The crew обзор игромания. Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома. Старая идея на новый лад

ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

Разработка дорогостоящих игр сегодня не обходится без вереницы маркетинговых исследований и прогнозов, отчего проекты обрастают массой ненужных элементов, чтобы быть в тренде. , из которой авторы стремились сделать идейное продолжение Test Drive Unlimited , пострадала от этого особенно сильно. Платная внутриигровая валюта, обязательное подключение к Интернету, сезонный абонемент, навязчивый Uplay… К чему этот мусор тем, кто просто без ума от адреналиновых аркадных гонок? Впрочем, стоит хотя бы раз прокатиться по виртуальной версии США, созданной студией , и вы забудете о глупой мишуре.

Test Crew Unlimited

Уснуть за 60 секунд

Главный герой, Алекс Тейлор, зарабатывает на жизнь участием в нелегальных гонках. Опасные знакомства и рискованные занятия приводят к тому, что он попадает в ловушку, подстроенную одним из членов преступной группировки 510 и коррумпированным сотрудником ФБР. Его обвиняют в убийстве собственного брата и отправляют в тюрьму. Спустя пять лет на связь с Алексом выходит другой спецагент, предлагающий сделку: возможность отомстить в обмен на помощь в поимке преступников.

Алекс Тейлор подозрительно похож на Гордона Фримена из . Оправу для очков они точно покупали в одном магазине.

Эта незамысловатая байка растянута аж на 20 часов, и почти перед каждым заездом нам обязательно показывают сюжетную сценку. Иногда звучат забавные шутки, но большего ждать от сценаристов не стоит. К сожалению, сбежать от Алекса и его проблем нельзя — новые гонки, тачки и «прокачка» открываются лишь по велению авторов, как в (что неудивительно — над проектом работала ещё и ).

Хуже обстоит дело с полицейскими погонями. Самые интересные «кошки-мышки» были в той же , когда мы мастерски разносили целые бригады преследователей. В все намного проще. Тяжелобронированные патрульные автомобили с единственной тактикой «взять в коробочку и затормозить», простенькие дорожные блоки, которые почти не мешают, да вертолет — вот и весь арсенал копов. Поединки с ними монотонны — едва вы уничтожите одного, из воздуха тотчас возникнут еще двое. К тому же за рулем сидят экстрасенсы — они предугадывают каждый маневр и легко уворачиваются от толчков. Лучше сразу врубить «нитро» и удрать подальше. Потеряв преступника из виду, через 20 секунд полиция бросает поиски нарушителя.

Ну а когда Алекс сам становится «охотником», то он порой не может настичь жертву до определенного момента, да и повреждения засчитываются по очень странной формуле: слабое касание способно снести половину «здоровья», яростное бодание — смешные пару процентов. Зато остальные соревнования в бодрые — авторы ритмично тасуют типы автомобилей, трассы, режимы и условия, не давая заскучать. Жаль только, совсем непонятно, как начисляется награда за старательные усердия — игра может одарить и золотом, и скромной бронзой.

Мертворожденная ММО

Следует отметить, что на моей памяти — первая гонка, где всю кампанию можно пройти с друзьями. Для победы в заездах достаточно, чтобы один из вас занял первое место. В отличие от , «кооп» тут — не просто рекламный ход. Вместе играть гораздо легче, а ещё вы вдоволь посмеетесь в голосовом чате над идиотским сюжетом и померяетесь силами на дороге.

Если у вас нет друзей, тоже купивших The Crew , — ничего страшного: игра автоматически запустит сессию с десятком гонщиков. Вернее, так должно быть в теории. Вообще же соединение работает очень криво и через раз. Мои приятели регулярно не могли подключиться ко мне, и в конце концов, не дождавшись патчей, я плюнул и решил остаться один.

Должны знать в этом толк. Оправдались ли ожидания этих людей? Не совсем - на старте игра выглядит скучной, неинтересной, а также страдает от серверных проблем.

Сказ о том, как сервер весь прогресс забыл

Обещания беспроблемного старта вполне были выполнены сотрудниками Ubisoft, однако к работе самих серверов есть многочисленные нарекания. Бывает так, что случаются обрывы соединения при любом качестве интернета, подбор участников для состязаний далек от идеала, равно как и само их число - почему-то до сих пор встречаются полупустые миры.

Главная проблема серверной части в том, что у огромного числа игроков пропадает прогресс при следующем заходе в систему. Это очень обидно и подобная ненадежность только отбивает желание играть, вдобавок, из гаража могут пропасть все машины, сброситься все детали машин до стокового уровня, и прочее и прочее. Проблемы Uplay убивают кооперативный режим, поскольку игроки не находят друг друга.

Стоит ли упоминать, что серверы для огромной территории России никто не установил, так что приходиться коннектиться за 5 000 километров с пингом более 200 миллисекунд? Ubisoft пока даже не планирует выпускать патчи для клиента игры, постоянно латая серверную часть (пока без особого успеха). Если вы думаете, что пришло время жалеть покупателей , которые каждый день теряют пару часов геймплея, пока серверы находятся на профилактике, то не спешите - самое главное еще впереди.

Вот и настало время рецензировать MMO гоночный симулятор The Crew. Довольно много информации было раскрыто ещё до релиза, а также было объявлены некоторые данные по грядущим дополнениям, но намного проще один раз увидеть, сыграть и понять, хотя, и рецензии иногда достаточно, чтобы принять решение о покупке игры, если не было уверенности в момент её релиза.

В 2007 году студия Ivory Tower впервые явилась миру состоявшая из разработчиков разных компаний. Их идея создать онлайн многопользовательскую игру в жанре «гонки» была поддержана Ubisoft, что в итоге вылилось в такой крупный проект, как The Crew.

Сюжет игры пестрит стандартными клише и многими избитыми приёмами, но не концентрируется на них, что не вызывает неприятных ощущений. Вступительный ролик довольно короткий. В нём мы узнаём, что главного героя зовут Алекс и видим общий вид его автомобиля. Дальше начинается прохождение игры.

Игрок получает в качестве стартового авто Ford Raptor, что позитивно отличает The Crew от большинства гонок, где начинать приходится на самых слабых и сложных в управлении машинах. В принципе, в игре нет плохих машин. Всё зависит только от цели, для которой они используются.

С самого начала весь прогресс автоматически сохраняется на игровых серверах, так что любая ошибка не решается перезагрузкой, а только попыткой повторного прохождения миссии.

Карта местности – всё США, кроме Аляски. Американцы любят свои достопримечательности, поэтому пейзажи и постройки в игре обрисованы с немалым рвением и, зачастую, красивее, чем в жизни. За красивую отрисовку деревьев, лугов, полей, озёр, гор и т.д. стоит отдать должное. Конечно же, основной нажим сделан на главных героинях игры – тачках, а дороги, само собой, без трещин, асфальтовых заплаток и открытых люков. Правда, есть на бездорожье и просёлочных колеях, но там это нормально.

Большой нажим сделан на физике аварий. Машины с лёгкостью переворачиваются и многократно кувыркаются в воздухе и по кугуарам, то ускоряя центробежность, то замедляя её для лучшего визуального эффекта. Конечно, после такого Ваш железный конь – в хлам, а миссию придётся переигрывать.

Кроме того, глаза радуются смотреть на правдоподобную передачу солнечного света со всеми его бликами и лучиками проходящими через просветы в листве или облаках, а также различные оттенки закатов не могут не умилить. Видео-ролики, рассказывающие нам сюжетную историю, тоже сделаны на ура. Хоть озвучка и сюжет далеко не превосходны, но ролики хочется смотреть до конца.

Управление выполнено простым в понимании, где какая кнопка, но сложным к привыканию. Таким образом, видимо, и сохранили разработчики баланс, так как только те, кто провёл за контроллером большее количество часов смогут более виртуозно управлять своим спорткаром.

Ошибочка вышла в передаче ощущения скорости. Возможно, это сделано специально, чтобы было более реалистично (не считая отсутствия вибрирующего сидения автомобиля) и чтобы была возможность разглядеть, что творится на обочине, а возможно и случайно, в таком случае после многочисленных просьб игроков будет выпущено такое дополнение, которое исправит скрипт.

Тюнинг делает основной упор на дизайн, где можно изменить форму и раскраску любой части авто вплоть до клоунского типа, а также поменять кожаную обивку салона с приборной панелью. Выбора значков тьма, правда не хватает самого главного – возможности рисовать самостоятельно хотя бы в каких-то рамках и на определённых частях машины.

В игре большая часть событий происходит ночью, поэтому людей на улицах маловато, но всё равно есть кого попугать клаксоном или даже попытаться сбить, при желании, правда последнее лишь больше привлечёт к Вам полицию, а это весьма чревато, не говоря уж о том, что люди все некие супермены, способные убежать в любой ситуации. Пока что никто не объединялся в команду, чтобы загнать нерадивого пешехода в угол и толпой переехать, чтобы проверить насколько хорошо постарались разработчики и где схалтурили, поэтому наверняка о бессмертии двуногих пока сказать ничего нельзя.

Однако, если полиция таки начала за Вами погоню, достаточно только сбросить с себя хвост, что довольно просто, а потом уйти за пределы их радаров, которые показываются в специальном окошке. Подождав несколько минут всех преследователей накрывает массовый психоз с побочным эффектом – амнезия, и они разбредаются по своим делам.

Как и в любом MMO, тут есть возможность прокачивать навыки, зайдя в свою штаб-квартиру. Насколько это важно и полезно или же бесполезно и неуместно покажет лишь время.

Со всей огромностью карты США и красотой пейзажей, захватывающих поначалу, сложно не признать однообразность мелькающих видов. Такое ощущение, что ветра никогда не бывает, или деревья перестали качаться и начали удерживать порывы усилием воли. Поэтому со временем приходится смотреть на свои и чужие машины, которые проработаны намного детальнее и качественнее, а когда надоест – сменит расцветку. Ещё можно переключаться на вид как с лобового стекла, так и сзади автомобиля, а также изнутри салона, когда видно приборную доску.

Пока что в игре очень мало человек, поэтому собрать команду для совместного прохождения становится невероятно сложно. Это весьма существенный недостаток огромного размера локаций и невозможности мгновенно перемещаться из города в город.

К хорошим новостям можно добавить и то, что использованное нитро-топливо восстанавливается автоматически. Видимо в каждой машине стоит встроенный преобразователь материи, для которого холодный ядерный синтез – это прошлый век.

Игра на Uplay обязательно даже несмотря на то, что всё равно играть приходится самостоятельно без поддержки команды таких же автолюбителей. Кроме того, сервер иногда подвисает, из-за чего игра выходит в главное меню.

Из режимов игры есть только стандартный набор, известный любому виртуальному гонщику. Это гонка по закольцованной трассе, доставка дорогого автомобиля в кратчайшие сроки на большое расстояние, да так чтобы не поцарапать, погоня (догнать цель и изничтожить – называется режим – «устранение»), гонки по прямой, езда от одной до другой контрольной точки и так далее.

По всему вышенаписанному следует вывод, что игра рано или поздно навевает скуку. А при всё при этом разработчики ещё и поставили для многих миссий ограничение по уровню для участия. Например, миссия доступна, а пройти её не дают, так как уровня не хватает. Тогда и приходится тратить часы на похожих друг на друга миссиях, зарабатывая очки гоночного опыта.

И всё это стоит 1300 рублей за обычную версию и 2000 за расширенную. То ли у разработчиков совести нет, то ли есть устройство зомбирования, которое обеспечит им бешеные продажи, кстати, игру уже взломали пираты и скачать её несложно на торрентах.

Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пытаемся привыкнуть к виду внедорожных суперкаров

Отправить

Два месяца назад, на «ИгроМире 2014», представитель Ivory Tower рассказывал, что на игру у команды ушло что-то около пяти лет. Судя по всему, основную часть времени разработчики потратили на воссоздание паутины дорог, полей, мегаполисов, гор, лесов, ферм - всего, что встречается практически на необъятной территории США. Здесь нужно около полутора часов реального времени, чтобы доехать из одного угла карты в другой, а для получения одной из «ачивок» - намотать пять тысяч миль (примерно восемь тысяч километров) не меняя машину.


В все говорит о гигантизме и невероятном размахе. Забудьте о : ее тропический остров по сравнению с территорией - будто монета рядом с канализационным люком. Оказавшись в стартовом Детройте, можно начать с выполнения заданий и изучения города. А можно открыть карту, поставить целеуказатель где-нибудь на юго-западе, в районе Лос-Анджелеса, и приготовиться к настоящему путешествию. Скоростные шоссе, гравейки с бродящими по дорогам коровами, крупные города, ущелья, тоннели - чего здесь только нет! Надо отдать Ivory Tower должное: территория у разработчиков получилась удивительно большой и разнообразной.


И здесь наступает второй по крутости момент после, собственно, впечатления размером локаций. Мы можем ездить не только по дорогам, но и вообще где нам заблагорассудится. Грубо говоря, добраться из Майами в Лас-Вегас можно хоть по диагонали. Преградами станут только реки-озера да железобетонные ограждения трасс, которые, правда, встречаются относительно редко. В остальном нас ничто не ограничивает в стиле передвижения. Когда понимаешь истинные масштабы The Crew, становится не по себе: одних только мегаполисов тут пять штук, и воссозданы они довольно-таки подробно, с ключевыми достопримечательностями и зданиями. Назвать города «живыми» нельзя при всем желании. Пешеходов практически нет, трафика мало, хотя это даже хорошо - иначе проходить гонки было бы очень сложно. Мегаполисы служат исключительно декорациями. Большими, местами красивыми, но мертвыми.

Вероятно, предполагается, что жизнь в мир проекта вдохнут игроки. Ведь - полноценная, как позиционируют свое детище разработчики, ММО-гонка. Она рассчитана на долгое прохождение, объединение в команды, сражениями между соперничающими сторонами, совместное выполнение заданий, рост в уровнях, поиск редких деталей… В общем, все, что есть в какой-нибудь или , только с поправкой на вполне реальное место действия и автомобильную тематику. Первое время осмыслить это довольно сложно, но перед нами действительно гонка со всеми атрибутами ММО-проектов. К примеру, апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а усиленные тормоза - +5. Прокачка машин открывает доступ к более сложным заездам.


Также у самого игрока есть уровень, который растет по мере выполнения многочисленных заданий. Если цифра ниже допустимой для квеста, будьте добры поднабраться опыта и лишь тогда начинать миссию. Вообще, если выполнять все сюжетные задания и не брезговать дополнительными, то текущий уровень как раз будет более-менее соответствовать требуемому для конкретного поручения. Но в дальнейшем, уровню эдак к двадцатому, придется специально выполнять однообразные побочные миссии для набора опыта: прыгни на максимальную дальность, объезжай ворота, развей максимальную скорость и другие. Как альтернатива - PVP-заезды, за которые капает приличное количество очков опыта.


Дополнительные задания щедро разбросаны по дорогам, но они часто повторяются. Выполнять их намеренно довольно скучно, зато они помогают убить время при длительной поездке. Скажем, предстоит вам ехать сотню километров - как ни крути, это довольно однообразно. А тут то одно задание попадется, то другое. К сожалению, создав превосходную территорию, разработчики не добавили достаточное количество развлечений для игрока. Не хватает мелочей вроде попутчиков, аварий, ремонта дороги и хоть какого-нибудь природного катаклизма. Все очень обыденно: машины трафика едут куда-то вдаль, мы смотрим на красивые закаты с восходами и катим к цели назначения. При этом во время гонок можно заметить и спасательные операции с вертолетами, и мчащиеся кареты скорой помощи, но проблема в том, что эти события происходят по скриптам, а не случайным образом.

Несмотря на жанр ММО, да еще и рейсинга, в обнаружился вполне цельный сюжет. Это клише от первого и до последнего задания, однако само наличие истории уже похвально. У главный героя, уличного гонщика, убивают брата, в результате мы оказываемся под колпаком ФБР и работаем под прикрытием: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров и узнаем ценную информацию, а потом прячем их за решетку. Ожидать колоритных персонажей и неожиданных поворотов не стоит. Максимум, что получите - короткий ролик перед миссией, а затем - очередная гонка.


Автомобили меняем как перчатки из-за чередующихся типов заданий. То по пересеченной местности, то по асфальту, то все сразу - одна машина для таких целей никак не годится. Вернее, одна модификация машины. Дело в том, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды. Так что не удивляйтесь запасному колесу на крыше и массивным пластиковым юбкам на «лифтованном» Porsche Cayman, который давит внедорожной резиной подсолнухи в поле и скачет по ухабам.

А через пять минут мы вполне можем оказаться за рулем красавицы Ferrari 458 Italia и улепетывать по шестиполосной автостраде от полицейских. Кстати, погони и преследования - худший элемент в . «Догонялки» получились неожиданно сложными. Как, скажите на милость, обыкновенные полицейские седаны Ford могут настигнуть ту же Ferrari, идущую на взлет? Причем не просто догнать, а ощутимо ткнуть в задний бампер. Это, если что, в то время как суперкар мчится со скоростью под 300 км/ч. Преследователи не отстанут от вас нигде: все, что может ваша машина, могут и вражеские повозки. Поля, леса, закоулки городов - за вами будут ехать всюду. Уйти от полицейских трудно, и выбор машины для погони мало что решает. Та же ситуация с миссиями, в которых вам нужно догнать автомобиль и разбить его. С первого раза, не зная маршрут противника, пройти задание весьма и весьма сложно.


Модификации изменяют только внешний облик транспорта. По крайней мере, ощутить разницу в управлении не удалось. К тому же не все улучшения доступны сразу, что и понятно: игра предполагает длительное прохождение. Так, для получения гоночного и раллийного набора у вас должен быть высокий уровень. Зато внешних изменений тут много, лишь бы денег на них хватило. Колесные диски, бамперы, разная отделка салона, винилы, куча цветов. В многопользовательской игре каждому хочется выделиться, и разработчики такую возможность предоставили.

Получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, будет жить.

Самый доступный способ проехать США на автомобиле и побывать в крупнейших городах Америки

Гоночные игры, словно бы вопреки своей динамике, представляют чуть ли не самый консервативный жанр, который практически не меняется долгими годами. Кажется, последняя большая революция была еще в 86-м, когда создатели Out Run придумали повесить камеру позади управляемого автомобиля.

Нет, небольшие перевороты то и дело случались. Ну, положим, не перевороты – а так, модные веяния надуло. Вот, научила нас любить раллийные гонки и бездорожье. привила нежные чувства к зрелищным авариям, хаосу и разрушениям. породила моду на уличные гонки и тюнинг. Но большинство таких трендов проживали не больше пары сезонов, а весь жанр рейсингов со временем выродился в конвейер наподобие игр линейки . Многие из вас покупают больше одной гоночной игры в год? То-то же. А все потому, что мы просто иногда хотим погонять на классных тачках, да поглазеть на окрестные прелести через призму некстгена – лихо, весело, не забивая голову новыми правилами.

Лучшее – враг хорошего

И вот, Ubisoft , кажется, решила не просто запустить одну из первых гоночек под топовые платформы, но пойти по стопам тех самых законодателей мод в своей попытке навсегда изменить привычный нам жанр. Разработку шедевра доверили студии Ivory Tower . Причем, это их первый проект. Но стоит учитывать, что в свое время сотрудники успели потрудиться над такими линейками, как Need for Speed, Test Drive Unlimited и V-Rally , словом, команда новая, но опытная. И в игре мы отчетливо видим этот опыт. Видим, что стала для них шансом реализовать все свои амбиции и давние фантазии.

Однако фантазия моя разыгралась, и разыгралась нехорошо, увесисто, как пожилая, но все еще кокетливая дама, выпившая лишнее. АБСОЛЮТНО ВСЕ. На первый взгляд главная проблема The Crew заключается в том, что игра дарит гораздо больше возможностей, чем нам в принципе нужно. Например, игрока выпускают в огромный открытый мир. География игры – вся Америка. От серых улиц Манхеттена, до солнечных пляжей Майами через огненные пустыни Невады. Круто? Чертовски! Только вот проблема – чтобы банально исколесить все штаты, открыть все машины и в принципе опробовать весь эскпириенс, который можно выжать из игры, потребуется столько времени, что, наверное, прокачать эльфа до 80-го уровня будет быстрее и проще. А ведь кроме обязательных ивентов по карте раскидано просто неимоверное количество разных сайд-квестов и секретов. С последними, кстати, тоже не все слава богу. Например, чтобы найти секретные автомобили вам придется просто кататься туда-сюда по карте и внимательно реагировать на показания радара, который бибикает по принципу холодно-горячо. Только вот найденные авто никак не помечают на карте мира. Остается, разве что, распечатать оную на принтере и делать пометки маркером, иначе священную миссию поиска придется передавать внукам.


Тяжело в учении – легко в бою

Масла в огонь подливает невероятно запутанная игровая механика. Казалось бы, чего сложного-то? Педаль в пол – и нас не догонят! Ага, только для начала будьте любезны разобраться, как и зачем переключаться между персонажами, как зарабатывать и на что тратить очки навыков, для чего нужно вступать в новые банды, как открывать новые задания в новой локации, каковы основные принципы тюнинга, на что влияют комплектации автомобилей, как и зачем повышаются уровни автомобилей, какие классы авто могут участвовать в тех или иных типах заездов, зачем в игре сразу два типа валюты, какого черта не удается поймать друга в онлайне... Все это НЕВЕРОЯТНО ГРУЗИТ. Причем, большинство этих рюшечек откровенно лишние, а ввиду запутанности интерфейса весь это микроменеджмент способен вызвать почти физическую боль. Будьте морально готовы открывать карту, телепортироваться на «базу», искать необходимый пункт меню с профилями членов банды – и все это ради того, чтобы повысить управляемость болида на 1%.


Проблема честных денег в том, что их трудно зарабатывать – прибыли низкие... Впрочем, насчет двух валют мы сейчас поясним. Одна – обычные такие внутриигровые деньги, даются за победу в гонках и выполнение заданий, тут все просто. А вот вторая... Если вы являетесь горячим поклонником мобильных free2play игр, то уже наверняка догадались о чем речь. Да-да, вторую валюту вам предлагается покупать за вполне себе реальные деньги. Разумеется, с такой моделью монетизации рука об руку идет причудливое ценообразование. Например, спойлер может стоить 2000, а крошечная наклейка размером с кулак – 40000. Но вот на что цены стабильно высокие – это на новенькие «лошадки». Логично, что по приезду в новый город вы захотите первым делом наведаться к местному дилеру и обновить свой автопарк. Да только с большой вероятностью черта с два у вас это получится – денег на счету будет раза в 2-3 меньше, чем стоит самая дешевая кляча, если только вы не экономили на апгрейдах и ремонте.

Деньги не грибы – можно и зимой найти

Тоже, кстати, странное и скорее всего рудиментарное решение. По окончании гонки вам предлагают починить автомобиль за N-ю сумму. Ну да, врезались пару раз – было дело. Только вот машина-то на ходу и в полностью исправном состоянии, зачем, спрашивается, тратить виртуальные деньги? – Чтобы поскорее начать тратить реальные, – ухмыляется Ubisoft .


Впрочем, предполагается, что эту самую вторую валюту вы сможете зарабатывать в мультиплеере. И вот она – главная фишка The Crew , вот ради чего все затевалось. В рамках одной глобальной карты объединить игроков со всего мира и дать возможность сколачивать банды, устраивать одиночные и командные «батлы», играть PvP и PvE. В любой момент вы можете связаться с геймерами, которые проезжают где-то неподалеку, и устроить заезд, для этого даже не нужно выходить из «сингла». Но и тут будьте готовы, что с наскока «врубиться» как здесь все устроено не выйдет. Например, в The Crew нет какого-то общего лобби. Можете считать каждую локацию отдельным сервером. Вам с другом повезло оказаться на разных? Значит, кому-то придется прокатиться. Но главная беда не в этом, а в том, что найти компанию не так-то просто. Вы можете прождать минут 20, пока игра тужится в попытке собрать игроков для вашего заезда – и не факт, что ваши ожидания будут вознаграждены.

И кажется, что вся игра – это такой огромный массив из непонятных и сложных решений. Но, стоит в них покопаться, как приходит понимание. А знаете, The Crew – это ведь не рейсинг в чистом виде. Это робкая попытка создать в мире ревущих движков и жженой резины. Вот почему, если вы действительно любите быстрые тачки и романтику дорог, вы закроете глаза на возникающий перед носом игрока траффик, на зеркала заднего вида, в которых ничего не отражается, на невероятно путанный интерфейс и игровые механики, которые требуют длительного изучения. Закроете глаза и будете заворожено наблюдать за ростом полоски опыта, кропотливо заполнять свой гараж новыми моделями, платить реальные деньги, гриндить снова и снова и – главное – ночами зависать в онлайне. Потому что при всех своих недостатках, The Crew – это уже гораздо больше, чем гоночная игра. Это целый мир для тех, кто понимает. Именно поэтому, несмотря на, казалось бы, разгромный обзор, мы ставим этой игре хорошую оценку. Авансом. Потому что сердце журналиста подсказывает, что The Crew в нынешнем виде – это только начало долгой истории.

Чуть не забыли рассказать непосредственно про гонки. Они лихие и веселые, да.

Статьи по теме: