проживает более сотни душ. Жизнь в убежище больше смахивает на порабощение и подчинение системе - у людей нет имен, вместо них, каждого называют по номеру. У человека полностью забрали свободу и все воспоминания.

Главному герою "не повезло", и он не является одним из этих людей. Цель, которую преследует пользователь, решивший скачать A Second Before Us, это отправиться на исследование этого места, чтобы понять причины происходящего. На данный момент все человечество называется колонистами и служит на благо этого убежища. Заданием этих колонистов является сбор информации, которую они берегут для будущих поколений. Непонятным остается факт блокировки памяти: все люди, работающие в этом центре, проходят обязательно такую процедуру. Жизнь в центре подвергается жестоким правилам, но самое страшное, что люди не помнят абсолютно ничего из своего прошлого. В один момент жизнь главного персонажа кардинально изменяется, и ему предстоит разгадать тайну создания этого мощного укрытия и раскрыть истину смысл его деятельности.

Поражает отличной визуализацией, которая полностью передает игровую атмосферу. Локации в игре очень разнообразные, и геймер пройдет путь через старинный маяк и даже попадет в научную лабораторию, оформленную по последним новинкам техники. Параллельно игрок будет решать сложные головоломки. Прохождение игрушки будет непростым, но миссия интересная, а захватывающий сюжет буквально "поведет" за собой.

Для того чтобы написать хорошую книгу, нужна выдающаяся идея. Но форма подачи текста автором произведения играет не менее важную роль – какой бы гениальной ни была бы концепция, плохое исполнение зарубит ее на корню. Примерно то же самое применимо и к играм, только в еще большем, стократном объеме: можно даже сказать, что в них на первый план выходит реализация, а не идея.

Поэтому какой бы не была крутой идея, без достойного воплощения она обречена на провал, особенно в мире видеоигр. И данный тезис хорошо доказывает на своем примере недавно вышедшая «приключенческая» новинка A Second Before Us. А как так получилось – выяснится по итогам обзора.

Тёмное будущее VR-технологий

«… лет после катаклизмов» – именно такой фразой встречает геймера игра. Нам показывают довольно далекое и крайне антиутопичное будущее: еще бы, вся Земля лежит в руинах после так называемого «катаклизма». Тем не менее, некоторые представители рода человеческого уцелели и основали комплекс «Дельта», который и становится убежищем для выживших.

Но чем же занимаются колонисты (так называют живущих на «Дельте» людей)? Неужто, как и в Fallout , они продолжают наслаждаться жизнью в мире постапокалиптического будущего, укрывшись в рукотворных убежищах? Вовсе нет, на самом деле им предназначена роль рабов, которые не покладая рук собирают информацию для будущих поколений. Но это еще полбеды – колонисты регулярно проходят процедуру стирания памяти, живут в полнейшем одиночестве, лишены имен и откликаются только на порядковые номера.


И, конечно, куда в мире беспросветного будущего без тотального контроля и развешенных повсюду камер наблюдения?

Но самое главное – собирают информацию бедняги не в библиотеках, но в реалистичных виртуальных симуляциях событий давно минувших дней. На первый взгляд благодаря этой небольшой детали антиутопия творцов из DimleTeam должна заиграть новыми оттенками черного, но все выходит ровным счетом наоборот, стоит только геймеру оказаться в самой первой, «греческой» симуляции.


Все коридоры базы «Дельта» выглядят стерильно и однотипно, в лучших традициях фантастического жанра.

Первое, что бросается в глаза – движок Unity. Не подумайте, он совсем не плох, но только если им уметь правильно пользоваться. Печально, но в новинке можно видеть не самое лучшее его применение: если в закрытых помещениях «Дельты» все смотрится относительно неплохо, то стоит только безымянному герою выйти на открытую локацию, как от качества картинки начинают болеть глаза.

Размытые текстуры, низкодетализированные модели и (о, ужас!) спрайтовая трава прямиком из середины девяностых годов прошлого века – все это можно наблюдать в A Second Before Us.


Если вы скучаете по старым «Думам», то здешняя растительность определенно выбьет из вас слезу умиления, ведь она точно также поворачивается в зависимости от взгляда игрока!

Следующее разочарование – головоломки, если их можно так назвать. Все они так или иначе предложат охотиться за пикселами, да и только. Дело в том, что выкачивать информацию из симуляции совсем не просто и получить доступ к отдельным ее фрагментам можно лишь при полной синхронизации (кто сказал Assassin’s Creed?)…

А для того, чтобы ее достигнуть, нужно выполнять указанные в записках действия, дабы восстановить последовательность событий давно минувших веков.


Сложных задачек в игре нет, решение каждой отдельной головоломки уже есть в записках, нужно только внимательно их читать.

И первым же вызовом игроку станет нахождение трех мелких монеток на локации. Конечно, все это можно было бы новинке скрепя сердце простить, если бы у нее была сильная визуальная составляющая, но изучение локаций представляет собой форменное мучение.

Мало того, что персонаж так и норовит застрять в каждом углу, так еще и передвигается он очень медленно и топорно, будто управляешь не живым человеком вовсе, а какой-нибудь летающей камерой.


Забавно, но если пораскинуть мозгами, можно прийти к выводу, что играем мы за карлика. Вы только посмотрите на эти гигантские красные бочки, они внушают настоящий, нечеловеческий ужас! А если без шуток, то с масштабами дизайнеры напортачили, причем серьезно. Возможно, тут скрыт мастерский прием показать, сколь незначительна роль главного героя в мире будущего, но в это верится слабо.
Или взять, к примеру, карту доступа – такой и убить можно! Да и в карман положить ее будет несколько проблематично.

Тем не менее, индустрия знает примеры того, когда блестящая идея подавалась под не очень вкусным визуальным соусом: взять хотя бы ту же супербюджетную Presentable Liberty, все действие которой разворачивалось в одной-единственной комнате с квадратной кроватью и часами. Несмотря на это, сюжет оставлял какую-то интригу, до которой нужно было докапываться, просто читая приходящие письма.

В A Second Before Us геймплей чуть побогаче, как и композиция сюжета, но игру это особо не спасает: не самые изобретательные пиксельхантинг-симуляции перемежаются с унылым брождением по одинаковым коридорам комплекса «Дельта», в поисках страшной разгадки. И все опять сводится к беготне: дерни рубильник там, включи генератор здесь, прочитай эту записку тут. Скукотища!


Записки в A Second Before Us служат двум целям: сюжетной и квестовой. В них часто содержится подсказка по поводу решения той или иной загадки. В принципе, при желании их можно вообще не читать и тогда всю игру можно будет пробежать меньше, чем за час, но поступая таким образом вы рискуете ничего не понять в местном сюжете.

Кстати, о записках и сюжете в целом. Возможно, концовка игры поразит геймера и скрасит все недостатки новинки? Как бы ни так: ее можно назвать в меру неожиданной, но сидеть с открытой челюстью, пока по экрану бегут титры, никто не будет.

Сюжет не аннулирует все недостатки проекта DimleTeam. Скорее, наоборот, саму композицию игры можно назвать недостатком, поскольку быстренько пробежать ее можно, даже не прочитав ни одной записки и ничего не поняв. Создается такое чувство, что разработчики рассказывают сюжет своего творения как-то неохотно, через силу.


Сам мотив путешествий до самого конца так и остается неясным. Почему симулируются именно Греция, Лондон и Египет? Возможно, во всем этом есть какой-то скрытый смысл? На эти вопросы игра даст ответ в конце, да и тот будет весьма расплывчатым.

Ладно, плевать на сюжет и геймплей, A Second Before Us могла вытянуть графика (как это произошло с The Vanishing of Ethan Carter). Но нет, и тут явный провал – за все время прохождения в вашей папке с красивыми скриншотами осядет максимум штук десять изображений, не больше.

Но все-таки присутствует здесь и ложка меда. Оптимизация хороша: на «рекомендуемой» конфигурации (Quad Core 3.0 ГГц, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 660) новинка выдает больше шестидесяти кадров в секунду.


Некоторые вещи на локациях просто висят в воздухе. Возникает резонный вопрос – неужели авторы не тестировали собственную игру, раз не исправили столь очевидные ошибки?

Заключение

После получаса, проведенного в A Second Before Us, штукатурка в виде интересной идеи опадает и перед взглядом игрока предстает неприглядный геймплей вкупе с не очень захватывающим сюжетом. Прохождение игры занимает около двух часов, и после новинка не оставляет ничего, кроме чувства внутренней опустошенности.

Но все же до конца не веришь в такой расклад: до самого финала стараешься закрывать глаза на скучный геймплей и думаешь, что концовка – вот она-то точно поразит в самое сердце и взорвет мозг! Но нет, не взорвет. Скорее после прочтения последней записки игра навсегда отправится в корзину. И это будет справедливым решением.


Вердикт: скучный симулятор ходьбы, в основе которого лежит лишь одна интересная идея. Впрочем, она так и не обрела достойную реализацию.

Оценка: 4.0 («Плохо»).

Руслан Губайдуллин

What Remains of Edith Finch: рецензия В последнее время игр-приключений с настоящим сюжетом выходит все меньше и меньше. Игровую индустрию стремительно заполняют эрзацы, которые не оставляют после себя ничего, кроме внутренней пустоты и недоумения. Тем не менее, симуляторы ходьбы со странным сюжетом продолжают пользоваться спросом, выходя в тренды Steam. В чем же причина? Попробуем выяснить это на примере одной из новинок. Firewatch: рецензия Когда в 2015 году Campo Santo представила квест Firewatch, мало кто придал этому анонсу значение. Да, нам показали красивые пейзажи, но после The Vanishing of Ethan Carter удивить аудиторию графикой сложно. В компании, похоже, это тоже поняли и решили брать не только визуальной частью, но и непосредственно игровым процессом. И сюжетом. И звуковым сопровождением. Да и вообще всем. The Vanishing of Ethan Carter Redux: рецензия Сегодня в игровой индустрии заметен ярко выраженный кризис идей: вместо того, чтобы придумывать новое, именитые и не только разработчики берутся за старое и переносят прошлые творения на новый движок, гордо именуя это «переизданием». К счастью, не все настолько корыстны. Вот, например, The Astronauts сделали подарок всем, кто приобрел их игру, и перенесли ее на рельсы Unreal Engine 4.


A SECOND BEFORE US - интригующая игра, которая напомнила фильм про группу людей, которых кормили разговорами о том, что на планете нельзя жить, надо всем находится в этом помещении, а потом их забирали типа в лучший мир, а на самом деле они были клонами и их использовали как доноров. В общем тут тоже группа людей без имен, свободы и воспоминаний их прошлого. Они не знают кто такие, откуда и ничего другого, вы один их таких людей. Ваша цель исследовать центр в котором оказались, чтобы выяснить, что происходит на самом деле?


Прошло много лет с момента всемирной катастрофы. Люди смогли выжить, правда их небольшое количество. Тем, кто остался жив, пришла в голову идея, создать комплекс под названием Дельта, он и становится убежищем для всех, а насколько он хорош или нет, надо нам выяснить. Ведь все может оказаться не так как "старшие" говорят, а вы человек любопытный, не хотите верить в том, что Земля почти полностью уничтожена и решаете отправиться на поиски приключений.


Тем кто смог выжить и проживают в Дельте называют колонистами. У них по сути одна цель, надо собрать как можно больше информации для того, чтобы передать ее будущим поколениям. Каждый из колонистов обязан пройти процедуру стирания, памяти короче у них нет, чтобы сильно не сопротивлялись, а делали то, что надо. Колонистам не позавидуешь, у них тяжелая жизнь, никакого общения, никакого смеха, все по графику и очень строго, а вместо имен просто порядковые номера. Так вышло, что нам достался номер 183, вы как все, ничем не отличается до той поры, когда в вашей жизни происходит нечто необъяснимое, а вот что, смотрите сами.


  • Графика на достойном уровне, она полностью способна передать ту спокойную и в то же время опасную атмосферу
  • История сильно затягивает и реально интригует, плюс есть несколько вариантов концовок, все зависит от выбора
  • Локации тут разнообразны и красивы, вы сможете побывать на древнем маяке, а сможете прогуляться по научной лаборатории
  • Квесты есть, но они простенькие и сильно не отнимут вашего времени, это тоже радует.

Минимальные системные требования нужные для запуска игры:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 – 32 or 64 bits
  • Процессор: 2.2 GHz Dual Core CPU
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1024 MB NVIDIA GeForce 9800GTX / ATI Radeon HD 3xxx series
  • Место на диске: 4 GB
Лицензия : ShareWare - для вас бесплатно / распаковать и играть
Язык : English + Русская версия
Размер : 1.57 Гигабайт
Версия : 1.03 Финал - игра вышла 10 мая 2017 года
Скачать игру :
Статьи по теме: