Первое корейское ЗБТ (CBT) Lineage Eternal — весь доступный контент. Как получить ключ в ЗБТ

Данная статья создана с целью развеять все сомнения и различные слухи об игре Lineage Eternal, которая, как многие считают, будет продолжением легендарной Lineage 3. Также прочитав данную статью вы узнаете, что из себя представляет игра и когда в неё можно будет поиграть в России.

Lineage Eternal: Twilight Resistance — совершенно новая и самостоятельная игра, которая не имеет отношение к Lineage 3. В доказательство этому можно привести факт — действие в игре происходит задолго до мира Аден. Новая игра будет скорее продолжением Lineage 1, события будут проходить 200 лет спустя.

Основные особенности игры — вид сверху и совсем новая система видения боя, которая имеет название Drag and Hold. В простом переводе это означает, что вы должны будите мышкой указать ту область, где ваш персонаж должен прочесть заклинание. Так же в этой игре можно увидеть: гильдии, крафт, осады, PvP, PK, ездовые животные, РБ, подземелья и другое. Играть можно будет и с мобильных устройств.

Android / iOS

Еще об LAE:

[информация на скриншоте за январь 2015]

Если интересно узнать больше, то читайте интервью с разработчиком от Гохи за январь 2015.

Ответы на актуальные вопросы о Lineage Eternal

Является ли Lineage Eternal MMORPG ?
Да. Это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра

Когда началась разработка?
Официально разработка игры стартовала в январе 2008 года. В ноябре 2011 года NCsoft официально анонсировала игру на выставке G-Star 2011

Кто является разработчиком?
Южнокорейская компания NCsoft

Кто будет локализатором в России?
Компания NCSoft

Дата выхода в России?
ОБТ в 2017 году

Сколько всего классов в Lineage Eternal ?
На данный момент их три: воин, маг, лучник

Максимальный уровень?
В начале максимальный уровень — 50. Затем надо пройти масштабный квест и стать героем, после чего, уровень можно поднимать бесконечно

Когда состоится закрытое бета-тестирование (ЗБТ) Lineage Eternal в России?
Первое закрытое (внутреннее, только «для своих») ожидается в Корее в ноябре 2016 года. Далее NCSOFT планируют [в первой половине 2017] провести «глобальное» ЗБТ, где принять участие смогут не только корейцы, но и игроки с других стран. Доказательство тому скриншот, который компания представила на выставке G-Star в конце 2014 года.

Но совсем недавно, Рауль Ким (Raoul Kim, один из разработчиков) заявил в своем твиттере, что «глобальный» - не означает, что тест будет проводиться во всем мире, дословно:

Так что, пока не совсем ясно чего ожидать. Отредактирум данную страницу когда будет дополнительная информация. ОБТ скорее всего в конце 2017.

Видео и Скриншоты из игры Eternal


Обзор

Подземелья

Карта мира

Геймплей

Если Вам понравилась игра и вам интересно знать самые важные новости из LAE, то следите периодически за САЙТОМ ИГРЫ LINEAGE ETERNAL — только там актуальные новости по мере поступления новой информации. Как уже говорилось выше, Lineage Eternal не имеет никакого отношения к онлайн игре . Если вы интересуетесь ART`ом или вам просто нужны новые картинки из игры на рабочий стол, то по ссылке ниже их можно скачать.

Скачать картинки на рабочий стол Lineage Eternal
Скачать русский клиент Lineage Eternal: Twilight Resistance [пока нет]


Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы, чтобы пользоваться всеми функциями сайта!

Любой современный игроман, который предпочитает выбирать увлекательные и лучшие онлайн игры в современном стиле MMORPG, обязательно должен быть ознакомления с современной игрой Линейдж. Иными словами поклонники лучшей сетевой игры называют ее линейка. Так как данная популярная на сегодняшний день игра легенда вовлекает множество современных пользователей в весь оригинальный процесс. И приятно удивляет с завораживающим сюжетом, чётко подобранный графикой, яркой иллюстрацией и отличной картинкой, которая запоминается на долго. Давно одна из лучших сетевых ролевых игр была максимально популярный и легендарный в собственном жанре. Начиная с далекого 1998 года интерес к ней нахлынул со всего мира, не стала и исключением Российская Федерация, Украина и Белорусь.

На момент выхода, которого ждали многие второй части игры, она завоевала огромную популярность среди множества игроманов в странах СНГ и не только. Внушительное количество времени фанаты искренне верили в лучшее и ожидали очередную часть и в 2011 году была выпущено оригинальное видео 3 части Линейдж. Старательные разработчики продолжительный период работали над новой долгожданной версией, и внедрили необычные решения в процесс. Тем самым, вдохновили игроманов, а также заставили с нетерпением ожидать выхода легенды. Так давайте подробно рассмотрим достойно ли внимание и Линейдж 3 Eternal дата выхода в России, которой уже озвучена или нет?

Lineage Eternal - обзор новой Линейдж 3

Многим игроманам известно то, что в новой части Линейдж 3 дата выхода в России, которой уже известна будет уникальным сюжетом, он отлично продолжает предыдущие части. Все события происходят в том же мире по истечению 200 лет всё. А именно, темный император захватил страну за счёт наличия не смертных орков. И всем местным жителям пришлось поклониться, кроме определенного количества героев, которые отважно борются и кидают вызов ордену легендарной тьмы. Поэтому Линейдж 3 дата выхода в России, которой известна настолько актуально среди большинства игроманов.

В новейшие части Линейдж 3 eternal на собственного героя можно будет одеть исключительно снаряжение, которое индивидуально подходит по его классу и параметрам. Благодаря чему любого из них существуют уникальные эффекты. Также в игре присутствуют и доспехи, амулеты и иное снаряжение, как и в предыдущих частях. При желании можно приобрести особое надежное и усиливающее снаряжение для всевозможных экстренных ситуаций в бою.

Стало известно, что в начале апреля 2016 года осуществился специальный третий закрытый бета-тест. Поэтому дата выхода в РФ уже известна для каждого заинтересованного человека в уникальном сюжете и завораживающем игровом процессе.

Несмотря на то что фанаты ждут релиз еще с 2011 года, дата выхода Lineage Eternal в России до сих неизвестна. Прошло уже много времени с далекого 1998 года, когда вышла первая многопользовательская игра Lineage отнесенная к классу MMORG. выпустила изометрическую Линейдж, ставшей невероятно популярной в Корее, Китае и Японии и основанную на трехмерной графике приобретшую популярность не только в Росcии, но и в странах СНГ.

Многопользовательский онлайн экшен позволял множеству игроков окунуться в онлайн сражения, путем прокачки героя достичь максимального уровня. Линейдж 3 анонсированная еще в 2011 году долго не могла выйти на PC, но за это время подтянулись конкуренты, например та же самая . Новая игра будет интересна как фанатам привычного изометрического мира, так и фанатам Линейки 2 , которые как минимум соскучились за продолжением любимой саги. Зато известно что локализацией для российских геймеров будет заниматься лично NCSoft.

Начало закрытого бета теста

И вот наконец свершилось! Во время подготовки этого материала начался , в ходе которого игрокам предстоит прогуляться по 5 подземельям, подобрать тонны лута, прокачать своего героя во множестве сражений, выполнить не один десяток квестов заданий. Старт был дан 30 ноября и продлиться он до 4 декабря. Поиграть на тестовом сервере возможно для фанатов из России только путем использованного взломанного корейского аккаунта или стороннего софта.

Первые впечатления игроков с збт

Действия в Линейдж Интернал развиваются в изометрической проекции, сначала дается на выбор два героя, при этом можно самому решить, кто будет первым, а кто вторым. Начать обучение можно одним персонажем, затем будет открыт доступ к другому персонажу. Все персонажи Линейдж Этернал называются «вечными». Далее в процессе игры можно набрать до 4-х «вечных» персонажей. Вся команда будет прокачиваться одновременно, но вновь открытые будут иметь на 1 уровень ниже, что конечно же, можно исправить с помощью банок с опытом. Проблем с количеством лута, выпадающего из врагов не возникает, возможность улучшения навыков также имеется.

Система управления довольно специфическая, к ней надо привыкнуть. Однако доспехи к сожалению не меняют внешний вид героя, но каждое оружие в игре радует своим уникальным видом. Подземелья прорисованы довольно атмосферно, присутствует подгрузка уровней, несомненно радует присутствие различных уровней сложности. А вот встречающиеся мобы не сильно крутые, под натиском множества манчкинов они быстро погибали.

Заданий замечено значительное множество вроде таких, где нужно посоревноваться кто убьет больше врагов или соберет больше ресурсов. Естественно присутствует и крафт оружия и мелких предметов, так удается и разобрать их на составные части. Наиболее интересна стратегия выбора персов в игре: так героев 4, а классов всего 3, это воин, маг и лучник. От выбора наилучшей стратегии зависит насколько успешен играющий в Линейдж.


Итог

Подводя итог кратенького обзора впечатлений, которыми делились фанаты с первого дня закрытого бета теста, можно утверждать, что Lineage Eternal Twilight Resistance в целом стартовала успешно и порадовала своих поклонников множеством изменений по сравнению с предыдущей версией. Да, присутствуют некоторые недоработки и есть вещи которые хотелось бы улучшить, но ведь стоит учитывать, что это всего навсего лишь бета тест. В будущем в этой MMORPG будет еще много интересного.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7/8/10
  • Процессор — AMD Phenom II X3 / Intel Core 2 Duo
  • Видеокарта — AMD Radeon HD 4850 / GeForce 9800 / Intel HD Graphics 5000 Series
  • Оперативная память — 2 Гб
  • Свободное место — 10 Гб
  • Операционная система — Windows 7/8/10 (64-х битные)
  • Процессор — AMD Phenom II X4 / Intel Core i5
  • Видеокарта — AMD Radeon HD 6850 / GeForce GTX 460
  • Оперативная память — 4 Гб
  • Свободное место — 10 Гб

Трейлер

Геймплей

В ноябре 2011 русскоязычное комьюнити спокойно томилось в ожидании TERA, Blade & Soul и ArcheAge, попутно поигрывая в Lineage 2 и Aion. Удивительно, но все эти игры так или иначе связаны со знаменитой компанией NCSOFT (XLGAMES и Bluehole основаны выходцами из NCSOFT). Никто не ожидал, что в этом ничем не примечательном ноябре корейский гигант анонсирует свой следующий проект-локомотив, основанный на IP Lineage. Презентация Lineage Eternal: Twilight Resistance была неожиданной и впечатляющей, но шумиха в русскоязычном сегменте быстро затихла, так как поток информации иссяк сразу после демонстрации на выставке G*Star.

Об игре

Изначально позиционируемая как сиквел оригинальной Lineage, Lineage Eternal неоднократно подвергалась переработке еще до запуска публичных этапов тестирования. Показать свои наработки компания NCSOFT отважилась в начале декабря 2016 года, когда прошло первое корейское ЗБТ. Показанное получило смешанную реакцию со стороны сообщества, пристально следившего за ходом ЗБТ. Но давайте обо всем по порядку.

События происходят спустя 70 лет после событий первой части (изначально планировалось, что действие будет разворачиваться спустя 200 лет). Игра выполнена на основе трехмерного движка собственной разработки с фиксированной изометрической камерой (Quarter View, 2.5D). Lineage Eternal использует наработки NVIDIA, в том числе технологии из пакета Nvidia Gameworks.

По концепции Lineage Eternal является традиционной MMORPG формата "theme park" с полным комплектом стандартных развлечений и базовых систем, таких как собирательство, крафт и улучшение экипировки. В будущем разработчики обещают внедрить рыбалку и домовладение. Элементов "песочницы" на первом тестировании обнаружено не было. Основные занятия в Lineage Eternal - типично "линейковский" фарм мобов, квестов и данженов. Последние, к слову, бывают различных видов: одиночные, групповые и публичные с разблокированным PvP. Для увеличения реиграбельности в некоторых подземельях используется система DDS (Dynamic Dungeon System) - динамическая генерация, то есть подземелье генерируется случайным образом на основе определенных установок.

Персонажи и система героев

Важным нововведением и отличием от классических представителей жанра MMORPG, ставшим большим сюрпризом и яблоком раздора на первой бете, оказалась система героев. Да, вы не ослышались: героев, а не героя. Фактически в Lineage Eternal отсутствует основной персонаж - вместо него у вас имеется команда из нескольких героев (Вечных). В зависимости от ситуаций, вы либо управляете одним персонажем (например, в обычных активностях), выбирая желаемого из списка доступных на лету (с небольшим кулдауном), либо руководите целым отрядом из четырех персонажей, когда непосредственно игрок контролирует одного персонажа, а трем остальным отдает команды AI (такая механика может использоваться в соло подземельях и в подземельях, где требуется группа). Список доступных героев велик и к моменту релиза будет состоять из нескольких десятков. Каждый из них обладает собственной ролью, умениями и атрибутами. Разумеется, есть и система прокачки, включающая в себя как уникальное развития каждого героя, так и развитие командных фич.

PvP

PvP всегда играло важную роль в серии Lineage и Lineage Eternal не стала исключением. Оно доступно в открытом мире, но финальные правила PvP/PK пока не определены - их будут балансировать по ходу закрытых тестов. Показали разработчики и арену (Field Of Honor), где игроки могут сражаться в различных форматах, в том числе 4 на 4. Кроме этого, заявлены система гильдий (Blood Pledge) и осады, достоверной информации по которым на данный момент нет.

Редактор и кастомизация

Кастомизация персонажей, а точнее ее отсутствие на ЗБТ (если не считать выбор нескольких лиц и причесок), также вызвало ряд претензий со стороны игроков. По всей видимости, вместо мощного редактора игроки получат возможность покупать и фармить "облики", перекочевавшие сюда прямиком из жанра MOBA. Впрочем, после первой беты разработчики пообещали поработать над редактором персонажей и расширить количество опций.

Разработчики

В завершение хочется сказать пару слов о команде разработчиков, технической стороне проекта и сроках. Над игрой работает команда специалистов, получившая по старой традиции NCSOFT особое название - Team Eternal (до этого уже были Team Bloodlust, Team Aion и т.д.). На конец 2014 года в команде было около 100 человек, но за последние два года ее размер заметно вырос (на что намекают периодические объявления в разделе вакансий на сайте NCSOFT). Руководит этой группой человек с огромным опытом - директор по развитию и продюсер Jae Hyun Bae, начинавший работать в NCSOFT еще во время создания первой Lineage (был продюсером и директором по разработке Lineage - 1998-2001, Lineage 2 - 2001-2004, Blade & Soul - 2008-2011, Lineage Eternal - 2011-по сей день).

Дата выхода

Игра была отменена в мае 2017 года. Наработки по ней перешли новой команде, работающий над Project TL (рабочее название) - новой MMORPG серии Lineage на движке Unreal Engine 4.

В ноябре 2011 русскоязычное комьюнити спокойно томилось в ожидании TERA, Blade & Soul и ArcheAge, попутно поигрывая в Lineage 2 и Aion. Удивительно, но все эти игры так или иначе связаны со знаменитой компанией NCSOFT (XLGAMES и Bluehole основаны выходцами из NCSOFT). Никто не ожидал, что в этом ничем не примечательном ноябре корейский гигант анонсирует свой следующий проект-локомотив, основанный на IP Lineage. Презентация Lineage Eternal: Twilight Resistance была неожиданной и впечатляющей, но шумиха в русскоязычном сегменте быстро затихла, так как поток информации иссяк сразу после демонстрации на выставке G*Star.

Об игре

Изначально позиционируемая как сиквел оригинальной Lineage, Lineage Eternal неоднократно подвергалась переработке еще до запуска публичных этапов тестирования. Показать свои наработки компания NCSOFT отважилась в начале декабря 2016 года, когда прошло первое корейское ЗБТ. Показанное получило смешанную реакцию со стороны сообщества, пристально следившего за ходом ЗБТ. Но давайте обо всем по порядку.

События происходят спустя 70 лет после событий первой части (изначально планировалось, что действие будет разворачиваться спустя 200 лет). Игра выполнена на основе трехмерного движка собственной разработки с фиксированной изометрической камерой (Quarter View, 2.5D). Lineage Eternal использует наработки NVIDIA, в том числе технологии из пакета Nvidia Gameworks.

По концепции Lineage Eternal является традиционной MMORPG формата "theme park" с полным комплектом стандартных развлечений и базовых систем, таких как собирательство, крафт и улучшение экипировки. В будущем разработчики обещают внедрить рыбалку и домовладение. Элементов "песочницы" на первом тестировании обнаружено не было. Основные занятия в Lineage Eternal - типично "линейковский" фарм мобов, квестов и данженов. Последние, к слову, бывают различных видов: одиночные, групповые и публичные с разблокированным PvP. Для увеличения реиграбельности в некоторых подземельях используется система DDS (Dynamic Dungeon System) - динамическая генерация, то есть подземелье генерируется случайным образом на основе определенных установок.

Персонажи и система героев

Важным нововведением и отличием от классических представителей жанра MMORPG, ставшим большим сюрпризом и яблоком раздора на первой бете, оказалась система героев. Да, вы не ослышались: героев, а не героя. Фактически в Lineage Eternal отсутствует основной персонаж - вместо него у вас имеется команда из нескольких героев (Вечных). В зависимости от ситуаций, вы либо управляете одним персонажем (например, в обычных активностях), выбирая желаемого из списка доступных на лету (с небольшим кулдауном), либо руководите целым отрядом из четырех персонажей, когда непосредственно игрок контролирует одного персонажа, а трем остальным отдает команды AI (такая механика может использоваться в соло подземельях и в подземельях, где требуется группа). Список доступных героев велик и к моменту релиза будет состоять из нескольких десятков. Каждый из них обладает собственной ролью, умениями и атрибутами. Разумеется, есть и система прокачки, включающая в себя как уникальное развития каждого героя, так и развитие командных фич.

PvP

PvP всегда играло важную роль в серии Lineage и Lineage Eternal не стала исключением. Оно доступно в открытом мире, но финальные правила PvP/PK пока не определены - их будут балансировать по ходу закрытых тестов. Показали разработчики и арену (Field Of Honor), где игроки могут сражаться в различных форматах, в том числе 4 на 4. Кроме этого, заявлены система гильдий (Blood Pledge) и осады, достоверной информации по которым на данный момент нет.

Редактор и кастомизация

Кастомизация персонажей, а точнее ее отсутствие на ЗБТ (если не считать выбор нескольких лиц и причесок), также вызвало ряд претензий со стороны игроков. По всей видимости, вместо мощного редактора игроки получат возможность покупать и фармить "облики", перекочевавшие сюда прямиком из жанра MOBA. Впрочем, после первой беты разработчики пообещали поработать над редактором персонажей и расширить количество опций.

Разработчики

В завершение хочется сказать пару слов о команде разработчиков, технической стороне проекта и сроках. Над игрой работает команда специалистов, получившая по старой традиции NCSOFT особое название - Team Eternal (до этого уже были Team Bloodlust, Team Aion и т.д.). На конец 2014 года в команде было около 100 человек, но за последние два года ее размер заметно вырос (на что намекают периодические объявления в разделе вакансий на сайте NCSOFT). Руководит этой группой человек с огромным опытом - директор по развитию и продюсер Jae Hyun Bae, начинавший работать в NCSOFT еще во время создания первой Lineage (был продюсером и директором по разработке Lineage - 1998-2001, Lineage 2 - 2001-2004, Blade & Soul - 2008-2011, Lineage Eternal - 2011-по сей день).

Дата выхода

Игра была отменена в мае 2017 года. Наработки по ней перешли новой команде, работающий над Project TL (рабочее название) - новой MMORPG серии Lineage на движке Unreal Engine 4.

Статьи по теме: