Как сделать разных драконов в майнкрафт. Активация портала Края. Уничтожение кристалла Края

Здравствуйте и добро пожаловать всем, кому интересна тема майнкрафта. Если вы новичок в игре и еще только начинаете разбираться во всех ее тонкостях, то новое руководство научит вас создавать карту. Стоит отметить, что ее создание становится возможным только при наличии компаса. Как его собирать мы разбирали в предыдущем обзоре.

Карта нужна игроку для записи всех посещенных в игровом мире локаций. Запомните, что для записи координат при посещении новой местности карту нужно обязательно брать в руки. Если карта будет неактивна, данные о новой локации на нее нанесены не будут. Также стоит учитывать, что после того, как вы уткнетесь в границу карты, вам нужно будет мастерить еще одну и так далее.

Перейдем непосредственно к созданию предмета. Первое, что вам понадобится, это компас. Без него нельзя начать собирать карту. Также нужно иметь 8 листов бумаги. Изготовить бумагу можно из сахарного тростника.

Теперь, когда у вас есть все необходимое, можете приступить к крафтингу:

Ничего сложного, неправда ли?

Место, где была создана карта, автоматически становится ее центром. Если взять карту в руки, она не препятствует обзору. Для того, чтобы свериться с картой, нужно посмотреть вниз.

Один пиксель карты обозначает квадрат 8 на 8 блоков. Размер карты обеспечивает навигацию на территории 1024 на 1024 блока. Для каждого из миров необходима новая карта. При перемещении между мирами карта не будет дополняться местностью из другого мира.

Как сделать карту в Майнкрафте на прохождение

Для начала необходимо создать на Креативе новый мир. Можете наполнять его какими угодно объектами и предметами, только без использования чит-кодов. По сути, вы создаете собственную карту. По окончании строительства сохраняете ее как обычно в стандартном режиме.

Следующим шагом нужно запустить мод toomanyitems, где создается карта на Выживание. Снова сохраняете ее, после чего в директории MineCraft/saves появится созданная вами карта.

Советую не особо увлекаться с созданием карт, так как они могут значительно сократить объем свободного места на диске.

Далеко не каждый игрок знает, что в игре Майнкрафт существует карта. Однако она не совсем обычна, так как на ней отображается только определенный участок игры. Его территория имеет размеры 1024 х 1024 блока. Если игрок выйдет за эти пределы, карта не обновится, и нужно будет создать новую. В этом и состоит ее суть. Ниже вы узнаете, как создать карту в Майнкрафте.

Как можно создать карту в Майнкрафте

Как и для любого крафта, для создания карты в Майнкрафт потребуются определенные ресурсы и предметы. В данном случае нужен будет 1 компас и 9 листов бумаги. Сначала крафтим компас. Для него потребуются такие составляющие:

  • 4 блока железа;
  • красная пыль.

Порядок действий

  1. Положите красную пыль в центральную ячейку, а железо раскидайте вокруг нее. В итоге у вас в руках окажется компас.
  2. Теперь расположите в центральных ячейках верстака для крафта бамбук (3 шт), чтобы получить бумагу. Для карты потребуется 9 листов. Бамбук можно отыскать вблизи биоводоемов, поэтому с этим ресурсом проблем быть не должно. Готовую бумагу можно найти в храмах, но на это потребуется время, поэтому лучше ее скрафтить.
  3. Переходим к крафту карты. Расположите в центральной ячейке компас, а остальные заполните бумагой. В результате у вас в руках окажется карта. Как видите, создать ее несложно, нужно только раздобыть ресурсы.

Как создать карту в Minecraft на прохождение?

В Майнкрафте можно создать карту на прохождение. Для этого вы должны сначала создать новый мир на Креативе. Возведите здания, рельеф, ловушки, спаунеры и прочее. В итоге у вас получится карта, которую нужно будет сохранить, как обычную игру. Затем зайдите в мод toomanyitems, создайте в нем карту на Выживание и снова сохраните. Ее можно будет найти в папке Minecraft в saves.

Для создания карт в Майнкрафте запрещается пользоваться читами и различными программами. За это можно получить бан. Также запрещается пользоваться картой в Крае, бесполезна она будет и в Аду, поскольку объекты на ней не будут хорошо видны.

Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.


1. Подготовка и основы

1.1 Как и что?

Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

1.2 Начало

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или "Суперплоскость") и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.


2. Разработка

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте <Нажми > а forge здесь <Нажми >. Желательно убрать все моды из папки

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

2.2 Начало начал

Теперь все зависит от вашего жанра карты и про что она, но я постараюсь вам каким нибуть способом вам помочь.

Сюжетная карта

Ооо, ваш выбор сложен и опасен в выборе, сюжет тут как и как. Начните с ваших придуманных построек, декораций. Начните продумывать диалоги, более хорошо характер и интересы персонажей. Сделайте папку на столе и описывайте в ней характер и интересы персонажей, какие задания у них будут, сюжетные повороты, виды территорий, объектов и так далее, все оно пригодится в строительстве. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

Паркур или Головоломка

Не менее сложный выбор по сравнению с сюжетной картой, но здесь уже можно не осторожничать, можно делать что угодно, здесь не важны правила, где находится главный герой, его имя и подобное. Так называемая "свобода выбора". В паркуре совету делать не тупо обычное скакание по блокам, а разнообразие, так же можно впихнуть немного головоломок. Но вот создание головоломок обычно занимает много времени и выносит мозг так и автору карту, так и тем кто ее проходит. Делайте что нибуть не обычное, то чего еще ранее не существовало, таким образом вы заинтересуете игрока, но не стоит делать все уж сильно не проходимым, чаще всего нужно начинать делать с легкого а потом уже переходить к сложным задачам. Не стоит делать загадки подобного плана "Когда был создан Minecraft?", все они достаточно скучные что бы у игрока пропало желание проходить дальше, но и их тоже можно использовать но в умеренном количестве. Вообщем, здесь я помог чем смог, я не могу ни как предугадать что вы будете делать на своей карте. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

2.2.1 Механизмы

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать "ложные ловушки", их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3x3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно... Не маленьких размеров. Ну о дверях 2x2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же... Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина

Под словами "Всякая всячина" упоминаются достаточно легкие механизмы, такие как обычное включение лампочки. Но в совокупности это все превращает карту на "уровень выше". Ведь то же включение лампочки влияет на понимание игроком игрового процесса, выше лампы можно поставить табличку, с допустим надписью "Открытие двери №666". Все это очень важная и полезная штука, она улучшает понимание игрока о том что же происходит все же на карте, и показывает что еще на каком либо этапе.


2.2.3 Командные блоки

Ух... Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает "мусор" от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее - криперы и ТНТ не взрывает блоки

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a ["",{"ТЕКСТ":""}]
Выводит в чат сообщение

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a {"text":"ТЕКСТ","color":"ЦВЕТ"}
Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он "цепной" и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует "стрелка" на самом ком. блоке.

3. Заключение

Вам может показаться что это мало, но я пожалуй рассказал о всем базовом. А о всех тонкостях создания карт я расскажу вам ниже, там есть подробное описание командных блоков, о командах, и еще немного полезных советов. И еще я бы посоветовал бы тебе создать группу, если уж хочешь заняться картостроением более менее серьезно. Поверьте мне, с этими "базовыми" знаниями можно и создать только "базовую" карту, можете рискнуть ну или еще почитать о том как я создаю карты, о способах их создания, командных блоках и еще много чему полезному я вас там смогу обучить.

Р аз н о е

Командные блоки и команды

Командные блоки

Функционал командных блоков - ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить "стрелкой" на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect {Селектор или ник}Радиус] {ID Эффекта} [Время эффекта] [Сила эффекта] true

{Селектор или ник}

@p - Выбирает ближайшего игрока
@r - Выбирает случайного игрока
@a - Выбирает ВСЕХ игроков
@e - Выбирает ВСЕХ сущностей

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда

{ID Эффекта}
Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

<Эффекты>

1 Скорость

2 Замедление

3 Спешка

4 Усталость

5 Сила

6 Мгновенный лечение

7 Мгновенный урон

8 Прыгучесть

9 Тошнота

10 Регенерация

11 Сопротивление

12 Огнестойкость

13 Подводное дыхание

14 Невидимость

15 Слепота

16 Ночное зрение

17 Голод

18 Слабость

19 Отравление

20 Исушение

21 Повышение здоровья

22 Поглощение

23 Насыщение

24 Свечение

25 Левитация

26 Удачная рыбалка

27 Неудачная рыбалка

[Время эффекта]
Здесь нужно указать время действия эффекта

[Сила эффекта]
Максимальное число - 255

Команды

/gamemode 3

/tellraw @a {"text":"Текст","bold":true,"clickEvent":{"action":"run_command","value":"КОМ. выполняемая после нажатия"}}

/setblock <коорд. появления блока> <Имя блока>

/title @a title {text:"Текст",color:Цвет}

Выводит нужный текст на экран

/title @a subtitle {text:"Текст",color:Цвет}

Делает доп. текст ниже главного

/playsound {Звук} {Источник} {Селектор или Ник} [x] [y] [z]

[Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
{} - Обязательно
- Не обязательно

/clone <Коорд 1 Точк.> <Коорд 2 Точк.> <Координаты вставки объекта>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ <Блок> 1 /tp @a ~ ~ ~
<Блок>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ wool 1 /tp @a ~ ~ ~
Командный блок выдает сигнал если под 2 блоками под игроком находится <Блок> в радиусе 10 блоков

/testfor @p {Inventory:[{id:"ПРЕДМЕТ"}]}
Командный блок выдает сигнал если у игрока находится в инвентаре <Предмет>

/particle <Частицы> <Координаты> <0 0 0 0> <Кол-во частиц> forse
Где 0 0 0 0 разберетесь по мере увелечения цифры
Все частицы можно узнать здесь - <Нажми>

/gamerule doMobLoot true
Выключает дроп с мобов

/gamerule doMobSpawn true
Запрещает спаун мобов

/gamerule doTileDrops true
Дроп с объектов не выпадает

/gamerule sendCommandFeedback false
Убирает <Блок размещен> при команде /setblock

/spawnpoint
Ставит спаун игрока на указаные координаты (Координаты указывать не обязательно)

/tp
Телепортирует игрока на указаные координаты

/weather clear/rain/thunder <Время действия>
Вызывает/убирает дождь/шторм

/effect <Селектор или ник> <Время эффкта> <Сила эффекта, макcимально 255>

С чего я начал ?

Я начал заниматься строительство карт уже давно, а все началось с МПВ. ДВА года неудачных попыток и эксперементов привели меня к сегодневшнему варианту карты. Карта Мир После Войны: Тень Прошлого рассказывает нам о том что Джоил (Главный герой) поверья слухам в лагере выживших о том что убежище №152 еще окола года назад функционировало, отправился на его поиски. Таков не вилик сюжет МПВ. Вообще я сначала считал что ни когда не дойду до этого уровня... НО дошел, и ТЫ тоже можешь, не нужно "верить в себя", просто делай все как хочешь, не стоит сомниватся о том понравится ли твоя карта людям, главное нравится ли она ТЕБЕ. Конечно для многих рейтинг важно, ну и для меня соответсвенно, но я считаю что оценивание самим своих творений, помогает оценить все что ты сделал, и оценивая это исправить некоторые недостатки. Комментарии к картам не сомнено помогают узнать об недостатках или ошибках вашего творения. А чего же я все же я начал? Я начал с всего что и вы, я был таким же новичком в картостроении, но я постарался и стал таким, каким хотел. Надеюсь что все мои старания, советы, помогут тебе осознать что такое создание карты.

Советы

Несколько советов которые тебе просто помогут

1 - Установи WorldEdit
Очень полезная программа которая упрощает создание карты в тысячи раз
<Скачать>

2 - Создай группу

Если ты намереваешся более менее начать серьезно заниматся картостроением, то группа тебе очень поможет.

3 - Не обязательно следовать по моим пунктам

Я просто объяснил что и как, ну а что ты будешь делать, это уж не мое право решать.

P.S - Это твое право

4 - Используй командные блоки

Командные блоки улучшают карту в лучшую сторону, используй их! А команды ты изучишь со временем.

5 - Не делай если не можешь или не готов

Если ты не можешь делать карты, то пожалуйста, не засоряй разные сайты включая этот разным кхм... Кхм... Хламом.

Просто пойми, я очень удевлюсь если ты ХОТЬ чему то не научился у меня.

Не готов делать? Не делай! Лучше подготовся к созданию, обучить чему нужно и поразмышляй.

Спасибо вам за внимание, надеюсь я вам помог!

Подписывайтесь на нашу группу в ВК!

Итак, вы победили эндер дракона и, наконец, получили долгожданное яйцо и думаете, как вырастить дракона эндера.

Прежде чем выращивать дракона Края, нужно уметь взять яйцо, так как оно не берется обычным образом. Чтобы его достать, нужно будет проделать ряд манипуляций, весьма несложных, описание которых есть у нас на сайте.

Яйцо эндер дракона

Итак, яйцо у вас. Однако прежде чем думать, как вырастить эндер дракона, нужно убедиться, что у вас есть мод DragoMounts, ведь только в этом случае возможно приручить это чудовище.

Проверить наличие мода можно следующим образом: зайдите в папку «.minecraft», перейдите в папку «.minecraft/mods/api/», там и должен находится указанный выше мод. Если его нет, тогда просто установите скачанный мод в эту папку, и у вас все получится.

Итак, чтобы вырастить дракона эндера в майнкрафт много не нужно, просто поставьте яйцо на землю. Активированное и растущее яйцо будет испускать еле видные фиолетовые снежинки, как и сам взрослый эндер дракон и странник края.

Вот и все, больше делать ничего не нужно, разве что запастись рыбкой для того, чтобы затем приручить взрослую особь. Чем удобно то, что вы можете сами вырастить дракона эндера – во- первых, он будет защищать вас от опасных мобов, во-вторых, его уровень жизни просто огромен и его не так просто убить, в-третьих, вы можете замечательно на нем покататься, если обзаведетесь седлом.

Кроме того, данный мод DragoMounts, может позволить вырастить не только эндер дракона в майнкрафт, но так же и земляного, огненного, адского, водяного, воздушного и призрачного дракона.

Рядом с яйцом, из которого вы хотите сами в майнкрафт вырастить огненного дракона, нужно вырыть блок и заполнить лавой. Для водяного – блок заполните водой, для адского – поставьте рядом блок из Нижнего мира.

Маленький дракончик

А вот чтобы вырастить воздушного дракона в майнкрафт, придется потрудиться. Нужно будет подняться на огромную высоту, ставя под собой блоки – аж на 20 блоков выше небес, там построить площадку и установить там яйцо, которое тут же примет светло – голубоватый цвет.

Для активации земляного дракона, яйцо нужно поставить среди травы и цветочков, тогда ярко зеленый цвет активированного яйца подскажет вам о том, что скоро у вас получится вырастить земляного дракона в майнкрафт.

Для выращивания призрачного дракона яйцо нужно поместить в земляную комнату без единого лучика света, и тогда призрачный небесный скакун не заставит вас долго ждать.

Итак, как вырастить дракона эндера и других небесных чудовищ в майнкрафт вы знаете, чему мы очень рады!

Статьи по теме: