Что в игре dead by daylight. Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight. Что даёт взлом уровня в DbD

Предыстория, описание и уникальные способности всех выживших в игре Dead by Daylight: Дуайт Фэйерфилд, Мэг Томас, Джейк Парк и Клодетт Морел

  • «Мы должны работать в команде. Я нужен вам, чтобы выжить, так же как и вы нужны мне для выживания».
  • «Я покажу вам всё, что умею».
  • «Слушайте меня, если вы не хотите, в конечном счёте, оказаться на крюке».

Мэг Томас

Мэг - непоколебимая девушка, настоящая спортсменка. Она была настолько хороша во время обучения в спортивной школе, что даже удостоилась стипендии. Но из-за серьёзной болезни своей матери девушка бросила обучение, поскольку ей нужно было заботиться о самом близком человеке. В один прекрасный день Мэг, как обычно, отправилась на пробежку в лес. После этого девушку никто не видел.

Все способности и перки Мэг говорят о том, что она может стать неким отвлекающим манёвром в команде. Часть перков и общая скорость позволяют Мэг без особых усилий убегать от любого маньяка.

Советы по игре за Мэг Томас

  • Для начала вы должны знать, что Мэг - это самый сильный выживший в игре. Поэтому выбирайте её, если вообще ничего не умеете и не знаете.
  • Помните, что преимущества того или иного персонажа проявляются с ростом уровня. В начале игры вы не заметите отличий.
  • Уникальные перки Мэг говорят о том, что вы должны смелее действовать. Если есть «Взрывное ускорение», то ремонтируйте генераторы, оглядываясь по сторонам. Если маньяк вас заметит, начинайте бежать. Трёх секунд и 150 % ускорения будет достаточно, чтобы оторваться от любого убийцы.
  • Не рекомендуем брать перк «Быстро и тихо», поскольку пользы от него практически никакой нет. Сомнительная польза и от «Адреналина».
  • Можно быть игроком-одиночкой или частью одной команды.

Наконец, описания уникальных подтверждают, что вся уникальность Мэг Томас заключена в её скорости:

  • «Им никогда не поймать меня!».
  • «Посмотрим, удастся ли вам поймать…».
  • «Я никогда не покидаю гонку. Я всегда дохожу до финиша!».

Джейк Парк

Джейка никто и никогда не воспринимал всерьёз. Родители заставили мальчика всё своё детство учиться, у него не было друзей. В конце концов, он был пойман с марихуаной и исключён из школы. После этого Джейк вопреки всему поселился в трейлере рядом с лесом. Однажды парень просто исчез…

Джейк Парк - это персонаж, предрасположенный к саботажу. И сейчас вы поймёте, о чём идёт речь.

Советы по игре за Джейка Парка

  • Джейк по-своему хорош. Если научиться им играть, можно не только выживать, но и зарабатывать дополнительные бладпоинты в категории «Саботаж».
  • Наличие перка «Железная воля» позволит вам заглушить стоны. Обязательно берите его и качайте до третьего уровня. Так вы сможете бегать по карте, не издавая никаких звуков.
  • Польза от перка «Зов души» низкая, поскольку маньяки редко ориентируются по воронам. Поэтому брать его не стоит.
  • Наконец, один из главных Джейка - «Саботаж». Обязательно возьмите его!
  • Уникальность Джейка заключается в его способности уничтожать крюки и ловушки за короткий промежуток времени. Взяв соответствующий перк, займитесь разрушением крюков.
  • В большей степени герой-одиночка.

Клодетт Морел

Клодетт родом из Канады. Однажды родители подарили маленькой девочке набор для проведения экспериментов. После этого героиня посвятила всю свою жизнь науке. Она получала стипендию в хорошем колледже.

Девушка любит ботанику, отреклась от реального мира и полностью окунулась в виртуальную жизнь - незнакомцы с форумов и чатов заменили ей настоящих друзей. Во время одного из уик-эндов девушка заблудилась в лесу, после чего её никто никогда не видел.

Советы по игре за Клодетт Морел

  • Уникальность чернокожей девушки, как и всех остальных персонажей, заключается в её перках.
  • Если вы командный игрок, то обязательно берите перк «Сочувствие». Так вы сможете видеть раненных напарников на расстоянии и приходить к ним на помощь.
  • Играете вы в команде или воюете исключительно за свою жизнь, перк «Забота о себе» пригодится. Взяв его, лечите себя практически мгновенно без аптечек.
  • Если вы будете помогать другим игрокам, то возьмите и третий уникальный перк, повышающий эффективность и скорость лечения.

То, о чём писалось выше, подтверждается описанием уникальных Клодетт:

  • «Просто оставайся на месте. Я приду за тобой!».
  • «Базовые знания ботаники когда-нибудь спасут вашу жизнь».
  • «Я не умру здесь, в этой дыре!».
  • Если вы не бежите, то можете бесшумно перебираться через окна и препятствия. Не забывайте об этом и обязательно так делайте, если маньяк вас не видит. В противном случае вас могут услышать.
  • Если вы не бежите, то можете практически бесшумно забраться в шкаф (убийца всё же может услышать скрип двери, не забывайте об этом).
  • Когда маньяк переносит жертву на плечах, то вы можете помочь своему союзнику. Достаточно ослепить противника фонариком или оглушить, сбросив поддон под ноги.
  • Если активировано два генератора и вы остались последним из выживших, то автоматически откроется .
  • Иногда статус люка в игре не обновляется (ошибка). В таком случае нужно починить дополнительный генератор или открыть дверь выхода.
  • Если вы около люка, то будет слышать характерное жужжание. Посему обнаружить его достаточно просто.
  • Также люк издаёт шум, когда автоматически отпирается.
  • Даже если вас сбили с ног, вы всё ещё можете покинуть ползком, в сторону открытой двери или люка.
  • Когда ремонтируете генератор, периодически появляются «скил чеки». Это кружки с успешным зонами и бегунком. Когда бегунок находится на успешной зоне, вы должны нажать на соответствующую клавишу. В противном случае генератор заклинит и издаст громкий шум.
  • Для лечения других выживших вам не нужны аптечки!
  • Вы можете лечить выжившего вдвоём или втроём, повышая скорость и эффективность.
  • Помните о том, что ремонт генератора сопровождается шумом. Убийца услышит вас даже через стены или препятствия.
  • На карте всегда есть два выхода, используйте это.
  • Не стойте целой группой у дверей выхода! Спрячьтесь выжившими, а один из членов команды пусть открывает эти двери.
  • Старайтесь не бегать сломя голову по карте. От бега остаются следы, которые видят маньяки. Некоторые их перки позволяют им увеличивать время видимости следов. По ним вас и отыщут.
  • Откройте громко шкафчик, чтобы привлечь внимание маньяка, но не прячьтесь в нём. Так вы запутаете следы.
  • Если маньяк наверняка знает, что вы прячетесь в шкафу, оцените ситуацию. При полном здоровье лучше всего выбежать из шкафа. Да, вы рискуете пропустить один удар и быть раненным, но зато вам не придётся бороться с маньяком.
  • Без дополнений в общей сложности шесть на каждой карте. Следы от ваших передвижений (бега) остаются видимыми приблизительно в течение 7-8 секунд, без всяких перков.
  • Не пытайтесь слезть самостоятельно с крюка. Вероятность успешного действия 5 % (10 %, если есть дополнительный перк). Зато остальные проценты уходят на то, чтобы ускорить жертвоприношение. То есть 3-4 неудачные попытки, после чего вы погибнете. Лучше всего дожидаться помощи союзников.

Всего в игре существует 4 маньяка, за которых вы сможете кромсать ваших жертв.

  • The Hillbilly
  • The Trapper
  • Nurse (новый маньяк, его добавили в игру совсем недавно)

Dead by Daylight какие виды маньяков существуют или как играть за убийцу?

Давайте рассмотрим по порядку каждого убийцу, его особенности и специальные возможности.

История:
Сын богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, этот безымянный мальчик был нежеланным ребенком. Он был безобразен и изуродован, из-за этого замкнут и отторжен обществом. Родители так стеснялись своего сына, что замуровали его в комнате и кормили его через отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, убивая родителей, которые мучили его вместо того, чтобы помочь ему.

После того, как дело было сделано, он продолжал жить своей жизнью на ферме, выплескивая свою ненависть и насилие на животных. Когда он, наконец, освободились от своих оков, он сбежал, преследуя и убивая все, что он мог найти. Никто и никогда, так и не смог обнаружить тела Макса и Эвелин. Было решено, что ферма Coldwind должна быть продана. Но ни кто так и не осмелился купить эту землю. Возможно из-за того, что до сих пор по ночам, на ней слышен шум бензопилы.

Оружия The Hillbilly:

Основным оружием этого маньяка является молот. Вторым оружием является бензопила. Ее особенностью является необходимость в перезарядке. С другой стороны, это оружие весьма сильное и наносит критический урон выживающим.

История:
Эван Макмиллан боготворил своего отца. Это было не просто, он был наследником огромного состояния, и управлял имуществом. Воспитанный под его твердой рукой, Эван перенимал все повадки своего отца, и управлял железной рукой. Производство всегда был на высоте и Macmillan Estate процветал, благодаря работе сына и отца. Из-за тяжелой работы, психическое состояние отца Арчи Макмиллана пошатнулось, Эван защищал его от людей. Эван делал все, о чем просил его отец.

Вскоре Арчи Макмиллан совсем выжил из ума. Они вдвоем с сыном убили более сотни человек. Эван заводил людей в темные туннели, после чего производил взрыв. Люди на всегда оставались под завалами. Рассказ о Macmillan Estate, является рассказом о богатстве и власти. Ни кто до конца не знает, сколько жертв попало в руки отца и сына. В конце истории осталась одна нерешенная загадка. Арчи Макмиллан был найден мертвым в подвале своего собственного склада.

Ловец является одним из трех убийц. Его геймплей сосредоточен на создании и размещении смертельных ловушек:

  • медвежьи ловушки на дорогах
  • ловушки в проходных местах, таких как окна, коридоры, или пути вблизи генераторов и выходов из уровня

Он наиболее эффективен, когда необходимо гоняться за одной целью в течение длительного периода времени, так как он имеет лучшую скорость перемещения, чем оставшихся в живых, и может быть «в нескольких местах одновременно » благодаря его ловушкам, которые создают трудности для живых.

Сложность игры за него заключается в том, что в отличие от других убийц у которых нет лимита их способностей и оружия, у Траппера есть ограничение в количестве ловушек.

Оружия Trapper:
Топор мясника является первичным оружием. Для его нормальной атаки, Ловец размахивает топором. Она имеет очень короткий и узкий радиус попадания, поэтому убедитесь, что вы находитесь близко к выжившему. Если вы промахнетесь, то Ловец споткнется. Если тесак попадет по выжившему, то уже после второго удара выживший будет ползать и медленно терять здоровье, истекая кровью. У выжившего есть около трех минут, чтобы исцелиться от партнера по команде, или он умрет. Что еще более важно, когда человек попадает в капкан, убийца может поймать его, и перебросив через плечо, унести жертву до крюка.

Медвежья ловушка является вторичным оружием. Ловушки можно найти на карте, они могут быть установлены в любом месте. Ловушки становятся активны только после их установки. В самом начале у убийцы только одна ловушка, остальные нужно искать по карте. Если у вас нет специального мешка, то вы не сможете нести больше одной ловушки.

После нажатия альтернативной атаки, маньяк наклоняется и устанавливает ловушку, резко снижая его поле зрения в течение нескольких секунд. Если переживший попадает в капкан, ловушка захлопнется, и он будет пойман за одну из своих ног, после чего выживший будет стоять на месте, пока ему не удастся освободиться, также ему может помочь союзник. Если выживший не успеет выбраться, то за ним приедет убийца, и унесет на плече. Когда в ловушку попадет игрок, Траппер это сразу замечает, и видит жертву сквозь стены. Выживший который ранее был поврежден, затем попал в ловушку, а затем сумел освободиться из ловушки, будет помечен и подсвечиваться в умирающем состоянии, в котором он будет ползать истекать кровью.

Убийца Wraith

История:
Филипп Ожомо приехал в эту страну полный надежды начать все с начала. Он был счастлив, когда он получил приглашение на работу в Autohaven. Небольшой клочок двора, где теневой бизнес и продажные полицейские были обычным делом. Ожомо это не волновало. Он видел преступную деятельность у себя на родине, по этому он не вмешивался в их дела. Он просто ремонтировал машины и дробилки. Однажды к нему приехал автомобиль.

Когда он открыл багажник он обнаружил, молодого человека, с кляпом во рту и связанными руками с паническими заполнены глазами. Ожоио освободил человека, которому удалось бежать десять футов, прежде чем босс Ожомо догнал его и перерезал ему горло. Ожомо потребовал ответа, и он получил объяснения. Одной из услуг ремонтного двора заключалось убийство людей. Их привозили в машинах, после наступало время палача. Ожомо не поверил своим ушам. Он схватил босса и прижал его к дробилке. Его голова начала медленно сжиматься и постепенно исчезла в машине. После этого он ушел и больше его ни кто не видел.

Оружия Wraith:
Череп Азарова является основным оружием. Он превратил череп и позвоночник своего бывшего босса в опасное оружие.
Тяжелый чугунный колокол пропитан древними силами. Позволяет пользователю попадать в мир духов, когда звонит в него.

  • Дарует вам полную невидимость на время
  • Дает ускорение при передвижении
  • Нельзя атаковать во время невидимости
  • Звон от колокола во время применения слышен противникам
  • Если вы в невидимости, противники вас не видят, но у них учащается сердцебиение

Убийца The Nurse

История:
Салли Смитсон работала медсестрой. У неё был муж, которого звали Эндрю и они вместе очень сильно хотели завести детей в своем уютном лесном домике. Но в один ужасный момент их мечты были разрушены. На жизнь Эндрю зарабатывал вырубкой леса, что само по себе является очень опасным занятием. И беда не обошла Эндрю стороной — в один роковой день он погиб на своей работе от несчастного случая. Бывший начальник Эндрю принес Салли эти страшные вести. Она осталась совсем одна: без еды, денег и мечты.

Поиски работы шли очень тяжело и единственное место, куда она смога устроиться была психиатрическая лечебница Crotus Prenn Asylum (Кротус Пренн). Из всех возможных мест работы это было самым ужасным. Без специального образования она начала свою карьеру с самого дна и за два года работы даже не приблизилась к вершине. Все что Салли повидала за это время были агония и безысходность, которые пеленой застелали ее глаза. Все что она слышала были крики пациентов, которые резали ее слух и сводили с ума. Каждую ночь, проведенную в этом аду, ее мучили ужасающие воспоминания из прошлого — воспоминания о некогда счастливой жизни. Салли видела себя со стороны: она наблюдала, как день за днем неотвратимо приближается к безумию. И наконец, Салли не смогла больше сдерживаться — боль раздирала ее изнутри и поразила ее разум. Все чего она хотела в этот момент — чтобы больные перестали кричать и она сделала то, что посчитала нужным.

Однажды, дождливым сентябрьским утром прибывшие в больницу рабочие обнаружили более пятидесяти пациентов, умерших в своей постели. Салли же просто сидела на холодном полу, обхватив свою голову и раскачиваясь взад-вперед. Только она знала, что произошло с покойными на самом деле. Но, кажется, некоторых из них задушили, о чем свидетельствуют отметины на шее. Отныне е впредь ее будут знать под другим именем. Так на свет появилась убийца Nurse.

Особенности Nurse:
Медсестра чувствует раненых игроков на расстоянии, так что если вы играете за выжившего старайтесь не получать никакие ранения.

  • Медсестра — первый убийца женского пола в игре.
  • Она первый убийца, который заявлен в качестве DLC
  • Анимация и суть работы ее способности «телепорт» заимствована у главного героя игры Dishonored — Корво (Corvo)
  • Дизайн этого персонажа вдохновлен серией игр Silent Hill

Оружия Nurse:
Медицинская пила (The Bonesaw) является основным оружием Салли. С помощью нее вы сможете рассекать цели перед собой. Благодаря особой способности Салли чувствовать своих жертв, любое ранение становится для вашей цели смертельно опасным. Подобно другим убийцам, после удара она вытирает собственными руками с лезвия кровь, позволяя выжившим недалеко убежать от нее.

Телепорт Удерживая нажатой вторую кнопку мыши вы сможете заряжать телепорт, от чего будет зависеть длина самой телепортации (дольше заряжаете — дальше перемещаетесь). С помощью него вы сможете преодолевать стены, выживших и другие препятствия. После телепорт есть небольшой промежуток времени, в течении которого вы можете использовать телепорт еще раз для быстрого перемещения на короткую дистанцию. После завершения телепорта Nurse ненадолго получает оглушение.

Убийца Майкл Майерс (Michael Myers)

Биография Майкла Майерса

Многие люди пропитаны злобой с момента рождения. Одним из самых ярких представителей такой чистой злобы является Майкл Майерс, образ которого был перенесен в Dead by a Daylight с платным DLC «The Halloween Chapter». Ему всегда нравилось причинять другим людям боль, более того он считал это необходимым. Но жизнь, иногда, может сыграть злую шутку даже с такими людьми, как Майерс. Некоторые люди работают над решением собственных проблем, Майкл не был таким. У него была одна проблема — неутолимая жажда убийства и он не хотел с ней справляться. Майерс жестоко расправился с собственной сестрой, вырядевшись в костюм клоуна — именно таким его и нашла прибывшая на место жуткого преступления полиция. Если у вас в доме случится пожар, то вы постараетесь его потушить, а не разжечь. Так и полицейские считали, что хотят лишь помочь запутавшемуся в себе мальчику, но лишь разожгли в его душе пламя: они отправили мальчика в психиатрическую лечебницу, в жалкой попытке ему помочь. Никчемная терапия и стоны пациентов по ночам сделали его еще более замкнутым и опасным. Люди думали, что про существование Майкла Майерса все быстро забудут, как про ошибку, которой не должно было произойти. Но все пошло не по придуманному федералами сценарию… он сбежал.

Оружие Майкла Майерса

Основным оружием Майкла Майерса является нож (англ. Knife).

Особенность Майкла Майерса — умение Evil Within

Уникальная способность Майерса Evil Within позволяет ему накапливать злобу, наблюдая за выжившими. Всего существует 3 уровня данной способности, в зависимости от уровня он дают разные эффекты:

Evil Within 1 : Радиус террора становится намного меньше. Перки на обнаружение (которыми обладают выжившие) больше не оказывают на Майкла никакого влияния. Скорость передвижения уменьшается, ровна как и дальность выпада.
Evil Within 2 : Радиус террора становится чуть меньше. Скорость передвижения становится чуть выше, как и дальность выпада.
Evil Within 3 : Радиус террора становится нормальным. Вы наносите двойной урон вашими атаками. Эта фаза действует 60 секунд, по истечении которых скопленное зло быстро теряется.

Идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Do you bleed?

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация - герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Жертвы бегают медленнее маньяка, зато через оконные проемы скачут куда быстрее, а еще могут опрокидывать предметы, перекрывая убийце путь, и слышат его сердцебиение, когда он поблизости.

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия - чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает - условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Раненая жертва будет обильно орошать окрестности кровью, оставляя еще больше следов, да и стоны, выдающие ее местоположение, сдержать не сможет.

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать - «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Я знаю, что вы сделали прошлым летом

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы - единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Дикий треск бензопилы без труда распугивает всех жертв на карте, вот только убийце от этого никакого проку, лишний шум только вредит.

Троица харизматичная, жаль, двое из них все время в аутсайдерах.

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку - через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Еще капканов можно наставить вокруг генераторов - работает безотказно.

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана - ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы - такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Выживших четверо, и каждый развивается отдельно, но какой в этом смысл, если различаются они только внешностью?

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно - один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего - схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Добавить игре разнообразия призваны процедурно генерируемые карты, вот только они получаются как две капли воды похожими друг на друга и надоедают спустя буквально десяток матчей.

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, - любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки - интересно, что же выпадет в следующий раз.

* * *

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах - меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши - буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры - в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать - осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th , а она производит куда лучшее впечатление.

Дата выпуска : 14 июня 2016
Разработчик , издатель : Behaviour / Starbreeze Studios
Жанр : Action (Survival Horror) / 1st Person / 3rd Person
Платформа : PC
Язык :Русский,английский


Dead by Daylight
– это приключенческая драма в жанре хоррор, с элементами выживания и асимметричным мультиплеером, в котором один игрок примеряет на себя роль дикого головореза, а оставшиеся четверо выживших пытаются удрать от убийцы, и избежать пыток и смерти.

Во время игры (как за убийц, так и выживших) вы постоянно будете сталкиваться с процедурными факторами. С каждым прохождением обстановка будет генерироваться случайно – точки спавна предметов для выживших, расположение строений и прочих вещей, необходимых для выживания, будут постоянно меняться. Кроме того, выжившие никогда не будут знать с каким порождением ада им придется столкнуться на этот раз.

Игра за обе фракции различается геймплейно – выжившие играют с видом от третьего лица, а убийца – от первого. Выбрав игрового персонажа, можно полностью настроить его характерные особенности и одеть по вкусу. По мере игры вы будете получать опыт, который позволит улучшать свое оборудование и открывать перки. Также можно получать бонусы и распространять их на весь отряд.

Оставшиеся в живых вольны выбирать стиль игры – выживать эгоистичным одиночкой или объединиться с друзьями в группу. В последнем случае гораздо больше шансов выжить, хотя бы из-за возможности спасти попавшего в руки убийцы партнера.

Средств выживания будет не очень много – фонарики, которыми можно слепить монстра, да шкаф, в котором можно спрятаться. Но если вы найдете время для исследования окрестностей, то обнаружите много полезного оборудования и комплектующих для модернизации. Цель выживших – активировать на карте несколько генераторов, что откроет путь к спасению.

Любители жестокости вволю отведут душу, играя за убийц, у которых есть огромные тесаки, бензопилы, капканы и даже паранормальные способности. В будущем пантеон убийц будет серьезно расширен – фанаты фильмов ужасов наверняка обнаружат в игре своих героев. В зависимости от персонажа изменится и геймплей – некоторые могут оставаться невидимыми, другие будут обладать возможностью видеть ауры людей, третьи быстрее всех передвигаться и т.д.

Dead by Daylight
– очень атмосферная игра, особое внимание в которой необходимо уделять звукам – они могут помочь обнаружить убийцу или указать путь к спасительным генераторам.

Системные требования

Минимальные:

Процессор: Intel Core i3-4170 / AMD FX-8120
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB / AMD HD 6850 1GB
Место на диске: 15 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7, Windows 8 , Windows 8.1 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4170 / AMD FX-8300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 760 / AMD HD 8800
Место на диске: 15 GB

Охотник "The Trapper"

Охотник "The Trapper" - один из трёх играбельных убийц в игре, способный ставить капканы для поимки своих жертв. Его настоящее имя - Эван Макмиллан

Огромный человек-монстр с жутким оскалом на маске. Он охотник, что преследует нас. Его разрушительные ловушки скрыты в зелени. Необходимы бдительность и легкий шаг, чтобы избежать тисков этого улыбающегося убийцы. Я всё делал правильно, но много раз попадал в одну из них. Чувствуя, как тупые шипы перемалывают мои кости, я слышу приближающийся смех. Это бесконечная битва между тем, кто смотрит вверх и тем, кто смотрит вниз.
- Из наблюдений Бенедикта.

История персонажа

Биография

Дуайт был гиком с тощим телосложением в высшей школе. Он всегда хотел быть крутым парнем, но у него не было шанса. Он пахал для футбольной команды, но в саму команду попасть не мог, они даже не обращали на него внимания, и его оценки были далеко ниже среднего.

Однажды, на занятии по поднятию командного духа, на его безнадежной работе начальник Дуайта отвел его глубоко в лес перед тем, как он пробил семейный рецепт самогона*. Дуайт помнит свой первый глоток прежде чем проснулся на утро совсем один.

Во время ночи другие покинули его. Однажды, смеющаяся группа вновь видела Дуайта, пытающегося выйти из леса. Но они были последними, кто когда-либо слышал о нём.


Тактика

Дуайт имеет способности настроенные на работу в команде. следовательно лучшее решение игры это прихватить с собой карту и вместе с кем нибудь отправиться чинить генераторы, хотя любое действие рядом с союзником будет давать свои бонусы.

Мэг Томас

Мэг Томас "Meg Thomas" - одна из четырёх выживших в игре Dead by Daylight.

Биография

Возможно это её мать пробудила жестокость в ней или, может быть, это был её отец, который оставил её, когда она была ребенком.

Мэг была лучшей в учёбе, но ещё не знала, что делать дальше. К счастью, её спортивный тренер помог восполнить её утраченные силы и направить на нужный путь.

Она поставила цель для себя - стать настоящей школьной звездой и накопить знания для колледжа. Но когда её мать заболела, Мэг решила бросить шанс поступить в колледж, чтобы позаботится о больной матери.

Одним летним днём, на долгой пробежке в лесу, Мэг пропала. Были проведены поиски, но никто не нашел её тела.

Тактика

Способности Мэг настроены на быстрое и тихое перемещение по карте. Ею можно хорошо отвлекать маньяка для совершения какого либо действия, так как ее способности и опыт игрока дают большой шанс скрыться.

Клодетт Морел

Клодетт Морел "Claudette Morel" - одна из четырёх выживших в игре Dead by Daylight.

Для всех Автосвалка Рэкеров была не более чем куча металлолома из старых автомобилей. Но на самом деле никто не знает секрет, что он содержит. Никто не думал, что полиция найдет сотни тел. Некоторые более гнилые, чем другие. Человеческие кости изогнуты в неестественных позах. Вонь была невыносимой, но самый ужасающий вид имел труп владельца, застрявший в утилизаторе без головы. Несколько сотрудников, которые были найдены, не смогли дать ответы. Место загрязняло репутацию города, люди просто решили покинуть его: пусть зарастает. Но горожане видели, как свет включается и выключается в ночное время, и даже могли слышать звук утилизатора.

Особые места локации:

Гараж
- Этот старый гараж когда-то был не просто местом смерти и казни. Масло с примесью крови... Когда следователи узнали о зверствах, которые здесь происходили, он был заброшен.

Офис - это место, где деньги передавались из рук в руки. Сверхмощный сейф в полу, возможно, был связан с теневым бизнесом, который имел место. Пачки наличных были спрятаны в этом адском месте.

Сторожка - обветшавший бревенчатый домик на опушке свалки и дом его владельца. Странные рисунки и гравюры на стенах, возможно, говорят о состоянии ума хозяина и намекают на его исчезновение. Отчеты говорят, что заключенные содержались в темном подвале, прежде чем их доставляли в утилизатор.

Открытая свалка - cвалка полна острых предметов. Гуляя по району, узнаешь о кровавой бойне, которая произошла здесь. Земля изменилась, покрывшись кровью, кусками плоти на металле. Никто не готов ходить среди всего этого.

Локация Поместье Макмиллана

Поместье Макмиллана "MacMillan Estate" - одна из доступных игровых локаций в игре Dead by Daylight.

Поместье Макмиллана во всей своей былой славе - теперь зловещее место с более чем неприятными воспоминаниями о жестокости. Литейный завод и шахта - некогда центр поместья. Жены тех несчастных, кому не повезло быть использованными Арчи Макмилланом, просят своих мужей вернуться домой. Бывшим работникам, ныне рабам, не разрешали покидать помещения без разрешения. Заборы позволяют убедиться в этом. И когда слухи об этом начали распространяться по городу, ответов не поступало. Одним работником меньше... не важно, бедной вдовы было недостаточно для реальных действий со стороны других людей.

Наконец Арчи Макмиллан запечатал своих работников в шахтах. Его тело было найдено позже. Молчаливый скелет с насмешливой ухмылкой на лице.

То, что осталось от поместья - руины и мифы. Подростки приходят сюда время от времени, ища новую информацию о происходящем в этом поместье. Потому что им кажется, что что-то происходит здесь и сейчас. Не совсем понятное для простого, человеческого глаза и разума.

Особые места локации:

Литейный завод - бьющееся сердце шахты, литейный завод был местом, где железную руду непосредственно выплавляли в огромные слитки. Огромные чаны по-прежнему содержат доказательства жестокости - органы, которые были сожжены в них, сохранились в металлических отходах. Место было покинуто, об ужасах забыли, прошло время и здание превратилось в руины.

Шахта - вы все еще можете увидеть крошечный вход, который шахтеры использовали для перевозки руды на поверхность. Теперь это не более чем груды щебня. Никто не потрудился очистить шахты, они боялись того, что могли найти внутри. Шахты канули в лету.

Склад
- после того, как литейный завод был заброшен, используемый для хранения угля склад тоже был покинут. Крыша сейчас расколота и это предполагает, что произошёл титанический взрыв. Таким образом, понять судьбу склада нелегко - даже если захочешь.

Открытая промышленность (Лес)
- лес, окружающий поместье может только свидетельствовать о том, что произошло здесь на самом деле. Деревья имеют деформированный вид, как если бы то, что они видели, заставило их бояться. В лесу редко можно встретить посетителей, даже животные, кажется, сторонятся этого места.

Локация Ферма "Холодный ветер"

Ферма "Холодный ветер" "Coldwind Farm" - одна из доступных игровых локаций в игре Dead by Daylight.

Ферма была широко известна, так как она охватывала два графства. Мистер и миссис Адамс вложили много сил в ферму. Но по какой-то причине, в один прекрасный день в 1946 году, продукты с фермы перестали приходить. А когда зерновые культуры начали чахнуть и умирать, исследователи решили проверить ферму.

Дом был оставлен. Пыль покрывала пол. Плесень и сырость охватили всё вокруг. Весь дом, кроме одной комнаты пострадал от... Они пришли к выводу, что кто-то должен жить там. Но ни одна живая душа не была найдена. Вместо этого, останки были обнаружены в подвале - мистера и миссис Адамс вместе с домашним скотом. Несколько лет спустя, когда люди пытались отремонтировать здание и надеялись продать это место, были замечены некие тревожные вещи внутри стен. Это были человеческие руки. Зернохранилище было разрушено во время шторма, показались трупы внутри. И вот однажды ночью комбайн начал извергать кровь через деревья. Теперь ферма "Холодный ветер" это не более, чем устрашающий звук, который можно услышать во время летних ночей.

Особые места локации :

Ферма - гордо стояла в качестве центрального строения в течение многих десятилетий. После ужасных событий, которые имели место, здание пришло в негодность. Ферма в настоящее время не более чем забытый дом, где когда-то отмечались праздники.

Скотобойня
- до сих пор продолжает работать, даже после многих лет после распада сельхозугодий. Гниющее зловоние и пол, окрашенный кровью - доказательства всех смертей, которые произошли здесь. Животное или нечто другое сделало это?

Зернохранилище (Башня)
- является одним из старейших зданий на ферме. Сильный шторм привел к обрушению древнего сооружения. Недели спустя поисковики обнаружили двенадцать тел, погребенных в руинах. Они не должны были быть найдены.

Кукурузное поле
- еще до падения фермы "Холодный ветер" кукурузные поля были окружены зловещими мифами. Всё, начиная от изуродованных животных до красных стеблей кукурузы. Теперь поля оставлены, как казалось бы. Все-таки, кто-то, кажется, заботится о них. Стебли до сих пор высокие, видимо, скрывая что-то.

Советы по игре за выживших

Советы по игре за Дуайта Фэйерфилда

  • Брать этого персонажа можно, но только тогда, когда вы и ваша команда единое целое. Когда вы знаете, что вам придут на помощь, и наоборот.
  • Все перки повышают скорость активации генератора, открытия дверей, лечения и снятия с крюка, если Дуайт и его напарники находятся на близком расстоянии. Учитывайте это и старайтесь держаться в группах.

    Советы по игре за Мэг Томас

  • Для начала вы должны знать, что Мэг - это самый сильный выживший в игре. Поэтому выбирайте её, если вообще ничего не умеете и не знаете.
  • Уникальные перки Мэг говорят о том, что вы должны смелее действовать. Если есть «Взрывное ускорение», то ремонтируйте генераторы, оглядываясь по сторонам. Если маньяк вас заметит, начинайте бежать. Трёх секунд и 150 % ускорения будет достаточно, чтобы оторваться от любого убийцы.
  • Не рекомендуем брать перк «Быстро и тихо», поскольку пользы от него практически никакой нет. Сомнительная польза и от «Адреналина».

    Можно быть игроком-одиночкой или частью одной команды.

    Советы по игре за Джейка Парка

  • Наличие перка «Железная воля» позволит вам заглушить стоны. Обязательно берите его и качайте до третьего уровня. Так вы сможете бегать по карте, не издавая никаких звуков.
  • Польза от перка «Зов души» низкая, поскольку маньяки редко ориентируются по воронам. Поэтому брать его не стоит.
  • Oдин из главных перков Джейка - «Саботаж». Обязательно возьмите его!
    Уникальность Джейка заключается в его способности уничтожать крюки и ловушки за короткий промежуток времени. Взяв соответствующий перк, займитесь разрушением крюков.

    В большей степени герой-одиночка.

    Советы по игре за Клодетт Морел

  • Если вы командный игрок, то обязательно берите перк «Сочувствие». Так вы сможете видеть раненных напарников на расстоянии и приходить к ним на помощь.
  • Играете вы в команде или воюете исключительно за свою жизнь, перк «Забота о себе» пригодится. Взяв его, лечите себя практически мгновенно без аптечек.
  • Если вы будете помогать другим игрокам, то возьмите и третий уникальный перк, повышающий эффективность и скорость лечения.

Ранг - характеристика игрока, показывающая качество его игры.

По задумке разработчиков ранг должен служить основным показателем для поиска игроков по сети.

Ранг будет сбрасываться каждый сезон. Один сезон - один месяц.

Особонности:

Ранг идет от 20 до 1.
Для выжившего и для маньяка разные ранги.

Чтобы повысить ранг, нужно набрать определённое кол-во капель, которые зарабатываются во время игры, когда Вы зарабатываете более определенного количества BloodPoint, которое зависит от количества человек в команде:
4 выжившего - 10 000 очков.
3 выживших - 11 000 очков
2 выживших - 12 000 очков
1 выживший - 14 000 очков.

С повышением ранга растет планка необходимых капель.
Если игрок набрал менее 10,000 очков, то капля с ранга снимается
Если игра вылетела во время матча, то ранг не снимут.
Высший ранг (1) имеет накопительную способность. Чем больше вы выигрываете, тем больше капель на нём сохраняется.
Если вы решите воспользоваться комбинацией Alt+F4 то вам снимут 4 капли .

Крюк - одно из орудий убийства маньяка игры Dead by Daylight

Липкие крюки, разбросанные в этом кошмарном мире, представляют собой истинный ужас. Убийцы приносят свою добычу на крюки, чтобы мучить их. Но шанс убежать есть. Либо выдерживать мучительную боль, извиваться, чтобы суметь уйти с раздробленным плечом, либо ждать помощи от других выживших.
Иногда я сам пытаюсь помочь. Но мой страх крюков становится всё больше. Что такое выживание с кровью на руках?
- Из наблюдений Бенедикта.

Крюк служит оружием для жертвоприношения. Маньяк должен насадить выжившего на крюк, чтобы убить его и принести в жертву.

Можно определить тип убийцы на карте, взглянув на крюк:

Крюк, обмотанный бинтами - Призрак,
Крюк, обмотанный верёвками - Капканщик,
Крюк с железными частями - Деревенщина.

Интересный факт - в подвале дома, на любой карте, крюк всегда обмотан верёвками.

Выживший висит на крюке примерно 40 секунд;

Выживший может попытаться слезть с крюка самостоятельно около трёх раз с шансом 5% (со специальным перком выжившего, шанс повышается до 10%), либо ему могут помочь его союзники;

При попытке сбежать самостоятельно время для спасения уменьшается;

Крюки можно ломать используя набор с инструментами или перк Джейка "Sabotage":
Даёт возможность саботажа без ящика с инструментами, но с уменьшенной скоростью починки от нормальной на 20-50% и уменьшённой зоны "Good skill check" на {%}. Увеличивает скорость саботажа с инструментами на %.

Если вас оттащили назад, к примеру когда вы спасали выжившего и вы не ранены, вы со 100% слезете с крюка. Но не слезайте если маньяк рядом! Он вас быстро поставит на место.

Если вы снимаете вашего союзника с крюка и отпускаете кнопку что бы его снять, то он резко умирает и клешни забирают его.

Генератор

Электрический генератор необходим для зарядки основных ворот побега из локации. Изначально является сломанным и подлежит починке. Маньяк оповещается о поломке генератора, либо о его полной починке.

Внешний вид генератора

Генератор внешне является дизельным, либо бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Что делать с генератором?

Для починки генератора нужно подойти к нему и зажать левую кнопку мыши, либо правую, если игрок хочет починить его, используя набор с инструментами. Также здесь присутствует мини-игра, которая возникает случайным образом и представляет из себя кружок с выделенной зоной, в которую необходимо попасть. Перед возникновением мини-игры игрок может услышать особый звук.

Так надо делать до тех пор, пока индикатор починки не заполнится полностью. В случае, если игрок не успел вовремя нажать пробел генератор взорвётся, полоска починки немного убавится, а сам взрыв издаст громкий хлопок, который виден и слышен убийце.

Шкаф - одно из укрытий, встречающееся на картах в игре Dead by Daylight.

Выжившие используют шкаф как укрытие от маньяка-убийцы.

Однако:

Люк - небольшое отверстие в земле, через которое игрок может сбежать.

Нашёл люк. Я снова был свидетелем, на этот раз смерти последнего оставшегося в живых кроме меня, смотрел как его приносят в жертву Сущности, а затем наткнулся на него... Я наконец-то нашел замочную скважину. Из последних сил я вставил ключ в неё, вошел в туннели и каким-то образом вышел к костру. Сейчас я сижу здесь, размышляя о своём предназначении. Может надежда является для Сущности нечто большим? Может люк это всего лишь поощрение, что дают собаке? Но на данный момент я беру то, что я могу получить.

Из наблюдений Бенедикта.

Особенности:

  • Люк появляется на карте в одном из 5-ти мест;
  • Люк появляется на карте, только когда заведены 2 генератора;
  • Люк открывается самостоятельно, если выживший оказался один на карте;
  • Люк можно открыть на несколько секунд используя скелетный ключ ;
  • Когда вы находитесь близко к открытому люку, то можно услышать гул, похожий на тот, когда вы входите в подвал маньяка.
  • Также люк издаёт шум, когда автоматически отпирается.

    Примерное место где появится люк:

  • Карта Капканщика (ночь, лес, кирпичные преграды):
    Внутри завода, между двумя трубами;
    Снаружи одной из сторон двухэтажного дома;
    Снаружи одной из сторон хижины (она похожа на шахтерскую);
    У большого дерева;
    Прямо у ворот, правее рубильника.
  • Карта Деревенщины (Ферма, кукурузные поля, комбайны):
    За заборчиком, возле большого дерева с трупами свиней;
    В кукурузном поле (точное местоположение определить трудно);
    Возле дирижабля;
    В двухэтажном доме с генератором, на первом этаже в тупике;
    В самой скотобойне за трупами животных.
  • Карта Призрака (свалка, школьный автобус):
    В полу-разваленном доме со сломанной лестницей;
    В доме из листов металла (он небольшой, обычно там стоят два шкафа);
    Между парой огорождений (точное местоположение не известно);
    Прямо на холме.

Престиж - особая заслуга персонажа. Она дается за достижение и сброс 50-го уровня персонажа. Уровень престижа будет отображаться рядом с именем персонажа в меню.

Способ получения

Игрок должен прокачать персонажа до 50-го уровня, далее в разделе паутины крови в самой ее сердцевине будет нарисован череп, который нужно зажать и далее вам предложат получить уровень престижа с учетом некоторых эффектов.

Эффекты

Снизится прогресс персонажа до 1-го уровня
Откроется особая награда для персонажа.
Потеря всех умений, усилений и подношений персонажа.
Все четыре ячейки для умений (перков) останутся.
Изучаемые умения так же будут доступны другим персонажам.

Награда

За каждый из трех этапов престижа игрок получает награду в виде части окровавленного костюма:

1-ый этап - торс героя или оружие убийцы;
2-ой этап - ноги героя или ноги убийцы;
3-ий этап - голова героя или голова убийцы.

Какого персонажа качаете - части того и получите.

Гайд Dead by Daylight – как играть за каждый вид выживших

Как Вы знаете, в игре Dead by Daylight Вы имеете возможность выбирать одного из 4 персонажей:

  • Клодетт Моррелл;
  • Джэйк Парк;
  • Дуайт Фэйерфилд;
  • Мэг Томас.

Каждый из выживших должен выполнять свою роль в игре – медик, лидер, мясцо, саботер. Детально рассмотрим каждого из них.


Данный персонаж отлично подойдет для новичков. Дело в том, что это темнокожая девушка, которую в ночном лесу не так уж и просто заметить. В прятках от маньяка это может сыграть довольно весомую роль. Главной особенностью Клодетт является возможность самохила, поэтому для лечения ей не нужен другой игрок или аптечки, хоть это занимает и немного больше времени. Несмотря на это, до 15 уровня Вы будете иметь только одну ячейку для скилла, поэтому способности придется открывать.


Основная задача этого персонажа передвигаться через кусты, ломать крюки и капканы маньяка , а затем быстро скрывается. Для этого он имеет специальную зеленую одежду, что является отличной маскировкой. Если Вы испытываете трудности в игре против Траппера, то обязательно качайте этого персонажа. С помощью его скилла Вы сможете довольно быстро устранять ловушки маньяка.



Этот персонаж является лидером команды . Его главной особенностью является возможность свою работу и работу тиммейтов, когда они находятся поблизости. Это позволяет чинить генераторы с высокой скоростью. Если Вы играете в одиночку, то персонажа можно назвать бесполезным. Но если Вы собрали пати из друзей, которые играют сплоченно вместе с Вами, то обязательно возьмите Дуайта.



Играет роль наживы. Главная задача этого персонажа – как можно дольше отвлекать маньяка. Мэг не имеет особую живучесть или высокий показатель брони, просто она ускоряется на небольшой промежуток времени после нажатия Shift . Ваша скорость бега будет значительно выше, чем у манька, поэтому сбежать можно без особых проблем. Несмотря на это, спринт имеет 40-60 секундную перезарядку (кулдаун).

Статьи по теме: