Dark souls боссы. Танцовщица холодной долины. Фрея - возлюбленная Герцога

Локация
Анор Лондо
Выпадает
Человечность.
Если последним убит Орнштейн:
Кольцо со львом,
Душа Орнштейна.
Если последним убит Смоуг:
Душа Смоуга.
Здоровье
Орнштейн - 1 640
Усиленный Орнштейн - 2 646
Смоуг - 2 981
Усиленный Смоуг - 3 900
Души
[НГ] - 50 000
[НГ +] - 150 000
[НГ ++] - 160 500

Описание
Орнштейн Драконоборец является командиром Четырёх рыцарей Гвина. Обладает Кольцом льва, которое было даровано Гвином Повелителем Пепла, и уникальным копьём Драконоборца, наносящее урон молниями. Он единственный из четвёрки, кто остался в Анор Лондо охранять вход в покои Гвиневер Принцессы Света. В бою использует не только копьё, но и молнии, которые может метать. Отличается хорошей мобильностью и легко сокращает дистанцию между героем.
Палач Смоуг – гигант в тяжёлой броне, который орудует огромным молотом. Известно, что желал стать одним из Четырёх рыцарей Гвина, но из-за того, что добавлял молотые кости своих жертв в пищу, потерял эту возможность. Как и Орнштейн, охраняет вход в покои Гвиневер Принцессы Света. В бою полагается на грубую силу, медлителен и неповоротлив.
Именно с ними обоими одновременно Вам придётся сразиться, чтобы далее продвигаться по сюжету игры. Если убить одного из них, то другой полностью восстанавливает своё здоровье и берёт силу поверженного товарища. Если первым убить Орнштейна Драконобореца, то Смоуг добавляет к своим атакам урон от молний. Если же первым погибнет Палач Смоуг, то Орнштейн увеличивается в размерах, его атаки наносят больший урон и последний может использовать часть способностей Палача, а именно атака пятой точкой.
В игре Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг являются одним из самых сложных и интересных боссов в игре.

Тактика

  • При сражении с боссом желательно сфокусировать атаки по одной цели, чтобы лишить врагов численного преимущества, да и потом при свержении одного из них, второй восстановит всё своё здоровье.
  • Колоны (если за ними прятаться и не прижиматься) помогут Вам избежать дистанционных магических и часть физических атак врага.
  • Рекомендуется использовать щит с высоким показателем баланса и защитой от молнии. Идеальным выбором будет Орлиный щит. При наличии большой выносливости, Вы без проблем сможете блокировать все атаки врага – исключением является вторая фаза боя, где будут блокироваться лишь часть атак.
  • Орнштейн из этой двоицы является самым опасным, особенно если тот будет во второй фазе сражения. Для новичков игры настоятельно рекомендуется расправляться первым именно с ним.
  • В первом этапе боя Смоуг уязвим ко всем типам магического урона. Сам по себе он слаб. Немного становится сильнее во второй фазе: незначительно увеличивается мобильность, а атаки пятой точкой начинают наносить урон молнией, радиус поражения увеличивается.
  • Можно призвать фантома Солер из Асторы. Его знак призыва находится на одном из пролётов лестниц слева от входа в обитель босса.

Линейка игр Dark Souls всегда всегда отличалась своей хардкорностью и сражениями с боссами. В руководстве мы расскажем про всех боссов Dark Souls 3 по порядку, расскажем о прохождении и о том как их убивать. И так приступим.

Dark Souls 3 прохождение всех боссов по порядку.

Судия Гундир (Iudex Gundyr)

Локация: Кладбище Пепла (Cemetery of Ash)

Награда: Витой меч (Coiled Sword), 3000 душ

Судия Гундир

Как пройти первого босса? Подходим к нему и вытаскиваем из него меч. Тут же начинаем его бить, тут есть возможность начать наносить урон еще до того, как он встанет, и начнет вас атаковать. У этого босса большая дистанция атаки, и он легко может попадать по вам находясь на большом расстоянии. В том случае, если вы решили его кайтить, то стоит отойти подальше, а если сражаться вблизи, то не бойтесь подходить ближе. От выпадов и круговых атак необходимо уворачиваться, после сразу нападать. После того как у босса останется половина здоровья, он начнет преображаться и станет на много больше, расстояние его атак так же увеличится. Придерживаемся той же стратегии и атакуем его после его выпадов. Когда он опускает свою правую руку на землю, отходим подальше, чтобы он нас не схватил. Можно также наносить удары в момент, когда босс немного наклоняется вперед для удара.

Вордт из Холодной долины (Vordt of The Boreal Valley)

Локация:

Награда: Душа Вордта из Холодной долины, 3000 душ

Вордт из Холодной долины

Для того, чтобы было легче сражаться с этим боссом, необходимо обзавестись вещами повышающими сопротивление к холоду. Сражаясь с этим противником нужно стараться держаться позади и атаковать его в спину, потому, что атакует он исключительно спереди и по большой площади, а находясь за спиной, выживать будет очень просто. После того как здоровье босса опуститься до половины, вокруг него начнет появляться белый пар. В том случае если босс начнет стрелять ледяными шарами из пасти, отходим как можно дальше. Тактику не меняем, повторяем все вышеописанное.

Проклятое Великое дерево (Curse-Rotted Greatwood)

Локация: Поселение Нежити (Undead Settlement)

Награда: Душа проклятого Великого дерева, Транспозиционная печь, 7000 душ

Проклятое Великое дерево

Сначала при попадании на локацию нужно убить всех простых противников, далее перейти к боссу. После того, как босс оживет, нужно начать бить по наростам, их будет сразу видно. После этого вы провалитесь под землю. Далее заходим боссу за спину и снова атакуем наросты. Когда он приподнимается - отходим. Убегаем из желтых луж, урона они наносят не много, но сильно замедляют. Разрушаем наросты сбоку, стараемся не попасть под удары рукой. Остается разобраться с наростами на ногах.

Знаток кристальных чар (Crystal Sage)

Локация: Путь жертв (Road of Sacrifices)

Награда: Душа знатока кристальных чар, 8000 душ

Знаток кристальных чар

Данный босс опасен тем, что умеет стрелять большими кристальными шарами, не смотря на то, что они достаточно медленные и от них легко увернуться, они наносят большой урон. Сначала атакуем босса, после чего он исчезнет и появятся кристаллы. Потом босс начнет иногда исчезать и появляться в разных местах, в этот момент нам нужно будет увернуться от выстрелов, а после контратаковать. Дальше у босса появятся пять шаров над головой. Они как и прежде летят очень медленно, по этому атакуем и уворачиваемся. На последней стадии, бос призывает свои копии, каждая и которых также будет атаковать вас. Необходимо найти настоящего босса и уворачиваясь от атак, убить его.

Дьяконы глубин (Deacons of the Deep)

Дьяконы глубин

В этой локации очень много врагов, не стоит атаковать всех, нужно найти того, кто подсвечивается красным, и сфокусироваться на нем. Тем более, что они все достаточно медленные и не причинят вам особого вреда. Игнорируйте их и уворачивайтесь. Когда наступит вторая стадия, появятся противники, которые будут стрелять в вас огненными шарами, вот их лучше убивать. И не забываем атаковать главного. Облегчить битву сможет кольцо «Левый глаз понтифика», которое восстанавливает ХП при успешных атаках. Если не получается пройти с вашим текущим снаряжением, то возможно стоит одеть тяжелую броню и взять любой двуручный меч, который будет просто раскидывать мертвяков.

Хранители Бездны (Abyss Watchers)

Хранители Бездны

В самом начале босс ринется вперед и начнет бой с выпада. Чаще всего он чередует удары мечом и кинжалом. В самом конце он бьет по кругу. После череды ударов наступает момент, когда нам надо начать его бить. Когда босс перейдет во вторую фазу, он призовет мобов, который стоит отметить весьма шустрые, но отвлекаться на них не надо. Самое интересное наступает в конце, когда босс погибает. После первого раза он переродится, и станет еще сильнее. Атакуем так же после его серии приемов, заканчивающейся круговым ударом или сильным ударом по земле. Если отойти далеко, то босс сделает мощный рывок, от которого сложно увернуться.

Верховный повелитель Вольнир (High Lord Wolnir)

Верховный повелитель Вольнир

Попав на эту локацию нужно идти на свет, там нас будет ждать босс. Он выйдет к нам из темноты, а вернее сказать голова и его руки. Если вы пользуетесь щитом, то можете сразу его убрать. В сражении с этим боссом он вам не понадобится, лучше взять оружие с приличным уроном. В момент когда босс поднимает свою руку вверх, нужно подойти ближе нему, либо отойти как можно дальше, чтобы увернуться от удара. Как только он проводит удар нужно его контратаковать и ударить по золотым браслетам на его руках. Когда босс будет выпускать изо рта черный дым, бежим как можно дальше. Если появятся скелеты, не обращаем на них внимания и добиваем босса.

Понтифик Саливан (Pontiff Sulyvahn)

Понтифик Саливан

Локация: Иритилл Холодной долины (Irithyll of The Boreal Valley)

Награда: Душа понтифика Саливана, 28 000 душ

Довольно сильный и быстрый босс. Заходим в комнату, и он сразу бросается к нам. Умеет делать рывки в сторону. Наносит несколько ударов огненным мечом подряд, после чего можно ответить. Вторым мечом делает выпады в направлении героя. Удобнее всего вертеться вокруг босса постоянно пытаясь зайти ему за спину и периодически наносить по одному удару. Когда начнется второй этап боя босс встанет на колени и отбросит вас магией. Когда начнет появляться призванная им тень (или что-то подобное) настанет время для нескольких ударов по боссу. Тень будет мешать, но сосредотачиваться на ней не обязательно. Босс начнет наносить удары после прыжка, так что когда он подпрыгивает - уходим от атаки.

Старый король демонов (Old Demon King)

Старый король демонов

Босс не обязательный. Для боя понадобятся доспехи с сопротивлением к огню и физическому урону. Если зайти и сразу начать бить босса, то можно успеть нанести много урона. Босс будет атаковать своим оружием и огненными волнами спереди. Уворачиваемся от огненных атак и стараемся атаковать и держаться сзади. После того, как босс поднимет руки вверх с неба начнут падать огненные шары - уворачиваемся. Так же он может делать мощные круги огня, убегаем и от них.

Гигант Йорм (Yhorm the Giant)

Гигант Йорм

Локация: Подземелья Иритилла (Irithyll Dungeon)

Ближайший костер: Оскверненная столица

Награда: Пепел повелителя, Душа гиганта Йорма, 36 000 душ

Первым делом пробегаем мимо босса к его трону и берем меч Storm Ruler. Берем его двумя руками и используем (L2 (PS4) / LT (XB1)) специальные атаки. Босс не поворотлив и ему легко зайти за спину, пройдя между ног. Вертимся около него и заряжаем атаку. Выжидаем хороший момент и бьем. Часто можно успеть выполнить две атаки подряд. Во второй половине боя босс будет гореть огнем и сможет им же бить. Не попадаем под круговые атаки.

Олдрик, пожиратель богов (Aldritch, Devourer of Gods)

Локация: Иритилл Холодной долины (Irythill of the Boreal Valley)

Ближайший костер: Anor Londo

Награда: Пепел повелителя, Душа Олдрика, 50 000 душ

В основном босс использует магические атаки и атаку вблизи с физическим уроном. Он выпускает стрелы, от которых обязательно нужно уворачиваться. Сильно далеко от него лучше не отходить. Стараемся бить по длинному туловищу и отходить, когда он втыкает посох в землю. Атакуем после выпущенных стрел и ближней атаки. Когда он стреляет из лука - бегаем, но следим, чтобы он не ударил нас посохом.

Танцовщица холодной долины (Dancer of the Boreal Valley)

Танцовщица холодной долины

Локация: Высокая стена Лотрика (High Wall of Lothric)

Ближайший костер: Вордт из Холодной долины

Награда: Soul of the Dancer, 60 000 душ

Особенностью данного босса ялвяется то, что он владеет весьма длинным мечом и перемещается по кругу. Лучше всего атаковать Танцовщицу сзади, при этом необходимо уворачиваться от ее круговых атак и ударов сверху. По мере того, как босс перейдет во вторую фазу, у него появится второй меч. Из-за этого она начинает наносить больше круговых атак. После серии ударов атакуем. Стараемся не стоять спереди у босса - удары сверху очень сильные.

Оцейрос, Снедаемый король (Oceiros, the Consumed King)

Оцейрос, Снедаемый король

Локация: Сад Снедаемого короля

Ближайший костер: Танцовщица холодной долины

Награда: Душа Снедаемого Оцейроса, 58 000 душ, путь в локацию «Заброшенные могилы», жест «Путь дракона»

Это достаточно медленный и не самый сложный босс в Dark Souls 3. Он довольно медлительный и атакует размашистыми ударами посохом вблизи. В момент когда он втыкает посох в землю, нам нужно успеть отойти, тогда вокруг босса появится дым. Иногда босс может прыгнуть на нас, и нужно вовремя увернуться. Лучше всего держаться возле ног босса, так легче уворачиваться. Часто удается ударить до появления дыма. Во второй стадии Снедаемый король станет кружиться сам, также он начинает быстро перемещаться и замораживать все находясь полете. Стараемся держаться под его животом и бить после его атак. За колоннами лучше не прятаться - босс их сломает.

Доспехи драконоборца (Dragonslayer Armour)

Доспехи драконоборца

Локация: Замок Лотрика

Ближайший костер: Dragon Barracks

Награда: Soul of Dragonslayer Armour, 64 000 душ, путь к Prince Lothric.

Доспехи драконоборца один из быстрых боссов в Dark Souls 3 (единственный со щитом), он умеет делать рывки к герою, сражается вблизи и наносит весьма сильные удары сверху. После того как он нанес череду ударов, мы начинает контратаку. Нужно стараться постоянно бегать вокруг босса, чтобы избежать его ударов. После простых атак босса больше одного удара не наносим. Заранее уворачиваемся от замахов. Во второй стадии с неба будут падать шары, отходим от удара.

Чемпион Гундир (Champion Gundyr)

Локация: Cemetery of Ash

Ближайший костер: Untended Graves

Награда: Soul of Champion Gundyr, 60,000 душ

В самом начале атакуем босса еще до того, как он встанет. Стараемся держаться за спиной или сбоку, уворачиваясь от его ударов. В тот момент когда босс встает на колено, мы начинаем его атаковать. Во второй фазе босс становится на много быстрее, и ко всему прочему он начнет бить руками и ногами. Продолжаем атаковать в спину. На пути у босса лучше не стоять и постоянно уходить вбок от атак. Стараемся не стоять на месте, чтобы не попасть под прыжки.

Древняя виверна (Ancient Wyvern)

Этот босс весьма необычный, и победить этого дракона при желании можно одним ударом. Бежим мимо босса по тоннелям, поднимаемся выше и рядом с дверью (у входа к боссу) поднимаемся по лестнице. Проходим по деревянной площадке и спрыгиваем вниз несколько раз. Попадаем на уступ, который находится над головой дракона. Тут нужно спрыгнуть вниз и убить его.

Лотрик и Лориан (Lord of Cinder: Lothric Younger Prince & Lorian Elder Prince)

Локация: Lothric Castle

Ближайший костер: Dragonslayer Armour

Награда: Cinders of a Lord, Soul of the Twin Princes, 85,000 душ

Этот босс опасен из-за своего навыка телепортации. Применив телепортацию он может появиться за вашей спиной. Он весьма опасен потому, что может наносить удары на большом расстоянии и даже делать рывки к герою. Уворачиваемся от его атак, и в перерыве бьем. Можно попытаться нанести удар в спину. После того как босс погибнет, его воскресит девушка и объединится с ним. Уворачиваемся от выстрелов, которые легко могут убить. Бьем после ударов босса и внимательно следим за телепортацией. Если вы вновь убили босса, но не убили девушку, то скорее всего она его воскресит опять. Ее надо обязательно убить. Победив ее, можно не добивать босса, он погибнет сам.

Безымянный король (The Nameless King)

Локация: Archdragon Peak

Ближайший костер: Great Belfry

Награда: Soul of the Nameless King, 80,000 душ, Titanite Slab, Dragonslayer Set (Helm, Armor, Gauntlets, Leggings), Nameless King Set (Golden Crown, Dragonscale Armor, Golden Bracelets, Dragonscale Waistcloth).

Активируем переключатель и, после звона колокола, попадаем к боссу. Крайне важно вовремя уворачиваться от ударов дракона и контратаковать его по голове. В свою очередь Король будет стараться бить вас своим оружием спереди. Старайтесь находиться как можно ближе к шее дракона, при этом не попасть под удары его крыльев. Если дракон взлетает, то на месте не стоим, уходим от атак с воздуха. После того как дракон погибнет, начинается битва с его наездником. Наездник так же может атаковать из далека или делать резкие рывки в сторону героя. Выждав момент, после того как он нанес ряд круговых ударов и контратакуем его. Лучше всего наносить один — два удара и отступать. Старайтесь прикрываться щитом. Во второй половине появятся атаки молнией.

Dark Souls 3 финальный (последний) босс. Как пройти Гвина Повелителя Пепла.

Soul of Cinder

Локация: Kiln of the First Flame

Ближайший костер: Kiln of the First Flame

Награда: Soul of the Lords, 100,000 душ, возможность начать NG+

Это и есть долгожданный финальный босс Dark Souls 3. Он очень опасен и быстр. Вблизи бьет круговыми и размашистыми ударами, делает выпады. Когда босс окончил ряд своих ударов, начинаем бить его в ответ, не более 2-3 ударов за раз, иначе не успеем увернуться. Когда босс переходит во вторую фазу, у него появляются отталкивающие удары. Сложность игры возрастает в связи с тем, что дальность его атак возрастет. Дальше — больше. У него появляются магические шары, от которых вам придется постоянно прятаться и уворачиваться. Тут уже потребуется атаковать аккуратнее, после его магических атак. После первой победы (отходим подальше от взрыва) босс станет еще злее, а атаки еще быстрее и дальше. Огненные взмахи мечем очень опасны. Отходим, когда он вонзает меч в землю. Атакуем после такой серии. Бьем так же по нескольку раз. Отходим от ударов молнией.

Кто из яркой галереи боссов серии Souls запомнился редакции gotVG больше всего? Узнаете из нашего материала.

Серия Souls притягивает к себе игроков со всего света не по одной причине. В мирах, созданных Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyzaki) , геймеры могут найти не только повышенную (по сравнению с большинством современных проектов) сложность и чувство удовлетворения от преодоления очередного, казалось бы невозможного, уровня, но также живую и дышащую своей историей вселенную и ярких второстепенных персонажей.

Однако главными представителями серии игр от From Software являются преграждающие путь игроков боссы - по-настоящему грозные и запоминающиеся противники, с некоторыми из которых геймеры могут не «расставаться» по несколько дней кряду. Сегодня речь пойдёт о лучших представителях этой плеяды: стоит отметить, что за время существования серии Миядзаки и ко успели «наплодить» такое количество уникальных персонажей, что все они физически не могли поместиться в этот крохотный список. Поэтому будьте готовы к тому, что среди попавших в топ претендентов на звание лучшего босса игр серии Souls вы можете не встретить ваших любимых злодеев.

При выборе лучших учитывалось сразу несколько аспектов: дизайн босса и поля боя, музыкальная тема, атмосфера, грамотность использования игровых механик и, конечно же, сложность.

Начнём, однако, с тех, кто в нашу десятку попасть не смог, но, тем не менее, заслуживает упоминания:

  • Maneater (Demon"s Souls) - заставшие врасплох многих игроков демоны-близнецы, выступающие в роли охранников престарелого Монаха (Old Monk) , своим внешним видом внушают если не страх, то робкие опасения за свою сохранность: похожие на химер чудовища с крыльями от летучей мыши, змеёй вместо хвоста и злобно светящимися зелёным светом глазами не дадут заскучать тем, кто решил возомнить, будто в совершенстве овладел мастерством боя в Demon"s Souls ;
  • Gwyn, Lord of Cinder (Dark Souls) - насчёт того, достоин ли некогда могущественный повелитель Света называться подобающим финальным противником Dark Souls , было сломано немало форумных копий: грустная музыкальная тема и высочайшая (по сравнению с любым другим противником в игре) скорость реакции на действия геймера стоят того, чтобы упомянуть его здесь, однако возможность «запарировать» финального босса до смерти явно не делает ему чести;
  • Burnt Ivory King (дополнение Crown of the Ivory King для Dark Sоuls II) - битва с финальным боссом последнего DLC для Dark Sоuls II запоминается хотя бы своим размахом: перед тем, как спрыгнуть в, такое ощущение, самое сердце Ада, вам предстоит вызволить четырёх рыцарей - они помогут отбить телохранителей Короля и замуруют порталы, из которых те появляются. После этого из языков пламени выступает сам Король Слоновой Кости , с которым игроку придётся справляться уже самостоятельно;
  • Shadows of Yharnam (Bloodborne) - шагающая навстречу игроку в глухом лесу троица «Теней Ярнама » по одиночке не представляет из себя практически никакой угрозы, в то время как сообща данное трио способно потрепать нервы даже опытным игрокам. Благодарить за это стоит одну из главных механик Bloodborne , которая гарантирует, что бой с каждым боссом не превратится в рутину.

Но хватит о «неудачниках»: настало время лидеров сегодняшнего топа. Представляем вашему вниманию десятку лучших боссов серии Souls по версии редакции gotVG !

Pursuer с большой долей вероятности станет первым по-настоящему серьёзным противником для игроков в Dark Sоuls II . За всё прохождение он может встретиться вам не раз и не два (четыре, если быть точным), однако самой запоминающейся, без всякого сомнения, является первая встреча с ним: в отличие от большинства боссов, этот не ждёт вас в определённом месте, а «прилетает» на встречу с игроком на собственном соколе. На поле боя стоят две баллисты, которые могут быть использованы против этого плавающего над землёй рыцаря. Будьте, однако, осторожны: когда меч противника загорается синим цветом, держитесь от него подальше, иначе избежать мгновенного Проклятия (Curse) будет проблематично.

Вполне возможно, что расположившийся на 9 месте Flamerlurker из Demon"s Souls - не самый грозный или крупный противник в серии, однако точно - один из наиболее устрашающих. Представьте: вы, измученный, спустились в самое сердце шахт, на вас нападали бронированные жуки и вырывающиеся из земли каменные змеи, плюющиеся лавой, вы хотите отдыха и тепла, а вместо этого вам навстречу с неприятно высокой для вас скоростью мчится огненное чудовище, которое в ходе поединка не только не становится слабее, а, наоборот, разгорается (в прямом смысле) с новой силой, из-за чего к концу боя разглядеть его практически невозможно.

Глубоко в недрах Тёмной бездны Былого (Dark Chasm of Old) обитает Darklurker - ещё один необязательный босс Dark Sоuls II . Добраться до него - не менее сложная задача, чем одержать победу: для этого игроку необходимо пройти через три подземелья ковенанта Пилигримы Тьмы (Pilgrims of Dark) , в конце последней из которых вас будет ждать он - прячущееся в Темноте некое подобие падшего ангела, чья история остаётся загадкой и по сей день. Первую половину поединка у игроков есть возможность запомнить нехитрые атаки противника, в то время как в ходе второй Darklurker создаёт своего двойника, который обладает тем же набором умений, что и его «близнец». Игра очень грамотно даёт геймеру освоиться в бою, прежде чем «вываливать» на него второго противника. Таким образом, успех этого поединка зависит только от вас - Dark Sоuls II дала вам все средства для борьбы за победу. Нужно только воспользоваться ими.

Настоящая Dark Souls начинается здесь. Всё, с чем геймеры столкнулись до этого момента, следует считать обучением. Охраняющие один из колоколов пробуждения гаргульи могут по праву называться визитной карточкой серии и первой настоящей проверкой начинающих игроков. Искренний шок («как я один могу справиться сразу с двумя гигантскими монстрами? »), который вы испытываете при первой встрече с ними, с лихвой окупается тем зарядом приобретённой уверенности в своих силах, когда суровые защитники колокольни всё же падут от вашей руки.

В продолжение всех игр серии Souls геймерам пришлось встретиться лицом к лицу с большим разнообразием всевозможных монстров, самым опасным из которых является не какой-нибудь гигантский дракон, а непредсказуемый разум такого же, как и вы, игрока. Каково же было удивление первых охотников на демонов, добравшихся до финального босса одной из локации Demon"s Souls , когда они обнаружили, что за дымной стеной их ждёт не кто-нибудь, а агрессивно настроенный вторженец, унаследовавший от престарелого Монаха его золотой тюрбан. Данный поединок во многом служит проверкой на PvP -пригодность игроков. Страшно представить, но он мог и не состояться: по признанию самого Миядзаки , команда не хотела использовать в этом бою столь экспериментальную онлайн-механику, однако геймдизайнер настоял на своём, а мы, в свою очередь, получили одного из лучших противников всей серии.

Можно сколько угодно спорить о том, является ли Orphan of Kos честным противником или сверхаргрессивным исчадием Ада, не дающим в своей второй фазе игроку совершить ни одного удара по нему, но чего у сироты не отнять, так это удивительного в своей отвратительности дизайна. Ничего более уродливого и одновременно жалкого, берёмся предположить, серия Souls ещё не видела (тот факт, что вместо оружия он использует не что иное как плаценту своей же матери, является просто вишенкой на этом торте безумия). Несмотря на кажущуюся непредсказуемость, разобраться в атаках сироты Коса не так уж и сложно, и, когда вы это сделаете, то сможете получить от боя с ним настоящее удовольствие.

Задолго до событий первой Dark Souls в небольшом городке под названием Олачиль (Oolacile) группа волшебников, искавших способ овладеть тёмной магией, поплатились за свою алчность, раскопав могилу первобытного человека, который не только не обрадовался неожиданному пробуждению, но разозлился и обрёк весь город на гибель. Бой с Манусом (Manus, Father of the Abyss) , также известным как отец Бездны (распространение которой не смог остановить даже благородный рыцарь Арториас (Artorias the Abysswalker) ) стал кульминацией всего дополнения Artorias of the Abyss . Крайняя неохота Мануса «прощать» ошибки игроку, его магические атаки, защиты от которых у невнимательного геймера попросту не будет (за исключением, разве что, быстрой реакции), дизайн локации и его самого, а также связанная с ним история, делают это сражение поистине незабываемым.

Так уж получилось, что единственные боссы из Bloodborne , попавшие в этот список (спойлер), обитают в дополнении The Old Hunters . Если бы данный материал был составлен до его релиза, то на этом месте с большой долей вероятности стоял бы Герман (Gherman, The First Hunter) , однако Леди Мария , охраняющая страшный секрет небольшой рыбацкой деревушки, кажется нам куда более интересным противником сразу по нескольким причинам. Бои с другими охотниками по праву можно считать лучшими во всей игре, потому что вашим противником выступает не непомерных размеров чудовище, способное раздавить вас одним ударом, а натренированный и юркий воин, который, как и вы, старается избегать вражеских ударов, что превращает поединок в изысканный танец смерти. Как и в случае с большинством боссов в Bloodborne , бой с Марией разделён на несколько частей. Однако, в отличие от некоторых, при переходе в следующую фазу Мария не превращается в абсолютно другого персонажа с совершенно непохожим на предыдущий набором приёмов (Людвиг (Ludwig, The Accursed), отец Гаскойн (Father Gascoigne) ). Вместо этого игра бережно готовит геймера к её новым, более агрессивным и мощным атакам путем демонстрации их базовых вариантов в первой части поединка. Таким образом, благодаря грамотному геймдизайну, великолепной музыкальной теме и общей атмосфере это сражение стоит в ряду лучших во всей серии Souls .

Когда люди говорят о сложности игр серии Souls , одним из первых и главных её примеров является битва с драконоборцем Орнштейном (Dragon Slayer Ornstein) и палачом Смоугом (Executioner Smough) . Один из них - стремительный и агрессивный, стоит в ряду элитных рыцарей самого Гвина, Владыки Света , в то время как второй - медлительный и неповоротливый гигант, одним ударом своего молота способный отправить неподготовленного персонажа к ближайшему костру. Вместе они образуют один из самых эффективных дуэтов по уничтожению любого вида избранной Нежити: две противоположности, сильные стороны которых дополняют недостатки друг друга. И, если вы думали, что, убив одного из них, вы облегчите себе жизнь, то глубоко заблуждаетесь: мало того, что оставшийся в живых противник полностью восстановит здоровье, так ещё и приобретёт силу павшего товарища. В случае смерти Смоуга , Орнштейн превратится в более мощную и грозную версию самого себя, в противном случае игроку придётся столкнуться с Электро -Смоугом , также увеличившимся в размерах. Выбор за вами.

Одним из несомненных достоинств серии Souls , на которое большая часть геймеров частенько закрывает глаза, является история её миров и населяющих их персонажей. И самой трагичной из этих историй нам представляются злоключения Великого серого волка Сифа и его благородного хозяина и друга, сэра Арториаса , некогда элитного рыцаря Гвина , известного также по прозвищу Путник Бездны .

По легенде, Арториас вместе со своим верным соратником Сифом смог остановить распространение Тьмы в Олачиле , победив отца Бездны, Мануса . На самом деле всё сложилось куда хуже: Арториас , не выдержав натиска Тьмы , был поглощён ею, перед этим успев накрыть Сифа своим щитом, чтобы спасти его жизнь. Сам некогда благородный рыцарь вернулся в город уже одержимым порождением Бездны , где его и встречает игрок, вырванный могучей рукой Мануса из ткани времени.

Тьма не только проникла в душу Арториаса , но и искорёжила его доспехи и рабочую, левую руку, поэтому своим гигантским мечом он машет более слабой правой. По дошедшим до нас нереализованным в игре диалогам Арториаса можно узнать, что он глубоко сожалеет о своём поражении, в котором винит исключительно себя и свою слабость. Главному герою же необходимо бросить вызов одержимому Бездной рыцарю, чтобы остановить распространение Тьмы в городке и освободить его от проклятия. Сделать это, однако, далеко не так просто, как кажется: несмотря на то, что Арториас потерял часть своей силы, мощи и скорости его ударам не занимать, а новоприобретённые заклинания родом из Бездны делают жизнь игрока ещё сложнее. В конечном итоге, герой спасает Арториаса и его честь, положив начало той самой легенде.

Спустя несколько сотен лет (в ходе основной сюжетной ветки) мы встречаем его друга и питомца, Сифа , охраняющего могилу своего некогда благородного хозяина. Если вам удалось спасти Сифа в дополнении до того, как вы встретились с ним на могиле Арториаса , гигантский волк узнает вас и даже успеет обрадоваться вашему приходу перед тем, как осознает его цель. В знак благодарности за своё спасение Сиф обязан охранять могилу своего хозяина и принадлежавшее ему кольцо, позволяющее его обладателю пересечь Бездну . Сиф помнит, чем это закончилось для его хозяина и не хочет повторения подобных событий. Помимо этого, он поклялся защищать могилу Арториаса от любых посягательств, даже если они исходят от того, кто некогда его спас. В этот момент и герой, и волк понимают, что, несмотря на события далёких лет, сейчас им придётся сразиться насмерть. В качестве оружия Сиф использует меч своего друга, резкими взмахами которого он способен пробить защиту даже самых подготовленных героев. В отличие от большинства игровых боссов, которые в ходе битвы становятся лишь сильнее, к тому моменту, когда у Сифа практически не останется очков здоровья, он начнёт ковылять на трёх лапах и жалобно поскуливать, заставляя в этот момент чувствовать себя настоящим убийцей и извергом.

История Сифа и Арториаса и сражения с ними в очередной раз служат болезненным напоминанием о том, что серия Souls может быть настолько же мрачной и депрессивной, насколько все считают её сложной.

Статьи по теме: