Класс "Воин с двуручным оружием" вообще играбелен? Оружие и щит. Итак, что качаем для танка в Dragon Age: Inquisition

Поиском лишнего снаряжения и предпочитаете отказаться от него в пользу двуручного оружия то вам определенно сюда. Теперь приступим к рассмотрению того как же качать в Dragon Age:Origins воина с двуручным оружием.

Выбор расы:

В принципе выбирать особо и не нужно — воином может стать каждый, однако знатные гномы и люди получают один навык щита который можно просто сбросить в Лотеринге, а гномы к тому же еще и получают 10% шанс на то что магия не сработает на вас.

Характеристики:

Сила — тот параметр который очень важен и который лучше всего качать максимально;
Ловкость — про нее можно забыть так как она персонажу с двуручным мечом не особо нужна;
Сила воли — ее вкачиваем где то до значения в 30;
Магия — пропускаем сразу;
Хитрость — добавляем до 20 для убеждения и забываем;
Телосложение — поднимаем до 30 — не дает упасть сразу но и одновременно дает возможность использовать особенности скилов при близости к смерти.

Навыки:

Влияние — необходимо однозначно чтоб заболтать даже самых ярых врагов;
Воровство — максимум один уровень для побочного квеста от проныры Коулдри;
Выживание — дает информацию о врагах и дает защиту от сил природы — качать или нет это ваш выбор;
Яды — лучше взять один уровень чтоб персонаж мог их использовать, а варку представить другим;
Изготовление ловушек — игнорируем и вкачиваем у второстепенных персонажей;
Травник — как и всегда качаем у второстепенных персонажей;
Боевая подготовк а — максимально и как можно быстрей — ваш основной навык;

Специализации воина Dragon Age Origins:

Витязя и Храмовика мы откидываем сразу — они точно не подходят для двуручников, а больше для ;
Берсерк и Потрошитель — вот ваши специализации которые имеют как хорошие пассивные умения так и активные которые подымают здоровье, увеличивают ярость, добавляют урона при малом здоровье и так далее.

Dragon Age: Origins - гайд по воину c двуручным оружием

Умения которые нужно изучить:
— Богатырь;
— Храбрость;
— Порыв смерти;
— Расчетливый удар;
— Идеальный удар;
— Удар эфесом;
— Выход из боя;
— Неукротимость;
— Оглушительные удары;
— Критический удар;
— Раскол оружия;
— Дробящие удары;
— Раскол брони;
— Разрушитель;
— Сила двух рук;
— Могучий удар;
— Мощные удары;
— Взмах двуручным оружием;

Но опять же, что и в каком порядке качать остается за вами.

Экипировка:

Оружие

В землях Коркари вы сможете найти Плоский меч Хасиндов — он сойдет вам для начала, далее вам необходимо во время квеста выбить Юсарис. Еще хорошим вариантом будет Нестареющий — его дают за квест Запертые в камне.

«Молот мастера горна» тоже вам очень подойдет как и «Сокрушитель Нагов», а у Горима вы сможете купить «Великую Хасиндскую Булаву» и «Удачу Торвала».

Что же до топоров то идеальным вариантом будет «Лезвие веры» Колгрима что в убежище.

Доспехи

Изначально натягиваем все что только можно а затем в лесах Бресилиана собираем доспех Джаггернаута. Далее по игре самым логичным будет взять и заказать Вэйду хороший доспех, после прохождения квеста « » где вы соберете достаточно костей дракона.

Вот собственно и вся прокачка двуручного воина. А теперь вперед, уничтожать Порождений Тьмы.

Какие же основные роли приняты в партийных RPG? Их можно выделить четыре, но это деление бывает довольно условным.

Танк - понятно из названия. Он терпит на себе урон от врага, и при этом должен уметь делать две вещи: провоцировать врагов и выносить много урона. Поэтому под этот класс лучше всего подходит воин.

Хилер - лекарь. В предыдущих частях Dragon Age хилеры могли восстанавливать здоровье или ускоряли его восстановление, но в DAI лечебные заклинания были нагло вырезаны из игровой механики, но на смену им пришли барьеры. Поэтому хилера в DAI лучше называть саппортом (поддержкой), поскольку при должной прокачке барьер может давать не только защиту, но и бонусы.

Дамагер - тот, кто наносит урон (дамаг). В качестве дамагера может выступать любой класс, и его основная задача - наносить урон, при этом не привлекая настолько много внимания, чтобы враги переключились с танка на него самого. Лучше всего в качестве дамагера выглядит разбойник.

Контроллер - контролирует поведение врагов: парализует, пугает, заражает их болезнями и другими способами мешает наносить много урона. В качестве контроллера лучше всего выступает маг, но немного способностей для контроля есть в каждом классе - воины умеют ошеломлять и сбивать с ног, разбойники - отключать, ослаблять и травить их ядами, а маги - парализовывать, пугать, замораживать и держать на расстоянии.

Механика DAI устроена таким образом, что каждый класс может уметь всего понемногу. Танк не может обойтись без дамага (иначе от него быстро отвлекутся), хилить умеют все персонажи (при наличии лечебных зелий и бомбы “лечебный туман”), контролирующие способности также есть у всех, а в случае опасности персонаж-не-воин может выступать в роли танка, отвлекая врагов на себя, но при этом стараясь не получать урона - вечно это продолжаться не может, но иногда способно помочь.

В серии статей много специфического для рпг жаргона, расшифровку которого можно увидеть в этой статье , посвященной боевой системе DAO.

  • За каждый уровень или использование амулета силы дают одну способность, улучшение или пассивку. Прокачиваясь, сначала стремитесь улучшить то, что у вас уже имеется, так как в игре есть ограничение на число ячеек для абилок - их можно взять не больше восьми одновременно, поэтому взяв девятую, вам придется убрать одну из тех, что уже есть, и вы потеряете очко впустую. Если, конечно, эта способность не была просто проходняком для следующей.
  • Так как в игре есть опция дружественного огня, прокачка с ней и без нее иногда будет серьезно различаться, поэтому обращайте на это внимание.
  • Урон от способностей в DAI привязан в урону вашего основного оружия, поэтому если заметили, что абилки мало дамажат - может, вам стоит поискать или выковать себе оружие покруче.

Цикл гайдов мы начинаем с танка.

Танк

Роль: не давая погибнуть ни себе, ни своим союзникам, получать за них по кумполу.

Класс : только воин.

Кандидаты (в порядке полезности): ГГ-воин, Блекволл, Кассандра, Железный Бык.

Снаряжение : оружие + щит - наилучший вариант, но двуручное тоже подойдет, особенно с уроном по площади. Полезны будут аксессуары на здоровье и телосложение, при крафте также уделяйте внимание бонусу на телосложение - он в приоритете над бонусом к силе. Доспехи с самым большим параметром брони и бонусами на защиту от обычного и стихийного урона.

Как уже писалось, Танк должен терпеть урон и не давать его получать другимм членам партии. Ему желательно всегда быть впереди - полезно переключиться на танка и бегать по локациям от его лица, чтобы он первым словил агро.

При прокачке танка нужно уделять внимание трем видам способностей: на защиту от урона, на ускоренное сближение с врагом и на агрогенерацию.

Оружие и щит

Глухая оборона - брать обязательно. Ее стоит качать в любом случае, это на любом этапе игры - наше все. Воин выставляет перед собой щит и полностью блокирует весь урон спереди, тратя на каждый вражеский удар выносливость и при этом наращивая оборону за каждый удар. Улучшение Походка шевалье дает также бонус 30% к броне всех союзников рядом - тоже стоит взять.

Реванш - не самая полезная для танкования способность, но на низких уровнях может пригодиться, так как способна отталкивать слабых врагов. Также ведет к следующему перку. Применять желательно против врагов, которые уже нанесли вам урон.

Отклонение стрелы - брать, если вам сильно надоедают вражеские лучники (а они всегда надоедают). Стрелковые атаки спереди наносят урона меньше на 50% - просто и понятно.

Воинская решимость - дает 10% выносливости за каждые 10% полученного урона. Если учесть, как работает глухая оборона - очень полезная вещь. Истратили выносливость в стойке со щитом - можете восстановить ее за счет ран, и снова поставить глухую оборону.

Медведь треплет волков - в описании указано, что снижает вероятность ошеломления спереди и мешает обойти сзади. Но никаких конкретных цифр не приводится, поэтому мне пока вообще неясно, как работает эта способность.

Рывок с проворотом - способность больше интересна рывком, чем проворотом. Позволяет быстро сблизиться с врагом. Брать ли улучшение - уже на ваш вкус, если часто будете использовать, это повысит урон, особенно с большого расстояния.

Удар щитом - способность не лучшим образом годится для танка, но позволяет бороться с обороной врага. Брать не обязательно.

Отклонение клинка - ради этой пассивки можно прокачать одну из предыдущих. Снижает весь урон спереди на 20%, в сочетании с отклонением стрелы - что может быть полезнее уменьшения урона?

Двуручное оружие

Танк с двуручником - не самый лучший выбор, а Железный Бык и вовсе в качестве дамагера смотрится куда эффектнее, но можно попробовать и такой вариант.

Блок и удар с плеча - главная танкующая способность в этой ветке. Брать обязательно, она блокирует удар спереди и наносит следом ответный. Бонус безукоризненная защита еще и прибавляет оборону за каждый отраженный удар.

Ход боя - с каждым критом ускоряет реген абилок. Критов у вас будет не так уж много, но взять стоит ради следующей способности.

Удар эфесом - наверное, лучший воинский контроль - просто вырубает цель перед воином. К тому же она с большой вероятностью, очнувшись, накинется именно на своего обидчика, если ранее била кого-то другого.

Именно для танка в этой ветке больше способностей нет. Если некуда тратить очки, попробуйте дебафф щитолом - он ослабляет броню всем, кому вы нанесли критический урон.

Авангард

Эта ветка для таунтов и защиты союзников - то есть основного занятия танка на поле боя. Можно сказать, что абилки слева снизу зашищают самого танка, а справа - его сопартийцев. Что качать - выбирать вам, но если вы редко контролируете танка вручную, лучше идти в правую ветку. Но верхние две абилки нужны обязательно.

Боевой клич - очень полезная абилка. Агрит всех врагов поблизости, за каждого дает 20% обороны, а в улучшенном виде еще и усиливает в три раза броню на 10 секунд. Стоит, правда, треть выносливости и перезаряжается 24 секунды, поэтому применять нужно так, чтобы задеть как можно больше врагов.

Вызов на поединок - более дешевый вариант боевого клича. Бьет на любое расстояние, но по одному врагу. Стоит дешевле, провоцирует наверняка, дает 10% лишней обороны и восстанавливает выносливость при улучшении. Брать обязательно, крайне полезно для отвлечения боссов.

Безумный бык - воин разгоняется и устремляется вперед, сметая все на своем пути. При этом он бежит до тех пор, пока не потратит всю выносливость (5 единиц в секунду), не упрется в неразрушимое препятствие, не начнет атаку или пока вы не отключите способность вручную. Крайне неоднозначная способность, если честно. ИИ практически не умеет ей пользоваться, иногда устремляя воина в прекрасное далеко подальше от поля боя, поэтому ее стоит использовать только вручную (отключить в тактике). У нее для танка есть одна полезная особенность - каждый враг, по которому воин попал, дает ему 10% обороны, а улучшенная версия дает возможность следующую способность применить без затрат выносливости. Очень полезно в сочетаниии с боевым кличем. Но повторюсь - воина с безумным быком лучше контролировать руками, иначе эта способность практически бесполезна.

Непоколебимая защита - максимум обороны увеличится на 25%. Полезно при затяжной глухой обороне, воин будет дольше держаться после того, как стойку со щитом придется прекратить.

Вера в сталь - прибавляет 20% брони, если у воина есть оборона. Брать стоит.

Расплата - возвращает врагу 15% урона, получаемого танком. Чем больше врагов, тем больше будет возвращено урона. По-моему, полезность не очевидна, учитывая, что у танка очень много брони, и урон он получает маленький, но она потребуется, если вы хотите взять абилку “несгибаемый”.

Словами в яблочко - всем сагренным танком врагам союзники наносят на 20% больше урона. Нет ничего более полезного против босса, вызванного на поединок. Берем.

Несгибаемый - сразу дает 10% (20% после улучшения) обороны за каждого врага, расположенного рядом с воином. Ничего не стоит, но восстанавливается 32 секунды. В сочетании с тем же боевым кличом - очень полезно, но для этой способности придется взять Расплату.

Телохранитель - все союзники неподалеку от танка (область будет очерчена на земле кругом) передают 50% получаемого урона танку. После улучшения танк получит лишь половину из этого урона (то есть 25%, остальные 25% не попадут ни по танку, ни по союзнику). С одной стороны полезность неоспорима, а с другой… Если союзники рядом с танком получают урон, значит, он плохо агрит врагов. Поэтому при грамотной танковке эта абилка защищает лишь от лучников и других врагов на расстоянии.

Мастер боя

Эта ветка ориентирована на контроль боя, в частности ослаблять врагов и помогать союзникам.

Крюк - если враг не хочет идти к воину, он к нему полетит. Способность пригодится танку, чтобы оттащить проотивника от своего союзника или, например, убрать лучника с удачной позиции. В улучшенном варианте в случае удачного притягивания пинает цель и сбивает с ног. Берем и используем, штука полезная.

Калечащие удары - ваши криты будут ослаблять урон врагов на 15%. Если у вашего танка хороший шмот на криты, можете и взять, но по мне, эта способность танку не очень полезна.

Подрезка сухожилий - враги, покоторым вы попали со спины, теряют 50% скорости. Танк редко к кому подбирается со спины, поэтому польза… сомнительна. Вообще эти две способности нужны разве что чтобы пробиться к остальным.

Боевой кувырок - способность позволяет быстро перекатываться по полю боя, но тратит 20 выносливости, то есть больше пяти раз вы не кувырнетесь. В улучшенном варианте снимает с воина эффекты небоеспособности (ошеломление, оглушение и т. д.). Нужно ли вам это - решайте сами. Танку выходить из боя не нужно, а для сближения с врагом у щитоносца есть рывок с проворотом.

Удар милосердия - вы наносите больше урона врагам, которые обездвижены, опрокинуты и т. д. Танк вообще наносит немного урона, полезно как проходняк.

Глубинные резервы - когда ваша выносливость низкая, она восстанавливается быстрее. Берем, очень полезно после восстановления от глухой обороны.

Рог храбрости - стоит дорого (треть стамины), но при этом дает всем союзникам бонусы к урону и броне, в улучшенном варианте бонус к урону становится 50%. Очень полезная вещь, если вы готовы дать танку роль поддержки и тратить на это много выносливости.

Военный рог - пугает всех врагов, расположенных в радиусе восьми метров на шесть секунд. А в улучшенном варианте ослабляет их броню, а по спровоцированным врагам возрастает урон всех членов отряда. Полезность вместе с боевым кличом несомненна, и если добрались до этой способности - берите, как сможете.

Специализации

Их у воина три, но непосредственно танку помогает только витязь, все остальное - так себе. Потрошитель ориентирован на урон, это слишком рискованно для танка, он больше всего сгодится дамагеру, храмовник будет максимально полезен только против демонов и магов, но не в общем случае. Поэтому тут мы рассмотрим только витязя.

{{PICTURE-LEFT }}

Черта на песке - довольно сомнительная штука на самом деле, для этого танку надо встать строго лицом к группе врагов или в очень узком проходе, поэтому отдавать ее на управление ИИ - это бездарно тратить выносливость. И с другой стороны, зачем она нужна, если грамотно таунтить, все и так будут атаковать только танка? Брать, я думаю, стоит лишь ради других абилок. Улучшение сильно увеличит длину черты, но при этом не даст никаких дополнительных бонусов.

Ходячая крепость - это единственная замена глухой обороне, если она вам по каким-то причинам неудобна или недостаточна (или просто надоела), поэтому ее желательно получить как можно раньше. Защищает от урона не только спереди, а со всех сторон, и к тому же в улучшенном варианте подобно глухой обороне наращивает оборону за каждый вражеский удар. Действует недолго, но реально спасает, когда на танка наваливается слишком много врагов.

Пассивки у витязя тоже неплохи: оплот прибавляет 20% к броне, твердыня - 25% к максимальной обороне, стойкость дает вероятность оглушения для врага, который нападет на танка (один к двадцати, но все же), а неуступчивость поможет пережить сильную атаку раз в минуту, при этом воин не погибает, получает 5% здоровья и на пять секунд остается неуязвим к урону.

Контрудар (фокус-абилка) довольно полезен (как и всякая способность такого типа): агрит всех врагов в округе, набирает максимальную оборону, и каждый удар врага получает ответку - это надолго привяжет всех врагов к танку (до 20 секунд при максимальном сосредоточении).

До смерти - способность довольно рискованная. Если применять ее рядом с сильным боссом, можно огрести хороших люлей, но зато и босс сложится намного быстрее. Но как по мне, это лишнее - если у вас прокачан военный рог и применен боевой клич, враги и так получат увеличенный урон, но при этом сами будут наносить удары с прежней силой - это не так рискованно, хоть и стоит дороже. Но вот улучшение у этой способности довольно неплохое - дополнительная оборона танку за каждое попадание по врагу. Однако повторюсь, если нет лишних очков, вкладываться не обязательно.

Как видим, эта специализация просто идеально подходит танку, поэтому лучший танк в игре (кроме Инквизитора) - это Блекволл. У храмовников (Кассандра) хороший бонус к борьбе с магами и демонами, а также неплохая фокус-абилка, но только одна пассивка, дающая бонус к защите от урона (и тот небольшой).

Железный Бык, если прокачан по умолчанию на двуручник, в качестве танка - не лучший вариант. А потрошитель, постоянно получающий урон, все время нуждается в постоянном контроле, чтобы не подставляться под удары и не потерять слишком много здоровья.

Тактика

Тактика при использовании танка довольно проста: нужно держаться в группе врагов, чтобы как можно большая их часть атаковала самого танка, но при этом наносила ему не так много урона, чтобы он вышел из боя. Танку существенно помогает хилер (в механике DAI правильнее сказать саппорт), защищая от урона, но танк должен уметь делать это и сам. То есть располагаться к врагу лицом, прикрываясь щитом, стараться не допускать окружения, регулярно провоцировать врагов, нападающих на союзников. Помните, что у танка две цели: выжить самому и не дать погибнуть союзникам.

Кто бы что ни говорил, но – почти полностью линейная ролевая игра с коридорными локациями, так что заблудиться тут будет очень сложно. Следовательно, вопросы, связанные с «не знаю куда идти» отпадают сами собой. То же самое можно сказать и о диалогах. Разговоры в игре больше для галочки и реальную нагрузку на сюжет несут лишь в редких случаях. Схалтурили разработчики, окончательно переделав данную RPG в сторону приключенческого-экшена, ну да ладно.

С выбором персонажа также никаких проблем нет и быть не может. Как бы вы ни старались, вам предложат несколько классов абсолютно типовых героев, которые отличаются лишь внешним видом. Даже если вы пожелаете изначально развивать героя в сторону, скажем, двуручных мечей, или лука, то всё равно на ранних стадиях игры вам доведётся найти и одноручное и двуручное и стреляющее и прочее оружие. Так что попробовать перекроить своего персонажа можно будет непосредственно в игре.

Совсем другое дело с переносом сохранений из предыдущих частей. Этой возможности, как таковой, нет. Вместо традиционного переноса в BioWare немножко сплясали с бубном и предложили нам Dragon Age Keeper: сервис по переносу вашего завершённого сюжета. В конце игры, когда будут подбиваться итоги, вам зачтутся все ваши прошлые заслуги и деяния.

Главному персонажу придётся закрывать зелёные порталы. Чем больше вы их будете закрывать, тем больше очков влияния вы сможете получить. Очки влияния – ключевой ресурс, без которого вы не сможете продвинуться по сюжету. Примечательно, что обязательное закрытие пары порталов нас ждёт только на ранней стадии игры. Чем дальше мы будем двигаться по истории, тем меньше разработчики будут нас подводить и тыкать носом в порталы. Всё придётся находить самому.

Что касается кармы персонажа, то этот показатель не критичен для прохождения. Пройти можно будет и добрым и совершенно злым героем. При этом ваши союзники не разозлятся и не покинут вас, ослабив группу. По крайней мере, у автора данного материала разозлить подобным образом товарищей по оружию так и не удалось. Вместо этого окружающие вас персонажи будут проявлять реакцию на ваши действия и ваши слова. От того, одобряют ваши действия или не одобряют, зависит шкала морали. Честно сказать, показатель данной шкалы на сюжет, если и оказывает, то совершенно ничтожное влияние, так что хамите, когда считаете нужным и не под кого не подстраивайтесь, вам всё сойдёт с рук.

Приблизительно та же самая ситуация и с вынесением приговоров. Напоминаем, что вы – Инквизитор, призванный спасти мир. И, периодически, пока вы в ранге спасителя мира будете бегать, собирать травы по поручению какого-нибудь деревенского аптекаря, вам будут приводить различных подсудимых. От вас зависит их судьба. Можете проявлять жестокость, а можете, наоборот, быть верхом гуманизма: никаких последствий ваши решения не возымеют, так что можете судить по совести.

Вначале материала мы упомянули, что локации в игре коридорные. Не только локации коридорные, но и мир сам по себе закрытый. Нам только дают иллюзию свободы передвижение, но это всего лишь иллюзия. Вам не дадут бегать, куда взбредёт в голову, это вам не The Elder Scrolls, тем не менее, просторы есть и по ним придётся передвигаться. Поэтому, как только у вас появится возможность заполучить коня, обязательно сделайте это. С конём дело будет продвигаться значительно бодрее.

Теперь, коль мы коснулись мира и окружающей обстановки, следует рассказать вот о чём. Разработчики не раз и не два рассказывали о том, что игру получится пройти не меньше, чем за 70-100 часов. Естественно, геймерами ценятся те игры, в которые можно поиграть подольше, вдоволь отведав приключений. Однако чтобы какой-то хитрый гражданин не прошёл игру за пару часов в неё ввели очки влияния, о которых было сказано ранее. Без этих самых очков вы не сможете пробиться далее по сюжету. А, так уж получилось, что, то влияние, которое вы заработаете в процессе прохождения основной сюжетной линии, вам будет недостаточно. Следовательно, вам придётся бегать по полям и взгорьям, дабы впрягаться в самую неблагодарную и грязную работу. Проще говоря: выполнять примитивные квесты, совсем не подходящие к вашему статусу главы инквизиции, и гриндить, гриндить, гриндить.

За этим занятием вам-то как раз и придётся побегать по всем закоулкам Тедаса. Локации в игре делятся на коридорно-сюжетные и просторные. Вот на этих самых просторах вам нужно будет ходить от метки к метке, брать и завершать задания. Этим манёвром в BioWare убили ещё одного зайца: вам придётся по необходимости поиска приключений, сулящих очки влияния, забредать в такие глухие места, в которые вы бы в жизни не забрели без необходимости. Там будет много сюрпризов. Так, что, путешествуя по Тедасу не нужно всегда ехать по дороге. Съезжайте в ближайшие кусты и отправляйтесь по извилистым, нехоженым тропам.

Ещё вам придётся периодически бывать в штабе инквизиции. Это достаточно полезное место, в первую очередь из-за возможности раздать указания своим подчинённым. Большой пользы вы от этого не извлечёте, но хуже точно не будет. Через некоторое время, в зависимости от сложности задания, подчинённые выполнят работу. Секрет в том, что, чтобы ускорить этот процесс можно перевести часы на вашем компьютере. Сохранили игру, вышли, перевели время, зашли, и все ваши указания уже выполнены. Экономия времени и сил.

Ну, а самое главное в Dragon Age: Inquisition – бои. Гуманитарные навыки здесь играют минимальную роль, впрочем, как и в двух предыдущих частях. Главное – научиться воевать, а в частности, научиться управляться боевым коллективом. Одно из основных умений – умение распоряжаться преимуществами, которые вам даёт тактическая пауза. Паузу можно взять, как перед боем, так и уже в процессе поединка. И если вначале такая возможность может показаться вам излишней, ненужной, то впоследствии, когда противник пойдёт более сильный, без тактической паузы будет очень плохо. Использование паузы позволяет увидеть слабые стороны ваших врагов. Берёте паузу и распределяете роли. Пусть каждый герой будет делать то, что он лучше умеет: лучник стреляет издалека, танк принимает на себя урон и наносит чувствительные удары, а маг кастует заклинания.

Кстати, о заклинаниях. В Dragon Age: Inquisition нет лечащих заклинаний. Это, в своём роде, уникальная ситуация, когда в ролевом фэнтези, где маги присутствуют в избытке, лечиться можно исключительно зельями. Данное нововведение было продиктовано необходимостью сделать игру сложнее, а бои опаснее. Теперь цена каждой ошибки возрастает в разы, а маги не становятся незаменимыми.

Теперь по противникам. В принципе, больших проблем с привыканием к поведению вражеских мобов у вас не возникнет. Всё довольно банально, тем более, что товарищи по команде не являются обузой, а помогают в боях довольно активно, иногда вообще беря инициативу на себя. Исключение в этом плане составляют битвы с боссами. Боссы в Dragon Age: Inquisition – это отдельная песня. Главная особенность всех боссов заключается в том, что к ним не рекомендуется подходить близко или вообще вплотную. При этом боссы делятся на две части: те, к которым всё-таки можно подходить и решать свои задачи, и те, к которым подходить совершенно невозможно. В этом свете не самым лучшим образом будут выглядеть герои-воины с холодным оружием ближнего боя, которые отлично себя показывают в бою, особенно когда врагов много, они окружают, а окружающие декорации сплотились и не дают маневрировать. Там броня и меч сыграют отличную службу, а вот против боссов больше годятся дистанционники.

В качестве примеров давайте приведем трёх типовых боссов: демона гордыни, великана, швыряющегося камнями и дракона.
Демон гордыни – самый первый босс. Он сильно размахивает руками и бьёт электрическим хлыстом, поэтому близко к нему подходить не рекомендуется, тем более что он совершенно неуязвим для ударов. По крайней мере, пока вы не начнёте уничтожать разлом: зелёный светящийся шар. Из него нужно выкачивать энергию. При этом ваша остальная команда должна не столько бить босса, сколько отвлекать, пока вы высасываете из шара энергию. Немного ослабив разлом, вы лишите босса неприкосновенности. Вот тогда-то нужно подходить вплотную и бить его всеми суперударами, какие есть. После того, как у него уйдёт половина жизней, он начнёт призывать подмогу. Тут вам снова нужно разойтись в стороны, дать команде указание уничтожить подоспевшую помощь, пока главный герой снова будет ослаблять разлом. После того, как у демона останется четверть жизней, он станет доступен для любых ударов. Следовательно, его опять нужно окружать и вступать в ближний бой.

Совсем другое дело – великан, бросающийся камнями. Гигант довольно неподвижен и его действительно лучше убивать на расстоянии, однако довольно полезно подбежать сзади и нанести несколько ударов по лодыжкам. Великан будет долго поворачиваться, но когда повернётся, будьте готовы к тому, то он подберёт с земли камень и бросит в вас. Бросает камни он очень метко. Чтобы избежать попадания нужно бежать со всех ног, переключаясь при этом на того героя, в которого намечается бросок. В общем, великан – тот босс, которого можно победить и в ближнем бою и обстреливая с безопасного расстояния, но нужно быть готовым к тому, что ваше безопасное расстояние не такое уж безопасное.

Ну, а дракона, который пышет ледяным дыханием, однозначно нужно убивать только дистанционными атаками. Если нападёте на него сзади, то не успеете сделать и пары ударов, как он вильнёт хвостом, и вы отлетите на добрые три десятка метров. Нападать на него спереди ещё сложнее, ибо дракон есть дракон, хоть и не огнедышащий, но мало вам не покажется. Дракон – это тот босс, которого нужно обстреливать издалека, при этом вам всё равно придётся прятаться за препятствиями, которые будут разрушаться одна за одной, так что если вы затяните бой, то рискуете сильно осложнить ситуацию.

Ну и, напоследок, несколько советов.

Обязательно раздавайте своим помощникам в штабе задания. Отдыхающий помощник бесполезен.

Обязательно собирайте ресурсы, начиная от растений и заканчивая металлами. Ближе к середине игры всё это вам очень пригодится.

В Dragon Age: Inquisition мир не очень интерактивен. Часто встречаются деревни, где вовсе не с кем говорить, но если вы нашли разговаривающего NPC, то не отставайте от него, пока не вытяните из него всё, что сможете.

Обязательно разбивайте лагеря. Между лагерями возможны быстрые перемещения. Одно это сэкономит вам массу времени.
Обязательно прокачайте взлом замков. В доморощенной локализации этот навык называется Искусные руки.

Обязательно снабдите вашего мага тремя посохами: красным, синим и фиолетовым. При их помощи он сможет разбивать магические барьеры, за которыми будет много интересного. Барьеры будут разного цвета. Подбирая посохи к барьерам по типу «камень, ножницы, бумага» вы существенно расширите собственные возможности.

На этом всё. Мы надеемся, что наш скромный гайд по Dragon Age: Inquisition поможет вам в нелёгких странствиях по Тедасу.

Сюжет игры приводит главного героя в Скайхолд, тут героя ждет задание, которое нужно выбрать на столе ставки командования. После выполнения квеста «Специализации для Инквизитора», который не займет много времени, в вашей крепости появится три наставника. Каждый тренер может обучить героя новой специализации, это новая линия талантов, получение которых предоставляет игроку новые способности и делает персонажа уникальным. Для получения специализации необходимо выполнить квест одного из тренеров. Можно пройти и все три квеста, но специализацию можно выбрать только одну. Задания тренеров заключаются в поиске предметов. Выполнение квестов очень тудоемкий и нудный процесс, но без их выполнения нельзя получить специализацию. Про особенности каждой из специализаций вам расскажут тренеры.

Вивьен выдает игроку подсказки по нахождению предметов. В статье описаны свойства всех специализаций и подсказки по местонахождению предметов, необходимых для выполнения квестов, также рассказывается о том как выбрать и получить специализацию.

Dragon age: Inquisition — специализация разбойник

Персонаж со специализацией механика – лучше всего разбирается в минах и ловушках. Персонаж способен установить по всей локации большое количество предметов, которые ослабляют врага. Еще одним свойством специализации является телепортация, игрок может переместиться в любой момент. Лучше всего подходит для лучника, максимальное развитие специализации приводит к попаданию во врага сразу огромного количества стрел.

В локации Западный предел нужно отыскать все необходимые для выполнения квеста иглы вожаков иглоспинов. Обсидиан придется искать в нескольких локациях: Крествуд, Внутренние земли, Священная равнина и Изумрудные могилы. Можно воспользоваться возможностью и не собирать предметы в Крествуде, а послать на выполнение операции Каллена, он соберет весь обсидиан с локации и принесет вам. Писание с приемами по специализации механика находится у Варрика, или же его можно приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Затем нужно собрать инструменты на столе заявок и поговорить с Трехглазиком, а потом выбираем специализацию.


Специализация отлично подходит для любителей контроля, наделяет персонаж уникальными свойствами. Персонаж получает навык оглушения противника, еще один навык предоставляет герою наносить удары по врагу, будучи невидимым. Для всей группы наличие специализации убийцы у союзника означает возможность, что вся группа может стать невидимой на какое-то время.

Для сбора квестовых предметов необходимо уничтожать врагов в локации Крествуд, тут можно обнаружить значки главарей гильдий убийц. Писание с приемами убийц нужно найти у Коула или купить в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Еще для выполнения квеста потребуются Корни смерти, их можно отыскать в Свистящих пустошах или Западном пределе. Можно не искать самому травы в Свистящих пустошах, а доверить выполнение операции Лелиан. Затем нужно перейти на стол заявок, создать на нем нож, вступаем в диалог с Наследницей Хейр и окончательно делаем выбор специализации.


Специализация дает талант управления магией. Примером такого таланта является возможность разбойника поставить себе защиту из брони одной из стихий. При использовании клинков специализация дает возможность персонажу нанести большой урон противнику даже при очень маленьких показателях выносливости. Данная специализация подойдет игроку, который выбрал разбойника и завязал основные навыки на клинках.

Сосуды, содержащие эссенцию, находятся в локации Штормовой Берег, но для этого придется сразиться с демонами. Эссенцию духа можно получить, уничтожая привидений, практически с каждого выпадает необходимый предмет. Писание с приемами Бури можно достать в комнате Серы, или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. На столе заявок нужно собрать флакон с дымом, затем вступаем в диалог с Кхимом и выбираем необходимую специализацию.

Dragon age: Inquisition — специализация воин


Специализация отлично подходит для персонажей, играющих танком. Талант предоставляет герою ряд редких умений, которые основаны на возможности разнообразного отвлечения внимания противника. Более того, наличие специализации Чемпион предоставляет игроку дополнительную защиту героя.

Для сбора необходимых предметов нужно немного попутешествовать. Для начала уничтожаем противников в Священной равнине и находим в локации красивейшую Геральдическую символику. Веридий обнаруживается в той же локации. Кстати, можна не заниматься сбором предметов в локации Священная равнина, а попросить выполнить эту операцию Каллена в ставке командования. Писания с приемами Чемпиона находятся рядом с локацией Блэкволл или приобретаются в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Дальше нужно завершить задание, для этого нужно собрать штандарт на столе заявок, вступить в диалог с Лордом Шансе де Лиона и окончательно выбрать специализацию.


Вся суть специализации завязана на нанесение большого урона противнику. Существует возможность нанесения врагу огромного урона за счет использования собственной шкалы здоровья. А еще Потрошитель может нарисовать вокруг себя границу, в которой его урон будет гораздо выше, чем за ней.

Для того, чтобы собрать учебники по зельям, необходимые для выполнения квеста, нужно уничтожить врагов в локации Крествуд. Ползучая лоза находится в Священной равнине, так же ее можно обнаружить в Эмприз дю Лион или Изумрудных могилах. Не стоит забывать о том, что есть возможность не выполнять сбор предметов самому, а попросить это сделать Лилиану, она отыщет все ресурсы в Священной равнине. Писание с приемами Потрошителя можно найти рядом с Железным Быком, или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Для окончательного выполнения задания и получения специализации нужно выполнить последний пункт стола заявок и перейти к диалогу с Разрушительницей Трам.


Специализация заключается в том, что владеющий ею персонаж обладает особыми свойствами в борьбе с демонами и магами. Очень полезным свойством специализации является способность персонажа усиливать атаку всей группы, при этом эффективность самого игрока никак не меняется.

Для выполнения квеста для начала нужно собрать сломанные сосуды храмовника, которые можно собрать, только сняв их с демонов во Внутренних землях. Эмбриум предстоит искать во Внутренних землях, еще он может находиться Крествуде или Изумрудных могилах. Сбор необходимых предметов из Изумрудных могил можно поручить Лелиану, в остальных локациях предметы придется искать самостоятельно. Писание с приемами Храмовника нужно искать возле Кассандры, если задание кажется слишком сложным, то его можно приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца.

Dragon age: Inquisition — специализация маг

Специализация Рыцарь-чародей (дает Хелена)


Лучше всего походит сражение в ближнем бою, для максимального эффекта стоит убрать навыки героя и поставить вместо них заклинания. Эта специализация позволяет наносить катастрофический урон противнику, также можно восстанавливать защиту и ману прямо в бою. Дает возможность восстановить здоровье всей группе одновременно.

Для того, чтобы собрать эссенцию огоньков необходимо исследовать локацию Бурая трясина и вытрясти ее с привидений. Лазурит придется искать сразу в нескольких локациях: Западный предел, Священная долина и Свистящие пустоши. Можно не тратить время на самостоятельный поиск предметов в локации Свистящие пустоши и отправить на выполнение операции Каллена. Писание с приемами Рыцаря-чародея можно найти у Вивьен или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Далее на столе заказов создаем рукоять священного клинка, вступаем в диалог с Хеленой и выбираем специализацию.


Любителям контролирования ситуация такая специализация придется по вкусу. Ее суть не связана с призывом других существ, она создает неприятности противникам. Некромант может выполнять над врагом ряд неприятных манипуляций: посеять на него ужас или превратить в бомбу.

Неваррские черепа будут находиться в локации Штормовой берег. Кровавик можно отыскать в локации Изумрудные могилы или Эмприз дю Лион. Можно не нагружать себя поиском предметов в локации Эмприз дю Лион, а отправить туда Каллена, он выполнит операцию по сбору. Писание с приемами Некроманта можно купить в книжном магазине в Вал Руайо у продавца или найти возле Дориана. Дальше нужно создать драгоценный череп на столе заявок, поговорить с Виуусом Анакасом и выбрать специализацию.


Специализация предоставляет игроку возможность использования сильнейших атакующих заклинаний. Не плохие показатели в контроле. Вообще, специализация очень универсальна, удобна в игре, т.к. по всем параметрам выдает средние и не плохие показатели, а после прокачки характеристик персонаж превращается в отменного воина.

В локации Священная долина убиваем венатори и с их трупов собираем, необходимые для выполнения квеста, фолианты венатори. Из них же в Священной долине собираем тонкий бархат. Писание приемов магии разрывов приобретаем в книжном магазине в Вал Руайо у продавца или находим его возле Саласа. Дальше нужно создать книгу разрывов на столе заказов, поговорить с наставницей и окончательно выбрать специализацию.

Подборка советов по прохождению игры Dragon Age: Inquisition с секретами, видеогайдами, хитростями игры Dragon Age: Inquisition.

Как прокачиваться в игре Dragon Age: Inquisition

Система прокачки мало чем отличается от других подобных проектов в жанре РПГ. Ваши действия - вот источник опыта в игре. Постоянно, собирая травы, закрывая разлом и т.д., вы будете получать опыт.

С каждым новым уровнем ваш персонаж будет повышать своим базовые характеристики. Сюда включаются и Очки Навыков, с помощью которых можно открывать новые умения и таланты.

С получением уровня вы выполняете квесты, которые раньше были закрыты, или уничтожать самых опасных врагов. Кстати, все таки перед началом задания всегда стоит смотреть на уровень, указанный в рекомендациях.

Главное помнить, что прокачивать своего героя не самое благодарное занятие на свете, потому что делать это нужно долго и упорно. Давайте же разберемся подробнее.

Помните о разломах

В начале игры, если помните, были показаны Разломы Тени, а вы единственный, кто может закрывать их. Так вот в мире их нужно находить везде. За закрытие разломы вы будете получать очки опыта, но количество этих самых очков зависит от локации, в которой разлом находится. В среднем число очков варьируется от сотен до тысяч.

Не бойтесь и убивайте противников на уровень выше вас

Есть один из сложных вариантов получить опыт, но получите много. Испытайте себя в бою с противниками уровнем выше, чем вы. Если одолеете врага с высоким уровнем, то получите больше опыта. Главное не быть слишком самоуверенным, а хорошенько подготовиться, - купить экипировку, зелья и только потом вступать в бой.

Драконы тоже дадут опыт

В Dragon Age Inquisition из названия ясно, что должны быть драконы, так вот в игре их всего 10. Упаси и спаси, потому что драконы - самые опасные враги. Из дракона падает крутое снаряжение, кроме этого, конечно, очень много опыта, причем всей вашей группе.

Крепости и их захват

Крепости всегда будут находиться по охраной противников, однако все они будут в основном высокого уровня. Но вы ведь помните, что высокий уровень - это возможность получить много опыта. Находите на локациях крепости, которые подходят вам по уровню и силам, только смотрите на те, которые немного выше вас.

Помните об изучении мира

Все дело во времени и так во всем. Чем больше вы вложите своего времени в игру, тем больше игра предоставит вам в ответ, поэтому свободные от работы люди познают все фишки игры. Орден Инквизиции предлагает заниматься сбором трав и охотой - кажется, что занятия незначительные, однако за них вы получите неплохую долю опыта. Помните, что игры жанра РПГ всегда набиты множеством секретов, документов, сокровищ и т.д. Поэтому не ленитесь исследовать мр тщательнее.

Подскажу секрет, который поможет вам получить опыт от прочтения документов. У Жозефины - члена вашего ордена, есть навык Инквизиция, которые и позволяет получать опыт от документов. Пользуйтесь этим, если хотите изучить мир больше.

Квесты и задания

Напоследок скажу, что естественно, самым ясным способом прокачки является выполнение основных и второстепенных квестов. Бывают случаи, что вы не можете играть сюжетную компанию, если не достаточно продвинулись по уровню. Для этого существуют побочные квесты, только обратите внимание именно на Внутренний круг.

Как получить специальность

Помните, что классов в игре три, да и они все классические - Маг, Воин, Разбойник. Но каждый из этих классов может улучшить свои способности. Для этого существует специализация, которая поможет вам усилить своего персонажа. Перед вами будут интересные выборы - играя за разбойника, вы можете либо бить врага со спины, либо издалека.

В следующий раз, когда снова будете в Скайхолде, то попробуйте позвать тренеров - их должно быть 3. Главное закончить квест «Специализации для Операции Инквизитора».

Все три тренера будут вам предлагать особенные задания, за завершение которых вы сможете выбрать специализацию. Но помните, что из трех вы выберете только одну специализацию.

Если у вас возникнут проблемы с квестами, то попробуйте расспросить Вивьенн.

Разбойник/Rogue

Специализация Механика в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трехглазого. Чтобы закончить задание, вам нужно собрать различные предметы, среди которых Обсидиан и инструменты. Шипы же вы сможете найти в Каньоне, Проходе Назаир или на старой Тюремной Дороге. Писания сможете отыскать в вещах Варрика или у торговца книжками в Вал Руайо.

Специализация подразумевает установку вами ловушек, пускание крови и нанесение большого урона.

Специализация Убийцы в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Хейра. Токены вы должны найти в Крествуде у восточных холмов или на равнине. Писания найдите у Коула в вещах или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение огромного урона с уменьшением перезарядки способностей, если наносите критический удар.

Специализация Буря в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Кима. Эссенцию найдите у длиной реки или в крепости Грозы на грозовом побережье. Писания найдите в вещах Серы или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование Бутылей с огнем, холодом и т.д., которые действуют по радиусу.

Воин/Warrior

Специализация Витязя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Лорда Чансера. Найдите чемпионов в Роще Гиланайны, Хайл’сулан и на Одиноком Берегу. Писания найдите в вещах Блэкуолла или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование защиты по радиусу, крепкое телосложение и бонусы к перезарядке умений.

Специализация Потрошителя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трама. Токены найдите в холмах восточной стороны или на Равнинах, или в Крествуде. Писания найдете в вещах Железного Быка или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение большого урона в коэффициенте от отсутствующего здоровья. Похож на берсерка.

Специализация Храмовника в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Сера. Останки Храмовников найдете в Ведьмином лесу, на Западной Дороге или в Долине Шайны, что на внутренних землях. Писания в вещах Кассандры или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает выжигание маны противника и различные бонусы к атакам и здоровью.

Маг/Mage

Специализация Рыцаря-Чародея в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Командира Хелэйна. Эссенцию найдете в Гранит-Поинт, Плачущих шпилях и в Старом Проезде.

Писания найдете в вещах Вивьенн или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает накопление зарядов и дополнительный урон наносится щитам.

Специализация Некроманта в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Виюса Анаксаса. Череп мертвецов найдете в Малой Роще и Грозовом побережье, также на месте Отступника. Писания в вещах Дориана или у торговца Вал Руайо.

Специализация подразумевает контроль. Использует оцепенения и кошмары, чтобы замедлять противников.

Специализация Мага Разлома в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание оставшегося тренера. Три тома найдете в роще Гилэнайны, на берегу одиночества и в Халин’сулан. Писания в вещах Соласа или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает мощные удары по области и дополнительные критические удары.

Видеогайды и секреты

Скрытая пещера (секрет) в игре Dragon Age: Inquisition

Гайд по снаряжению игры Dragon Age: Inquisition

Статьи по теме: