Правильные игры Настольная игра За Шотландию! Настольная игра За Шотландию

О ЧЕМ ИГРА?

В игре могут принять участие от 3 до 5 человек, каждый из которых берёт под начало один из пяти кланов: Маклаудов, Дональдов, Коминов, Макеев или Бьюкененов. Возглавить клан может любой, начиная с 12 лет. Игрокам предстоит погрузиться не столько в походы и битвы, сколько в междуусобные интриги: даже перед лицом общей угрозы бароны не могут забыть о соперничестве, а порой переходят на сторону врага, привлечённые его золотом. Ведь отстоять независимость мало - для полной победы надо заработать как можно больше денег, чтобы возглавить страну после освобождения. А на пути к этой «благородной» цели все средства хороши! Какая измена Родине? Простая целесообразность!

КАК ИГРАТЬ?

Каждый ход игрок встаёт перед выбором: остаться верным общему делу и получить небольшое, но гарантированное вознаграждение, или поддержать врага в надежде на крупный куш. Как правило, предательство приносит больше денег - но только в том случае, если его выбрал один, максимум два участника. К тому же, если предводители кланов будут предавать свой народ слишком часто, и англичане разобьют скоттов, победителем станет, конечно, не самый богатый, а верный борец за свободу, тот, кто реже всего переходил на сторону противника.

Игра состоит из семи раундов, и в ходе каждого из них участники сталкиваются с очередным вторжением англичан. В начале раунда открывается карта события, от которой зависит сила английской армии. На ней же устанавливается награда патриотам и предателям, а также особые условия текущего хода. Ознакомившись с этой информацией, игроки по очереди нанимают отряды и отправляют их в поход. Затем каждый соперник тайно решает, кого будет поддерживать: Англию или Шотландию. Жетоны Выбора одновременно открывается. Каждая сторона подсчитывает свою силу (отряды предателей присоединяются к английскому войску). Определяется победитель в битве. Перебежчики в любом случае получают свою награду (которая тем меньше, чем больше игроков примкнуло к английской короне) и карту кинжалов, символизирующую их предательство. Победа борцов за свободу Шотландии приносит денежные трофеи, а поражение мобилизует ещё один отряд для следующей битвы. Кроме того, участие в бою может принести игрокам карты волынок, обладающие особыми свойствами.

Игра завершается после шести битв с англичанами и сражения с главной армией короля Эдварда, либо если Шотландия потерпит четыре поражения. В первом случае побеждает самый богатый игрок. Во втором случае деньги уже не имеют значения: национальным героем побеждённых, но не сломленных скоттов становится игрок с наименьшим «кинжальным счётом».

Описание игры любезно предоставлено
ресурсом tesera.ru

Настольная игра

Кол-во игроков
От 3 до 5

Время партии
От 40 до 50 минут

Сложность игры
Средняя

Настольная игра под названием «За Шотландию!», дает возможность игрокам выступить в качестве лидеров шотландских кланов, пытающихся отразить вторжение английских войск. У участников игры есть совместная цель - победить Эдуарда. Для ее осуществления игроки создают армии и отправляют их сражаться.

Настольная игра «За Шотландию!»: правила игры

По правилам игры, после победы над англичанами, только один из лидеров шотландских отрядов сможет возглавить весь народ Шотландии и это будет тот, кто наиболее богат. Зная это, участники игры при планировании войны используют не только боевую стратегию, но и экономическую. Это делают игру более непредсказуемой и интересной.

Вдумчивый игрок после нескольких битв может даже увеличить свои богатства, в то время как все его соперники понесут ощутимый экономический урон.

При старте игры участникам следует выбрать кланы, которые они возглавят: Макеев, Бьюкененов, Коминов и много других. Каждому человеку выдается 4 отряда и столько же золотых. Плюс к этому, каждый игрок получает элементы своего клана:

  1. планшет - предназначен для хранения личных денег, а также войск;
  2. поле - служит для расположения на нем брошенных в битву отрядов;
  3. два жетона выбора - один представляет собой шотландский берет, второй английскую корону.

В центре стола размещается игровое поле с Путем поражений, на нем указывается движений войск Эдуарда. Плюс к этому, на игровом поле располагают колоду из 7 карт английской армии, карты, имеющие изображения волынок и кинжалов. Карты с волынками при умелом использовании могут переломить ход битвы, они обладают уникальными свойствами. Карты с кинжалами получают участники игры, совершившие предательство. Эти карты штрафные и у игрока, имеющего само больше таких карт, после победы над англичанами, наименьший шанс на выигрыш.

В первом раунде игры берется верхняя карта английской армии вторжения. На ней расписано множество факторов, влияющих на исход первой битвы шотландцев и англичан: уровень силы английских войск, какие правила будут применяться к этой битве и самое главное, - сумма награды для участников битвы. После раскрытия первой карты игроки могут приступить к подготовке к войне. Любому игроку разрешено пополнять ряды своего воинства несколькими способами, но одновременно разрешается использовать только один из них: можно взять 2 отряда, приобрести 4 отряда за 1 золото, также можно разместить один свой отряд на общем поле Шотландии и по одному на поле каждого клана. После того, как все игроки закончили свои действия, каждый из них выбирает сам, будет ли он на стороне шотландцев или англичан. Общая сила войск шотландских кланов сравнивается с силой отрядов англичан и примкнувших к ним предателей. По результатам битвы каждый игрок получает свою долю вознаграждения.

Примкнувшие к английским войскам игроки при поражении в битве или победе всегда получают свои деньги, одновременно с вручением карты кинжалов. К англичанам может примкнуть сразу несколько кланов, но тогда каждый из них денег получит меньше.

Участники игры выступившие на стороне Шотландии при победе в битве получают карту волынок, а при проигрыше каждому достается один отряд. Сумма их вознаграждения в денежном выражении при проигрыше или победе, указана на карте английских войск.

Игра длится в основном 7 раундов, этого времени хватает для розыгрыша всех карт англичан. После окончания войны все игроки подсчитывают количество полученных клинков изображенных на картах кинжалов. Если у кого-то их сильно много по сравнению с другими, то у него нету никаких шансов победить. Из оставшихся игроков выбирается самый богатый и объявляется победителем. При варианте, когда шотландцы проиграли всю войну англичанам, победителем становится человек набравший наименьшее число клинков.




Благодаря Вашей поддержке - проекту быть! Мы уже набрали минимальную сумму и уверенно движемся вперед.

Выражаем свою благодарность всем спонсорам, кто поверил в нас и уже поддержал игру!

Теперь мы объявляем о новой цели нашего проекта – сбор 150 000 рублей.

Если мы соберем необходимую сумму – каждый участник проекта получит в дополнение эксклюзивный новый игровой клан , который Вы сможете выбрать для игры, сражаясь за Шотландию.


О ПРОЕКТЕ

В декабре прошлого года, благодаря порталу Boomstarter и Вашей помощи, компания "Правильные игры" издала настольную игру . Целый год мы выбирали новую лучшую настолку, которая сможет занять достойное место под новогодней елкой и станет отличным подарком к 2015 году.

Наш выбор – игра Яна Егорова про шотландцев и их храбрые сердца. Мы надеемся, что эта игра вам тоже понравится.

И сейчас мы просим Вашей поддержки в издании настольной игры "За Шотландию!".

О ЧЕМ ИГРА?

Действия игры разворачиваются в средневековой Шотландии в период самой первой войны скоттов за независимость от Англии …

Помните фильм с Мелом Гибсоном «Храброе сердце»?

Свободолюбивые патриоты, продажные аристократы, жестокость и коварство английского короля – всё это есть в нашей игре, всё это предстоит пережить её участникам.

В игре могут принять участие от 3 до 5 человек, каждый из которых берёт под начало один из пяти кланов: Маклаудов, Дональдов, Коминов, Макеев или Бьюкененов. Возглавить клан может любой, начиная с 12 лет. Игрокам предстоит погрузиться не столько в походы и битвы, сколько в междуусобные интриги: даже перед лицом общей угрозы бароны не могут забыть о соперничестве, а порой переходят на сторону врага, привлечённые его золотом. Ведь отстоять независимость мало - для полной победы надо заработать как можно больше денег, чтобы возглавить страну после освобождения. А на пути к этой «благородной» цели все средства хороши! Какая измена Родине? Простая целесообразность!


КАК ИГРАТЬ?

Каждый ход игрок встаёт перед выбором: остаться верным общему делу и получить небольшое, но гарантированное вознаграждение, или поддержать врага в надежде на крупный куш. Как правило, предательство приносит больше денег - но только в том случае, если его выбрал один, максимум два участника. К тому же, если предводители кланов будут предавать свой народ слишком часто, и англичане разобьют скоттов, победителем станет, конечно, не самый богатый, а верный борец за свободу, тот, кто реже всего переходил на сторону противника.


Игра состоит из семи раундов, и в ходе каждого из них участники сталкиваются с очередным вторжением англичан. В начале раунда открывается карта события, от которой зависит сила английской армии. На ней же устанавливается награда патриотам и предателям, а также особые условия текущего хода. Ознакомившись с этой информацией, игроки по очереди нанимают отряды и отправляют их в поход. Затем каждый соперник тайно решает, кого будет поддерживать: Англию или Шотландию. Жетоны Выбора одновременно открывается. Каждая сторона подсчитывает свою силу (отряды предателей присоединяются к английскому войску). Определяется победитель в битве. Перебежчики в любом случае получают свою награду (которая тем меньше, чем больше игроков примкнуло к английской короне) и карту кинжалов, символизирующую их предательство. Победа борцов за свободу Шотландии приносит денежные трофеи, а поражение мобилизует ещё один отряд для следующей битвы. Кроме того, участие в бою может принести игрокам карты волынок, обладающие особыми свойствами.

Игра завершается после шести битв с англичанами и сражения с главной армией короля Эдварда, либо если Шотландия потерпит четыре поражения. В первом случае побеждает самый богатый игрок. Во втором случае деньги уже не имеют значения: национальным героем побеждённых, но не сломленных скоттов становится игрок с наименьшим «кинжальным счётом».

СОСТАВ НАБОРА:

Игровое поле

Планшеты кланов – 5 шт.

Поля кланов – 5 шт.

Жетоны выбора - 10 шт.

Жетон Чести – 1 шт.

Карты английских войск – 9 шт.

Карты «войско Эдварада» - 2 шт.

Карты волынок – 29 шт.

Карты кинжалов – 16 шт.

Фишки отрядов – 64 шт.

Фишки золота – 80 шт.

Маркер пути поражений – 1 шт.

ЗАЧЕМ НАМ ВАША ПОМОЩЬ?


Средства, которые мы рассчитываем собрать с вашей помощью, позволят ускорить издание игры «За Шотландию!» и получить отличный подарок к Новому Году.

Предполагаемая розничная цена будет составлять около 1090 рублей.

Каждый участник проекта получит уникальный тематический шотландский маркер первого игрока.

Внимательно читайте варианты поддержки проекта и выбирайте - какой Вам по душе!

С радостью ответим на все Ваши вопросы в соответствующем разделе проекта или по почте:

elena.right.games (собака) gmail.com

Следите за обновлениями!

О ТИПАХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ.

Мы предусмотрели следующие возможности получения игрового набора:

Без доставки. Игру можно будет забрать на презентации или в клубе «Портал» в Москве. Стоимость 690 рублей. Что на 37% ниже будущей розничной стоимости игры.

С доставкой по Москве курьером или России, Украине, Белоруссии почтой. В таком случае игра Вам обойдется на 28% дешевле, и будет привезена курьером по Москве, или отправлена в Ваш город в России, Украине или Белоруссии.

Все включено.

Вы получите экземпляр, лично подписанный автором игры – Яном Егоровым. Также в набор войдет уникальная металлическая фигурка рыцаря, используемая как игровой токен. А информация о Вашем участии в проекте будет отражена в правила игры в разделе «Благодарности». Доставка также уже включена. Стоимость поддержки – 1290 рублей.

Эксклюзивный экземпляр.

Специально для Вас автор и художник проекта Ян Егоров нарисует уникальный игровой клан. Главе клана, например, можно придать сходство с Вами, сделав дружеский шарж с Вашей любимой фотографии. Вы получите уникальный экземпляр игры с новым кланом, в который уже все включено из предыдущего варианта поддержки. Спешите. Количество предложений ограничено.

Предложение для магазинов.

За 6900 рублей поддержки Вы получите 3 экземпляра игры "За Шотландию!" и набор ранее выпущенной продукции проекта «Правильные игры». Состав набора: полный сет игры "Эволюция" ("Эволюция", "Эволюция. Время летать", "Эволюция. Континенты", "Эволюция. Подарочный набор", "Эволюция. Случайные мутации") + полный сет игры "Зельеварение" ("Практикум", "Университетский курс", "Гильдия Алхимиков", "Подарочный набор") + игра "Гонки Жуков". Комплектность набора может быть изменена по Вашей заявке не изменяя общей суммарной стоимости игр. Доставка до склада транспортной компании в Москве.

"За Шотландию!" получила положительную рекомендацию видеоблогера Алексея Зуйкова ("Два в Кубе" http://twodiced.ru ). Знак этого блога игра также будет нести как почетную медаль.

Историческая справка

В 1290 году Шотландию охватил династический кризис. После того как королевский род пресёкся, крупнейшие феодалы не смогли договориться, кто из них должен править страной. В качестве третейского судьи пригласили английского монарха Эдуарда I, который поначалу предложил разрешить спор в собственную пользу и настаивал на своём главенстве над Шотландией даже после коронации Иоанна I. А когда вольнолюбивые северяне подняли восстание, Эдуард решил подавить «непокорного вассала» силой, в чём немало преуспел, заслужив прозвище «Молот скоттов». Впрочем, после его смерти шотландцы вернули себе независимость - но та война оказалась только началом многовековой истории любви и ненависти Льва и Единорога.

Кстати, знаменитый клетчатый узор-тартан появился в Шотландии не раньше 16 века, а первое упоминание шотландской волынки датируется 1547 годом - но разве можно сегодня представить себе даже древнего скотта без этих милых анахронизмов?


В конце 13 века английский король Эдуард I воспользовался династическим кризисом в Шотландии, чтобы распространить свою власть на северного соседа. За считаные месяцы войска Эдуарда оккупировали страну, а местная знать принесла ему присягу, однако мелкие феодалы подняли всенародное восстание. В конечном счёте северянам удалось отстоять свою независимость — после двух кровопролитных войн, растянувшихся на пятьдесят с лишним лет. Но цена свободы могла оказаться не столь высокой, если бы не соперничество шотландских аристократов, которые в поисках личной выгоды порой даже выступали заодно с англичанами.

«За Шотландию!» — настольная игра, участники которой возглавляют шотландские кланы перед лицом английского вторжения. Игроки объединяет общая цель — остановить Эдуарда, — ради достижения которой они собирают войска и отправляют их на поле боя. Однако в конце партии, когда война закончится, новым королём скоттов и победителем в игре станет только один из соперников — самый богатый, а вовсе не самый доблестный. Поэтому игроки стараются вести освободительную войну экономно и даже ухитряются на ней зарабатывать, в том числе перебегая на сторону противника — ведь деньги, как известно, не пахнут.

В начале игры участники выбирают кланы, за которые будет выступать: Бьюкененов, Дональдов, Коминов, Макеев или Маклаудов. Каждый игрок получает 4 золотых и 4 отряда, а также компоненты своего клана: планшет для хранения личных войск и денег, поле, куда будет выкладывать отправленные в бой отряды, и два жетона выбора — с английской короной и шотландским беретом. Посередине стола располагается общее игровое поле с Путём поражений, на котором отмечают продвижение войск Эдварда. Кроме того, на поле выкладывается колода из семи карт английских войск, карты кинжалов и волынок. Кинжалы выдаются игрокам за предательства. На каждой такой карте изображено до трёх клинков, и чем больше их наберётся у клана к концу партии, тем ниже его шансы на победу. А волынки — это карты особых действий, которыми можно воспользоваться в разные моменты игры.

В начале раунда открывается верхняя карта английских войск. На ней указано, с чем предстоит столкнуться шотландцам на этот раз: сила англичан, награда для участников битвы и особые правила, действующие на протяжении этого раунда. Затем соперники совершают действия. В свою очередь игрок должен пополнить ряды одним из четырёх способов: взять себе 1 золотой либо 2 отряда, купить 4 отряда за 1 золото, или же выложить по 1 отряду на поле каждого клана, а также на общее поле Шотландии. Кроме пополнения, игрок может (но не обязан) отправить в поход сколько угодно своих отрядов, переложив их с планшета на клановое поле. Когда все действия выполнены, каждый участник решает, кого он будет поддерживать в этом раунде: шотландцев или англичан. Суммарная сила верных Северу отрядов сравнивается с силой английских войск, к которой прибавляются отряды перебежчиков, а затем все участники сражения получают награду.

Вознаграждение сторонникам Шотландии зависит от того, победили они англичан или проиграли. В первом случае верные кланы берут по карте волынок, во втором — по одному отряду. Кроме того, на карте английских войск указано, сколько золота получают шотландцы при победе и поражении. Перебежчики получают карты кинжалов и забирают свои деньги при любом исходе сражения — однако чем больше кланов поддержит Эдварда, тем меньше золота достанется каждому из них.

Обычно игра заканчивается после седьмого раунда, когда разыграны все карты английских войск. Соперники подсчитывают клинки на своих картах кинжалов, и если при этом кто-то слишком сильно вырвался вперёд, он уже не может претендовать на победу. Самый богатый из оставшихся игроков становится победителем. Но партия может завершиться и раньше — если англичане четырежды одержат верх над шотландцами. В этом случае национальным героем и победителем становится тот, кто набрал меньше всего кинжалов.

Настольная игра «За Шотландию!» основана на ситуации, известной как дилемма заключённого. Для победы игрок должен встать на сторону общего противника, но если предателей окажется слишком много, они останутся в проигрыше. Участникам игры неизбежно придётся выступать не только за Шотландию, но и против неё, — по-другому здесь не выиграть. А чтобы выбрать правильный момент для своего предательства и получить из него наибольшую выгоду, понадобятся не только расчёт и тактика, но и умение догадаться о планах соперников.

Комплектация:

  • игровое поле;
  • 5 планшетов кланов;
  • 5 полей кланов;
  • 10 жетонов выбора;
  • жетон Чести;
  • 9 карт английских войск;
  • 2 карты «войско Эдварада»;
  • 29 карт волынок;
  • 16 карт кинжалов;
  • 64 фишки отрядов;
  • 80 фишек золота;
  • маркер пути поражений;
  • правила игры.

О ЧЕМ ИГРА?

В игре могут принять участие от 3 до 5 человек, каждый из которых берёт под начало один из пяти кланов: Маклаудов, Дональдов, Коминов, Макеев или Бьюкененов. Возглавить клан может любой, начиная с 12 лет. Игрокам предстоит погрузиться не столько в походы и битвы, сколько в междуусобные интриги: даже перед лицом общей угрозы бароны не могут забыть о соперничестве, а порой переходят на сторону врага, привлечённые его золотом. Ведь отстоять независимость мало — для полной победы надо заработать как можно больше денег, чтобы возглавить страну после освобождения. А на пути к этой «благородной» цели все средства хороши! Какая измена Родине? Простая целесообразность!

КАК ИГРАТЬ?

Каждый ход игрок встаёт перед выбором: остаться верным общему делу и получить небольшое, но гарантированное вознаграждение, или поддержать врага в надежде на крупный куш. Как правило, предательство приносит больше денег — но только в том случае, если его выбрал один, максимум два участника. К тому же, если предводители кланов будут предавать свой народ слишком часто, и англичане разобьют скоттов, победителем станет, конечно, не самый богатый, а верный борец за свободу, тот, кто реже всего переходил на сторону противника.

Игра состоит из семи раундов, и в ходе каждого из них участники сталкиваются с очередным вторжением англичан. В начале раунда открывается карта события, от которой зависит сила английской армии. На ней же устанавливается награда патриотам и предателям, а также особые условия текущего хода. Ознакомившись с этой информацией, игроки по очереди нанимают отряды и отправляют их в поход. Затем каждый соперник тайно решает, кого будет поддерживать: Англию или Шотландию. Жетоны Выбора одновременно открывается. Каждая сторона подсчитывает свою силу (отряды предателей присоединяются к английскому войску). Определяется победитель в битве. Перебежчики в любом случае получают свою награду (которая тем меньше, чем больше игроков примкнуло к английской короне) и карту кинжалов, символизирующую их предательство. Победа борцов за свободу Шотландии приносит денежные трофеи, а поражение мобилизует ещё один отряд для следующей битвы. Кроме того, участие в бою может принести игрокам карты волынок, обладающие особыми свойствами.

Игра завершается после шести битв с англичанами и сражения с главной армией короля Эдварда, либо если Шотландия потерпит четыре поражения. В первом случае побеждает самый богатый игрок. Во втором случае деньги уже не имеют значения: национальным героем побеждённых, но не сломленных скоттов становится игрок с наименьшим «кинжальным счётом».

Статьи по теме: