Конспект НОД «Народные игры. План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему: НОД. "Дидактические игры со словами. Чтение небылиц"

Описание: Command & Conquer 3: Tiberium Wars - компьютерная игра в жанре «стратегия в реальном времени», разработанная компанией Electronic Arts Los Angeles для ОС Windows и игровой приставки Xbox 360, долгожданное пополнение в линейке игр серии Command & Conquer. Игра повествует о третьем этапе войны между террористической организацией «Братство Нод» (Brotherhood of Nod, Nod) и международными вооружёнными силами, «Глобальной Защитной Инициативой» (но более предпочтительным названием для подавляющего большинства фанатов Command & Conquer 3: Tiberium Wars является оригинал: Global Defense Initiative, GDI).

Земля, 2047 год, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну.
На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям.
Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает.
На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI.
Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков.
Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия.
В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса… Скачайте бесплатно Command & Conquer 3: Tiberium Wars и оставьте свой отпечаток в истории Command & Conquer!

ИГРА ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ (ТЕКСТ и ОЗВУЧКА!

Информация об игре:
Название: Command & Conquer 3 Tiberium Wars
Жанр: Strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель игры: EA Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
- Windows XP/Vista;
- Pentium IV 2 ГГц (2,2 ГГц для Vista)/мультиядерный или аналогичный Athlon;
- 512 Мб оперативной памяти (1 Гб для Vista);
- 7 Гб свободного места на жестком диске;
- Видеокарта с памятью 64 Мб для Windows XP (класса GeForce 4 и выше (серия MX не поддерживается) или Radeon 9200 и выше (Radeon 9200 и 9250 не поддерживаются)/для Windows Vista с памятью 128 Мб (класса GeForce 6100 и выше/Radeon 9500 и выше);

Действие игры разворачивается в 2047 году, когда после 17-летнего перерыва Братство Нод внезапно начинает полномасштабные боевые действия. Взорвав орбитальную станцию «Филадельфия» и лишив GDI в одночасье всей верхушки командования, Братство Нод под предводительством своего харизматичного лидера Кейна начинает наступление на позиции GDI на всех фронтах.
Так начинается третья часть легендарной игры Command & Conquer. Тем временем тиберий продолжает распространяться, заражая все новые и новые области. Карта Земли разделена на зоны, различающиеся степенью пригодности к жизни. 20 % поверхности планеты - синие зоны. Это территории, которые были практически не подвержены воздействию тибериума и не пострадали от боевых действий. Здесь живут 20 % населения Земли, и эти зоны охраняются силами GDI. Желтые зоны, в которых проживает остальное население планеты, покрывают 50 % территории Земли. Эти районы значительно заражены тибериумом, сильно истощены непрерывными войнами последних времен, и активность Братства НОД в них велика. В жёлтых зонах, ещё не всё потеряно - есть возможность очистить зону от влияния тибериума, превратив её в синюю. Таким образом был очищен город Штутгарт. В красных зонах из-за высокой концентрации тибериума жизнь человека невозможна.
Из-за затишья последних лет интересы GDI стали постепенно сдвигаться из военных областей в экологию и способы борьбы с распространением тибериума. Недавние опыты показали что тибериум можно разрушать концентрированными звуковыми волнами. В будущем, это может позволить очистить даже красные зоны от этого вещества. GDI с помощью Тацита продолжают пытаться избавить мир от тиберия, но с другой стороны они нуждаются в нём, чтобы поддержать свою экономику. Борьба GDI с тибериумом может лишить Братство Нод получаемой из тибериума энергии и остановить их военное развитие. Кроме того у Кейна свои планы относительно тиберия - тибериумное оружие.

Глобальный Совет Безопасности (ГСБ)
Внутренняя структура и организация GDI напоминает крупномасштабную интеграцию всех основных армий современного мира в единую всемирную военную силу. GDI способна мгновенно перебросить огромные количества хорошо обученных и хорошо вооружённых солдат, которых поддерживают мощные наземная и воздушная техника в любую точку мира. Войска GDI используют превосходящую огневую мощь и броню, делая их более мощными, чем войска НОД в битве «лицом-к-лицу», но всё же являются более громоздкими и менее гибкими, чем Братство, постоянно пользующееся новыми разрабатываемыми способами партизанской войны и уникальными тибериумными технологиями. В 2047 году структура войск GDI была изменена, чтобы позволить децентрализованные операции на нескольких военных аренах одновременно. Они могут построить передовую базу на любом типе ландшафта. Войска поддерживает самая продвинутая сеть орбитальной артиллерии в истории. В игре юниты GDI мощнее один-на-один чем большинство аналогичных войск Братства НОД или Скриннов. Их сверхоружием остаётся ионная пушка, орбитальный спутник, способный разрушить целую вражескую базу одним выстрелом.

Братство НОД
Братство НОД - загадочное, тайное и высоко-военное Авраамическое общество с возможно древним возникновением, которое в современные времена начало проявлять совмещённые характеристики крупномасштабного религиозного движения, транснациональной корпорации и безграничной нации-государства, но не является одним из них в отдельности. Этим глобальным братством управляет загадочный человек известный только как Кейн, и влияние Братства на мир в конце концов привело к тому что НОД теперь является негласной сверхдержавой. Братство НОД представляет собой гибкую, неуловимую и культовую армию процветающую на синергии низкотехнологической партизанской войны и высоко-обученных войск оборудованных сверхсовременными устройствами связи и самыми продвинутыми оружейными системами, все из которых были выведены из уникального понимания Братства военных технологий основанных на тибериуме. Тактики НОД очень радикальны и выглядят более жестокими чем тактики GDI, чаще всего Нод действует не считаясь с жертвами. Их религиозное восхищение тибериумом также приводит к использованию опасных и токсичных веществ при любой возможности. Также, Братство полностью отвергает правила содержания военнопленных описанные в Женевской конвенции 1949, так как их врагом являются неверные, а следовательно не заслуживающие человеческих отношений. В игре, войска НОД обычно слабее войск GDI или Скринов в открытом бою, но могут использовать гибкие стратегии и совершенные тактики «из-за угла» чтобы управлять скоростью битвы. Их сверхоружием является ядерная ракета.

Скринны
Новая фракция в игре. Эти пришельцы известны только как Скрины, пришедшие собрать все залежи тибериума на Земле. Они оставались незаметны для землян, лишь один раз навещая землян Солнечной системы. Скрины являются подродом других инопланетян, которые откололись от общей расы. Будучи ещё колонией, скрины заразили множество планет тибериумом, дабы затем использовать их как огромные батарейки для своей машины войны. Тиберий, закончив своё созревание, превращался в жидкость и детонировал, что впоследствии и являлось знаком для скринов: массивный взрыв жидкого тибериума под главным храмом НОД, спровоцированный Кейном, призвал Скринов. Приблизившись к Земле, они удивлены присутствием вооружённого местного населения, борющимся с растущим тибериумом. Они начали массивную атаку на человеческие города, заставая GDI и Нод врасплох. Войска и здания Скринов имеют явно биомеханический и насекомоподобный вид и имеют несколько экономических и военных преимуществ, напрямую связанных с тиберием, включая способность ускорить рост этого вещества, хранить его в неограниченных количествах и использовать его, чтобы улучшить работоспособность их войск и оружия. Войска Скринов имеют мощнейший воздушный флот, включая достаточно многофункциональные истребители «Буревестник» (англ. Stormrider), артиллерийские корабли «Опустошитель» (англ. Devastator Warship) и универсальные корабли-авианосцы «Планетарный Штурмовик» (англ. Planetary Assault Carrier), способные генерировать местные ионные бури. Эта фракция также может создавать червоточины и мгновенно телепортировать войска в любую точку поля боя. Скрины также могут вызвать огромный Корабль-матку, имеющий сверхмощное Catalist Cannon, способное уничтожить любое здание под кораблём и создающее цепную реакцию, передающуюся на всё близнаходящееся. Таким образом, благодаря всего одному удачному выстрелу возможно разнести в щепки всю базу и даже больше. В игре их сверхоружие - «Генератор Искажения», создающий пространственно-временную дыру, которая засасывает всё вблизи в открытый космос.

Особенности репака
RePack сделан на основе лицензионной версии игры
Ничего не пожато|не перекодировано
Качество аудио 100%
Качество видео 100%
Ничего не удалено
Версия игры 1.00-1.09 (Выбор любой версии игры через Launcer на рабочем столе|меню "Пуск")
Добавлен фикс для запуска игры без вступительных роликов
Установка всего дополнительного ПО
Запуск с ярлыка на рабочем столе|из меню "Пуск"
Для установки необходимо 512 МБ ОЗУ
Время установки ~ 10 мин. (в зависимости от железа)
Автор репака -=Hooli G@n=-

Скачать игру Command & Conquer 3 Tiberium Wars бесплатно на PC


Добавлена Licence

Атрибуты игры:
Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: EA Games (СОФТ КЛАБ)
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Размер 4.25Gb
Скачать одним файлом | Три бесплатных ссылки ниже на выбор

Command & Conquer 3 Tiberium Wars скачать через торрент

Легкий способ скачать игру Command & Conquer 3 Tiberium Wars на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Command & Conquer 3 Tiberium Wars?

Лучший способ скачать без торрента Command & Conquer 3 Tiberium Wars бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Небылицы – упражнения, развивающие мышление ребенка.

Небылицы, нелепицы - стишки, наполненные различной несуразицей. Зачем ребенку рассказывать абсурдные и очевидно нелогичные истории? Однако почему-то небылицы многие века не исчезают за ненадобностью. Что же такое небылицы и зачем они нужны нашим детям?

В первые годы жизни ребенок усваивает колоссальный объем информации: язык, правила поведения, взаимоотношения с окружающими, с миром. Развитие ребенка во многом зависит от того, насколько взрослые готовы помочь ему в освоении мира и поспособствуют в том, чтобы ребенок научился доверять или не доверять окружающим, насколько будет готов отделять правду ото лжи, вымысел от реальности.

В этот период освоения жизненных правил и понятий на помощь детям приходят небылицы. На примерах откровенно нелепых, невозможных ситуаций, ребенок познает действительность и учится различать правду и вымысел, отделять присущие и неприсущие предметам и явлениям свойства и характеристики.

Многие небылицы пришли к нам из давних времен, многие написаны современными авторами. Знакомясь с народным творчеством, ребенка обогащает словарный запас, знакомится с новыми понятиями.

Еще К.И. Чуковский, написавший не один стих-небылицу, отмечал, что развивающийся ребенок со временем начинает экспериментировать не только с предметами, но и со словом и мыслью. Небылицы по своей сути представляют собой интеллектуальные детские игры, которые способствуют гармоничному развитию ребенка. Умение дифференцировать предметы или объекта, сопоставлять с их функциями, приписывать предмету новые, неприсущие ему признаки, по сути, есть тренировкой формирования логического мышления. «Жонглируя» словами, признаками, характеристиками ребенок учится оперировать понятиями, познает норму, оценивает адекватность мира. Потешные забавные стишки вызывают у ребенка смех, развивают чувство юмора, которое поможет во взрослой жизни относиться с иронией ко многим жизненным ситуациям. Положительные эмоции, которые доминируют в отношениях взрослых и детей укрепляют их отношения, вызывают чувство доверия. Яркие фантастические образы, отраженные в перевертышах, способствуют развитию творческого воображения ребенка. Знакомство с небылицами и дальнейшее их творческое домысливание, собственное сочинение дает благоприятную почву для формирования нестандартного словесного творчества.

Сочинение и чтение небылиц далеко не бесполезное занятие, а определенная ступень становления ребенка, важный этап в развитии мышления.

В старшей группе детского сада Программой предусмотрено знакомство с небылицами как одним из жанров фольклор.

Предлагаю конспект НОД по теме «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц», проведенной с детьми старшей группы.

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА»

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ЗАРИНСКА

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Тема «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц».

Воспитатель:

Ланская Г.А.

2015г.

Тема. Дидактические игры со словами. Чтение небылиц.

Задачи.

Материал к НОД.

Оборудование.

Проектор, ноутбук, презентация Power Point .

Ход НОД

Воспитатель:

Придумано кем-то

Просто и мудро.

При встрече здороваться:

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро.

Длится до вечера.

Воспитатель:

Открываю страницу, читаю.

Там ползет зеленый лук (жук) с длинными усами.

Вопросы:

Обязательно примите десять цапель (капель) перед сном».

Вопросы:

Неохото, надоело.

Вопросы:

Что ела Жучка?

Почему будку нельзя есть?

А что же она ела? (Булку).

На него я очень зол.

Вопросы:

Воспитатель:

Обращаюсь к Незнайке:

Слайд

Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.

Вопросы.

Кто ехал на коне?

Кого вел Ваня? Как вел?

Что делала старушка?

Показываю новый слайд:

Ехал фикус на коне,
Вел старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне.

А такое бывает в жизни?
Что получилось? (Небылица).

Физкультминутка.

А лиса сгребает (сгребает).

А комар кидает (кидает).

На чердак я не пойду,

Буду я хромая (хромает).

Ребята садятся.

Воспитатель (к детям):

5.На сосне растет картошка.

Детям даю задание:

На заборе чепуха
Кушала варенье.
Куры съели петуха
В это воскресенье.

Сидели два медведя
На тоненьком суку.
Один сбивал сметану,
Другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку –
Оба шлепнулись в муку!
Нос в муке, рот в муке,
Ухо в кислом молоке!

Наш козел-стрекозел
То-то умный был.
Он и тесто месил,
Он и печку топил,
Творогом лепешки смазывал,
Песни пел и сказки сказывал,

Воспитатель:

Дети:

Воспитатель:

Воспитатель:

Дети:

Мы хотим вам на прощанье

Всем здоровья пожелать.

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять!

Фамилия Ланская

Имя Галина

Отчество Александровна

Место работы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ЗАРИНСКА.

Конспект НОД в старшей группе на тему

« Дидактические игры со словами. Чтение небылиц».

Цель. Развивать связную речь, память, внимание, мышление, воображение.

Задачи.

Учить детей самостоятельно составлять небылицы, активизировать речь детей.

Развивать воображение и фантазию.

Воспитывать интерес к художественному жанру «Небылицы».

Предшествующая работа: чтение сказок К.И.Чуковского «Федорино горе», «Путаница»; «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Тараканище», «Айболит», Б.Заходера «Кит и кот».

Разучивание небылиц, инсценирование небылиц.

Материал к НОД.

Иллюстрации произведений К.И.Чуковского «Федорино горе», «Путаница»; Б.Заходера «Кит и кот»; «Небылицы в лицах».

Для детей: полотно с набором картинок для составления небылиц;

колпаки скоморохов (2), платья (2), крынка с венчиком, чашка круглая, ложка деревянная, шапочки медведя (2), куклы Незнайка, Скоморох.

Оборудование.

Проектор, ноутбук, презентация Power Point .

Ход НОД

Воспитатель:

(Коммуникативная игра «Доброе утро! ».

Дети встают в две шеренги лицом друг к другу).

Придумано кем-то

Просто и мудро.

При встрече здороваться:

Доброе утро (выставляют руки вперед и прислоняют ладошки).

Доброе утро солнцу и птицам (поднимают руки вверх, тянутся).

Доброе утро улыбчивым лицам (машут правой рукой и улыбаются друг другу).

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро.

Длится до вечера.

- Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями и подарите им ваши улыбки. А теперь посмотрите на меня и подарите улыбку мне. Вы заметили самого маленького, тихого, скромного гостя в группе? Кто это? (Незнайка).

Воспитатель:

Правильно, это Незнайка. Пришла я утром на работу и вижу: Незнайка, печальный, в дверях стоит, а в руках книгу теребит. Он стихи сочинил и стал читать у себя в Солнечном городе ребятам, поэту Цветику. Но ребятам стихи не понравились, сказали, что таких стихов не бывает, и запретили Незнайке их кому-либо показывать.

Обиделся Незнайка на друзей и просит книгу со стихами в детский сад ребятам в подарок передать: «Почитайте мои стихи, пусть ваши ребята скажут: правда ли стихи мои плохие». Прочитаем, ребята, стихи Незнайки? (Да). Сейчас, Незнайка, мы с ребятами прочитаем твои стихи. Ты садись здесь повыше и слушай нас внимательно. Вы, ребята, тоже будьте внимательны, объясним Незнайке, в чем причина его неудачи.

Открываю страницу, читаю.

Дидактическая гра «Слово заблудилось».

Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Правила игры. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова.

1.Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме:

Там ползет зеленый лук (жук) с длинными усами.

Вопросы:

Кто ползет? Как вы думаете, куда лук ползет? (Он растет, тянется вверх). Лук может ползти? (Нет) Тогда кто же ползет? (Жук). Что перепутал Незнайка? (Слово перепутал). Незнайка, ползет жук, а не лук!

2.Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном:

Обязательно примите десять цапель (капель) перед сном».

Вопросы:

Что врач назначает больному? (Цапли).

Может быть такое лекарство? (Нет).

Что тогда назначил врач? (Врач назначил капли).

Что снова перепутал Незнайка? (Слово перепутал Незнайка).

3.Жучка будку (булку) не доела.

Неохото, надоело.

Вопросы:

Что ела Жучка?

Почему будку нельзя есть?

А что же она ела? (Булку).

4.Забодал меня котел (козел),

На него я очень зол.

Вопросы:

Что такое котел? (Он не может бодать). А кто бодал? (Козел, потому что у него есть рога).

И снова, в чем ошибка? (Слово перепутал Незнайка).

Ребята приходят к выводу, что Незнайка перепутал слова.

Воспитатель:

О чем получились у Незнайки стихи? (О том, чего в жизни не бывает). А если в жизни не бывает того, о чем пишем, как мы называем такие стихи? (Небылицы).

Молодцы, правильно. Это небылицы. Интересные небылицы написал Незнайка? (Интересные, смешные).

Обращаюсь к Незнайке:

Хорошие у тебя стихи, Незнайка, и ребятам нравятся, только они называются небылицы. Поэтому твои небылицы не понятны ребятам из Солнечного города, потому что в них они увидели неправду. Ты им скажи, что кроме стихов бывают небылицы, пусть они знают об этом.

- Ребята, Незнайка еще и на слайде нам прислал стихотворение. Прочитаем, что же в нем не так.

Слайд . Дидактическая игра «Что не так?».

Читаю стихотворение, анализируем, уточняем, что может быть «не так».

Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.

Вопросы.

Какие действующие лица в стихотворении?

Кто ехал на коне?

Кого вел Ваня? Как вел?

Что делала старушка?

Где стоял фикус? Что такое фикус? Что в стихотворении не так? (Все правильно, здесь нет вымысла).

Я хочу вам предложить это стихотворение перестроить в небылицу. Как? (Мы так переставим слова, так запутаем, чтобы получилось смешно). Как же здесь можно перепутать героев и их действия? (Пробуют переставить местами героев, рассказывают получившуюся небылицу).

Показываю новый слайд:

Ехал фикус на коне,
Вел старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне.

Дети рассматривают картинку на слайде, рассказывают новую небылицу.

А такое бывает в жизни?
Что получилось? (Небылица).

Интересно придумывать из стихов запутанные истории? А хотите сами сочинить небылицу? Для этого я дам вам наборы картинок.

Ребята, кажется, Незнайка мне хочет что-то сказать… (подхожу к кукле, наклоняюсь и «слушаю»). Незнайка говорит, что он устал, хочет сделать зарядку и приглашает вас. Выходите, ребята, на середину группы, вам тоже отдохнуть самое время.

Физкультминутка.

Старый заяц сено косит (косят сено),

А лиса сгребает (сгребает).

Муха сено к возу носит (несет, делает шаги),

А комар кидает (кидает).

Довезли до сеновала (руками крутят колеса).

С воза муха закричала (головой крутит):

На чердак я не пойду,

Я оттуда упаду (шагает на месте),

Ноженьку сломаю (прыгают 4 раза),

Буду я хромая (хромает).

Ребята садятся.

Раздаю детям полотно с набором картинок.

Воспитатель (к детям):

Вы запомнили, как составить небылицу? Как? Сейчас вы в парах составите по одной небылице (составляют, рассказывают).

Небылицы могут получиться разные. Например, такие:

1 Собака садится играть на гармошке.

2.Ныряют в аквариум рыжие кошки.

3.Внучкина бабушка в куклы играет.

4.Цветы малышей поливают из лейки.

5.На сосне растет картошка.

Интересно составлять небылицы? Чем они интересны? (Смешные).Зачем составляли небылицы? (Веселиться).

А вы знаете, что небылицы люди придумывали на Руси уже давно. Раньше не было ни телевизоров, ни компьютеров, а после тяжелой полевой работы людям хотелось отдыхать, веселиться. Они сочиняли разные смешные истории. Потом, позже, их рассказывали уже скоморохи на ярмарках. Вы знаете, кто такие скоморохи?

Они выглядели так (слайд). Скоморохи играли на музыкальных инструментах (балалайка, бубен), водили с собой медведя. Так они веселили народ. К нам сегодня в гости нагрянули скоморохи. Смотрите, какие они яркие, нарядные, шумные и медведей с собой привели. Выходите, скоморохи, повеселите нас. (Переодетые в скоморохов дети читают небылицы).

Детям даю задание:

Постарайтесь запомнить небылицы, а потом назовете, какие удалось запомнить.

Выступление скоморохов. (Двое детей в шапочках медведей, у одного ребенка крынка с венчиком – взбивает сметану, у другого – чашка с деревянной ложкой, в чашке мука).

На заборе чепуха
Кушала варенье.
Куры съели петуха
В это воскресенье.

Сидели два медведя
На тоненьком суку.
Один сбивал сметану,
Другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку –
Оба шлепнулись в муку!
Нос в муке, рот в муке,
Ухо в кислом молоке!

(Показывают касанием руки «нос в муке, рот в муке, ухо в кислом молоке»).

Наш козел-стрекозел
То-то умный был.
Он и тесто месил,
Он и печку топил,
Творогом лепешки смазывал,
Песни пел и сказки сказывал,

Песни-сказки небылицы, небывальщины,
Небывальщины да неслыхальщины. (Последние две строки говорят все вместе).

Воспитатель:

Понравилось слушать? Что вы слушали сегодня? (Небылицы).

Какие вам запомнились небылицы?

А еще что вы делали? (Составляли небылицы). Скажите, как нужно составлять небылицы? (Неправильно говорили предложение, чтобы получилось то, чего на свете быть не может). Помогли Незнайке разобраться в его творчестве.

Что Незнайка сочинил? (Небылицы). Только друзья Незнайки не знают, что, кроме стихов, бывают небылицы, смешные, веселые, но Незнайка им обязательно об этом расскажет. А книгу свою он оставляет в детском саду - это подарок его нам.

Нужно поблагодарить Незнайку.

Дети:

Хорошие, Незнайка, получились у тебя небылицы. Спасибо тебе. Сочиняй и приноси нам, мы с удовольствием будем читать.

Воспитатель:

Сегодня активны были: (даю оценку активности детей).

Сейчас вы покажете, какое настроение у вас после чтения книги Незнайки. Ответьте на мои вопросы движениями:

Если весело тебе – ты три раза топни;

Если весело тебе – ты три раза хлопни;

Если весело тебе – ты к солнцу потянись!

Если весело тебе – ты всем улыбнись!

Воспитатель:

Я рада, что наша встреча вам принесла большое удовольствие.

А теперь пора прощаться с гостями.

Дети:

Мы хотим вам на прощанье

Всем здоровья пожелать.

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять!

И ты, Незнайка, не стесняйся к нам обращаться за помощью. Мы теперь твои друзья! Будем снова ждать тебя в гости. Слайд 8

Ехал Ваня на коне, А старушка в это время Вел собачку на ремне, Мыла фикус на окне.

Ехал фикус на коне, А собачка в это время Вел старушку на ремне, Мыла Ваню на окне.


Министерство образования и науки Самарской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждения
Самарской области средняя общеобразовательная школа
с. Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области
Структурное подразделение «Детский сад №1 «Ромашка»»

Конспект
Непосредственной образовательной деятельности
с детьми среднего дошкольного возраста
«Познание» Игры с песком

Воспитатель: Т.Н. Медведева

с. Красный Яр
2013 г.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество»
Виды детской деятельности: познавательно–исследовательская двигательная, коммуникативная, игровая, художественная.
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств песка, развитие познавательного интереса.
Задачи:
Образовательные: Формировать представления о характерных свойствах песка: сыпучий, сухой, сырой; лепится, когда влажный; изменение цвета песка под воздействием воды.
Развивающие:
1. Развивать умения выдвигать гипотезу, сравнивать, делать выводы.
Совершенствовать связную речь, обогатить словарный запас детей словами: влажный, сыпучий, сухой, сырой.
2. Развивать мелкую моторику, память, внимание, мышление, коммуникативные умения.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение слушать взрослого, понимать и выполнять поставленную задачу,
2. Воспитывать интерес к совместным занятиям, аккуратность в работе с песком.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:
Умеет понимать и выполнять поставленную задачу, аккуратно работать с песком,
Имеет представление о свойствах песка.
Способен выдвигать гипотезы.
Умеет делать выводы.
Оборудование: Емкость с песком, лейка с водой, магнитофон, диск с аудио записью. Формочки, совочки, емкости с клейстерам, кисточки, заготовки с изображением Мишек, баночки с сухим песком, влажные салфетки, разносы – по количеству детей.

Ход непосредственной образовательной деятельности.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, давайте с вами познакомимся. Меня зовут Татьяна Николаевна, а вас
Дети: называют свои имена.
Воспитатель: А какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: правильно сейчас зима. Ребята, а когда ярко светит солнышко, много цветов, люди купаются, как называется это время года?
Дети: Лето.
Воспитатель: правильно лето. А вам нравится лето?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Давайте закроем глазки и представим, что начинается лето.
(Дети закрывают глазки, звучит музыка)
Воспитатель: откройте глазки, вот мы и попали в лето.
Воспитатель: Ой, а вы слышите кто-то плачет мне кажется, что это плачет вот этот медведь. (подходит к игрушке-мишке).
Воспитатель: Что случилось Мишутка?
Медведь: Меня мама попросила отнести игрушки для песка зверятам в лес, а я стал сними играть и в песке потерял все игрушки
Воспитатель: Не плачь Мишка, мы тебе сейчас поможем, правда ребята?
Дети: - Да.
Воспитатель: Ребята как мы с вами можем помочь Мишке?
Дети: - Можем, отправится в лес и поискать их там.
- Купить в магазине,
- Нарисовать игрушки.
- Поискать игрушки в песочнице
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, а вот и песочница. Где скорей всего Мишка потерял свои игрушки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой сухой песок, вот он и засыпал все Мишкины игрушки.
Воспитатель: А что мы должны сделать, чтобы найти игрушки в песке?
Дети: Дети выдвигают предложения.
Можно раскопать песок.
Высыпать песок из песочнице.
Воспитатель: Давайте мы с вами возьмем лопатки и попробуем откапать Мишкины игрушки.
·
(дети откапывают игрушки из песка)
Воспитатель: Вот Мишка мы и нашли все твои игрушки.
Мишка: Ой, спасибо! А я люблю делать фигурки из песка. А у меня они сегодня почему-то не получаются.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы попробуем сделать фигурки из песка. Возьмите песок лопаткой, насыпьте его в формочку и прихлопните. Теперь попробуем сделать фигурки на дощечках.
Дети: (пробуют сделать фигурки)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете почему у Мишки и у нас не получаются фигурки?
Дети: Фигурки не получаются потому что песок сухой. (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а что еще можно сказать про песок какой он?
Дети: рассыпчатый, сыпучий
Воспитатель: Правильно песок сухой, рассыпчатый, сыпучий. Давайте повторим слово «сыпучий» все вместе.
Дети: сыпучий
Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы из песка получились фигурки?
Дети: Нужно песок намочить.
Воспитатель:
Он рассыпчатый такой,
А на солнце золотой.
Если ты его намочишь,
То построишь всё что хочешь.
Воспитатель: Правильно ведь мокрый песок может принимать любую нужную форму, пока не высохнет. Когда песок намокает, воздух между песчинками исчезает, мокрый песок слипается. А мы сейчас польем его водой (поливаем песок водой из леек)
Воспитатель: Посмотрите, что произошло с песком?
Дети: Песок намок и стал темный.
Воспитатель: Правильно от воды песок потемнел и стал мокрым или можно сказать влажным, сырым. Потрогайте песок, каким он стал?
Дети: Песок стал влажным и сырым. (ответы детей)
Воспитатель: А теперь давайте попробуем сделать фигурки из мокрого песка.
(воспитатель делает с детьми фигурки из песка)
Воспитатель: Получились фигурки?
Дети: Да фигурки получились. (ответы детей)
Воспитатель: Давайте все лопаточки и формочки сложим в ведерко и отдадим Мишутке.
Мишка: Спасибо, вам ребята теперь я знаю, что фигурки делают не из сухого песка, а из мокрого, сырого.
Воспитатель: Ребята я сейчас полью из леечки водичку, вы по очереди помойте ручки и протрите их салфеткой.
Воспитатель: Ребята, а из песка можно сделать не только фигурки, но и картины. Давайте сделаем портрет Мишутки.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Я приглашаю вас подойти к столам, где расположено все не обходимое для того, чтобы сделать портрет.
(Дети подходят к столам)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у вас в стаканчиках песок?
Дети: В стаканчиках песок сухой.
Воспитатель: Правильно сухой, а сухой песок какой?
Дети: сыпучий.
Воспитатель: Правильно сыпучий, мокрый песок не может сыпаться. А сейчас с помощью кисточки нанесите клей на ушки, лапки, животик (воспитатель помогает детям)
Воспитатель: Теперь берите песок щепоткой и сыпьте на те части туловища, где нанесен клей. (дети «рисуют» сухим песком)
Воспитатель: Молодцы, у вас хорошо получается. Протрите ручки влажной салфеткой. Пока клей высыхает, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Молодцы. Подойдем к столам, отряхнём листок от лишнего песка, посмотрите какие красивые портреты получились.
Воспитатель: Каждый из вас может взять себе портрет Мишкин на память о нашей с вами встрече. Мне очень понравилось с вами вы все любознательные, активные и интересные собеседники. Я надеюсь, вам тоже понравилось, и вы много узнали нового и интересного. А сейчас давайте, по прощаемся с нашими гостями и пройдем в группу.

Рисунок 10ђЗаголовок 115

Задачи:

  • Образовательные : учить детей отгадывать загадки, закреплять знания об игрушках, активизировать словарь.
  • Развивающие : развивать фантазию, ловкость, быстроту, внимание, мелкую моторику рук, слуховое восприятие.
  • Воспитательные: продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг другу; прививать бережное отношение к игрушкам.

Материал: «голубь» на палочке, машина, кубики, кукла, матрешки, мяч, шары, стойки конусы, коробка с подарками, аудиозапись: «Шум леса», «Шум города», «Шум реки», Е.Железнова «Уроки логоритмики»: «Покачай – передай»

Организационный момент

Педагог приглашает детей.Дети подходят.


И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора! (Дети выполняют движения.)

Основная часть

В группу вбегает ребенок, в руке держит «голубя», у голубя на лапке привязано письмо.

Педагог: Дети, посмотрите, к нам прилетел голубь! А на лапке у него письмо, давайте его прочитаем.

Педагог читает письмо.

«Здравствуйте, девочки и мальчики. Приглашаю вас в волшебную страну Играндию. Буду очень рада всех вас видеть. Фея Игр».

Педагог: Дети, вы хотите побывать в гостях у Феи?

Дети: Да!

Педагог: Так как мы с вами отправляемся в необычную страну, то и в путешествие мы отправимся необычным образом – с помощью фантазии.
А вы знаете, что такое фантазия? (Ответы детей.)

Педагог (обобщает ответы детей): Фантазия – это наши мечты, когда мы о чем-то мечтаем, что-то выдумываем, представляем иногда то, чего на самом деле нет.
Итак, вы готовы?! Сядьте на ковер, закройте, пожалуйста, глаза.
Представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Послушайте и скажите, где мы пролетаем?

Педагог: Наш самолёт приземлился. Вот мы и в Играндии.

Появляется Фея.

Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.

Я рада приветствовать вас в своей стране «Играндии». Моя страна называется так потому, что все мои жители очень любят играть. Видите, опять вокруг никого не видно, наверное, потому, что они придумали какую-то интересную игру и играют в нее в каком-нибудь укромном местечке.
А вы играть любите? Во что вы играете? Как вы играете? (Ответы детей).

Фея: В стране «Играндии» очень много интересных игрушек. Посмотрите, вот они (показывает детям игрушки).

Чтобы нам начать играть,
Нужно быстро отгадать,
Кто нам будет помогать,
Веселить нас, развлекать?

Вы готовы, дети, отгадать мои загадки?

Тогда слушайте:

1.Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.

Что это? (Кукла)
Как в нее можно играть? (Ответы детей.)

2. Кто не ест душистый мед,
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это - плюшевый... (медведь).

Как в него можно играть? (Ответы детей)

Мы сейчас потанцуем с медведем и куклой.

Дети танцуют под музыку «Мишка с куклой»

Игровое упражнение «Покачай – передай»

Дети стоят по кругу лицом к центру, у одного из них кукла, у другого, стоящего напротив, медведь. Дети по очереди укачивают игрушки и передают их следующему ребенку. Взрослый приговаривает: «Баю-бай, баю-бай куклу с мишкой передай!».

Фея: Наша кукла и мишка уснули, давайте положим их в кроватку. Послушайте следующую загадку.

3. Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заводите
Колесики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится. (Заводная машина)

Как можно играть с машинкой? (Ответы детей.)

Мы сейчас тоже поиграем с машинкой, но для этого нам понадобятся еще игрушки, а какие, вы узнаете, когда ещё загадку отгадаете:

4. Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю,
И снова начинаю. (Кубики)

Правильно, это кубики, они нам пригодятся для следующей игры.

Игра «Провези – не урони»

Дети делятся на две команды. У каждой команды грузовик, в кузове которого находятся 5 кубиков. Кубики стоят друг на друге. Задача каждого игрока из команды провести грузовик с кубиками до конуса (5м), объехать его, довести машину с кубиками до следующего игрока и передать ее. Если во время поездки кубики упали, «шофер» – ребенок должен их поставить друг на друга и только тога продолжить поездку. Побеждает та команда, чья быстрее выполнит все рейсы.

Фея: Молодцы, дети! Какие вы все ловкие да быстрые. Послушайте следующую загадку.

5.Он резиновый, упругий,
Так и проситься на руки,
Чтоб подбросить и поймать,
По дорожке покатать.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья? (Мяч)

И эту загадку вы отгадали! Как можно играть с мячом? (Ответы детей)
Вот он мяч (показывает), который поможет нам поиграть в игру «Играю – не играю». Садитесь все на стульчики и приготовьте свои руки. Если я назову какую-нибудь игрушку, вы должны поймать мяч. Если я назову другой предмет, вы должны мяч оттолкнуть.

Проводится игра.

Фея: Дети, вы не только ловкие да быстрые, вы еще и очень внимательные.

Слушайте еще одну загадку.
6.Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)

Следующая наша игра «Собери матрешку».

Фея приглашает двух участников к столу, на котором стоят матрешки в разобранном виде. По сигналу дети собирают их. Побеждает тот, кто первый соберет матрешку.

Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные … (Шары)

Возьмите каждый по шарику. Сейчас мы с вами будем под музыку играть с ними. У кого шарик упадет, тот выбывает из игры – садится на стульчик, шарик поднимать не нужно. Победит тот, кто последний останется с шариком.

Фея поздравляет победителя.

Фея: Дети,в моей стране очень много игрушек, и за один вечер мы не сможем с ними со всеми поиграть, поэтому мы поиграем в другой раз. Но, у меня есть к вам одна просьба. Пообещайте, что выполните ее.

(Дети дают обещание).

Все жители моей страны знают два хороших правила:

1. Игрушки не ломайте,
В них лучше поиграйте.
А если будешь их ломать,
То будет не во что играть.

2. Это правило известно: «Поиграл –
Игрушки убери на место».

И вы тоже, пожалуйста, не ломайте игрушки, берегите их, убирайте всегда на свои места.

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура! "
Игры завершать пора!

(Дети выполняют движения.)

Педагог:

А теперь пора прощаться,
В детский садик возвращаться.
«До свиданья, Фея!» – все мы говорим,
И от души мы Фею все благодарим.

А сейчас все сели на ковер, закрыли глазки, мы возвращаемся в детский сад.

Педагог включает спокойную музыку. Затем музыка перестаёт звучать.

Педагог: Откройте глаза. Вот вы и снова в детском саду.
Вам понравилось в гостях у Феи? (Ответы детей)

Дети, а что это за коробка, вы не знаете? Может быть, кто-то из вас ее здесь положил? (Ответы детей)

Ну, раз это не ваша, я, как самая взрослая в группе, должна проверить, что там лежит. Не грозит ли то, что лежит в коробке нашей безопасности. Отойдите, пожалуйста, подальше.

Педагог заглядывает в коробку.

Дети, а в коробке лежат подарки – игрушки, и, кажется, я догадываюсь от кого они. А вы догадались? (Ответы детей)

Педагог: Это добрая Фея из страны Играндии прислала их вам. Скажем ей все дружно спасибо, я думаю, она обязательно вас услышит.

Дети громко говорят: «Спасибо!». Педагог раздает детям подарки.

Статьи по теме: