Кто такой херобрин и как его вызвать. Minecraft: Кто такой Херобрин… (джен)

Майнкрафт – игра настолько культовая, что большую часть всего контента выпускают уже игроки и мододелы, а не всем известный Нотч. Внутриигровые легенды также появлялись со всех сторон, заставляя думать игроков об их правдоподобности. Одни из таких ужастиков майнкрафт Херобрин. Что есть этот Херобрин? Это мифическое создание, наподобие Слендермена. Выглядящий, как обычная модель игрока, только с полностью белыми глазами, единственной целью которого, является запугивание геймеров, получение главных ролей в фильмах ужасов для школьников и набор миллионов просмотров под каждым видео, где он только упоминается. При этом многие геймеры считают, что это реальная потусторонняя сущность, которая общается с миром через игру. В 2014 году один игрок майнкрафта покончил жизнь самоубийством. Его друзья по серверу заявили, что он перед этим сталкивался с Херобрином. Но подтверждений этому нет.

Видео майнкрафт с Херобрином до сих пор появляются и становятся очень популярными, хотя этой легенде уже больше 5 лет. При этом подавляющее большинство игроков утверждает, что никогда не сталкивались в своих мирах с этим созданием. Но, будем откровенны, многие игроки и в Край ни разу за 5 лет не попадали, так что судить по гневным комментариям школьников, величайшим творением, которых является золотая кирка, мы не будем.

Итак, давайте разберемся, чем же так интересен сей субъект для игрового комьюнити. Наша исследовательская миссия (2 с половиной человека и банка пива) отправилась на просторы интернета в поисках любых упоминаний про Херобрина. В перерывах между просмотрами видео с котиками, мы находили всё больше записей с упоминаниями этого существа. Ютуб переполнен видео майнкрафт про Херобрина, а информационные форумы пестрят рассказами игроков об их личной встрече с этим чудом-юдом.

И почти все эти рассказы, так или иначе, похожи друг ну друга. Совпадение? Не думаю. До сих пор точно не известно, кто первый столкнулся с этим феноменом, но с 2012 года всё больше игроков стали упоминать Херобрина. Обстоятельства встречи с этим существом почти всегда одни и те же. Заходим в игру, предварительно установив нужный мод на Херобрина. А потом всё по канонам. Бьём кулаком деревья, крафтим верстак, живём в избушке из земли, и ничто не предвещает беды. Однако, вскоре начинают происходить странные, кажущиеся багами, события. Например, рядом с Вашим сундуком появляется знак с надписью «I’mlookingforyou». Для самых образованных – «Я слежу за тобой». Можно подумать: «Да это Вася из 4-Б зашёл на сервер и пугает меня!» Возможно. А если играешь на пиратке в сингловую игру?

Сюда даже Вася из 4-Б не попадёт. Но указатель то каким-то образом появился. Затем появляется сам Херобрин и начинает игрока бесить. Выкидывает всё из инвентаря или заменяет железные слитки в сундуке на землю. Он может поджечь Ваш убер-дом, который Вы строили 4 дня, а потом останется и будет смотреть, как Вы плачете. В чате он может начать писать жуткие вещи. Например, спрашивать: «Ты знаешь кто я?», а потом сам на это отвечать, сообщая, что он Херобрин. Если игрок ляжет спать, то проснуться может уже не у себя дома, в каком то подземелье, где его просто убьёт этот белоглазый низкополигональный маньяк. А может и не убьёт. В большинстве случаев, у игрока рано или поздно крашнется игра. На этом кошмар должен кончиться. Но самое интересное начинается позже.

Автор видео Майнкрафт Месть Херобрина утверждал, что самое старшое начинается позже. Например, после краша ему пришло сообщение Вконтакте на английском «Iwillgetyou». Отправитель - Herobrine. Попытка перейти на профиль выдаёт ошибку 404. А на следующий день, по пути из школы, ему казалось, что за ним следят. Дома постоянно мигал и глючил свет в лучших традициях фильмов ужасов. Как говорит автор, в майнкрафт он не заходит уже порядка 2 месяцев.

Многие игроки пытаются заработать популярность на этой легенде. Например, мы на просторах Ютуб мы увидели целую серию видео Майнкрафт Выживание с Херобрином, где автор с другом. Придумывая мнимую историю про смерть какой-то гипотетической семьи, он просто играет в майнкрафт.

При этом даже намёка на наличие Херобрина в игре нет, а самое страшное в ролике – это качество в 360. В то время, как многие игроки истинно верят в такое существо, как многие верят в единорогов, другие пытаются поднять собственное ЧСВ на этом интересе.

Ажиотаж вокруг этого существа не спадает до сих пор. Смотреть видео Майнкрафт Херобрин частый запрос. Подобного контента очень много. Ужас перед сверхъестественным созданием так и не отпускает многих игроков в майнкрафт Видео Выживание на острове с Херобрином вообще оборвалось на середине, как раз на моменте появления таинственного скримера. До конца ролика зритель будет видеть только черный экран. Возможно просто магия монтажа, а может нечто большее.

При всей таинственности этой легенды ещё в 2012 году Нотч объявил, что в игре никого «Мертвого шахтера» нет. Это мистификация и буйная фантазия геймеров. Но быть может это просто отвод глаз от реальной картины. Быть может, под личиной Херобрина скрывается сам создатель майнкрафта. В любом случае, белоглазый скример даже не думает покидать сервера игры. Тысячи игроков каждый год сталкиваются с ним и проблемами, которые он вызывает. Быть может он уже и на Вашем сервере.

Хиробрин

Хиробрин (англ. Herobrine ) - существо, созданное игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). Это название персонажа со старым скином человека , но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует. Также, 26 мая 2012 года Нотч потвердил, что у него никогда не было мёртвого брата, и Хиробрина никогда не было в игре.

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод

Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

«Был, но его больше нет с нами.»
- Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance .

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника , которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами .

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера , в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера , в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Дальнейшее развитие и популярность

Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.

Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams) . Хиробрин был представлен в стриме.

Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.

Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.

После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.

Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:

Сообщалось, что некоторые жертвы пыток во время этого акта уходили в собственный мир фантазий и не могли ПРОСНУТЬСЯ. Этот воображаемый мир почти ничем не отличался от настоящего, только в нём жертва не чувствовала боли. Единственное, что заставляло их ПРОСНУТЬСЯ и указывало на то, что этот мир нереален, была записка. В записке было сказано про их состоянии и про то, что им необходимо ПРОСНУТЬСЯ. Даже после этого проходили месяцы, пока жертвы не были готовы отвергнуть этот мир и ПОЖАЛУЙСТА ПРОСНУТЬСЯ.

В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».

Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину и железные двери .

После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.

Будущие обновления

Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.

RavenBurga Это реальный объект игры или просто успешный_троллинг.swf? Notch Он нереален. =) Но скоро таким станет!

Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.

Его также удаляли в версиях Beta 1.7, потом в 1.7_01, 1.8, а также 1.0.0 и 1.2.1, на этот раз без всякой причины. Многократные проверки и анализ игрового кода фанатами показали, что никакого Хиробрина до этих обновлений не существовало. Также в патч логе версии 1.3.1 , 1.4.2 , снимов 1.5 Pre-Release и 1.8 Pre-release указано: Removed Herobrine.

Снова получаю тонны твитов и сообщений о Хиробрине. У меня нет мертвого брата, и его никогда не было в игре. Не реален. Никогда не было.

Также Хиробрина не существует, пожалуйста, прекратите спрашивать аргх.

Хорошо, Хиробрин реален, и он начинает свою жуткую деятельность мстительного преследователя, как только вы его припомните. Единственный способ от него избавиться это забыть о нём

господи, в игре нет никакой entity 303, что не так с вами, народ, это просто игра и я ничего не могу с этим поделать. Учите матчасть, чуваки! Тут нет призраков!

Ezchili

Было забавно видеть стрим brocraft с Хиробрином в тот день, хорошо сделали. Но потом это стало избитым и заезженным. спросили о реализации и возможностях плеера в Вики, он ответил на вопросы, связанные с пластинкой 11 , сказав, что не может многого про неё сказать, но она не имеет отношения к Хиробрину.

  • Существует пользователь Хиробрин, зарегистрированный на официальных серверах. Этот игрок приобрёл лицензию игры, но его личность неизвестна и он не посещал MineCon , используя свой ник.
  • У работников Mojang действительно есть аккаунт с скином Хиробрина - MHF_Herobrine, однако он используется только в создании карт. Также, стоит отметить, что изначально на аккаунте стоял скин Хиробрина без бороды, но по просьбам игроков Mojang добавили ему бороду.
  • Добавление персонажа в игру

    Хиробрина можно добавить в игру при помощи модификации Herobrine Mod . Будут генерироваться различные постройки, а временами можно и увидеть Хиробрина. Также Хиробрин может писать в чат.

    Хиробрина также можно добавить в игру с помощью модификации

    Просмотров: 2655 | Дата: 28-01-2017, 11:00

    На этот раз я собрал действительно много информации, которую отфильтровал и подобрал для вас самое интересное... Сегодня информация была взята с официальноц ГеймПедии, форумов. Я не опирался на левые источники и готов предоставить вам свои исследования!

    Разумеется Нотч всячески опровергал информацию о том, что Херобрин - тот самый брат Нотча, однако еще на Майнконе 2010 Нотч публично обешал ввести Херобрина в игру... Прошло 7 лет, а официально такого моба нету... Однако, а что если он и вправду сделан по какому нибудь памятному для Нотча человеку? Ведь история Херобрина, которую придумали фаны до боли ужасна и захватывающа. Уже известно, что на официальном форуме игры вплоть до выкупа компании был модератор с таким именем... Херобрин... Он чистил все темы, которые являлись "спамом", но на самом деле люди говорят, что в тех темах был не спам, а обсуждения нашего любимого Херобрина. Моджанговцы явно знали про него, и наверняка какие то намеки на него есть в коде игры, но код игры еще ни разу не сливался в мир.

    Стоит сказать, что еще никто не видел человека с ником HeroBrine на лиц. серверах.. Он не появлялся на МайнКонах и на других массовых мероприятиях..ю.

    Информации накопилось так много, что я решил разделить этот цикл. Будет несколько частей, выходящих по субботам в 11 утра.

    Хиробрин - существо, созданное игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). Это название персонажа со старым скином человека, но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует.Также, 26 Мая 2012 года Нотч потвердил, что у него никогда не было мертвого брата, и Хиробрина никогда не было в игре.

    История про Хиробрина
    Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

    Оригинальная история про Хиробрина

    Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

    Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в мультиплеере. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

    Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

    Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили еще раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Стой». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

    Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определенно сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

    Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

    «Был, но его больше нет с нами.»
    - Нотч

    Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.
    а вот и сам скриншот

    Поведение
    Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.

    Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.

    Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

    Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

    Разновидности
    Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

    Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

    Версия шахтера, в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

    Ну на это всё свем спасибо пока!

    Для тех кто в танке, и – играя в майнкрафт – не знает кто такой херобрин, вот вам история с которой и началась эта легенда.

    "Однажды, играя в Minecraft и создав новый мир, я заметил в тумане (компьютер у меня слабоват, и я включил ближнюю прорисовка) какое-то движение. Я побежал туда в надежде найти корову - мне нужна была шерсть. Но это была не корова.

    На меня смотрел другой игрок, в дефолтной шкурке и с белыми глазами. Над ним не было ника, и я дважды перепроверил, что нахожусь не в сетевой игре. Персонаж не стал долго ждать и быстро убежал. Я пытался его догнать, но тщетно.

    Расширяя мир, я всё чаще встречал странности в карте - идеальные 2х2 туннели в подземельях, правильные пирамиды из песка в океане и рощи деревьев со срезанными листьями. И всё время мне казалось, что я вижу другого игрока в тумане. Я пытался было за ним бежать, но он всегда убегал...

    Тогда я решил написать об этом на форуме. Создал тему, с описанием всех странностей, но через 5 минут мою тему удалили. Я создал ещё, но и её удалили. Тогда я начал рассылать свою историю пользователям, и тут мне в личку пришло письмо от некоего Herobrin"а. Там было одно- единственное слово - Стоп. Когда я пытался перейти на страницу с профилем Херобрина, страница 404нулась..."

    Версий о том кто такой Херобрин, как его вызвать, где найти и т.д. – миллионы. Я же решил написать про Херобрина историю в виде фанфика по майнкрафту. Итак…

    Почти! Ещё немного и рассвет!
    - Помогите! Помогите мне!
    - Держи! – Бывалый на миг обернулся, бросая упавшему со стену Клешне отбивную. – Ешь быстрее!
    - Ещё три криппера с севера! – закричал стоявший на вышке Гвоздь. – Идут со стороны леса!
    - Ну так стреляй!
    - Чем?!
    - Ох чёрт, - простонал Бывалый. – Давай вниз! Если они взорвутся – вышка рухнет!
    - Бывалый, сзади!
    Огромный паук запрыгнул на стену и бросился на крафтера. Бывалый отпрыгнул в сторону, едва удержавшись на узкой стене, взмахнул мечом и паук с хрипом вместо привычного шипения, рухнул замертво.
    - Что с крипперами делать будем-то?!
    - Как будто мне сейчас до них, - огрызнулся Клешня, срубая руки лезущему на стену зомби. Меч Клешни уже давно пришёл в негодность, но он мастерски орудовал алмазной киркой.
    - Мужики! Солнце! Солнце!!! – запрыгал Гвоздь.
    Квадрат солнца медленно выкатывался на небо, озаряя землю мягким светом. Зомби и скелеты один за другим загорались и падали мёртвыми. Пауки, потеряв всякий интерес к крафтерам, отступили. Только троица крипперов упорно продолжала свой путь…
    - Земля! Валите землю у стены! Попробуем ослабить взрыв, быстрее!
    Крафтеры ринулись возводить неаккуратную баррикаду из земли внутри своего форта.
    - Готово! Я наверх!
    - С ума сошёл?
    - Нужно их спровоцировать, или полезут внутрь! – Бывалый взобрался на стену. – Ну давайте, уроды, идите сюда!!!
    Крипперы подошли к стене… один из них подпрыгнул… меч Бывалого угодил ему точно между глаз… криппер угрожающе засипел… Бывалый прыгнул…
    ВЗРЫВ!!!
    Объединённым взрывом сразу троих крипперов, северную стену снесло начисто. Крафтеров бросило наземь взрывной волной. Угрожающе зашаталась вышка… но выстояла. Гора наваленной земли действительно смягчила последствия взрыва.
    - Выстояли, - неверяще выдохнул Гвоздь. – Парни, вы выстояли! Да! Да, чёрт подери!!!
    - Хватит радоваться, - оборвал его Бывалый, поднимаясь с земли и доставая из инвентаря яблоко. – Поедим и за работу, крафтеры. Нужно восстановить форт. Клешня, дуй к реке, я видел там гравий. Найди парочку кремней.
    - Зачем они тебе? Перьев всё равно нет…
    - Скрафтим зажигалки. У меня осталось немного адского камня – окружим форт огнём, может сумеем хоть одну ночь провести спокойно.
    - Окей, - кивнул Клешня, - сделаю. Удачи.
    - Возвращайся быстрее и будь осторожен. Помнишь? Крипперы не боятся солнца.
    - Помню-помню, - отмахнулся Клешня.

    Слушай, Бывалый. А можно вопрос?
    - Давай.
    - Ты ведь не зря прозвище такое носишь. Был далеко, видел немало, так?
    - Ну.
    - Я вот в городе, из которого пришёл, слышал в таверне… в общем говорили о таком крафтере… Херобрин.
    - Помолчи, - оборвал напарника Бывалый, настороженно оглядываясь.
    - Да ладно тебе, - пропыхтел Гвоздь, ставя на место сорванную взрывом деревянную дверь. – Неужели ты о нём ничего не знаешь?
    - Нехорошо о нём днём говорить, - пояснил Бывалый. – Вечером спросишь, ясно?
    - Ну ладно, - пожал плечами Гвоздь.
    - А теперь – за работу.

    За прочными каменными стенами потрескивал вечный огонь – подожженные адские камни никогда не гасли и сейчас обеспечивали тройке крафтеров-бродяг надёжную защиту. То и дело снаружи доносились предсмертные вопли скелетов и зомби (более умные пауки и крипперы хорошо знали что такое огонь и не рисковали лезть в него).
    Крафтеры сидели вокруг работающей печки, по очереди выхватывая из огня аппетитную курятину.
    - Бывалый.
    - М-м-м? – с набитым ртом переспросил крафтер.
    - Ты обещал рассказать. Помнишь? Про хе…
    - Помню, помню. – Бывалый прожевал кусок и вздохнул. – Ладно уж, слушайте детки сказку на ночь.
    Крафтеры придвинулись поближе к источающей тепло печке и затаили дыхание, превратившись в слух.
    - Был когда-то один крафтер. Он был легендой при жизни. Невероятное везение у него совмещалось с потрясающими умениями. Если он находил пещеру – в ней обязательно была гора алмазов, если он падал в лаву, рядом обязательно была вода… никакой монстр не был для него угрозой – крипперы, пауки, зомби, скелеты – убить любого из них для него было всё равно, что вам кубик земли добыть. Он голыми руками отбивал огненные шары гастов, один выходил против толпы свинозомби… звали его Брин. Герой Брин (Herobrin можно перевести как hero (герой) Brin (имя), прим. авт.). Он исходил вдоль и поперёк весь мир… пока однажды, в одной таверне уже давно несуществующего города, он не услышал легенду о Далёких Землях. Мол, на краю света, границей всего мира являются Далёкие Земли. Это очень странное место – так ему рассказали. Там появляются фантомы блоков, а некоторые кубы – невидимы. Там гравитация ведёт себя абсолютно непредсказуемо, выброшенный тобой предмет может улететь в небо, а выпущенная из лука стрела – как бумеранг вернуться обратно к тебе. И разумеется Херобрин сказал, что найдёт эти Далёкие Земли. Он собрался в далёкую экспедицию, приготовился по полной – алмазные доспехи, несколько мечей, кирок, лопат и топоров, запас еды, факелов, лестниц… и ушёл. Его ждали несколько лет… но Херобрин так и не вернулся из экспедиции к Далёким Землям.
    Но через десяток лет кто-то встретил его. Крафтер рассказал что увидел Херобрина в неожиданно сгустившемся тумане. Да, это был он – герой и легенда – вот только его глаза… они были абсолютно белыми. Когда крафтер попытался догнать его, Херобрин исчез в тумане.
    После этого многие встречали его. Херобрин стал… призраком? А может божеством? Правильным крафтерам он часто помогал – он мог привести их к залежам алмазных или железных руд, указать вход в заброшенную шахту или сокровищницу, вывести заблудившихся из подземного каньона. А вот гриферов… гриферов он заводил в тупики, появлялся за спиной и сбрасывал их в лаву, наводил на них толпы монстров. Если ты правильный крафтер, встретить Херобрина для тебя – счастье и удача. Но если ты не уважаешь законы этого мира, если ты убивал или грабил, или того хуже – гриферил… тогда берегись. Вокруг сгустится туман и ты увидишь человека с абсолютно белыми глазами… - Бывалый замолчал, переводя дух.
    Клешня и Гвоздь тоже молчали, переваривая услышанное.
    - Ну, - наконец подал голос Гвоздь. – Мы же правильные крафтеры, верно? Почему же ты тогда не хотел говорить про него днём?
    - А кто их знает, этих призраков, - пожал плечами Бывалый. – Раз уж заведено так – не поминать днём Херобрина, значит, неспроста такая традиция появилась, верно?
    - Ну да, да… - задумчиво подтвердил Клешня.
    - Так, ладно, - хлопнул в ладоши Бывалый. – Засиделись мы с вами, вон уже солнце встаёт. Собирайтесь, разбирайте стены и идём. Если мы хотим добраться до зимнего биома сегодня, выступать надо как можно скорее. За работу, крафтеры!

    Статьи по теме: