Стандартная колода жреца hearthstone. Заключительная стадия игры. Чем улучшить базовый билд жреца

Колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.

При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Существа:

Заклинания:

Оружие, секреты:

Обзор стратегии

Как у Жреца, у Вас очень много контроля, но мало наступательных возможностей. Таким образом, Ваша задача - сохранить контроль над доской, уничтожая миньонов противника (в этом Вам помогут , и ) и выиграть игру своими большими миньонами. поможет Вам в этом. Если Вы переманите на свою сторону большого миньона противника, то это может сразу же переломить ход поединка.

Еще один важный момент - это вызов (желательно пробафать его , или ), чтобы он позволял Вам брать дополнительные карты.

Обзор карт

Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры.

Нейтральные карты

— это единственная базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Воинов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

— это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

— очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.

Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них. — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.

Является довольно своеобразной картой. У него маленькая атака и большое количество здоровья. Но так как его атака увеличивается на 3 каждый раз, когда он получает урон, этот миньон может решить исход встречи, если оставить его без присмотра. Для Жреца, этот миньон особенно хорош, ведь Вы можете значительно увеличить количество его здоровья, а также исцелить его.

Классовые карты Жреца

В эту колоду Мы не взяли , так как эта карта довольно слаба (на начальном этапе игры) и её значимость для игры данной колодой довольно сомнительна.

Приветствуем читателей портала ! На этой неделе мы бы хотели представить вам базовую колоду Жреца (от автора ), собранную лишь из базовых и классических карт , которые вы имеете в начале вашего пути в Hearthstone. Но, поверьте, этого будет достаточно для взятия как минимум 20-го ранга. Такие колоды – лучший способ для новичков влиться в игру и понять ее принципы.

Исполинский Жрец (ОТК Жрец)

Вся ключевая идея базовой колоды Жреца вертится вокруг идеи «сотворить монстра» — существо, изначально имеющее приличное количество здоровья, которое впоследствии удваивается благодаря Божественному духу – базовой карте, а позже Внутренним огнем (классическая карта) атака уравнивается с этим безумным количеством здоровья. На практике это оборачивается чем-то вроде следующего: мы разыгрываем существо, например, Берсерка Гурубаши и на следующих ход «улучшаем» его двумя картами Божественный дух, а потом используем Внутренний огонь и получаем на исходе существо с характеристиками 28/28, которое может атаковать хоть прямо сейчас . Вряд ли кто-то может оправиться после такого удара и выжить. К тому же, мы убиваем противника мгновенно, именно поэтому этот архетип можно назвать ОТК Жрецом .

Стратегия

По большому счету, колоды, построенные на «раздутии» существа и превращении его в монстра, крутятся вокруг комбинации Божественного духа и Внутреннего огня , остальные карты в них – это лишь цели для нее, а также небольшой добор и средства для того, чтобы сохранять наших потенциальных монстров жизнеспособными на столе, чтобы в будущем применить на них эту комбинацию. Однако на практике этот рецепт редко выигрывает партии, именно это является частью причины, почему в нашей колоде всего один Божественный дух .

Для начала нужно уяснить, что механика «удвоения» должна принимать во внимание текущее количество здоровья того существа, которое, в идеале, должно начинаться с 7 единиц и более, что, возможно, будет сложно реализовать из-за необходимости постоянного поддержания этого здоровья к нужному ходу, в котором вы сможете использовать Божественный дух . Во-вторых, карты этой комбинации сами по себе без «целевых» существ довольно бесполезны. Чтобы избежать ситуации, в которой они напрасно лежат в руке, обычно прибегают к частичному баффу существ (при этом пережив тяжелые заклинания, убирающие существ, вроде Сглаза , Превращения или Ликвидации или более мягкие их версии вроде Ошеломления , которые фактически снижают все ваши усилия на «нет»). И, как правило, такой ход событий, в итоге, лишает игрока возможности победить.

Эта ситуация имеет эффект домино, когда одна часть комбинации пришла в руку, а вторая нет или же в руке есть обе ее части, но нет подходящих существ, а так как механизм добора в таких колодах практически мертв, вы не сможете полноценно участвовать в матче и как-то повлиять на игру. Печальный результат всего этого – ОТК Жрец имеет тенденцию к снижению своего максимального потенциала в условиях достижения как можно более высокого ранга в игре, но, к счастью, этот потенциал вполне можно реализовать на низких рангах среди тех колод, что играют в таких условиях. Пока наш абстрактный оппонент из всех сил старается создать сильные колоды, возможность ОТК Жреца получить победу практически «из ничего» прочно удерживает позиции этого архетипа на ранних рангах. Пока эта колода колода действительно нуждается только в двух копиях Внутреннего огня , она будет идеальной в этих условиях, в условиях, в которых находится новичок, пока он не разовьет свои игровые умения и не пополнит свою коллекцию другими картами.

Муллиган и ранняя игра

Ключ к пониманию этой колоды и к хорошей игре ею – это понимание ее слабостей и уменьшение их влияния на исход. Во-первых, вы должны интенсивно добирать карты для следующих целей: а) найти комбинацию и б) быстрее перебрать колоду для скорого нахождения подходящих существ, избегая ситуации, в которой вы сидите с комбинацией в руке, и она бесполезна. Этот добор осуществляется за счет Клирика Североземья , Собирателя сокровищ и Служителя боли , разыгрываемых на первых ходах. Поэтому эти карты обязательно нужно оставлять в стартовой руке. Также настоятельно рекомендуется оставлять Слово силы: Боль , чтобы иметь возможность отвечать противнику на ранней стадии игры . Почти каждый ваш противник имеет существ с низким показателем атаки, на которых вы должны иметь ответ, и в некоторых случаях вы можете обнаружить себя в списке «кандидатов» на атаку противником, если не будете иметь карты вроде Слово силы: Боль. Против предсказуемых агрессивных Зоолоков, имея Монетку , можно оставить в стартовой руке Кольцо света на потенциальную зачистку стола на 4 ход, излечив ваших собственных существ и получив преимущество на столе . И, наконец, следует сказать, что вы должны стремиться к тому, чтобы у вас была полная рука карт.

Добор от Собирателя сокровищ одноразовый (именно поэтому в представленной колоде ОТК Жреца только один его экземпляр), поэтому основной добор вы получаете от Клирика Североземля и Служителя боли . Из этих карт вы должны извлечь максимум пользы до тех пор, пока они не будут убиты или пока вы не будете вынуждены сами убить их, чтобы избежать сгорания избыточных карт при переполненной руке. В итоге выходит, что ранняя игра, главным образом, состоит из атаки вражеских существ для применения силы героя на Клирика или нанесения урона Служителю. Слово силы: Щит и Священник Син’дорай помогут вам увеличить здоровье существа. В идеале в этой стадии игры мы должны наполнять руку картами , одновременно уничтожая вражеских существ . В моменты, когда ваш противник имеет пустой стол или вы вынуждены сражаться с кучей его существ, вы разыгрываете ваших дешевых существ либо для сопротивления врагу, либо для наращивания темпа и выигрыша темпового преимущества. Ящер Кровавой Топи и Речной кроколиск (или Кислотный слизнюк в случае, если классу вашего противника не доступно оружие) помогут вам в достижении этих целей .

Мидгейм

Итак, вы достигли своего пятого хода, на котором у вас уже должно быть преимущество по картам (на хотя бы две) или же вы пошли по пути наращивания темпа , разыгрывая существа на каждый ход. На этом этапе ваш противник начинает разыгрывать более серьезные угрозы, на которые вы должны немедленно отвечать. Не упустите возможность взять несколько новых карт , зачищая стол Кольцом света , но помните, что у вас есть только одна копия Слова силы: Смерть , поэтому бережно выбирайте вражеское существо, которые вы хотите уничтожить с помощью этой карты. Ваш «комплект» существ для этой стадии игры состоит из Щитоносца Сен’джин , Морозный Йети и . Именно этих существ вы используете для того, чтобы выиграть игру . Сами по себе они не слишком мощные, но сила героя Жреца позволит вам держать их жизнеспособными, оставляя их на столе даже больше времени, чем они, по идее, должны стоять исходя из их характеристик. При этом вы получаете карты , вынуждая оппонента тратить свои ресурсы на уничтожение ваших существ, добирающих карты. Довольно часто эта тактика «постоянно усиливающегося стола» оказывается достаточной для выигрыша даже без финального использования комбинации Божественного духа и Внутреннего огня .

Правило для игроков за Жреца: старайтесь контролировать стол ход за ходом , щедро используя силу героя и исцеляющие заклинания, чтобы продлить нахождение ваших существ на нем. План Жреца: как можно больше снизить шанс противника на полноценное сопротивление, уничтожая его возможности в темпе, заспаме стола или доборе карт.

Правило темпа: разыгрываете существо как минимум на каждый второй ход, а лучше на каждый вообще , используя всю ману , что у вас есть. Разменивайтесь как можно чаще, жертвуя небольшими или дешевыми существами, устраняя больших и дорогих, чтобы расчистить стол для таких же толстых существ, но уже своих собственных.

Заключительная стадия игры

Лейт гейм сам по себе не отличается чем-то особенным. Один из путей – разыграть Стражника Могу’шан на 4 ход на пустой стол, на следующий ход удвоить его здоровье. Если противник не имеет ответ на него в руке и не доберет необходимую карту, игра закончится прямо здесь в вашу пользу . По большому счету вы используете стадию мидгейма чтобы контролировать стол, параллельно добирая карты до тех пор, пока у вас внезапно не появится возможность прикончить соперника, используя только половину комбинации — Внутренний огонь , как на скриншоте ниже. Если вы еще и наращивали темп , постоянно добирая карты и, в итоге, заполучили всю комбинацию, вы получите отличную возможность показать полную мощь вашей колоды , особенно, если противник постоянно допускал мисплеи и в целом был не слишком удачлив.

Улучшенная базовая колода Жреца (Контроль Жрец)

Вы также можете усовершенствовать вашу колоду, потратив на это примерно 1000 пыли. Теперь у вас есть классический Контроль Жрец .
Почему Контроль Жрец , а не улучшенная версия ОТК Жреца ? Один из главных недостатков комбинации Божественный дух + Внутренний огонь – эффект «стеклянной пушки» : используя ее, вы можете нанести колоссальный урон, но если вы не убьете противника сразу – вы можете с легкостью проиграть, так как у вас больше не будет подходящих средств этого. Особенно это касается тех колод, где Божественных дух используется дважды на одном и том же существе. Среди базовых и классических обычных и редких карт нет играбельных существ, доступных Жрецу, которые имеют как минимум 8 и выше здоровья (8*2*2=32 – это летальный урон, в то время, как 7*2*2=28 – этого недостаточно для уничтожения противника за один ход). Поэтому это требует сразу наносить герою противника урон , попутно «утолщая» ваше существо с помощью Слова силы: Щит . Если этот план не сработает – вы проиграете. Поэтому данная колода не содержит этой комбинации, а предлагает другой способ ведения игры . Тактика примерно такая же, как в мидгейме за предыдущую колоду: вы контролируете стол, выставляя своих сильных существ и улучшая их, но не настолько, чтобы нанести летальный урон противнику за один или два хода.
, а еще вы можете добирать карту каждый раз, как только лечите его), это все равно не особо поможет). Поэтому следует довольствоваться простым Контроль Жрецом.

Хотелось бы сказать, что данная колода на 920 пыли играет намного лучше, чем предыдущая, но увы. Из-за того, что вышеназванные карты из Наксрамаса и Гоблинов и гномов больше не доступны, Жрец слаб. Бен Броуд, ответственный за поиск некой мифической колоды Жреца , которая в настоящей мете эффективна, сказал, что у него есть некие надежды на ДракоЖреца . Это довольно интересно, потому что Год Кракена кончается через 4 месяца, и когда это произойдет, все драконы исчезнут, как исчезнет Погребение и , оставляя Жреца уже действительно ни с чем. Все поклонники этого класса надеются, что Близзард поработает над тем, чтобы дать Жрецу либо дешевое существо , либо существо с провокацией и большим количеством здоровья , или хотя бы что-то, что поможет Клирику Североземья прожить достаточно и добрать карты, иначе у Жреца нет шансов. К сожалению, вышеприведенной колодой у вас вряд ли есть шанс достигнуть чего-то выше 19 ранга. Что-то большее требует наличия карт из приключений, эпических и легендарных карт.

Мнение Манакост : безусловно, Жрец сейчас – один из слабейших классов в ХС. Автор этой статьи не смог обойти эту тему, она довольно остра для всех поклонников этого класса. Однако это не значит, что новичкам следует обходить Жреца. ОТК Жрец – это довольно веселая колода, неплохая на низких рангах. В конце концов, следует поиграть всеми классами, чтобы понять, какие из них вам нравятся больше, а какие меньше. Вполне возможно, что со следующим дополнением Жрец, наконец, получит свое и станет гораздо более сильным. Что касается Контроль Жреца – данная колода представлена здесь, скорее, как альтернатива ОТК, ни в коем случае не улучшенная ее версия. Контроль Жрец хорош тем, что он содержит несколько механик, которые, во-первых, играют в некоторых колодах до сих пор (и было бы неплохо уметь владеть ими), во-вторых, они универсальны в целом, а любое знание, как известно, — сила. Поэтому не стоит пренебрегать данными колодами и Жрецом в целом.

Перевела и оформила graytosse

Сегодня мы поговорим о достаточно популярном классе в Hearthstone — о Жреце . Я опишу этот класс и его колоду для новичков , которые только начинают играть в Hearthstone или не имеют достаточно карт, чтобы собрать топ колоду (Гайд Hearthstone. Жрец с Сектантами для быстро поднятия рейтинга и видео от T1ck). Многие новички выбирают этот класс, так как считают, что способность, которая может исцелить 2 единицы здоровья, может быть более эффективна, чем у Мага урона на 1 единицу, хотя это и не так, так как с большего все классовые способности сбалансированы. Сейчас мы рассмотрим колоду для новичков , которая состоит только из Базовых карт ! Дополнительно, в конце статьи я укажу ссылки на полезные статьи для новичков, как для Жреца, так и я для любого другого класса!

Описание класса Жрец

Базовые карты — это те карты, которые доступны вам при создании аккаунта, классовые базовые карты становятся доступны по достижению 10 уровня персонажа (Достаточно сыграть 10-14 игр за данный класс). Поэтому колоду, которую мы рассматриваем сегодня, может собрать любой игрок, который поиграл в Heathstone хотя бы пару часов, и хочет поднимать свой уровень игры дальше.

Способность Жреца — восстановить 2 единицы здоровья любому персонажу (как и герою, так и существу). Так же эту способность можно использовать на вражеских существ, чтобы взять карту Клириком Североземья либо снять Исступление (Когда у существа не полное здоровье, оно получает дополнительную атаку), например у Громмаша . Общие основы Hearthstone — это грамотно размениваться с противником, следить за своим здоровьем и наращивать темп. Жрец один из тех персонажей, который может хорошо контролировать стол и получать преимущество по картам. В особенности благодаря карте , которая позволяет в комбинации с вашей способностью брать дополнительные карты. А так же в поздней фазе игры Жрецу проще сохранять существ, используя на них свою способность.

По сути Hearthstone можно сравнивать с Шахматами, тут надо тоже тщательно продумывать свои ходы, ходы противника. Выставлять карты (Фигуры), и главное решать, жертвовать своим существом или нет для убийства вражеского существа. С виду легкая карточная игра кроет в себе очень сложные просчеты, что не мешает игрокам получать удовольствие от игры. Также в игре присутствует Элемент случайности, так как карты с колоды вы берете случайным образом. Вы можете ждать нужной карты до самого конца, а когда придет, она уже может быть не нужна. Поэтому даже колоды на Базовых картах могут выиграть даже топ колоды при удачном заходе карт, потому что не исключен вариант плохого захода у противника. Зачастую знание своей колоды, понимание стратегии и использование полного потенциала ваших карт поможет вам в победах!

Ключевые карты в колоде и их описание

Основная карта для Жреца, которая позволяет набирать дополнительные карты. Отлично сочетается со способностью и заклинанием Кольцо света . Не спешите выставлять её на первый ход, так как часто она не переживет и хода. Уже после базовых карт собирается эксперт колода, которая включает в себя много важных комбинаций с этой картой, что позволяет порой набирать сразу 4-6 карт за ход. Пример такой комбинации, если много существ на столе: + Яростный пиромант + Круг исцеления . Опасен эффект немоты для этой карты. Обязательная карта для любой колоды Жреца !

Отличная карта, которая может убить любое существо с атакой 3 или меньше. Причем без разницы — есть на нем божественный щит или закрыто ли оно провокатором. Эта карта просто уничтожает существо, но при этом активирует его предсмертный хрип, если таковой имеется. Поэтому использовать эту карту на Одержимых ползунов не советуется, так как все равно останутся 2 существа 1/1. Представим ситуацию, что на 2 ходу у противника на столе существо 3/2. У вас есть выбор: Использовать Слово Тьмы: Боль или выставить свое существо 3/2 (например, Ящер Кровавой Топи)? Для этого надо понимать, что за существо стоит против вас и может ли противник сделать так, чтобы бесплатно убить ваше. Чаще всего выгоднее поставить своё существо, нежели уничтожать вначале вражеское, так как заклинаний на уничтожение у нас не так много и мы не сможем бесконечно уничтожать всех существ.

Отличная карта против Воинов, Разбойников, Шаманов, Охотников и Паладинов. Только эти классы могут использовать оружие, поэтом,у если вы не играете против них, оставляйте Кислотного слизнюка в стартовой руке и смело используйте на 2-ом ходу, не боясь потерять способность.

Если же вы играете против героя с оружием, то стоит приберечь эту карту для более позднего этапа игры, так как вы ей легко сможете разбить вражеское оружие (Не используйте его на классовое оружие разбойника 1/2).

Превосходная карта для Жреца. Она имеет достаточные характеристики для существа за 5 маны. Отличие от Морозного йети в цене, в 1 единицу маны, которую мы тратим даже в минимальном случаи на исцеление героя. Это вполне выгодно.

Не забываем, что способность Наги-целительницы исцеляет 2 ед. здоровью ВСЕМ персонажам, включая героя. Отлично сочетается с Клириком Североземья и позволяет набрать дополнительные карты. Выставляйте на 4-ый ход Морозного йети , на 5 ходу убивайте им вражеское существо, и хильте его Нагой-целительницей .

Важные замены для улучшения колоды Жреца

И так, вы уже поиграли этой колодой, и может даже открыли более 5 бустеров . У вас появилось достаточно пыли, чтобы скрафтить хотя бы существо за 100 пыли (помните, за распыление первой карты вам дадут бонус 95 пыли. ), но с чего начинать? На кого менять? Эти вопросы мы рассмотрим в этом разделе. Колода сбалансированная, поэтому для сохранения баланса стоит менять карты примерно равной стоимостью. Например, нельзя просто так заменить Божественную кара на Контроль разума , так как это сильно ухудшит нам игру на начальном этапе игры. Я выставил основные карты, учитывая их эффективность и стоимость, в порядке приоритета.

  1. Круг исцеления (40 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха . Всегда можно бесплатно исцелить ваших существ, что поможет удержать контроль над столом, а в комбинации с Клириком Североземья вы всего ценой в 1 ману можете взять карту ровно столько, сколько существ вы исцелите. Что вражеских, что своих.
  2. Яростного пироманта (100 пыли) берем вместо Ящера Кровавой Топи . Получаем ту самую комбинацию, благодаря которой Жрец может набирать по 6-7 карт. + Яростный пиромант + Круг исцеления . Также мы можем зачистить стол способностью Яростного пироманта . Использовав под ним Божественную кара вы нанесете 3 урона конкретному существу и 1 урона Аое. Не забываем, что урон идет и по своим существам. Отличная комбинация для зачистки стола: Яростного пироманта + Слово силы: Щит + Божественная кара .
  3. Аукенайскую жрицу (100 пыли) берем вместо Морозного йети . Ваша способность превращается в 2 урона за 2 маны. При этом все исцеляющие заклинания начинают наносить урон. Поэтому получаем комбинацию, которая помогает зачистить стол: Аукенайская жрица + Круг исцеления . Наносит всем существам 4 урона, помогает расчистить стол против раш колод. Не забываем, что под Аукенайской жрицой Кольцо света нанесет 2 урона вашим существам, а не исцелит!
  4. Лазурный дракон (100 пыли) берем вместо Огра-мага . Ценой в 1 ману мы получаем дополнительную карту, что отлично помогает получить преимущество по картам. Великолепная замена. В колоде желательно иметь два

Жрец - один из наиболее сбалансированных героев в игре Hearthstone. Благодаря умению лечить себя и своих существ этот персонаж может выгодно разменивать карты и получить полный контроль над столом. В этом материале мы расскажем, как создать сильную колоду на жреца в Hearthstone, а также поделимся секретами о нововведениях в этой потрясающей игре.

Преимущества героя

Базовая колода жреца в Hearthstone отличается более сильной основой, чем наборы у других персонажей. Благодаря заклинаниям Слово Тьмы: Боль, Божественная кара и Слово Тьмы: Смерть можно уничтожить практически любого существа оппонента. Единственной проблемой станут противники с атакой в 4 единицы. И если оппонент достаточно опытен, то он обязательно использует это преимущество против вашего героя. Но по мере того, как ваша колода жреца в Hearthstone будет пополняться новыми картами, вы сможете усилить свое влияния за контролем доски и научитесь справляться и с существами этого уровня. Полезными в этом случае станут заклинания Уменьшайстер и Темное безумие.

Еще одно преимущество жреца - это возможность практически постоянно брать новых существ из колоды. В этом помогают такие карты, как Слово Силы: Щит и Клирик Средиземноморья. И если вы будете комбинировать их со своим умением восстанавливать здоровье, то нехватки с заклинаниями и существами у вас не возникнет.

Как собрать стартовую руку

При желании вы можете добавить в свой набор любую карту, но лучше всего зарекомендовала себя такая колода жреца в Hearthstone для новичков:

  • Божественная кара - 2 шт.
  • Слово Силы: Щит - 2 шт.
  • Клирик Североземья- 2 шт.
  • Слово Тьмы: Боль - 2 шт..
  • Кислотный Слизнюк - 2 шт.
  • Ящер Кровавой Топи - 2 шт.
  • Слово Тьмы: Смерть - 2 шт.
  • Гризли-сталемех - 2 шт.
  • Священник син"дорай - 2 шт.
  • Морозный йети - 2 шт.
  • Огр-маг - 1 шт.
  • Щитоносец Сен"джин - 2 шт.
  • Кольцо Света - 2 шт.
  • Нага-целительница - 2 шт.
  • Огр-маг - 2 шт.
  • Контроль разума - 1 шт.

Стратегия игры

Суть игры этой колодой, впрочем, как и любым другим набором крат для жреца, состоит в том, чтобы полностью контролировать доску. Для этого используйте сильные заклинания и старайтесь разменять своих существ с большой выгодой. Это поможет завладеть инициативой и одержать победу. Для начала лучше выложить карты, увеличивающие силу ваших заклинаний. К примеру, Огр-маг, выложенный на доске, поможет использовать Кольцо Света с больше эффективностью. И такая комбинация уничтожит всех существ противников с защитой в 3 единицы.

На поздней стадии игры, когда у вас не будет недостатка маны, можно получить сразу несколько существ в свою руку. Для этого воспользуйтесь комбинацией из таких карт: Клирик Североземья, Нага-целительница и Кольцо света. Даже если у вас на доске не было ни одного существа до использования комбинации, то вы получите сразу три карты.

Возможные замены обычными существами

Стартовую колоду жреца можно усилить такими картами:

  • Берсерк Гурубаши. Это существо со стоимостью в пять единиц маны имеет вполне приличный уровень защиты, но небольшой урон, который можно разогнать до невероятных размеров вместе с основным умением жреца. Бересерком лучше сначала бить слабых противников, стараясь постоянно его лечить.
  • Порождение Света. Довольно сильное существо базовой колоды. Увеличить его показатели защиты и атаки поможет Священник син"дорай. Такая комбинация обойдется вам в 8 единиц маны, но зато на столе окажется довольно сильный тандем: Порождение света с 6 единицами атаки и защиты, плюс Священник.
  • Стражница Света. Карта довольно дешевая, всего одна манна, но ее стоит добавить в свою колоду, ведь герой часто восстанавливает здоровье. Поэтому разогнать атаку существа будет довольно просто.
  • Раненый Рубака. Довольно сильный противник, но его придется постоянно лечить. Однако с возможностями жреца, а также в тандеме с Клириком Североземья Рубака может принести немало пользы.

Как правильно менять карты

Hearthstone дает возможность заполучить легендарные существа и мощные заклинания даже без вложения реальных денег в игру. И чтобы пополнить свою колоду новыми картами, нужно выполнять ежедневные задания, а также побеждать в битвах с другими геймерами. И как только наберется 100 призовых монет, можно отправиться в магазин и купить редкий набор. В общем, если проявить настойчивость и потратить немного времени, то легендарные существа и заклинания не будут чем-то недостижимым.

Но многие начинающие игроки, после того как обзаведутся эпичными и редкими картами, проводят не совсем выгодный обмен стартовой колоды и начинают проигрывать. Чтобы избежать подобных неприятностей, воспользуйтесь следующими советами:

  • Прежде чем добавить новую карту, хорошо изучите возможности старой колоды. Каждое существо и заклинание играет свою определенную роль, и, убрав их, можете сильно ослабить свой набор.
  • Не спешите кардинально менять все карты. Для начала замените одно-два существа и посмотрите, удачны ли были изменения.
  • Старайтесь менять карты таким образом, чтобы их стоимость в мане оставалась практически неизменной.

Новая колода жреца Hearthstone. Унгоро

Совсем недавно вышло дополнение в игре, которое подарило 135 карт для всех классов героев. Появились новые персонажи, заклинания и даже квесты для жреца. Так как карт довольно много и всех их нельзя поместить в одну стартовую руку, то придется делать выбор в пользу тех или иных персонажей. Многие опытные игроки уже успели опробовать все карты и рекомендуют добавлять таких существ в свою квест-колоду жреца Hearthstone:

  • Кристаллический оракул.
  • Пробуждение творцов.
  • Лучистый элементаль.
  • Чудной сверкорень.
  • Призыватель миражей.
  • Жрец Когтя из «Кабалла».
  • Волхвица Умбра.
  • Щитоносец-черепаха.
  • Сумеречный призыватель.
  • Зелье драконьего огня.
  • Кэрн Кровавое Копыто.
  • Н’Зот.

Благодаря такому набору вы с легкостью выполните квест, который заключается в разыгрывании 7 существ с предсмертным хрипом, и получите уникального защитника - Хранителя Амары. Этот персонаж с провокацией поднимет уровень здоровья вашего героя до 40 единиц, что сделает его практически неуязвимым для оппонента.

Сегодня рассмотрим вариант базовой колоды Жреца в Hearthstone. Как и в случае с базовыми колодами, рассмотренными ранее, эта колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.

Стратегия игры

В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.

Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Божественная кара и Слово Тьмы: Боль используются в качестве средства раннего контроля. С их помощью вы можете устранять слабых существ противника и получите преимущества на столе, которое позволит вам лечить своих существ.

Слово силы: Щит — это очень мощная карта. Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.

Клирик Североземья является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.

Знахарь вуду был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа. Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.

Божественный дух отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы: Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения). Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.

Кольцо света — это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы. Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.

В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу. Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.

Берсерк Гурубаши — еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.

Контроль разума, несомненно, является козырем колоды. Его помощью вы можете получить контроль над крупным существом противника и переломить ход боя в свою пользу, получив преимущество по картам. Например, взяв под контроль Огра Тяжелого Кулака, вы устраните с доски противника угрозу 6/7, призвать на свою сторону существо 6/7, а затем эффективно разменять его, потратив всего 10 кристаллов и одну карту.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.

Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара. Вкусный зомби стоит всего 1 кристалл, но обладает очень высокими характеристиками (2/3). Поскольку колода не предполагает нанесения серьезного урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не играет особой роли. Два зомби позволят вам контролировать доску на первых ходах, и вам не потребуется Божественная кара.

2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех. Темный сектант — это удивительно мощная карта. Она стоит 3 кристалла и имеет характеристики 3/4. Это соотношение является одним из лучших в игре. Благодаря удивительно эффективному предсмертныму хрипу значимость сектанта очень сложно переоценить.

1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши. В настоящее время Изрыгатель слизи — одна из самых мощных и наиболее часто используемых карт в игре. Берсерк Гурубаши же, напротив, является самой слабой картой колоды, а потому эта замена будет очень эффективна.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Храмовый боец великолепно вписывается нашу колоду. В результате существо теряет одну единицу здоровья, но получает возможность бафнуть другое существо на +3 ед., что является весьма выгодным обменом.

Статьи по теме: