Обзор Call of Duty: Advanced Warfare. Вновь на коне. Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare. Плохой, хороший, зрелищный

Ничему жизнь не учит. Обещаешь себе лечь спать пораньше - все равно засиживаешься допоздна. Планируешь загодя взяться за большое дело - приступаешь к нему в последний момент. Даешь зарок не играть больше в новые Call of Duty - как горох об стену. Очередная часть-то уже предзаказана.

После глобальной аферы с подзаголовком Ghosts весь нижеследующий текст стоило бы заменить воплями о гибели серии, ностальгическим рассказом о той самой «колл оф дьюти» и скупым ругательством в адрес Activision. Помешал один только маленький фактор - у Advanced Warfare нет ничего общего с прошлогодним надувательством.

Вот только не надо распускать нюни, завидев первые кадры кампании. Да, у нас снова будущее. Да, опять дроны, вымышленные танки и несуществующие винтовки. Икнулось недавней «Грани будущего» и второму Crysis? Так им и надо, пускай учатся, как делать блокбастер.

Дело в том, что Call of Duty наконец-то сама зевнула от своих бесконечных историй про современные конфликты и злых русских и обернулась футуристическим боевиком с правильной голливудской структурой. Государства больше не воюют - за них это делает военная корпорация «Атлас», владеющая самыми передовым вооружением в мире. Именно вокруг нее крутится местный сюжет - и именно ее технологии делают обновленный геймплей таким вкусным.

В ходе сочной вступительной миссии игра сразу дает понять, насколько все поменялось. Действо уже хлещет с экрана, а интерфейса все нет: он целиком умещается на компактной проекции возле оружия - скромная деталь, которую стоит перенять всем претендующим на тотальное погружение проектам. Встречаешь на пути гигантскую пропасть, а герои одним махом перелетают через нее в здание напротив. Хочешь метко кинуть гранату, а она парит в воздухе и сама решает, какую цель поразить. Call of Duty, это точно ты?

Приятное удивление перерастает в полный восторг, когда в дело идет экзоскелет главного героя. Крупнейшее новшество Advanced Warfare оправдывает свое существование на все сто. Пока мы отчаянно подыгрываем привычной линейности, туториал все настойчивей акцентирует внимание на том, что теперь тут можно быстро бегать, высоко прыгать, замедлять время - и вообще воображать себя Пророком в нанокостюме. Да и окружение, оказывается, не прочь дать немного свободы для всех этих трюков.

Тут-то и понимаешь, что вместо прямого коридора здесь многоярусный уровень без однозначно верного пути прохождения. Показная фантастика Black Ops II так и не смогла освежить ветхую механику - но на этот раз сеттинг диктует свои правила, превращая каждую локацию в маленькую «песочницу». Тактические эксперименты всячески поощряются и приветствуются: зачем бежать к окопавшимся врагам, когда их легче обстрелять из соседнего дома? А может, лучше вообще миновать угрозу, забравшись на верхний этаж? Дело ваше, дерзайте.

Как ни странно, условная вариативность прохождения нисколько не помешала зрелищности происходящего. Даже наоборот - в фирменной постановке серии участвует и сам игрок, постоянно генерируя вокруг себя ситуации, не уступающие по динамичности и количеству взрывов заготовленным катсценам.

Внезапно впечатляет также и техническое исполнение. Ох, неужто настали те времена, когда в Call of Duty можно отметить превосходный звук? Незабвенному «Баттлфилду» пора подвинуться, потому что Advanced Warfare звучит настолько убедительно, насколько это вообще возможно в ее антураже. Стрельба, взрывы, хруст экзоскелетов, характерные шумы неведомой техники и даже озвучка - во всем чувствуется «киношность» и профессионализм авторов. Выглядит игра, кстати, тоже необычайно красиво, чем лишний раз больно колет в причинное место унылую Ghosts.

Возвращаясь к сюжету, стоит отметить, что он же является и самым слабым местом проекта. Нет, не потому, что он плохой - лихой темп и действительно интересная завязка дают фору всем тем байкам про капитана Прайса, которых мы наслушались за прошедшие годы. Просто он не станет откровением, если вы хоть сколько-нибудь знакомы с подобным кинематографом, и закончится в вашей голове, еще толком не начавшись на экране. Предсказать, кто кого предаст и сколько героев доживет до финала, не составляет труда, что малость обидно - ведь та же Black Ops могла похвастать весьма приличными для боевика-однодневки твистами.

Ну, и вторичность используемых каруселей, как же без этого. Несмотря на повальную новизну всего и вся, Advanced Warfare все-таки нагло заимствует удобные в тот или иной момент ситуации из предыдущих частей, маскируя их контекстом. В глаза не бросается и скучать не заставляет - но факт есть факт, верно?

Ключом свежесть бьет и из мультиплеера. Что бы вы там ни думали, все вышеописанные экзоштуковины присутствуют и там, только в несколько урезанном во имя баланса формате.

Сетевому режиму нового CoD прочили незавидную судьбу бледной кальки с Titanfall, но уверяем вас, что после пары матчей будет казаться наоборот. Смешав знаменитую бешеную динамику с вертикальным перемещением, авторы получили еще более сложную и захватывающую механику. Долго сидеть со снайперкой теперь вряд ли получится, равно как и вечно заходить с тыла - риск получить пулю слишком велик. Противник постоянно где-то рядом, и предсказать его действия практически невозможно из-за многообразия применяемых тактик.

Собственный стиль ведения боя, конечно, можно кастомизировать. Если внешний вид бойца изменяется с целью исключительно эстетической, то его экипировка влияет на многое. Правила вы наверняка знаете по Black Ops II: в строго ограниченное количество слотов нужно впихнуть все самое необходимое, пожертвовав всякой периферией. Разница лишь в том, что для класса позволяется выбрать уникальную способность, а награды за серии очков можно персонализировать, увеличивая, скажем, радиус беспилотника, что делает его немного «дороже».

Большинство стратегий, рассказывающих о войне в наши дни, сводятся к одному - зрелищности. Вспомните Act of War: Direct Action, Joint Task Force и World in Conflict. «Музыканты» из MiST Land, в туманном 2005 году анонсировали совсем другую игру - глубокую и разностороннюю Warfare про события на Ближнем Востоке. Удивит ли она нас? Попробуем разобраться.

Отправить

Большинство стратегий, рассказывающих о современных боевых действиях, сводятся к одному - зрелищности. Вспомните , (JTF), наконец. Разработчики делали нас дирижерами таких замечательных композиций взрывов, что хочется спросить: а воевать-то когда будем? Война - это не много шума и кучи разлетающихся во все стороны камней, а тщательное планирование. «Музыканты» из MiST Land , в туманном 2005 году анонсировали совсем другую игру - глубокую и разностороннюю, про события на Ближнем Востоке. Прошло четыре года: война в Ираке отгремела, стратегии о войнах XXI века уже не такая редкость... Сможет ли хоть кого-то удивить?..

Было бы несправедливо не упомянуть о том, что по прошествии стольких лет разработки проект стал другим. Исчезло влияние общественного мнения (всё равно мы видели, как это плохо смотрелось в ), с повестки дня снят денежный и топливный вопрос, отрезана кампания за арабов, убрано нелинейное прохождение, нет и предмиссионного планирования. Попытка сделать игру, учитывающую все аспекты войны, столкнулась с переформированием состава разработчиков (в 2007 MiST Land стал GFI Russia ), ограничением бюджета и сроками. Жаль.

Поле боя: Саудовская Аравия.

Действие обновленной переносит нас в Саудовскую Аравию. Родственники короля подняли мятеж и склонили войска на свою сторону. У американцев прозвенел будильник: пришло время навязывания демократии в очередной нефтеносной стране! Тонкая ирония на эту тему пронизывает всю кампанию, все двенадцать миссий. В отсутствии сюжета и предельно малого количества заставок, источником смеха (ну или хотя бы легкой ухмылки), становится «блог Warfare ». Это элегантное простое решение позволяет не только немного посмеяться и почувствовать атмосферу конфликта, но и служит своеобразным брифингом. Из уст, а точнее пера, а может и клавиатуры... не важно, мы узнаём результаты прошлой операции, обстановку на текущий момент и прогнозы на будущее.

Простота просочилась и в оформление. Речь сейчас не об убогом заглавном меню, а о дизайне карт. В отличие от , и прочих раритетов, нас не балуют разнообразием ландшафтов. Пустыня - это песок, песок и ещё раз песок. Скучно, но реалистично. Хотя и тут встречаются очень весёлые моменты: вертолёт на заднем дворе и бетонный памятник с воткнутыми в него машинами посреди города.


Зрелищной графики не ждите. Картинка напомнит о попытке GFI Russia сыграть , а это значит, что она приятна для глаз - модели чёткие, но особых изысков нет. А никто и не ждёт: создана не для того, чтобы ей любовались, она о буднях войны. Если вы ищите не эффектных взрывов, а насыщенного и глубокого геймплея, то вы пришли по адресу.

Осторожно, мины!

Двенадцать «боевых вылетов» - это мало, если считать по пальцам. В действительности, каждый из них, начиная, пожалуй, с пятого, способен долго и обстоятельно трепать нервы. Каждый солдат на вес золота и это не пафос, а голый расчёт. Всё дело в специфике экономики: в нет ресурсов, вместо них - командные очки. Убил взвод врагов: получил своё, потерял отряд морпехов - вам как командиру надают по... тому самому месту - отберут очки. На них можно брать под своё командование новую технику и солдат. Всё почти как в стратегиях от Mo n te Cristo . Но иногда подкрепления заказываются прямо во время боя. Подчас сложно выбрать, что лучше: взять два «Абрамс» или три отряда спецназа? Простор для фантазии ограничен тем, что в новом отряде не может быть больше определенного количества единиц одного типа. Пять взводов солдат и два танка, например. Но любители покопаться в ресурсах уже нашли управу на это ограничение.


Задания линейной кампании не дают нам возможности проявить в полной мере свой талант стратега - масштабы не те. Зато мечта победить превосходящие силы противника из рогатки непременно сбудется. Очков на достойную армию подчас недостаёт, врагов раз в пять больше чем ваших сил, они неплохо вооружены и имеют массу сюрпризов. Особенно это актуально в городах, где технике просто негде развернуться. Пока неповоротливый танк пытается свернуть на соседнюю улочку, сверху на него как град валятся гранаты. Бойцы на другом конце карты вопят, что они под обстрелом, у них кончились патроны и кока-кола, а сапёры доложили, что дорога заминирована. Весело?


Но динамики всё равно не хватает. За ней можно идти всё в ту же . А здесь во время боя постоянно что-то происходит и без тактической паузы попросту не обойтись. Можно, разумеется, воевать, бездумно пробиваясь вперёд, но это не наш метод, ведь высший пилотаж - прохождение без потер. Для этого нам дали достаточно средств. Дымовые шашки здесь не просто украшение, без них не выжить. Отвлекающие манёвры не раз помогут напасть на танк с тыла, умело поставленная мина избавит от множества проблем, а вовремя вызванный самолёт - сровняет с землёй здание вместе с засевшими в нём мятежниками.


Победителей не бывает.

На деле приёмов ведения боя много - реалистичная физика, достоверные параметры техники и неплохой баланс дают массу возможностей. Хотя от некоторой искусственности процесса это не спасает - игра есть игра, всего никто никогда не учтёт. Другой вопрос, что для грамотного боя требуется добрая порция терпения. - это ещё не тот случай, когда нужно часами обсуждать по телефону с Кремлём следующий шаг, но уже и не детские «войнушки». Перед нами почти нишевый продукт: не всем придётся по душе (а кому-то и по зубам) попытка скрестить реализм и аркадную стратегию. У кого-то элементарно не хватит терпения дойти до конца - война скучна и однообразна. Как ни старались дизайнеры, ближе к концу играть труднее, но отнюдь не интересней.

На прошлой неделе вышло продолжение ежегодного шутера Call of Duty, любимого и ненавистного одновременно большому количеству геймеров. «Конвейер» Activision на этот раз привлёк внимание Кевином Спейси, Троем Бэйкером и подозрением на новый движок. Встречайте – Advanced Warfare .

Кампания

«Ингредиенты не виноваты в том, что повар не умеет готовить»
Фрэнк Андервуд (персонаж Кевина Спейси в сериале «Карточный домик»)

«У нас было три года на разработку, двое восхитительных актёров, несколько крюков Бэтмена, картинка, наполовину наполненная некстгеном и целое море разноцветных экзоскелетов, дронов и «цепких» перчаток. И мы придумали тривиальный и скучный сюжет, местами пытающийся растрогать геймера напускным драматизмом». Увы, такая работа сценаристов практически сводит на нет колоссальные старания Sledgehammer Games , речь о которых зайдёт немного позже.

Самый слабый элемент сингла повествует о середине 21 века, омрачённой борьбой частной военной корпорации АТЛАС со злом в лице чеченских террористов. После нас посвятят в последствия этого конфликта. Протагонист на этот раз один, его зовут Джек Митчелл, он морпех-инвалид, принятый на службу в лучший отряд АТЛАСа по блату, персонажа озвучивает несравненный Трой Бэйкер (Безруков игровой индустрии – голос героев BioShock Infinite , The Last of Us, Far Cry 4 , Infamous: Second Son и др . ). И это самая интересная информация о нём. Труд сценаристов нельзя назвать совсем уж плохим, ведь в Advanced Warfare помимо главного героя есть целых два запоминающихся персонажа. Один из них – антагонист Джонатан Айронс, директор АТЛАСа, примечателен тем, что его играет Кевин Спейси . Играет превосходно, но только не Айронса, а Андервуда. Второй персонаж – сослуживец главного героя Гидеон. Он запоминается просто потому, что озвучивал главного героя в третьем Battlefield и что практически постоянно сопровождает протагониста. Погодите, выходит, заслуга сценаристов только в последнем?

Заурядный сюжет Sledgehammer Games попытались компенсировать геймплейным разнообразием. Например, за шесть часов игры мы успеем погонять на аэро-байке по развалинам Детройта, покататься на танке в Болгарии, отсидеть, проникнуть в лучших традициях стелс-экшена в особняк нехорошего человека, нырнуть без шапки в прорубь в Антарктике, а также пострелять из беспилотника в Греции. Последнее, к слову, представляет собой неплохую альтернативу снайперским миссиям.

Разработчики попытались оживить уровни. Во многих локациях фоном происходит какое-то действие, например, «боковым зрением» в одной миссии можно заметить тренировку бойцов АТЛАСА, в другой очереди в банках, в третьей оживлённое шоссе и т.д. К слову о шоссе: уже на другом уровне нужно будет перейти дорогу дважды, не попав под колёса. Движущие препятствия – также нововведение, немного меняющее игровой процесс. На некоторых локациях вам будут мешать контейнеры, трупы в вакуумах и различные механизмы. В игре появилась многоуровневость – возможность пройти миссию «по разным этажам».

Среди интересных гаджетов, помимо крюка Бэтмена, есть универсальная граната с режимами «обычный», «сенсор», «эми» и «оглушающая». Обычная граната не такая уж обычная – в полёте она наводится на противника, что удобно. Сенсор подсвечивает противников, ЭМИ — выводит из строя дроны и тяжёлую пехоту, оглушающая ничего не делает. И пока вы переключаете режимы, вас могут убить.

Игра впечатляет зрелищностью происходящего. CoD наконец-то обзавёлся близкой к некстгену графикой и достойным звуковым сопровождением. Графика и звук до эталонного уровня Battlefield , конечно, не дотягивают, но разница по сравнению с предыдущими частями ощутима. Картинка Advanced Warfare способна порадовать душу эстету, особенно в кат-сценах. Роскошное освещение, хорошая детализация, кружащаяся вихрем листва и опадающая пыль заслуживают упоминания.

Впервые в серии были испольваны CGI-ролики. Они могут похвастаться хорошей проработкой для 2014 года и качественной режиссурой. Кстати, уровень постановки сцен на движке игры ничем не хуже.

Sledgehammer Games не только переозвучили гранату впервые за 11 лет, но и умудрились сделать взрывы в целом правдоподобными. Вместе с трясущимся в момент взрыва экраном приглушённый звук детонации бомбы создаёт эффект погружения, который первое время даже приводит в экстаз.

До выхода Ghosts сериал славился кошерным саундтреком, над которым работали такие гении, как Ганс Циммер , Трент Резнор , Джек Волл и Брайан Тайлер . В этот раз музыкальным сопровождением занимались Гарри Грегсон-Уильямс , композитор серии Metal Gear Solid , и коллектив Аudiomachine . Горько признавать, но в этот раз нам снова скормили проходную музыку, не вызывающую эмоций. Не запоминается даже главаня тема.

Какими бы хорошими и уместными не были нововведения, каким бы разносторонним не был геймплей, желание забросить одиночную часть Advanced Warfare возникает уже после первых уровней. Пытаться побороть это желание бесполезно: в дальнейшем вас ждёт всё такая же скучная история под аккомпанемент всё тех же скучных перестрелок на разных этажах и поначалу весёлых взрывов. Сюжет, всё же, основной компонент кампании Call of Duty. Если он убог, то тут не в силах помочь даже Кевин Спейси.

Мультиплеер

Если одиночная часть радует не особо, то сетевая вызывает совершенно противоположные эмоции. Ребятам из Sledgehammer Games удалось невозможное: они преодолели эпоху застоя в истории франшизы. Благодаря одним экзокостюмам геймплей наконец изменился с 2007 года, и новый CoD обзавёлся одним из лучших мультиплееров в серии, если не лучшим.

Экзоскелет позволяет игроку стрейфиться подобно меху из Titanfall"a. Кстати, делать это можно и в прыжке. К экзо-манёврам привыкаешь не сразу, однако, потренировавшись буквально день-другой, перестаёшь так часто застревать в препятствиях. К костюмам в комплекте идут экзо-способности, такие как разгон, невидимость, щит, повышение здоровья – довольно полезные вещи на поле боя.

Перки по большему счёту те же + несколько новых как следствие введения экзокостюмов. Перк с защитой от взлома, это когда экран начинает напоминать заставку из третьего Battlefiled"а и активно мешать играть, просто мастхэв.

Список режимов практически не изменился, добавили лишь «Станцию связи» и «Импульс». Первый напоминает «игру в мяч»: со спутниковым дроном нужно добежать до определенной места и забросить его в сферу. Во втором нужно постепенно захватывать точки на карте и затем оборонять. Фишка в том, что в этом режиме настоящая точка всего одна.

Сетевая часть обладает приличной кастомизацией. Настроить можно не только свою эмблему и карточку игрока, но костюм: от обуви с наколенниками до шлема.

Как и в кампании, некоторые уровни здесь «оживлены». Одну карту разделяет пополам извержение вулкана, другую локацию под конец матча накрывает цунами, на третьей любая из сторон может активировать передвижные турели и т.д. Примечательно, что все нововведения, перенесённые из одиночной части, здесь очень прижились.

Мультиплеер по-прежнему страдает от «вечных болячек» серии вроде нечастой, но раздражающей смерти с респауна, возрождений у врага за спиной (и ещё смерти во время перезарядки), но при этом к нему хочется возвращаться снова и снова, в отличии от Titanfall"a . Причём последний лишён вечных «болячек» CoD"а, так что это парадокс. Матчи Advanced Warfare можно ёмко охарактеризовать. Они выглядят как кошерный синтез традиционного CoD"a и Quake 3 Arena с подобием «Levolution"а» из Battlefield 4 и смарт-гранатами.

Каждый год выходит Call of Duty, так что многие игроки к этому привыкли и не обращают никакого внимания, считая, что ничего нового они не увидят. Однако выход поставит точку в возгласах скептиков, ведь игра получилась достаточно интересная и с заметно улучшенной графикой.

Основные новшества проекта, а их много, мы рассмотрели , так что сейчас сосредоточимся на финальном результате. Сразу видно, что у Sledgehammer Games было три года на разработку своего проекта, а опыт в портировании игр и бывшие сотрудники целого ряда знаменитых студий позволили сделать его качественным. Advanced Warfare это не обычная Call of Duty, а новое со времен Black Ops слово в серии.

Сворованные воины

Уже пара матчей в мультиплеере позволяет заключить, что первый трейлер Advanced Warfare дал полное представление о том, что мы увидим в игре - мы имеем стандартные режимы и фишки Call of Duty в сочетании с футуристическим оружием из Crysis и джетпаками из Titanfall . Насколько удачной может быть эта формула?

Ее состоятельность доказывается правильным подбором коэффициентов (пунктами выше), а также разнообразными переменными - экзоскелетами, лазерными винтовками, роботами, дронами и многими другими мелкими вещами, делающими геймплей лучше.

Общее ощущение от мультиплеера - он стал менее безопасным и предсказуемым, что в сочетании с молниеносным перемещением не дает чувства превосходства даже опытным игрокам. Если раньше вы могли контролировать основные точки выхода врагов, то теперь они лезут со всех щелей, традиционные схемы обороны и нападения не работают, тактические преимущества, даваемые снаряжением, играют важную роль, так что приходится думать наперед.

Мужские и женские персонажи настраиваются не только внешне, но и по характеристикам. Sledgehammer Games возвращает систему Pick 10 из Black Ops в виде Pick 13, то есть можно подобрать оружие, перки и страйк-бонусы так, как вам нравится. Фишки для улучшения игрового процесса, оружие, амуниция, пакеты кастомизации персонажа и многое другое покупаются за очки опыта.

Например, вы можете купить расширение, позволяющее носить основное оружие в слоте вторичного, но заплатите за это кучу очков, которые можно потратить на две крутые пушки. Платить нужно за все и чем больше вы покупаете, тем выше цены.

Желающие могут отправиться в кооператив и попытаться отразить так много волн компьютерных врагов, как смогут. Действие происходит на тех же многопользовательских картах, что и в обычном сетевом режиме, а очки идут в общую копилку, то есть, играя на первых порах в кооперативе, вы прокачаетесь и для сетевых баталий, не тратя время и нервы. Ну, а если вы хотите просто протестировать слот с солдатом, то можете запустить тестовую арену, которая позволит потренироваться и выяснить все плюсы и минусы нового оружия.

Спонсор обзора компания Атлас

Мир, который придумали сценаристы, можно назвать вероятным будущим, но по мере прохождения постоянно будут возникать вопросы по тем или иным моментам. Например, техника - танки на четырех раздельных гусеницах с профилем размером с «БелАЗ» и гигантские роботы-черепахи - все это хорошо для подавления папуасов с копьями где-нибудь в Африке.

В бою с настоящим противником они слишком легкая мишень для ракет и ПЗРК. Летающие мотоциклы слишком шумные, услышать их можно за полкилометра, тогда как главные герои непременно применяют их для быстрого передвижения и, по логике, должны скрывать свое присутствие в секторе.

Если не обращать внимание на подобные моменты и общую аркадность происходящего, то однопользовательский режим Advanced Warfare все равно будет напоминать тир. Проблема геймплея проста - нет ощущения эксклюзивности и эпичности происходящего, как нам это пытались показать в трейлерах.

Главный герой исключительно крут для этого мира и мало кто может ему противостоять на равных, а фишки вроде орбитальной бомбардировки или суборбитального сброса десантных капсул подаются как обыденность. Это более не стратегический элемент сдерживания, от которого зависит баланс сил на планете.

Прыжок вперед

Ознакомившись с обзором Call of Duty: Advanced Warfare кто-то может подумать, что перед нами практически идеальная игра. Нет, это далеко не так. Сюжет под конец откровенно скатывается в обычный тир, а ход событий у придирчивых критиков вызовет кучу нареканий.

В мультиплеере есть ряд очень спорных игровых решений, как, например, гранаты с подсветкой, некоторые виды оружия и функции обмундирования являются настоящей «имбой», а сетевые режимы не всем придутся по душе - ведь это немного обновленные популярные режимы предыдущих игр серии.

Но все же общий фон таков, что Advanced Warfare на фоне других Call of Duty выделяется в лучшую строну, так что вы смело можете ознакомиться с этим проектом! Если же рассматривать каждый аспект игры в сравнении с конкурентами, вроде Battlefield 4 , то детище Sledgehammer Games все еще будет им уступать.

Что же до сценария… Не хочется всерьёз перемывать кости коллекции несуразиц, которую мог придумать заскучавший шестиклассник (это заодно сняло бы вопрос, почему здесь роторные беспилотники роятся, будто свирепые шершни, презрев законы физики). С какого боку ни подступись к повествованию - тупо и ещё тупее. В какой-то момент разработчики плюют на попытки объяснить, откуда в арктическую пустыню, где упал подбитый героями транспортный самолёт, мгновенно десантировались десятки пехотинцев. Некогда вдаваться в подробности, вот вам новая толпа ходячих мишеней - фас! Жаль, что талант венгерской компании Digic Pictures , поставившей красивые CG-ролики, потрачен на дикую сказку про чеченского террориста-луддита и чокнутого топ-менеджера.

Эффектные пререндеренные сценки заставляют горевать не только о том, насколько бездарный сценарий написали создатели . То, что крутят между заданиями, и реальная графика - небо и земля. Текстурам недостаёт резкости, города представлены нагромождением стеклянных коробок и пластиковых машинок, об интерактивном окружении опять можно лишь мечтать. Местами получилось неплохо: вылазка в Греции, ледяная пещера, секретная лаборатория выглядят очень фотогенично (равно как и оцифрованный Кевин Спейси ), однако выдавала более приятную картинку ещё год назад, причём без мучительных, невыносимых, беспричинно долгих загрузок.

Кстати, не вздумайте редактировать визуальные настройки во время игры. Приложение не умеет применять изменения на лету - оно полностью перезапускается, и вы снова будете сверлить взглядом еле ползущую полоску в правом углу экрана.

Titanfail

Хотя бегать в экзоскелете получается гораздо быстрее, в аркадных режимах теперь можно преследовать новичков и истреблять их ударом кулака. Для старперов сохранён вариант без модных костюмов, однако в этом случае теснота карт ощущается куда сильнее.

Занятные идеи из , вроде затянутого убийства ножом, «прокачки» отряда и сражений с инопланетянами, улетели в мусорную корзину, зато облик аватара настраивается вплоть до мелочей. Режим Safeguard из сменил вывеску на Exo Survival. Правила те же: собираем команду из четырех друзей и отбиваем волны пустоголовых врагов.

Атакующую свору обычных мужиков в экзоскелетах периодически разбавляют кинологи с собаками, боевые дроны и прочий сброд. Как и в сюжетной кампании, ИИ не проявляет большого ума и напрочь лишен инстинкта самосохранения. Между раундами можно восполнить запасы свинца и модернизировать оружие, но лучше сразу перейти к . Даже звук проигрывает шведскому бюджетному шутеру. Судя по всему, авторы не обновляли библиотеки аж с , и вся стрельба звучит как хлопки в ладоши.

Печально я гляжу на наше поколенье…

Сама же аплодисментов едва ли дождётся. Когда стало ясно, что команда выходцев из играет первую скрипку в создании новой «колды», я было понадеялся на смелые эксперименты с формой и содержанием. Серии давно нужна крепкая встряска, но

Статьи по теме: