Скайрим как попасть в коллегию винтерхолда. Прохождение и описание: Skyrim (Коллегия Винтерхолда). Благие намерения – талантливый ученик Коллегии магов

Гильдия магов давно распущена, но по-прежнему остаются маги, которые хотят объединяться с такими же как они, делиться знаниями, заклинаниями и прочим. В Скайриме таким объединением стала «Коллегия Винтерхолда».

Стоит добавить, что Коллегию очень недолюбливают в Скайриме. Норды плохо относятся к магии и прочим загадкам.

Как вступить в Коллению Винтерхолда?

Для этого отправляйтесь в город Винтерхолд, и на севере вы найдете мост к Коллегии. На входе вас остановит Фаральда, и скажет, что пройти могут только те, кто имеют предрасположенность к магии. И нужно будет пройти некоторое задание — показать, что вы можете обращаться с заклинаниями (заклинания которое нужно продемонстрировать разные, но в любом случае у нее же можно будет и купить его).

Напомним: что бы выбрать заклинания, нужно нажать «Tab» -> Заклинания -> Щелчком мыши выбрать нужный навык (или добавить его в избранное клавишей F, а потом в окне быстрого запуска (клавиша Q) задать заклинанию нужную цифру.

Первые уроки

Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем — и «вступительный» экзамен засчитан.

Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

В глубинах Саартала

После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал — раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.

Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет — кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир. Скажите ему, что не можете выбраться:

После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).

Следующий сложный момент — загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:

Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.

В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.

Библиотечные книги

Это задание берётся сразу после выполнения второго квеста (В глубинах Саартала).

Идём к «Ураг гро-Шубу» и спрашиваем его о предмете, который был найден в Саартале, на что он отвечает, что книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов и они взяли с него плату — 3 книги. Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, а книги с ним.

Направляемся в крепость Феллглоу, зачищаем её.

Потихоньку зачещаем крепость, потом в одной из камер находим Ортона, разговариваем с ним.

Ортон же извиняется за свой проступок, и сообщает, что книги взяла Вызывающая, а его кинула в камеру для проведения в дальнейшим опытов над ним.

Освобождаем Ортона.

В закрытах камерах вам встретятся вампиры, которых можно освободить, и которые не будут вас атаковать (пока сами не начнёте, разумеется), а помогут вам в борьбе с магами.

Идём потихоньку, в одной комнатке будет Необычный Камень, не забудьте его.

Разговариваем с ней, она отдаёт нам книги по хорошему (по крайней мере мне отдала, т. к. у меня красноречие вкачено)

Забираем книги, идём к выходу и тут…

Приходится убить Взывающую (может ключ был где и раньше, но я его не заметил).

Бой, кстати, предстоит не их лёгких. После неё осталась лишь горстка пепла, в которой мы находим ключ и идём на выход.

По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем:

  • Расовый филогенез
  • Дитя Нибена
  • 2920, Месяц Огня очага (т. 9)
  • Полный каталог чар для оружия
  • В ответ на речь Беро
  • Плюсы и минусы чёрной магии

Это всё книги.

Благие намерения

В этом скуучном квесте нам нужно будет только бегать по коллегии в Винтерхолде, поэтому я не буду тут ничего расписывать.

Открытие Невидимого

Разговариваем с Мирабеллой Эрвин, она нам сообщает, что нужно отправится в развалины Мзулфта. Идём туда.

Зайдя в развалины, видим умирающего Гавроса плиния.

Когда он умрёт, забираем у него ключ и проходим дальше. Затем, после блужданий по развалинам, мы заходим в залл, где будет много противников: Фалмеры и один Фалмер — мастер теней. Убив Мастера теней, забираем у него Фокусирующий кристал.

Курсор показывает нам на дверь, в которую без ключа не попасть.

Разворачиваемся, и идём вниз.

Там против нас выйдет «Двемерский центурион-мастер»

Убив его находим сундук, в котором лежит «Ключ от окулотории мзулфта»

Возвращаемся к двери, открываем её. Пройдя дальше будет ещё одна дверь, которую нам откроет Парат Декимий, которому мы отдаём фокусирующий кристал, взятый с фалмера-мастера теней.

Следуем за Паратом. Проходим в Зал Окулатории и ставим фокусирующий кристал в Окулаторию.

На столе на лежат 2 тома заклинаний: Обморожение и Пламя, именно ими мы будем фокусировать Окулаторию.

Фокусируем Окулаторию, у вас получится нечто подобное.

Потом подставляем каждое «окошко» к нужному лучу.

После этого Парат говорит, что со стороны коллегии идут сильные помехи. (Кстати, его я убил).

Отравляемся в коллегию и видим, что Анкано огородил себя полем, которое нам надо разрушить. Проходим дальше ииии… БАБАХ

Ликвидация Последствий

На Винтерхолд напали ледяные приведения и нам надо его защитить. После этого идём к Мирабелле и говорим, что Винтерхолд в безопасности. Потом отправляемся в Лабиринтиан.

На входе в Лабиринтиан вы увидете привидений, но не волнуйтесь - они вас даже не замечают.
Войдя в Лабиринтиан у нас появляется новое задание - Найти посох Магнуса.
Нам встретятся множество врагов.
Так же обращайте внимание на подсказки:
В одной из комнат будет замороженая дверь.

Которую нужно будет растопить Пламенем (Том заклинаний, кстати, лежит рядом). Ну вот, пройдя всех врагов мы на заходим в Зал, где находится Морокеи, которого нам надо убить, что бы забрать посох.

У него защитное поле, которое поддерживают 2 призрака, которых нужно убить что бы снять поле.
После убийства Морокеи забираем у него всё нужное и движемся на выход.

Там на нас нападёт Эстормо — друг Анкано. Убиваем его.
По приезде в Винтерхолд разговариваем Толфридом.

Око Магнуса

Разрушаем защитные чары, которые блокируют вход в Коллегию посохом Магнуса.
Проходим дальше, в зал стихий.

Вступаем в схватку с Анкано, побеждаем его, радуемся:)
После этого вы становитись Архимагом и получаете «Одеяние Архимага»

  • Пройти экзамен Фаральды;
  • Явиться к Мирабелле Эрвин;
  • Осмотреть Коллегию Винтерхолда;
  • Выслушать Толфдира;

Подробное прохождение в Скайрим

Пройти экзамен Фаральды

В северной части Винтерхолда расположен мост ведущий в Коллегию. Но просто так попасть туда невозможно: при входе на мост стоит Фаральда, которая пропускает только самых способных учеников. Перед вами будет стоять выбор пути от которого зависят некоторые аспекты вашего пребывания в Коллегии. Абсолютно рандомно, от вас потребуют создать одно из заклинаний:

  • Огненная стрела — путь Разрушения;
  • Магический свет — путь Изменения;
  • Страх — путь Иллюзии;
  • Призыв Огненного Атронаха — путь Колдовства;
  • Исцеляющие руки — путь Восстановления;

Заклинание необходимо использовать на магическом круге с изображением глаза под ногами Фаральды (кроме заклинания «Исцеляющие руки», которое следует направить на Фаральду).

Подсказка: Если нужного заклинания в вашем арсенале нет, его легко можно приобрести у экзаменатора, всего лишь за 30 монет.

Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придется либо использовать зелье дополнительной магии, либо стать хранителем Камня Атронаха.

Персонажи, обладающие высоким (свыше 100) навыком Красноречие могут вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в вашем исключительном таланте. (См. раздел «Баги»)

Явиться к Мирабелле Эрвин

Приняв экзамен, свидетельством чего станет вспыхнувшая платформа, Фаральда даст задание переговорить с Мирабеллой Эрвин во внутреннем дворе, после чего проводит вас к ней. Путь во двор лежит через узкий каменный мостик. на котором расположены источники чистой магической энергии. Мост ведет к центральному двору Коллегии. Там вы и встретите Мирабеллу, которая будет занята разговором с Анкано. Сразу же после разговора с Анкано она выдаст герою капюшон и мантию новичка, зачарованные в зависимости от ответа на вопрос Фаральды, а после устроит экскурсию.

Осмотреть Коллегию Винтерхолда

При осмотре Коллегии Мирабелла проводит вас в Зал Достижений и покажет вашу комнату (первая справа) по местной традиции, без дверей. В комнате помимо кровати и сундука, можно найти ингредиенты и камень душ. По ходу экскурсии Мирабелла также будет вас посвящать в историю Коллегии. После окончания экскурсии Мирабелла отправит героя на занятие.

Выслушать Толфдира

Первое занятие пройдёт а Зале Стихий. Проведёт его Толфдир — второй важный человек после самого архимага. Зайдя в зал, вы услышите, что как раз вся группа в сборе и урок начнётся. Не считая вас, группа состоит из каджита Дж’Зарго, норда Онмунда и данмерки Брелины. Начав рассказ про использование магии, все ученики потребуют перейти к практике. Учитель захочет узнать и ваше мнение, но, в не зависимости от ответа, Толфдир попросит вас продемонстрировать заклинание Оберег (Подойдут заклинания: Малый оберег, Устойчивый оберег и Большой оберег, а также Разрушитель Заклинаний). Если вы такого заклинания не знаете, вам будет предложено выучить Малый оберег бесплатно. На этом урок окончен, а Толфдир даёт вам новый квест за Коллегию Винтерхолда.

Сначала, направляйтесь к мосту, ведущему в Коллегию Винтерхолда и поговорите с Фаральдой . В зависимости от того, что вы скажете, она попросит вас использовать заклинание. Если у вас этого заклинания нет, вы можете приобрести его у неё за определённое количество золота. Когда вы получите заклинание, используйте его на платформе рядом с Фаральдой . Платформа загорится и Фаральда позволит пройти вам по мосту и проведёт небольшой вводный тур. Вы также можете использовать один из доступных вам криков. Эффект будет тем же.

Процесс инициации

После того как вы поговорите с Мирабеллой Эрвин , она решит провести вам тур. Как бы то ни было — она даст вам два предмета, которые нужно одеть (хотя это не столь важно для участников): капюшон новичка (+30 к количеству маны) и робу новичка (-12% к стоимости использования магии разрушения, мана восстанавливается на 50% быстрее).

Проследуйте за ней — она всё расскажет и покажет.

Она приведёт вас к новичкам, которые находятся в комнате учеников, где расположены 5 комнат. По одной на каждого новичка и одна для Толфдира . Ваша комната — первая справа. В ней есть кровать, сундук и некоторые начальные предметы (например, камень душ).

Присоединиться к лекции

После проведения тура, она попросит вас присоединиться к лекции в главном зале и послушать Толфдира . Толфдир начнёт рассказывать её вам и трём другим новичкам. Можно заметить как они нервничают. Ваши сверстники будут уговаривать профессора научить их практической магии и, в конце концов, он спросит вашего мнения. Даже если вы скажете, что безопасность превыше всего, он всё-равно попросит вас помочь ему в демонстрации защитных чар. Если вы не знаете этого заклинания, он бесплатно вас ему научит. Вам нужно будет использовать это заклинание и защититься от его атаки.

После того как вы успешно защитите себя от одного из его огненных шаров, задание будет выполнено и следующее задание автоматически начнётся.

Для начала отправляйтесь в Саартал и подождите там Толфдира и других учеников. Когда они прибудут, следуйте за профессором. Оказавшись внутри, Толфдир попросит вас помочь в поисках магических артефактов. Он попросит вас собрать четыре похожих артефакта. Возьмите амулет прямо перед вами. Когда вы его подберёте, то окажетесь в ловушке и вам придётся подождать, пока Толфдир придёт и спасёт вас. После того как он это сделает, он попросит вас одеть этот амулет. В момент, когда вы его оденете, стена, с которой вы его сняли, начнёт выделять энергию. Используйте любое заклинание на стене и она сломается.

Пройдите через дыру в стене и вы, в конце концов, окажетесь в маленькой комнате. Толфдир пойдёт с вами. Оказавшись в комнате, вы будете атакованы высокоуровневым драугром. Убейте его и продвигайтесь дальше. Толфдир будет следовать за вами.

Первая головоломка. Вам нужно будет вращать столбы, пока они не окажутся в правильном положении, а затем потяните рычаг. Подсказка о том, какое изображение должно быть на столбе, находится на стене за колоннами.

Вторая головоломка. Она решается таким же образом, как и первая. Вы обнаружите восемь столбов. Первые расположены в таком порядке, в котором должны быть другие четыре.

В итоге, вы доберётесь до большой комнаты. В задней её части будет огромный, зависший в воздухе шар, покрытый рунами, который защищён магической стеной. На троне, в центре комнаты, восседает довольно опасный драугр, Йурик Голдурсон . Подождите, пока Толфдир начнёт вытягивать из шара силу и не попросит вас атаковать врага. Йурик начнёт светиться двойным огнём: черным и фиолетовым (как будто вы используете заклинание колдовства) — именно в этот момент ваши атаки будут успешны.

Когда вы его убьёте, Толфдир попросит вас сообщить об этом архимагу. Не забудьте оглядеться по сторонам, так как вам не нужно будет вновь возвращаться в это место. На столе и на троне, где восседал Йурик (у которого, кстати можно стащить посох), есть парочка полезных вещей.

Потом выходите через дверь, которая расположена за синим шаром и вы найдёте стену с драконьим словом и большой сундук. Изучите слово, обыщите ящик, а затем покиньте руины.

Поговорите с архимагом в Коллегии . Он даст вам посох магического света и поблагодарит, после чего отправит к Ураг гро-Шубу (что активирует задание «Библиотечные книги »).

На столе в комнате архимага вы можете найти книгу с имперским докладом о Саартале , в которой вы сможете найти немного информации об этих руинах, хотя там не будет ничего полезного.

Найдите Урага , который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн , который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана . Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций — льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами — их можно использовать для продажи или зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.

Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна , который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.

Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.

После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей , могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн . Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она — серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу , который наградит вас несколькими книгами навыков.

Поговорите с Толфдиром и он опишет вам свои мысли по поводу ока Магнуса . Он объяснит, что подобного он никогда не встречал — это ни эльфийские записи, ни даэдрические, они вообще странны по своей природе.

Неожиданно, Анкано вмешается в ваш разговор и потребует вас поговорить с ним. Он расспрашивает о таинственном монахе ордена Псиджиков , который попросил вашей аудиенции. Когда вы окажетесь у архимага, вы вновь встретите Куаранира (первый раз вы его повстречаете в более ранних миссиях гильдии магов). Он заморозит время, поскольку он хочет поговорить с вами. Указав срочность и малое количество времени на разговор с вами, он объяснит вам, что вы должны сделать всё, чтобы не дать никому воспользоваться оком Магнуса , так как «мир пока не готов к подобной силе». Куаранир продолжит предостерегать о последствиях, если вы откажетесь от этого, и почему только у игрока есть шанс не допустить этого. Судя по всему, орден Псиджиков не хочет прямого вмешательства.

После того как разговор с ним закончится, Анкано и архимаг очнутся и будут задавать вам вопросы. Становится ясно, что Куаранир заморозил время, чтобы поговорить с вами в тайне от других. Анкано выражает вам и монаху своё недоверие и предупреждает, что попытается выяснить всё о монахе.

Поговорите с архимагом Савосом Ареном , который стоит неподалеку и разузнайте у него о посохе Магнуса , о котором упоминал Куаранир , рассказывая о том, как им направлять силу глаза и спасти мир от неизбежной цепи событий.

Вы также можете поговорить с Толфдиром о том, где находится Авгур Данлейнский ; или же вы можете убедить Мирабеллу Ервин рассказать вам об этом. Авгура можно найти в Миддене .

Поговорить с Авгуром Данлейнским легко; всего пару драугров или скелетов будут его охранять. Вы можете попасть в Мидден через люк в северной части двора колледжа или по лестнице в Зале поддержки . Когда вы окажетесь там, не забудьте полазить в сундуке (ниже слева от вас при входе через люк во дворе. В тоннеле дальше расположен алхимический столик. Пробирайтесь в Мидден — Тьма .

Там есть несколько «запертых» дверей, которые открываются лишь ключом. Чтобы пробраться туда, вам нужно поговорить с Авгуром . Однако, если вы просто будете просто стоять там и ждать, то голос Авгура скажет вам, чтобы вы слишком настойчивы и что вы можете пройти. Дверь откроется.

Авгур снова предупредит вас об опасности, таящейся в глазе Магнуса , а затем он исчезнет. Ваш журнал будет обновлён и вам нужно будет направиться к архимагу Савосу Арену . После диалога, этот квест будет завершён и начнётся следующий.

Поговорите с Мирабеллой . Отправляйтесь в руины Мзулфт . Входите в главную дверь и послушайте умирающего Гавроса Плиния , который расскажет о том, как на него напал фалмер и забрал объект под названием «Фокусирующий кристалл ». Следуйте дальше в помещение под названием «Паровые машины » и убивайте всех врагов, которые мешают вам добраться до вашей цели. Когда вы пройдёте через «Паровые машины », вам нужно будет сразиться с боссом, у трупа которого вы обнаружите фокусирующий кристалл — не забудьте его забрать.

Далее направляйтесь дальше по подземелью и найдите комнату с центурионом. В этой комнате есть двемерский сундук, в котором вы сможете найти ключ в Окулаторий . Возвращайтесь в главную комнату Паровые машины и отоприте дверь. Парат Декимий позволит вам зайти в Окулаторий (если вы заметили закрытую дверь, но не видите ключа, разворачивайтесь и направляйтесь вниз по лестнице в задней части комнаты в большой комнаты, за следующей дверью будет босс, который защищает сундук с ключом).

Поговорите с Паратом и разместите кристалл в Окулатории . Используйте заклинания огня и льда (меняйте их, пока глаз не выровняется) на постамент, куда вы разместили глаз, а затем выровняйте большие зелёные кольца на потолке, чтобы лучи света сфокусировались. Затем поговорите с Паратом и послушайте его нытьё о колледже. Покиньте Мзулфт и возвращайтесь к Савосу Арену . Поговорите с ним и он попросит вас помочь ему в снятии барьера, который установил Анкано . Используйте на нём любое атакующие заклинание. Покиньте двор и найдите Савоса Арена . Делайте, что вам говорят и послушно защитите Винтерхолд .

Это достаточно простой квест. После пробуждения и разговора с Мирабеллой Эрвин , покиньте здание и выходите наружу, где вы обнаружите тело архимага и группу магов. Покиньте колледж и направляйтесь в Винтерхолд , где вам надо найти и убить десять магических аномалий . После того как вы их всех одолеете, возвращайтесь в колледж и поговорите с Мирабеллой Эрвин . Она даст вам амулет Савоса Арена и Обруч мага из Лабиринтиана , а также направит вас на поиски посоха Магнуса в Лабиринтиане .

Руины Лабиринтиана — не самое сложное архитектурное строение, которое можно найти в мире игры и охраняется он несколькими видами нежити — драуграми, скелетами и прочими существами.

Когда вы доберётесь ко входу в руины, то заметите призрачные остатки от архимага Савоса Арена с пятью другими учениками из Коллегии Винтерхолда . Призраки не замечают вас и будут доживать свои последние минуты жизни. Пока вы будете пробираться по подземелью, их будет становиться все меньше и меньше. Архимаг будет требовать пробираться дальше, пока он не останется один. В тот момент своей жизни он был не столь могущественным магом, чтобы сразиться и одержать победу против Морокея (как отмечено в одном из диалогов, Морокей появится дальше в подземелье).

Дракон-скелет появится в первой комнате Лабиринтиана , а также вы можете повстречать около 10 скелетов. Скелеты довольно слабы, особенно против отменного огненного заклинания, так что разделайтесь сначала с ними, прежде чем браться за дракона. Лучшим вариантом будет вызвать огненного атронаха сразу за дверью и даже не приближаться к ним. Таким образом вы сможете одолеть всех скелетов и не потерять и единицы здоровья, что позволит вам быть готовым к сражению с драконом и не отвлекаться на всякие мелочи.

Впереди расположен коридор, наполненный башнями, которые атакуют морозными стрелами, огненными шарами и пламенем, а также на полу могут быть расположены несколько морозные/огненные руны. На сложности эксперт/мастер вполне возможно заклинателю будет тяжело пройти там. Лучший вариант для игрока — вытаскивать камни душ из первых двух башен, уворачиваясь при этом от огненных шаров из дальней башни, а затем бежать со всех ног по коридору направо. Кроме того вы можете попытать удачу в сбитии камней душ заклинаниями огненной или ледяной стрелы. Ну и можете попробовать пострелять из лука по ним. Сохраняйтесь почаще в этом коридоре, если у вас возникают какие-либо проблемы. Вы также можете столкнуться с призраками — вызывайте огненного атронаха и снарядитесь всеми защитными заклинаниями, которые у вас есть (например Дубовая кожа или Каменная кожа ). Сконцентрируйтесь на убийстве Матери-дымок , так как все остальные исходят прямо из неё.

Также вы повстречаете драугра, восседающего на троне напротив стены с драконьими словами. Убейте его и изучите новое слово, которое замедляет время.

Последний босс, Морокей защищён магическим пузырём, который подкармливается двумя порабощёнными магами. Он начнёт двигаться, когда потеряет свою защиту. Чтобы остановить магов, вам необходимо убить их. Тщательно подготовьтесь к битве (восстановите здоровье, ману) и атакуйте их - после этого вас ждёт долгая битва с Морокеем .

Морокей может призвать грозового атронаха, а также переводить на свою сторону атронахов, которых призвали вы. Он атакует мощным электрическим заклинанием, которые высасывают магию и наносят большой урон здоровью. Если вы одолеете атронаха, то сразиться с ним будет немного полегче.

Прохождение Коллегии Винтерхолда 15 Декабря 2011 24597 0

После возвращения в Коллегию Винтерхолда с посохом Магнуса , используйте его на магическом барьере вокруг колледжа и войдите в Зал стихий вместе с Толфдиром .

Анкано и Толфдир немного поболтают по-дружески, а потом Толфдир запустит в талморца заклинанием — однако никакого эффекта от этого не будет. Анкано находится под воздействием магического барьера, который можно убрать при помощи использования посоха Магнуса на глазе Магнуса . Очень важно использовать посох на глазе Магнуса в течении некоторого времени - до тех пор, пока он не превратится в целую и не светящуюся сферу — барьер, защищающий Анкано от магических и физических атак, исчезнет и вы сможете преспокойно убить его. Во время сражения он может вновь обратиться к помощи глаза, однако вы знаете как ему противостоять. Кроме того вокруг могут появиться Магические аномалии , с которыми вы разделывались в самом Винтерхолде .

Когда вы одолеете Анкано , появится несколько человек из ордена Псиджиков . Они поздравят игрока и назначат его новым архимагом. Они также заберут с собой Око Магнуса , так как он пока очень опасен для мира. Ещё секунда — и они исчезли вместе с глазом.

Поговорите с Толфдиром — он скажет, что ваша кандидатура — лучшая кандидатура на пост архимага. Он отдаст вам ключи от покоев архимага и его робу.

За 200 лет минувшие с «Кризиса Обливиона», знакомого нам по четвертой части, Тамриель сильно изменился. Изменения коснулись и знакомых всем гильдий, в частности Гильдия Магов была распущена и прекратила свое существование. Но в Скайриме , близ городка Винтерхолд, до сих пор сохранилась Коллегия Магов , где любой талантливый волшебник может получить знания и опыт.

Квесты в Коллегии Магов — Skyrim

Вступить в Коллегию стоит в самом начале игры, сложность заданий не слишком высока, а награды за их выполнение крайне полезны. И не стоит бояться если вы играете не за мага, все нужные заклинания вы получите по ходу прохождения.
Прохождение Skyrim затрагивает только основной квест Коллегии и пишется с расчетом что вы еще не проходили главную сюжетную линию.

Первые уроки (First Lessons)
Основная цель: поступить в Коллегию.
Впервые о Коллегии Магов вы услышите уже в самом начале игры, в Ривервуде. Найти ее будет не трудно, массивное каменное здание возвышается над Винтерхолдом и сильно выделяется на фоне местных деревянных домиков. На входе нас встретит волшебница Фаральда, и потребует доказать что мы действительно на что-то способны. Для этого нам потребуется произнести случайно выбранное ею заклинание, или же, если у вас развит навык красноречия, или имеется Амулет Артикуляции, попытаться убедить ее пропустить нас внутрь без сдачи вступительного экзамена.
Далее Фаральда передаст нас в руки Мирабеллы Эрвин, местной управительницы, а после короткой экскурсии по Коллегии нас отправят на первый урок к пожилому магу Толфдиру.
Прочитав нам и другим ученикам лекцию о безопасном применении магии, Толфдир предложит подкрепить знания практикой. Наша задача состоит в том, чтобы отразить заклинание Толфдира с помощью Оберега (соответствующий том с заклинанием мы получим тут же).
— Во время применения Оберега игра может вылететь, а квест намертво повиснуть, так что не забываем сохраняться.
Впечатлившись нашими навыками Толфдир предложит пройти «практику» в руинах Саартала, первого людского поселения в Скайриме. Так же стоит пообщаться с другими новичками, позже от них можно будет получить дополнительные задания.

В глубинах Саартала (Under Saarthal)
Основная цель: раскрыть тайну древнего города.
Прибыв в Саартал вместе с другими учениками и Толфдиром мы получаем задание помочь в поиске артефактов. Одним из них является древний амулет, взяв который мы попадаем в ловушку и оказываемся заперты. Подоспевший на помощь Толфдир предлагает нам повнимательней изучить комнату и сам амулет. Водрузив артефакт на шею и применив заклинание мы открываем ловушку и продолжаем путешествие вместе с нашим наставником (который, впрочем на время задержится в этой комнате и нагонит нас позже).
Продвигаясь дальше по катакомбам мы выберемся к небольшой комнате, а затем время остановится и перед нами предстанет проекция Нериена, мага из древнего ордена псиджиков. Сказав пару слов об опасности угрожающей всему миру Нериен исчезнет, а нам придется иметь дело с восставшими драуграми.
Пробившись сквозь подземелье и решив пару простых головоломок (займут вас не более чем на пять минут) мы выйдем в комнату с гигантским металлическим шаром парящем в воздухе и исписаном древними рунами. Охраняет шар Йурик Голдурсон, он будет неуязвим пока подоспевший на помощь Толфдир не воздействует на сферу парочкой заклинаний (намек на одно из свойств сферы). После победы не забудьте прочесть слово силы на стене неподалеку и забрать с тела Йурика часть амулета, посох и записку (пригодятся для задания «Запретная Легенда»).
Толфдир осмотрев шар заявляет, что ничего подобного в жизни не видел, руны на шаре ему не известны и для чего эта сфера вообще нужна, маг тоже не знает. Не долго думая, он отправляет нас с отчетом к Савосу Арену, архимагу Коллегии.

Библиотечные книги (Hitting the Books)
Основная цель: найти книги с описанием артефакта.
Выслушав наш рассказ Савос отправляет нас к библиотекарю, пожилому орку Ураг гро-Шубу, который заявляет, что нечто подобное он встречал в книгах и даже помнит в каких, но они были украдены, и нам предстоит их вернуть.
Вор находится в крепости Феллглоу, логове магов изгнанников проводящих сомнительные эксперименты. Прибыв в крепость мы обнаруживаем сидящих за решеткой вампиров, которые с радостью помогут нам в бою. Продвигаясь вглубь крепости мы встретим и самого вора, мага предателя Орторна, по каким-то причинам тоже запертого в клетке. Если его освободить он так же предложит свою помощь.
Очистив крепость мы добираемся до предводительницы изгоев, которая зовет себя Вызывающей. Чтобы заполучить книги можно попытаться убедить ее, выменять их на Орторна (если вы согласились принять его помощь) или же просто напросто ее прикончить.
Добыв книги, возвращаемся в Коллегию и радуемся заслуженной награде.

Благие намерения (Good Intentions)
Основная цель: поговорить с Авгуром Данлейнским.
Ураг гро-Шуб отправит нас к Толфдиру. Наставника мы застанем за созерцанием Ока Магнуса (та самая сфера из Саартала), которое маги неведомо как и зачем притащили в Коллегию. Вскоре появится Анкано, советник архимага, надменный и подозрительный тип, к тому же представитель Талмора. Грубо прервав наш с Толфдиром разговор, он устроит нам допрос. В коллегию явился представитель Псиджиков Куаранир, хотя считалось что этот древний орден исчез несколько веков назад (подробнее узнать о нем можно пораспрашивав членов Коллегии). Более того, монах ордена ищет разговора именно с нами. Заявив, что Псиджики это обманщики и преступники, Анкано пообещает проконтролировать нашу беседу и отправится с нами к Куараниру.
Псиджик как и во время Встречи в Саартале остановит время, чтобы наедине поговорить с нами. Оказывается Око обладает таким могуществом, что может погубить мир. За дальнейшими указаниями нас отправляют к Авгуру Данлейнскому — магу, который изучая тайные искусства изменился, перестав быть человеком, и по слухам, до сих пор находится где-то в Коллегии.
За советом, где искать Авгура стоит обратиться к Толфдиру. Прочие члены Коллегии будут шарахаться лишь при упоминании его имени. Оказывается Толфдир лично знал мага и общался с ним, а прячется Авгур в Миддене, древних катакомбах под Коллегией.
Зачистив Мидден мы обнаруживаем Авгура, который представляет собой сгусток чистой энергии. Он уже знает зачем мы явились и считает, что ничего невозможно изменить. Анкано вынашивает собственные планы касательно Ока, которые могут быть крайне опасны, и чтобы его остановить нам нужен посох Магнуса. Но к сожалению и сам Авгур не знает где его искать. За советом отправляемся к архимагу Савосу Арену.

Открытие невидимого (Revealing the Unseen)
Основная цель: определить местоположение Посоха Магнуса.
Савос Арен сообщит, что Мирабелла что-то говорила о посохе. Поговорив с ней, мы узнаем, что не так давно посохом интересовались представители Синода, имперского ордена магов, и что дальше, в своих поисках, они отправились в руины двемерского города Мзулфт.
Прибыв в руины, мы обнаруживаем раненого мага Синода, более того, в руинах нам будут постоянно попадаться другие представители этого ордена, но все они мертвы.
Зачищая руины имейте ввиду, что ближе к концу придется иметь дело с фалмерами, так что следует запастись зельями.
Добравшись до просторного зала с запертой дверью, сверните налево и убейте Центуриона, в сундуке неподалеку от него будет ключ. Вернитесь в зал, подберите с тела одного из фалмеров фокусирующий кристалл и отправляйтесь дальше.
За запертой дверью нас встретит выживший маг — Парат Декимий. Поведав, что здесь произошло (умолчав в общем об истиных намерениях Синода) он отведет нас к гигантской двемерской сфере, способной фокусировать звездный свет. Далее нас ждет небольшая головоломка. Поместив фокусирующий кристалл в центре устройства, следует воздействовать на нее заклятиями огня и холода, пока лучи не примут нужное положение, а затем, с помощью пульта на постаменте, совместить их с линзами.
Посмотрев на появившуюся проекцию Тамриеля, Парат сообщит, что посох вероятнее всего находится в Лабиринтиане, но прежде чем мы туда отправимся, нас снова посетит Псиджик. Сообщив, что цепь событий запущена, он отправит нас обратно в Коллегию.

Ликвидация последствий (Containment)
Основная цель: ликвидировать последствия активации Ока Магнуса.
В Коллегии, тем временем, царит хаос — Анкано окончательно выжив из ума огородился барьером и пытается активировать Око. В попытке остановить талморца гибнет архимаг, а нас, в сопровождении нескольких магов, отправляют на защиту Винтерхолда.
Наша цель — расправиться с десятком магических аномалий, появившихся в следствии действий Анкано. Повадками они копирую ледяных приведений и особых проблем не доставят. Расправившись с аномалиями поговорите с Мирабеллой и отправляйтесь в Лабиринтиан за посохом.

Посох Магнуса (The Staff of Magnus)
Основная цель: добыть Посох Магнуса.
Перед посещением Лабиринтиана запаситесь зельями — нам предстоит сразиться с костяным драконом (совсем как в Gothic II), магом Морокеем, а так же Военачальниками драугров. Данная локация уникальна, в ней нам будут попадаться призрачные драурги, у которых можно заполучить очень красивое призрачное оружие. Подземелье достаточно линейно и не содержит головоломок.
Добравшись до комнаты с Морокеем, следует сначала убить двух магов, держащих вокруг него магический барьер. Расправившись с Морокеем, забираем посох и маску. У выхода нас попытается остановить маг Эстормо, победив его возвращаемся в Коллегию.

Око Магнуса (The Eye of Magnus)
Основная цель: остановить Анкано.
В Коллегии узнаем, что Мирабелла погибла защищая Винтерхолд, и отправляемся мстить. С помощью посоха уничтожаем барьер и во внутреннем дворе помогаем магам уничтожить аномалии, затем вместе с Толфдиром отправляемся в Зал Стихий.
Анкано окажется неуязвим (как Йурик Голдурсон в Саартале), чтобы победить его воздействуйте посохом на Око, пока оно не закроется. Защиты у мага практически нет, так что одолеть его не составит труда. После гибели талморца вновь остановится время, и перед вами опять предстанут Псиджики. Око они заберут с собой, сказав, что мир не готов к его мощи.
Вот и все, мир спасен, а нас производят в должность нового Архимага Коллегии и выдают ключ от личных покоев.
P.S. После прохождения не спешите покинуть Коллегию, поговорите с другими магами, от них вы получите дополнительные задания.

(Пока оценок нет)

Ночью снова почувствовала недомогание и повторно выпила зелье исцеляющее все болезни, и мне полегчало, заодно дала такое же Фендалу.

В Скайриме есть единственное место, где обучают магии, - это коллегия магов на северо-востоке Скайрима, Винтерхолде.

Поскольку я жила всё это время у ярла Корира, до самой коллегии буквально несколько шагов. Вот и отправилась я после сна в коллегию магов. На эту тему очень большие планы, хочу развиваться больше как маг. Ну, и, ко всему прочему, маги стоят как бы отдельно от гражданской войны, они почти сами по себе. И маги будут при любом раскладе, кто бы не победил: Имперцы или Братья Бури. Это своего рода, даже независимость.

Когда я поднялась по слегка заснеженным ступенькам, перед мостом меня встретила Фаральда - та, которая стоит на страже коллегии, ведь туда не принимают кого попало… Нужно сначала доказать, что ты чего-то умеешь, и пояснить, что лично ты можешь дать коллегии. Фаральда предложила пройти экзамен. Я пыталась убедить пропустить меня так, но все попытки оказались тщетны. В виде экзамена, нужно продемонстрировать какое-нибудь заклинание. Я решила продемонстрировать то, которого я пока не знала, и приобрела знания о нём у Фаральды всего за 30 септимов. Это на 50 монет меньше, чем у любого другого торговца. Мне выпало заклинание "Страх". После сдачи экзамена, Фаральда поздравила меня и вход в коллегию открылся. Она провела меня по мосту, попутно зажигая огоньки в специальных магических "колодцах". По мосту беспрепятственно можно пройти и так, но без сдачи экзамена ворота в коллегию будут закрыты.

Как и в любом другом случае, выбор заклинания на экзамене генерируется случайным образом. Фаральда может предложить только 5 из них: "Огненная стрела" (школа магии "Разрушение"); "Магический свет" (школа магии "Изменение"); "Вызов огненного атронаха" (школа магии "Колдовство"); "Исцеляющие руки" (школа магии "Восстановление") и "Страх" (школа магии "Иллюзия"). Почему мой выбор пал на заклинание Страх… Потому что Тома со всеми остальными заклинаниями в Скайриме, можно найти бесплатно, и только Том заклинания "Страх" найти нельзя. Его можно только купить! Покупая заклинание у Фаральды можно сэкономить минимум 50 септим, так как у любых других торговцев, это заклинание стоит минимум 80 септим. Ну, и развить его интересно побыстрее, чтобы от тебя убегали не только животные, но и сильные соперники.

Фаральда проводила меня во двор коллегии и сказала поговорить с Мирабеллой Эрвин о моём дальнейшем обучении. Я её застала о чём-то спорящей с высоким эльфом Анкано. Она ему объясняла, что он в коллегии всего лишь гость. После того как он удалился, Мирабелла заговорила со мной. Рассказала, что сейчас немало новых учеников стало поступать к ним в коллегию. Дала мне форму: сапоги ученика коллегии, одеяние новичка школы разрушения (заклинания разрушения расходуют на 12% меньше магии и сама магия восстанавливается на 50% быстрее), и капюшон мага-новичка. Пояснила, что форму носить не обязательно, но рекомендуется.

Затем Мирабелла показала мне мою комнату, где я буду постоянно жить. Находится она в зале Достижений. Комната навсегда закрепляется за мной, даже если я стану таном всех городов в Скайриме, и даже, если буду Архимагом. Есть и интересная особенность - у личных комнат, как учеников, так и учителей, нет дверей. Всё открыто и можно беспрепятственно ходить к друг другу в гости.

А после осмотра комнаты, Мирабелла сказала, что учитель магии Толфдир начинает свой первый урок для новичков и мне надо поспешить в зал Стихий. Когда я пришла, в зале уже собрались остальные ученики, а именно: Дж"Зарго (каджит), Брелина Марион (тёмная эльфийка) и Онмунд (норд), ну и я - Софи Корвус (лесная эльфийка). Довольно интересный состав. Вообще, заметила, что в коллегии довольно много разных эльфов… Занятие началось с небольшого спора. Толфдир склоняется на то, что безопасность превыше всего, а остальные ученики, молвили, что уже при поступлении в коллегию обладали знаниями и им бы попрактиковаться. Толфдир спросил моё мнение, но я решила уклонится от ответа, что учитель счёл мудрым. Потом он выяснил, что я не знаю ни одного оберега и обучил меня Малому оберегу бесплатно. Заодно мы сразу попрактиковались его проверять. Задание я выполнила сразу и успешно. На этом первый урок был закончен. На следующем уроке мы должны отправится в глубины Саартала и Толфдир сказал, что ждёт всех у входа через несколько часов, ну, а поскольку сейчас уже вечер, то видимо он имел в виду завтра.

Я успела пообщаться с тёмной эльфийкой Брелиной Марион и посетила зал Поддержки, в котором нашла много съестного и множество ингредиентов для приготовления зелий. Там же расположена алхимическая лаборатория и есть стол Пентаграммы душ. Очень всё удобно. Можно тренироваться в свободное от занятий время, сколько душе угодно. В комнате алхимической лаборатории нашла перегонный аппарат Толфдира. Наверное, учитель забыл его. Обязательно верну. Ну, и конечно, я не смогла устоять и приготовила несколько зелий. А после второго урока, который пройдёт завтра, - мы должны будем что-то исследовать, я буду изучать свойства растений. В Зале Поддержки есть даже сундук со шкурами зверей и кое-где встречаются монеты. Нашла не мало камней душ и черепов. Всё-всё забрала себе. :))))

После 1-ого изучения коллегии, и вкусной еды, я отправилась спать в свою первую комнату-дом, где замечательно выспалась!

Коллегия магов Винтерхолда с берега.

Коллегия магов Винтерхолда под падающим снегом.

Коллегия магов Винтерхолда.

Фаральда спрашивает что я хочу узнать?

Выпало демонстрация заклинания "Страх".

Фаральда ведёт меня по мосту.

Коллегия во всей красе.

1-ый урок у Толфдира.

Учусь применять заклинание "Малый оберег".

Во дворе коллегии.

Зал Поддержки.

Богатый стол в Зале Поддержки.

2-ой этаж Зала Поддержки.

Пентаграмма душ.

Перегонный куб Толфдира.

Алхимическая лаборатория.

Тут любят учеников - можно выпить медовухи. :)

Ещё один стол трапезы.

Моя комната - 1.

Моя комната - 2.

Моя комната - 3.

Статьи по теме: