Скачать коды на халф лайф 2. Управление параметрами гравипушки

Увлекательнейший сюжет, практически живые персонажи, грандиозный геймплей, физика... Рассказывать что-то об этой игре не нужно. Half-Life 2 не нуждается в представлении. Это «идеальная» игра. Коды для Half-Life 2 сделаны только для того, чтобы повеселиться, что мы вам и советуем. Активируйте и веселитесь!

Запустите игру с параметром -console (например, "C:Program Files Half-Life 2 hl2.exe" -console). Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли и вводите коды.

Полное здоровье в Half-Life 2 buddha

Код на джип в Half-Life 2 impulse 82

Нанести урон игроку (себе) в Half-Life 2 (где X - степень урона) hurtme X

Включить режим разработчика (где X - 1, 2 или 3) developer X

Включить мышь в Half-Life 2 +mlook

Показать Crosshairs в Half-Life 2 hud_quickhelp/text? 1

Установить значение (X) максимального количества переносимого оружия в Half-Life 2 viewmodel_fov X

Показать/скрыть HUD в Half-Life 2 cl_enablehud 0/1

Показать/скрыть FPS в Half-Life 2 cl_showfps 0/1

Создать NPC в Half-Life 2 npc_create

Создать NPC в Half-Life 2 (список персонажей указан ниже) give X

Поменять гравитацию в Half-Life 2 (вместо X пишем нужное значение. По умолчанию 800) sv_gravity X

Минимальная скорость в Half-Life 2 sv_stopspeed X

Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение) sv_maxvelocity X

Установить радиус взрыва в Half-Life 2 (вместо X нужно указать желаемое значение) dsp_explosion_effect_duration X

Режим отладки в Half-Life 2 prop_debug

Список карт (используйте с кодом map X, где X название карты)

d1_canals_01 d1_canals_02 d1_canals_end d1_tempanals_02 d1_town_01 d1_town_02 d1_town_03 d1_town_04 d1_town_05 d1_trainstation_01 d1_trainstation_02 d1_trainstation_03 d1_trainstation_05 d1_under_01 d1_under_02 d1_under_03 d1_under_04
d2_coast_01 d2_coast_02 d2_coast_03 d2_coast_04 d2_coast_04_dx60 d2_coast_05 d2_coast_06 d2_coast_07 d2_coast_08 d2_prison_01 d2_prison_02 d2_prison_03 d2_prison_04 d2_prison_05 d3_c17_03 d3_c17_04 d3_c17_05 d3_c17_06a d3_c17_06b d3_c17_07

Список оружия (используйте с кодом give X, где X название оружия)

weapon_alyxgun weapon_ar1 weapon_ar2 weapon_bugbait weapon_cguard weapon_crowbar weapon_extinguisher weapon_flaregun weapon_frag weapon_gauss weapon_hopwire weapon_iceaxe weapon_physcannon weapon_physgun weapon_pistol weapon_rpg weapon_shotgun weapon_smg1 weapon_smg2 weapon_stickylauncher weapon_stunstick weapon_thumper weapon_sniperrifle weapon_rollerwand weapon_molotov weapon_manhack weapon_immolator weapon_irifle weapon_slam weapon_hmg1 weapon_cubemap weapon_binoculars weapon_ml weapon_brickbat

Список предметов (используйте с кодом give X, где X название предмета)

item_box_buckshot item_box_mrounds item_box_sniper_rounds item_box_srounds item_healthkit item_battery item_suit item_ml_grenade item_ar2_grenade item_healthvial

Список персонажей (используйте с кодом give X, где X название персонажа)

npc_alyx npc_barney npc_breen npc_eli npc_mossman npc_gman npc_zombie npc_combine_s npc_metropolice npc_manhack

Также доступны коды из командной строки:

Ширина и высота экрана в Half-Life 2 (например, -width 1920 -height 1080) -width X -height X

Полноэкранный режим в Half-Life 2 -fullscreen

Неивестно -heapsize X

Неивестно -r_anamorphic 0

Включить показатели производительности Half-Life 2 -netgraph 3

Неивестно -mat_preloadshaders

Неивестно -preload

Неивестно -dx9

Неивестно -dxlevel 90

Неивестно -mouselook

Неивестно -dx8

Неивестно -sw

Неивестно -condebug

Неивестно -startwindowed

Неивестно -window

Неивестно -windowed

Сегодня мы рассмотрим читы на Half Life 2. Речь идет об игре, которая является научно-фантастическим шутером. Разработчиком данного проекта выступила компания Valve Corporation.

Основные Half Life 2

Вводить выбранную комбинацию следует в специальную консоль, которая появится, если воспользоваться клавишей [~]. Иногда предварительно необходимо воспользоваться настройками игры. Там можно активировать саму возможность использовать консоль, если она не включена изначально.

Прежде чем применять читы на игру Half Life 2, вводим команду sv_cheats 1. Далее выбираем одну из приведенных ниже комбинаций. Открыть в себе сверхъестественные способности поможет код god. Чтобы сделать нашего героя бессмертным, вводим комбинацию buddha. Вызвать сбои поможет код impulse 82. Чит на Half Life 2 на оружие выглядит следующим образом - impulse 101. Код - physcannon_tracelength # позволяет изменить показатель максимального расстояния, с которого способна притягивать предметы гравипушка. Мы можем проходить сквозь стены, если используем комбинацию noclip. Расстояние поднятия предметов в воздух при помощи гравипушки также легко скорректировать при помощи чита physcannon_cone #.

За уровень трения отвечает код sv_friction #. Чтобы изменить силу толкания предметов гравипушкой, вводим physcannon_maxforce #. За уровень гравитации отвечает код sv_gravity #. Чтобы изменить скорость притягивания предметов при помощи гравипушки, вводим physcannon_pullforce #. Энергию для бега мы легко сделаем бесконечной, если укажем код sv_infinite_aux_power 1. Чтобы выбрать максимальную скорость движения предметов, используем sv_maxvelocity #. При необходимости можно выбрать размер оружия с помощью кода viewmodel_fov #.

Чтобы откорректировать показатели убойной силы «Магнума», используем комбинацию sk_plr_dmg_357 #. Данная хитрость актуальна и для остального оружия. Однако вместо «357» используем соответствующие названия: smg1 (пистолет-пулемет), smg1_grenade buckshot (шотган), rpg_round (ракетница), ar2, pistol, grenade, crossbow (арбалет).

Чтобы отключить тени, вводим код mat_fullbright 1. Если изменить индекс на 0, они снова возникнут. Назначить время, на протяжении которого будут показаны видео и звуковые эффекты взрывов, позволяет комбинация dsp_explosion_effect_duration #. При необходимости направляем камеру на ненужный объект и удаляем его, указав Impulse 203. За запуск скриптового файла отвечает код exec #, на месте последнего символа указываем соответствующее название.

Получить список карт нам поможет сочетание - maps displays. Играть легко и от 3 лица, для этого достаточно указать thirdperson. Внести коррективы в предельный размер вещей, которые способна притянуть гравипушка, позволяет код physcannon_maxmass #. Чтобы вывести описание определенной команды, используем комбинацию help $.

Оружие

Приведенные далее читы на Half Life 2 помогут обезопасить себя и союзников. Прежде всего вводим код give weapon_***, далее на месте звездочек указываем комбинацию, относящуюся к необходимому вооружению. Поучить револьвер позволяет номер 357. Чтобы стать обладателем оружия, как у Аликс, вводим alyxgun. Импульсный автомат можно получить, набрав код ar2. За арбалет отвечает комбинация crossbow. Стать обладателем лома позволяет комбинация crowbar. Мы можем превратиться в обладателей ракетницы при помощи кода rpg. Вооружиться дробовиком поможет shotgun. Автомат окажется в наших руках, если ввести smg1. Под нами появляется дубинка при использовании кода stunstick. Она добавляет 7 единиц брони. За гранаты отвечает сразу два кода - grenade и frag.

Заряды

Теперь рассмотрим читы на Half Life 2, которые не дадут оружию пустовать. Прежде всего, вводим \give item_*** и на месте звездочек - соответствующий код. Получить патроны к дробовику позволяет комбинация box_buckshot. Мы можем наполнить энергией костюм при помощи suit. Чтобы зарядить автомат, вводим box_mrounds. За батареи к костюму отвечает команда battery. Зарядить снайперскую винтовку позволяет код box_sniper_rounds. Чтобы получить большую аптечку, вводим healthkit. Наполнить патронами пистолет позволяет комбинация box_srounds. Маленькая аптечка будет нашей, если указать healthvial. Чтобы зарядить ракетницу, вводим ml_grenade. Гранаты к импульсному автомату позволяет получить комбинация ar2_grenade.

Персонажи

Чтобы вызвать определенного персонажа, вводим код npc_create npc_***. Вместо звездочек указываем одну из приведенных далее комбинаций. Чтобы пригласить повстанца, вводим citizen. Григорий появится рядом с нами, если написать monk. Чтобы призвать рыбу, указываем код ichthyosaur. За голубя отвечает комбинация pigeon. Есть в игре и другие птицы, к примеру, ласточка будет рядом, если использовать сочетание seagull. За ворону отвечает код crow. При необходимости ряд персонажей можно вооружить. Для этого рядом с кодом их вызова указываем название соответствующего снаряжения. Вот мы и рассмотрели основные читы на Half Life 2, а также описали правила их использования.

Оружия/патроны

Прочее

  • impulse 101 - стандартный набор оружия
  • viewmodel_fov 54 "По умолчанию" - отдалить/приблизить оружие
  • physcannon_mega_enabled 1 - сделать супер гравипушку
  • givecurrentammo - дает полный запас патронов для оружия в руке
  • sk_plr_num_shotgun_pellets 7 "По умолчанию" - настройка выходящих пуль дробовика
  • impulse 200 - оружия прячутся за камерой
  • crosshair 0 - убрать прицел
  • r_drawviewmodel 0 - убрать модель оружия
  • physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
  • physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
  • physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
  • physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.

Оружия

  • give weapon_357 - дать себе револьвер
  • give weapon_ar2 - дать себе AR2
  • give weapon_bugbait - дать себе фероподы
  • give weapon_rpg - дать себе РПГ
  • give weapon_shotgun - дать себе дробовик
  • give weapon_physcannon - дать себе гравипушку
  • give weapon_crowbar - дать себе лом
  • give weapon_grenade - дать себе гранату
  • give weapon_pistol - дать себе пестолет
  • give weapon_smg1 - дать себе СМГ
  • give weapon_crossbow - дать себе арбалет
  • give weapon_annabelle - дать себе Аннабель
  • give weapon_citizenpackage - дать себе рационный пакет с едой граждан
  • give weapon_citizensuitcase - дать себе чемодан граждан
  • give weapon_alyxgun - дать себе оружие Аликс
  • give weapon_cubemap - дать себе оружие проверки отражений на карте

Удаление оружия

  • ent_remove_all weapon_357 - удалить револьвер
  • ent_remove_all weapon_ar2 - удалить AR2
  • ent_remove_all weapon_bugbait - удалить фероподы
  • ent_remove_all weapon_rpg - удалить РПГ
  • ent_remove_all weapon_shotgun - удалить дробовик
  • ent_remove_all weapon_physcannon - удалить гравипушку
  • ent_remove_all weapon_crowbar - удалить лом
  • ent_remove_all weapon_pistol - удалить пистолет
  • ent_remove_all weapon_smg1 - удалить СМГ
  • ent_remove_all weapon_crossbow - удалить арбалет
  • ent_remove_all weapon_annabelle - удалить Аннабель
  • ent_remove_all weapon_citizenpackage - удалить рационный пакет с едой граждан
  • ent_remove_all weapon_citizensuitcase - удалить чемодан граждан
  • ent_remove_all weapon_alyxgun - удалить оружие Аликс
  • ent_remove_all weapon_cubemap - удалить оружие проверки отражений на карте

Совет по Недоступным пушкам по пути прохождения

  • Половину оружия просто так в руки почти нельзя взять, поэтому пользуйтесь клавишой с выключенными настройками "быстрая смена оружия".
  • Аннабель имеет 3 слот и стреляет патронами магнума.
  • Чемодан и Рационный пакет с едой Граждан имеют 3 слот.
  • Шары проверки освещения на карте имеют 3 слот.
  • Оружие Аликс имеет 2 слот и у нее СВОИ патроны, которые нельзя прописать. Поэтому используйте команду givecurrentammo или прописывайте каждый раз дубликат этой пушки для патронов.

Патроны

  • give item_box_buckshot - патроны для дробовика "+20"
  • give item_box_mrounds - патроны для СМГ "+45"
  • give item_ammo_smg1 - патроны для СМГ "+45"
  • give item_ar2_grenade - граната для СМГ "+1"
  • give item_ammo_smg1_grenade - граната для СМГ "+1"
  • give item_box_srounds
  • give item_box_srounds weapon_manhack - патроны для пистолета "+20"
  • give item_ammo_pistol - патроны для пистолета "+20"
  • give item_ml_grenade - ракета для РПГ "+1"
  • give item_ammo_ar2 - патроны для AR2 "+20"
  • give item_ammo_ar2_altfire - энергетический шар для AR2 "+1"
  • give item_box_sniper_rounds - патроны для снайперской винтовки "?"
  • give item_ammo_357 - патроны для револьвера "+6"
  • give item_ammo_crossbow - патроны для арбалета "+6"
  • give weapon_stunstick - Дубинка ГОшников "дает 7 брони"
  • ent_create item_ar2_grenade - граната СМГ
  • ent_create item_box_flare_rounds - патроны сигнализационной ракетницы "нельзя взять"
  • ent_create item_box_lrounds - патроны для AR2 "+20"
  • ent_create item_box_mrounds - патроны для СМГ "+45"
  • ent_create item_box_srounds - патроны для Пистолета "+20"
  • ent_create item_flare_round - патроны для сигнализационной ракетницы "ERROR"
  • ent_create item_large_box_lrounds - патроны для AR2 "+60"
  • ent_create item_large_box_mrounds - патроны для СМГ
  • ent_create item_large_box_srounds - патроны для пистолета "+100"
  • ent_create item_ml_grenade - патроны для РПГ "+1"

Настройка урона оружия

  • sk_plr_dmg_357 # - урон для револьвера
  • sk_plr_dmg_crossbow # - урон для арбалета
  • sk_plr_dmg_grenade # - урон для гранат
  • sk_plr_dmg_pistol # - урон для пистолета
  • sk_plr_dmg_ar2 # - урон для AR2
  • sk_plr_dmg_rpg_round # - урон для РПГ
  • sk_plr_dmg_buckshot # - урон для дробовика
  • sk_plr_dmg_smg1_grenade # - урон для гранат СМГ
  • sk_plr_dmg_smg1 # - урон для СМГ
  • sk_plr_dmg_crowbar # - урон для монтировки
  • sk_plr_dmg_alyxgun # - урон для оружия Аликс

Настройка патрон оружия

  • sk_max_357 # - максимальный запас патрон для револьвера
  • sk_max_crossbow # - максимальный запас патрон для арбалета
  • sk_max_grenade # - максимальный запас гранат
  • sk_max_pistol # - максимальный запас патрон для пистолета
  • sk_max_ar2 # - максимальный запас патрон для AR2
  • sk_max_ar2_altfire # - максимальный запас энергетических шаров для AR2
  • sk_max_rpg_round # - максимальный запас ракет для РПГ
  • sk_max_buckshot # - максимальный запас патрон для дробовика
  • sk_max_smg1_grenade # - максимальный запас гранат для СМГ
  • sk_max_smg1 # - максимальный запас патрон для СМГ
  • sk_max_alyxgun # - максимальный запас патрон для оружия Аликс

" itemprop="image">

Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode)

Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.

Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “~”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:

  • Первый – переходом в настройки по пути Опции/Клавиатура/Расширенные/Включить консоль разработчика.
  • Второй – прописыванием в свойствах исполняемого файла игры команды “-console”. Аналогичное действие можно осуществить, нажав правой кнопкой по игре в вашей библиотеке Steam и выбрав пункт “параметры запуска”, если у вас лицензионная версия.

Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).

Основные читы для Half-Life 2

В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.

Impulse 101 Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения.
God Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым.
Notarget Компьютерные противники перестают определять игрока как цель.
Noclip Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты.
Impulse 203 Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду.
sk_plr_dmg_ [число] Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже.
sk_max_ [число] Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов.
viewmodel_fov [число] Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”.
Hurtme [значение] Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов.
maps displays Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском.
exec [значение] Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла.
sv_infinite_aux_power 1 Дает персонажу нескончаемую энергию для бега.
mat_fullbright 1 Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0.
Help [название команды] Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды.
mat_depthbias_normal 1 Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты.
sv_gravity [численное значение] Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее.
dsp_explosion_effect_duration [число] Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки.
sv_friction [значение] Регулировка уровня трения.
sv_maxvelocity [значение] Можно изменить максимальную скорость движения предметов.
impulse 82 Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем.
impulse 83 Появление катамарана (водного транспорта).
thirdperson Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа.
sv_unlockedchapters [число] Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах.
bind [кнопка] «ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite» Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке.

Идентификаторы оружия

Данные команды используются обычно или в сочетании с кодом give weapon_, так и с командами, позволяющими управлять силой оружия и количеством патронов в магазине.

357 ID револьвера “Магнум”
alyxgun дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс
ar2 идентификатор импульсного автомата
bugbait идентификатор фероподов
crossbow ID арбалета
crowbar фирменная монтировка Фримена
physcannon гравитационная пушка
pistol идентификатор обычного пистолета
rpg РПГ с лазерным наведением
shotgun идентификатор дробовика
smg1 ID автомата SMG с подствольным гранатометом
stunstick идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем.
frag или grenade граната

Идентификаторы различных расходников

Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.

Управление параметрами гравипушки

Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.

Коды на появление персонажей/противников

Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.

Zombie противник-зомби с хэдкрабом на голове
metripolice полицейский
alyx Аликс Вэнс, напарница Гордона
combine_s солдат комбайнов
barney Барни Калхун, сюжетный персонаж
eli Элай Венс, сюжетный персонаж
zombie_torso еще одна разновидность зомби
fastzombie быстрые зомби
poisonzombie отравленные зомби
zombine зомбайны (появляются в дополнении Episode 1)
breen доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж
mossman доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж
antlion насекомое муравьиный лев
ministrider маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры)
antlionguard более опасная разновидность муравьиного льва
headcrab классический хэдкраб
headcrab_fast быстрый хэдкраб
headcrab_poison отравленный хэдкраб
stalker человекоподобное существо, противник
strider страйдер (тринога)
dog большой робот Пес, сюжетный персонаж
gman G-Man
citizen участник сопротивления
kleiner доктор Кляйнер, cюжетный персонаж
monk сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж
vortigaunt инопланетянин-вортигонт
ichthyosaur ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние)
pigeon, seagull, crow различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны
combinedropship десантный корабль комбайнов
combinegunship атакующий корабль комбайнов
helicopter вертолет
manhack противник, атакующий дрон

Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.

Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.

Команды для загрузки карт

Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.

Прибытие d1_trainstation_ Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления.
Великий день d1_trainstation Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки.
Через каналы d1_canals_ Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов.
Опасная вода d1_canals_ Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет.
Восточная Черная Меза d1_eli_ Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом.
Рэйвенхольм d1_town_ Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город.
Шоссе 17 d2_coast_ Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами.
Песчаные ловушки d2_coast_ продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников).
“Нова Проспект” d2_prison_ Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции.
Запутанность d2_prison_; d3_c17_01 герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями.
Нарушитель №1 d3_c17_ сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев.
За Фрименом d3_c17_ продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом.
Наши покровители d3_citadel_ Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх.
Темная энергия d3_breen_01 Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man.

Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).

ai_reloadresponsesystem Данный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют.
-width [число] -height [число] Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту.
-fullscreen Включение полноэкранного режима.
-windowed Оконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”.
-dx8 -dx9 Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией.
prop_debug Запуск режима отладки.
cl_enablehud [значение] Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса.
cl_showfps [значение] Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду.
mat_yuv На картинку накладывается чёрно-белый фильтр.

Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.

Чтобы активизировать читы, Вы должны будете активировать консоль модифицированной игровой закладкой. Правая кнопка мыши на иконе Half-Life 2 на вашем рабочем столе, выберите Свойства, и новый экран должен выскочить. Добавьте " -console" параметр (без кавычек) в конце, так чтобы это выглядело подобным этому:

"C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe" -console

Запустите игру используя эту закладку. Теперь, нажмите [~] в игре, чтобы вызвать консоль и вводите следующие коды:

god - God mode (server side only)

give - Получить оружие или специальный предмет (см. список ниже)

buddha - Уменьшает ваше здоровье

hurtme # - Повредит игроку (# - количество повреждения)

impulse 101 - Все оружие

impulse 82 - получить jeep

notarget - Игрок становится скрытым к NPCs

noclip - хождение сквозь стены (server side only)

maps - список всех уровней

map |map name| - Загружает указанную карту (см. список ниже)

developer # - developer mode to on/off/verbose (0-off, 1-on, 2-verbose)

Mlook - включить "mouse look"

hud_quickhelp/text? 1 - показать прицел

viewmodel_fov # - Устанавливают размер оружия, которое Вы несете (54, задан по умолчанию)

exec - выполнить скрипт-файл

cl_drawhud 1 - вкл. hud display

cl_enablehud 1 - вкл. hud display

cl_showfps 1 - показать fps

npc_create - Создает NPC (работает в мирах, которые имеют NPC)

picker - Переключает "picker" режим.

sv_gravity # - гравитация #

sv_friction # - Устанавливают мира трение к #

sv_bounce # - Устанавливают множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов

sv_maxvelocity # - Устанавливают максимальную скорость какого -либо перемещающего объекта к #

air_density # - Изменяет плотность воздуха к #

dsp_explosion_effect_duration # - Устанавливают продолжительность confusion/ear-ringing эффекта к #

Half-Life 2 Map Names коды:

d1_canals_01;
d1_canals_02;
d1_canals_end;
d1_tempanals_02;
d1_town_01;
d1_town_02;
d1_town_03;
d1_town_04;
d1_town_05;
d1_trainstation_01;
d1_trainstation_02;
d1_trainstation_03;
d1_trainstation_05;
d1_under_01;
d1_under_02;
d1_under_03;
d1_under_04;
d2_coast_01;
d2_coast_02;
d2_coast_03;
d2_coast_04;
d2_coast_04_dx60;
d2_coast_05;
d2_coast_06;
d2_coast_07;
d2_coast_08;
d2_prison_01;
d2_prison_02;
d2_prison_03;
d2_prison_04;
d2_prison_05;
d3_c17_03;
d3_c17_04;
d3_c17_05;
d3_c17_06a;
d3_c17_06b;
d3_c17_07.

Half-Life 2 Weapon Names коды:

weapon_alyxgun;
weapon_ar1;
weapon_ar2;
weapon_bugbait;
weapon_cguard;
weapon_crowbar;
weapon_extinguisher;
weapon_flaregun;
weapon_frag;
weapon_gauss;
weapon_hopwire;
weapon_iceaxe;
weapon_physcannon;
weapon_physgun;
weapon_pistol;
weapon_rpg;
weapon_shotgun;
weapon_smg1;
weapon_smg2;
weapon_stickylauncher;
weapon_stunstick;
weapon_thumper;
weapon_sniperrifle;
weapon_rollerwand;
weapon_molotov;
weapon_manhack;
weapon_immolator;
weapon_irifle;
weapon_slam;
weapon_hmg1;
weapon_cubemap;
weapon_binoculars;
weapon_ml;
weapon_brickbat.

Half-Life 2 Item names:

item_box_buckshot;
item_box_mrounds;
item_box_sniper_rounds;
item_box_srounds;
item_healthkit;
item_battery;
item_suit;
item_ml_grenade;
item_ar2_grenade;
item_healthvial.

Список других коммандных параметров("C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe" -******), используемых для отладки, если игра не запускается:

Mat_yuv 0
-r_anamorphic 0
-netgraph 3
-mat_preloadshaders
-preload
-console
-dx9
-fullscreen
-width 1024 -height 768
-heapsize 80000
-dxlevel 90
-shaderdll shader_nvfx_ps20.dll
-mouselook
-dx8
-condebug
-sw
-startwindowed
-window
-windowed

Статьи по теме: