Фоллаут 3 пойнт лукаут прохождение. Я слышу голоса. Привал близ пляжа

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно. Постепенно мертвая земля наполняется Aqua Pura, радиация пусть ничтожными порциями, но отступает. Все понимают, что эта тяжелая работа почти бесполезна, но ее надо кому-то делать. Многократный спаситель Столичной Пустоши Крис Бейн был больше обеспокоен огромной обугленной дыркой в плаще...

Как в старые добрые времена...

Он остановился на ночлег в какой-то лачуге к югу от Коммонвелс. Строеньице выглядело ветхим и заброшенным, но в нем была кровать, а спать на улице Крису изрядно поднадоело.

Однако через два часа его разбудили, причем крайне бесцеремонно — выстрелом из плазменного пистолета. Раскаленный сгусток прожег в плаще, кровати и стене почти идеально круглую дыру, и только необычайная ловкость упасла Криса от такой же дыры в собственном теле. В следующее мгновение он вскочил на ноги и сокрушительным ударом «Кулачища» отправил противника в глубокий нокаут.

Казалось, этот старик видел войну своими глазами, так он был стар. Грязная клетчатая рубаха, протертые синие штаны - только плазменное оружие совершенно не вяжется с простецким видом. Крис убрал энергетический пистолет в карман и плеснул в лицо старику водой.

Что... Ты кто? Чего тебе надо в моем доме?!

Вот оно что! Лачуга-то оказалась обитаемой, и хозяину, понятное дело, не пришелся по душе незваный гость.

Извини за вторжение, старик, но ты мог бы дать понять, что мое присутствие нежелательно, как-нибудь менее пламенно. Так, знаешь ли, и убить можно. - Крис медленно прошелся по комнатушке, поглядывая на своего несостоявшегося убийцу, который без оружия больше походил на бродягу или пьяницу.

Старик побледнел:

Прости, сынок, я думал, это очередной рейдер. Их в округе навалом, да и вообще из Пустоши какой только нечисти не прет... Я тут за свою жизнь такого навидался, что тебе и в кошмарном сне-то не приснится. Ты это, не серчай, а? И пушку отдай, а то ведь как же я без нее...

Крис наклонился над пленником, глянул в глаза и честно сказал:

Пушку я тебе пока не отдам. До утра еще далеко, а я не собираюсь бродить впотьмах. И где гарантии, что ты не всадишь мне заряд в спину? Нет, твоя игрушка пока полежит у меня, но, обещаю, перед уходом я тебе ее верну и даже деньжат подкину. Я не жадный. Ты мне лучше вот что скажи - печка или там примус у тебя имеется? Хочу воды вскипятить, у меня есть немного чистой, без радиации.

На морщинистом лице бедолаги отразились все его немудреные раздумья. Верить нежданному гостю причин не было: тем, кто по Пустоши шастает, доброта и благородство свойственны редко, но с другой стороны, если бы парень хотел его прикончить, он это мог бы уже двадцать раз сделать, причем его же оружием. Да и что с него, хрыча старого, взять? Только и оно, что пушку, но ее гость дорогой и так отобрал. А водички-то хочется...

Ну это... есть у меня керосинка, как не быть, - неуверенно проговорил старик. - Щас принесу, она снаружи в тайничке припрятана. Подожди чуток, или, хошь, пошли вместе.

Он дернулся было в сторону двери, но Крис осадил его:

А ну, придержи лошадей. - Он достал бластер Чужих. - Видишь вот этот продукт внеземных технологий?

Тьфу ты... Пушка это, ясно? Инопланетная. Мощная - плазма твоя по сравнению с ней все равно что рогатка. Вздумаешь вытворить какую-нибудь дурь, и от твоей головы даже воспоминаний не останется. Будешь вести себя хорошо - будешь жив. Уловил общую идею? Тогда пошли. Ты первый.

Они вышли из лачуги, обогнули ее и спустились в погребок. Старик выудил из груды тряпья керосиновую горелку и пару кусков вяленого мяса сомнительного происхождения. Один кусок он протянул Крису со словами: «Держи, сынок. Сам понимаешь, я тебе зла-то не желаю, но осторожность лишней не бывает. Иначе я б тут до своих лет не доскрипел». Мясо Крис, мысленно усмехнувшись, взял, но обратно они шли в том же порядке - сперва старик, а потом он.

Спать не хотелось. Инцидент с плазмой разогнал всю сонную одурь, а старый хозяин вроде и вовсе не собирался на боковую, даже напротив, как-то оживился. Истосковался, видно, по простому человеческому общению, а ночной гость оказался благожелательным слушателем, проявлявшим искренний интерес к байкам старого доходяги. У Криса были, правда, свои соображения - пока старик плетет свои истории, он, по крайней мере, ничего не выкинет.

Пустошь - это, сынок, такое местечко, где всякой твари по паре! - Глаза рассказчика разгорелись ярче, чем огонь в очаге. - Что там твои мутанты, тьфу, эка невидаль, да их везде полно, а я вот видел пароход ! Лет эдак триста назад такие ходили по реке Потомак... - Он скрипуче рассмеялся, видя неподдельное удивление на лице Криса. - Что, думаешь, если я в глуши всю жизнь прожил, так и сам темный, как крысиная задница? Я, вишь ли, читать умею, а пароходы эти на карточках видал. Так вот, иду я как-то по бережку, поглядываю, нет ли где крабьих яиц, жрать охота - страсть, и вдруг вижу над водой дым! Ну, думаю, то ли ослеп на старости лет, то ли с ума как-то незаметно спрыгнул. Глаза протер - не, дымит как дымило. Потом уже рассмотрел, что пароход, да не пустой, понятно. Ну, любопытство раньше меня родилось, я кричу: мол, откуда вы, такие красивые, нарисовались? Капитан и орет в ответ, что идут они из какого-то Пойнт-Лукаут, поди разбери, что это за дыра такая. Тут из воды выполз краб, и мне сразу не до лоханки этой дымящей стало. Может, она и по сию пору на реке воздух коптит. Сходил бы, сынок, проверил, что ль, чего это за Лукаут такой? Я уже староват для таких затей, а тебе в самый раз.

Честно говоря, Крис не слишком-то спешил верить его словам. Ну как корабль может пройти по Потомаку через всю Столичную Пустошь? Да его уже на середине пути захватят мутанты с ракетницами и лазерными винтовками, а то и что похуже... Впрочем, хотя лет Крису было и поменьше, чем старику, а все же он успел повидать много такого, что ни одному мудрецу не снилось. И жуткого, и необычного, и фантастического - всякого. Может, и была правда в этой странной истории о дымящемся корабле...

Я подумаю, - вслух сказал он. - А теперь давай-ка спать. И учти, сплю я чутко, так что без фокусов.

Наутро он отдал старику его плазменную игрушку, подарил сотню батареек, немного крышек и воды. Ошалевший от свалившегося на него нежданного богатства, а также от того, что гость действительно сдержал свое обещание и оставил его в живых, старик сел где стоял, разинув рот.

А неутомимый странник двинулся вдоль реки Потомак на юг...

Название города Point Lookout может показаться странным. Ну что это за имя такое - Точка Обзора? Однако никаких неведомых нам тонкостей перевода здесь нет. На заре развития США львиная доля грузовых и пассажирских перевозок осуществлялась с помощью пароходов. Реки были единственными магистралями, ведь ни дорог, ни поездов тогда еще не было. По берегам, как грибы, вырастали маленькие поселения, которым по природной лени давали имена, созвучные с особенностями места. Так, у Клиффорда Саймака в «Вы сотворили нас» главный герой живет в городе Пайлот-Ноб, что означает «навигационный холм», - по нему ориентировались лоцманы. Пойнт-Лукаут, очевидно, назван так из-за маяка, с которого отлично просматриваются окрестности.

Дымка болотистого юга

Бомбы падали не везде. Ну какой смысл китайцам в уничтожении каждого лоскутка американской земли? Крупные города - и те частично пережили войну. Вашингтон, Лос-Анджелес, даже Сан-Франциско более или менее уцелели. Ну, во всяком случае, от них что-то да осталось.

Но в глуши, в забытых еще до катастрофы местах последствия войны ощущаются по-другому. Здесь не было взрывов, но шли радиоактивные дожди, а питающая эти места река сама стала чистым ядом. Однако, как и везде, нашлись те, кто смог перенести радиацию, голод и болезни. Кто-то потерял последние мозги и теперь прячется в болотах, поджидая беспечных странников. Другие сплотились в общины и выдумали себе новых богов. Третьи мутировали в гулей, но не до конца растеряли человечность, хоть и оказались в положении изгоев. Так или иначе люди выживали, постепенно восстанавливая, как могли, жалкие остатки прежнего существования.

Мрачный, тоскливый, тревожный, как и его жители, город - воплощение отчаянья. Когда-то здесь кипела жизнь, но за сотни лет изоляции что-то неуловимо изменилось. Эти места враждебны для пришельцев. На них смотрят искоса, прожигая взглядом, перешептываясь за спиной, обсуждая и прикидывая, как бы проучить. Просто так, ни за что. Город тонет в тумане, берега почти не видно, хотя корабль уже почти у пристани, серо-черные тучи затянули небо непроницаемой для солнечных лучей пеленой. А туман легко спрячет что угодно или кого угодно... особенно тех, кто замыслил недоброе.

Пойнт-Лукаут удался на славу. Что ни говори, а Bethesda умеет создать атмосферное окружение. Broken Steel в плане достоверности и погружения был слабоват, зато на южных болотах разработчики оттянулись на полную. Тайны, загадки и странности тут на каждом шагу. Стоит только выйти из города, как мы натыкаемся на место для проведения каких-то обрядов. Оно огорожено кольями, а на них нанизаны головы. Выглядит жутко, но если присмотреться... оказывается, что головы-то кукольные. Тревога отступает. Еще два шага вперед, и видно, что вместо голов на деревьях висят тряпичные куклы, а вокруг ничего, кроме тумана...

А с берега можно разглядеть полузатонувший корабль. Две таблетки Rad-X, короткий заплыв, серьезная доза радиации и неизведанность там, внутри, под крышкой люка. Спускаемся. Судно лежит на боку, а из маленькой дырки в борту бьет струйка. Приливы здесь, что ли? Иначе вода стояла бы тут лет двести, не меньше. Но внутри корабль выглядит так, будто катастрофа случилась пару дней назад. Скорее всего, утоп он не в войну, а сам по себе, поэтому и сохранился так хорошо. Внутри сейф с нехитрыми припасами команды. Им они уже ни к чему...

Это интересно: я не удивлен «корабельным тайникам». Помню, в Morrowind просто затонувшее судно, спрятанное вдали от заданий и поручений, вызвало бурный восторг. Такие мелкие детали очень способствуют погружению... в мир.

Но есть у этой проработанной атмосферы одна негативная сторона - стойкая ассоциация с Resident Evil 4. Здесь тоже есть загадочный культ, жуткий туман, враждебное окружение, всеобщая таинственность и эта... очень популярная в Америке история про деревенщин-южан, что живут обособленно и поколениями смешивают кровь, от чего на свет появляются всякие выродки. Только тут еще и радиация постаралась, так что уроды стали еще страшней. Слишком банален зачин этой истории, и первое впечатление оказывается отравлено.

В этом застывшем во времени городке действительно есть жизнь. Она ощущается в болотном запахе, самодельном виски и проржавевших ружьях-повторителях. Городок Пойнт-Лукаут состоит из тайн и загадок. Тут и не замечаешь, как ноги сами уходят с тропы сюжета... жаль лишь, что и эта тропа, и все вокруг очень быстро кончается. «Один билет до Столичной Пустоши, пожалуйста...»

1 2 Все

— печальный пример того, как спорная идея страдает от слабой реализации. Да, $10 — скромная сумма, но убогая « » в Аляске, в которой почти нечем заняться, и вялое « » не нужны и задаром. Конечно, непросто думать о качестве, когда начальство требует «добавки» каждый месяц. Однако и в самых строгих правилах бывают исключения. Point Lookout уступает разве что более дорогой The Lost and Damned для Grand Theft Auto 4 .

Ктулху здесь не ходит

Системные требования

Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2500+

1 Гб памяти

GeForce 6800/Radeon X850

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+

2 Гб памяти

GeForce 8600 GTS/Radeon X1900

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Как и в The Pitt , действие нового мини-аддона происходит в отдельной области. Ступив на борт парохода, герой попадает в заброшенный заповедник в штате Мэриленд. Здешние болота выглядят жутковато, даром что их не выжигали атомными бомбами. Давящая обстановка напоминает о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Silent Hill , под ногами хлюпает радиоактивная жижа, а путь сквозь заросли уродливых деревьев исчезает в тумане. Тут мрачно даже днем — небо всегда затянуто свинцовыми облаками. Кроме того, картинка замазана «блеклым» светофильтром. На привычный образ Fallout это совсем не похоже, но мир после ядерного апокалипсиса наверняка может быть и таким.

Среди достопримечательностей Point Lookout — едва ли не все шаблоны «хоррора»: ветхая туристическая зона с «чертовым колесом», пара фамильных особняков, одинокие лесные сторожки, проклятая шахта, маяк и лагерь для китайских военнопленных. Впрочем, несмотря на прямолинейный подход, Bethesda хорошо выдержала стилистику. Неуместны лишь десятки проткнутых кольями кукол.

К сожалению, попыток пугать непознанным почти нет; галлюцинации, «голоса в голове» и таинственная злая книга втиснуты в игру наспех и очень топорно. Вместо этого авторы копировали американские «ужастики» 70-х: «У холмов есть глаза», «Техасская резня бензопилой» и т. п. Разумеется, запредельная жестокость жителей вызывает не страх, а лишь неприязнь и желание накормить их свинцом.

На полуострове обитают две группировки одичавших людей: церковь оккупировали культисты, расширяющие сознание наркотиками и лоботомией, а в трясине прячутся мутировавшие «реднеки»-каннибалы. И те, и другие — на удивление опасные противники. Чтобы прикончить бойца в моторизованной броне, банде корявых пигмеев с двустволками потребуется всего несколько секунд, а вот от их носорожьей шкуры отскакивает и дробь, и плазма. Игрокам, которые не стали покупать Broken Steel (т.е. не поднявшие планку уровня выше 20 и упустившие трофейное снаряжение), будет сложно сражаться с вырожденцами на равных.

Вы снова получите сообщение на свой Pip-Boy 3000. На данный момент сообщение расскажет вам о некоем судне, которое причалило где-то на Юге, неподалёку от Арлигонтской библиотеки. Возле корабля вас встретит девушка, которая поведает о своей доченьки, что пошла осмотреть местность, где когда-то был местный национальный парк "Точка Обзора". Девушка будет просить найти маленькую девочку. Если вы решитесь взойти на борт корабля, тогда вас повстречает человек по имени Тобар, он же и есть владелец данного судна. Он вам сразу же предложит отправиться в парк, где и потерялась маленькая девочка. Билет будет стоить 300 крышек. Как купите себе билет, тогда можете лечь на койку для пассажиров и спокойно доплывёте. Как прибудете, то двигайтесь до старого, заброшенного дома. Как подойдёте до дверей этого дома, то услышите, что вас начнут просить о том, чтобы вы оказали помощь в захвате данного дома. Соглашайтесь, после чего вам нужно будет развалить крышу в нескольких местах, а точнее в восточном и западном крыльях. Чтобы обвалить крышу, нужно всего лишь пару раз стрельнуть по красным меткам (скорее всего это газ). После чего, развернётся весьма жёсткий бой за данный домик. Сначала пойдут атаки с правой стороны на втором этаже. Далее три атаки с первого этажа. После тяжёлых боёв, благодарности не ждите, ведь ваш работодатель вообще урод. Вместо благодарностей он вам выдаст ещё задание.

Прогулка с духами

Как поговорите Дезмондом, то вам нужно будет влезть в доверие к дикарям, которые поклоняются неизвестному божеству. Чтобы это сделать, отправляйтесь немедленно в Собор. Для того, чтобы войти туда, вам нужно будет пройти некий обряд, который они сделают для вас. Обряд же в свою очередь заключается в том, что нужно будет собирать семена с большого деревца Пунга. Так что, отправляйтесь до священной долины, которая находится в западной стороне.

Как будете в этой священной местности, то окажитесь в необычном болотном месте. Тут же вы встретите монстров - Болотников и то самое растение - Пунг. Двигайте до этого дерева и берите семена. Дерево вас начнёт обливаться своим ядом. После чего, вы как полнейший наркоман будете двигаться обратно и слушать самые странные и смешные высказывания. Да и вообще, крыша у вас будет ехать очень сильно. Вы сможете повидать даже близких и родных, так что будьте готовы. Всё же как вас отпустит, то двигайтесь обратно до собора и вас отметят, что вы прошли данный ритуал.

Я слышу голоса

Теперь на входе вас встретит дикарь. У него же вы сразу сможете узнать, что Джексон (лидер их группы) пропал и поэтому, они не знают где он находится. Внутри здания вы обнаружите большое количество растения Пунги и девушку Надин. Вам нужно поболтать с Надин и узнать у неё где расположен их глава, и как до него дойти. Что касается её матери, то она расскажет о том, что как она хочет её увидеть, но домой она придёт намного позже.

Теперь вернитесь обратно до Дезмонда. Он вам скажет, что вы собрали слишком мало информации, нужно намного больше. Поэтому, двигайтесь до давно затонувшего корабля. Тут вы узнаете, что всем и всеми командует голограмма Джексона. Далее вы узнаете, что эта проекция собирается разнести генератор помех, который находится в доме, после чего, уничтожить и Дезмонда. Так что держитесь, ведь задание по уничтожению будет поручено вам.

Управление разумом

Двигайтесь до Дезмонда, чтобы побеседовать с ним. Он вам поведает историю про то, как известная семья Кэлверет правила половиной штата Мэриленд. И они постоянно враждовали с Дезмондом. Теперь вам Дезмонд предлагает выполнить его поручение, в котором нужно выстроить генератор помех на колесе обозрения в местном парке. Двигайтесь туда, куда он просил установить генератор помех. Вашу спокойную дорогу прервёт голос в голове, а именно, голос Кэлверета. Он вам начнёт предлагать выкинуть генератор помех Дезмонда до мусорного пресса. Есть два варианта развития данных событий:

Этот вариант будет в том случае, если же вы установили устройство Дезмонда на колесо обозрения. В своей голове вы снова начнёте слышать голос Кэлверета. Он будет вас ругать за то, что вы ослушались его приказа. Через парочку минут, вы сможете наблюдать как до вас приближаются дикари, которые готовы вас убить. Вам предстоит бой с ним. Как одолеете их, то вам нужно будет вернуться обратно до друга Дезмонда. Как будете возле дома, то сможете увидеть следующую картину, а именно то, как по дому начнут наносить авиаудары. После него, вы сможете осмотреть дом в поисках трупа Дезмонда. Но вы его не найдёте, но найдёте люк, который ведёт прямиком до бомбоубежища. Становится ясно, что туда и слинял Дезмонд. Как встретите его, то узнаете, что Кэлверет для начала убил его собак, после чего, начал усиливаться радиосигнал и таким образом, по особняку Дезмонда была проведена бомбардировка. Теперь вы можете по радиоизлучению выяснить где обитает сам профессора. Двигайтесь именно туда.

Это вариант предназначен для того случая, если же вы выбросили устройство Дезмонда до пресса. Тут вы так же сможете стать свидетелем беспощадного авиаудара по дому Дезмонда. После чего, вы можете двигаться до профессора для разговора. Но вот вместо самого профессора, вы встретите Дезмонда, который снова вас будет просить помочь ему.

Столкновение разумов

В любом случае, вы будете вынуждены биться с личной гвардией роботов профессора Кэлверета и обнаружить его мозги в одной из жидкостей. Далее произойдёт один диалог между Кэверетом и Дезмондом. Впоследствии у вас будет снова выбор, который состоит из двух вариантов:

Можете поболтать с профессором. Но он вас будет просить убить Дезмонда. И вот только тут есть проблема, после убийства Дезмонда, Кэлверет постарается уничтожить вас. Так что нужно будет скорее убить профессора, точнее то, что от него осталось. Если убьёте его быстрее, тогда вас не станут трогать его подопечные. В таком случае, на вашей совести будет уже две смерти. Но в любом случае, вы сможете взять абсолютно всё, что вам попадётся на глаза в этой лаборатории.

Следующий вариант, это конечно грохнуть профессора. Если сделаете это, тогда Дезмонд позволит вам брать всё, что плохо лежит в данной лаборатории. В любом случае вы возьмёте всё, но вот будут ненужные смерти.

19 Июля 2009 4384 0

Вы получаете сообщение в вашем Pip-Boy 3000 о судне, причалившему на юге, около Арлингтонской библиотеки и Мемориала Джефферсона. Перед кораблем вас встречает женщина и рассказывает о своей дочери, которая пошла исследовать мир бывшего национального парка "Точка обзора". Женщина очень волнуется за нее и хочет, чтобы вы ее отыскали. Если зайти на корабль, то вас встретит Тобар - владелец этого корабля. Он предложит вам отправиться в путешествие в парк "Точка обзора", билет до которого стоит 300 золотых. Купив билет ложимся на пассажирскую койку и отправляемся! Теперь можете покинуть корабль и отправиться в заброшенный особняк в поисках сокровищ! Когда вы подходите к входной двери вы слышите голос за ней, который просит вас помочь ему в захвате особняка. Вам нужно будет обвалить крышу в двух местах - в западном и востночном крыле. Надо лишь стрельнуть по большой красной штуке (наверняка там газ). После этого вам предстоит жаркий бой за дом. Сначала нападут справа на втором этаже. Потом нападут три раза снизу. Устояв в бою авс никто ни за что не поблагодарит (Дезмонт тот еще козел) и потребует выполнить его задания. На этом квест заканчивается.

После разговора с Дезмондом о "деле" вам предстоит втереться в компанию к дикарями, поклоняющихся неизвестно какому богу. Для этого вам нужно отправиться в Собор. Чтобы вас туда пустили вам придется выполнить обряд посвящения. Обряд состоит в том, чтобы собрать семена с огромного дерева Пунга. Направляйтесь к проходу в священную долину, что на западе. Войдя в священное место вы обнаружите заболоченное место, где обитают болотники и где растут фрукты Пунга. Добравшись к священному дереву пунга и взяв семена, вас опрыскает ядовитым газом дерево Пунга. И вы как наркоман пойдете назад, встречая пупсов компании Шмолт-Тек, комментарии которых заставляют смеяться. Да и вообще много разных глюков вы увидите (таких как летающую в воздухе бензопилу, падающие с неба и взрывающиеся по вашему приближению к ним бутылки квантовой ядер-колы, "переворот", подземные веревки, плетующиеся впереди вас, труп вашей матери, мертвых поселенцев, Аматы, старшины Лайонса, Мойры Браун, а также вы встретите мистера Берка и бомбу, которая из Мегатонны, после взрыва которой вы окажетесь снаружи). Идите к собору и вас пустят, отметив, что вы прошли ритуал.

На входе вас встречает один из дикарей. У него вы сможете узнать, что Джексон - глава их шайки, но он не знает где его искать. Внутри вы сможете обнаружить множества фруктов Пунги (причем не диких) и Надин. Поговорив с ней, вы узнаете, где находится сейчас Джексон и как к нему подобраться. Насчет своей матери она скажет, что хочет ее увидеть, но она вернется домой позже. Идем к Дезмонту, который говорит вам, что нужно разузнать больше информации у лидера дикарей. Подойдя к затонувшему кораблю и узнав, что заправляет всем делом голографическая проекция. После разговора с Джексоном, который оставит вас наедине с проекцией, вы узнаете, что она хочет уничтожить генератор помех в поместье, а заодно убить Дезмонда. И поручает это дело вам.

А вы в свою очередь идите к Дезмонду и поговорите с ним. Он расскажет вам, что раньше существовала семья Кэлверет, которая владела половиной земель штата Мэриленд. И они все время враждовали с Дезмондом. Сейчас он предложит вам установить генератор помех на колесо обозрения. Направляйтесь туда и вы услышите у себя в голове голос Кэлверета. Он предложит вам бросить генератор помех в мусорный пресс, нежели на колесо обозрения. Вам придется сделать выбор:

1. Если вы решили установить генератор помех на колесо обозрения. В голове вы вновь слышите голос Кэлверета, который вас ругает за то, что вы его не послушались. И совсем скоро на горизонте появляются дикари, которые хотят вашей смерти. Сразившись с ними (и естественно победив), направляйтесь к особняку Дезмонда. Вы видите авиаудар на дом Дезмонда. В поисках трупа, среди обломков, вы наткнетесь на люк в бомбоубежище. Именно там спрятался Дезмонд. После разговора с ним, вы узнаете, что Кэлверет убил двух его собак, усилии радиосигнал, что выдал его и нанес авиаудар по дому. По радиосигналу Дезмонд определил, что местонахождение профессора - маяк, что за его домом. Направляемся туда вместо с Дезмондом.

2. Если же вы решили выбросить его в пресс, то Кэлверет пригласит вас к дому Дезмонда, где вы сможете увидеть авиаудар, нанесенный на дом Дезмонда. Теперь можете отправляться к маяку и поговорить с профессором. Но там, к вашему удивлению вы встречаетесь с Дезмонтом, который выжил каким-то образом. Он просит вас ему помочь убить Кэлверетта.

Кладбище при соборе "Арк и Дав"

Небольшое кладбище, обжитое дикими гулями. Снаружи кладбище огорожено высоким металлическим забором, внутри некоторые надгробия разрушены.

Враги: дикие гули, болотные гули, дикие гули-бродяги, светящийся гуль, дикие гули-потрошители, контрабандисты.

Привал близ пляжа

Заброшенный лагерь с костром, поломанной мебелью и прочим хламом. Возможно, ранее это был лагерь контрабандистов, но теперь здесь живут несколько представителей Болотного народца, причем иногда их можно увидеть пляшущими вокруг костра.

Враги: болотные люди.

Поместье Блэкхолл

Это поместье было собственностью семьи Блэкхолл задолго до Великой войны. По словам Авдия Блэкхолла, "Ему сотни лет, но оно все еще крепко держится. Перед тобой - отличный образец викторианской архитектуры."

При входе в особняк открывается главный зал, слева от него кухня, справа библиотека. Из библиотеки можно подняться на второй этаж по лестнице, также там начинается коридор, ведущий к замаскированному входу в подвал, где Авдий совершает свои темные ритуалы. Дверь в подвал не проявится, если не отдать Кривбекни Авдию, и останется невидимой на карте.

Обитатель: Авдий Блэкхолл.

Квест: Темная сторона Блэкхолла (Найти книгу Авдия Блэкхолла, "Кривбекни", которая была похищена у него каким-то дикарем).

Поместье Кэлверт

Роскошный (когда-то) викторианский особняк. Поместье названо по фамилии его довоенных владельцев, Кэлвертов, очень влиятельной семьи в Мэриленде тех времен. Среди Кэлвертов было немало талантливых ученых и политиков, избиравшихся в различные инстанции - сенаторов, конгрессменов.

Под особняком расположено замаскированное убежище, спроектированное на случай нападения. В него можно попасть после прохождения квеста "Мысли под контролем".

Обитатели: гуль по имени Десмонд Локхарт и два его пса, Фреки и Гери.

  • Местные нравы (Помочь владельцу особняка отразить вторжение дикарей).
  • Шепчущие голоса (Получить дополнительную информацию о Мозге).
  • Мысли под контролем (Установить генератор помех на колесо обозрения или уничтожить его, затем вернуться в особняк).

Предметы: квантовая ядер-кола в убежище.

Бункер китайской разведки

Секретный довоенный китайский бункер, расположенный под витиеватой теплицей около особняка Кэлвертов. Чтобы попасть в этот сверхзасекреченный бункер, необходимо знать специальный код, также нужны хроматические очки.

Квест: Бархатный занавес (Получить доступ в китайский бункер).

Оборудование: верстак.

Предметы: винтовка "Бэкуотер" (уникальная винтовка с рычажной перезарядкой), семь китайских автоматов, ядерный выстрел, стелс-бой, крышко-мина.

Прибрежный грот

Маленькая пещера, в которой проживает гуль по имени Плик. Иногда он проводит нечто вроде "сафари" с дикими гулями в качестве мишеней.

Обитатели: Плик, Рип Смити, Джейкоб Гумбольдт.

Враги: дикие гули, болотники (снаружи).

Квест: Сафари Плика (Выжить в сафари Плика).

Предметы: "Расчленитель" (уникальный топор), ядерный выстрел.

Пункт оказания помощи при бедствиях

Небольшой лагерь из четырех палаток. По всей видимости, в этом лагере до войны располагался медицинский центр, проводящий санитарно-профилактические мероприятия по предупреждению распространения Новой чумы среди местных жителей.

Обитатель: Марселла.

Квест: Темная сторона Блэкхолла (Отнести "Кривбекни" Марселле в пункт оказания помощи при бедствиях).

Предметы: стелс-бой, довоенная книга, "Последние слова Марселлы" (голодиск, который можно найти в палатке Марселлы по мере прохождения квеста "Темная сторона Блэкхолла").

Дельта Дав

Дельта Дав представляет из себя несколько маленьких песчаных островов на юго-западе парка Пойнт-Лукаут.

Враги: болотные люди.

Предметы: "Для Освальдо" (голодиск с подсказками о местонахождении клада, зарытого на островах).

Затопленная котловина

Грязное озеро, отделяющее лачугу траппера от лачуги садовода. Когда вы доплывете до дна озера, множество различных предметов всплывет на его поверхность.

Предметы: 2 бутылки квантовой ядер-колы, стелс-бой в одном из трех сейфов на дне озера.

Лачуга садовода

Небольшая ферма, на которой несколько представителей Болотного народца выращивают пангу и заключают сделки с Тобаром-Паромщиком.

Враги: болотные люди.

Предметы: ядерный выстрел, "Ячейка 1213 - Голос Берна" (голодиск, который предоставляет доступ к банковской депозитарной ячейке 1213 в Народном банке Пойнт-Лукаута).

"Скобяные товары" Хэйли

Небольшая деревянная хижина с кучей мусора поблизости. Хэйли, торговец, который в настоящее время живет здесь, однажды проснулся с амнезией, совершенно не помня кто он и где был раньше. Поскольку сюда приходили люди, чтобы купить или продать какие-то вещи, он решил стать торговцем и назвал себя "Хэйли" по имени бывшего владельца этого магазина.

Обитатель: Хэйли (торговец).

Оборудование: верстак.

Шахта Херцога

Извилистая сеть туннелей. Шахта была названа по имени ее владельца, старого Херцога, прославившегося тем, что он заставлял шахтеров работать в очень плохих условиях. Если верить Кенни, рабочие забастовали в конце концов, а злобный старикашка Херцог заминировал шахту и взорвал ее. После этого никто больше не пожелал работать на Херцога и он повесился. Сейчас здесь можно увидеть обвалившиеся туннели и множество человеческих скелетов.

Выход в локацию: Пещера Кенни.

Товарный склад

Небольшой магазин, принадлежащий Панаде, всего лишь прилавок под открытым небом. Магазин предлагает широкий выбор плохо отремонтированных товаров, подходит для сбыта дешевого барахла. Панада торгует только ради заработка на жизнь, ее настоящее призвание - прорицания (так она сама считает).

Обитатели: Панада (торговец), протектрон.

Место авиакатастрофы

Место крушения боевого истребителя. 23 октября 2077, когда начали падать бомбы, истребитель ВМС США разбился в парке Пойнт-Лукаут. Пилот катапультировался и повис на парашюте на дереве неподалеку от места крушения.

Враги: дикие гули.

Пещера Кенни

Пещера, в которой живет одинокий ребенок, ищущий себе товарища для игр (в прятки и салочки, например). Однако Кенни весьма неохотно позволит Одинокому Страннику разделить его убежище. Чтобы получить приглашение от Кенни на проживание здесь, требуется пройти проверку на красноречие, или применить перк "Вечное дитя", или отыскать плюшевого мишку Кенни в соседнем Загазованном стволе шахты (где как раз угнездились болотники).

Выход в локацию: Шахта Херцога (Найти пещеру Кенни в первый раз проще всего через шахту Херцога, так как обнаружить вход в нее на поверхности может оказаться трудной задачей).

Обитатель: Кенни.

Враги: болотники.

Предметы: Маска Крохотного Убивца.

Игровой домик Литтл Тайк

Грубо сколоченная из досок лачуга посреди детской площадки с ракетой, горкой и качелями.

Враги: болотные люди.

Предметы: комбинезон "Ред Рейсер".

Лачуга Маргариты

Дом Маргариты, дружелюбной женщины, которая живет здесь и гонит самогон, согласно семейной традиции. Дом представляет собой деревянное прямоугольное строение, двор украшен соломенными куклами и костяными тотемами.

Обитатель: Маргарита.

Враги: болотные люди, контрабандисты.

Квест: Бальзам на душу (Маргарита приготовит свой знаменитой самогон, если вы принесете ей необходимые ингредиенты).

Семейное кладбище Офи

Участок земли, служивший местом захоронения для членов семейства Офи. Представляет из себя небольшое кладбище на вершине холма, огороженное невысокой деревянной оградой.

Враги: дикие гули.

Сбор плодов растений: плоды дикой панги.

Причал пилигрима

Небольшой туристический аттракцион в парке Пойнт-Лукаут. Главная местная достопримечательность - колесо обозрения.

Здания: Мотель "Гомстед", Пункт вербовки, Народный банк Пойнт-Лукаута, Склад.

Квест: Мысли под контролем (Установить генератор помех на колесо обозрения или уничтожить его в прессователе отходов).

Пункт вербовки. Официально здесь занимались набором жителей и туристов парка Пойнт-Лукаут в ВМС США. На самом деле пункт вербовки находился под управлением РУМО (Разведывательного Управления Министерства Обороны) США.

Квест: Бархатный занавес (Получить доступ к файлу с рапортом о задержании и этапировании Вэн Ян).

Предметы: ядерный выстрел (во втором помещении).

Народный банк Пойнт-Лукаута. По требованию головной компании, "Исла Негра Холдингс", в банке ввели в действие новую бесключевую систему распознавания голосового пароля. Что, впрочем, не предохранило банк от ограбления.

Квест: Бархатный занавес (Открыть банковскую ячейку 1207 и прослушать голодиск "Инструкции шпиона").

Предметы: 3 депозитарных ячейки, полицейская фуражка.

Склад. Заброшенное строение, заполненное детскими колясками, четыре из которых с ловушками.

Предметы: ядерный выстрел, 14 гранатометных выстрела.

Маяк

Заброшенный маяк, состоящий из основного типичного сооружения цилиндрической формы и секретного подвального помещения. Интерьер представлен в виде длинной спиральной лестницы, ведущей наверх, к обзорной площадке.

Сублокация: Подземная лаборатория.

Враги: контрабандисты.

Подземная лаборатория

Под маяком расположен засекреченный научно-исследовательский комплекс, до войны специализировавшийся на усовершенствовании процесса извлечения и изоляции человеческого мозга, впервые примененного "Дженерал Атомикс" в их роботах - робомозгах. Именно здесь происходит финальное противостояние между профессором и Десмондом.

Обитатель: Мозг (профессор Кэлверт).

Враги: робомозги, автоматические турели, протектроны.

Квест: Схватка интеллектов (Сделать окончательный выбор: убить профессора Кэлверта или убить Десмонда Локхарта).

Оборудование: верстак.

Предметы: Микроволновый эмиттер, 2 гатлинг-лазера, 9 лазерных винтовок, 14 лазерных пистолетов, 71 аккумулятор для гипнотрона, 3 довоенных книги.

Пирс Пойнт-Лукаута

Пирс представляет собой деревянный причал, ведущий к стоящему на якоре парому - "Герцогиня Гамбит". Паром принадлежит Тобару-Паромщику и является единственным средством сообщения между Столичной пустошью и парком Пойнт-Лукаут.

Обитатель: Тобар-Паромщик или Надин (после завершения квеста "Схватка интеллектов").

Предметы: ядерный выстрел под ближайшим к парому буем.

Капище

Тайное подземное убежище, место проведения ритуальных обрядов болотного народца. Местные обитатели приносят в жертвы неосторожных путешественников и держат сосуд, наполненный кровью, возле "Кривбекни", очень темного и таинственного фолианта.

До начала квеста "Темная сторона Блэкхолла" вход в сгоревший подвал будет забит досками.

Враги: болотные люди.

Квест: Темная сторона Блэкхолла (Добыть на капище фамильную книгу Блэкхоллов, "Кривбекни").

Предметы: "Кривбекни", Ритуальный нож (уникальный нож), стелс-бой, квантовая ядер-кола.

Логово Рузки

Логово расположено в дальнем северо-западном углу парка Пойнт-Лукаут, представляет собой скалистый альков с навесом. Здесь живет Рузка, уникальный яо-гай. В логове можно обнаружить большой красный мяч, напоминающий о цирковом прошлом Рузки.

Обитатель: Рузка.

Вход на Святое болото

На Святое болото можно попасть через локацию "Вход на Святое болото", расположенную на западном крае карты парка Пойнт-Лукаут. Одинокого Странника здесь ждет извилистый путь через болото, населенное опасными болотными тварями.

Квест: Прогулка с духами (Добыть семена гигантской панги).

Сбор плодов растений: плоды дикой панги.

Примечание: у Святого болота собственная карта мира.

Лачуга контрабандиста

Скорее не лачуга, а всего лишь навес из ржавого металла, держащийся на покосившихся деревянных стойках. Скала защищает от ветра с западной стороны, южная и восточная открыты. В лачуге прописан один контрабандист (возрождается через 72 игровых часа), вооруженный снайперской винтовкой. Контрабандист со своей удобной позиции следит за всеми приходящими в маяк и довольно метко стреляет...

Враги: контрабандисты.

Подводная лодка (SSN-37-1A)

Подводная лодка SSN-37-1A - китайская субмарина-шпион, отправленная с заданием патрулировать враждебные воды парка Пойнт-Лукаут. Она затонула до начала Великой войны. В силу своих маленьких размеров субмарина сверхкомпактна внутри. В SSN-37-1A есть только два спальных места, из чего можно сделать вывод о малом экипаже. Известно об одном китайском подводнике по имени Джон Доу, которому удалось спастить с субмарины. Он был отправлен в карантинный лагерь "Горлица" после поимки.

Квест: Бархатный занавес (Найти SSN-37-1A и получить доступ к терминалу управления подводной лодкой, чтобы запустить механизм ее самоуничтожения).

Предметы: стелс-бой (на терминале управления).

Собор "Арк и Дав"

Место обитания небольшой общины дикарей. Собор был назван так в честь двух кораблей, на которых в колониальные времена в Пойнт-Лукаут прибыли первые поселенцы.

Снаружи старый собор огорожен высоким каменным забором, проход внутрь закрыт крепкими воротами. За забором дикари выращивают культивированную и дикую пангу. Внутри собора повсюду расставлены горшки, в которых тоже растет культивированная панга.

Обитатели: Лесная Роза (мать племени), Джексон (вождь племени), Джимсон (привратник), Надин (находится здесь до захвата "Герцогини Гамбит"), Кроатоа и другие дикари, прогуливающиеся или занимающиеся растениями панги.

  • Прогулка с духами (Проникнуть в собор "Арк и Дав", чтобы узнать причины нападения дикарей на поместье Кэлвертов).
  • Шепчущие голоса (Поговорить с Надин в соборе и взять ключ от люка корабля, загораживающего вход в тайное убежище Джексона).
  • Неотмечаемый квест: Кэтрин возле Лодочного причала на Столичной пустоши просит разыскать в парке Пойнт-Лукаут ее дочь, Надин).

Предметы: Навозная лопата (уникальная лопата, может быть получена от Кроатоа).

Мотель "Гомстед"

Заброшенный мотель, состоящий из трех номеров и помещения офиса, прилегающая территория обжита одичавшими собаками.

Офис мотеля "Гомстед". Ключи от номеров мотеля могут быть найдены здесь.

Номер 1D. Этот номер был явочной квартирой китайского шпиона, доктора Цзян. Здесь находится терминал с сообщением, по прочтении которого начнется квест "Бархатный занавес". На кровати лежит скелет доктора Цзян.

Номер 1G. Похоже, в этом номере находятся останки двух налетчиков, ограбивших Народный банк Пойнт-Лукаута. Скелеты лежат друг напротив друга, у одного в руках ружье, у другого обрез, что, вкупе с кучей довоенных денег, разбросанных в номере, позволяет сделать предположение о ссоре подельников из-за денег и последующей стрельбе.

Номер 1K. Жуткое место ритуального жертвоприношения. По маске, находящейся в ванной, можно догадаться, что этот номер снимал Крохотный Убивец.

Квест: Бархатный занавес (Обследовать номер 1D мотеля "Гомстед", где останавливался шпион).

Предметы: стелс-бой, хроматические очки в туалетном бачке, принадлежавший доктору Цзян ключ от шкафа (номер 1D); 24 пачки довоенных денег (номер 1G); Маска Крохотного Убивца (номер 1K).

Лачуга траппера

Данная хижина примечательна изобилием расставленных повсюду ловушек и необычным подвалом. В подвале находятся две соединенные клетки, в одной заперт болотник, в другой болотный гуль. Они враждебны друг к другу. С помощью переключателя можно открыть решетку, разделяющую клетки, и посмотреть которая из тварей победит в схватке.

Враги: болотные люди, болотный гуль, болотник.

Оборудование: верстак.

Предметы: миниатюрная бутылка квантовой ядер-колы, стелс-бой на столе в спальне.

Мусорная свалка

Большая помойка, состоящая из покореженных автомобилей, бочек с опасными отходами, деревянных досок и других выброшенных в связи с ненужностью предметов. Все это беспорядочно накидано друг на друга, заросло бурьяном и довольно сильно фонит (до 9 рад/с).

Враги: болотные люди.

Предметы: ядерный выстрел в открытом сейфе на верху кучи.

Разбившийся грузовик

Когда-то на этом месте грузовик с прицепом съехал с дороги в кювет и перевернулся. В тот момент грузовик вез партию запасных ламп для маяка. После аварии уцелела только одна лампа.

Враги: болотные гули.

Неотмечаемый квест: Зажечь сигнальный огонь на обзорной площадке маяка Пойнт-Лукаута.

Предметы: Лампа маяка.

Карантинный лагерь "Тертлдав"

Военный лагерь, по сути военная тюрьма. Во время войны с Китаем лагерь использовался для содержания китайцев, подозреваемых в шпионаже или устроении диверсий. Заключенные находились здесь в ужасных условиях.

Лагерь "Тертлдав" также был свалкой токсичных отходов, на что указывают бочки с отходами, лежащие возле его западной границы. Эти токсичные отходы глубоко проникли в местную болотистую почву, что привело к существенному повышению радиационного фона на территории лагеря.

Здания: четыре хижины (Барак A, Барак B, Кабинет дознавателя A, Кабинет дознавателя B), бетонное здание администрации и подземный морг. Внутри морга начинается туннель, ведущий за пределы лагеря (Вход в сточный туннель). Лагерь огорожен сеткой, несколько охранных вышек расположены по углам лагеря, а также возле входных ворот.

Враги: дикие гули, болотные гули, контрабандисты, роботы-охранники, автоматические турели.

Квест: Бархатный занавес (Найти тело агента Ян в морге карантинного лагеря "Тертлдав" и забрать коды самоуничтожения подводной лодки).

Предметы: ядерный выстрел на полке в оружейной (Администрация); стелс-бой в шкафу (Барак A).

ВМС США "Озимандия"

Небольшой корабль, севший на скалы на восточном побережье парка. Судно принадлежало "Биши Энерджи Партнерс", дочерней компании "Биши", которая отправила "Озимандию" для разведки месторождений биологического газа на территории парка Пойнт-Лукаут. Считалось, что биологический газ является мощным источником энергии, хотя на самом деле он был ничем иным, как выбросами метана из разлагающихся трупов.

Квест: Страны далекие (Собрать три образца почвы из разных мест парка Пойнт-Лукаут, чтобы открыть сейф на корабле):

  • Образец почвы #1 из почвенного разреза к северу от мусорной свалки.
  • Образец почвы #2 из почвенного разреза к северо-востоку от игрового домика Литтл Тайк.
  • Образец почвы #3 из почвенного разреза к северо-западу от места авиакатастрофы.

Предметы: Запасы экспедиции (десять канистр с биологическим газом, три антирадиационных костюма и прочее).

Разбившееся судно (Морской грот)

В морской грот можно попасть через разбившееся судно или через колодец во дворе собора "Арк и Дав". Вождь племени Джексон использует эту пещеру для общения с голограммой профессора Кэлверта.

Враги: болотники, болотники-охотники, водяные.

Статьи по теме: