Divinity original sin 2 сетевая игра. Гробница Люцианы - прохождение мини-игры

Платформы: PC | PS4

Режимы игры: На одном экране (2 игрока) | Через сеть / интернет (4 игрока)

Год выхода: 2017

Оценили 9 | 4.1

В очередной раз фэнтезийная вселенная Divinity распахнула свои объятия для геймеров. Первая часть произвела фурор. Ничего лишнего, разработчики вложили минимум средств и получили настоящий шедевр в жанре RPG. Divinity: Original Sin 2 призвана продолжить триумф Larian Studios и погрузить геймеров в очередные авантюрные приключения.

Классика жанра

Фанаты RPG ждали с замиранием сердца продолжения этой игры и наконец-то их мечты сбылись. Самым приятным моментом игры, после ее запуска, является ее консерватизм. Нет заморочек со стороны разработчиков, которыми они пытаются выделиться на фоне конкурентов. Все предельно ясно и органично.

Нам, для покорения нового мира, дается пять рас: люди, эльфы, гномы, ящеры и нежить. Стандартный набор для подобных игр, но есть и изюминка: у нас имеется возможность выбрать уже имеющегося персонажа со своей предысторией или создать своего – абсолютно нового. Причем наличие предыстории влияет на развитее сюжетной линии.

Огромный выбор классов впечатляет. Разработчики вложили в этот аспект игры немало сил, за что им могут сказать спасибо миллионы геймеров. Теперь каждый может найти себе по вкусу класс персонажа. Выбор сделать сложно, слишком уж много отличных вариантов и все хочется попробовать: рыцарь, следопыт, вор, клинок тени, странник, колдун, волшебник, боевой маг, жрец, заклинатель, боец, инквизитор. Все классы построены на сплетении физической и магической составляющих. Кто-то отлично ведет ближний бой, другой же предпочитает атаковать магией из засады.

В Divinity: Original Sin 2 можно играть компанией до троих друзей. У кооператива по сети есть преимущества и удобства, но у прохождения за одним компьютером, рука об руку, есть особый олдскульный шарм. Как в детстве мы играли в «Черепашек-ниндзя» на приставке, так теперь можем вдвоём окунуться в одну из самых глубоких ролевых игр последних лет.

Конечно, Divinity: Original Sin 2 не так проста, как аркадные битэмапы, особенно в режиме разделённого экрана. Поэтому здесь мы дадим пару советов насчёт того, как обустроить совместное прохождение с наибольшим комфортом.

Какие бонусы в игре даст LG UltraWide?

В Divinity: Original Sin 2 полно секретов, и за одним экраном вы можете исследовать Ривеллон в два раза эффективнее. И это как раз тот случай, когда с соотношением сторон 21:9 раскрывает вои ключевые преимущества.

Ведь что мешает при игре за одним экраном? Каждому игроку достаётся всего половина картинки, и рабочая область непривычно сужается.

Геймплей, инвентарь, прочие элементы интерфейса - всё в одну кучу. Привыкнуть, конечно, можно, но всё равно Divinity - определённо не та игра, где угол обзора не имеет значения.

Тем и прекрасен - дели пополам на здоровье, всё равно обоим достанется область вполне приличных размеров. Каждому удобно и осматривать локации, и воевать, и приглядывать за инвентарём, чтоб ничего не утянули. Да и к соседу подглядывать удобнее, если его часть экрана тоже организована удобно и наглядно.

№1. Кто кем управляет?

Original Sin 2, как и положено классической ролевой игре, требует хорошего контроля над персонажами. Его непросто добиться даже в одиночку, а в кооперативе ещё и приходится делить героев между игроками. Именно с этого стоит начать.

Подключив к компьютеру два геймпада (это обязательно, вариант «клавиатура + геймпад» пока не работает), загружаем игру и выбираем меню «Управление отрядом». Там можно распределить персонажей по профилям игроков - и теперь у вас обоих есть по мини-отряду.


Игра не подскажет, как лучше разделиться, - это решение за вами. Кто-то любит играть воинами на передовой - пусть командует «танком» и прочими тяжеловесами. Другие предпочитают находиться в тылу и поддерживать союзников заклинаниями или стрелами. Замечательно, они заберут лучников и магов. А если хочется баланса и равноправия, возьмите по одному персонажу ближнего и дальнего боя. Так вы оба сможете одинаково влиять на сражения.


Не существует неправильного распределения группы. Главное, чтобы обоих игроков всё устраивало. Поменять привязку персонажей можно в любой (кроме боя) момент, если надоест управлять кем-то конкретным. Но учтите, чем больше времени вы проведёте с одними героями, тем сложнее будет поменять тактические привычки.


№2. Вместе или двумя группами?

Divinity: Original Sin 2 трактует слово «свобода» очень прямолинейно. Спасители Ривеллона могут грабить, мародёрствовать, убивать и заниматься контрабандой в перерывах между рутинными подвигами во имя всего живого. Подвох в том, что все персонажи в игре существуют на равных правах, - включая вас и ваших спутников.


То есть грабить и убивать можно не только NPC, но и друг друга. При игре в одиночку это бессмысленно. А вот в кооперативе вас двое, и ваши отряды не зависят друг от друга - если хотите, можете вообще разделиться и вести два похода одновременно. Другой вопрос, что эффективность ваших мини-отрядов не сравнится с эффективностью группы из четырёх героев, действующих сообща.


Но у независимости есть и свои плюсы. Можно выполнять два разных квеста, или один, но в разных областях - в любом случае это сэкономит много времени. Пока напарник допрашивает ключевого NPC, вы обследуете сцену убийства или поле боя. А если товарищ ввязался в драку, вы успеете подобраться к противнику с удобной стороны. Чтобы быть в курсе всех событий, не забывайте поглядывать, что творится на противоположной стороне экрана (и хоть мы уже наверняка прожужжали вам все уши , это тот случай, где формат 21:9 действительно очень полезен!).


В то же время ничто не мешает вам постоянно вредить друг другу. Товарищ не хочет отдавать предмет, который вам приглянулся? Стяните его прямо из карманов владельца. Надоело, что напарник едва шевелит ногами? Подожгите под ним землю или вообще телепортируйте куда подальше. А если ваши разногласия ещё глубже - скажем, вы не сошлись во мнениях по сюжетному квесту, - наверняка есть способ повлиять и на это.

Главное, помните - игра не станет решать ваши проблемы за вас. Зато она всегда предоставит креативный и, опционально, вредный способ положить конец конфликту, на поле боя или в диалоге.

№ 3. Как удобно настроить камеру?

В Divinity: Original Sin 2 приходится обращать внимание на огромное количество объектов. Локации пестрят деталями, персонажами и тайниками, которые не так-то легко заметить. Чтобы упростить себе жизнь, камеру можно настроить несколькими способами. В стандартном режиме, если вы с напарником окажетесь рядом, изображение станет общим, как в одиночной игре.



Когда вы отдалитесь друг от друга, экран снова поделится на две половины. Это может дезориентировать. Наш совет - «заприте» камеру в постоянном режиме разделённого экрана. Это делается нажатием одной кнопки геймпада. Никакой суматохи и скачков перспективы - только две чёткие половинки монитора.


С обзором связано ещё несколько мелочей. Во-первых, не стесняйтесь приближать и отдалять камеру. Чтобы заметить некоторые секреты, нужно хорошенько присмотреться. Во-вторых, сразу залезьте в настройки и проверьте опцию «Динамическая камера» - она должна быть включена. С этим параметром виртуальный оператор будет сопровождать каждое действие персонажей в бою, а не глядеть в никуда, пока враги готовят вам пакости.

Великолепная хардкорная ролевая игра уже на раннем доступе не только смогла продемонстрировать свои положительные качества, но и достаточно ладно была собрана. Не каждый проект в Early Access может этим похвастаться. Однако с тех пор много воды утекло. Основный тезис остался неизменным - Original Sin 2 самобытна и обязательна к приобретению фанатам жанра. Но поменялось отношение к игре - захотелось посмотреть на ее исключительно с точки зрения кооперативного прохождения.

За время доработки Divinity: Original Sin 2 приобрела лоск и сюжет вплоть до самого конца. Само собой, были подтянуты инструменты для кооперативного прохождения, как локального, так и сетевого. Но нас интересует локальное прохождение. Давайте взглянем на него самым вооруженным взглядом.

Максимальное неудобство было преподнесено даже не самой игрой, а инструментом для нее - ноутбук вместо классического персонального компьютера, не говоря уже о телевизоре. Часто ноутбук вообще не пригоден для игр, которые вынуждают поглощать тонны информации, а в случае с Divinity: Original Sin 2 все еще больше усугубляется. Трудно себе представить современную ролевую игру, где нужно быть внимательнее, чем здесь. Насыщенная мини-карта, огромный ряд умений внизу, иконки членов партии со здоровьем/маной, куча статусов, идущих друг за другом в режиме чата, иноки на NPC, всплывающие подсказки, интерактивные предметы и так далее и тому подобное. А теперь нужно умножить это все на два. Получится целый вихрь различной информации на не самом большом экране. Нужно быть очень, ОЧЕНЬ внимательным.

Кроме того, Original Sin 2 стала более детализованной и от того менее наглядной. В первой части интерактивные предметы были видны за версту и хорошо угадывались. В этот раз в кадре миллионы различных деталей, а персонажи практически сливаются с фоном. При игре вдвоем реально начинает болеть голова, когда пытаешься поймать «в прицел» тайник из песка.

К счастью, игра умеет быть и дружелюбной. Взяв в руки два геймпада, вы заметите, что шрифт стал крупнее, и даже сама структура меню изменилась. Классическое меню персонажа превратилось в привычное «полотенце». Все иконки поменялись в зависимости от типа используемого геймпада. В общем, если что-то в этом случае и можно было сделать, то Larian это сделала.

Камеру можно заставить всегда работать в режиме разделенного жанра, а можно вежливо попросить «скрещиваться» в моменты, когда персонажи находятся поблизости. Правда, в этом случае камерой, естественно, управляет только один человек. И вот здесь, когда кто-то решится открыть меню, часть экрана будет занята, и придется ждать, пока напарник завершит свои дела. Ну или по крайней мере вообще разберется, что там к чему.

Неподготовленный к сплит-скрину игрок вообще начинает пугаться, когда кто-то открывает свое меню. «Голова кругом идет», - самая важная цитата. Иными словами, процесс привыкания займет достаточно длительное время. Но в это время погружается существенная часть подготовительного сюжета и создания собственного персонажа. Само собой, особо расслабиться в это время не получится.

Но даже человек, который впервые видит Original Sin 2, приходит в полный восторг от местных диалогов. Доходит до того, что приходится ждать по несколько минут, пока герой поговорит с кем-то. Совместных диалогов оказалось не так уж и много. Главное не промотать их от раздражения в процессе привыкания к не самой простой игровой механике. Слава богу, что уровень сложности позволяет выносить всех достаточно быстро, в отличии от первой части.

Есть один небольшой совет - лучше пройдите обучение самостоятельно, а после прибытия на берег уже начинайте искать себе товарища. Вы сможете объяснить ему все тонкости самостоятельно, а не при помощи достаточно тяжеловесного туториала в игре с десятками всплывающих окон.

В любом случае, Original Sin 2 со сплит-скрином больше подходит для консольных посиделок, когда ваша платформа - PC или консоль - подключена к огромному телевизору. Обычный монитор больше подходит для сетевого прохождения. Тем более, что так больше вероятность наткнуться на опытного игрока. А в Original Sin 2 он вам понадобиться - это комплексная, интересная классическая ролевая игра, каких сейчас делают крайне редко. Запомните это и сделайте выбор с умом.

В этом гайде Divinity: Original Sin 2 мы расскажем вам как решить все головоломки.

Divinity: Original Sin 2 это пошаговая ролевая игра, и в вашем путешествии вы столкнетесь с множеством головоломок. Ниже мы перечислили все головоломки, с которыми вы можете столкнуться в игре, а также как их решить все.

Как решить все головоломки

Ниже вы найдете все, что нужно знать о головоломках в Divinity: Original Sin 2.

Акт 1

Головоломка Брака

Начнем с головоломки Бракка, которая находится в 1 акте Divinity: Original Sin 2. Она заключается в том, чтобы каждое слово означает одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.

Слово 1

BRACCUS (Браккус): B (кровавый), R (гнилой), A (воровской), C (очень), C (очень), U (ужасный), S (парень)
CUR (Шавка): очень, ужасный, гнилой

Слово 2


SOURCE (Источник): S (бедствие), O (дьявол), U (страдание), R (отравление), C (наговор), E (проклятие)
CURE (Лечение): шествие, страдание, ожог, проклятие

Головоломки в башне Браккуса

Башня Браккуса - в этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

Головоломка - Закрытые ворота рядом со статуей

Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.


Чтобы добраться до него, вам нужно нажать на дверце канализационной решетки. Один из самых простых способов добраться до нее - это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненным шаром.

Загадка у колодца


Это загадка очень простая. Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, вам нужно будет использовать заклинание дождя прямо у этого колодца.

Магический Барьер

Магический барьер, это еще одна загадка, которую вам придется решить во время прохождения головоломки в башне Краккуса. Что разобраться с барьером вам нужно иметь одно очко ресурсов "Источник" и добавить его в «Таинственную технику», которая находится рядом с барьером.

Историк

Дальше вам встретится Историк. Вам нужно будет его вылечить, чтобы это сделать в Divinity: Original Sin 2, вам нужно положить его на кровавую поверхность. После используйте заклинание «Дождь из крови». Далее наложите на кровь заклинание «Благословение». кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание «Жертва плоти», а затем телепортироваться Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

Акт 3

Гробница Люцианы - прохождение мини-игры

Одна из первых головоломок в 3 акте, это мини-игра в гробнице Люцианы. Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом-кровью не благословляются, даже после прохождения через благословенный огонь.


Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего вам нужно будет телепортироваться к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить ее вручную.

Акт 2

Головоломка на Кладбище в районе Райкер

Головоломка 1 - Ошеломляющая гробница

В Ошеломляющей гробнице вас ждет одна из самых интересных загадок. Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себя заклинание «Ледяная Броня». Чтобы освободить Канну, поговорите с ней или убить, бросьте на нее бафф.

Головоломка 2 - Пылающий сундук

идем дальше, и следующая головоломка - пылающий сундук. Чтобы начать прохождение, вам нужно будет поговорить с саламандр в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными. У него вы узнаете пароль, после чего вам нужно будет вернуться к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающие ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.

В материале: Divinity: Original Sin 2

Статьи по теме: