Гайд для новичков: Важные этапы прокачки персонажа в WoW. Лучшие рпг игры на пк

Все Здравствуйте. Я открыл учётку, связанную по услуги «Пригласить друга», с братом. И задался целью создать схему БЫСТРОЙ прокачки. Потому что прокачать к следующему празднику 200 персонажев, дабы выбить ракету Любви это надо ещё успеть) А так как я ГЕНИЙ) То вот вам схема. Как прокачать ЛЮБОЕ количество персонажей за ОЧЕНЬ быстрый срок. Схема такая. Если вам ненадо качать 200 персов на разных учётках, а только 1 на одной то Делаем по пунктам.

1. Присылаем приглашение ДРугу, себе или С Другом. (Если себе, то можно за 150р купить 14 дней, когда заходишь на стартовую приглашённую учётку, по ссылке)

2. Одеваем в полные фамильки всех персов, которых будем качать. (в 6.1 уже добавят фамильки, в Стальгорне. Возле Археологии. Ещё задание будет вести с Гарнизона туда)

3. Нужен друг с персонажем большого уровня, хоть 100го, хоть 90го. или Своя же учётка.

Руководство.

Бегаете по рарам, и мочите их. Либо задания. Цель до 13 уровня прокачаться. Можно просить приглашать вас с других серверов.

С 13 го уже пускает в Подземелье «Мёртвые копи». Бегите туда, Летите (либо персонажа своего с учётки этой же ставити. И призываете друга. А потом перезаходите и друг призывает вас).

Берёте персонажа 90го уровня, и в привязке к группе с двумя или сколько влезет, малышами тащите весь инст зергая всё на своё пути. Делая по ходу задания. Под конец инста. Если надо ещё раз его пройти. (90ым персонажем покидаете группу. А малышами дохнете, у у пака стражей за кораблём. После того как полегли, вы появляетесь у входа в инст. Обновляете, а тем персонажем который 90го уровня, 1 мин проходит и его тоже выбрасывает на вход у инста. И так прокачиваетесь. А когда в поиске станет доступно подземелье « Тюрьма Штормграда». То уже туда бежите.

Эти уровни апаете в Подземелье « Тюрьма Штормграда», пока появится инст « Ульдаман», то летите туда. (В инсты, если самому идти то пускает раньше по уровню. Но если там боитесь, что не пустит. То просто глядите в поиске подземелий, есть тот инст или нет.)

Залы Алого Ордена, там качаетесь до появления Подземелья « Глубины Чёрной горы = Тюремный блок».

Чистите весь инст Глубины Чёрной горы. Всех босов. На видео, что я сделал. Показано. Дополнительный опыт за весь инст хватает на получения Сразу двух уровней) На видео показаны они. Ссылка на видео будет ниже. И доп.Материалы. В Виде макросов « Обновить Подземелье», и «Следовать за».

Бастионы Адского Пламени, там качаетесь до появления Инста!«Секкетские залы». Но мы с 63 го сразу туда п олетели.

Качаетесь в Секкетских Залах, до появления Инста «Нексус».

Качаетесь в Нексусе до 75го, и летите в Чертоги Молний подземелье, возле Ульдуара с права который от камня призыва.

75-78(80)

Качаетесь в «Чертогах Молний» до появления инста «Пики чёрной горы».

Качаетесь В Пиках Чёрной Горы до 85го уровня.

С фамильками примерно уходит часов 5-6 (включая быстрые перелёты.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Материал

Как быстро призывать персонажев?

Берёте своего взрослого персонажа, летите в нужное подземелье. Там призываете своего 2го персонажа, Которого прокачиваете с помощью заклинания « Призвать Друга» *(Либо в книге общих заклинаний. Либо правой клавишей по портрету игрока и там будет «Призвать Друга»).

Макрос Обновить Подземелье

/script ResetInstances();

Макрос: Следовать За целью.

/ц ИмяПерсонажа

Этот макрос помогает, быстро нажать и дабы ваш персонаж сразу же следовал вагончиком за вашим другом, либо за вашим взрослым персонажем 90+.

Внимание! Данный вид услуги архивный, мы не принимаем новых заказов с 19-10-2015.

На этой странице Вы можете заказать прокачку персонажа в разных онлайн-играх. Для этого достаточно заполнить форму, которая размещена ниже на странице, связаться с нашим сотрудником, нажав кнопку "Связаться с оператором" или просто
написать в ICQ 882-881 или 296-029-843

У нас действует накопительная система скидок. Все Ваши заказы будут привязаны к ICQ или E-mail, в результате чего каждое новое приобретение будет дешевле. Подробности и размер своей скидки уточняйте у операторов.

Также Online-Torg.ru также может предложить Вам работу драйвера:
ICQ 3134114, 6466141

Быстрая прокачка персонажей достигается путем передачи доступа к аккаунту профессиональному игроку, который подымает уровень персонажа, действуя по оптимальному сценарию. Подробнее о прокачке персонажей можно .

Прокачку персонажа можно заказать на , где публикуют объявления участники нашего сообщества. При заключении сделки мы советуем пользоваться , чтобы избежать встречи с мошенником.

Передавая данные от аккаунта, Вы отдаете с ними все вещи, всю репутацию Вашего персонажа, в руки драйвера.

Также мы предлагаем от торговца Рунета №1 – .

Проект Online-Torg.ru предлагает услуги штатных драйверов, прокачивающих персонажей в кратчайшие сроки. Просто найдите Вашу игру в списке слева.
Выбор игры Age Of Conan Aion Allods Online Atlantica Online Cabal Online Diablo 3 Everquest 2 Granado Espada GuildWars Jade Dynasty Lineage 2 LOTR Online Perfect World Pirates Of The Burning Sea R2 Online Requiem Online RF Online RIFT Silkroad Sphere Online Starwars TERA Online Warhammer Online World of Warcraft
После выбора игры Вы увидите форму заказа и таблицу с ценами и сроками прокачки.


Расплачиваться можно . Остались вопросы? Можете прямо сейчас, нашим операторам!

Сотрудничая с нами, Вы получаете , что прокачка персонажа будет производиться с учетом всех действующих правил сервера. Читы, боты, использование багов абсолютно исключены! Персонаж будет развиваться самым естественным образом, вплоть до достижения выбранного Вами уровня. Все полученные в процессе предметы и деньги останутся на нем.

Проект Online-Torg.ru дорожит своей репутацией. За 10 лет работы еще ни один клиент не остался недовольным, о чем свидетельствует . Будем рады Вас видеть в числе наших клиентов!

Также проект предоставляет широкие возможности и . Работая с нами, Вы работаете с лидером. Online-Torg сегодня это.

Несколько важных замечаний перед тем, как мы начнем:

  • Ваш ДПС не важен, важно то, сколько вы можете ударить мобов. Легион позволяет разделить одного моба на пятерых человек сразу, так что возьмите АоЕ спек и бейте всех, кого только можете. Очень удобно для танков.
  • Не лутайте то, что вам не надо. Все важное придет по почте.
  • Необязательно бежать за сокровищами, они не дают опыта. Фармить силу артефакта лучше где-нибудь в другом месте. Если сокровища вблизи, то, конечно, берите, но не следует целенаправленно за ними бежать.
  • Не следует убивать и охотиться за редкими нпс, они так же не дают опыта. Ресурсы лучше фармить на 110 уровне, выполняя ежедневные задания.
  • Подземелья дают некоторое количество опыта, которое имеет смысл, если вы проходите их быстро. Проходить их (подземелья) нужно до 102 уровня, после этого переходите на квесты в мире, это нужно для репутации.
  • Не забывайте брать с собой своих чемпионов всюду. Первый должен быть доступен на 105 уровне.
  • В каждой зоне делайте только цепочки по достижению (исключение - Сурамар)
  • Делайте дополнительные задания только в том случае, если вы близки к ним. Бродить по локации в поисках таких - потеря времени.

Подготовка

  • Вам нужно что-то, что поможет передвигаться верхом по воде: будь то черепаха или долгоног, рыцарь смерти или зелье.
  • Купите гоблинские глайдеры, или сделайте, если вы - инженер.
  • Фласки или что-либо, что ускоряет ваше передвижение, если у вас, учитывая особенности класса, маленькая скорость передвижения.
  • Почитайте про то, какой спек для кача будет лучшим. Выберите его и возьмите артефакт, с которым предстоит качаться.
  • Я бы посоветовал на старт прокачки взять "рейдовый набор" - еду, фласки, руны
  • Барабаны неистовства могут пригодится вам, если у вас нет своего БЛ-а

Полезные аддоны

  • - позволяет видеть сокровища на карте
  • AutoTurnIn - автоматически принимает квесты, сдает их и вообще делает очень много полезного.

Как предстоит качаться?

  • Шаг 1 : Делайте цепочку квестов до тех пор, пока вы не получите артефакт. Очень важно закончить ее как можно быстрее, чтобы убежать вперед от основной массы игроков.
  • Шаг 2 : Первая зона для вас - Штормхейм. Первые квесты - это сценарий. Сценарии это, по сути, зоны без лагов, так что прохождение освободит вас от лишних лагов. Не делайте дополнительных квестов. Делайте всё по основной цепочке заданий, дойдите до заключительного задания с подземельем - можете пройти его, как только вы закончили - сразу же бегите в оплот.
  • Шаг 3 : На 102 уровне вы получите возможность открыть другие артефакты для остальных специализаций, сделайте это, и вы получите очень большой буст опыта. Затем сделайте все квесты в классовом оплоте.
  • Шаг 4 : Следующая локация - Азсуна. Возьмите в Даларане квесты по профессиям и отправляйтесь в путь. Не делайте лишних заданий в Азсуне, только основные. Как только получите квест в подземелье - обратно в оплот.
  • Шаг 5 : На 105 уровне появятся новые квесты в оплоте, сделайте их.
  • Шаг 6 : Локация для прокачки - Валь`Шара, сделайте здесь основную цепочку.
  • Шаг 7 : Крутогорье - основная цепочка квестов. Если у вас не хватит опыта до 110 уровня, то делайте дополнительные квесты.
  • Шаг 8 (!): Это, скорее, замечание. Каждая зона завершается квестом в подземелье, которое дает 130к опыта, это очень много, а так же предмет 800 уровня. Важно сделать их все до 110 уровня.

Прокачка

Определенно, прокачка в группе это то, что может вам помочь. Так что используйте свою возможность, если у вас есть она.

Все профессии в Легионе дадут вам квест (или несколько) в Азсуне. Например, наложение чар дает вам нереально легких 3 квеста, которые проходятся в первой же зоне Азсуны, а, например, инженерия заставит вас побегать и даст всего лишь 1 квест, который наградит вас опытом. Как только вы сделаете этот квест, то вас отправят обратно в Даларан, а оттуда в Валь`Шару или Крутогорье. Так что если вы качаетесь в одиночку, то это важно. Если вы делаете все основные цепочки, то вам придется собрать где-то еще 30% опыта на 109 уровне после того, как вы закончите все задания, учитывая подземелья, так что придется добивать это какими-либо квестами в Валь`Шаре или Крутогорье. Не думаю, что лучше запрыгнуть в подземелье, так как множество квестов делается быстро, если не отдаляться от основной цепочки. Однако, если вы одиноки, то можете их дедать.

Определенно можно сказать, что необходимо сделать все квесты в классовом оплоте на 102 и 105 уровнях, даже те, которые дают вам взять дополнительный артефакт. Они могут дать вам примерно до 20% опыта за 10 минут, а то и меньше.

Прокачка в подземельях не выглядит плохой, если у вас есть танк, который может выдержать много треша. У нас уходило на одно из подземелий 8 минут и получали мы за это 12-14% уровня, не используя штандарты. Большинство опыта идет от бонуса в конце подземелья. Полагаю, при релизе лучше воспользоваться этой идеей, чтобы избежать лагов. Может быть неплохой заменой, если у вас нет профессии. Советую прокачать персонажа в подземельях на первых порах, в случае, если сервера дико лагают, это сохранит вам много времени.

У нас (в группе) прокачка 100-110 заняла 7 часов.

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Да, прежде чем начать, оговорюсь и предупрежу, что играть созданным "монстром"
вам будет менее интересно даже на максимальном уровне сложности и даже без
приёма "допинга" в виде зелий.
Злободневный Алдуин - и тот падёт ниц от пары-тройки силовых атак.
Поэтому я опишу максималистский путь совершенствования персонажа, а вы выберите
из этого золотую середину, исходя из своих вкусов.

Немного о механике игры.
Всё очень похоже на TES Oblivion, но со многими усовершенствованиями и, что важно,
в лучшую сторону. Про систему прокачки в целом позвольте умолчать - там всё наглядно.
Что важно, так это ограниченность количества очков способностей уровнем (да, никак иначе
их получение в игре не предусмотрено). Посему распределять их надо вдумчиво!
Полагаю, тут важно сказать о возможных слабых местах героя в зависимости от "класса".

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е.
в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитных
зелий - там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немерено поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов - драконов, т.к. они обладают сильной
сопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).
И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте "Драконья кожа"- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит...нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда ,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела , просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).

*Это важно . Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран , но не торопимся в Драконий предел .
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла ,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт , заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).

* Заметка . Не стоит увлекаться воровством предметов в начале игры. Во-первых, их попросту будет
негде сбыть (Как в Oblivion). Во-вторых, можно нарваться на квестовые и придётся таскать их
"всю игру". А в-третьих, будете в один момент застигнуты врасплох бандой из 3-х наёмников...
Воровать имеет смысл деньги и ингредиенты. Ещё некоторые виды продуктов питания -
об этом позже.

Итак, бежим к конюшням Вайтрана и заказываем повозку в любой другой город. На месте собираем
ингредиенты, возвращаемся в повозку, носимся дальше по Скайриму. В некоторых городах
повозка не предусмотрена - оттуда возвращаемся с помощью быстрого перемещения по карте мира (клавиша "M"),
можно в тот же Вайтран .

Ингридиенты . Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма *. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

* Там же советую одновременно разыскать камень Атронаха - он пригодится на завершающем этапе.

Полезный совет . При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

Прокачка начинается.
Пока будете бегать по городам, торговать, выполнять короткие квесты, вам удастся накопить
около 1-3 тыс. септимов. Для получения более выгодных цен можно помолиться у алтаря Зенитара
(например, в храме богов в Солитьюде , эффект временный) и давать периодически мелочь нищим.
Очень удачно, если по пути подвернутся предметы с зачарованием на алхимию и торговлю.
Но можно и без них справиться.
Высыпаемся 1-8 ч (+5-10%* к росту опыта). Идём в "котелок аркадии" в Вайтране.
Обучаемся у продавщицы алхимии. Если уровень героя повышался раньше, то вложите очки опыта в
ветку способностей алхимии, в первую очередь "Алхимик", "Целитель" и "Провизор".
Идём к алхимической "лаборатории" там же и смешиваем голубой горноцвет с крыльями синей бабочки
либо соль с ядовитым колокольчиком. Получаем относительно дорогое зелье** .
Делаем его до повышения уровня. Совмещаем Крылья монарха с драконьим языком - получаем зелье торговли.
Выпиваем зелье торговли, продаём зелья повреждения регенерации магии и замедления
(возвращаем таким образом деньги, потраченные на обучение).
Опять платим за обучение и так далее до 50 уровня в алхимии, !не забывая!
вкладываться в алхимические способности и наращивать запас сил
(т.к. скоро инвентарь будет увесистым) при подъёме уровня героя.

* Бонус "хороший отдых" (+10%) герой получает при 8ч сне "в собственной кровати". Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется "палец великана". Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, "телепортируемся" быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания * . Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до...98). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.

Великий кузнец.
С приличным капиталом, накопленным на предыдущем этапе (скорее всего будет >20000), поднимать
кузнечное дело будет несложно.
Первым делом вспоминаем о десятках собранных/купленных ранее шкур животных, которые, кстати, можно складировать в бочке близ любой кузницы - не бойтесь, никуда они оттуда не денутся. Берём их, подходим к дубильному станку и делаем из них кожу и полоски кожи. Если в итоге получается меньше 1000 каждого, то возвращаем кожу с полосками в бочку и скупаем их у кузнецов по городам, а шкуры у барахольщиков, продавая в замен дорогие зелья. Набрав нужное количество кожи, идём к 3-м классовым камням (тем, что встретили в начале игры) и выбираем знак воина (+20% ускорения роста кузнечного дела).*

* Чтобы ускорить процесс и сэкономить на коже, можно пройти один побочный квест.
Для этого закупаем брони и одноручное оружие поприличнее. Варим зелий лечения и улучшения навыка одноручное оружие (также не забываем вложить пару очков способностей в ветку этого навыка, чтобы чувствовать себя комфортнее). Идём в порт Рифтена , находим мирно гуляющую по пристаням Из-самых-глубин (это имя такое - без комментариев), она вручает нам какой-то "словарь" и просит отнести в Аванчзел. Последний появляется на карте западнее Рифтена . Идём туда. Устанавливаем сложность игры на минимум. Проходим довольно интересную гробницу и, одолев в конце центуриона, устанавливаем словарь на своё законное место. В итоге получаем бонус "Древние знания", дающий +15% к росту навыка кузнечного дела. Сложность игры можно вернуть в исходное состояние.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива
в Вайтране , который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд . Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность "Кузнец-волшебник" пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

* Тут необходимо пояснение. Самым мощным в игре является даэдрическое оружие, а самыми эффективными доспехами драконьи. Последние можно создать как в лёгком, так и тяжёлом варианте, но нас интересуют лёгкие ввиду важных преимуществ...

Подготовка к встрече со Скайримом .
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

Как? - см ниже.
Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),
покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.
Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен;).

Производим 2-3 зелья на повышение навыка кузнечного дела. Не забыв запастись подходящими материалами и 3-мя эбонитовыми слитками, идём в кузницу, выпиваем зелье, улучшаем броню на верстаке, снова пьём зелье, улучшаем даэдрические мечи на точильном станке. Облачаемся в эту красоту.
Производим по нескольку зелий невидимости, повышения навыка одноручное оружия, сопротивления холоду, огню,
электричеству, восстановления здоровья, регенерации запаса сил, повышение запаса сил, повышение магии,
повышение переносимого веса, паралича, исцеления болезней, чтобы быть готовым к неожиданностям.

Полезный совет . Очень неплохими свойствами по повышению и регенерации магии обладает одно из блюд - эльсвейрское фондю. Для его приготовления нужно активировать любой котелок, имея в инвентаре целый

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Если к этому моменту подкопили приличное количество очков способностей, то можно вложить ещё несколько в навык
одноручного оружия, помня, что для развития ветки зачарования нам их понадобится 8.
Если найдёте заклинание призванного оружия или купите его, то это тоже будет кстати, т.к. призывается даэдрическое.
При последующих поднятиях уровня уже советую чаще вкладываться в уровень здоровья, приближая его хотя бы к 250 и выше. Так же неплохо на этом этапе пройти квесты богини Мары , чтобы получить нужный бонус +15 к сопротивлению магии. Для активации первого квеста нужно поговорить со жрицей в храме Мары Рифтена.

Чары наше всё.
Для развития зачарования нам понадобятся сотня-другая заполненных камней душ, по одному предмету с уникальным
зачарованием, много незачарованных предметов и как суммирующее предыдущих - много септимов.
Неплохим подспорьем в этом деле станет до боли известная по Oblivion звезда Азуры (неубиваемый камень душ, с вашего позволения) и маска Клавикуса Вайла . Пользование только звездой затянет процесс прокачки зачарования до конца игры. Посему, без скупки, собирания и заполнения камней душ нам не обойтись. Но будем действовать по порядку...

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд , заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры . (К храму богини уже идти не нужно).

Проходим квест даэдра Клавикуса Вайла для заполучения ещё одного уникального артефакта.
Активируется квест при перемещении к воротам Фолкрита , когда стражник спросит вас о потерявшемся псе.*
Далее идём к кузнецу, а затем обратно к тому стражнику и прогуливаемся немного по дороге от города - встречаемся с Барбасом ...
По завершении относительно непростого приключения получаем маску имени самого Вайла, которая
значительно поднимает торговые и речевые навыки. Также не стоит забывать и о повышении навыка торговли зельями.

* Скорее всего он был активирован ранее - проверьте журнал квестов.

Находим и покупаем по недорогому предмету с зачарованиями (в порядке приоритета) на алхимию,
кузнечное дело, захват душ (оружие), урон от одноручного оружия, регенерацию запаса сил, сопротивление магии
и если очень повезёт, то добудете "паралич".
Изучаем зачарования на пентаграмме душ.
Закупаемся заполненным великим камнем душ. Зачаровываем один даэдрический меч на захват душ.*
Собираем/покупаем пару сотен камней. Если много денег, то берём заполненные. Лучше всего закупаться камнями
у барахольшиков, т.к. будет возможность вернуть кровные септимы, продавая зелья. Обычно много камней
душ можно отыскать в гробницах и руинах.

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды , убивая "великодушных" существ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми "дорогими" чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым...

То, ради чего всё это было.
Тут я буду опускать детали, чтобы не запутать. Способ легального чита довольно прост.
Но до него непросто додуматься. Особенно легко он дастся любителям 4-й части игры, т.к. принципы не
претерпели серьёзных изменений.
Итак.
Запасаемся камнями с Великим уровнем души теми или иными способами. Создаём зелья зачарования.
Попивая эти зелья, создаём комплект одежды для повышения навыка алхимии.*
Одеваем полученный комплект и снова создаём такие зелья. Повторяем цикл. Задача - получить комплект
одежды(+29%х4), дающий возможность создавать зелья +32% к навыку зачарования и +130% к кузнечному делу.
Делаем таких зелий побольше. Выпив зелье зачарования, зачаровываем комплект одежды на навык кузнечного дела.
(должно быть +29% за каждый предмет одежды).

* Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Создаём 1 новый даэдрический меч на замену зачарованного. Одеваем комплект кузнеца.
Выпиваем зелье улучшения кузнечного дела. Улучшаем броню, мечи и лук, попивая зелья.
Если набрали достаточно чешуи дракона (14), то создаём комплект лёгкой драконьей брони
и улучшаем аналогичным образом. Если не собрали, то улучшаем то, что есть.
Выпив зелье зачарования и располагая великими душами:
Зачаровываем один из мечей на захват душ в течении 2с и паралич 1с (большего не надо).
Зачаровываем второй меч на паралич на 1с и урон холодом.
Зачаровываем лук на своё усмотрение.
Зачаровываем кольцо, ожерелье и перчатки на повышение навыка одноручного оружия и стрельбы
(если не любите лук, то второе зачарование по своему усмотрению).
Зачаровываем сапоги на на повышение навыка одноручного оружия и регенерацию запаса сил.
Зараровываем доспех на регенерацию запаса сил и повышение здоровья.
Зачаровываем шлем на стрельбу и водное дыхание (либо повышение магии).
Если предпочитаете щит, то его стоит зачаровать на повышение навыка блокирования и здоровье.

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры;-).

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда ), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои "полезные" открытия в процессе игры.

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. - пишите.

Геймеры которые только начали играть в увлекательную игру ELEX, знают что в первые моменты игры, персонаж может погибнуть от любого врага, независимо от того какого он размера. Поэтому многие начинающие игроки задумываются, как наиболее быстро и уверено прокачать своего героя.

Многие игроки отказываются принять тот факт, что в одиночке в этом опасном мире игры просто невозможно, поэтому они предпочитают прокачиваться в полном одиночестве, игнорировав при этом всех будущих спутников, но как показывает практика делают они это зря, после получения спутника значительно ускоряется прокачка.
Прежде всего каждый игрок должен заручится поддержкой какого-либо спутника. В самом начале игры, вашим верным боевым соратником может стать герой, по имени Дурас, которого можно встретить выполняя самое первое задание. Для того чтобы как можно быстрее прокачать своего героя, нужно использовать ваших соратников в качестве танков, так вы без труда сможете победить практически любого противника.

Выполняйте квесты

Мир игры ELEX просто огромен, квесты — это залог быстрой прокачки персонажа, начинающим игрокам очень хочется обследовать все глубины этого разнообразного мира, но не стоит спешить. По началу лучше всего сосредоточится на основных сюжетных заданиях, так-как они специально созданы для начинающих персонажей. Когда же ваш персонаж будет прокачан и будет иметь достаточно игровой валюты, то тогда уже можно обратить свой взор на другие квестовые задания. Давно известный факт, чем качественнее броня и чем сильнее то или иное оружие, то тем быстрее вы сможете одолеть своего противника, поэтому не отказывайтесь от заданий, ведь именно благодаря им вы будете получать щедрое вознаграждение.

Знайте, чего хотите

Когда ваш герой получит новый уровень, то вам будут доступны несколько очков повышения, для той или иной характеристики, сила, стойкость, ловкость, интеллект и хитрость. Тут прежде всего стоит задуматься, определитесь каким вы хотите сделать своего героя, ведь от его характеристик будет зависеть много всего и повлияет на скорость и быстроту прокачки героя. К примеру, ваш герой может стать отличным воином — для этого повышайте силу и выносливость, если хотите создать мага — то повышайте интеллект и магические способности.

Быстрая прокачка начальных способностей

После того, как игрок вступит в одну из трех фракций, ему будут доступны множество других уникальных способностей, которые прежде всего зависят от самих фракций. Очень часто, геймеры прокачивают своего персонажа ненужными способностями, из-за чего испытывают затруднения при схватке с врагом. Открою маленький секретик, для начала нужно как можно скорее прокачать навык взлома, благодаря этому навыку вы сможете отрывать запертые замки и вместе с этим находить уникальные предметы. Также не стоит забывать о навыке «Крепкое здоровье», благодаря которому ваш персонаж после каждого поднятого уровня, будет получать +1 — очко здоровья. Не забывайте про выносливость, ведь благодаря этой характеристике, ваш персонаж сможет долго биться с врагами и при этом не уставать. Ну и последняя способность, это броня, благодаря этому навыку, броня вашего персонажа будет улучшиться.

Убегайте, если не можете

В начале игры выполнять миссии не так и сложно, так-как во многих заданиях можно просто не биться с врагами, а просто убежать. Также не стоит забывать о таких оружиях, с помощью которых можно обстреливать своих врагов на расстоянии. Самоле главное, когда вы пойдете к своему работодателю после выполнения задания, не стоит приводить врагов к нему, так-как если это случится то задание будет сразу же отменено.

Исследуйте и подбирайте предметы

Сама игра ELEX очень похожа на всеми известную игру Fallout 4, тут в этой игре также нужно будет заглядывать в каждый уголок, чтобы в итоге найти уникальный предмет. Старайтесь исследовать каждый уголочек местности, ведь только так вы сможете находить уникальные предметы. Вам герой может носить ограниченное число предметов, поэтому старайтесь брать только все самое лучшее и ценное.

Статьи по теме: