Онлайн игра про викингов самураев и рыцарей. Обзор For Honor — сражения викингов, самураев и рыцарей. Что же за зверь то такой - For Honor

Кто сильнее?

Сюжет For Honor умещается в пару строчек: из-за неназванного катаклизма три безымянные армии из разных времен и концов света оказываются заброшены в одну локацию. Имен или численности воинов мы не знаем. Стороны тоже этим сильно не интересуются и просто начинают истреблять друг друга, в итоге все выливается в 1000-летнюю войну.

Савченко : “Давайте представим, кто перед нами. Людям в этих армиях в районе 20 лет. Конечно, были и 50-, и 60-летние вояки, но они занимали посты серьезных военачальников. Взрослели в Средние века рано, понятия детства как такового не было, оно появляется только в XIX веке. Рыцарь мог получить шпоры, пройдя службу оруженосца в 15–16 лет. Да что мы, Наполеон Бонапарт в 26 лет уже был генералом!

Если говорить о шансах на победу, они у всех более или менее равные. Самураи и рыцари - служивое воинство. Не секрет, что в Европе рыцарями не рождались. Это звание, которое доставалось в результате службы. Институт рыцарства стал зарождаться в X–XI веке, тогда рыцарем мог стать человек неблагородного происхождения. Но где-то с XIII века это становится невозможным. Молодые люди из знатных семей в силу своего положения и социального статуса могли все свободное время посвящать воинской подготовке. То есть к битвам они фактически готовились всю жизнь.

Самураи в Японии - это воинское сословие, которое состоит на службе крупных землевладельцев. Викинги совершенно иной продукт. Есть много теорий, по одной из них викинг - это вообще название профессии. «Вик» значит "военный поход". А викинг - это любой человек, который отправляется в набег. Нанимается на корабль или собирает свой, если это богатый человек”.

Военная подготовка

В игре воины каждой из сторон ранжируются по скорости и силе. К каждому придется привыкать, все они действуют по-разному, у каждого свои фирменные движения.


Иллюстрация из учебника Тальхоффера

Савченко : “Сегодня мы знаем, что все эти народы готовились к сражениям, у них были специальные школыПривет! Не повезло - здесь промокода нет. Ищите дальше, они точно еще есть в других материалах! . Про викингов известно немного, но до нас дошли скандинавские саги, в которых говорится, что с детства мальчики стреляли из лука, держали в руках топор. Но никаких учебников, увы, не осталось. Скорее всего, умения передавались от более опытных воинов более молодым.

В Европе начиная с периода Высокого Средневековья у нас есть ряд источников, которые смело можно называть учебниками. Самый знаменитый - это учебник фехтования немецкого мастера . Это набор картинок, изображающих определенные позиции, под которыми есть описания. В книге несколько разделов: фехтование без защитного снаряжения, в латах (согласитесь, человека в доспехах рубить довольно бессмысленно, его нужно качественно колоть), борьба, фехтование верхом. Там можно найти инструкции вплоть до того, как связать пленника и засунуть в мешок. В аналогичных трудах рассматриваются ситуации, в которых один человек сражается в латах, другой без них.

Что касается японской школы - письменная культура там куда старше Европы, так что трактаты о военном деле тоже были. Но готовились все к разному и по-разному. Все-таки воины обычно более или менее представляли, с чем им предстоит столкнуться. Под вероятного противника подстраиваются орудия, которые будут использовать, и защитное снаряжение”.

Доспехи

Персонажей игры словно одевали голливудские модельеры: меха, массивные металлические бляхи, сложные доспехи фэнтезийного вида. Потом обещаются сеты и вовсе неземной красоты. Вещи, кстати, можно докупать за реальные деньги во встроенном магазине.


Гьермундбю - единственный найденный подлинный шлем викинга датируется X веком, и никаких рогов у него нет

Савченко : “Подход в использовании оружия и защитного снаряжения у наших персонажей был разным. Викинги не потому не использовали латы, что не хотели. У них просто не было из чего выбирать. Для изготовления элементов японского доспеха не зря использовались кожа и роговые пластины. Эти материалы не лучше железа - в Японии был его дефицит. Да и в Европе к латному пластинчатому доспеху пришли не сразу. Это продукт долгой эволюции ремесленных навыков и технологий. До века XIII основным защитным снаряжением была кольчуга, которая варьировалась по своей длине в разные периоды. Викинги тоже ее с удовольствием носили, но стоимость кольчуги была чрезвычайно высока. Помимо кольчуги использовалось «боевое оголовье», шлем. В XIII веке в Европе постепенно начинает появляться пластинчатое усиление кольчуг - налокотники, наплечники, наголенники, и в течение XIV века все это уже похоже на полный так называемый . К XV веку он обретает свой привычный вид, к XVI достигает совершенно невероятных форм, потом начинает потихоньку покидать поля сражений. Честно говоря, самураи и викинги могут нанести не такой большой урон рыцарю в полном доспехе. Так что я бы в этом вопросе ставил на последних”.

Тактика

For Honor - игра о героях, избранных. Хотя на поле боя присутствуют десятки рядовых, на исход сражения они влияния не оказывают. Но изо всех сил создают нужную атмосферу: выстраиваются в боевые порядки и штурмуют замки.

Савченко : “Основа основ военного дела - это порядок, строй. Он всегда эффективнее разрозненной толпы. Строй - это товарищи справа, слева и сзади. Но я не могу вспомнить случая, когда рыцари сражались бы в строю латной пехоты, такого не было. Была, конечно, когда англичане спешили рыцарей, чтобы те поддержали лучников. Но они просто воодушевляли своим присутствием чернь и пресекали попытки к бегству.

Поймите, само слово "рыцарь" происходит от немецкого Ritter - «всадник». Он неотделим от лошади. Случись такой конфликт на самом деле, рыцари сели бы на лошадей и довольно быстро растоптали бы противника. Обидно, что лошадей нет в игре.

Викинги тоже ездили на лошадях! В сагах есть упоминание об этом. Но они правда не сражались верхом. Викинги шли в поход, седлали коней, доезжали до места битвы, спешивались, строились и начинали сражение. Их знаменитое построение - стена щитов. Когда щитом ты прикрываешь себя и частично соседа. В общем, и сейчас я за рыцарей”.

Оружие

Вооружение каждого героя For Honor определяет его стиль ведения боя. Викинг с тяжелым двуручным молотом неповоротлив, но бьет с чудовищной силой. Японская девушка с алебардой-нагинатой способна сделать 3–4 яростных тычка и убежать, пока противник примет какие-то меры. Сменить оружие нельзя, но можно улучшать по мере выполнения заданий.

Хороший самурайский меч был редкостью, и в бою самураи часто использовали лук

Савченко : “Испокон веков, пока человечество уничтожало себя врукопашную, самым распространенным оружием было копье. Оно простое: длинная палка, заточенная и закаленная на огне, или палка с небольшим бронзовым или каменным наконечником. Почему викингов обычно рисуют с топором? По той же самой причине - он дешевле мечаПоздравляем! Вы нашли промокод: 252 Пришлите его в комментарии к посту и в личные сообщения сообщества. Будьте самым первым, кто пришлет этот код, и получите билет на Wargaming Fest. . Чтобы получить хороший меч, нужен большой кусок высококачественной стали, которая должна быть обработана специфическим образом, над ней работает мастер, поэтому эта вещь дорогая. И статусная. Мечи у трех сторон конфликта очень разные, так как их владельцы преследуют разные цели. Мечи викингов так называемого - довольно широкие и имеют скругление, которым довольно сложно уколоть. Он рассчитан на то, чтобы рубить. Мечи быстро изменили свою форму, когда появились полные латы, и стало понятно, что рубить их бесполезно. Оружие после этого становится более длинным и острым.

С самурайским мечом вообще история интересная. Он овеян мифами и легендами, я считаю, что это результат очень удачной работы пиарщиков японской культуры. В Японии достаточно мало железа, и сделать хороший меч технологически тяжело. Вся та тщательная выделка, пакетирование, когда кузнец тратит кучу времени на один клинок, - это были вынужденные меры, чтобы получить более-менее качественный клинок. Кстати, катана типологически не меч, а сабля или даже шашка.

В вопросе оружия однозначный выбор сделать сложно - важнее, кто как им пользуется. Рубить катаной латы бесполезно. Гоняться в 23–30-килограммовых латах за самураем в легких доспехах тоже бессмысленно”.

Форма и цвет одежды


Так как противник в игре может выбирать точно таких же героев, что и вы, For Honor красит врагов в разные цвета - чтобы различать своих и чужих.

Савченко : “Форму и каких-то отличительных цветов в Средние века совершенно точно не знали. Кого бить, а кого не бить, различали по знаменам. В Средние века они играли чрезвычайно важную роль коммуникации с войском. Ты же в гуще боя, связи никакой нет, нужно как-то ориентироваться. Поэтому когда армия выстраивалась к бою, она пестрила знаменами. Кроме того, в разных случаях на одежду могли наноситься какие-то опознавательные знаки. Массовый характер это вряд ли носило, выделялись военачальники или какие-то особенные отряды. Это могли быть, например, перевязи. Но вообще история знает сражения, когда союзники по недоразумению атаковали друг друга”.

Поединки

Когда вам надоедят сумбурные сражения, отправляйтесь на дуэль. Финты, изматывание противника, холодный расчет и внезапные атаки - это все здесь.


Турнир. Иллюстрация из Манесского кодекса XIV в.

Савченко : “Поединки, естественно, знали все представленные стороны конфликта. У викингов, например, был судебный . В Западной Европе была культура турнирных поединковПоздравляем! Вы нашли промокод: 761 Пришлите его в комментарии к посту и в личные сообщения сообщества. Будьте самым первым, кто пришлет этот код, и получите билет на Wargaming Fest. . Начинались они как весьма кровопролитные мероприятия, участники которых нередко погибали. Потом все это эволюционировало в театрализованные представления. На мой взгляд, пик развития рыцарских поединков приходится на XV век, на «Турнире святого Георгия» мы воссоздаем именно этот период.

Название: For Honor
Год выпуска: 14 февраля 2017
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Китайский (упр.)
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Отсутствует (защита DENUVO)

Описание: For Honor – компьютерная игра в жанре файтинг с видом от третьего лица. Игра разрабатывается компанией Ubisoft и выйдет на персональные компьютеры, а также на консоли нового поколения: PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована в 2015 году, а свет должна увидеть в 2016, однако точная дата релиза еще неизвестна.

Особенности
Игра будет представлять себе этой средневековый экшен с элементами файтинга. Игроки получат возможность сражаться за одного из трех видов различных воинов, каждый из которых будет отличаться своим уникальным вооружение, броней, а также способностями и навыками. Так игрок сможет выбрать между: викингами, рыцарями и самураями.

Каждый из классов будет иметь свои преимущества и недостатки, что и делает каждого персонажа уникальным и не похожим друг на друга.
Как предполагается, викинги будет пользоваться смертоносными топорами и другим тяжелым оружием, при этом они будут большую силу, но броня возможно у них будет не самая лучшая.Также они будут довольно медлительными.
Рыцари будут обладать отличной броней, которая позволит им выдерживать некоторые удары. Рыцари смогут большие двуручные мечи, которые наносят огромный урон. Движения рыцарей будут медленными, но смертоносными.
Самураи будут иметь довольно неплохую броню, а также они будут пользоваться катанами – очень острыми и смертоносными клинками, которые будут значительно быстрее чем двуручные вещи рыцарей.

Игра будет представлять собой сражения команда на команду. В игре будет возможность использовать различные осадные орудия вроде тарана или лестниц. Также игроки смогут использовать различные умения, например, залп стрел, которые существенно навредят любому противнику.
Особо должна понравиться игрокам боевая система игры. Она будет учитывать многие особенности, даже такие как вес оружия, его остроту, материал из чего он изготовлен, а также многое другое. Все это будет влиять на урон и на скорость обращения этим оружием.
Уникальная боевая система будет скорее напоминать голливудский фильм, в игре будет огромное количество различных приемов, выпадов, блоков, контратака, уклонов, которые помогут игроку построить свою уникальную тактику и которые позволят побеждать.
Кстати тактика и стратегия будет играть большую роль в игре. Для того чтобы победить необходимо взаимодействовать с другими игроками, строить тактику обороны или атаки на разных направлениях карты.

Игрок будет сражаться как против ботов, так и против реальных игроков, вторые же конечно будут значительно сильнее чем боты. Как говорят разработчики, скилловые игроки будут иметь большое преимущество перед новичками.

Больше новостей о For Honor пока нет, однако полагается, что игра станет настоящим шедевром и будет хорошо оценена игроками. Компания также выпустила красочный трейлер, который покажет некоторые возможности персонажей в бою. А пока игроки могут только ожидать новых подробностей и когда разработчики объявят дату релиза.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (only x64-bit)
Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 or equivalent
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 with 2 GB VRAM
Звуковая карта: Совместимое с DirectX
Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Установка:
1. Скачать
2. Ждать взлома

Как же интересно наблюдать за попыткой одной из самых известных игровых компаний испытать собственные возможности в новом амплуа. Так Ubisoft стремиться показать всему миру ну уж сильно средневековый экшн без троллей, ведьм, магии и драконов. Главными действующими лицами здесь являются рыцари в тяжеленных латах с огромными мечами за спиной, ловкие как ветер самураи с острыми катанами и способностью рубить на мелкие части всех без разбору, а также беспощадные викинги-варвары, которые уничтожают всё на своем пути. Это всё, а может, и немного больше решили отобразить девелоперы Ubisoft в новейшей игре - For Honor. Как же удалось им совместить одновременно три различные фракции, которые существовали в разных временных промежутках и странах Вы узнаете из нашего обзора.

Что же за зверь то такой - For Honor?

Рады представить: For Honor — сетевой экшн с уклоном в МОВА-жанр. Считаете, что один в поле воин — тогда Вы просто обречены! В суровой и довольно таки жесткой игре For Honor нет места для героев. Победить здесь можно наточенным мечем, большим топором и огнем, но только плеч к плечу с товарищем по оружию и продуманной до безупречности тактикой. Суть игры очень проста, но при этом невероятно сложна одновременно. Разработчики Ubisoft поставили перед собой цель разработать точечную механику геймплея под названием «Art of battle». А это означает, что каждая конкретная кнопка будет отвечать за определенное действие игрока в бою. По своей сути — это не что иное, как технология захвата движения и инновационная система контроля, где каждый участник сражения управляет собственным оружием, защитой, атаками, передвижением. К примеру, если рассматривать джойстик, то любой из поворотов правого стика в игровом процессе будет означать определенную защитную комбинацию против того или иного выпада соперника.

Любителям жанра станет сразу понятно, что в настолько суровом средневековье самостоятельно просто не выжить. Однако разработчики все же предусмотрели режим, в котором нам будет противостоять искусственный интеллект. И это, к слову, чуть ли не единственное место, где можно хорошенько улучшить свой «скилл». Интересной остается задумка расположить камеру в формате «от третьего лица». Таким образом можно будет достаточно легко наблюдать за происходящим и оценивать всё поле боя одновременно, не переживая за свой тыл.

Конфронтация с тремя и более соперниками потребует от Вас умения как минимум играть на пианино, а как максимум левой рукой исполнять композиции Бетховена. Можно предположить, что к разработке игры приложили свой мозг математики, ведь геометрия имеет здесь довольно таки весомую роль. В пылу боя следует не забывать о перемещении. Правильно выбранный отскок в правильно выбранное время - и меч может в дребезги раскроить череп Вашему противнику. При всем этом следует помнить о флангах, тем более что игровое управление предусматривает блоки вне основной цели для отражения атак с любого ракурса.

Рыцари, викинги, самураи — чью сторону выберете Вы?

На момент релиза в For Honor будут доступны три виды военных. Первый тип солдат — суровые рыцари из «Легиона», которые закованы в высокопрочные латы. Они очень мощные и очень больно орудуют громадным мечом, способным сносить вся и всех на своем пути. Второй тип — кровожадные викинги-варвары из фракции «Битворожденные», которые при помощи копий и топоров не знают пощады, безжалостно рубя на мелкие куски своих врагов и всё, что встретится им на дороге. Третий вид — таинственные самураи из класса «Избранные» с острыми как лезвиями катанами и непревзойденной ловкостью.

Каждый класс воинов обладает своими отличительными особенностями. Рыцари — это фракция золотой середины. Они имеют прочную броню, умеют с чувством ударить и как следует защититься. Викинги - это яростные бойцы, с худшей защитой, сравнительно с рыцарями, но возможностью сражаться оружием в двух руках. Самураи обладают самым слабым уровнем брони, но при этом быстрой и ловкой атакой, а также хитростью.

В For Honor поле боя всегда будет охвачено хаосом и полной суматохой. Все потому что участник каждой фракции может вызывать залпы лучников или баллист, но при условии разблокировки соответствующих умений. Использовать подобные навыки следует как можно аккуратнее, ведь общее количество залпов имеет свой лимит и польза от них исключительно в местах скопления орд вражеских войск. Сражаясь один на один с другим героем, использовать такие навыки как минимум не эффективно, а как максимум — глупо.

В чём суть то дела?

For Honor — это типичный представитель МОВА жанра. Все из-за того, что в игре будет присутствовать огромное количество МОВ-ов. На сегодняшний день известно лишь об одном режиме — доминирование или поочередный захват ключевых точек. Задачей первых является удержание, вторых — захват. Кроме основных задач будет и огромное количество второстепенных. Геймплей не предполагает наличие мини-карты — обозревать окрестности следует самостоятельно. Следовательно, чтобы знать всё о поле боя, необходимо иметь безопасный доступ к высотам. Режим доминирование предполагает две команды по четыре человека в каждой и до 50 побратимов под управлением компьютера. Естественно победа за тем, кто первый наберет 1000 очков, либо тот, чья армия физически уничтожит всех воинов противника. О всевозможных других режимах разработчики пока что умалчивают, сохраняя интригу до последнего.
В мультиплеере широкий масштаб битвы создает компьютер — пушечного мяса здесь завались. На поле боя обычных «мобов» можно легко заметить по их никчемности. Как правило, они валятся на землю с пол удара, при этом сами толком атаковать не способны. Хотя, если обступят любого героя толпой, то могут и зарубить. Мобы будут возрождаться, в отличие от участников сражения, которые управляются реальными игроками. Именно поэтому гибнуть здесь категорически нельзя.

В For Honor, зависимо от выбранной фракции, доступны определенные навыки, для использования которых потребуется разблокировка. Ну и конечно, куда же без кастомизации. Например, легионеру сменить длинный меч можно на тяжелую палицу, поменять шлем, перекрасить кольчугу в цвета «Хаки». Будет ли экипировка каким-либо образом влиять на игровой процесс? - вряд ли, но глазам то приятно!

Главная изюминка — это сражение один на один

Игровая сессия длится около 20 минут, а каждый бой реальных игроков займет 10-30 секунд. Хотя при сражении равных по силе соперников махание острым железом может продлиться и до нескольких минут. Разработчики гарантируют игрокам ощущение удара, тяжесть и остроту оружия, понимание цены промаха, после которого сгруппироваться для отражения атаки практически нереально. Процесс построения боя стимулирует к проведению нестандартных атак. Бойцы могут отталкивать соперника мечом, запрыгивать за спину, наносить серии вариативных ударов, предугадывать атаку.
Именно бои в For Honor выделяют игру среди всего разнообразия. Для проведения успешной атаки здесь необходимо выбрать сторону замаха, его силу, при этом стараясь не попасть под сокрушительный удар противника. В обороне — та же история. Бездумно махать тяж еленным мечем просто так не получиться, ведь воины обладают такой характеристикой, как бодрость. Ее суть заключается в соблюдении баланса между защитой и атакой. Выдохнешься после серии ударов — не сможешь нормально защититься, отразишь несколько встречных атак — бодрость также снизиться, не позволив провести контрудар.

Подводя черту

Тоскливо, конечно, что не предусмотрен вариант использования рыцаря верхом на коне с возможностью устроить суровый турнир с победителем и головой проигравшего. Будем надеяться, что после релиза разработчики задумаются о воплощении такого сюжета в жизнь. Подводя черту, можно отметить: данным проектом французы пошли «на прорыв» и у них просто нет права на ошибку. Стоит ли этому верить — не ясно. Будем надеяться, что Ubisoft нашла что-то новое или инновационное. Всему судья - время, которое покажет, как аудитория воспримет проект. Игра заедет на все некстген платформы, посетит и персональный компьютер.

Прошедшая выставка E3 2015 озарилась анонсом For Honor - абсолютно новой игры от Ubisoft, которая посвящена столкновению похожих, но вместе с тем далеких рыцарей, самураев и викингов. С данной игрой компания попробует войти в воды нового жанра и сделать то, что ей никогда не удавалось.

Так что же представляет из себя For Honor ? На какие ближайшие ориентиры указать, чтобы вы поняли, какие прелести скрывает в себе эта игра? Освежите память и вспомните дополнение Аge of Chivalry для игры Half-Life 2 . Или изрядно нашумевшую самодостаточную Chivalry: Medieval Warfare в 2012 году, если не хотите особо напрягаться. Это ближайшие ориентиры (для вас, но не для них) игры, которую делает Ubisoft.

Понимаете, жанр-то не особо широкий, другие средневековые игры со схватками на мечах ( Dark Messiah of Might & Magic , Mount & Blade , Kingdom Come: Deliverance) не совсем про то и концентрируются на идеях другого жанра, будь то ролевая игра или стратегия. Это все не то! Нет у нас чистокровного породистого экшена, который позволял бы снести противнику голову и доложить своему капитану, что замок захвачен. Chivalry: Medieval Warfare работает на немодифицированном Unreal Engine 3, которому почти 10 лет, с релизом Ryse: Son of Rome студия Crytek сильно села в лужу, да так, что уже два года больших игр не выпускает. Мультиплеер в игре достаточно недоработанный и, безусловно, ограничен в масштабах.

В 2015 году на E3 2015 компания Ubisoft устроила, что называется, sneak peek - любезно продемонстрировала готовый кусочек For Honor , которая на тот момент была далека от завершения. Помню, как смотрел тот самый трейлер, пока камера за плечом рыцаря показывала, как он захватывает замок. В любой момент казалось, что сейчас из сена выпрыгнет ассасин Альтаир, благо действие развивается в одном и том же времени. Но нет. Забудьте про любые кроссоверы вселенных и шуточки в целом - For Honor это максимально серьезный и самостоятельный проект, который не ориентируется на достижения других франшиз.
На момент E3 2015 игра была заявлена как многопользовательский проект. Никто не ждал чего-то помимо этого, все лицезрели месиво на поле битвы, где сошлось восемь мечников. Люди смотрели на творящееся великолепие будто рыбы - с открытым ртом. Анимация поражала, персонажи орудовали мечом... как размахивал бы реальный боец. Вся тяжесть обточенного куска стали чувствовалась даже сквозь экран. Рыцари, самураи, викинги, как вы, наверное, уже догадались, различаются не только внешним видом, но и способностями, у каждого есть свой молот Тора и ахиллесова пята. Ближайший ориентир - мультиплеер StarCraft , который тоже зиждется на механике «камень-ножницы-бумага».
И вот на выставке E3 2016 разработчики огласили радостную весть. Да, For Honor не обойдется без одиночной кампании. И пока скептики ворчат, что разработчикам лучше бы сконцентрироваться на чем-то одном, я скромно напомню, что одиночный режим является отличной возможностью отточить свои навыки, чтобы после нескольких дней тренировок сэнсэем вернуться в мультиплеер и познакомить обидчиков с творчеством Сунь-цзы - ну то есть как следует навалять всем. В плане механики одиночный режим повторяет многопользовательский, голос рассказчика сплетает истории рыцарей, самураев, викингов в единую нить. В чем сыр-бор, пока не понятно, другие журналисты слышали что-то об ужасной воительнице, которая идет рука под руку со смертью и ужасом. Я предполагаю, что сюжетная кампания представляет собой отлично замаскированный режим обучения, который знакомит вас с тонкостями механики игры, представляет рядовых противников и боссов, а потом вкладывает в руки топор и благословляет на то, чтобы убивать в мультиплеере таких же новобранцев, как вы сами. Ubisoft уже проворачивала это в сами знаете какой игре.

Что из себя представляет геймплей For Honor (надеюсь, вы не думаете, что это стандартная игра Ubisoft? Выкиньте эту идею из головы). Все завязано на точно по времени просчитанных атаках, а также вовремя поставленных блоках. За все отвечают три кнопки, которые переводят героя в три стойки: низкую, обычную и высокую. Бить и ставить блок можно из каждой, соответственно по ходу игры нужно продуманно менять стойки, знать, когда лучше ударить, а когда спрятаться за щитом или парировать удар. Есть легкий удар, есть тяжелый, последний больше истощает героя. Можно проводить комбо-удары, но только если вы к данному моменту уже идеально прочувствовали время и знаете, в какое время нужно повторно надавить на кнопку. Помимо блока всегда можно уклониться или попробовать разбить защиту соперника еще до того, как он ударит.

Немудрено, что это будет хардкорная игра в лучших традициях For Honor позволяет воссоздать все популярные битвы из ваших любимых книжек, Властелина колец и Игры престолов. Если вы еще не следите за этой игрой, то вы просто терпеть не можете средневековье. Пища для ума - возможно, в ваших жилах текут гены предков, которых спалила на костре инквизиция.


Рыцари выйдут биться против самураев, пока те будут драться с викингами, набегающими на рыцарей, уже 14 февраля 2017 года на PC, Xbox One и PS4, также разработчики планируют бета-тестирование. А какую сторону выбираете вы?

– безумное количество кровавых сражений и конфликтов в многопользовательском режиме. При этом огромное разнообразие фракций, героев, возможностей схватки, даже хаотичность развития конфликта делают мультиплеерную составляющую весьма сложной.

В For Honor существует три фракции , каждая из которых обладает своим взглядом на ведение войны, сражения и развитие военного конфликта. И, несмотря на то, что классы у фракций похожи, по сути , сами фракции имеют тонкий элемент уникальности и свои особенности, которые изначально нигде не рассказываются как таковые . При этом выбирая фракцию, геймер может обозначить свои цвета и героев. Но на деле существуют очень разительные отличия каждой фракции, что проявляются именно в разгар битвы.

Три фракции в For Honor представлены: Викинги, Рыцари, Самураи. Давайте посмотрим на каждую и попытаемся опередить, какая фракция может подойти именно вам и в чем их серьезное отличие.

For Honor Какую фракцию выбрать Викинги

Кому подходит фракция Викингов в For Honor

Викинги не отличаются особой жестокостью. Игра за них проста и герои не обладают огромным разнообразием способов защиты. Их акцент – атака . Если ваша команда Викингов лишена структуры и контакта, вы можете столкнуться с огромным числом поражений. Вождь – хороший защитник, но и прочие герои весьма интересны и реально полезны и хороши в сражениях.

Если вы любите крушить, обожаете историю Викингов и их тематику, прекрасно представляете боевую механику For Honor, то, безусловно, это фракция для вас. Они способны не просто остановить направленную на вас атаку, но и в любой момент обернуть её против вас, ввергнуть противника в бегство и в отступление. Но о защите не стоит думать, разве что только Вождем.

Статьи по теме: