Dying Light обзор начала игры — новая игра в жанре «Выживаем среди зомби

Кусаки – наиболее распространённые зомби. Чаще всего они медленные, слабые и не обладают какими-либо особыми атаками. Урон Кусаки наносят, только когда удаётся шлёпнуть вас или схватить и укусить. Уязвимы к головным атакам. Спринт позволяет избегать их. Они не станут преследовать вас очень долго, если попытаетесь оторваться.

По ночам Кусаки более агрессивны и ковыляют к вам с большим упорством, но всё равно представляют наименее опасную угрозу среди инфицированных. Заберитесь повыше, чтобы избежать этих созданий. Они не проползут под барьерами и не перелезут через баррикады. Используйте возвышенности, чтобы разыскивать более безопасные зоны передвижения.

Если остаётесь на земле, используйте отвлекающие манёвры или способности Ловкости, чтобы преодолевать крупные группы Кусак. Петарды выманивают их прочь от вашего персонажа и фиксируют внимание на звуке и взрывах. После приобретения способностей типа Опорного Прыжка обходить Кусак становится гораздо легче, потому что можно подбежать к ним, перепрыгнуть через группу и продолжить движение, не тратя времени. Очень полезная вещь!

Нажмите на кнопку, показанную на экране, если вас схватил обычный зомби. Эти атаки наносят неслабый урон, если не отвечать на них быстро. Существуют особые способности, позволяющие вырываться из захвата Кусак намного скорее, но они не доступны в начале игры (так что вы должны действовать быстро, оказывая сопротивление).

Против этих зомби очень хорошо работает оружие с высокой и средней скоростью, потому что они часто появляются в большом количестве. Избегайте медленного оружия, поскольку, увлёкшись убийством одного Кусаки, вы будете прижаты всеми его приятелями, прежде чем сможете атаковать снова. Если хотите использовать что-нибудь более неспешное и тяжёлое, берите двуручное оружие и попробуйте навык Силы под названием Вихрь , чтобы сметать сразу большие группы Кусак.

Старайтесь не тратить много метательного оружия или пуль на этих слабых инфицированных. Приберегайте лучшие предметы для более опасных врагов!

БЕГУНЫ

Охотиться на Бегунов выгодно. Они не появляются на первых этапах игры. Приходится дожидаться определённой точки в сюжете, прежде чем они покажутся. Когда это происходит, вы начинаете видеть иконки Бегунов на карте. Они появляются по ночам на охотничьих землях. Их никогда не увидишь в течение дня, так что даже не пытайтесь начинать поиск, пока по-настоящему не стемнеет.

Было бы перебором сказать, что Бегуны больше любовники, нежели бойцы, но определённо они наименее агрессивный тип инфицированных. Они действительно предпочитают убегать, а не сталкиваться лицом к лицу. Подбирайтесь сзади и используйте дистанционное оружие, чтобы убивать этих существ, прежде чем те смогут отреагировать. Единственный выстрел в голову с расстояния – лучший надёжный способ заработать убийство.

Охотьтесь на Бегунов ради их особых тканей. Последние очень много стоят при продаже. Данный материал можно также использовать при крафте. Благодаря ему получаются превосходные апгрейды оружия и различные специальные зелья.

Если спугнёте Бегуна, прежде чем убить, существо побежит, но это ещё не означает, что вы упустили его. Приготовьте какое-нибудь дистанционное оружие и бегите за ним, атакуя на расстоянии. Это приведёт либо к убийству на месте, либо по крайней мере затормозит жертву, так что можно будет нагнать её и прикончить.

БОМБАРДИРЫ

Бомбардиры – подлые и опасные зомби. Они не стараются укусить или ударить вас. Нет, они ждут, когда кто-нибудь подойдёт близко, после чего детонируют, предупредив всего за миг. Всё в пределах нескольких метров получает катастрофический урон. Используйте дистанционное оружие, чтобы убивать Бомбардиров, либо активируйте их, подходя ближе, а потом смывайтесь за стену, блокирующую взрыв.

Всегда старайтесь заметить Бомбардира, прежде чем он подберётся сколь бы то ни было близко. Они круглее обычных инфицированных (и при этом не особенно высокие). Они раздутые, все в пустулах и стонут не так, как обычные зомби. Ещё нужно обращать внимание на странную, неуклюжую походку, которой известны Бомбардиры.

Когда срабатывает активация, у вас есть короткий миг, чтобы увернуться. Если он вот-вот взорвётся, уклоняйтесь как можно дальше, чтобы минимизировать получаемый урон. По возможности используйте эти взрывы себе на пользу, заманивая Бомбардира в группу зомби, прежде чем активировать. Таким образом вы избавитесь от целой пачки противников!

РАЗРУШИТЕЛИ

Разрушители не появляются в городе, пока вы не продвинетесь прилично по игре. Эти сверхтяжёлые зомби обладают огромным здоровьем, большим потенциалом по нанесению урона и обычно покрыты по меньшей мере парой пластин брони. Ваши первоначальные атаки наносят меньше урона, пока броня не отвалится (если только вы не целитесь достаточно хорошо, чтобы избегать защищённых зон).

Ключ к убийству Разрушителей – отточить боковое уклонение. Они умеют кидать обломки на дальнее расстояние, атаковать вблизи, бросаться с целью сбить. Стойте вне радиуса ближнего боя, дабы избегать быстрейших атак; используйте уклонение в любую сторону, чтобы не попасть под обломки или стремительную атаку. Самое сложное – не уклоняться слишком рано, когда Разрушитель несётся на тебя. Он может скорректировать своё движение и всё равно достать Крейна. Оставайтесь спокойны и ждите последних моментов налёта, чтобы обязательно уйти с дороги.

После того как избежали атаки Разрушителя, используйте время, требующееся ему на восстановление, чтобы подойти и нанести несколько ударов. Отскакивайте сразу же, как только монстр повернётся к вам, и возобновляйте защитную составляющую сражения.

Если поблизости нет других зомби, Разрушителей становится очень легко убивать (и за них дают огромное количество опыта). С них также получаешь намного лучшие вещи, чем с большинства противников. Никогда не оставляйте их трупы необысканными!

Если поблизости есть другие инфицированные, сначала убивайте их, чтобы облегчить битву с Разрушителем. Заманивайте зомби в зоны, куда Разрушитель не может проследовать; большой парень не умеет лазать, пролезать под чем-либо, проходить в небольшие дверные проёмы.

ЗОМБИ С БАЛЛОНАМИ

В первые дни вспышки город пытался противостоять угрозе вируса. Людей посылали не без защиты, а выдавали им костюмы биологической опасности 4 уровня. У них были полные физические барьеры и независимая подача воздуха, но этого всё равно оказалось недостаточно, чтобы спастись. Кусаки были способны разрывать костюмы, заражая команды государственных рабочих, несмотря на меры предосторожности. До сих пор разгуливают инфицированные в этой экипировке. Их трудно убить, потому что костюмы поглощают огромное количество урона. Ещё они взрываются, если продырявить баллон, и, оказавшись поблизости во время пробивания, вы получаете серьёзные повреждения. Используйте дистанционное оружие вместо рукопашных атак, чтобы справляться с работой. Классический приём – бить зомби по ногам, чтобы свалить их, а потом стрелять по баллонам, пока они беспомощно лежат на земле. После – БЕЖАТЬ!

Если у вас нет оружия дальнего боя, махайте сзади, пока баллон не сломается, а потом бегите, как будто настал ! По возможности применяйте Петарды, чтобы привлечь других инфицированных к Газовым баллонам, перед тем как прикончить последних. Просто замечательно подрывать одного из них, когда поблизости много других целей.

Позднее Зомби с баллонами в некотором смысле начинают представлять ещё большую угрозу. Ваше мощное оружие наносит столько урона, что можно вызвать взрыв, даже если не метил прямо в баллон. Из-за этого вы благополучно подрываетесь, что некстати. К счастью, к тому времени вы начинаете носить больше пуль. Если детонация становится проблемой, уделяйте ещё больше внимания поддержанию дистанции, когда бьётесь с Зомби с баллонами.

Во время высокоуровневых погонь или в особых случаях они могут бежать к вам в попытке подорвать самих себя. Стреляйте по ним на расстоянии, чтобы уберечь себя от почти мгновенной смерти в результате мощного взрыва. Либо же убегите и заберитесь в безопасное место, чтобы получить лучший угол атаки.

ГРОМИЛЫ

Столь большие зомби, как Громилы, медлительны и неуклюжи, так что от них легко убежать. Но в равной мере их и трудно убить. Свои природные силы Громилы подкрепляют двуручным оружием, и они довольно хорошо умеют пользоваться этими предметами. Будьте готовы к разнообразным опасным атакам, когда пытаетесь убить Громилу.

Если вы по-настоящему близко, берегитесь шлепка. Это одна из немногочисленных быстрых атак, которую вы должны избегать. Отскакивайте прямо назад, чтобы предотвратить получение урона. Среди других атак можно отметить вихрь, когда оружие описывает дугу в 720 градусов, и удар из-за головы, который обладает гораздо большим диапазоном, чем может показаться, потому что имеет свою собственную ударную волну. Отскакивайте, когда Громила горячится, и продолжайте отступать, пока оружие не ударит об асфальт. Всегда склоняйтесь в сторону того, чтобы уйти слишком далеко; в противном случае время от времени вас будут сбивать с ног.

Наименее затратный способ убить Громилу – это выходить вперёд, стучать разок оружием ближнего боя, а затем уклоняться во время контратаки. Пусть и медленно, зато достаточно надёжно и не исчерпает ваши запасы патронов или метательного оружия. Если же вы готовы использовать эти ресурсы, то просто отходите назад, применяйте дистанционные атаки, чтобы ранить и затем убить Громилу, а если один из них оказывается близко, давайте задний ход. Вот так всё просто. Пистолетные выстрелы в голову превращают Громил в кашу. В них невероятно легко попадать, так что не спешите, цельтесь хорошо и зарабатывайте безопасное убийство.

КРИКУНЫ

Крикуны – это дети Харрана, которые пали жертвами эпидемии. Они не способны сражаться с выжившими непосредственно, но их крики отвлекают вас, замедляют людей и призывают других зомби со всей округи. Быстро подходите на расстояние рукопашной схватки и используйте технику «Успокойся», чтобы заставить Крикунов замолчать. Это лучшее, что вы можете для них сделать.

О близости Крикуна всегда знаешь: они плачут, когда предоставлены сами себе. Это будет звучать, как плач нормального ребёнка, но не дайте себя одурачить. Приготовьте оружие и постарайтесь остановить Крикуна, прежде чем он спровоцирует крупную битву.

ЗАРАЖЁННЫЕ


Некоторые зомби умерли недавно и ещё не утратили подвижности. Эти противники быстрые (способны поддерживать темп Кайла, даже когда он осуществляет спринт). Они безустанно будут вас преследовать через весь город. О том, что один из них прицепился к вам, можно определить по иконке на мини-карте.

Заманивайте Заражённых в тесные пространства, чтобы они не могли подавить числом. Используйте дистанционное оружие, чтобы размягчить их на подходе, и переключайтесь на рукопашное, дабы прикончить, когда они лежат раненные на земле. Сражаясь с ними, будьте внимательны: можно слишком сосредоточиться на непосредственной угрозе и наскочить на других зомби. Оставайтесь начеку и не позволяйте этим инфицированным пугать вас, провоцируя на ошибки.

Петарды отвлекают преследующих Заражённых, давая дополнительное время на то, чтобы убраться с их линии прямой видимости. Ныряние под воду тоже отличный способ прервать погоню. Если эти варианты не годятся, наносите урон и замедляйте преследователей, используя метательное оружие, или прыгайте на более высокие выступы, чтобы можно было сражаться с Заражёнными без необходимости беспокоиться о других зомби (ведь большинство не сможет влезть вслед за вами).

Всегда лучше атаковать Заражённых, пока они взбираются или ползут, чтобы добраться до вас, потому что короткое время они не смогут уклоняться или отбиваться. Выжмите из этого максимум. Спихивайте их с крыш для дополнительного урона. К тому же так вы выиграете время, чтобы сбежать или уделить внимание другим Заражённым, которые могут идти на вас.

ЖАБЫ

Обычно от зомбифицированных людей не ожидаешь, что у них будет дистанционное оружие, но у этих гадостей оно есть! Они так тяжело заражены, что способны метать блевотину на очень большое расстояние. Избегайте их снарядов, уклоняясь в сторону, и отвечайте либо посредством собственных дистанционных атак, либо подбегая к ним и накрывая волной мощных ударов, дабы убить Жабу, прежде чем она придёт в себя.

Даже если Жаба промахивается, вы можете получить урон. Капли действуют как гранаты, когда не попадают прямо в цель. Появляется иконка, предупреждающая, что одна упала рядом. Бегите прочь и надейтесь на лучшее. Заражённое вещество, которым плюются эти ребята, наносит урон в течение времени всему, на что попадает. Если это Кайл, экран тоже на миг подкрашивается, из-за чего становится труднее видеть, что происходит.

Жабам не нужно много урона, чтобы умереть, и вам следует полностью сосредоточиться на их уничтожении, прежде чем беспокоиться о другой нежити в зоне. Когда все дистанционные цели убраны, вы получаете огромное преимущество в маневрировании, потому что не приходится думать об углах атаки, укрытиях и так далее. Жабы умирают быстро независимо от того, используете ли вы атаки дальнего боя или рукопашное оружие.

ПРЫГУНЫ


Прыгуны – одни из опаснейших зомби в городе. Кажется, кожа с них почти полностью слезла, из-за чего у них устрашающий вид. Как правило, выходят они по ночам, но и днём их можно найти в тёмных туннелях и канализации.

Поскольку Прыгуны страдают светобоязнью, можно получить серьёзное преимущество в борьбе с ними, взяв на вооружение УФ Фонарик. Светите им в лица, чтобы прервать монстров, и непрестанно атакуйте, пока не окажутся мертвы. Ловушки с УФ лампами аналогично восхитительны против них.

Если вы просто пытаетесь оторваться от Прыгунов, используйте Сигнальные Вспышки, чтобы осветить зону и спугнуть их. Или кидайте Петарды, дабы отвлечь, пока вы уходите.

Подобно Заражённым, эти неприятели-охотники отображаются на мини-карте. Следите за их областями патрулирования и зрения, чтобы не выдавать своё присутствие. Время, потраченное на тихое и незаметное перемещение, реально окупается.

Во время погонь Прыгуны могут осуществлять спринт, карабкаться, преодолевать большинство барьеров. В бою они быстрые и способны выдерживать много урона. Они прыгают на жертву, как обычные зомби, но эта атака наносит гораздо больше повреждений. Нужно нажать на кнопку, отображённую на экране, чтобы отпихнуть монстра от себя, а спустя миг он непременно будет готов атаковать снова. Быстрое оружие идеально, поскольку Прыгуны перемещаются быстро и не являются отличными мишенями в силу своей природной подвижности.


Станьте участником игры Dying Light в стиле экшен, где все действия происходят от первого лица и перенесут главного персонажа в большой и опасный город ужасов. Мир погрузился в хаос, а на улицах царит разруха и опасный вирус. И только от вас зависит - увидите ли вы следующий рассвет! Или наберитесь еще больше духу и сыграйте в .

Добро пожаловать в зону карантина. После череды катастроф один из городов мира заполонил ужасный вирус, правительство было уничтожено, города разрушены. Единственным решением о локализации неконтролируемой заразы стало окружить город большими неприступными стенами, а судьбой нашего героя - быть их пленником.

Станьте одним из героев в мире зомби-апокалипсиса, который предлагает скачать игру Dying Light и стать охотником за разнообразной нечистью днем, а ночью - проявить все свои способности и качества человека по выживанию и спасению от тех, кого мы уничтожали при дневном свете.

Добро пожаловать в Карантин – Погрузитесь в оригинальный и напряженный сюжет, разворачивающийся в зараженном городе, отрезанном от остального мира. Только у сильнейших есть надежда выжить.
- Огромный открытый мир – В игре Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с зараженными - не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми.
- Ночь меняет все правила – Днем вы исследуете город, ищете боеприпасы и оружие. Но с наступлением ночи этот зараженный мир претерпевает кардинальные изменения, выводящие игровой процесс в новое измерение. Вы, будучи охотником днем, ночью превращаетесь в добычу. Зараженные становятся сильнее, но во тьме бродят в поисках своей жертвы и еще более зловещие существа.
- Перемещение в стиле паркур – Неважно, охотитесь вы или спасаетесь от охотников - по городу вы можете перемещаться легко и быстро. Прыгайте по крышам, лазайте по стенам, нападайте на врагов сверху. В игре Dying Light игрокам предоставляется свобода перемещения, ранее недоступная в играх с открытым миром.
- Звериная жестокость схваток – Бейтесь с врагом лицом к лицу, используя все разнообразие видов оружия ближнего боя: ножи, биты, топоры и еще более необычные орудия убийства. Сбивайте врагов с ног, отрубайте им конечности, спасайте свою жизнь!
- Огнестрельное оружие – Мощное, но шумное. Используйте пистолеты, дробовики и винтовки, чтобы получить преимущество над врагами, но помните, что стрельба может привлечь нежелательное внимание - и обязательно его привлечет.
- Создавайте свое оружие – Зачем пользоваться обычным тесаком, если к нему можно прикрепить зажигалку для урона огнем? Или обернуть молот электризованной колючей проволокой? В Dying Light вы сможете создавать собственные улучшения для оружия и конструировать все более эффективные боевые орудия.
- Станьте героем Карантина – В игре Dying Light присутствуют элементы RPG, позволяющие вам развивать своего героя, приспосабливая его к вашему стилю игры. Это долгий и сложный путь от новичка к крутому бойцу.
- Выберите свой стиль игры – Используйте по максимуму свое оружие, окружение и ловушки, расставленные другими выжившими. Заставляйте группы врагов атаковать друг друга. Выполняйте задания днем и ночью. Обращайте себе на пользу темноту, туман и грозы, чтобы оставаться незамеченным. Увеличивайте свои шансы выжить, используя наступательные и оборонительные орудия. Выбор всегда за вами!
- Долгие часы игры – Узнайте все перипетии захватывающего сюжета, выполните более сотни второстепенных заданий и докажите, на что вы способны, принимая участие в множестве особых испытаний.
- Режим совместной игры для 4 игроков – Объединяйтесь с другими игроками в экстремальных условиях зомби-апокалипсиса. Проявите индивидуальность и создайте персонажа на свой вкус.
- Станьте зомби – Уникальный сетевой режим, в котором вы можете играть за зомби. Если вы когда-нибудь мечтали о преследовании других выживших, это - ваш шанс. Да начнется охота!
- Умопомрачительные визуальные эффекты и реализм – Dying Light - первая игра, созданная на Chrome Engine 6: это новейший, революционный продукт технологии, запатентованной Techland. Созданная для консолей нового поколения и включающая в себя передовые графические решения DirectX 11, она выводит игру на новый уровень качества визуальных элементов, специальных эффектов и динамического отображения погодных условий, в то же время сохраняя непревзойденную производительность.


Игра: Dying Light
Год выпуска: 27 января 2015
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Вшита (RELOADED)
Размер: 9.3 GB

Особенности релиза:
За основу взяты оригинальные файлы игры от RELOADED.
Перекодированию и удалению файлов игра не подвергалась.
Версия на момент публикации - v.1.5.1.
Интегрированные дополнения (DLC):
- Dying Light - Be the Zombie
- Dying Light - Punk Queen Weapon Pack
- Dying Light - The Constable Weapon Pack
- Dying Light - Wrench Kiss Weapon Pack
- Dying Light - Alienware Outfit
- Dying Light - Buzz Killer Weapon Pack
- Dying Light - Night Club Weapon Pack
- Dying Light - Ninja Outfit
- Dying Light - Nvidia Outfit
- Dying Light - Razer Outfit
- Dying Light - Special Agent
- Dying Light - Techland Outfit
- Dying Light - The Lacerator Weapon Pack
- Dying Light - Urban Explorer Outfit
- Dying Light - Cuisine & Cargo
Репак предоставил xatab.

Требования к ПК:
Операционная система: Windows® 7(64) , Windows® 8 (64 , Windows® 8.1(64) ;
Процессор: Intel Core™ i5-4670K 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0 GHz ;
Оперативная память: 8 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon™ R9 290 (2GB VRAM) ;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
Свободное место на жестком диске: 17 гб

Скачать игру Dying Light бесплатно на компьютер без регистрации


Скачать Dying Light через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Dying Light через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Dying Light?

Лучший способ скачать без торрента Dying Light бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Доброго всем времени суток. Собственно с момента завершения прошло уже много времени. Самое время вновь сесть за «штурвал» этой клячи вновь. Не буду в очередной раз переламывать кости разработчиков за множественные косяки, тупизм, отсутствие игрового сценария для режима «Be The Zombie» и прочее, а займусь делом.

Любителям халявы, то бишь тем, кто юзает пиратскую версию игры, придется скучновато. Дальше обучения они уйти не смогут. Это говорили и разработчики, и форумчане, и я в том числе. Какого-либо длинного вступления к данному типу игры нет, что уже порадовало. Но слегка огорчило присутствие не менее «короткого» обучения.

Само обучение не блистает какой-либо креативной составляющей. Она, эта самая составляющая, уже включена в наличие режима «Be The Zombie «. Ну не могут ребята из все доводить до конца. Ночной мир выглядит так, будто разработчики тупо переиначили прибор ночного видения, заменив зеленый свет на черно-белую альтернативу. После прохождения человеческой кампании прыжки в роли зомбаря кажутся чем-то нереальным. К ним быстро привыкаешь.

Что более-менее разбавляет картину, так это возможность прокачивание определенных навыков. Очки мы получаем, естественно, за убийство гомо сапиенсов. Самым популярной для прокачки опцией служит «плевок». Не буду врать, я не сразу понял, нафига он нужен. Пришлось гуглить. На помощь пришел один комментарий. Цитирую целиком:

Плевок попадая на человека(или если человек попал в радиус взрыва той, так сказать, кислоты), то идет призыв зомби-бомбадира(не обычных зомби даже, а бомбадира). Однако, если не попал плевок на человека — ты просто расходуешь заряд в пустую. Те плевки в пустые места, рассчитывая, что туда сбегутся зомби — пустая трата времени и заряда. Они(а точнее он, т.к. призывается только 1 бомбадир на 1 помеченного игрока… что будет, если будут помечены 2 — хз, еще не сталкивался с таким) появляются только, если человек был помечен.

У зомбаря присутствует своя менее навороченная кошка, но с большей дальностью действия. У нее нет времени на откатку и по сути благодаря ей можно очень быстро перемещаться по карте. В сетевом режиме это добавляет хлопот противникам-людям. Еще одной интересной фичей служит прыжок сверху. Нажимая на соответствующую клавишу мы буквально парим сверху, седлаем людишку и убиваем. Остатки экс-человека разметает по разным частям карты.

В финальной части обучения нам показывают основную суть режима Be The Zombie . Мы выступаем в роли убийцы и защитника. То есть валим врагов и защищаем гнёзда — первобытная модель, а все еще работает! Резюмируя хочется сказать, что режим не особо интересный. Реклама не оправдала надежд.

Побывайте в шкуре Ночного Охотника, который занимается поисками выживших людей. В роли абсолютного зомби-хищника Вы будете вторгаться на земли других игроков, что наполнит их выживание еще большим страхом. Расправляйтесь со своими жертвами и прокачивайте способности сверхчеловека. Станьте самым зловещим ночным кошмаром.

Основная цель данного режима – опередить Ночного охотника, и уничтожить 5 его гнезд до того, как ему удастся убить 10 человек.

  1. не стоит бродить в одиночку, всегда находитесь возле своей команды. Охотнику тяжело нападать на целую группу, что не скажешь про одиночек;
  2. убив охотника у Вас появиться время для уничтожения, по крайней мере, одного гнезда до его респауна;
  3. если охотник ослаб, преследуйте его до тех пор, пока не добьете. Под действием УФ-фонарей он не может использовать свои скиллы, а его скорость передвижения существенно снижается. Восстановив свои силы, охотник может нанести ответный удар, что может привести к поражению.

Навыки

За каждое убийство выжившего Вы будете получать очки навыков, который используются для прокачки скиллов Ночного Охотника. Детально рассмотрим каждый из них.

Плевок призыва – чтобы отметить человека плевком, нажмите [п]. После этого за них погонится стая бомбардиров. А поскольку они способны карабкаться, используйте этот навык, когда игроки залезут на крышу.

Плевок призыва Х2 – запас охотника пополняется еще одним плевком призыва. Для назначения активного плевка, используйте [к].

Длительность призыва – увеличивает длительность эффекта призыва. Сталкивайте противников вниз, а там о них позаботится стая зомби.

УФ-подовляющий плевок – при нажатии [п], Вы сможете отключать находящиеся по близости ракеты и УФ-фонари. Плевок может прилипать к любым целям, даже людям.

УФ-подавляющий плевок – максимальный запас УФ-подавляющих плевков будет увеличен. Для выбора активного плевка нажмите [е].

Длительность УФ-подавления – время работы УФ-подавления на вражеские фонари будет увеличено. Юзайте УФ-подавление перед внезапной атакой, тогда Ваш противник будет беспомощным.

УФ-защита – при нажатии [м] активируется временная защита от УФ-света. Используется во время отступления.

УФ-защита Х2 – количество УФ-защит охотника, которые можно выполнять подряд, будет увеличено. Еще больше оборонительных навыков никогда не помешает.

Длительность УФ-защиты – длительность этой способности будет увиличено. УФ-защита снимается при внезапной атаке.

Удар о землю с движения – до полного заряда нажмите и удерживайте [ЛКМ]. Вы сможете двигаться и заряжать удар о землю. Для отмены заряда нажмите и удерживайте [я].

Удар о землю с воздуха – охотник сможет совершать удар о землю в воздухе. Во время полета отпустите кнопку, это поставит противника в тупик.

Удар о землю с толчков – расстояние, на которое отлетают противники при ударе о землю, будет увеличено. При толчке врага на шипы, его смерть наступит мгновенно.

Удар на бегу – чтобы активировать быстрый бег, нажмите и задержите [ЗЫК], после чего нажмите [у] для выполнения удара на бегу. Так, Вы сможете сбить с ног одного противника. Приближаясь к жертве, дождитесь сигнала. С помощью этого скилла можно бросать людей на шипы и сталкивать с крыши.

Удар на бегу с толчков – расстояние, на которое отлетают противники при ударе охотника на бегу, будет увеличено.

Перескок – при внезапном нападении, нажмите [й], и Вы перейдете от одной цели к следующей.

Внезапная волна - поразив цель внезапной атакой, возникает ударная волна, сбивающая с ног всех близстоящих противников. Отлично подходит для начала успешного перескока.

Скорость – высока прыжков и скорость бега охотника будет увеличена, что поможет ему перепрыгивать незначительные преграды.

Движение щупалец – скорость движения и дальность щупалец будет увеличена. Для попадания точно в цель, удерживайте [ПКМ] пока не дотронетесь до поверхности. Отпустив кнопку перед соприкосновением, можно перепрыгнуть еще выше.

Если зомби-апокалипсис когда-нибудь все-таки случится, поляки из Techland обязательно выживут. В их герои так натуралистично расшвыривают мертвяков кувалдами и обломками труб, что кажется, будто создатели сами в этом регулярно практикуются.

Жаль лишь, что кроме избиения зомби в Dead Island ничего интересного не было. А вот в есть. Как минимум — паркур.

Восточное гостеприимство

На сей раз жертвой зомби-вируса пал вымышленный восточный город Харран. Синдромы стандартные: бледная кожа, гнилые зубы и непреодолимое желание поедать людей. Разумеется, город быстро оцепили, объявили карантин и уже грозятся уронить на него ядерную бомбу. На выживших правительству плевать, а населению заявляют, что выживших в Харране вообще нет. Всё по канону.

Крейн в это царство мертвых отправился уже после объявления карантина. Он, видите ли, специальный агент и выполняет особо важное и жутко секретное поручение.

В первые же минуты пребывания в городе главный герой Кайл Крейн в полной мере познает знаменитое восточное гостеприимство. Сначала его пытаются убить мародеры, затем кусают зомби. Спасают Крейна местные трейсеры. Они дают герою кров, пищу, антизин (лекарство, замедляющее «зомбирование»), убеждаются, что он тоже обучен паркуру, и отправляют делать дела. Отныне Крейн здесь не чужой, а проблемы местного населения волнуют его не меньше, чем задание начальства.



Персонажи Dying Light нам прекрасно знакомы. Тут и молодой боец-выскочка, вечно рискующий собой и другими, и лидер, переживающий, что не готов к такой ответственности, и «роковая женщина», и даже злодейский злодей, не отрицающий, что он злодей и любит зло.

Потом будет все по расписанию: поиски вакцины, дружба, предательство, смерти и прочая зомби-драматургия. Дальше голливудских штампов история зайти не стремится, однако держит в должном напряжении и не слишком отвлекает от действия. И, в конце концов, даже такой «эталонный» набор острее сюжетных перипетий Dead Island .

Путь самурая

Борьба с мертвецами со времен Dead Island изменилась не сильно: машем всем, что подвернется под руку, отлично ощущаем каждый удар и радуемся зрелищно разлетающимся черепушкам. Расчлененка (по-прежнему тактическая: зомби без рук не настолько опасен), смакование самых впечатляющих расправ и фонтаны крови прилагаются.

Правда, на первых порах герой слишком слаб, устает после пары взмахов, жадно ловит ртом воздух, пробежав несколько метров, и невероятно быстро ломает оружие. С одной стороны, это немного раздражает, с другой - заставляет сторониться ходячих.

В таких условиях паркур становится главным инструментом выживания. На крышах относительно безопасно, мертвяки там гуляют редко, и их проще скинуть вниз смачным пинком. К тому же прыгать и карабкаться в Dying Light интересно само по себе. По ощущениям это довольно близко к тому, что было в , а управляется даже проще. Правда, Крейн уступает в проворности Вере-Фэйт и порой проваливается в текстуры. Зато в Mirror’s Edge нельзя было скакать по головам зомби!

Харран разделен на два района. В первом высоких зданий немного, и в целом он напоминает чуть пожелтевший и плотнее застроенный Баной.



А вот второй вызывает ассоциации с - высокие здания, вычурная архитектура. Поначалу, с непривычки, здесь часто падают и разбиваются.

Но в настоящий симулятор выживания игра превращается с наступлением темноты. На улицы выходят особо опасные зомби, парой ударов разрывающие героя на куски и способные последовать за ним куда угодно. Да и обычных мертвецов меньше не становится. Приходится таиться в подворотнях, не шуметь, аккуратно пробираться к безопасным зонам и там отсыпаться до утра - либо бежать во весь опор. На фоне сравнительно спокойных дневных похождений ночные эпизоды здорово стимулируют. Но только поначалу, когда вы еще не изучили повадки подслеповатых мертвецов и не успели прокачать своего Крейна.

Опыт здесь играет куда большую роль, нежели в Dead Island . Есть три ветки умений, и развиваются они независимо друг от друга. Бегаем-прыгаем - получаем очки ловкости, машем гаечным ключом - растет сила, выполняем задания - становимся мастерами выживания. Интересных умений примерно столько же, сколько заурядных, но полезных прибавок к здоровью и выносливости. Новые рецепты для «самоделкиных», новые приемы и движения. Самое веселое - удар двумя ногами в прыжке. Нет ничего лучше, чем отправить мертвеца в полет хорошим рестлерским дроп-киком.

Из найденного на уровнях мусора вроде изоленты, пластика и батареек можно собирать не только новое оружие с интересными эффектами (электрический пожарный топор - лучшее средство против зомби), но и полезные мелочи - самодельные гранаты, сюрикены.



Ночные эпизоды могут напугать похлеще, чем все три части вместе взятые. Один из перков позволит использовать «кошку», значительно облегчающую перемещение, но почти сводящую на нет необходимость прыгать и карабкаться самому. Открывается он ближе к самому концу.

Послушный щеночек

Если сначала вам будут попадаться в основном прогнившие медлительные мертвецы, то позже придется сталкиваться и со свежеобратившимися. Они еще не до конца утратили человечность, а потому резво бегают, карабкаются и сбивают с толку, моля о пощаде во время боя. В особо запущенных случаях на сцену выходят взрывающиеся зомби, плевуны, травящие едкой слизью, и громилы, сшибающие все на своем пути. Изредка можно встретить даже зомби-детей, и эти встречи вам запомнятся надолго.

Скучных сражений в игре почти не бывает. Простых, впрочем, тоже. Бывают неприятные - иногда, например, приходится драться с людьми, и это жутко раздражает. Они выдерживают десятки ударов мачете по лицу и не падают даже после самых мощных пинков. К тому же порой приходится вступать с ними в очень скучные перестрелки.

Огнестрельного оружия в игре немного, а толку от него еще меньше. Обычных мертвяков оно косит эффективно, но на шум прибегают куда более опасные противники.



Драки с живыми людьми скорее утомляют, чем представляют собой серьезный вызов. Но, по крайней мере, маневрируют люди весьма реалистично. Истории во второстепенных миссиях бывают весьма интересными, да и персонажи частенько попадаются забавные.

Выживших в Харране полно, и многие из них рады поторговать, перекинуться парой словечек или подкинуть задание. Второстепенные миссии от основных отличаются не сильно - тоже придется носиться туда-сюда через весь город (быстрого путешествия в игре нет), дергать рубильники или что-то искать. Реабилитируют их разве что интересные стычки по пути. Ну и кооператив - в компании друзей запросто можно пролететь хоть всю игру. Так и задания кажутся интереснее, и умираешь не так часто. Существование нескольких одинаковых Крейнов в одной вселенной игра не обосновывает, но и черт с ним.

Впрочем, прийти могут не только друзья. Другие игроки способны вторгаться к вам в виде особо прытких и опасных мертвяков, однако если вы подумали о - забудьте. Как только другой такой злодей оказывается в вашей игре, игра незаметно запускает отдельный режим. В нем вам нужно уничтожать некие гнезда, а противнику, соответственно, убить вас определенное количество раз. Первый раз интересно, а вот дальше не очень.

Статьи по теме: