Heroes tactics описание героев. Heroes Tactics – мультяшная стратегия с большим выбором героев

В последние годы возникает устойчивое ощущение, что скоро можно будет не пилить обзоры, а просто тыкать пальцем в те игры, из которых «слепили» новую игру и говорить — вот это берем, тут убираем, тут добавляем отсюда, вот и новая игра. Это если разработчики не совсем ленивые, потому что что есть масса игр, и даже успешных, которые вообще ничем не отличаются по сути, кроме названия и картинок. Но вот ради смены картинок играть в новую игру стоит ли того? Чай не полотна Ван Гога и не Константина Васильева, чтобы ими любоваться…

В общем, у нас сегодня очередной гибрид из двух культовых игр, причем обе из которых имеют в своем названии слово герои — это и герои меча и магии (имеющих также массу онлайн вариаций, например — . Гибрид, кстати, вполне жизнеспособный, и интересный главным образом тем, что лично я впервые встречаю игру на андроид с полноценной пошаговой тактической картой боя, то есть можно выбирать, рваться вперед или сидеть в ожидании, прикрывать лучников или рашить.

Но давайте подробней.

Обзор игры Heroes tactics: War & Strategy

Собственно, система развития персонажей и даже общего расположения локаций практически полностью копирует heroes charges, то есть нанимаем героя за героем (не стеки из большого количества воинов, а наемников), собирая их камни душ, а затем постепенно одеваем их, по стандартной уже схеме — заполняем 6 ячееек, повышаем качество и по новой. Также не забываем за деньги повышать уровень навыков.

И схема локаций также похожа — есть арена, фонтан желаний как аналог сундуков, башня героев как аналог испытаний.

Но основное время, как обычно, мы проходим миссию за миссией, сначала обычные, выбивая нужные предметы, или в элитных выбиваем помимо предметов еще и камни душ, чтобы собрать новых героев.

Любопытно, что стартовые, легко собирающиеся герои полностью повторяют ветку рыцарей в героях МиМ, только вместо отрядов с разными характеристиками мы нанимаем одиночных, примерно равных по силе наемников — лучника, латника, грифона, рыцаря, вместо монаха монка, правда, девушка монахиня. Правда, их навыки немного изменились, хотя и во многом сохранили свои корни.

Система боя

ПО системе боя — типичные герои МиМ., но с особенностями. Так, у нас есть карта боя, поделенная на клетки, по которым мы можем передвигать наших персонажей, чтобы убить вражеских и уберечь наших. В целом система классическая — есть быстрые существа, которые далеко летают и довольно неплохо бьют, то есть грифон, есть медленный и печальный латник, но с хорошей защитой, есть два воина дальнего боя — лучник и монахиня — жрица Елена, есть рыцарь, который ударом с разбега наносит повышенный урон. И так далее, что заставляет продумывать тактику боя — когда лучше закрыть своего лучника и отсиживаться в обороне, когда рашить, а когда просто подождать, когда враги подойдут на расстояние удара и валить их.

Из важных отличий — навыки стали активируемые, а не со случайным срабатыванием, причем активируются они по знакомой до боли схеме — герой набрал ярости, у его иконки появился золотистый ореол, что говорит о том, что можно активировать особый навык. Например, латник обладает навыком оглушения, причем в отличие от оригинальной игры может оглушать на расстоянии, запуская щит и нанося этим еще и урон. Монахиня теперь лечит раз в несколько ходов, но основной ее навык наносит хороший урон. Впрочем, почти все навыки так или иначе наносят урон, и чем выше уровень навыка прокачали у героев, тем выше этот урон.

Итог, отзыв

Вот в целом игра совсем неплохая, продуманная, и даже на экране телефона играется без особых проблем, хотя, казалось бы, должно быть мелко на карте, но нет, баланс учтен. При этом тактическая составляющая есть, действительно если думать, то шансы на выигрыш резко повышаются, но можно включить автобой и тут уже как боты сыграют. Однако три звезды ботами выбить практически нереально — гриф вылетает вперед и тут же дохнет, а 3 звзеды нужны для открытия автопрохождения — рейда-набега. Рейды свитками, выбиваются или при покупке випа.

Игра, конечно, для думающих людей, но появляется условие — для терпеливых думающих, так как бои занимают определенное время. И тут выходит косяк — бои без рейд проходов реально долгие, а повторные прохождения в любом случае нудятина, поэтому либо донатить, либо быть очень терпеливым игроком…

И да, лично меня не зацепило и не увлекло от слова совсем. Из вежливости я прокачал героев до 23 уровня, вывел их на синее качество, но не увидел в игре ничего, что бы меня понудило остаться — да, занятно, но не более того.

Обосновавшаяся на мобильных платформах и сосредоточившаяся на тактических сражениях. Само собой, ожидать от копии идентичного оригиналу геймплея не приходится, но существует не так уж много удачных игр в данной области. К примеру, в браузерной среде существует много относительно посредственных проектов про героев, а некоторые ещё и постоянно переделываются с ног до головы. Давайте же познакомимся с кавайным представителем этой героической кучи, может ему удалось достичь высокого уровня качества?

Тактическая и стратегическая

можно смело отнести сразу к двум жанрам: тактике и стратегии. Сначала вам нужно хорошенько продумать состав войска, снарядить своих бойцов и прокачать (), а затем отправить их на поле боя и начать отдавать непосредственные команды (). Соотношение жанров приблизительно равное. В игре есть полноценная сюжетная кампания, которая оформлена в виде цепочки последовательных уровней. Каждому геймеру предстоит пройти через шесть разнообразных "расово-климатических" эпизодов, сразиться с множеством монстров и выбить целую кучу предметов. Последние, кстати, активно используют систему корейского рандома, так что, весьма вероятно, что придётся по десять раз зачищать одну и ту же локацию, пока не выпадет долгожданный щит ни вашего любимого паладина.

В состав команды входит максимум пять героев. После недолгого обучения, почти сразу, вы и достигнете этого количества. В целом на просторах игрового мира можно добыть около 30-и различных существ, которые соответствуют оригинальным: грифоны, ангелы, монахи, церберы, единороги, феи и т.д. Каждого необходимо прокачивать отдельно от остальных, вкладывая очки умений в навыки (коих по четыре на героя), снаряжая экипировкой (по шесть штук) и эволюционируя. Последнее повышает все параметры в зависимости от количества взятых уровней. При этом прокачка аккаунта напрямую влияет на максимум развития героев, так что день, эдак, на пятый, вы упрётесь в стену гринда. Причём гринд этот не столько связан с монотонным вырезанием одинаковых противников (в этом плане у игры как раз всё нормально), сколько с необходимость где-то брать опыт аккаунта. Основным его источником выступают ежедневные квесты, коих не так уж много. Когда выполнишь все, остаётся просто закрыть приложение и ждать нового дня. Тут даже обильные вливания реала не помогут, просто так задумали - размеренный геймплей.

Периодически приходится зачищать ранние уровни повторно, чтобы выбить некий лут. Всё потому, что экипировав все шесть предметов на героя, вы можете их "впаять" (поглотить). Соответственно, персонаж станет значительно мощнее, а в слотах одежды появится шесть новых запросов на вещи определённого типа. Это приводит к тому, что вы занимаетесь полномасштабной прокачкой по всем фронтам и конца-края ей не видно. Ещё одну палку выбить, затем амулет, затем поножи, объединить это всё в первое кольцо, затем собрать пять осколков второго кольца, и добавить меч, создаваемый из 6 ингредиентов... Вот, наконец, готова печать на +1000 здоровья. Повторить для остальных 5 персонажей, но не факт, что им подойдёт то же самое. Благо инвентарь тут бесконечный, так что не нужно переживать за количество переносимых вещей, вес или поломку/ремонт шмота.

Донат и с чем его едят

Конечно же, это чуть ли не самая главная проблема бесплатных игр, коей является. При первом входе в игру активируется акция (по крайней мере, у меня было так): заплати $5, чтобы получить приятные плюшки на месяц и VIP статус. Сразу подчёркиваю, это очень выгодное предложение, так как мне выдали награду на 60 дней да ещё и по скидке 75%. А вот через два месяца (или при условии игнорирования предложения в течение трёх дней со старта) за такую роскошь придётся выложить уже $30. Сколько же пользы я получил? Ну, как обычно в проектах подобного рода, можно вызвать пачку случайных героев. Только ещё не факт, что это окажутся именно герои (привет, рандом) - могут быть осколки предметов или кусочки-карточки эволюции. Кстати об этом. Эволюция подразумевает, что получив некоего героя, вы больше не сможете получить второго такого же. Вместо этого начнёте выбивать осколки. Собери 20 штук, и твой подопечный получит вторую звезду качества. Ещё 50 - 3 звезды. И так далее, до пяти. Вот только отыскать их можно либо в ограниченных ежедневных подземельях, либо купив в магазине за прорву монет/реала (если вообще сгенерируются).

На зачистку базовой локации уходит шесть очков энергии. Восстанавливается она, ну очень медленно, - по 1 штучке в 10 минут. Пополнить можно несколькими не самыми лёгкими способами, основной из которых - прокачать уровень аккаунта (через неделю игры это происходит где-то раз в день). Или же можете добавить 100 друзей к себе в список и клянчить у них ежедневно по 2 единицы энергии с каждого. Благо есть кнопки "попросить у всех", "собрать всё" и "подарить всем". Ещё, трижды в течение суток, разрешается получать дополнительные бонусы, но тогда приходится логиниться в определённое время в рамках двух часового промежутка. Всё это в целом даёт возможность провести больше времени в игре, но настолько, насколько бы хотелось. Если вы рассчитываете сидеть сутками за любимым делом, то, увы, ничего не получится. Так, к примеру, на подземелья уходит сразу по 12 энергии, но это единственный способ быстро получить осколки героев для эволюции (хотя не факт, что они выпадут).

Что же до остальных систем игры, таких как арена, присутствует ограничение по зарядам. Вот, можешь ПвП-шить пять раз в день бесплатно, а если хочешь больше - плати. Причём нужно не только отстегнуть реальную валюту (гемы), но ещё и приобрести достаточно высокий VIP статус. Цены в игре, как обычно принято, не замечают происходящее в мире, как бы, игнорируя курс доллара и общий упадок уровня жизни людей. Сделать один элитный призыв и, возможно, получить героя? Окей, всего $50! По крайней мере тут хоть акции есть, со скидками и бонусами. Если подвести итоги, то донат в игре очень нужен, хотя бы на старте. Это также связано с другим не маловажным элементом - билетами быстрого боя. Думаю, не стоит объяснять их функцию, все мы играли в Героев и прекрасно знаем, как она выручает при борьбе со слабыми врагами. Экономит время неимоверно. VIP-1 получат 20 билетов в день, чего вполне достаточно для очень комфортного и приятного времяпрепровождения. Или же будете садить батарею своего планшета, тратя лишние полутора часа в сутки на скучные бои.

Казуальная не настолько

Если честно, назвать игру аркадной или лёгкой я не могу. У каждого героя, как я уже говорил, есть четыре способности. Они позволяют создавать очень интересные комбинации и билды. К примеру, на третьем ходу паладин лечит себя и всех союзников вокруг, в то же время, нанося урон всей враждебной нежити. Если правильно рассчитать время и место, можно запросто переломить ход боя. Вампиру враги не отвечают на атаку, но его нельзя исцелить, поэтому брать свою монашку в отряд уже не так выгодно. А если ты достаточно сильно лупишь в первом раунде и обладаешь некромантом, то легко подымешь нежить из трупа противника, которая сможет протанчить кучу урона и заблокировать вражеских стрелков. Ах да, об этом. Игре присущи стандартные трюки Героев: функции "подождать", "поставить щит", "срезать урон стрелкам, если стоишь впритык", "ответная атака" и, само собой, инициатива. Всё это можно и нужно активно использовать в битвах, чтобы побеждать более сильных соперников.

Совершая обычные удары и получая урон, персонажи заряжают свою шкалу ярости, после чего могут использовать супер способность. Если получится убить вражеского героя, то указанная шкала заполнится сразу наполовину, поэтому есть смысл и тут выбирать, кем кого бить. Летающие существа могут преодолевать преграды и препятствия по воздуху, а стрелки частенько накладывают статус-эффекты, будь то заморозка, поджигание, шок или отравление. Но самые прочные и стойкие ребята - танки. Двигаются медленно, обладают кучей брони и частенько станящими умениями, которые позволяют отключать действия одного врага на целый ход. Это может показаться мелочью, но на деле оказывает, чуть ли не самое весомое влияние в сражениях. Иногда элемент удачи тоже вносит свою лепту, ведь некоторые существа умеют уклоняться с небольшим шансом (15%-20%) или же наносить критические удары.

Общее количество контента в игре огромно, но, к большому сожалению, на момент написания обзора введена лишь мизерная часть всех возможностей. Ни тебе гильд войн, ни лэйт-гейма, ни мировых боссов. Нет даже наград за прохождение уровней на три звезды. Мало того, я не заметил особой активности со стороны разработчиков. Ещё в начале месяца написал письмо в службу поддержки, но меня по сей день игнорируют (проблема касается невозможности залогиниться с Bluestacks через аккаунт Google Play, возьмите себе на заметку). Также проигнорированы просьбы и пожелания игроков ещё с летних месяцев. К примеру, человеки просили ввести функцию просмотра умений тех героев, которыми ещё не владеешь, чтобы заблаговременно составлять какие-то планы на будущее. Покормили сообщество обещаниями и завтраками, так за полгода ничего и не сделав... На страничке

Здравствуйте. дорогие читатели, вот уже второй месяц заливаю над игрушкой, хочу вам про нее поведать. Отзывов пока нет, я буду первой.

Итак, играла я в Best fiends, и там всё опустилось до постоянной рекламы, и в одном из рекламных роликов показали Heroes tactic, я решила качнуть. И... моему восторгу не было предела. Это герои меча и магии три в новой своей жизни!

Главная менюшка выглядит так. Ее можно долго рассматривать, изучая персонажей

Компания разработчик


В игрушке есть много чего. Сумбурно обо всем и не по порядку.

Вот собственно, и тактик хейройс. Здесь есть много чего: башня героев, арена небес, фонтаны


В башне героев есть 3 вида битв: рудник, библиотека и терновник. Последний самый простой. У каждой локации 6 уровней и 5 попыток в день. В воскресенье можно проходить каждую локацию 5 раз. В зависимости от уровня изменяется сложность, количество добытого золота и артефактов. Когда проходить на 3 звезды, можно делать налеты специальными разрешениями. За битву тратиться: ВНС (выносливость). Всего выносливости в районе 70 единиц в начале, и с каждым уровнем она увеличивается на 1 единицу. Восстанавливается 1 ВНС за 10 минут.


Я играю на сервере Faltha, недавно открылся сервер Frosty. У них время сервера не совпадает с нашим. На Faltha всякие бонусы типа дополнительной бесплатной ВНС получаются в 15:00, 21:00 и 00:00, на сервере Frosty в 13:00, в 19:00 и в 22:00, также в 12:00 на Faltha просыпается босс

Так выглядит небесная арена. Это такое место, где есть 10 замков. 10 замков - 10 битв. На первых тебе дают легких и слабых героев, которых легко побить, а чем дальше - тем сложнее. Тут нужно мастервство тактики: предугадать, когда лучше брать из юнитов, и в каком порядке их мочить. В награждение ты получаешь артефакты, книги, карты существ и деньги: золото и манну небесную. Небесная манная дается за прохождение 3 замка (150 единиц), 6 замка (200) и тд. На эту валюту можно что-то купить в лавке небесной арены.


Для новичков есть обучение. Оно не обязательное, но проходя его, получаешь какие-то бонусы


В игре есть понятие опыт. Опыт твоего аккаунта и опыт юнитов. Опыт получается после битв и выполнения заданий. Задания бывают ежедневные и основные.


Список юнитов выглядит, как книжка. тут много кого можно отыскать, у каждого найдется свой любимец.



Юниты вызываются с помощью карт или получаются как бонус в фонтане или ежедневных бонусах. или выпадают в небесной арене. Поймать некоторых очень сложно. В основном нужно проходить локации, чтобы собрать карты. Это бывает непросто. На некоторых можно 80 штук.

Чтобы собрать юнита, нужно проходить локации в режиме легенды. Всего режимов 3: воины, легенды и герои.

1. Воины. Здесь самые простые локации, тратится 6 ВНС, набираются артефакты деньги и опыт юнитам.

2. Легенды. Здесь повеселее. Помимо того, что выше, здесь собираются карты юнитов. В день на каждой локации возможен бой 3 раза. Можно делать налеты. Карты выпадают не всегда. Бывает, что из трех боев не выпадет ни одна карта, а бывает (но очень редко), когда дают 3 карты за 3 боя

3. Герои. Этот режим существенно отличается. Доступен далеко не сразу

В каждом режиме есть главы, которые внешне выглядят одинаковыми. В основном, деление на 6 локаций. Первые 6 локаций - это первая глава, потом вторая, потом третья и тд. В героическом режиме проходятся те же локации, но при других условиях: в первой главе все твои юниты 1го уровня без навыков, на второй: все 10го уровня с минимальными навыками, на третьей все 20го уровня, на четвертой 35го. Вот такой порядок. Прохождение становится проще после просмотров видео на ютубе. Тут нужны определенные существа с определенными способностями


Так выглядит окно юнита/существа. каждому дали имя, у каждого опыт, навыки, звезды и одежда. Количество звезд набирается картами, когда набрано - загорается кнопка развить. юнит становится сильнее. после первой звезды надо набрать 20 на вторую, 50 на третью, 100 на четвертую и сколько-то на пятую. артефакты (или по сленгу, шмот) надевается, когда загорается плюсик. Плюс может быть желтый (неактивный, условия не соблюдены, не достигнут уровень), может быть зеленым, когда уже можно нажать и надеть. первые, самые простые состоят из одной части, чем дальше тем сложнее, удобно, что, если у тебя нет нужного артефакта, можно узнать, где его добыть. Обмундирование можно заколдовать. Это дает небольшой бонус к тому, что дает артефакт. Также они подразделяются на уровни магии (1,3,5..) Заколдовать на первый уровень нужно 20 очков магии, на третий 120. Когда все шмотки собраны, можно повысить персонаж. Он опять же становится круче. Еще у героев есть цвет. Самый первый серый. После набора шмоток он становится зеленым, потом зеленый с серебряной рамочкой, потом синим, потом синий с серебряным, синий с золотым, фиолетовый, потом фиолетовый с серебряной рамочкой, потом с золотой рамочкой.

Помимо всего у каждого персонажа есть навыки. На зеленом уровне доступен второй навык, на синем - третий,на фиолетовом четвертый. В основном, последний самый послезный.


Вот пример, как из 5 кусков собрался хрустальный плащ


навыки повышаются за денежку и максимально 10 очков, потом идет ограничение времени и одной очко восстанавливается за 10 минут.


золотой, ВНС и кристаллы можно обменять или купить


поле игры чуть шире




С 20 уровня можно вступить в гильдию. В любую, какая понравится. в гильдии максимально может быть 50 человек. в ней можно обмениваться героями за денежки. Это удобно в небесной арене и героическом режиме. В гильдии есть лавка, но на первых порах она не нужна. С 50го уровня появляется возможность напасть на босса. Две битвы с боссом дают денежку гильдии по 100 монет в день. Когда убит босс, дают 200 монет.


за то, что ты даешь на обмен героев, тебе тоже дают денежки. Чем дольше герой там лежит, тем больше дохода принесет. При этом им тоже можно воевать


лавка гильдии


книга с боссами. пока доступен только один босс. когда он повержен, появляется снова он же



пишут в процентах повреждение и на выбор может запросить артефакт, который тебе дадут, когда босс будет повержен


Также есть друзья. Их можно добавлять до 100. вместе вы обмениваетесь ВНС. Сначала просите, потом отправляете. Каждый друг дает 2 ВНС. В сумме 200 бесплатных ВНС в день


в игре есть обычная лавка


Еще есть лавка пиратов со скидками и крутыми артефактами. и лавка camex. Они появляются, когда их душеньке будет угодно

Еще в игре есть фонтаны.

Пруд лилий и пруд рыбок. Первый запускается утром и 5 раз можно беслпатно получить бонус, второй активирован раз в 46 часов.


каждый день тоже дают какой-то бонус



За каждый бой дают звездочки. 1 звезда - это уровень пройдет. 3 звезды - уровень пройден и можно делать налет. Налет - это со специальным разрешением ты, не проходишь уровень по-быстрому, не тратя время на битву. ВНС тратится также, дают книжки, деньги и артефакты, но сами юниты опыта не получают


в героическом режиме за 1 звезду дают два мешочка с золотой по 50000 каждый, за 2 звезды что-то еще, а за три артефакты и карты существ


так выглядит бой на небесной арене. Тут количество очков жизни HP и количество очков заряда (ульта) AP сохраняется по концу боя, следующий бой начинаются с этим же характеристиками


внизу показано, что дадут в случае победы


перед каждый боем можно расставить юнитов. Это очень важная функция, нужно рассчитать, кто куда дойдет и тд. Например, грифон ходит на 4 клетки. Гиперия на 3, вампир на 4 и тд


То, на сколько клеток юнит ходит, называется мобильность. Она также отражается на боле битвы. У кого больше мобильность, тот ходит первый. Также идет в расчет уровень юнита. У некоторых существ есть бонус - повышение мобильности (у кентавра, у минотавра в первом раунде, у пэя в последующих), некоторые как капелька или зиа могут заморозить, и юнит будет ходить последним и гораздо медленнее

так выглядит битва с боссом. Довольно сложная штука. помимо осьминога еще появляются рыбки, которые мешают. убивая рыбок, зарабатываешь сундучки, но наносишь меньше урона по боссу. чем больше урона нанесешь по боссу, тем больше дадут золота


когда карты собраны, появляется радостное окошко


Еще в игре есть Арена. Дается 5 билетов в день, с минимальным временем одной битвы до другой 10 минут. Там ты пытаешься повысить свой рейтинг, выбирая соперника. Бои ведутся в автоматическом режиме. ты можешь поднять свою позицию, а потом могут напасть на тебя, и опустить ее. За позицию. раз в день перечисляется заработанный на основе твоей позиции бонус. Чем выше позиция - выше бонус. Это кристаллы и монеты арены. На которые тоже можно что-то купить в лавке арены. Вообще в игрушке много валют: золото, кристаллы, монеты гильдии, монеты арены и манна небесная

игра интересна разнообразием персонажей и тактик. Каждый герой имеет свою фишку и не заменим, а основной геймплей очень похож на героев 3! В первой версии артефакты были взяты оттуда же, но с тех пор иконки уже три раза успели поменять, что, конечно, печалит и усложняет процесс игры. А жилища пока не поменяли, и они выглядят очень похожими на героев 3 до сих пор! Вообще игрушка очень интересная и довольно затягивает. Единственный минус, она очень жрет батарейку на телефоне. Но, говорят, можно поставить симулятор андроида на комп, и называется это блюстакс. Не пробовала, не знаю. Ну и еще она работает только с интернетом.

Heroes Tactics: PvP-стратегия - как уже можно было понять из наименования, это стратегия в пошаговом стиле, в которой вы будете сражаться на арене. Здесь нет занудного строительства, только динамичные поединки. Создателем выступает компания под названием «Lutith Games», которая хотела перенести на смартфоны идею самых знаменитых компьютерных стратегий. В далеком прошлом на земле существовало племя могущественных драконов. И в ту пору они являлись самыми мудрыми и сильными правителями, а человечество жило в достатке и без войн. Но небожители прогневались на людей, лишив слабый пол возможности продления рода. Через несколько поколений из женщин, которые могут рожать, осталась принцесса Лоралин – прямой потомок прошлых царей, и хранитель могущественных знаний. После проклятия, на земли пришли разъяренные демоны, которые украли девушку. Вам же предстоит разбить всех недругов, охраняющих принцессу, и завоевать сердце прекрасной Лоралин.

В стартовых поединках, система подсказок будет помогать игроку познавать мир и основные принципы боя. Пропустить тренировки в хироус тактик пвп стратегия на андроид нельзя, но это и к лучшему, так как враги и по боевым качествам, и по классовой составляющей, ничем не хуже ваших представителей. Победить можно только при помощи правильно составленной стратегии. В начале, следует расставить своих воинов на поле битвы. К сожалению, противники на ней не показаны, и значимость стратегии от этого значительно проседает. В сражении потребуется применять все умение правильно использовать такие способности, как: Пауза – данная команда дает право противнику первым выступить на арене, и, если ходы у него закончатся то, первым атаковать. Команда «Защита» - бывают такие ситуации, когда не следует мчаться в бой, а лучше подождать или встать на защиту. Команда «Блок» поможет вам нападать или отражать мощные атаки. Все манипуляции будут комбинироваться во время самого сражения. Тактические таланты, как и отдельные возможности персонажей, увеличивающие поражающую способность от атак, будут доступны для использования в поединке только один раз.

Бойцов можно нанимать, максимальное их количество – пять героев. Каждый по своему неповторим. Стрелок, например, может вести огонь по врагу с большого расстояния, а паладин может излечивать раны своих знакомых. Бой не будет считаться проигранным, пока в команде врага будет стоять на ногах хотя бы один герой. Усиление персонажей осуществляется за счет найденного на поле битвы оружие и обмундирование. Для этого будет выдано шесть ячеек, и когда все они заполнятся, то для вас откроются улучшения. Контекстное меню, диалоги и бои, полностью русифицированы.

Главные особенности Heroes Tactics: PvP-стратегия:

  • Разборчивое управление героями;
  • Русскоязычная локализация;
  • Приятная для глаз анимация;
  • Достойно прорисованная как, фоновая картинка, так и отдельные герои;
  • Безупречно подобранная озвучка всех действий;
  • Тысячи реальных пользователей со всего мира.
Статьи по теме: