Набор вертушек. «Секреты здоровья» игра- «вертушка

«Вертушка: Ударные вертолеты» – новый симулятор воздушных боев и захвата вражеских баз. По геймплею он напоминает Helicopter Battle 3D и CHAOS. Игрок управляет тремя вертолетами, внешне похожими на знаменитые Ми-8, Ка-50 и Ми-24. Получить их сразу нельзя, более мощные машины становятся доступными после прохождения текущего уровня.

Геймплей

Задача игрока – подавление вражеской силы и захват баз. Их в симуляторе четыре. Пусть не смущает небольшое их количество – с каждым уровнем сложность игры возрастает. Если сначала противник будет вооружен всего лишь пулеметом, то на следующей карте вас будут ждать ракетные установки и воздушные силы противника. Игрок же в своем распоряжении сразу имеет пулемет и ракеты.

Для захвата вражеской базы сначала нужно уничтожить его военную силу, а затем приземлиться. После этого база считается захваченной. Для прохождения игры нужно захватить все боевые точки противника.

Управление

Самое сложное в игре – это пилотирование вертолета, наведение и удержание прицела. Управление происходит при помощи двух джойстиков: левый отвечает за подъем воздушной машины и поворот влево и вправо, а правый – за наклоны вертолета. Стрельба осуществляется из области в центре экрана.

Для уверенного попадания по цели нужно будет постараться. Обучающего режима в игре нет, поэтому осваивать управление придется во время боя. Если вертолет упадет в воду или будет подбит, игра начинается с первоначальной точки на взлетной площадке. Несмотря на кажущуюся легкость первого уровня, пройти его сразу довольно трудно.

Графика

Игру можно назвать минималистичной – есть ваша боевая машина, окружающая местность и силы противника. С одной стороны, это даже не плохо – ничто не отвлекает от первоочередной задачи по уничтожению врага. С другой стороны, некий аскетизм в цветовом решении игры может показаться непривычным. Сама графика и детализация на высоком уровне – вертолет и местность вокруг выглядят вполне правдоподобно.

«Вертушка: Ударные вертолеты» – увлекательный симулятор воздушных боев, в котором игрок получает возможность управления тремя знаменитыми боевыми машинами. Игра понравится ценителям реалистичных симуляторов с хорошей графикой и понятным управлением.

Для тех игроков, кто предпочитает играть на большом экране, доступна вебверсия игры на сайте http://vertushka.su/ . Здесь же можно найти новости по игре, гайды по прохождению уровней и другую актуальную информацию.

Подвижные игры – это сознательная, активная деятельность учащихся, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий. При подвижных играх используются прикладные упражнения - ходьба, бег, равновесие, метание, прыжки, лазание и др. Положительная сторона игр заключается в том, что в них нет беспрерывности усилия. Периоды относительного напряжения чередуются с паузами отдыха, вследствие чего продолжительность подвижных игр может быть удлинена без ущерба для здоровья занимающегося. Радостные и положительные эмоции, возникающие в процессе игры, возбуждают функциональную деятельность организма и создают благоприятные условия для отдыха нервной системы. Систематическое проведение подвижных игр развивает у школьников умение управлять своими движениями. Благодаря игре дети учатся действовать ловко, целесообразно, быстро; выполнять правила, ценить товарищество. Внеклассное мероприятие «Игровая вертушка» позволяет решать много важнейших задач физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Цель: привлечение максимального количества учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  1. организация систематической физкультурно-оздоровительной активности детей;
  2. популяризация подвижных игр;
  3. развитие ловкости, быстроты; воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки.

Мероприятие проводится на открытом воздухе (на спортивных площадках и спортивном поле).

Для проведения спортивного мероприятия необходимы аудиоаппаратура, аудиозаписи: с песнями о спорте и марши.

Инвентарь:

  • 2 верёвки длиной 8-12м., концы крепко связываются;
  • 4 кегли;
  • теннисный мяч;
  • 30 «рыбок»;
  • косынка;
  • футбольный мяч;
  • мешочек весом 200гр;
  • 4волейбольных мяча;
  • футбольный мяч спущенный;

Домашнее задание:

  • название команды
  • ритмическая гимнастика (или спортивный танец);
  • спортивная «кричалка»

Ход мероприятия

I. Линейка.

Участники под звуки музыки выходят на построение.

Ведущий: команды равняйсь, смирно. Здравствуйте юные спортсмены!

Все: здраст!

Ведущий: сегодня я приглашаю вас поучаствовать в «Игровой вертушке». Где вы сможете показать свою ловкость, силу, быстроту и смекалку. На соревнования к нам пришли гости, которые будут судьями наших состязаний. Бурными аплодисментами встречайте их.

На сцену выходят «гости» фестиваля: Здоровейка, Секундомер и Свисток.

Здоровейка:

Я – физкультурник Здоровейка.
Движенье – это жизнь моя!
Спортсмен по духу я рождения,
Со мной всегда мои друзья!

Свисток:

Ах, прекрасна! Как прекрасна
Ты спортивная пора!
Когда трелью моей ясной
Открывается игра.
Ах, прелестно! Как прелестно,
Двух команд – «Физкульт-Привет!»
После них игре чудесной
Я даю зелёный свет!
Ах, приятно! Как приятно,
Когда честная игра.
После матча так отрадно
Слышать мне «Физкульт-Ура!»

Секундомер:

Я – хладнокровный, беспристрастный.
Секундомер зовут меня.
Секунд хозяин полновластный,
И в спорте роль важна моя.
От старта к финишу стремятся
Меня быстрей остановить.
Ах, как секунды быстро мчатся!
Их бег нельзя затормозить.

II. "Кричалки"

Ведущий: и так настал первый вид наших соревнований - это «кричалки», которые вы приготовили дома.

Каждая команда говорит - название и «кричалку». (Приложение 1 )

III. Путешествие по подвижным играм.

Ведущий: а теперь вам пора отправиться в путешествие по подвижным играм.

Каждой команде выдается “путевой лист”, в котором отмечается прохождение по играм. (Приложение 2 )

Под музыку все отправляются по заданному маршруту.

Каждая игра идет 10–12 минут (если команда не вся участвует в играх, она получает штрафное очко), во время перехода от одной игры к другой звучит марш, а во время игр звучат песни о споре.

Описание подвижных игр.

1. Подвижный ринг.

Два игрока берутся за верёвку. На расстоянии 2-3 м от игроков ставится по кегле. По сигналу игроки начинают тянуть верёвку, каждый в свою сторону, стараясь дотянуться до кегли и взять её.

  1. кегли должны находиться обязательно на равном расстоянии от каждого игрока.
  2. Если кто-нибудь из игроков отпустит веревку, он выходит из игры и на его место становится новый игрок.

2. Посол прибывает.

Две команды игроков (две деревни), выстраиваются друг перед другом, вперемешку мальчики и девочки. Одна «деревня» отправляет посла в другую. Посол несёт подарок, небольшой ценный предмет. Подарок отдаётся одному из игроков другой «деревни» и тот час же убегает. Игрок получивший «подарок» старается догнать убегающего игрока. Если его поймают, прежде чем он доберётся до дома, его уводят как пленника. Если ему удаётся убежать, преследователи отдают своего игрока.

3. Рыбки.

Игроки получают бумажную рыбку (длина 22-25см). Она привязана на нитке (длина 1-1,2м) хвостом вниз. Закрепляется сзади так, что бы хвост касался земли. В процессе игры каждый пытается наловить наибольшее количество «рыбы», а для этого нужно на бегу прижать ногой «рыбку» другого игрока. Ниточка оборвется, игроку останется только подобрать «рыбку» с земли. Тот, кого лишили его «рыбки», покидает игровое поле. Касаться «рыбок» и ниток руками не разрешается. Побеждают те, у кого больше «рыбок».

4. Удар вслепую.

Играющий стоит в 3 метрах от мяча. Ему завязывают глаза, он выполняет 2 круга вокруг себя и двигается к мячу стараясь ударить по нему.

5. Лови мешок.

Игроки встают в круг и бросают друг другу мешочек. Кто не поймает мешочек, тот выходит из игры. Выигрывает тот, кто остался в кругу.

Вариант: при бросании мешочка можно называть первый слог какого-нибудь слова, и ловящий должен закончить, например: вес-на, цве-ток и т.д.

6. Сторож.

Играющие встают по кругу, в кругу 2 водящих, которые охраняют мяч. Задача игроков попасть в мяч, лежащий в середине. Тот, кто попадает, меняется с водящим местами.

7. 3-й лишний.

Участники выбирают себе партнёров и парами встают в круг. Расстояние между парами должно быть одинаковым. Одна пара начинает игру. Участник, стоящий впереди, становится водящим, а другой бежит от него по кругу за спинами стоящих пар. Убегающий имеет право в любой момент встать перед другой парой, теперь он – в безопасности, а последний в паре игрок оказывается «лишним». Его и преследует водящий. Игрок, который встал вперед, должен крикнуть: «Беги!» – и тем самым давая знак «третьему лишнему», что ему следует спасаться. Если водящий осалит бегущего игрока, они меняются ролями. Убегающий пробегает не больше 2 кругов и должен поменяться. Так же меняться может и догоняющий.

8. Быстрая верёвочка.

По сигналу дети бегут к своим стульям, садятся на них и стараются первыми выдернуть скакалку.

После всех испытаний команды возвращаются на площадку.

IV. Домашнее задание.

Ведущий: все молодцы, а сейчас команды покажут следующие своё домашнее задание – ритмическую гимнастику. Каждая команда выполняет комплекс ритмической гимнастики (длительность не более 2 мин).

V. Подведение итогов. Награждение команд.

Каждая команда награждается грамотой и сладким призом. Номинации: дружная команда, лучшие танцоры, самые громкие, за стремление к успеху, самая весёлая команда, успешный старт.

Всем спасибо за внимание.
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья –
Будет краткой наша речь:

Гости (соревнований говорят вместе):

– Говорим мы: «До свидания!»
До счастливых новых встреч!

Вертушка «Экскурсия по киностудии»

  • Лучшая женская роль: чтение монолога «Джульетта», «Татьяна», «Катерина».
  • Лучшая мужская роль: чтение монолога «Ромео», «Евгений Онегин».
  • Лучший трюк: дети показывают трюки из к/ф «Матрица», «Миссия Невыполнима».
  • Лучшая режиссерская работа: необходимо поставить сцену из театра, обозначив работу занавеса, софитов, суфлера, актеров и т.д.
  • Лучший макияж, грим: на этапе у вожатого находится косметика (карандаши, тени, помада), необходимо из мальчика с помощью грима создать образ девочки.
  • Лучшее муыкальное сопровождение: из подручных материалов (бутылки, камня, банки, палки) необходимо создать ритм, мелодию для какого-либо к/ф.
  • Лучшая массовка: всему отряду надо показать сцены из к/ф (например, гибель Титаника, извержение вулкана, битва темных и светлых из «Дневного Дозора», бал вампиров из «Ван Хельсинга»).
  • Лучшие реквизиты: хороший реквизитор должен быстро реагировать на сбор необходимого реквизита. Отряд получает список реквизита и за определенное время собирает вещи и разносит их по местам (красное полотенце, кроссовки 43 размера, панамка в полоску, шампунь сине-зеленого цвета, полосатый носок, маркер синего цвета).
  • Лучшие костюмы: отряд из своей одежды должен собрать костюм героя, заданного ведущим, например, граф Дракула, мушкетер, Джульетта, Красная Шапочка, Кот в сапогах.
  • Лучший саундтрек: спеть саундтрек к заданному фильму, не обязательно использовать тот, который в оригинале. Например, Красная Шапочка, Титаник,3 Мушкетера, Гардемарины.
  • Лучший сценарий: отряд должен разработать сценарий, но сделать это необычным способом. Ребятам предлагаются герои из к/ф и они по очереди придумывают рассказ. Например, один начинает с одним персонажем, второй должен добавить еще один персонаж. Последний должен закончить историю словом «Конец».
  • Лучшее рекламное решение: нарисовать свою афишу к известным к/ф («Дневной Дозор», «Мадагаскар», «3 Мушкетера», «Ледниковый период», «Звездные войны», «Властелин Колец», «Звонок, Крик», «Гарри Поттер»).
  • Лучшая идейная разработка: отряду предлагается придумать новое название фильма и новое окончание известного к/ф.

Показ мод

МОДНЫЙ ЗООПАРК

ЦЕЛЬ: Развитее ассоциативного мышления и фантазии ребят. ЗАДАЧИ: 1)Привить любовь к животным. 2)Раскрыть творческий потенциал ребят в этой необычной сфере творчества. ФОРМА: Фестивальное - конкурсное мероприятие

ЗАДАНИЕ ОТРЯДАМ:

1) Выбрать кутюрье и придумать ему рассказ об образе жизни одного необычного животного, о котором кутюрье должен рассказать на сцене. Жеребьевка животных происходит на планерке.

СПИСОК ЖИВОТНЫХ:

Сип - белоголовый гриф. Огромная птица горных высот. Размах крыльев около 3-х метров; сами желто-бурые, с длинными шеями, головы втянуты в плечи, большие крючковатые носы. Слепозмейка - маленькая змея, похожая на червяка, чешуя как наждак - мелкая, сверху и снизу одинаковая; глаза маленькие с булавочную головку. Синяя птица - темно синяя - ее видно издали. Она поет, и песнь ее не заглушить. Раньше обретала только в Индии, теперь есть и у нас в ущельях Тянь-Шаня. Агути - горбатые зайцы, род грызунов, с окраской от золотой до темно-серой, с выгнутой спиной и очень коротким хвостом, обитают в Тропической южной и Центральной Америки. Аксис - млекопитающее семейства оленей, обитающие в лесах Индии и на острове Шри-Ланка. У самцов рога длиной до 1-го метра, самки - безрогие. Актиния - животное отряда морских кишечно-полостных, класса коралловых полипов; на верхнем конце мешковидного тела расположен рот, окруженный щупальцами. Некоторые виды живут в симбиозе с раками отшельниками. Археорнис - один из экземпляров археоптерикса: обладая общей птицеподобной формой: крыльями и оперением, сохранял примитивные признаки: зубастый клюв, свободные пальцы на крыльях и длинный хвост, включающий позвонки. Декапод - десятиногий моллюск отряда морских головоногих моллюсков. К ним относятся каракатицы и кальмары. Киви - бескрылые, с маленьким хвостом птицы, с неразвитыми крыльями. Распространены в Новой Зеландии.

2) Для показа моделей необходимо придумать по три костюма для животных (не маскарадные костюмы животных, а одежда для них, с учетом особенностей. Например: "Деловой костюм зебры"), а также комментарий к каждому костюму, отражающий его предназначение и положительные стороны. Жеребьевка проводится на планерке. CПИСОК ЖИВОТНЫХ: Кошка Паук Еж Корова Рыба Жираф Бегемот Петух Лиса Собака Черепаха Заяц Мышка Осел Лев Попугай Слон Обезьяна Крокодил Улитка Зебра Свинья Медведь Змея-гадюка.

Проект общелагерного мероприятия «Сокровища царя Соломона»

Форма игры: полевая игра, продолжительностью 3 часа (по типу интеллектуальной станционной игры «Форт Байярд»). Цели и задачи игры: - Поставить игроков в экстремальную ситуацию, требующую нестандартных решений от каждого игрока; - Установить межличностные и межгрупповые связи; - Сплотить коллектив, выявить лидеров в отряде; - Снять эмоциональную и поведенческую закрепощенность игроков и т.д.

Место проведения игры: открытая местность, территория детского лагеря. Возраст участников: 7-15 лет. Игровые силы: игра рассчитана на 14 отрядов. Каждый отряд – отдельная команда. Задачи команд: Прохождение станций, зарабатывание секунд и подсказок на каждой станции; занятие лидерских позиций; поиск «сокровищ» царя Соломона; победа в игре.

Общий ход игры

Завязка игры Все отряды собираются на дискотечной площади, где начинается игра. Выходит Старец Фура, который читает легенду и объясняет правила игры. Отряды получают маршрутные листы с описанием названий станций, их местонахождением и шкалами оценки.

Легенда Добро пожаловать в Сокровищницу Мегаполиса! Величайший социальный эксперимент тысячелетия начинается сегодня! Лучшие умы планеты не покладая рук трудились на протяжении веков, чтобы воплотить ваши самые смелые мечты! Наш Мегаполис сегодня представляет собой замок, полный тайн и загадок. Сегодня вы имеете возможность преодолеть себя и вывести свою улицу вперёд! Это возможно только лишь при сплоченной работе всего отряда. Действуйте сплоченно, и помните: всё в ваших руках!!! И да пребудет ВЕЛИКАЯ ТАЙНА с вами!!! Сегодня всё в Мегаполисе будет подчиняться одной цели: сделать вас счастливыми и богатыми! Удачи вам, ищущие!

Правила игры На 13 станциях Мегаполиса находятся 13 Мастеров, дающих приходящим задания. В результате его выполнения, команда зарабатывает время – максимум 3 секунды, и подсказку. Всего 13 подсказок, у каждого мастера по одному комплекту, в которой содержится информация о кодовом слове. В результате прохождения станции Мастер решает, какую часть подсказки выдать команде – целиком, половину, треть, и т.д. Команда сама решает, сколько станций пройти, - сколько времени им нужно на Сокровищницу. Главное – отгадать кодовое слово. Чем больше пройденных станций – тем больше времени на «Сокровищницу».

Старт игры В Ратуше Мегаполиса (дискотека) находится Мастер игры, перед которым лежат листы с названиями станций. Есть станции двойные (гири, кольца, доминушки, утопленник, руны), которые проходить могут сразу два отряда, и одиночные (все неназванные). К Мастеру подходят командиры, и выбирают название станции, на которую бежит вся команда. После прохождения станции команда возвращается в Ратушу и выбирает новое задание. Задачи Мастера: следить за тем, чтобы команда не проходила дважды одну станцию, отправлять на двойные станции одновозрастные команды.

  • 1) Лазеры
  • 2) Китайские палочки
  • 3) Слово
  • 4) Водолей
  • 5) Доминушки
  • 6) Руны
  • 7) Шоко – Барокко
  • 8) Старец Фура
  • 9) Гири
  • 10) Утопленник
  • 11) Ведьма
  • 12) Кольцо
  • 13) Водяной

Китайские палочки Оборудование: Две длинные тяжелые слеги, турник, веревки для крепления, жестяная банка, мелкая галька, подставка для банки (пенёк). Слеги крепятся к турнику веревками (см. фото) так, чтобы на концами можно было управлять. Задача игроков: взять и перенести при помощи «Китайских палочек» банку с камнями с одного пенька на другой.

Водолей Оборудование: 5-литровая и 1,5 –литровая бутылки, пинг-понговый шарик, скотч, таз для воды, кружка. Станция состоит из двух этапов: на первом два игрока кружкой набирают воду и с балкона 2-го этажа льют ее в таз третьему игроку. Второй этап – 3-й игрок, собрав воду, несет ее и переливает из таза в бутылку (см. конструкцию на фото). Задача игроков: собрать воды достаточно для того, чтобы теннисный шарик поднялся в отверстие бутылки и его можно было достать. Задача усложняется, т.к. бутылка продырявлена со всех сторон, и дырки приходится закрывать руками всем остальным игрокам.

Старец Фура Реквизит: белый балахон, парик, борода, грим. Оборудование: загадки для разных возрастов. Смысл такой же, как в ТВ – игре «Форт Байярд». Приходящей команде даются 2 загадки (в зависимости от возраста), по итогам ответов дается подсказка и секунды.

Шоко- барокко Оборудование: 5-литровые бутылки, прокисший кефир, гуашь, вода, лягушки, рыбки, ужи, кузнечики, улитки, железный ключ, глина, песок и т.д. Мастер готовит бутылки с разным содержимым. Бутылки красятся в различные цвета для того, чтобы было не видно их содержимое. В одну из бутылок прячется ключ. Задача игроков: опускать руку по очереди в бутылки, и найти ключ.

Гири Оборудование: гири разной тяжести (2 комплекта) или грузы в пакетах одинаковой тяжести. Станция может быть двойной. Игра ведется либо между двумя командами, либо между командой и Мастером. Игроки одновременно вытягивают руку с грузом перед собой и держат до тех пор пока кто-нибудь из них не сдастся. Тот, кто опустит руку - проиграл. Задача игроков: опустить руку последним. Подсказка и секунды даются выигравшей команде.

Руны Оборудование: камни, гуашь, кисть, три полотенца. Станция может быть двойной. Мастер заготавливает три одинаковых комплекта «Рун»: плоские камешки, на каждый из которых нанесен рисунок. Мастер выкладывает «Руны» в определенном порядке, закрывает полотенце. Приходящим командам Мастер открывает ряд на 10 секунд, и дает задание выложить «Руны» в том же порядке. По итогам правильности порядка «Рун» даются подсказка и секунды.

Слово Оборудование: камни, маркер, водоем (фонтан, река, море, бассейн). Мастер придумывает слово, заготавливает комплект плоских камней, на которых наносятся буквы этого слова. Перевернутые камни кладутся в водоем. Задача игроков: найти все буквы, и выложить из них слово.

Утопленник Оборудование: мелкая плоская галька, пластиковый стаканчик, таз, вода. Станция может быть двойной. Игра ведется либо между двумя командами, либо между командой и Мастером. Игроки по очереди кладут камни в пластиковый стаканчик, плавающий в тазу с водой. Тот, кто потопит стаканчик - проиграл. Задача игроков: не потопить стаканчик. Подсказка и секунды даются выигравшей команде.

Лазеры Оборудование: лазерная указка, зеркала, темное помещение, мишень. Мастер заранее рисует мишень. Задача игроков: Команде дается задание выстроить заданное количество зеркал так, чтобы луч лазера, пропускаемый через зеркала, попал в «яблочко» мишени. В зависимости от возраста игроков количество зеркал варьируется от 4 до 10.

Доминушки Оборудование: набор костей домино, стол. Игра ведется либо с Мастером, либо двумя командами друг с другом. По результатам игры подсказка выдается победившей команде. Задача игроков: по очереди игроки команд складывают кости домино в башню. Команда, чей игрок разрушит башню, считается проигравшей.

Ведьма Оборудование: одноразовые стаканчики, вода, соль, сахар, чай, кофе, газированные напитки. Реквизит: костюм ведьмы. Мастер изготавливает три «зелья»: смешивает различные ингредиенты в разных составах и пропорциях. Игрокам на выбор предлагается отведать «зелья» и угадать, из чего оно состоит. По итогам правильности угаданных ингредиентов и их количества напитка даются подсказка и секунды.

Кольцо Оборудование: Железное кольцо диаметром 25 -30 см. (подойдет бадминтонная ракетка с вынутой леской). Станция двойная: если приходят две команды, они выстраиваются в ряд, и игра ведется друг с другом по очереди. Если на станции одна команда – игра ведется с Мастером. Победивший получает подсказку. Задача игроков: Сильно напряженный кулак просовывается в кольцо, противник с силой сжимает кулак игрока и резко отпускает. Цель: удержать свою руку так, чтобы она не коснулась кольца. Победитель определяется простым большинством выигравших.

Водяной Оборудование: 2-х и 1,5 –литровые бутылки (10 шт.), источник воды (кран или питьевой фонтанчик), 5-литровая бутылка. Бутылки разрезаются на половинки, отрезаются дно и горлышко. Задача игроков: построить водопровод из разрезанных бутылок и рук, потечет вода, и наполнить 5-литровую бутылку водой. Задача усложняется, т.к. длина водопровода немного больше, чем разрезанных половинок бутылок.

Хранилище сокровищ После того, как команда отгадает кодовое слово и соберет достаточное по её мнению количество секунд, она прибегает в «Хранилище». Команде выдается «волшебная» палочка, которой игроки выбивают «сокровища» из «Хранилища» (см. фото и видео) в течение заработанного времени. Команда собирает и считает упавшие из «Хранилища» деньги. Оборудование: коробка – «Хранилище» (конструкция на фото), палка, напечатанные бумажные деньги различного достоинства, часы.

Рефлексия После проведенной игры во всех отрядах проводится рефлексия. Например, в виде упражнения «Без маски». Цель упражнения: - снятие эмоциональной и поведенческой напряженности по результатам; - формирование навыков искренних высказываний для анализа сущности "я". Содержание: Каждому игроку дается карточка с написанной фразой, не имеющей окончания. Без всякой предварительной подготовки он должен продолжить и завершить фразу. Высказывание должно быть искренним. Если остальные члены команды почувствуют фальшь, участнику придется брать еще одну карточку. Примерное содержание карточек: "Особенно в игре мне понравилось, когда люди, окружающие меня..." "Чего мне по-настоящему хотелось, так это..." "Иногда люди не понимали меня, потому что я..." "Верю, что я..." "Мне было стыдно, когда я..." "Особенно меня раздражало что я..." и т.п.

Приложение 1: Маршрутный лист команд

№ Название станции Местоположение Количество секунд Роспись мастера 1. Водолей Лужайка перед корпусом 3 2. Гири Футбольное поле 2 3. Старец Фура Крыша корпуса, 8 этаж 3

Приложение 2: Подсказки для кодового слова «Квартал» 1. Одна из частей слова - звук, который издает земноводное; 2. Окончание слова - название прибалтийской столицы; 3. Экономисты его не любят; 4. Часть слова образует музыкальный интервал; 5. По его итогам можно получить премию; 6. В центре этого слова стоит единица измерения площади;

Вертушка «Шотландские Игры»

Когда шотландец вспоминает о своей Родине, то ему приходят на ум печальные вересковые пустоши, развалины замков, поношенная прадедовская юбка-килт и пиброх - заунывная мелодия волынки. “LandofCake” – страна овса, вереска, самых высоких в Великобритании гор и просторнейших равнин; страна, разделенная на кланы, члены которых в свой клановый праздник, даже находясь в канадской тундре, надевают национальный костюм строго определенной, зафиксированной Главным Герольдом расцветки; страна со множеством оригинальных обычаев и традиций – такой знаем ее мы…

Истинный горец за своим правым чулком должен носить нож, на рукоятке которого выгравирован цветок чертополоха и вправлен топаз. Надо заметить, что если горец всовывал нож с внутренней стороны ноги, то по шотландской традиции это означало - объявление войны. Мирные люди носят нож всегда с внешней стороны. К сожалению, очень часто шотландцам приходится носить нож с внутренней стороны – из-за постоянного выяснения отношений между кланами, вернее, чифтейнами – верхушкой клана, особенно между хайлендерами (горцами) и лоулендерами – жителями равнины.

Но существуют дни, когда все ножи находятся в мирном положении, обиды забываются, и не считается зазорным выпить виски в компании с кем угодно: период с 21 по 24 июня, дни летнего солнцестояния, праздник Святого Джона, «главного» святого Шотландии. На это время прекращаются все распри, разборки, на улицах царит веселье и всеобщее братание. В праздник летнего солнцестояния у шотландцев имеет место общинная трапеза: повсеместно существует обычай в вечер накануне дня св. Иоанна выставлять на улицу перед каждым домом столы, на которые ставили сыр, масло, творог, лепешки и бутылки с виски для угощения соседей и прохожих. Большую роль во всех обрядах, приуроченных к 21-24 июня, играет всевозможная зелень. Кельты украшают к празднику дома, церкви цветами, зелёными ветками, всем деревьям приписываются целебные и могущественные свойства.

Если в упомянутые дни, с 21 по 24 июня, и встречается в Шотландии какое-либо соперничество – то лишь на традиционных Играх в честь св. Джона, устраиваемых в шотландских селах и городах. Поэтому всех гостей праздника мы пригласим принять участие в подобных играх в типичном шотландском городке, где-то в окрестностях Стоунхеджа…

В ходе праздника, в частности, соревнующиеся кланы ждут такие испытания:

«ЭДИНБУРГСКИЕ КОЛЬЦА» - одной команде выдается 6 колец красного цвета, другой – синего. На расстоянии 8-ми метров от них стоят три штырька. Задача команды – по очереди набросать свои кольца на штырьки. Один участник из каждой команды становится рядом со штырьками, чтобы кидать непопавшие кольца назад. Если кольцо попало, но соскочило – оно не засчитывается. Побеждает та команда, чьи кольца окажутся раньше на штырьках.

«ШОТЛАНДСКИЙ ХАРАКТЕР» - каждая команда становится у своего конца каната. Побеждают те, кто перетянут середину каната в свою сторону относительно инструктора на 3 метра.

«ОУТМИЛ КЕЙКС» - задача каждой команды сложить из 7-ми частей квадрат 1,5 на 1,5 метра. Побеждает та команда, которая сделает это раньше.

«ГЛАЗ-ГОУ» - командам на 5 секунд показывается композиция из 10-ти различных предметов. Задача – восстановить композицию по памяти. Побеждает команда, которая сделает это быстрее, а главное точнее.

«КЭБЕР» - задача каждой команды – провести по лабиринту вертикальное бревно при помощи оттяжек. Если бревно падает, то его ставят на старт. Побеждает та команда, которая раньше доведет бревно до финиша.

«ГЕБРИДСКОЕ БОЛОТО» - задача каждой команды – перебраться по кочкам через “болото” при помощи 2-х бревен. Если кто-то из участников касается земли – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше преодолеет болота и принесет бревна на финиш.

«МакЛЫЖИ» - каждая команда становится на лыжи, держа друг друга за талию, а впереди идущие берут в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.

«ВСЕМ КЛАНОМ» - каждая команда становится друг за другом на связанные между собой маленькие площадки и берет в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.

…а также множество других с характерными названиями:«ЛОХ-НЕССКАЯ РЫБАЛКА», «ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО», «ТРАПЕЗА СВ.КОЛУМБА», «ПЕРЕПРАВА ВИЛЯЬМА ВАЛЛАСА» и т.п.

Данная игра нацелена на развитие творческих способностей детей младших классов, познавательного интереса, расширение кругозора.Предусматривается, чтобы в ходе игры детям предоставлялась возможность убедиться в результативности совместных усилий, необходимости взаимопомощи, испытать радость от действий сообща, что развивает чувство коллективизма и способствует сплочению класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра – вертушка «Полет на Луну»

3 классы

Цели:

Расширять кругозор, способствовать развитию интеллекта;

Обучать коммуникативным навыкам общения;

Развивать мышление, внимание;

Развивать у учащихся умение работать в команде;

Способствовать формированию позитивного отношения к чтению.

Ход игры

Здравствуйте, ребята!

Кто из вас читал или смотрел о приключениях Незнайки? Кто написал это замечательное произведение?

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Мы полетим на Луну.

Каждый класс получит маршрутный лист, где указана очередность посещения станций.

На каждой станции будет находиться ведущий, и в зависимости от выполнения задания он заполнит маршрутные листы.

На станциях вас ждут задания, которые приготовили друзья Незнайки.

Помните, что полет пройдет успешно, если вы будите дружными, организованными, внимательными, активными.

Желаю всем интересно провести время в полете и благополучно приземлиться на Землю.

Станция «Творческая»

Каждой команде готовится заранее «Звездное небо» (лист ватмана синим цветом с нарисованной ракетой).

Здравствуйте, ребята! Вы приземлились на станцию «Творческая». Вас приветствует творческий человечек Тюбик. Послушайте задание:

Каждый рисует звездочку на цветной бумаге. Затем вырезает ее и пишет свое пожелание. Пожелание может быть адресовано своему классу, своим близким, друзьям, всей планете и т. д.

Готовые «звезды желаний» надо приклеить на ватман.

Станция «Интеллектуальная»

  1. Горький брат лука. (Чеснок)
  2. Почему так назвали – черника? (Чёрная)
  3. Какую посуду используют для сервировки стола? (Столовую)
  4. Какой важный микроэлемент содержится в морепродуктах? (Йод)
  5. Чем можно заменить фрукты? (Овощами)
  6. Назовите фруктовое имя сказочного принца. (Лимон)
  7. Как называется прибор, который помогает из молока получить сливки, сметану? (Сепаратор)
  8. Трава, которую на ощупь могут узнать даже слепые. (Крапива)
  9. Какой морс снижает температуру при заболевании? (Клюквенный)
  10. Сколько времени человек может прожить без воды? (Несколько дней)
  11. Какие грибы называют «дружные ребята»? (Опята)
  12. Кто завёз картофель в Россию? (Пётр 1)
  13. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка)
  14. Какие орехи растут в нашей местности? (Кедровые)
  15. С какой стороны от тарелки кладут нож и ложку? (Справа)
  16. С какой стороны от тарелки кладут вилку? (Слева)
  17. Какой овощ превратился в карету Золушки? (Тыква)
  18. Сколько жидкости в день нужно выпивать? (2 литра)
  19. Как называется суп из рыбы? (Уха)
  20. Утренний бодрящий напиток. (Чай, кофе)
  21. Какой столовый прибор является самым древним? (Ложка)
  22. Национальное блюдо Татарстана? (Чак-чак)
  23. Каким насекомым хлопают в ладоши. (комарам, моли)
  24. Детеныши каких животных питаются молоком чужой матери? (зайчата)
  25. Какой снег тает быстрее – чистый или грязный? (грязный)
  26. Какая птица выводит птенцов зимой? (клест)
  27. У какой птицы язык самый длинный? (у дятла, до 15 см)
  28. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
  29. Корзина из бересты? (короб)
  30. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

Станция «Эрудиты»

– Здравствуйте, ребята! С вами Знайка! Сегодня мы с вами немного поиграем, выявим самых активных и умных.

Предлагаю ответить на вопросы:

1. Форма Земли. (круглая.)

2. Люди, летающие в космос. (космонавты.)

3. Уменьшенная модель Земли. (глобус.)

4. Что обозначено на глобусе голубым цветом? (вода.)

5. На глобусе существуют западное и восточное… (полушария.)

6. Время, за которое Земля делает круглый оборот вокруг своей оси. (24 часа.)

7. Как называется это время? (сутки.)

8. Как вращается Земля? (с запада на восток.)

9. Точки, остающиеся на месте при вращении Земли? (полюса.)

10. Линия, находящаяся на одинаковом расстоянии от полюсов. (экватор.)

11. От чего зависит температура воздуха? (от высоты солнца.)

12. Какие горы разделяют территорию России на европейскую и азиатскую? (Уральские горы.)

13. Океан, скованный мощными льдами и покрытый снегом. (Северный Ледовитый океан.)

14. Красивое мерцание звезд на Севере. (полярное сияние.)

15. В какое время года у белых медведей рождаются дети? (зимой.)

16. Где в сентябре начинается зима? (в тундре.)

17. В какое время года тундра оживает? (летом.)

18. Самое крупное животное тундры. (северный олень.)

19. Главное занятие населения тундры. (оленеводство.)

20. Густые, труднопроходимые хвойные леса. (тайга.)

21. Большие холмы из мелкого песка. (барханы.)

22. Где расположен известный лагерь «Артек»? (в Крыму, на Черном море.)

23. Участки пустыни, покрытые зеленью полей, садов, виноградников? (оазисы.)

24. Самое неприхотливое и выносливое животное пустыни. (верблюд.)

26. Невысокие деревья пустыни с извилистым стволом и шишкообразными наростами. (саксаул.)

27. Сколько длится зима в пустыне? (2–3 месяца.)

Итак, я поздравляю команду «…», она в этой игре заработала звезду.

Станция «СКАЗОЧНАЯ»

Итак, друзья, начнём сейчас.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

1-е задание: Учащимся необходимо узнать имя сказочного персонажа, который упоминается в каждом четверостишии.

1)Возле леса, на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула,три кружки,

Три кровати, три подушки…

2) С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В полотняный балаган…

3)Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

4)Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила…

2-е задание: «Сказочная шкатулка»

5)В этой сказке рассказывается, как мачеха послала падчерицу

Под Новый год в лес за подснежниками…(« 12 месяцев»)

6)На чём передвигаются сказочные герои? (Ступа, сапоги-скороходы, Гуси-лебеди..)

7)Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов. (Калоши)

8)Какой обувью в одной стране стали измерять ногу, чтобы определить личность человека.

(Хрустальная туфелька)

9)Из чего был сделан колпачок Буратино? Кто написал эту сказку? (Из старого носка папы Карло. А. Толстой)

10)Как звали пса, который сторожил дом семи богатырей? (Соколко.)

11)Чем кормил поп Балду?(Варёной полбой.)

3-е задание: «Узнай сказку»

12)Рыбка не простая, чешуя сверкает,

Плавает, ныряет, желанье исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

13)Конь ретивый долгогривый,

Скачет полем, скачет нивой.

Конь росточком малый,

Но зато удалый.(«Конёк-горбунок»)

14)Колотил да колотил

По тарелке носом,

Ничего не проглотил

И остался с носом. («Лиса и журавль»)

15)Лисичка дом себе нашла:

Мышка добрая была.

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. («Теремок»)

16)Был похож на мяч немножко

И катался по дорожкам. («Колобок»)

4-е задание: «Сказка стала былью»

Давным –давно люди мечтали подняться в воздух, подобно птицам, опуститься на дно морское и чувствовать себя как рыбы… Мечтали о волшебных предметах-помните о горшочке который сам варил кашу? Шло время, и некоторые мечты стали явью.

Назовите чудесные изобретения человека, заменившие сказочные предметы.

Гусли-самогуды(магнитофон)

Ступа (ракета,самолёт)

Чудо-зеркало (телевизор, компьютер).

Перо жар-птицы (лампа)

Сани что везут сами (автомобиль)

Клубок ниток,указывающий дорогу (компас)

Подведение итогов .

Всем спасибо за вниманье,

За работу и старанье.

Знай что сказки, хмурый день светлей,

Знай, от сказки в жизни чудо происходит.

Пусть она тебе друзей вокруг находит.

Станция “Лесная аптека”

Внимание! Внимание!

Уважаемые гости!

Последние известия услышать не хотите ли?

Лунный лес аптеку открывает

И всех гостей к себе сзывает.

Друзья! Друзья!

Попрошу всех сюда!

Я друг Незнайки Вы меня узнали? Правильно я доктор Пилюлькин.

Я приветствую Вас всех. У меня к Вам будет несколько вопросов на которые вы должны обязательно ответить.

  1. Какие ядовитые грибы растут в наших лесах? (бледная поганка, мухомор, ложные опята, желчный гриб, сатанинский гриб)
  2. Листья каких деревьев краснеют? (рябина, осина, клен)
  3. Лист какого растения надо прикладывать при ранах
  4. Почему нельзя гладить не знакомых собак и кошек?
  5. Название каких растений связано с названием зверя и птицы?
  6. Какая ягода может заменить лимон?
  7. Чем опасно курение для человека?
  8. Чем может помочь человеку красавица береза?

А сейчас ребята у меня для вас творческое задание. Нарисуйте пожалуста нашу планету Земля в будущем как бы вы хотели ее видеть.


"Волжский промышленно-технологический техникум"

ИГРА-ВЕРТУШКА

по здоровому образу жизни

«ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Разработчики:

Преподаватель-организаторОБЖ

Шушпанова Н.В.

Волжский, 2016

ПОЛОЖЕНИЕ

Игра – вертушка «ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Цели и задачи:

    ф ормирование у подростков понимания значимости здоровья, здорового образа жизни и осознание важности этих знаний для самореализации в обществе.

    создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного здоровья и качества жизни студентов.

Форма мероприятия:

Викторина проводится в форме игры-вертушки по станциям:

1.. «Что такое здоровье?»

2. « В здоровом теле - здоровый дух »

3. «Нарисуй свое здоровье»

4. «Притчи о здоровье»

5. «Отгадай слово»

6. «Конкурс капитанов»

Участники:

Студенты 1 курса с кураторами и мастерами производственного обучения собираются в актовом зале, где получают маршрутные листы.

Место проведения: кабинеты №41, 42, 44 , библиотека, спорт зал, актовый зал техникума.


1.Станция - «Что такое здоровье?»

1. этап ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ(каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)

1) Назовите средства закаливания (солнце, воздух, вода)

2) Приведите примеры общих закаливающих процедур(душ, купание, загорание)

3) Приведите пример местных закаливающих процедур (ходьба босиком, умывание холодной водой и т.д.)

4) Как возобновить закаливание, если по каким-то причинам оно было прервано?

(нужно вернуться на шаг назад)

5) Какие процедуры можно принимать, не выходя из дома?

(солнечные и воздушные ванны при открытом окне)

6)Как влияют занятия физкультурой на процесс закаливания? (положительно)

7) В каком возрасте можно начинать закаливание? (С рождения)

8) Можно ли соревноваться в закаливании? (нет, у каждого свой ритм и график)

2-этап Пословицы- допиши окончание фразы (правильно составленная фраза -1 балл)

Береги платье снову, а здоровье (смолоду.)

Чистота – половина… (здоровья.)

Болен – лечись, а здоров… (берегись.)

Было бы здоровье, а счастье … (найдётся.)

Где здоровье, там и… (красота.)

Двигайся больше – проживёшь … (дольше.)

Забота о здоровье – лучшее … (лекарство.)

Здоровье сгубишь – новое… (не купишь.)

Смолоду закалиться – на век … (пригодится.)

3-этап Загадки

1.Идёт бабушка из бани в зелёном сарафане (Банный веник.)

2.Зубов много, а ничего не ест (Расчёска.)

3.На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру и колени оттираю - ничего не забываю (Мочалка.)

4.Дождик тёплый и густой. Этот дождик непростой - Он без туч, без облаков целый день идти готов (Душ.)

5.Не щётка и не веник, урчит он неспроста: всего одно мгновенье - и комната чиста

(Пылесос.)

6.Плещет теплая волна в берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: что за море в комнате? (ванна)

2 Станция «В здоровом теле - здоровый дух»

Конкурс «Зарядка»

«Люди с самого рождения жить не могут без движения»

А теперь выполним задание «Круговерть»

Правила выполнения задания.

Воспитанники в положении стоя держат в руках воздушный шар. Они должны подбросить его вверх, за это время выполнить следующие движения:

Поменяться местами с соседом,

Хлопнуть в ладоши и 2 раза повернуться вокруг себя,

Присесть 2 раза,

Сделать 2 наклона, а затем назад.

3 Станция «Притча о здоровье»

Команда получает текст притчи, которую необходимо инсценировать.

Счастье или Здоровье?

Поспорили однажды Здоровье и Счастье о том, кто из них важнее. Счастье говорит:
- Я важнее!
- Почему?
- Без меня людям плохо. Они всегда ищут меня. Обо мне все только и говорят. Каждый хочет быть счастливым.
- Каждый также хочет быть здоровым.
- Про здоровье мало кто говорит, а вот про счастье все подряд.
- Ты считаешь, что здоровье не нужно людям?
- Счастье важнее! Без него человек не может. Смотри, вон идет мальчик. Давай у него спросим, что для него главнее - счастье или здоровье?
Они обратились к мальчику.
- Мальчик, что для тебя важнее - счастье или здоровье?
- Конечно же, счастье! – не задумываясь, ответил мальчик.
- Ты счастливый?
- О! Да, я счастливый!
- Вот видишь! - захлопало в ладоши Счастье и подпрыгнуло от радости. - Я же говорю, что счастье главнее.
- А скажи, мальчик, ты здоров? - задало следующий вопрос Здоровье.
- Да, я здоров!
- Везет тебе! - вмешалась в разговор проходившая мимо женщина. - Мне бы твоё здоровье, тогда и я была бы счастлива.

Критерии оценок:

Баллы выставляются по количеству участников в импровизации, за артистизм, слаженность и организованность (от 1 до 5) по каждому из критериев.

Станция 4 Кроссворд на тему «Здоровый образ жизни»

Вопросы :

1) Что испытывает человек, когда занимается спортом?

2) Основная задача, для чего человек занимается спортом, борется с вредными привычками? По горизонтали

3) После тяжелого дня требуется 8часовой ….?

4) Каждому спортсмену, обучающемуся, просто человеку требуется соблюдение « алгоритма дня» (синоним слова).

5)Здоровье нации зависит от занятий чем?

6) Что содержится в пище или у больного человека не переваривает поджелудочная железа?

7)Вид спорта, оценивающийся по 5- борью (легкая…)

8)Спортсмены стараются из года в год побороть, сделать лучше, завоевать больше баллов. По горизонтали .

9) Для занятий спортом необходима…. или что теряет человек с возрастом, если много ест.

10) Символы Олимпиады.

Критерии оценивания задания:

Кроссворд состоит из 10 вопросов, каждый вопрос - слово в кроссворде. Группа, ответив на 10 вопросов, получает 10 баллов.

Станция 5. «Нарисуй свое здоровье» библиотека

Статьи по теме: