Fallout 2 подводная лодка. Сан франциско и нефтяной танкер. Добыть чертежи вертибердов

F2: Restoration Project

Название: Restoration project
Версия: 2.3.3
Язык: US / RU
Русская версия: 2.3.3
Идея: Killap
Год выхода: ~05.01.2008 - 05.07.14
Локализация: Drobovik & Co: 1C, Fargus, Lev.Corp.
Сайт: Killap.net
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks

Описание:
Эта модификация реализует те идеи разработчиков, которые по тем или иным причинам не дожили до финального релиза. Например, теперь можно долететь до Наварро на вертибёде или мирно решить проблему с рейдерами. В модификации 6 новых локаций и несколько абсолютно новых зон добавлено к уже существующим локациям. Почти в каждом городе есть что-то новое: персонажи, задания, предметы. Прохождение этой версии Fallout 2 будет новым опытом даже для искушённых игроков.

Полезная информация:

  • Мод не требует предварительной установки Unofficial Patch, Sfall, HRP и прочего, если прямо об этом не сказано.
  • При обновлении мода СТРОГО РЕКОМЕНДУЕТСЯ начинать игру заново!
  • У мода существуют сложности с сохранениями во время боя. Сейвы могут загружаться некорректно или не загружаться вообще. Лучше избегать сохранений во время боя или, по крайней мере, сохраняться в разные слоты.
  • Не устанавливайте мод в системные папки, в том числе в Program files.
  • Отключайте контроль напарников перед боем на ринге, иначе это приведет к критическим сбоям!

Список модов:

Spoiler

Локации не задействованные в оригинальном Fallout 2:
EPA со ссылками на другие локации
Primitive Tribe (родная деревня Сулика)
Abbey
Den Residential Area с квестом по организации сиротского дома
Shi Submarine

Новые локации:
Village outside Vault City - добавлены новые персонажи, а также изменены диалоги, чтобы соответсвовать квесту
Slaver"s Camp с квестом по организации сиротского дома
Hubologist Stash (упоминается в компьютерных файлах Хаббологистов)
Enclave Vertibird Landing Pad
Ranger Safe Houses упоминаются в New Reno и Klamath – Rangers" map)

Добавлены наименования для кармы:
Virgin of the Wastes.
Восстановлена оригинальная картинка детоубийцы.
Каждый уровень кармы теперь обозначен своей уникальной иконкой (Defender и т.п.).

Добавлены перки:
Cult of Personality
Karma Beacon
Теперь они реально работают, как и было задумано

Не введенные ранее в игру виды зависимости:
Tragic Cards (зависимость к игре в карты)
Alcohol (зависимость к алкоголю)

Изменения в старых локациях.
======================================
Arroyo:
Попытка украть вещи из сундуков Старейшины деревни, Хакунина и вазы тетушки Морлис теперь понижает карму.
Возможность посадить семена из EPA.
Узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.

The Den:
Новая часть города: Den Residential.
Новый персонаж: Petey - наркоман в западной части города.
Новый квест: Orphanage - убрать детей с улиц города.
Новый предмет: Anna"s diary
Можно узнать больше о том, где может находиться сестра Сулика.
Расширенный квест о войнах двух банд. Теперь можно перейти на сторону Тайлера, либо добить его людей и его самого в доме в Den Residential.

Klamath:
Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra"at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.
Расширенный квест по поиску виновных в хищении браминов (Radscorpion Limbs).
Расширенный диалог для Maida Buckner - раньше она не давала нужной информации о городе.
Открыт диалог для Сулика касательно его сестры (только в локации Primitive Tribe).

Redding:
Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета или вызвать у неё передозировку.
Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал.
Если убить всех шахтеров, город не получит хороший вариант конца после прохождения игры.

Modoc:
Теперь возможно повредить конечность как самому, так и дружественным в команде NPC, когда происходит взрыв в сортире.

New Reno:
Новый персонаж: Three Card Monte и его телохранитель.
Способность выступить в роли шутника (мужик) или танцовщицы (баба) в казино Shark (Бишопы).
Дополнение к квесту о поиске Ллойда:
-Новый персонаж: Nikki.
Новый персонаж: The Barking Man
-Связан с EPA.
Возможность попасть в Stables, играя женщиной:
-Раньше, если отправляли в Stables (как проститутку), вы бы просто оказались у выхода с локации как обычно, ничего бы не произошло.
Открыт диалог Майрона касательно EPA.
Теперь вы можете понюхать туалетную воду (духи).

Sierra Army Depot:
Лазерная сигнализация на втором уровне теперь работает, как было задумано изначально (роботы атакуют).
Если уничтожить роботов, через какое-то время они вновь появляются.

Vault City:
Новая локация: Village Outside Vault City
-Несколько новых и старых персонажей связаны с квестом касательно новой деревни возле города.
Возможность узнать больше об экспериментах в убежищах на территории США внутри убежища Vault City.

Gecko:
Теперь можно встретить недалеко от города штурмовой отряд Анклавовцев, если поболтать с одним из них через компьютер на уровне реактора Gecko.
Lenny теперь светится в темноте, если использовать на нем радиоактивный алкоголь.
Lenny теперь носит с собой Zip gun.

Broken Hills:
Новый квест: Money Skimming (дает Маркус).

Raiders:
Мирное решение проблемы Рэйдеров. (Shadow Who Walks)

NCR:
Возможность атаковать убежища рэйнджеров, будучи работорговцем.
Возможность атаковать убежища работорговцев, будучи рэйнджером.

Vault 13:
Можно узнать правду об экспериментах в убежищах страны.

Vault 15:
Расширенный диалог для доктора Jones касательно рэйдеров.

San Francisco:
Квест по возвращению утерянного тела для Shi.
Новая локация: Hubologist stash.
Подлодка Shi - необходимо обезвредить субмарину перед отплытием в Анклав.

New Reno Salvatore Transaction:
Возможность лететь в Наварро посредством вертолета.

Enclave:
Возможность запустить вручную атомную бомбу на уровне президента.

Дополнительно:
Возможность получить координаты на карте мира локации EPA от случайного Странника.
5 встреч с Кагой (он хотел стать Избранным и теперь пытается убить вас). Вооружение Каги и броня растет в зависимости от уровня героя.
Хабологи вокруг Сан-Франциско теперь изначально враждебны, если вырезать их товарищей в городе.
Добавлены шаман и вождь в случайных встречах с кочевниками.
Возможность спасения поселенцев, а затем получения вознаграждения за услугу.
Встречи с поселенцами содержат детей.
В специальной встрече Federation shuttle теперь есть Фазер.
В Кафе Разбитых надежд, немытые крестьяне имеют оружие и боеприпасы "критующие" и пробивающие силовую броню игрового персонажа.
NPC, которых можно нанимать, меняют облик в зависимости от брони, которая на них надета.
В новой локации Abbey можно надеть на Маркуса специальную броню для мутантов (надо быть с Маркусом).



Способ установки:
Ручная установка:
  • Скачать. Распаковать. Прочитать.

или инсталляторы:

  • Не устанавливайте в системные директории (вроде Program files)
  • 2.1 Установите Restoration 2.3.3 (С настройками по умолчанию)
  • 2.2 Установите RP Patch & Rus (Не забудьте про папку с озвучкой F2_RP_Rusification )
  • По желанию, установите дополнения:
  • 3. Аrmored Talking Heads Set (1C/FG/US)
  • Моды из категории ниже (4.X) не совместимы между собой!
  • 4.1
  • 4.2
  • 4.3
  • 4.4
  • 4.5
  • 4.6
  • 4.7
  • 5.
  • Либо воспользоваться готовой сборкой:
  • by Foxx (Установи и игра. Полная Русская версия, без модов!).
  • by Pyran (Мод. Наибольшее количество дополнений) Временно недоступен.

Restoration Project v2.1.1

Обновление лучшего мода для игры Fallout 2.
Версия 2.1.1


Дата релиза 2.1.1: - 24 Июля 2010 года
======================================
[ Переведено мною (A.Soldier of Light). ]

Новые локации:
EPA
Primitive Tribe
Abbey
Vault Village
Slaver"s Camp
Hubologist Stash
Den Residential Area
Vertibird Landing Pad
Ranger Safe Houses
Shi Submarine

Добавлены наименования для кармы:
Virgin of the Wastes.
Восстановлена оригинальная картинка детоубийцы.
Каждый уровень кармы теперь обозначен своей уникальной иконкой (Defender и т.п.).

Добавлены перки:
Cult of Personality
Beacon
Теперь они реально работают, как и было задумано

Не введенные ранее в игру виды зависимости:
Tragic Cards (зависимость к игре в карты)
Alcohol (зависимость к алкоголю)

======================================
Изменения в старых локациях.
======================================

Arroyo:
Попытка украть вещи из сундуков Старейшины деревни, Хакунина и вазы тетушки Морлис теперь понижает карму.
Возможность посадить семена из EPA.
Узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.

The Den:
Новая часть города: Den Residential.
Новый персонаж: Petey - наркоман в западной части города.
Новый квест: Orphanage - убрать детей с улиц города.
Новый предмет: "s diary
Можно узнать больше о том, где может находиться сестра Сулика.
Расширенный квест о войнах двух банд. Теперь можно перейти на сторону Тайлера, либо добить его людей и его самого в доме в Den Residential.

Klamath:
Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra"at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.
Расширенный квест по поиску виновных в хищении браминов (Radscorpion Limbs).
Расширенный диалог для Maida Buckner - раньше она не давала нужной информации о городе.
Открыт диалог для Сулика касательно его сестры (только в локации Primitive Tribe).

Redding:
Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета.
Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал.
Если убить всех шахтеров, город не получит хороший вариант конца после прохождения игры.

Modoc:
Теперь возможно повредить конечность как самому, так и дружественным в команде NPC, когда происходит взрыв в сортире.

New Reno:
Новый персонаж: Three Card Monte и его телохранитель.
Способность выступить в роли шутника (мужик) или танцовщицы (баба) в казино Shark (Бишопы).
Дополнение к квесту о поиске Ллойда:
-Новый персонаж: Nikki.
Новый персонаж: The Barking Man
-Связан с EPA.
Возможность попасть в Stables, играя женщиной:
-Раньше, если отправляли в Stables (как проститутку), вы бы просто оказались у выхода с локации как обычно, ничего бы не произошло.
Открыт диалог Майрона касательно EPA.

Sierra Army Depot:
Лазерная сигнализация на втором уровне теперь работает, как было задумано изначально (роботы атакуют).
Если уничтожить роботов, через какое-то время они вновь появляются.

Vault City:
Новая локация: Village Outside Vault City
-Несколько новых и старых персонажей связаны с квестом касательно новой деревни возле города.
Возможность узнать больше об экспериментах в убежищах на территории США внутри убежища Vault City.

Gecko:
Теперь можно встретить недалеко от города штурмовой отряд Анклавовцев, если поболтать с одним из них через компьютер на уровне реактора Gecko.
Lenny теперь светится в темноте, если использовать на нем радиоактивный алкоголь.
Lenny теперь носит с собой Zip .

Broken Hills:
Новый квест: Money Skimming (дает Маркус).

Raiders:
Мирное решение проблемы Рэйдеров. (Shadow Who Walks)

NCR:
Возможность атаковать убежища рэйнджеров, будучи работорговцем.
Возможность атаковать убежища работорговцев, будучи рэйнджером.

Vault 13:
Можно узнать правду об экспериментах в убежищах страны.

Vault 15:
Расширенный диалог для доктора Jones касательно рэйдеров.

:
Квест по возвращению утерянного тела для Shi.
Новая локация: Hubologist stash.
Подлодка Shi - необходимо обезвредить субмарину перед отплытием в Анклав.

New Reno Salvatore Transaction:
Возможность лететь в Наварро посредством вертолета.

Enclave:
Возможность запустить вручную атомную бомбу на уровне президента.

Дополнительно:
Возможность получить координаты на карте мира локации EPA от случайного Странника.
5 встречь с Кагой (он хотел стать Избранным и теперь пытается убить вас). Вооружение Каги и броня растет в зависимости от уровня героя.
Хубологи вокруг Сан Францизско теперь изначально враждебны, если вырезать их товарищей в городе.
NPC, которых можно нанимать, меняют облик в зависимости от брони, которая на них надета.
В новой локации можно надеть на Маркуса специальную броню для мутантов (надо быть с Маркусом).

======================================
Скриншоты.
======================================

1. Primitive Tribe: (родная деревня Сулика )

2. Cassidy: (теперь у Кассиди "говорящая голова" )

3. Childkiller:

4. Marcus, new armor: (броня для Маркуса )

5. New item - Fish: (пример нового предмета - рыба )

6. Boat, SF: (лодка, чтобы плыть к субмарине )

7. Blue , Enclave: (синие роботы в Анклаве )

8. E.P.A.: (картинка EPA на карте мира )

9. E.P.A., toxic room: (токсичные отходы в одной из комнат в EPA, а также Фруктовая Муха )

Сан Франциско - последний крупный город в игре fallout 2. На момент прибытия избранного здесь живут три народа, если можно так выразиться. Первый и самый многочисленный, и можно сказать, главный - Ши. Потомки с китайской подводной лодки. Поселились здесь почти сразу после войны. То есть им уже примерно полтора века. А ведь война была именно с Китаем. Так и получилось, что враги нашли пристанище у тех, кого бомбили. На развалинах Сан Франциско Ши и построили город, используя свою подводную лодку как строительный материал. Если побегать по домам, полазить по всяким шкафам и тумбочкам, позаглядывать в карманы прохожих, то мы ничего там не найдем. Разве что у охранников есть патроны и стимуляторы. Китайцы никогда не уважали частную собственность, наверное, поэтому в их карманах пусто. Но в целом, вполне себе уважаемый народ. Трудолюбивый, имеет планы на будущее, есть технические и научные достижения.

Следующая группа - хабологи. Непонятная секта, вешающая лапшу на уши. "Строят" звездолет и хотят отправиться к звездному отцу в Куетзел. И третья группа - бродяги с танкера. Анархисты. Собрались там поэты, художники, музыканты. Тоже ищут свой путь в этом непростом мире.

Добыть чертежи вертибердов

Чертежи вертибердов нужны сразу трем людям.

Во-первых, это Мэтью из Братства Стали . Если мы принесем ему чертежи, то получим доступ к технологиям братства. Он советует нам пойти в Наварро и прикинуться одним из новобранцев. О Наварро написано здесь. В первую очередь чертежи следует отдать Мэтью, потому что он сделает с них копию, а оригинал вернет нам. В то время как Ши и Хабологи забирают чертежи безвозвратно и надо делать выбор кому из них отдавать.

Во-вторых, советник Императора Кен-Ли тоже просит чертежи. Это его первое задание. После того, как мы выполним это и еще второе задание, то сможем поговорить с Императором. Но, в общем-то, с Императором можно поговорить и не выполняя заданий. Только нужна высокая наука для взлома компьютера-Императора.

В-третьих, ученый хаболог Гарри . Но это задание выдаст только в том случае, если мы уже примкнули к хабологам. Гарри стоит перед космическим шаттлом в белом халате.

Достать селезенку Чипа

Внутри танкера рядом с магазином стоит некто Чип, который по пьяни проиграл свою селезенку. И просит нас ее вернуть. Идем к Лао Чоу (это один из торговцев в китайском квартале). Оказывается, он отдал ее доктору Вонгу. Идем к ученым во Дворец. Доктор Вонг это тот самый, у которого мы просим доступ в сеть. Но перед разговором с ним надо сохраниться, потому что если мы не возьмем селезенку назад, то больше этой ветки в диалогах не будет. Вернувшись к Чипу, он просит договориться с доктором Фунгом, что бы запихать селезенку обратно. Идем к Фунгу (это доктор в китайском квартале), и просим за Чипа. Но, если мы уже сделались хабологом, то Фунг с нами не разговаривает. Поэтому с селезенкой надо решать проблемы до хабологов.

Найти подружку Боджера в трюме корабля

Боджер - местный хакер на танкере. Просит найти его потерявшуюся подругу. Вход в трюм находится рядом с ним (люк в полу), или есть еще один в другой комнате. В трюме живет много инопланетян, кентавров и летателей. А подруга будет в правом верхнем углу.

Убить АХС-9 для Ши

Задание выдает советник Императора Кен Ли после того, как мы доставили чертежи. АХС-9 это главный хаболог. Если есть желание можно убить его тихо и незаметно, а если нет - устроить кровавую резню и перебить все что движется у хабологов. Там есть желтые силовые поля, поэтому надо захватить с собой динамит или плоскогубцы.

Убить Боджера

Просит либо АХС-7, либо АХС-9. Боджер это тот самый компьютерный умелец на танкере, чью подругу мы спасали. За это снижают карму и вообще, хабологи фу.

Убить Императора

Просят хабологи, после Боджера. Император - это супер компьютер. К нему можно проникнуть и просто так, то есть не выполняя заданий Кена Ли. Достаточно просто открыть двери. Надо отформатировать диск и Императора не будет. Но для этого нужно будет взломать компьютер, а без науки сделать это никак нельзя. В любом случае все Ши нас возненавидят и бросятся драться.

Топливо для хабологов для космического корабля

После того, как мы отдадим чертежи ученому Гарри, он попросит перекачать топливо для космического корабля. Делается это либо во дворце Ши, либо у Боджера.

Достать улучшенную силовую броню у Крокета

Некий доктор Джин Ти Ганг просит сделать улучшенную силовую броню. У хабологов живет ученый Крокет, который модернизирует броню. Может сделать всего два экземпляра. В награду этот доктор переправит топливо на танкер. Конечно же, это пустая трата улучшенной силовой брони. Ее лучше оставить себе. А для переправки топлива есть и другие способы.

Победить в схватке Дракона или Ло Пана

Можно вызвать на бой одного из мастеров единоборств. Для победы желателен навык рукопашного боя 130-150%. Иначе очень трудно будет победить. Если драться с Ло Паном, то в конце драки он достает пистолетик. Падонак.

Запустить нефтяной танкер

Что бы запустить танкер понадобятся три вещи.

Первое. Ключ от танкера , он же ФОБ . Находится в Наварро в комнате капитана.

Второе. Запчасти от навигационного компьютера . Находятся в 13 убежище на третьем этаже на складе. Что бы попасть к этому компьютеру, как раз и нужен ФОБ.

Третье. Топливо . Топливо можно перекачать самим, воспользовавшись одним из компьютеров Ши, но предварительно надо взломать. Если нелады с наукой и компьютер взломать не получилось, то поможет Боджер. Но сперва надо будет спасти его подругу (это задание описано чуть выше). Или же после доставки чертежей Кен Ли скажет пароль от главного компьютера Ши, и уже оттуда можно спокойно перекачать топливо.

Остальные интересности

За присоединение к хабологам снижают карму. Так же как и в случае с хаобологской церковью в НКР, во время прохождения зета-сканирования может увеличиться или уменьшиться удача. Надо сохраняться перед этим.

На танкере у торговца оружием Кала можно купить несколько пузырьков антиджета. Это очень хорошо, потому что у нас, по идее, должен быть только один.

И хотя бродяги с танкера называются бродягами, вооружены они очень хорошо. Почти у всех - хеклер, а у некоторых - винтовка Гаусса. В частности, у Марка, который стоит в баре, и у одной из девушек в кожаной куртке без одного рукава. Все это можно позаимствовать.

В трюме танкера можно видеть сломанную дверь из какого-то убежища. Трудно сказать, как она там появилась. То ли этот танкер раньше перевозил такие двери для строительства убежищ, то ли она туда попала уже разбитая. Или еще что. Непонятно.

У Дракона можно учиться рукопашному бою, но только если уровень меньше 100%. Если уровень больше 100%, то временно понизить его можно приняв баффаут. Потому что когда начнется отходняк, мы ослабнем. И в этот момент можно учиться драться.

У торговцев в Сан Франциско можно украсть деньги после покупок назад. Таким образом можно "купить" весть товар. Часто у торговцев попадаются различные книги. Именно торговец Лао Чоу дает нам много подсказок по игре: где взять топливо, где ФОБ и так далее.

Медицинский компьютер в бункере Братства Стали может улучшать наши характеристики, используя модули памяти.

Через некоторое время после получения доступа в бункер Братства Стали, Мэтью исчезнет. Зайдя в бункер, можно узнать, что с ним случилось. Оказывается и сюда приходил Фрэнк Хорриган.

У доктора Фунга можно делать подкожную броню. Однако, улучшения для этой брони (то есть улучшенную подкожную и улучшенную феникс) почему-то не работают. Наверное, баг в игре. Эти улучшения надо делать либо у доктора Эндрю из Города Убежища, либо у доктора Джонсона из Реддинга.

Нельзя не сказать о военной базе, которая находится чуть восточнее Сан-Франциско.

Статьи по теме: