Самый интересный квест для детей 14 лет. Собрать фразу из слов. Задание "Три прямоугольника"

— готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать для девочек 10, 11, 12, 13 лет в школе или дома квест с поиском спрятанного сюрприза или интересно обыграть вручение подарка.

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Готовый набор красочно оформленных заданий поможет провести увлекательный квест для девочек 10, 11, 12, 13 лет в школе или дома или оригинально обыграть вручение подарка на День рождения.
  • Разнообразие универсальных мест в помещении школы или квартиры (частного дома, коттеджа), где можно спрятать загадки и сам сюрприз. Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности, что очень удобно для организатора игры.
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр и различных видов шифров.
  • 8 вариантов заданий. Этого количества этапов достаточно, чтобы развлечь игроков и при этом не утомить их длительным поиском сюрприза:)
  • Рекомендуемый возраст игроков: 10 +
  • Обратите внимание: данный комплект - полный аналог , они отличаются только открытками для начала игры.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или для трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрока или для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Основные ингредиенты блюд (журнал, альбом, фрукты, платье). Интересное задание на быстроту мышления.
  2. Сумочки (книга, пенал, пакет). Задание на внимательность. Нужно найти правильные тени сумочек.
  3. Лишний предмет (зонт, шляпа, шейный платок). Чтобы узнать, куда двигаться дальше, нужно найти на одной из картинок лишний предмет.
  4. Крылья бабочек (шкаф, ящик, коробка ). Оригинальное задание на логику.
  5. Арифметика красоты (зеркало, конфеты, ведущий). Арифметические задачки. Чтобы узнать, куда двигаться дальше, игрокам придётся посчитать:)
  6. Зашифрованная подсказка (учебник алгебры, учебник геометрии, учебник географии ). Задание на смекалку, необычный вид шифра.
  7. Пазл (компьютер, калькулятор, подоконник ). Несложное, но приятное занимательное задание. Чтобы узнать ключевое слово, нужно составить картинку из разрезанных полосок.
  8. Зеркальное отражение (картина, блокнот, тетрадь). Ещё одно увлекательное задание на внимательность.
  • открытка для начала игры
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста
  • задания и ответы

Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы - 48 стр., инструкция - 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Это отличный способ поздравить именинника, оригинально вручить подарок или просто порадовать и развлечь близкого человека интересной игрой. Идея квеста в том, что игрок пошагово разгадывет загадки и выполняет задания, спрятанные по дому. Ответ на каждое задание указывает на то место, где спрятана карточка со следующим. Получается цепочка, которая в итоге приводит к подарку или спрятанному сюрпризу. Квест можно организовать дома как для одного ребенка, так и группы детей в возрасте 12, 13, 14 лет. Все задания разнообразны и рассчитаны как на сообразительность и смекалку детей, так и на знание школьной программы 6, 7, 8 класса.


Предметы и места

Многие задания представлены в двух-трех вариантах с разными ответами, чтобы вы могли выбрать те, которые вам наиболее подходят. В сценарии задействованы следующие предметы и места:

Духовка, пылесос, кран водопроводный, стол, стул, часы, пульт дистанционного управления, утюг, люстра, куртка, шторы, одежда, холодильник, кухонный шкафчик, чайник, унитаз, подоконник, батарея, зеркало, носки, одеяло, картошка, рюкзак, мочалка, чемодан.

Описание заданий

Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

1. Собрать фразу из слов

Несложное задание, в котором нужно сначала переставить буквы в словах, затем составить фразу из полученных слов и догадаться, о чем идет речь.

Первую задачу можно вложить в открытку и вручить ее ребенку. В инструкции мы подробно рассказываем о том, как это сделать наиболее интересно. Также в инструкции есть текст для вступительной открытки.

2. Задание "Спортивный судоку"

Нужно решить судоку-головоломку со спортивными мячами. Решение укажет на слово-подсказку.

3. Вопрос

Интересные вопросы на эрудицию. Мы предлагаем два разных вопроса. Вы можете использовать как один, так и оба вопроса по ходу квеста.

4. Задание "Лишние слова"

В некольких группах слов нужно найти лишние слова. Они и укажут дальнейший путь.

5. Задание "Хитрые загадки про буквы"

Каждая буква в слове-подсказке загадана хитрыми вопросами и загадками.

6. Задание "Филворд"

В комплект входят два филворда - музыкальный и литературный. Нужно найти и вычеркнуть опреденные слова, затем прочитать послание.

7. Задание "Оригами-головоломка"

Нужно сложить лист бумаги таким образом, чтобы он указал на слово-подсказку.

8. Задание "Графический мини-кроссворд"

Небольшой графический кроссворд на космическую тему.

9. Задание "Ребус-загадка"

Большой ребус, в котором зашифрован текст загадки. Сначала нужно решить ребус и получить текст загадки, а затем разгадать загадку.

Кроме этого, комплект включает в себя пустые шаблоны карточек, в которые вы можете вписать свои собственные задания.

Квесты в Москве от Клаустрофобии - это уникальные миры, которые погружают тебя в совершенно другую реальность. Оказавшись запертым в помещении, ты не думаешь о том, вымысел это или твоя реальная жизнь. Перед тобой стоит определенная задача, с которой ты просто обязан справиться, иначе что-то явно пойдет не так!

Почему ты вернешься к нам снова?

1. Уникальная история. Серьезно! Тебя затянет настолько, что ты забудешь о своей повседневности. Это лучше, чем фильм, ведь ты становишься неотъемлемой частью грамотно продуманного сюжета.

2. Основная задача. Перед тобой будет много загадок, шифров и препятствий, но во всем хаосе ты никогда не забудешь о цели. Собирай пазл за пазлом, и картина станет понятна!

3. Время. У тебя не получится играть столько, сколько душе угодно, квесты ограничены по времени. С каждой минутой, проведенной в квесте, нервы накаляются до предела, прибавляя азарта и интереса к игре! Ты ведь сможешь показать, что твоя команда самая быстрая и предприимчивая на фоне всех остальных?

Квесты на нашем сайте расположены в порядке рейтинга, а в карточке каждого есть отзывы участников. Выбирай любой, который тебе понравится, и приходи играть!

Квест «Школа Детективов!»

Время выполнения квест а - около 60 минут
Количество участников - до 15 человек
Информация:
Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с приглашённым ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов постепенно, шаг за шагом. Благодаря необычному формату мероприятия каждый ребёнок должен будет проявить активность. Вследствие этого праздник станет носить не только развлекательный характер, но и развивающий.
Возраст: от 8 до 14 лет.
Мероприятия с использованием данного сценария могут быть организованы:
в школе;
в квартире;
в детском кафе;
на улице и т.д.
Реквизит: Письмо, карточки с заданиями, шифр, верёвочный лабиринт.

Сценарий мероприятия

Ведущий зачитывает детям письмо.
Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят.
Для этого пройдите мои испытания!
Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём!!!

1-я карточка:
Задание 1. «Попробуй – не ошибись».
Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
- Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. “Дважды два - четыре ”, - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
“Трижды три девять ”, - говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
“Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” - это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз - конфета

2-я карточка:
Задание 2. «Пластилиновые куклы» Без овладения секретами конспирации хорошим разведчиком не станешь. Одна из составляющих частей конспирации - умение перевоплощаться.
В ходе задания вам предстоит превратиться в пластилиновую куклу. Упражнение состоит из трех этапов.
По первому сигналу вы становитесь пластилиновой куклой, которая хранилась в холодном месте. Понятно, что материал утратил свою пластичность, он тверд, жесток.
Второй сигнал ведущего знаменует начало работы с куклами. Он будет менять ваши позы, но не забудьте, что застывшая форма осложнит задачу, и она должна будет почувствовать определенное сопротивление материала!
Третий сигнал - начало последнего этапа упражнения. Представьте, что в комнате, где находятся наши пластилиновые куклы, одновременно включили все обогревательные приборы. Что, вас бросило в жар? Совершенно верно, куклы тоже испытывают нечто подобное! Что с ними происходит? Они начинают размягчаться. В итоге вся кукла «стекает» на пол и превращается в некую бесформенную массу.
3-я карточка:
Задание 3. «Войди в образ» Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.
1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю...»
2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

4-я Карточка:
Задание 4. «Ширма перевоплощений».
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
Скажем, заходит за кулису старик, выходит - малыш. За кулисой исчезает кот, а выскакивает с писком мышонок. Актриса, ежась от холода, скрывается за кулису, что бы через секунду появиться вновь, изнемогая от жары.

5-я карточка:
Задание 5. «Болтун-находка для шпиона»
Умение держать язык за зубами - одно из главных качеств сыщика. Кто-то им владеет с рождения, а кому-то придется его развивать.
Ведущий, расставив с помощниками стулья кругом, приглашает всех курсантов сесть на них. В центр круга тоже ставится стул - для инструктора. Тот проводит «допрос с пристрастием », задавая вопросы окружающим его слушателям так, чтобы застать их врасплох. Сложность ситуации заключается в том, что отвечать должен не тот, к кому обращен вопрос, а его сосед, например, справа. Кроме того, на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
Поощрение получат те, кто ни разу не ошибся, кто без промедления давал точные ответы.
Варианты вопросов:
1.Квадрат является прямоугольником?
2. Земля имеет форму шара?
3. Корова дает прозрачное молоко?
4. Ты умеешь готовить яичницу?
5. Ты больше любишь черную или красную смородину?
6 .Правда, что тебя зовут Наталья?
7. Лягушка кудахчет?
8.Волга впадает в Каспийское море?
9. Яблоко - это фрукт?
10. Ты умеешь хранить секреты?

6-я карточка:
В последующих двух заданиях вы должны будете проявить как детективные, так и театральные таланты.
Задание 6. «Приём гостей»
Один из вас будет хозяином дома. Ему предстоит принять гостей. Кто эти гости? В этом-то и заключается проблема. Дело в том, что, когда хозяин выйдет за дверь, мы с вами определим, что за роль досталась каждому из актеров. Они могут быть кем и чем угодно: родственниками хозяина квартиры, его друзьями или врагами, работниками сферы обслуживания, президентами, неодушевленными предметами, чувствами, временами года... Наша фантазия здесь безгранична. Определив роли гостей, мы пригласим хозяина квартиры вернуться в комнату и попросим в течение, скажем, 5-10 минут определить, что же за гости пожаловали сегодня к нему.
Как определить образ гостя? Во-первых, актеры, играющие гостей, должны будут придумать для своего персонажа некий пластический образ, так что характер движений уже будет в некотором роде подсказкой. Кроме того, подумайте об использовании голосовых средств выразительности. В ходе игры хозяин может задавать гостям различные вопросы - всем вместе или по отдельности, на его усмотрение. Отвечая на вопросы, гости продолжают играть свои роли и стараются сохранить инкогнито. То есть ответы гостей должны быть на уровне намеков, уточнений, но не открытого «снятия маски». Если за отведенное время хозяину удается определить образы гостей, он выходит из игры победителем.
7-я карточка:
Задание 7. «Случай на горном курорте».
Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет инсценировать предлагаемое преступление, а вторая команда должна будет его разгадать.
Сценарий преступления:
Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.
Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»
Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.
Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».
Ульяна выходит в центр зала.
Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»
Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

8-я Карточка:
Задание 8. «Сигнализация»
Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток».
Вход в логово перекрыт специальной охранной системой.
Охранная система - это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

Дети проходят последнее испытание, забирают сверток, разворачивают его и обнаруживают внутри приятные подарки (Дипломы для юных сыщиков).

Квест-румы – относительно новое направление отдыха, которое становится довольно популярным. Уже есть те, для кого такие приключения стали любимым вариантом проведения свободного времени. Возможность перенестись в другой мир, почувствовать себя сказочным персонажем, эрудированным детективом, сверхчеловеком определенно привлекает многих. Нельзя словами описать, что такое квест на 14 человек, но тот факт, что в Москве уже тысячи поклонников такого отдыха – говорит о многом.

Выбор квеста

Первым делом — определиться с количеством участников. Есть варианты для двух, трех и более участников. Реально оформить квест в реальности на 14 человек. Для большой компании – то, что нужно. Каждый человек будет задействован в интереснейшей игре. Никому не придется скучать.

Обращается внимание на ограничения по возрасту. Специфика многих сценариев такова, что не допускается участие детей, которым не исполнилось 12, 16 лет. Детали по данному вопросу уточняются у администратора. Можно выбрать квест для компании из четырнадцати человек, в котором нежелательно участвовать тем, кто испытывает шок, нервные срывы при малейшем страхе. Есть предложения, где буквально на каждом шагу поджидают мистические истории, приходится сталкиваться со страшными чудовищами, неизвестными существами. Этот момент надо учесть, ведь игра должна принести удовольствие, а не привести к негативным переживаниям или другим подобным проблемам.

Квест для 14 человек – возможность незабываемо провести время большой компанией. Поиск ключей, сокровищ, разгадывание сложных задач, логичные задания – с этим придется столкнуться. В конечном итоге, 14 человек пройдут квест. Значит — докажут, что они являются настоящей сплоченной командой, способной добиться успеха.

Статьи по теме: