Чем лучше играть в war thunder. War Thunder: гайд игры на танках

03.09.2017

Когда я рассказывал о недостатках World of Tanks , некоторыми гражданами были выдвинуты два предположения: одни заявляли, что на фоне Мира Танков – идеальная игра, а другие, что War Thunder мне слабо раскрыть в подобном ключе, потому как… и дальше пошли версии: фанат, хейтер, продали, купили, и т.д. Ну, так вот, чтобы восстановить вселенскую справедливость, встречайте: 10 вещей, за которые мы ненавидим War Thunder.

Вещь №1. Донат.

Издревле повелось считать, что в Мире Танков донат решает, а в War Thunder не решает, что в «Картошке» давят донатом, и тот, кто платит, у того всё хорошо, а в «Тундре» можно спокойно играть, не занося денег. Однако чудес не бывает: War Thunder – бесплатная игра. Точнее, не бесплатная, а условно-бесплатная, стало быть, разработчики волей-неволей вынуждены склонять игроков к заносу денег. Сначала они обрастали геймерской базой, демонстрируя показное бескорыстие, а потом принялись за дело. Дело, которое ребята из Wargaming позволяют себе давно – перекос в сторону Плати-и-Побеждай. Во-первых, за деньги можно вдвое ускорить скорость прокачки, что позволит неопытному игроку дойти до вершин, куда попадают только опытные, и уже там показать себя во всей красе. Во-вторых, за деньги можно прокачать экипаж, что очень важно в бою. Ну, и, в-третьих, самое главное – можно банально приобрести премиум танк, типа ИС-6, который все проклинают, из-за того, что его сложно пробить. И, будьте уверены, в будущем, таких вот сложнопобеждаемых танков будет только больше.

Вещь №2. Дисбаланс.

Начну немножко издалека. Есть такой экшен, называется For Honor. Так вот, там ужасный автобаланс. Молодых воинов постоянно закидывает на бои с чуваками, у которых боец прокачан под 30-й уровень. Результат такого боя предсказуем. Думаете, что Ubisoft не может исправить это дело? Что ей не под силу? Вовсе нет. Не исправляют потому, что это не ошибка. Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить. Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего. Толпой можно управиться. Чаще же бывает так, что человека на технике третьего уровня бросает к ребятам, превосходящим его на уровень, а то и на два – к четвёртым-пятым. Такие бои можно сразу сливать, даже не начиная.

Вещь №3. Авиация.

Коль уж мы сравниваем War Thunder с World of Tanks, то и речь вести будем только о танковой составляющей. Но в предмете нашего обсуждения авиация есть, и с ней приходится мириться. Можно любить самолёты бесконечно. И это правильно. Но любить самолёты, будучи танкистом, особенно, когда это самолёты врага – невозможно. Причина – мгновенная и окончательная гибель танка вместе с экипажем, ни за что, ни про что. Ты можешь сколь угодно круто проводить бой, отстреливать врагов направо и налево, ловко укрываться в складках местности, и уже мечтать о куче геройских наград по итогам сражения, как вдруг бах – и всё. Танк уничтожен. Всем спасибо. Что? Откуда? А это просто сверху на вас упала бомба из чьего-то бомбардировщика, или ракета из штурмовика. Кто-то внимательный предусмотрительно нажал на кнопку «огонь» и ваша игра закончилась. Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое – вопрос риторический.

Вещь №4. Ваншоты.

Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии – также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития. Сложно сказать, насколько подобная ситуация реалистичная, но есть мнение, что полностью вывести из строя, какой бы то ни было танк, одним выстрелом – задача нетривиальная. В войну была масса задокументированных случаев, когда танки выдерживали по 20-30 попаданий, а их экипаж продолжал вести бой. Ну, а тут ваншоты сплошь и рядом. Но с другой стороны, куча случаев, когда пущенный аккурат в боеукладку кумулятивный снаряд, к ваншоту не приводил, или, когда крупнокалиберный снаряд, полностью пробивший броню и разлетевшийся внутри кабины на куски, не убивал никого из экипажа. Все эти странности вызывали и продолжают вызывать вопросы, и отнюдь не способствуют росту геймплейного интереса.

Вещь №5. Олени.

Конечно, без оленей здесь никуда. Олени делятся на несколько типов: одни совсем не умеют играть, другие умеют, но дурачатся, третьи стреляют по своим, четвёртые вообще используют ботов, что тоже можно отнести к «оленизму». Особенно интересно получается в режиме реалистичного боя. В то время, как аркадный режим сглаживает разницу между оленями и не оленями, то режим РБ её наоборот обостряет. И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной – очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде. Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных.

Вещь №6. Дрифт.

Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать. Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. 20 км/ч может показаться высокой скоростью только если вы едете на скейте или велосипеде. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать.

Вещь №7. Баги.

Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т.д. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет. Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры.

Вещь №8. Прокачка.

К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен – не нравится, что всё слишком медленно – неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою – узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего. В итоге, уже и танк этот надоел уже, уже новый хочется, но ещё качаться и качаться.

Вещь №9. Читеры и ботоводы.

Да, эти ребята есть, и их полно. Одни используют запрещённые моды, другие выпускают на поле бесполезного бота, создающего видимость бурной деятельности. Несмотря на заявления разработчиков, что, мол, читеры заборены, на самом деле читеров достаточно. Если не верите, введите в поисковую строку вашего браузера фразу типа «читы для War Thunder» – удивитесь. Выбор огромен. Есть и читы на подсветку врагов, есть и чит на скрытность, и чит на автострельбу, чит для увеличения опыта и многое другое. Интернет забит видеороликами, наглядно показывающими деятельность этих самых читеров, а разработчикам бы признать факт читерства и честно заявить, что, мол, да, проблема есть, но мы боремся, как можем, но этого не происходит. Все делают вид, что с игрой полный порядок, и, как результат, мы имеем ещё одну причину, чтобы удалить Тундру с компьютера.

Вещь №10. Отношение администрации.

Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. С одной стороны, конечно, хорошо, что у нашей, сделанной нашими мастерами игры, есть армия поклонников. Но с другой, с популярностью приходит и наглость. Судите сами: донат потихоньку дорожает – это факт, участились случаи блокирования видео в Сети, в которых ругают игру. Блокируют, конечно же, по жалобам разработчиков. Раньше давали двойной опыт за победу, а потом его заменили на рулетку, которая де, более выгодна для игроков, хотя это не так. На форуме банят за инакомыслие. В общем, ещё немного и грань между World of Tanks и War Thunder в области отношения к аудитории, сотрётся, а жаль.

Это были 10 вещей, из-за которых можно возненавидеть War Thunder. На этом всё! Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Как показывает опыт бывалых игроков в War Thunder на танках и самолётах, с рейтингом 2-3 играть намного проще, так как начальные танки сложны в освоении. Это же касается и воздушной техники. Лучшим ращением этого вопроса является быстрая прокачка. Если Вас заботит вопрос как в War Thunder как быстро прокачаться, то ниже мы рассмотри все секреты этого процесса с высоты опытных игроков.

War Thunder: как быстро прокачаться на наземной технике

Прокачка на американской технике

Начать лучше всего с ветки США, так как она наиболее простая для реализации этого процесса.

Для начала необходимо определиться с пиком, так как именно от него зависит успех боя и получение опыта. Например, для комфортной игры необходимо держать в ангаре: М2А4, М2А2 и М3А1 Stuart.

  • М3А1 Stuart - по факту тот же М2А4, однако относится к дополнительным танкам и имеет больше защиты, но пробивную силу такую же. Маневренность, скорость, защита - отличное сочетание. Также можно поставить зенитный ствол, отлично пробивает любой танк на данном уровне.
  • М2А4 - быстрая и маневренная техника, которая, к тому же, стандартная. Вдобавок, отличная бронебойность, которая превышает показатели многих танков других наций. Сквозное разрушение большинства противников на поле боя, в комплекте с тремя жизнями. Настоящая машина для убийства в правильных руках.
  • М2А2 - машина, так сказать с «характером», при должно умении в считанные минуты уничтожает любого противника. Огромный КПД, который не сравниться ни с одним танком в данном рейтинге. Сложность заключается в правильной позиции, так как башня, которая наносит тонну урона стреляет только вправо и прямо, поэтому придётся потрудится над «позиционкой». В комплексе с ним идёт 2 жизни, которые по факту заменяюсь 6 танков.

Основы тактики за США

Начинаем с М2А4 и сразу совет - точку высадки выбирайте максимально «одинокую», минимум танков - ваша цель. Как это сделать? Выбираете точки и смотри сколько игроков появилось рядом с Вами, чем меньше, тем лучше. Логика заключается в том, что опыт «приходит» по алгоритму всем поровну +/- незначительные цифры. Т.е. все заслуги делаться на всех, простые расчеты показывают, что даже при условии, что на точку Вы приехали максимально быстро вместе со своей командой в 5 человек, то получите всего 1/5 часть, а если последним приехать и того меньше.

Высаживаетесь на точке и моментально двигаетесь к ближайшей, так как вы заведомо выбрали высадку с минимальным количеством союзников, то велика вероятность, что вы получите 100% от захвата.

Если так получилось, что танк разрушен (и такое случается) не стоит использовать вторую жизнь, берём в охапку М2А2 и вперёд. Для того, чтобы максимально защитить свою точку. Тут уже включается PvP режим, который также добавит опыта. Удобство заключается в том, что у Вас в руках пулемёт, поэтому в хаотичном порядке решетите корпус, пока не заденете необходимы модули. Если снова потеряли танк, то вторую жизнь тратим на М2А2.

War Thunder: как быстро прокачаться в ветке СССР


Ветка техники СССР

Рассмотрим вариант, если вы изначально выбрали другую страну, но после решили пересесть на отечественную технику.

В такой ситуации в вашем ангаре появится Т-26, который, честно говоря, является худшим танком для новичка. Вся соль состоит в том, что он невероятно медленный и практически моментально теряет скорость при поворотах, поэтому манёвренности никакой. Тактика заключается в том, что необходимо найти на карте идеальное место для прицельного огня. Это существенно увеличит шансы на победу, так как танк разрывает любого противника с одного патрона. Также прокачка тормозится за счет того, что Т-26 не премиальный, поэтому о дополнительных очках и деньгах за активность действий можно забыть.

Теперь главная истина, не стоит максимально быстро вкачивать следующую ветку, собираем оптимальный комплект максимальной эффективности. Тут проблема заключается в балансном подборе, если вы стремитесь сесть за Т-34, то вас закинет не к Т-26, а к Т-50 и БТ-7, с которыми соревноваться будет невероятно трудно, особенно при отсутствии опыта.

Начинаем процесс прокачки. После обучения всё тратим на премиумный Т-26, будем использовать его по максимуму. Развитие будет через БТ-7, за счет того, что он невероятно манёвренный и быстрый. Поверьте, после Т-26, это будет просто формула-1. Невероятно быстрый, ускорение моментальное, никаких серьёзных потерь скорости при манёвренности, вдобавок пушка на порядок мощнее 26-го. Ставим его в бой и акцент в развитии делаем на манёвренность.

Итак, давайте определимся с ангаром. У вас в гараже должен быть, Т-26 обычный и премиум, и новый БТ-7. Теперь по тактике боя. В начале использует БТ-7, чтобы максимально быстро добраться до точки захвата. Опять же, выбираете место высадки где меньше всего союзников, чтобы не делиться опытом. Можно в начале ехать со всем стадом, но после отделиться. В первую очередь тратим очки на прокачку БТ-7, так как он является основным добытчиком в казну. Как только с этим закончили, берёмся открывать Т-60. Теперь прокачиваем 60-го, с этим проблем не будет, в разы быстрее, чем у БТ, с премиум аккаунтом всё вообще за 3 победы можно провернуть. Не спешите влетать в бой, пробивной силы у танка просто нет, убить кого-то просто нереально, поэтому прокачиваем бронебойные патроны в первую очередь, по средству захвата точек. Другого выхода просто нет. Но как только в арсенале появляется необходимая амуниция, танк становиться быстрой машиной для убийства. И вот тут начинается самое интересное.

Вот теперь и начинается быстрая прокачка. У вас «на руках» должны быть: БТ-7, Т-26 премиумной модели, Т-60. Это не просто список, именно в такой последовательности необходимо выставлять их в бой.

Тактика

На быстром БТ-7 начинаем захватывать точки. Не стоит включать эгоиста, War Thunder игра командная и делаем максимальную пользу для всех. Даже при условии, что вы захватили точку самостоятельно, ресурсов за победу дадут в разы больше при победе, поэтому кооперируйтесь с командой постоянно. Тактика заключается в том, что основная масса союзников захватывает точки ближайшую к высадке, когда вы быстрым темпом осуществляете тоже самое с точкой противника. В идеале получаем счет 2:0, что является весомым преимуществом. Конец обычно складывается в 2:1 или 3:0, но в любом случае победа за вами.

После уничтожения БТ-7, пересаживаемся на Т-26. Есть два варианта развития событий. Первый - захватываем точки где союзников нет или их количество не превышает 2. Если такой возможности нет, второй вариант - защита собственной точки и убийство противника, так как именно за эти действия дают максимум очков на Т-26. Вся сила заключается в позиционировании. Танк всё такой же медлительный, но пробивной, за счет чего цель необходимо уничтожить на расстоянии 0,3-0,5 км. Поэтому выбираем снайперскую позицию в точке, где союзников нет, так и фрагов больше и противник не будет ожидать засады. Также не стоит стрелять в спину, шанс повредить противника минимальный, бок - оптимальное место для удара.

Если вас уничтожили, то настало время «козыря в рукаве» - Т-60. Скорострельность, пробивные патроны, плюс артиллерийский удар. Если получилось добыть доступ к самолётам, вероятность победы приближается к 100%. Почему стоит выбирать этот танк в конце? Потому что, чаще всего все новички думают об обратном и в первую очередь выпускаю самую мощную технику, а под конец остаются слабенькие танки, который ваш Т-60 будет лущить, как семечки. 800 выстрелов в минуту - это хорошо, можете изрешетить противника не прицеливаясь, но будьте осторожны, перезарядка займёт очень много времени, и вы будете максимально уязвимы. В таком случае ищите укрытие, откуда достать вас будет тяжело.

War Thunder: как быстро прокачаться за Германию

Назвать прокачку наземной техники более сложно или лёгкой, точно не получиться, средние показатели везде, поэтому не расслабляемся. В самом начале во владение предоставляют Pz-II и Pz-35. Оба они мобильностью не отличаются, поэтому на третье место лучше всего взять Flakpanzer I, тот же Pz. II, намного быстрее, так как лишен брони, да и отличная ветка для прокачки зенитки. Тактика боя не отличается от прокачки СССР. Логика проста - для начала берём быструю, машину, чтобы получить первые очки за захват точек, по возможности живём как можно дольше, а после уже достаём тяжелую артиллерию, для получения очков за фраги. А теперь рассмотри куда именно вкладывать данные очки.

Отличным началом будет прокачка Pz-4, так как фугасными снарядами можно нанести большой урон противнику, а в будущем пробивать всех и каждого с помощью кумулей. Далее необходимо двигаться в сторону PzJg I, которий в будущем станет ПТ-САУ, которая сможет разорвать любой танк до 3-й эры. Отличным приобретением будет Stug, так как он имеет неплохую броню, манёвренность и пушку от Pz-4 с минимальным временем перезарядки. В большинстве случаев Pz-3 является промежуточной моделью, так как не может похвастаться быстротой или мощью. Для его прокачки лучше всего выбрать тактику захвата точек. Далее необходимо обзавестись Sd.Kfz благодаря ленте снарядов может уничтожить абсолютно любой танк на данном ранге. В остальном наборе ангаре уже самостоятельно можно выбрать направление, которое Вам больше всего подходит.

Таким образом вопрос о том War Thunder как быстро прокачаться решен для наземной техники. Главная задача состоит в том, чтобы переходить на следующий уровень только в том случае, когда танк имеет все необходимые наборы улучшений, так как опять же встанет система подбора игроков, которая кинет Ваш новый танк без ничего уже к полностью или на половину улучшенным.

War Thunder: как быстро прокачать экипаж

Такой элемент, как экипаж имеет невероятную важность, два одинаковых танка с разным уровнем экипажа - это небо и земля. Поэтому стоит уделить вниманию и людям, которые находятся внутри танка. Экипаж состоит из 5 человек, давайте рассмотрим их характеристики.

  • Четвертый - заряжающий. Зоркость в том же направлении, что и наводчик. Основной параметр - заряжение, который определяет скорость перезарядки.
  • Второй - наводчик. Зоркость определяет дальность обзора при повороте башни. Полевой ремонт и живучесть, тоже, что и у механика. Наведение отвечает, как за качество наводки, так и за скорость. Определение дальности, необходим для коррекции поправки на стрельбе с дальней дистанцией, но используется только в аркадном режиме, так как в сложных необходимо всё делать самостоятельно.
  • Первый - механик-водитель. Зоркость определяет дальность обзора строго вперёд, как он сидит в танке. Полевой ремонт - скорость ремонта при повреждении. За шанс ранения при попадании ответственная живучесть.
  • Третий - командир танка. Зоркость определяет дальность обзора во все направления, так как он находится в командирской башенке. Полевой ремонт и живучесть аналогичны. Лидерство повышает навыки остальной команды, но прирост небольшой. Стрельба из пулемёта определяет навык владение данным приспособлением, если оно предусмотрено на танке.
  • Пятый - стрелок радист. Общие параметры аналогичны наводчику. Основной параметр - радиосвязь, который определяет дальность связи с другими танками, информация касается координат союзников и врагов.

Теперь поговорим о том, как правильно распределить очки навыков, которые вы получаете после боя. Есть приятный бонус, при прокачке навыка до 150 появляется возможность выбора квалификации, что добавит 30 очков к каждому навыку.

Тут необходимо понимать, что тактика равномерного распределения - проигрышная. Как пример, навык стрельбы их пулемёта, который в первые ранги игры вообще не используется. В первую очередь обращаем внимание на живучесть, так как потеря члена экипажа существенно увеличивает сложность дальнейшей эксплуатации танка. Поступаем методом проб и ошибок. Отыгрываете 10-15 боёв и запоминаете, кто больше всего получает урона при Вам стиле игры, таким образом определяете кому больше всего нужен этот параметр. Зоркость является определяющим параметром для наводчика, так как именно он стреляет, и для мех. вода. Заряжающему максим скорость перезарядки. Также наводчику необходим параметр «скорость наводки», так как в дуэли необходимо первым совершить выстрел и максимально точно. Определение дальности, параметр, который важен только для аркадного режима.

War Thunder: как быстро прокачаться на самолётах


Прокачка на самолетах на порядок сложнее, чем на танках

С этой техникой на порядок сложнее, так как законы в воздухе немного другие. Но и тут есть свои особенности, которые упрощают процесс получения опыта. Для начала необходимо определиться с типом самолёта, их всего 4-ре:

  • Штурмовики;
  • Истребители;
  • Тяжелые истребители;
  • Бомбардировщики.

Самыми сложными являются истребители, но при этом невероятно интересными. Вам необходимо уничтожать тяжелые истребители противника и защищать бомбардировщик. Сложность состоит в том, что вы появляетесь на пару километров ниже, чем бомбардировщик и по факту защитить его невозможно, так как он существенно быстрее. Поэтому Ваша цель перепрофилируется в то, чтобы долететь до контрольной точки и сражаться с себе подобными. Лучше всего получить опыт на захвате аэродромов, так как прирост его невероятно большой, да и сложности это не вызывает.

Тяжелый истребитель уничтожает бомбардировщики, поэтому Вашей задачей является подняться на максимальную высоту и догнать противника. Тут секретов особы нет, всё на умении игрока. Необходимо быстро сориентироваться и нагнать соперника. Но в определённых картах используйте торпеды, они помогут уничтожить корабли и получить кучу дополнительных очков. Если не получается нагнать и уничтожить противника, то остаётся только один вариант - просто выжить как можно дольше получая очки от команды.

Штурмовиками необходимо уничтожать технику противника, которая находится на земле. Запомните раз и навсегда - не пытайтесь уничтожить самолеты противника, попасть по самолёту из 75 мм калибра шанс 0,000001%, просто потратите время и патроны. Однако это не касается бомбардировщиков, так как они большие и неповоротливые, но опыта за них дают не много. Штурмовик лучше всего подходит для получения опыта, так как является универсальным самолётом для любой карты.

Бомбардировщики - самолёт с которого стоит начать играть. Никаких манёвров или сложностей, тактика невероятно простая. Поднимаетесь на максимальную высоту и уничтожаете базу противника. Главное успеть быстро набрать высоту, чтобы тяжелые истребители оппонента не успели к Вам добраться. Суть заключается в оптимальном угле подъема, которые увеличивает максимальный КПД и уменьшает сопротивление воздуха. Вы должны двигаться по диагонали, одновременно вверх и вперёд.

Вам самостоятельно необходимо выбрать оптимальную высоту, как только подлетите к базе противника. Проблема в том, что слишком большая грозит полным промахом всего боезапаса, на низкой тяжелые истребители Вас уничтожат.

Однако, есть несколько, НО. Можно атаковать противника с низкой высоты с несколькими условиями:

  • В команде преобладающее количество бомбардировщиков с которыми в отлично кооперируетесь, тем самым сможете «задавить» их числом.
  • У вас отличная броня от пулемётов истребителя.
  • У вас имеются собственные пулемётчики и виртуозное умение ими управлять.
  • Рассчитывайте на ситуацию, что Вы попадёте на карту, где целью будет уничтожение наземного транспорта. Подготовиться необходимо в виде огромного боезапаса, так как цели мобильные и попасть будет труднее.

War Thunder как быстро прокачать экипаж на самолёте


Правильная прокачка навыков - залог победы

Экипаж в самолёте не меньше важен, чем в танке, поэтому правильная прокачка навыков - залог победы. Параметры: зоркость, обзор, живучесть, выносливость и устойчивость к перегрузкам.

Первый по списку, но не по значению, параметр - зоркость. Он определяет на каком максимальном расстоянии вы будете видеть противника. Стоит понимать, что обнаружение - ключ к победе в воздушных боях. При стандартных параметрах, лётчик заметит цель на расстоянии до 4 километров, при максимальном значении этого параметра вы сможете увидеть врага на расстоянии до 8 километров.

Второй по важности параметр - обзор. Отличие от зоркости заключается в обзоре вокруг себя и скорости поворота его головы по сторонам. Радиус обзора изначально не превышает 150 м, и может увеличиться до 350 м на максимальном уровне прокачки, а также вы будете видеть противника независимо от направления обзора.

Третий - живучесть. Тут всё логично, чем больше жизней, тем больше урона от попадания может выдержать пилот. В самом начале больше одного попадания калибра 7,62 выдержать не получится. Какого будет ваше удивление, когда на максимальной прокачке пилот станет терминатором и крупнокалиберные патроны будут казаться комариным укусом.

Четвертый - выносливость. То, насколько быстро пилот вернётся в строй после перегрузки. При минимальном значении этого навыка, понадобиться 20 секунд, которые будут казаться вечностью. Максимально приятный показатель - 10 секунд, что уже на порядок лучше.

Прочие параметры, такие как: точность бортовых стрелков, и их количество имеют второстепенную задачу.

Тактика прокачки экипажа состоит в том, чтобы сделать его максимально живучим. В таком случае вы продержитесь на поле боя существенно дольше и, соответственно, получите больше опыта и денег. Далее необходимо сделать акцент на зоркости и обзоре, выносливость трогаете в последнюю очередь. Что касается бортовых стрелков, то тут необходимо уделить внимание их количеству и максимально их прокачать, а уже после увеличиваем их точность. Кучность повышаем в самом конце. Такой билд является максимально выгодным для новичка. И помните, что в самом начале у вас только одна задача - выжить и при необходимости быть максимально полезным команде, если не уверенны в тех иди иных вариантах не стоит их применять. Немного наберитесь опыта, и тогда уже можете придумывать и применять свою личную тактику.

War thunder - это многопользовательский военный авиасимулятор. Секреты популярности игры War thunder или как говорят вар тундер в воссоздании моделей техники, захватывающие дух баталии в режиме PvE и PvP, имеющие потрясающую графику и превосходное музыкальное сопровождение.

Данная игра уже собрала множество положительных отзывов от игроков по всему миру и вошла в десятку лучших онлайн игр в 2012 году. Это лучшая онлайн игра о Великой Отечественной войне. Ваше сознание заворожит реалистичный эффект присутствия в кабине пилота. Вы в полной мере ощутите инертность при управлении, массу самолета, узнаете особенности техники тех времен.

Детализация приборов поражает, а возможность активации вида из кабинки пилота достойна восхищения. Чрезвычайно реалистичны и пейзажи за бортом: леса, деревни и города с промышленными районами. В war thunder насчитывается более 200 самолетов, среди них найдутся и истребители и бомбардировщики и штурмовики.

В игре есть два режима боев - «Аркадный» и «Исторический». «Исторический» бой можно назвать хардкорной забавой, так как подразумевает суровую физику и воспроизводит реальные исторические сражения. Людей здесь играет меньше, чем в аркадной, но этот вариант значительно интереснее. Так же war thunder дает возможность проводить «пользовательские» бои, что в перспективе, может привести к зрелищным чемпионатам. Имеет пилотирования самолета и техники боя.

Секреты игры war thunder

  1. Посадка в war thunder начинается за 5 км. от аэродрома. Достигнув этой отметки, нужно начинать сбрасывать тягу, ориентируясь при этом на 6% (чем больше масса самолета, тем больше тяга).
  2. Подлетая к посадочной полосе, необходимо сбросить скорость до 100 км/ч.
  3. Не нужно резко и сильно тормозить, иначе можно перевернуться.
  4. Если производя посадку, вы не замечаете тени, значит, вы еще высоко над полосой, нужно сбрасывать скорость до тех пор, пока она не появится.
  5. Не следует лететь в бой первым, потому что рискуете быть сбитым.
  6. Держитесь возле бомбардировщика, потому что в war thunder к нему стремятся все истребители.
  7. Вам нужно всего лишь выбрать противника, подлететь к нему минимум на 400 м. и открыть залп, целясь в кабину пилота или фонарь.
  8. Находясь за противником, хорошо бы занять позицию выше него, в таком случае вы имеете больше шансов попасть в пилота, да и броня там слабее.
  9. Нападать на штурмовиков и бомбардировщиков лучше всего пикируя, потому что такие самолеты имеют слишком прочное днище.
  10. Если на вашем самолете только пулеметы, нападать снизу очень глупо.
  11. В случае, если план неожиданного нападения провалился и в начавшейся схватке вам необходимо словить постоянно вращающийся самолет.
  12. В war thunder есть небольшая хитрость. Нужно закрепить цель (кнопка Х или средняя кнопка мишки) и приблизиться на 700 м. Появится кружок, который указывает, где будет находиться самолет врага, когда до него долетят пули. Смысл в том, что стрельба идет на опережение движущейся цели.

Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды. Тактических приемов в этой игре не там и много. Как во многих подобных играх, все сводится к «давлению массой». Уничтожая вражескую технику один за другим, команде следует не закрепляться на достигнутых позициях, а постепенно продвигаться вперед по всей линии фронта, не игнорируя фланги. При этом важно, чтобы ваша техника распределилась более-менее равномерно: даже самый «рукастый» одиночка, застрявший на фланге, будет уничтожен превосходящими силами неприятеля.

Следует адекватно оценивать возможности своей техники и способности себя как игрока. Средний так быстрее прибудет на захват точки, однако ему придется ждать, когда подтянуться тяжелые танки. Играя на быстрой, но слабо бронированной технике, не следует слишком отрываться от основной массы.

Что касается воздушных боев, то многие начинающие пилоты часто делают одну и ту же распространенную ошибку: выполняют фигуру высшего пилотажа для ухода из-под огня вражеского истребителя. Главный недостаток «мертвой петли» и «бочки» — в непредсказуемости этих приемов. Опытный же пилот, с которым вам не повезло вступить в бой, способен предугадать ваши действия. Красивые маневры лучше оставить «на потом», до того момента, когда вы «срастетесь» со своим самолетом, почувствовав его возможности.

Тактика ведения воздушного боя в War Thunder

Все пилоты знают, что главное в воздушном бою – хороший обзор, который позволяет вовремя обнаружить как противника, так и соратника из своей команды. Двое против одного – прием, может, и не самый честный, но крайне эффективный. Старайтесь по мере возможности прийти на помощь, когда ваш товарищ вступил с противником в бой. Такой союзник в будущем вполне может стать вашим другом и постоянным напарником.

Если вы вовремя обнаружите врага, его атака не станет неожиданной, что позволят вовремя делать оборонительные маневры на самолетах и переходить в контратаку. Когда же вы раньше обнаружите врага, чем он вас, вы можете первым броситься в атаку, выполнив набор высоты для атаки сверху или зайти снизу для ведения огня из «мертвой зоны». Противник, которого застигли врасплох, в первые секунды боя теряется, пытаясь обнаружить атакующий самолет.

Важно! Наиболее вероятные места, откуда может атаковать неприятель: сзади сверху, сзади справа и сзади слева.

Большее внимание следует уделять стороне, с которой может появиться вероятный противник – особенно если вы пролетаете мимо вражеского аэродрома. Для улучшения обзора рекомендуется периодически выполнять виражи – это не даст противнику подкрасться незамеченным. Главное: не оставляйте надолго без присмотра область под хвостом самолета: оттуда часто атакуют опытные пилоты, которые ко всему прочему еще и стреляют метко. Залог победы любой тактики – знать, где находится противник.

Не менее важная составляющая успеха – высота. Перед началом боя старайтесь забраться повыше противника, особенно если имеете дело с истребителем. Набрав скорости при атаке в пикировании, вы сможете быстро уйти обратно вверх, став недосягаемым.

Тактика боя на танках в War Thunder

Как сказано выше, на точку захвата первым прибудет игрок на среднем танке. Тяжелые танки подтягиваются позже и подавляют огнем орудий технику противника, не давая приблизиться к точке. После победы над первой волной ТТ следует продвигаться дальше, перемещая линию фронта все ближе к вражеской базе. В теории все просто, но на практике случайно подобранной команде не всегда удается достигнуть взаимопонимания и синхронизировать собственные действия.

Помните! Залог успеха этой тактики – постепенное смещение линии фронта по всем направлениям одновременно.

Следует следить не только за вражеской техникой, но и за союзниками. Если в каком-то направлении отправилось мало машин, дайте команду в чат, чтобы вызвать туда подкрепление. Конечно же, не все игроки согласятся выполнять команды случайного соратника, однако 2-3 танка туда обязательно отравятся. Причина кроется в человеческой психологии: большинство игроков не проявляет инициативы, но охотно подчиняются приказам, если кто-то возьмет на себя роль командира.

Следует адекватно оценивать собственную технику и не рваться в бой против танка уровнем выше. Перед началом боя следует подобрать правильный сетап: броню. вооружение, снаряды и все прочее. Это же справедливо по отношению к самолету: знание особенностей, которым обладает каждая модель – залог выживания в бою.

Не стоит «крысятничать», бессистемно отлавливая на карте одинокие фраги. Собственную статистику таким способом можно улучшить, но если так будет делать каждый член команды, она неминуемо проиграет. Также не рекомендуется кемперить, стреляя по проезжающей мимо вражеской технике. Опытные игроки прекрасно знают все любимые «нычки» кемперов и без проблем накроют вас там шквальным огнем.

Секреты War Thunder для танков

Как в любой игре, здесь в War Thunder есть свои хитрости и секреты. Следующие советы новичкам по прокачке и как правильно играть помогут облегчить игровой процесс.

У некоторых танков дополнительные модули превосходят по прочности броню. Например, не стоит стрелять по гусеницам, зайдя сбоку: снаряд может уйти под днище, не нанеся урона.

Гораздо эффективнее произвести выстрел в башню танка, так как там сидят заряжающий и наводчик.

Вот еще несколько полезных советов:

  • Во время движения орудие раскачивается вверх-вниз, особенно на немецкой технике. Большинство игроков перед тем, как выстрелить, останавливаются, чтобы произвести более точный выстрел.
  • При движении со скоростью до 7 км/ч орудие раскачивается существенно медленнее. При стрельбе в таком положении снаряд почти всегда летит точно в цель, игнорируя установленный для аркадных боев разброс в 33%.
  • Снаряды, не содержащие взрывчатку (подкалиберные и бронебойные), могут пробить небольшой слой земли, стену деревянного дома, куст, дерево, забор и другие объекты игрового мира. Таким способом можно достать противника, который пытается спрятаться.
  • Кумулятивные и фугасные снаряды при соприкосновении с поверхностью детонируют. Можно закинуть боеприпас под днище противника, однако это сложно, учитывая траекторию его полета: приходится высчитывать правильный угол. Наиболее эффективен этот прием против немецкой техники.

Новичкам следует понимать, что противник корректирует стрельбы с помощью маркера упреждения. Даже используя лучший истребитель, выпущенный в СССР, вы станете легкой добычей, если ваше поведение предсказуемо, а траектория движения мало отличается от прямолинейной. Если делать «финты» вверх-вниз, и влево-вправо, сбить вас становится гораздо труднее.

Вот еще несколько советов как играть на самолетах:

  • Штурмовики и бомбардировщики обладают хорошо бронированным днищем, поэтому атаковать их снизу неэффективно. В некоторых моделях бомбардировщиков в нижней полусфере находится стрелок, а иногда и несколько, которые могут дать серьезный отпор. Разумнее зайти сбоку.
  • Убегающего противника легко догнать, взяв 20 градусов вниз и пролетев так пару секунд. Выровняв траекторию, вы повысите скорость своего самолета. Маневр можно повторить несколько раз.
  • Тяжелые самолеты, особенно штурмовики. эффективны в лобовой атаке. Многие новички охотно идут на таран. Если вывернуть руль в сторону перед столкновением, можно кончиком крыла попасть по фонарю противника и уничтожить его, не получив урона.

Конечно же, это не все хитрости, которые есть в игре. Играйте, постигая основы – и вас обязательно появятся собственные эффективные приемы. Наш сайт поможет вам с освоением War Thunder: здесь вы найдете множество гайдов по прокачке, выбору и особенностям техники и на другие важные темы.

Статьи по теме: