Bulletstorm: руководства и прохождения. Bulletstorm, оружие, интересные факты, разработка, отзывы. Из огня да в полымя

  • Карабин «Миротворец» - основное оружие в игре, невозможно сменить на другое. Есть у всех персонажей (кроме мини-босcов, снайперов и врагов с дробовиками). Как и все оружие (кроме минигана) в игре, имеет два режима: обычный и форсированный. Обычный режим: Одиночные выстрелы или по очереди. Форсированный режим: Мощный зажигательный снаряд, превращающий противника в скелет с догорающими кусками плоти. Что интересно, одним зарядом можно пробить насквозь несколько противников стоящих на одной линии, получив при этом бонусные skill points. По форме очень напоминает автомат из Gears of War .
  • Визгун - мощный револьвер - с одного выстрела сносит голову, двумя - отрывает любые конечности, второй режим стрельбы - сигнальные ракеты, поджигающие врагов.
  • Кистемёт - гранатомёт, стреляющий двумя гранатами с шипами, перевязанных цепью. Кистемёт является отсылкой к предыдущей серии игр компании - Gears of War . Там использовалось аналогичное оружие. Усиленный режим раскаляет цепи, после чего они разрезают всех на своём пути, взрываясь при контакте с твердой поверхностью или сильным противником.
  • Скальпировщик - снайперская винтовка с управляемыми пулями. Альтернативный режим - разрывные пули, благодаря которым после попадания во врага телом можно управлять в пространстве для того, чтобы, например, направить его к другому врагу и взорвать обоих. Управление пулей происходит в режиме замедленного времени, но как только пуля подлетает близко к намеченной цели время ещё более замедляется и цель (если только это не мини-босс) отскакивает в сторону. В сторону отскакивает только намеченная цель, остальные же никак не реагируют на выстрел, что можно использовать для скиллшота: отмеченный враг отпрыгивает, но тот, что стоит за ним, получает пулю. Если камера из пули потеряет из виду отмеченного врага, то игра вернется в обычное время, а пуля улетит по прямой.
  • Костолом - четырёхствольный дробовик, стреляющий также раскаленным паром. На близкой дистанции практически всегда разрывает противника в клочья. В миссиях с выжигателями просто незаменим. Единственное оружие, способное убить Мини-босса с одного выстрела(в форсированном режиме).
  • Пронзатель - оружие, ранее использовавшееся в шахтерских работах. После катастрофы стало использоваться как оружие. Стреляет маленькими сверлами, которые могут пригвоздить врага к стенам и т. д. В альтернативном режиме снарядом можно управлять, например, для направления его в другого врага. Также, в альтернативном режиме вращающееся сверло можно использовать как таран(враги умирают, а снаряды не тратятся), что позволяет с легкостью пройти комнаты с взрывоопасным газом и нашествия выжигателей. Есть баг: если выстрелить сверлом в союзника, сверло застрянет в нём и будет крутиться.
  • Миниган - восьмиствольный пулемет, часто встречающийся у Мини-боссов, но в некоторых местах он находится на станке, с которого его можно снять. Имеет большую плотность огня и довольно большой урон, но у него быстро кончается энергия(она уменьшается независимо от того, стреляете вы или нет). В некоторых сюжетных моментах попадается особый миниган, у которого бесконечная батарейка. При длительной стрельбе перегревается (что свойственно многим видам оружия с бесконечным боезапасом в играх в целом).
  • Попрыгунчик - оружие, использовавшееся для подрыва горных пород, стало одним из самых популярных у Мини-боссов. Попрыгунчик стреляет взрывными шарами, которые отскакивают от поверхности и взрываются при попадании во врага или когда вы захотите. Усиленный режим концентрирует ядро, после чего оно будет взрыватся несколько раз, отскакивая от поверхностей.
  • Стазисный пинок - является единственным видом атаки ближнего боя у Грейсона. Схвативший удар противник высоко и далеко летит, подвергаясь воздействию стазиса, что позволяет точно прицелится и убить его в полете. Если совершить подкат в сторону врага, пинок совершится автоматически.
  • Хлыст - энергетический хлыст, входящий в состав чудо-перчатки, изъятой у противника в начале игры. Действует аналогично пинку и отправляет противников в полет, только в противоположном направлении. Используется для манипуляций с небольшими и довольно крупными объектами. Позволяет притягивать легких противников и разнообразные предметы (взрывчатку, брошенное оружие и т. д.). С его помощью удобно метать противников в огонь, на лопасти вентиляторов, электропровода и кактусы, а также сбрасывать в пропасти. В амуниции можно открыть форсированный режим - «Ударник». Он позволяет ударять хлыстом в землю тем самым подбрасывая ближайших противников в воздух. В заскриптованных моментах игры хлыстом можно двигать довольно большие и увесистые объекты. Лучшее оружие против «Стервятников». Параллельно хлыст используется, как единственно пригодный интерфейсный кабель для подключения к арсеналу, где за заработанные очки можно закупать и усовершенствовать оружие.
  • Способ "подзарядки" Иши является отсылкой к фильму "Адреналин".
  • "Многоствольность" дробовика, возможно, является отсылкой к пулемёту Дюка Нюкема.
  • Названия уровней являются фразами, которых герои рано или поздно скажут на этом уровне.
  • Сами разработчики считают, что неудачность игры в коммерческом плане связана с тем, что "её следовало выпустить раньше".

Разработка

Считается, что разработка игры началась в 2008 году, когда Electronic Arts анонсировала, что издаст игру по новой IP от Epic Games . Название игры стало известно в декабре 2009 года, когда People Can Fly зарегистрировали торговую марку «Bulletstorm». Дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) должен был анонсировать игру вместе с Gears of War 3 на шоу Late Night with Jimmy Fallon 8 апреля 2010 года. Но анонс был перенесён на 12 апреля, так как в этот день в передаче был другой гость. Вскоре после этого Клифф Блезински в своём твиттере написал, что на шоу анонсирует две игры. Однако игра была анонсирована раньше намеченной даты: журнал Game Informer опубликовал обложку майского номера, на которой и была Bulletstorm.

В начале февраля 2011 года в Сети была размещена компьютерная игра Duty Calls: The Calm Before the Storm , являющаяся частью рекламной кампании, проводимой в преддверии выхода Bulletstorm.

23 февраля одновременно с американским релизом шутера от первого лица Bulletstorm, компании People Can Fly и Electronic Arts официально анонсировали первую порцию дополнительного контента.

Gun Sonata DLC включает три новые карты для мультиплеерного режима Anarchy: Sewers of Stygia, Hotel Elysium и Villa. Помимо этого, дополнение принесло с собой две новые карты для режима Echo: Crash Site и Guns of Stygia. Наконец, в пресс-релизе упоминаются два улучшения для хлыста: Flamingo и Pulp. Gun Sonata DLC для Bulletstorm вышел весной по цене $9,99 или 800 MS Points.

В коробочные издания Bulletstorm компания ЕА положила регистрационный код Online Pass, при активации которого вы получаете шесть бонусных карт для режима Echo, а также эксклюзивный хлыст Quicksilver. Те, кто приобретет игру с рук, смогут купить Bulletstorm Online Pass за $9,99 или 800 MS Points.

Средний балл версии игры для Xbox 360 после публикации 20 обзоров, по данным Metacritic, составляет 86/100.

  • Иши Сато - член отряда «Мёртвое Эхо». Отговаривал Грея от решения атаковать «Одиссей». При падении получил серьёзные травмы, отчего в него были установлены кибернетические имплантаты, причём как в тело, так и в мозг. Иногда «робот» берёт над ним контроль, но Иши старается сдерживать его. Изначально он негативно относится к Грею, но затем они сплачиваются, и Иши даже жертвует собой, когда Соррано хотел застрелить Грея. В конце игры он был восстановлен людьми Соррано и полностью переведён под их контроль.
  • Тришка Новак - единственный женский персонаж в игре. Командир отряда «Финальное эхо». Поступила на службу в армию, чтобы отомстить за смерть отца, которого убил Грейсон по приказу Саррано. Несмотря на свою внешнюю хрупкость, она очень сильный и серьёзный боец. Участвовала в создании отряда «Тяжёлое эхо». Как и Иши, сперва недолюбливала Грея, а когда узнаёт, что он причастен к смерти её отца, вообще чуть не решается убить его. Но ближе к концу игры она сплачивается с Греем, и все трое намерены убить Соррано. В конце игры вместе с Греем выживает и покидает планету на спасательной капсуле.
  • Генерал Виктор Серрано - генерал Конфедерации, главный антагонист игры. По его приказу «Мертвое Эхо» убивали свидетелей, журналистов и политиков, имевших на генерала компромат. Крайне жестокая, безжалостная и грубая личность. Когда Грей и команда спасают его, он сбрасывает Тришку с обрыва, и игроку приходится сотрудничать с ним. Использует Грея чтобы запустить биологическую бомбу. В финальной схватке Грей, используя хлыст, насаживает его на штыри. В результате этого, он получает сильнейшие травмы (раздробленные ноги и тяжелые повреждения внутренних органов), но при этом выживает.

Второстепенные герои

  • Релл - участник многих войн, входил в состав отряда "Мёртвое Эхо". Героически погибает в самом начале игры.
  • Доктор Оливер - медик отряда "Мёртвое Эхо". Погибает во время операции с Иши, вследствие чего компьютер в организме Иши постоянно конфликтует с мозгом Иши.
  • Брайс Новак - Журналист, отец Тришки, убитый отрядом "Мёртвое Эхо".

Противники

  • Черепа - клан людей-психопатов. Ведут войну с Червями. На теле есть татуировки и разные изображения нарисованные с помощью краски. Вооружены карабинами, Визгунами, кистемётами и дробовиками. Слабые враги. Во второй половине игры обычные панки (бойцы с топорами) сменятся на зараженных, которые после потери конечности взрываются облаком ядовитого газа. В их числа входят мини-боссы, вооруженные миниганами и сверлами.
  • Черви - клан мутировавших людей. Вооружены карабинами и снайперскими винтовками. Лица полностью изменены. Умеют хорошо уворачиваться, любят прятаться, используют оружие «Мёртвого Эхо», вместо масок используют капюшоны и противогазы. Ведут войну с Черепами.
  • Выжигатели - полностью мутировавшие люди. Покрыты шерстью, имеют красные выросты на разных частях тела (чтобы убить их, надо стрелять по выростам). Единственный противник, который не подвергается стазису после пинка. Довольно быстрые. Не используют оружие. Среди них есть Выжигатели-мутанты, которые являются мини боссами. Всех их придется убить с помощью окружения.
  • «Тяжелое эхо» - секретный отряд элитных бойцов Серрано. Могут использовать взрывные заряды. Экипированы в мощную броню. Самый сильный вооружённый враг, по сути - многократно усиленные Черепа. По всей видимости, это не люди (у них белая кровь).

Вас приветствует Хэлл на просторах дорого Гру и мой первый обзор на игру BulletStorm.

BulletStorm.

Кажется что Epic Games настолько переиграли в Gears of War , что игры другого типа у них просто выйти не могут. Bulletstorm явное тому подтверждение. В нем взято все самое хорошое и порой плохое из множества качественных игр, смешано но не взболтано и разлито по бокалам на суд игроков.

Здесь отчетливо чувствуется влияние Call of Duty, пинок аля Dark Messiah, конечно же брутальность Маркуса Феникса, сексуальная напарница в духе Rezident Evil 4 и много чего еще!...НО!...Это совершенно гениальная игра. Пускай здесь нет выдающегося АИ, пускай игру можно пройти с одним лишь пинком да хлыстом и пускай она в некоторых моментах однообразна до безобразия а иногда может вызвать приступ эпилепсий. Bulletstorm это то чего нехватало лично мне (да я думаю и многим другим) со времен дедушки Сэма.

Абсолютно безбашенный, мозовзрывющий экш до последнего пикселя пропитаный кровью ваших врагов.

СЮЖЕТ.

Сюжет игры банален и неисчерпаем одновременно.

Классическая история о бравых ребятах доблестно и безпрекословно выполняющих приказы своего правительства пока до поры до времени не выясняется, что по сути они никто другие как обычные убийцы под прикрытием государства.

Под видом операций по уничтожению террористов и наркоторговцев непобедимый отряд Грейсона Ханта (попросту Грея) убивал невинных гражданских и репортеров имеющих компромат на нечистого на руку Генерала Саррано. И мало того, что Саррано командир отряда Мертвое Эхо в котором и сужат наши герои так он еще и редкостная мразь занимающаяся множеством нехороших вещей.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

ЗА ОРДУ!!!

После выяснения истинных цели цели своих миссий герои дезертируют и становятся то ли пиратами то ли контрабандистами. За их головы назначена награда а сами они напиваются и грабят караваны некой Конфедераций под которой как понмаю пашет все людское население. Пока в один прекрасный день они не натыкаются на великий "Оддисей",непобедимый корабль генерала Саррано, некоторое подобие небезызвестной "Ишимуры". Грей приказывает атаковать “Оддисей” в последней попытке убить Генерала и наконец очистить свою душу от крови невинных убитых им. Протаранив его насквозь они сбивают корабль и вместе с ним терпят крушение на близлежащей планете.

Корабль уничтожен, один из членов команды смертельно ранен и вас начинают штурмовать местные аборигены

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Когда у этого сушиеда глаз становится красным лучше валить подальше.

В итоге из четверых выживают 2,5 человека. Два с половиной потому,что японцу Иши который и был при смерти половину частей тела (включая мозг) заменяют роботизироваными протезами.

Как позже выясняется планета именуется Стигией, природа здесь красивая, но очень радиоактивная.

Когда то здесь построили курорт силами бывших зеков, которые позже взбунтовались, уничтожили какие то генераторы и все пошло наперекосяк.

Радиацию ничто не сдерживало, люди начали мутировать, курорт рушится.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Пулемет хороший но зарядки в нем катастрофически мало.

И все сводится к тому, что нужно искать способ с этой планеты валить!

Но довольно о сюжете и поговорим конкретно о игре.

ГЕЙМПЛЕЙ и ГРАФИКА.

Что можно сказать о геймплее игры вся суть которой заключается в постоянном, изощеренном истреблений противника?

Система так называемых ”Скиллшотов” отлично вписывается именно в эту игру. И ни в какую другую. И именно эта система я вляется первой по значимости причиной поиграть в это безумие.

Просмотрев список вы обнаружите больше 100 различных способов уничтожить, расщепить, сжечь, скинуть, распороть, пнуть и просто застрелить своего противника.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

В лучших традициях зоны куда надо стрелять подсвечены оранжевым.

При этом все это огромное количество вариантов совершенно не напрягает вас тем что вы не сможете выполнить тот или иной трюк. Достаточно просто периодически менять оружие и все! А там вы и сами не заметите как все скиллшоты будут уже выполнены. Конечно же это не относится к хардокрищикам которые решат пройти игру на высшей сложности. Тут уж вам придется применить все ваши навыки чтобы просто выжить не говоря уже про виртуозность ваших выстрелов.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Вот эта пукалка пожалуй самое бесполезное оружие в истории.

Оружия в игре немного (всего 7 + пулемет), но компенсируется это его способностями.

У каждого оружия здесь есть альтернативный режим, который стреляет по одному заряду но стреляет уж так, что мама не горюй! К примеру альт. выстрел базового автомата зард просто сжигающий противника и оставляющий от него только тлеющий скелет. Но патроны к альт. режиму просто так не подберешь с тела врага. Их нужно покупать в специальных Наборах Амуниции за очки скиллшотов.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Упс...

Среди вооружения каждый найдет себе что-то по вкусу. Кому то больше приглянется пушка плано пришедшая к нам от вышеупомянутого дедушки Сэма, а кому то медленный но убойный четырехствольный(!) дробовик.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Парень явно знаком с Близзами лично.

Лично все от начала и до конца прошел со старым добрым револьвером и хорошей такой гранато-ракетницей.

Учитывая огромное количество способов превратить недруга в фарш постоянное волнообразное отбивание атак не надоедает а даже захватывает. Даже в Модерне порой однообразные перестрелки при всей их кинематографической достоверности надоедали. Здесь это поностью отстуствует.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Перевод здесь хромает на каждом шагу. Слово dick переведено как жопа. Мда...

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

А вот шуточки порой забавные.

Динамика игры не отпускает ни на минуту. Вот бежите по городу, через секунду летите с огромной дамбы прямо в пучину морскую а через минуту управляете огромным роботом с лазерами из глаз.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Иногда движок выдает потрясающие по красоте пейзажи.

Также в Bulletstorm помимо кнута и пряника, простите пинка и хлыста присутствует подкат. Сказать о нем особенно нечего. Подкат действует так же как и пинок отправляя противника в медленный полет над пространтвом с последующим болезненым приземлением.

Виды в игре потрясающие, вид.ха работает на полную и даже на низких настройках понимаешь почеу именно здесь решии разместить межгалактический курорт.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

При внешней непривлекательности эти ребята на самом деле щеночки.

Есть в игре и свои минусы, куда уж без них! Подробно описывать их просто нет смысла поэтому я перечислю:

1) Малое количество видов противникаю Всего 3.

2) Физика тел в некоторых местах выдает ужасные безобразия.

3) Подкат. Мало того, что применить его можно даже стоя на месте так еще и вверх по лестнице!

4) Графика на широких планах играющая на все 10 в некотрых текстурах рабоет на троечку.

Ну вообщем то и все.

ВЕРДИКТ.

Отличный шутер как губка впитавший в себя много всего разного. Рекомендую всем и без исключения.

Фактически это мой первый серьезный обзор. Да и авторским слогом у меня плоховато. Так что простите.

Все скришноты которые я наделал по оду игры улетели в небытие после переустановки Винды.

Ни желания ни сил проходить игру в третий раз не было поэтому я в наглую напер скриншотов из интернета.

С вами были Хэлловы ИгрищЯ! Всем Спасибо, Всем Пока!

32.8%
   
12.9%
   
25.0%
   
37.1%
   
38.8%
   

Русскоязычное название: Bulletstorm
Разработчик: People Can Fly/Epic Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Electronic Arts
Дата выхода: 22 февраля 2011 г.
Дата выхода в России: 23 февраля 2011 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3


Пролог – Глава 1

Смотрим вступительный ролик, используя «QTE» во время допроса противника. Покинуть грузовую палубу нам помешал взрыв. Быстро нажимая две кнопки по очереди, блокируем разгерметизированную часть корпуса. Проходим через препятствия и, используя ускорение, добираемся до лифта, а затем до мостика. Смотрим ролик и начинаем расстреливать из орудия корабль «Одиссея». Как бы ни старались, нас всё равно подобьют. Стремительно пролетаем сквозь «Одиссею» и терпим крушение на планете. В это же самое время вспоминаем, что было несколько лет назад. Спускаемся вниз по зданию на магнитных ботинках. Добираемся до точки проникновения и попадаем в здание. Где убиваем Брайса Новака, а затем несколько головорезов, после чего воспоминания прервутся. Очнувшись на разбившемся корабле, добираемся до Иши. Он без сознания и нужно доставить его в лазарет. Чтобы излечить Иши нужна энергетическая батарея для мед. станции. Отправляемся вместе с напарником на ее поиски. Первые враги очень слабы и легко уничтожаются комбинацией «Пинок» + выстрел по любой конечности. Выбираемся на поверхность и продолжаем поиски, убивая встречающихся врагов. Элитный отряд «Финальное Эхо» генерала Саррано обладает уникальным гаджетом «Хлыст». Подбираем этот самый «Хлыст», после того как одного солдата размажет неуправляемая машина. Хлыстом можно притягивать противников, предметы. Также стоящие на пути преграды в виде небольших конструкций. Выдергиваем капсулу и забираем батарею. Возвращаясь обратно, используем хлыст по полной программе. Добираемся до медицинской лаборатории. Подключив батарею, выходим из лаборатории и наблюдаем за операцией через стекло. Дока убивают, а мы отбиваем атаку врагов. Этого сделать не удается и напарника убивают. В последний момент выстреливаем по баллонам с горючим.

Действие 1 – Глава 1

Пробираемся по разрушенной местности. Обнаружив первый «Набор амуниции» изучаем его. Для этого используем хлыст. За каждое убийство начисляется определенное количество очков. Притом, чем изощреннее убийство, тем больше очков. Очки можно тратить на снаряжении и улучшение оружия. Делать это можно только в определенных местах. Если «Набор амуниции» окажется рядом, поступит уведомление. Набираем первые 1200 очков. Таблица укажет всевозможные комбинации и награды за их выполнение. Добираемся до завода. Врагов за укрытиями желательно обходить с фланга, либо выкуривать при помощи хлыста. Против тех, что расположились на верхних уровнях, также используем хлыст, чтобы взрывать находящиеся там емкости. Очки можно получить еще и за быструю реакцию. Периодически нам будут предлагать, зажав определенную кнопку, наблюдать какое-то время за важным событием. За моментальную реакцию получаем максимальную награду. Пробегаем по лестничной арке и на грузовом лифте спускаемся вниз.

Действие 1 – Глава 2

Продвигаемся по комплексу, уничтожая врагов. Добираемся до гаража и разрушаем несколько вертушек, пока не прибудут еще несколько противников. Выдергиваем их с верхних уровней хлыстом. Когда прилетит вертолет либо расстреливаем его, либо используем хлыст. Второй способ гораздо быстрее, если делать всё правильно без ошибок. На заклинивших воротах используем хлыст. Продолжаем идти вперед, разбираясь с врагами. Увидев пулемет, выдергиваем из него противника, но не спешим подбирать его, иначе зарядки не хватит на уничтожение всех вертушек. Иши может умереть, если не зарядить батарею. Дойдя до генераторной, отправляем врагов прямо на электропровода. Напарник получает заряд и всё становится хорошо. Встретив первого мини-босса, направляем взор в его сторону. Он только с виду выглядит не убиваемым. 1–2 выстрела специальными боеприпасами из винтовки отправят его в нокаут. Остается только добить, стреляя по высвеченной зоне – это голова или «пятая точка». Подбираем пулемет и расстреливаем всех и вся. После ролика, мы снова за пулеметом. Наша задача не угодить под огромное колесо идущее следом. Сначала уничтожаем машины. Чтобы вести практически непрекращающийся огонь нужно обязательно делать небольшие задержки. Затем желательно как можно быстрее убить всех противников на появившейся платформе. Только потом приступать к вертолетам. Разделавшись с ними, уничтожаем несколько торпед. Далее важно стрелять по красным резервуарам с топливом не пропуская ни одну. Вертолеты постоянно будут отвлекать, поэтому на них можно и вовсе не обращать внимания, учитывая, что они наносят небольшой урон издалека. Прибывает еще одна платформа с подкреплением. Уничтожив всех, наблюдаем за возвращающимся колесом.

Действие 1 – Глава 3

Карабкаемся по разрушенной конструкции и по канату спускаемся вниз. Добираемся до пещеры, попутно уничтожая несколько головорезов и один вертолет. У нового типа противников, после убийства, забираем мощный пистолет. Его альтернативный огонь – ракетница, от выстрелов которой необходимо уклоняться. Тех, кто стреляет из нее, убиваем метким попаданием в голову. В пещере обнаруживаем огромные яйца неизвестного существа. Через несколько секунд услышим его рычание, после чего нам дается полторы минуты, чтобы прорубить себе ход к выходу. Стреляем по яйцам, желательно из пистолета, и бежим, что есть ног. На выходе Иши заводит вертолет. Садимся в него и улетаем. Чудище пытается нагнать нас, однако мы выстреливаем по хлипкой конструкции, оставляя его под завалом камней.

Действие 2 – Глава 1

По каменистой местности добираемся до города. Пройти через пропасть можно используя хлыст ронять обломки самолета. В городе как обычно обитают несколько групп противников. Головорезов с ракетницами нельзя притягивать хлыстом, их можно только убивать из оружия или пинками загонять в шипы кактуса и др. В клубе уничтожаем мини-босса, 1–2 выстрела из альтернативного режима винтовки, и подбираем его пулемет. Если почувствовали, что кто-то сильно бьет, но вроде бы источника опасности перед нами нет, обязательно следует обернуться. Из минигана убиваем появляющихся противников. Выйдя на улицу, стреляем по взрывоопасным канистрам на верхних уровнях, дабы убить как можно больше врагов. Пробежав через бункер, выбиваемся на улицу. С новым типом противника, камикадзе, лучше не сталкиваться. Они очень взрывоопасны и быстро, поэтому их уничтожать нужно исключительно издалека. Выдержав волну, Иши вскрывает очередные ворота не без вреда для себя. Не забываем подобрать новое оружие. Поднимаемся на крышу и, встретив мини-босса, быстро выстреливаем по нему из кистомета (метательные цепи). Добираемся до капсулы, но она пуста. Видимо Тришка успела сбежать и, по крайней мере, может за себя постоять. Немного погодя мы находим ее. Убиваем всех кто стоит между нами. Тришка пытаемся убежать и настоятельно «просит» не преследовать ее. Поворачиваем направо, но не спешим - впереди несколько камикадзе. Входим в здание и карабкаемся вверх по лестнице. По ветке переходим на другую сторону. Пытаемся догнать Тришку, убивая противников на пути. После очередного мини-босса, входим в развлекательный комплекс.

Действие 2 – Глава 2

Пробираемся через «Купол монстров». В амуниции приобретаем ударник к хлысту. Он особенно хорош в местах большого скопления противников. В макете города удерживаем нападение врагов, их можно заталкивать на электризованные здания. Иши чинит люк, и мы быстро прыгаем вниз, уклоняясь от большого монстра. Выбираемся в обход, используя хлыст, чтобы открыть решетку. Пытаемся сбежать от монстра, который на самом деле оказывается радиоуправляемым роботом. Овладев пультом управления, применяем мехатона для расчистки пути. Уничтожаем ворота и прорываемся наружу. Здесь стреляем по помеченным мини-боссам, которые расположились в здании. Мы в это время наблюдаем сверху и ведем непрерывный огонь, иначе нас могут убить. Убив всех до единого, продолжаем идти. Роботом проталкиваем автобус. Стреляем по арке, на которой расположились противники, до полного ее разрушения. Также разбиваем несколько вертолетов и одну машину. Спрыгиваем вниз, слева могут быть противники. Удерживаем волны из вертолетов и головорезов, засевших в зданиях. Действуем аккуратно, высовываясь из-за угла. Если долго оставаться на открытом пространстве, следует неминуемая смерть. Проламываем еще одни ворота и, к сожалению, мехатон проваливается под землю. Мы тоже спускаемся вниз, только более осторожно.

Действие 3 – Глава 1

Быстро продвигаемся по подземелью и так же быстро покидаем его. Добираемся по каменистой местности до лифта. Встречаем новый тип противника: более умный и активно пользующийся укрытиями. Хлыст на них не действует, поэтому применяем скольжение. Также убиваем первого снайпера. Подбираем снайперскую винтовку. В здании напротив засели еще несколько противников. Выходить на открытое пространство опасно для здоровья. Каждый выстрел из снайперской винтовки позволяет управлять полетом пули от самого начала до конечной цели. Это даёт практически 100% результат. Если конечно мы угадаем, в какую сторону увернется противник. На пристани расправляемся еще с кучкой снайперов, оттачивая навык стрельбы из снайперки. Разбираемся и с обычными головорезами, отправляя их прямиков в воду. Добираемся до лифта и спускаемся вниз.

Действие 3 – Глава 2

Первым же делом отбиваемся от засады. Чтобы не оказаться в эпицентре прячемся в укрытии и убиваем врагов на верхних уровнях. В амуниции желательно взять оружие ближнего боя, например дробовик. Отправляемся спасать Тришку. Смотрим ролик и следуем за ней. С балкона наблюдаем перестрелку двух банд. Используя снайперскую винтовку, убиваем всех без разбора. Идем вниз и уничтожаем остатки банд. На лифте добираемся до дамбы. Уничтожаем генераторы, чтобы продвинуться вперед. Этим самым мы провоцируем разрушение дамбы. Спрыгиваем вниз и терпим крушение

Действие 4 – Глава 1

Следуем за Тришкой, продвигаясь по улицам. Ням-соки (круглое, желтое растение) могут оставить противников ослепленными. Особенно их хорошо применять против снайперов, дабы безопасно дойти до их позиции. Присев проникаем в здание и выходим на улицы. Новые враги – растения пожирающие людей. С ними справиться очень легко, главное не прижиматься к стенке, предварительное не осмотрев ее. После небольшого ролика, перед нами оказывается заблокированная дорога. У нас есть ровно пятнадцать секунд, чтобы догадаться, как убрать препятствие с пути. Оборачиваемся и стреляем по большому шару. Нового мини-босса убить можно так: стрелять по ранцу на спине, легче всего из снайперской винтовки, и когда спадет броня добить любым оружием. Подбираем базуку и входим в здание.

Действие 4 – Глава 2

Иши случайно выстреливает по ядовитым химикатам и тут же начинается реакция. Если проделать такое рядом с противниками, то они начнут убивать друг друга. Когда Иши поглотит огромное растение, следуем за ним. Продвигаемся вперед, уничтожая десятки противников и одного мини-босса с пулеметом. Добираемся до атриума и сражаемся с боссом. Для начала разбудим это огромное растение. Первый круг: стреляем по нему, желательного из мощного оружия, пока не заполнится полоска. Затем уничтожаем пять красных зон, если не успели, придется начинать сначала. Также растение будет нападать, но эти атаки можно прерывать пинком. Второй круг: почти аналогичен, только в этот раз растение висит и после ослабления уничтожать надо щупальца. Третий круг завершающий, стреляем по шее, пока не оторвется голова.

Действие 4 – Глава 3

Спрыгиваем вниз за упавшим растением и спасем Иши. Скатываемся по разрушенному зданию. Иши пробивает путь, и мы продолжаем двигаться. Враги слабые и их очень мало. Уничтожаем мини-босса и за ограниченное время, найдя правильный путь, добираемся до лифта, чтобы покинуть обрушивающееся здание. Стреляем по баллонам для ускорения.


Действие 5 – Глава 1

На лифте поднимаемся наверх и, уничтожая противников, добираемся до монорельсового вагона. Мини-босса с базукой легче всего убить из снайперской винтовки. Пока Тришка ремонтирует вагон, мы отбиваем атаки врагов. Первая волна: три вертолета несколько камикадзе и десяток головорезов с дробовиками. Вторая волна: снова несколько камикадзе и один мини-босс с базукой. Возвращаемся к вагону и отправляемся в путь.

Действие 5 – Глава 2

Во время поездки на нас нападают выжигатели, и мы разбиваемся. Выжигатели не представляют опасности на расстоянии. Стреляем по их уязвимым местам, выделенные оранжевым цветом. Также они любят нападать толпой, в эти моменты желательно использовать ударник хлыста. Проникаем в здание и проскальзываем под заклинившими воротами. Сразу же открываем их, чтобы напарники могли помочь сдержать натиск выжигателей. Выбираемся на улицу и продолжаем идти, убивая врагов. Мини-босс уничтожается очень легко. Стреляем по нему, пока он не упадет и пинаем. Он опрокидывается назад, и продолжаем до тех пор, пока он не угадит под лопасти вертолета. Добираемся до лифта.

Действие 5 – Глава 3

Выбираемся из лифта выпинув дверь и карабкаемся по ветке. Идем вниз по лестнице, убивая противников. Смотрим ролик, как Тришка проваливается вниз, а Иши покидает нас. Следуем за ней и снова проваливаемся вниз во время карабканья. Продвигаемся через подвалы, пока не выберемся на поверхность. Уничтожаем парочку головорезов. Выходим на улицу, выбив дверь. Разбираемся с несколькими противниками, включая мини-босса. Проходим через здание и выбираемся с другой стороны. Наблюдаем за обрушением зданий. Опрокидываем автобус с помощью хлыста и бежим вперед, убивая выжигателей. Их можно просто толкать на горящие машины. Смотрим ролик, как Тришка и Грей скрываются от огромного монстра. На крыше встречаем Иши. Садимся за пулемет вертолета и прикрываем его сверху. Расстреливаем всё на своём пути. Также в определенные моменты стреляем по отмеченному на шее участку огромного монстра. Зачищаем территорию местонахождения генерала Саррано.

Действие 6 – Глава 1

Следуем за генералом, уничтожая целую кучу противников. Главное не попадать по молнию. По пути к подземелью мы встретим целых трех мини-боссов. Одного с пулеметом, одного с базукой и совсем новый прототип, скорее похожий на того, что с базукой. Убивается он так же, как и босс с базукой: стреляем по бедрам и добиваем. Подбираем новое, выпавшее от него оружие – пронзатель, которые метаем огромные сверла. Перед тем как спуститься в подземелье, разбираемся с десятками противников, а также еще с двумя мини-боссами, которые прибыли на лифте.

Действие 6 – Глава 2

Спустившись вниз, проходим немного вперед и проваливаемся вниз. Быстро пробегаем по радиоактивной жидкости. Далее разделываемся с выжигателями. Кроме больших выжигателей появились и маленькие. Они отличаются более стремительным уроном и высокой скоростью передвижения. Продвигаемся вперед, пока Саррано не утащат вниз. Притягиваем переправу и смотрим ролик. Территорию ворот просматривают снайперы. Легче всего убить их, если попасть по канистрам рядом с ними или использовать альтернативные пули снайперской винтовки. Зачищаем три позиции и возвращаемся к генералу. Добежав до подъемника можно вовсе не убивать тварей, которые намеренно пытаются уничтожить механизм. Раньше времени подъемник всё равно не выйдет из строя. Затем, не мешкая, быстро проскальзываем под закрывающимися воротами. По канату спускаемся вниз.

Действие 6 – Глава 3

Следуем за Саррано к кораблю «Одиссея». Удерживаем атаку выжигателей. Проникнув на корабль, отправляемся в комнату с бомбой. Притягиваем контейнер к заклинившей двери. В помещение с горючими газами не используем оружие, поэтому пинками заталкиваем врагов в лопасти. Далее используя хлыст на центральном генераторе, быстро перепрыгиваем через препятствия, пока они снова не окутаются электрическими полями. Встречаем очередного мини-босса. Атакуем его до ослабления, пинками толкаем на электропровода и быстро используем хлыст. Только так его можно убить. В комнате с ДНК-бомбой подходим к консоли и в режиме «QTE» вбиваем код. На самом деле, проделав эти действия, мы наоборот активируем бомбу. Чтобы выбраться отсюда, левее на стене используем хлыст. В последний момент, когда, казалось бы, выхода нет, неожиданно появляется Тришка.

Действие 7 – Глава 1

Следуем за Тришкой, пытаясь покинуть «Одиссею». На лифте спускаемся вниз и продвигаемся вперед, уничтожая воюющие группировки. На пути к космопорту, нас ожидает еще несколько мини-боссов. В космопорте мы пойдем по верхнему пути, а Тришка с Иши по нижнему. Не забываем прикрывать их, ведь их продвижение напрямую зависит от нашего. Снова сливаемся вместе и сдерживаем очень продолжительную атаку. Стараемся держаться на верхних уровнях, но так, чтобы мини-боссы не могли зажать в углу. Далее, за две минуты необходимо добежать до взлетной полосы, пока спасательный челнок не улетел.

Действие 7 – Глава 2

Продвигаемся по кораблю, разбираясь с отрядами «Тяжелого Эха». Идеальное оружие для этой главы кистомет и пронзатель. Увидев яркий свет на стволах их оружий и нагнетающий звук – это точно не к добру, поэтому стараемся либо быстро прикончить этого солдата, либо укрыться. Время от времени отцепляем капсулы с большой концентрацией противников. Помогаем Тришке взобраться на вентиляционные пути, чтобы она могла открыть дверь с обратной стороны. Но как выясняется, она преследует совсем иные цели, а, то есть расправиться с генералом Саррано в одиночку. Иши вскрывает дверь, и мы продолжаем прорывается. Наконец добираемся до последней комнаты. Пока Иши вскрывает дверь, подбираем пулеметы и сдерживаем отряды противников. В режиме «QTE» убиваем генерала Саррано. Однако он не умирает, а сбрасывает нас из корабля. Вновь добираемся до «Одиссея», уничтожая встающих на пути солдат. Затем, уже, будучи на «Одиссее», за ограниченное время, не обращая внимания на противников, добегаем до спасательной капсулы. Смотрим финальный ролик.

Статья взята с сайта

Дата анонса Дата выпуска Версия Жанр Возрастные
рейтинги
Носители Платформы Игровой движок

Unreal Engine 3.5

Режимы игры Управление Сайт

Кроме стандартного издания Bulletstorm есть коллекционное (стоимость - 60 долларов). Его обладатели первыми получат доступ к бета-тестированию игры Gears of War 3 , которое выйдет только на Xbox 360 . Локализация русской версии игры реализована через субтитры.

Сюжет

Действие игры происходит в 26 веке. Главный герой, Грейсон Хант - командир отряда «Мёртвое эхо» (англ. Dead Echo ), работавшего на Конфедерацию, ныне спился и стал космическим пиратом. Дезертирство произошло после одной из операций, 6 лет назад, во время которой члены отряда узнали, что все это время убивали для генерала Саррано - главнокомандующего Конфедерацией - невинных людей, у которых были те или иные улики против него. Сам же генерал объяснял солдатам, что те убивали врагов народа, бандитов, преступников и т. д.

Геймплей

Игрокам доступно несколько видов оружия (7 в арсенале и 1 пулемет) и боевых движений. В Bulletstorm есть большое количество так называемых «скилшотов» (англ. skillshot ), которые будут обеспечивать сумасшедший геймплей. Система скилшотов награждает игрока за творческий подход к нанесению урона противникам. Больше уникальных скилшотов - больше очков получает игрок. Эти очки можно будет потратить на открытие нового оружия, его усовершенствование, а также на закупку боеприпасов ко всем доступным видам оружия (кроме пулемёта).

Герои

  • Грейсон «Грей» Хант - главный герой игры. Командир отряда «Мёртвое Эхо» и капитан корабля. Выполнял задания генерала Саррано, но после того как узнаёт, что генерал использовал его команду для убийства невинных людей (репортёры, свидетели и т. д.), начинает охотиться за ним по всей галактике. Когда обнаруживает его корабль «Одиссей», решает протаранить его и попадает на самую опасную курортную планету во вселенной, где начинаются его приключения. Грей любитель выпить, что не раз вовлекало его в передрягу. К концу игры он полностью осознаёт всю бессмысленность своих действий и всерьёз берётся за поиски Соррано. Вместе с Тришкой покидает планету на спасательной капсуле.
  • Иши Сато - член отряда «Мёртвое Эхо». Отговаривал Грея от решения атаковать «Одиссей». При падении получил серьёзные травмы, отчего в него были установлены кибернетические имплантаты, причём как в тело, так и в мозг. Иногда «робот» берёт над ним контроль, но Иши старается сдерживать его. Изначально он негативно относится к Грею, но затем они сплачиваются, и Иши даже жертвует собой, когда Соррано хотел застрелить Грея. В конце игры он был восстановлен людьми Соррано и полностью переведён под их контроль.
  • Тришка Новак - единственный женский персонаж в игре. Командир отряда «Финальное эхо». Поступила на службу в армию, чтобы отомстить за смерть отца, которого убил Грейсон по приказу Саррано. Несмотря на свою внешнюю хрупкость, она очень сильный и серьёзный боец. Участвовала в создании отряда «Тяжёлое эхо». Как и Иши, сперва недолюбливала Грея, а когда узнаёт, что он причастен к смерти её отца, вообще чуть не решается убить его. Но ближе к концу игры она сплачивается с Греем, и все трое намерены убить Соррано. В конце игры вместе с Греем выживает и покидает планету на спасательной капсуле.
  • Генерал Виктор Саррано - генерал Конфедерации, главный антагонист игры. По его приказу «Мертвое Эхо» убивали свидетелей, журналистов и политиков, имевших на генерала компромат. Крайне жестокая, безжалостная и грубая личность. Когда Грей и команда спасают его, он сбрасывает Тришку с обрыва, и игроку приходится сотрудничать с ним. Использует Грея чтобы запустить биологическую бомбу. В финальной схватке Грей, используя хлыст, насаживает его на штыри. В результате этого, он получает сильнейшие травмы (раздробленные ноги и тяжелые повреждения внутренних органов), но при этом выживает.

Второстепенные герои

  • Релл - участник многих войн, в ходил в состав отряда "Мёртвое Эхо". Героически погибает в самом начале игры.
  • Доктор Оливер - медик отряда "Мёртвое Эхо". Погибает во время операции с Иши, вследствие чего компьютер в организме Иши постоянно конфликтует с мозгом Иши.
  • Брайс Новак - Журналист, отец Тришки, убитый отрядом "Мёртвое Эхо".

Противники

  • Черепа - клан людей-психопатов. Ведут войну с Червями. На теле есть татуировки и разные изображения нарисованные с помощью краски. Вооружены карабинами, Визгунами, кистемётами и дробовиками. Слабые враги. Во второй половине игры обычные панки (бойцы с топорами) сменятся на зараженных, которые после потери конечности взрываются облаком ядовитого газа. В их числа входят мини-боссы, вооруженные миниганами и сверлами.
  • Черви - клан мутировавших людей. Вооружены карабинами и снайперскими винтовками. Лица полностью изменены. Умеют хорошо уворачиваться, любят прятаться, используют оружие «Мёртвого Эхо», вместо масок используют капюшоны и противогазы. Ведут войну с Черепами.
  • Выжигатели - полностью мутировавшие люди. Покрыты шерстью, имеют красные выросты на разных частях тела (чтобы убить их, надо стрелять по выростам). Единственный противник, который не подвергается стазису после пинка или притягивания хлыстом. Довольно быстрые. Не используют оружие. Среди них есть Выжигатели-мутанты, которые являются мини боссами. Всех их придется убить с помощью окружения.
  • «Тяжелое эхо» - секретный отряд элитных бойцов Саррано. Могут использовать взрывные заряды. Экипированы в мощную броню. Самый сильный вооружённый враг. Не слишком отличаются от Черепов. По всей видимости, это не люди (у них белая кровь).

Оружие

  • Карабин «Миротворец» - основное оружие в игре, невозможно сменить на другое. Есть у всех персонажей (кроме мини-босcов, снайперов и врагов с дробовиками). Как и все оружие (кроме минигана) в игре, имеет два режима: обычный и форсированный. Обычный режим: Одиночные выстрелы или по очереди. Форсированный режим: Мощный зажигательный снаряд, превращающий противника в скелет с догорающими кусками плоти. Что интересно, одним зарядом можно пробить насквозь несколько противников стоящих на одной линии, получив при этом бонусные skill points. По форме очень напоминает автомат из Gears of War .
  • Визгун - мощный револьвер - с одного выстрела сносит голову, двумя - отрывает любые конечности, второй режим стрельбы - сигнальные ракеты, поджигающие врагов.
  • Кистемёт - гранатомёт, стреляющий двумя гранатами с шипами, перевязанных цепью. Кистемёт является отсылкой к предыдущей серии игр компании - Gears of War . Там использовалось аналогичное оружие. Усиленный режим раскаляет цепи, после чего они разрезают всех на своём пути, взрываясь при контакте с твердой поверхностью.
  • Скальпировщик - снайперская винтовка с управляемыми пулями. Альтернативный режим - разрывные пули, благодаря которым после попадания во врага телом можно управлять в пространстве для того, чтобы, например, направить его к другому врагу и взорвать обоих. Управление пулей происходит в режиме замедленного времени, но как только пуля подлетает близко к намеченной цели время ещё более замедляется и цель (если только это не мини-босс) отскакивает в сторону. В сторону отскакивает только намеченная цель, остальные же никак не реагируют на выстрел, что можно использовать для скиллшота: отмеченный враг отпрыгивает, но тот, что стоит за ним, получает пулю. Если камера из пули потеряет из виду отмеченного врага, то игра вернется в обычное время, а пуля улетит по прямой.
  • Костолом - четырёхствольный дробовик, стреляющий также раскаленным паром. На близкой дистанции практически всегда разрывает противника в клочья. В миссиях с выжигателями просто незаменим. Единственное оружие, способное убить Мини-босса с одного выстрела(в форсированном режиме).
  • Пронзатель - оружие ранее использовавшееся в шахтерских работах. После катастрофы стало использоваться как оружие. Стреляет маленькими сверлами, которые могут пригвоздить врага к стенам и т. д. В альтернативном режиме снарядом можно управлять, например, для направления его в другого врага. Также, в альтернативном режиме вращающееся сверло можно использовать как таран(враги умирают, а снаряды не тратятся), что позволяет с легкостью пройти комнаты с взрывоопасным газом и нашествия выжигателей. Есть баг: если выстрелить сверлом в союзника, сверло застрянет в нём и будет крутиться.
  • Миниган - восьмиствольный пулемет, часто встречающийся у Мини-боссов, но в некоторых местах он находится на станке, с которого его можно снять. Имеет большую плотность огня и довольно большой урон, но у него быстро кончается энергия(она уменьшается независимо от того, стреляете вы или нет). В некоторых сюжетных моментах попадается особый миниган, у которого бесконечная батарейка. При длительной стрельбе перегревается (что свойственно многим видам оружия с бесконечным боезапасом в играх в целом).
  • Попрыгунчик - оружие, использовавшееся для подрыва горных пород, стало одним из самых популярных у Мини-боссов. Попрыгунчик стреляет взрывными шарами, которые отскакивают от поверхности и взрываются при попадании во врага или когда вы захотите. Усиленный режим концентрирует ядро, после чего оно будет взрыватся несколько раз, отскакивая от поверхностей.
  • Стазисный пинок - является единственным видом атаки ближнего боя у Грейсона. Схвативший удар противник высоко и далеко летит, подвергаясь воздействию стазиса, что позволяет точно прицелится и убить его в полете. Если совершить подкат в сторону врага, пинок совершится автоматически.
  • Хлыст - энергетический хлыст, входящий в состав чудо-перчатки, изъятой у противника в начале игры. Действует аналогично пинку и отправляет противников в полет, только в противоположном направлении. Используется для манипуляций с небольшими и довольно крупными объектами. Позволяет притягивать легких противников и разнообразные предметы (взрывчатку, брошенное оружие и т. д.). С его помощью удобно метать противников в огонь, на лопасти вентиляторов, электропровода и кактусы, а также сбрасывать в пропасти. В амуниции можно открыть форсированный режим - «Ударник». Он позволяет ударять хлыстом в землю тем самым подбрасывая ближайших противников в воздух. В заскриптованных моментах игры хлыстом можно двигать довольно большие и увесистые объекты. Лучшее оружие против «Стервятников». Параллельно хлыст используется, как единственно пригодный интерфейсный кабель для подключения к арсеналу, где за заработанные очки можно закупать и усовершенствовать оружие.

Разработка

Внешние видеофайлы
Скриншоты и трейлер
(Все скриншоты находятся на сайте IGN.com в формате JPEG и разрешении 1920 × 1080 пикселей)
Скриншот №1
Скриншот №2
Скриншот №3
Debut Gameplay Trailer (GameTrailers) - дебютный трейлер , демонстрирующий геймплей игры
E3 2010 Gameplay Movie (Voodoo Extreme 3D , 213 MB, FLV , 720p) - геймплейный трейлер игры с E3 2010

Считается, что разработка игры началась в 2008 году, когда Electronic Arts анонсировала, что издаст игру по новой от Epic Games . Название игры стало известно в декабре 2009 года, когда People Can Fly зарегистрировали торговую марку «Bulletstorm». Дизайнер Epic Games Клифф Блезински (англ. Cliff Bleszinski ) должен был анонсировать игру вместе с Gears of War 3 на шоу Late Night with Jimmy Fallon 8 апреля 2010 года. Но анонс был перенесён на 12 апреля, так как в этот день в передаче был другой гость. Вскоре после этого Клифф Блезински в своём твиттере написал, что на шоу анонсирует две игры. Однако игра была анонсирована раньше намеченной даты: журнал Game Informer опубликовал обложку майского номера, на которой и была Bulletstorm.

Статьи по теме: