Вечера хуторе близ диканьки игра 2. Николай гоголь вечера на хуторе близ диканьки повести, изданные пасичником рудым паньком


В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда - идем направо. Через огород на конский выпас. Разговариваем с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем молот и нож, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку. Получившимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, получаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку - с помощью дымаря разоряем улей. Идем на двор, швыряем мед в колодец - получаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. После чего движемся домой. Отдаем лошадку Данилке, после чего получаем новое задание - устроить брак Петруся и Наталки.

Выходим на улицу, идем к церкви, затем к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить пустым ведром, после чего даем корове лист лопуха, после чего доим нормально. Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Получаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом - во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, заходим в хату, говорим с Наталкой на все темы. После чего движемся в шинок, беседуем с заезжим купцом. Выходим, идем по дороге в лес - находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его. Возвращаем купцу, получаем трубку. Идем по дороге в лес, заходим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

После бесплодного разговора возвращаемся в деревню в хату Солохи. Разговариваем с ней, даем одолень-траву - получаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком - заходим в дом, общаемся с ним на все темы. После чего идем в лес к Лешему - говорим с ним, движемся к озеру - общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пытаемся идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее насчет лесного чудища. Идем в церковь к отцу Харлампию, разговариваем с ним.

Идем в заброшенную усадьбу, разговариваем со львом. Ответ на загадку - "темнота". Проходим в "холл", поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом. Берем обрывки свитка. Медведя нужно обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, потом за средний, потом опять за правый. Нажимаем на вешалку, после чего дергаем за левый шнурок два раза. Получаем амулет.

Получив амулет, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим внутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Заходим в избушку ведьмы. Общаемся с ведьмой, осматриваем все в хате. Далее идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем туда веретено, приклеиваем к веретену шерсть. Этим же клеем склеиваем свиток.

Направляемся к Пацюку, вручаем ему мышь и свиток. С полученной куклой направляемся в избушку ведьмы, приманиваем ею сову. Получаем мышь. Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно - в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Получаем масло. Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Получаем оберег. Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Смотрим короткую анимацию.

Получаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, разговариваем с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в специальное отверстие. У нас - мешок муки. Сие вручаем купцу в шинке. Поехали на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, разговариваем. Потом выходим на ярмарочную площадь - толкуем на все темы сначала с Петрусем, потом с чертом. Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся домой к купцу, разговариваем на все темы с ним и его женой. Идем к черту, спрашиваем его насчет выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок. Выигрыш наш! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор купца. Берем с ящика уголек (он очень маленький, нужно умудриться его достать), рисуем поросенку усы. Суем его в окно.

Заходим в хату, подбираем лоскут свитки и платок. Идем на ярмарку, показываем черту лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем купца продать волов. Наша цель - перекупщик. Получаем табак и лоскут. Теперь движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, затем перчим его и отдаем. Дарим цыгану носовой платок. Свитка наша.

Идем на ярмарку и возвращаем черту свитку. Смотрим анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. После чего проходим на полянку и разговариваем с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника. Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с ведьмой. Направляемся в медвежий овраг. Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и быстро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Идем в пещеру, берем клад.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Разговариваем с ним. После чего возвращаемся назад и разговариваем с ведьмой. Даем ей решето и цветок. Получаем зелье.

Это зелье нужно успеть влить в кубок злодею, пока он стоит спокойно. После чего вновь идет анимационная вставка, и игра заканчивается.

На вопрос Помогите! Где взять описание к игре Вечера на хуторе близ ДиканькиСПАСИБО! заданный автором Александр Тымкив лучший ответ это в Чумаксе не искал? Там наверняка есть.

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите! Где взять описание к игре Вечера на хуторе близ ДиканькиСПАСИБО!

Ответ от Наособицу [гуру]
Все читали - или проходили в школе - гоголевские "Вечера на хуторе близ Диканьки". Все помнят кузнеца Вакулу, летавшего в Петербург на черте; Хому Брута и повелителя нечисти - Вия; ведьму и русалок из "Майской ночи". В повестях Гоголя волшебное и обыденное идут рука об руку; дьяк и урядник соседствуют с колдунами и оборотнями. На этом фоне, близ украинской деревушки 18-го века, Диканьки, и разворачивается действие игры.
Главный герой игры - деревенский кузнец Вакула - влюблен в первую красавицу Диканьки Оксану. Но Оксана выдвигает, казалось бы, невыполнимое требование: добыть ей сапожки, "какие носит сама царица". С этого и начинаются приключения влюбленного Вакулы, когда привычная деревенская жизнь вдруг поворачивается к нему своей волшебной, потаенной стороной.
Ему доведется общаться с бывшим казаком, а ныне деревенским знахарем Пацюком. Колдун Пацюк становится проводником героя в волшебный мир – мир, где причудливо переплетаются чудеса и привычное. Вакула с удивлением узнает, что среди деревенских дивчин и парубков могут скрываться колдуны, ведьмы и упыри. И это только начало.. .
Особенности игры
«Вечера на хуторе близ Диканьки» - захватывающий квест, созданный по мотивам произведений Н. В. Гоголя
Живые колоритные персонажи, знакомые с детства
Красочная мультипликационная графика
взято с сайта
Прохождение игры Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купалы
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда - идем направо. Через огород на конский выпас. Разговариваем с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем молот и нож, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку. Получившимися стружками заполняем дымарь.
На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, получаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку - с помощью дымаря разоряем улей. Идем на двор, швыряем мед в колодец - получаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. После чего движемся домой. Отдаем лошадку Данилке, после чего получаем новое задание - устроить брак Петруся и Наталки.
это начало прохождения продолжение смотри на сайте www.playhard.ru или www.stopgame.ru


В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо. Через огород на конский выпас.

Говорим с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем нож и молот, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку.

Оказавшимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, приобретаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку — посредством дымаря разоряем улей.

Идем на двор, швыряем мед в колодец — приобретаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. По окончании чего движемся к себе.

Отдаем лошадку Данилке, по окончании чего приобретаем новое задание — устроить брак Наталки и Петруся.

Выходим на улицу, идем к церкви, после этого к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить безлюдным ведром, по окончании чего даем корове лист лопуха, по окончании чего доим нормально.

Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Приобретаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом — во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, входим в хату, говорим с Наталкой на все темы. По окончании чего движемся в шинок, разговариваем с заезжим торговцем. Выходим, идем по пути лес — находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его.

Возвращаем торговцу, приобретаем трубку. Идем по пути лес, входим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

По окончании бесплодного беседы возвращаемся в деревню в хату Солохи. Говорим с ней, даем одолень-траву — приобретаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком — входим в дом, общаемся с ним на все темы. По окончании чего идем в лес к Лешему — говорим с ним, движемся к озеру — общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пробуем идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее по поводу лесного чудища.

Идем в церковь к отцу Харлампию, говорим с ним.

Идем в закинутую усадьбу, говорим со львом. Ответ на тайную — "темнота". Проходим в "холл", поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом.

Берем обрывки свитка. Медведя необходимо обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, позже за средний, позже снова за правый. Нажимаем на вешалку, по окончании чего дергаем за левый шнурок два раза. Приобретаем талисман.

Взяв талисман, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим вовнутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Входим в избушку колдуньи.

Общаемся с колдуньей, осматриваем все в хате. Потом идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем в том направлении веретено, приклеиваем к веретену шерсть.

Этим же клеем склеиваем свиток.

Направляемся к Пацюку, вручаем ему свиток и мышь. С взятой куклой направляемся в избушку колдуньи, приманиваем ею сову. Приобретаем мышь.

Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно — в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Приобретаем масло.

Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Приобретаем оберег.

Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Наблюдаем маленькую анимацию.

Приобретаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, говорим с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в особое отверстие.

У нас — мешок муки. Сие вручаем торговцу в шинке. Отправились на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, говорим. Позже выходим на ярмарочную площадь — толкуем на все темы сперва с Петрусем, позже с линией.

Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся к себе к торговцу, говорим на все темы с ним и его женой. Идем к линии, спрашиваем его по поводу выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок.

Выигрыш отечественный! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор торговца. Берем с коробки уголек (он весьма мелкий, необходимо умудриться его дотянуться), рисуем поросенку усы.

Суем его в окно.

Входим в хату, подбираем лоскут платок и свитки. Идем на ярмарку, показываем линии лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем торговца реализовать волов. Отечественная цель — перекупщик.

Приобретаем лоскут и табак. Сейчас движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, после этого перчим его и отдаем.

Дарим цыгану носовой платок. Свитка отечественная.

Идем на ярмарку и возвращаем линии свитку. Наблюдаем анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. По окончании чего проходим на полянку и говорим с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника.

Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с колдуньей. Направляемся в медвежий овраг.

Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и скоро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Идем в пещеру, берем клад.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Говорим с ним.

По окончании чего возвращаемся назад и говорим с колдуньей. Даем ей цветок и решето. Приобретаем зелье.

Это зелье необходимо успеть влить в кубок злодею, пока он стоит нормально. По окончании чего снова идет анимационная вставка, и игра заканчивается.

1 Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2 Вечер незадолго до Ивана Купала Серия №1

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда - идем направо. Через огород на конский выпас. Разговариваем с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем молот и нож, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку. Получившимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, получаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку - с помощью дымаря разоряем улей. Идем на двор, швыряем мед в колодец - получаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. После чего движемся домой. Отдаем лошадку Данилке, после чего получаем новое задание - устроить брак Петруся и Наталки.

Выходим на улицу, идем к церкви, затем к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить пустым ведром, после чего даем корове лист лопуха, после чего доим нормально. Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Получаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом - во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, заходим в хату, говорим с Наталкой на все темы. После чего движемся в шинок, беседуем с заезжим купцом. Выходим, идем по дороге в лес - находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его. Возвращаем купцу, получаем трубку. Идем по дороге в лес, заходим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

После бесплодного разговора возвращаемся в деревню в хату Солохи. Разговариваем с ней, даем одолень-траву - получаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком - заходим в дом, общаемся с ним на все темы. После чего идем в лес к Лешему - говорим с ним, движемся к озеру - общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пытаемся идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее насчет лесного чудища. Идем в церковь к отцу Харлампию, разговариваем с ним.

Идем в заброшенную усадьбу, разговариваем со львом. Ответ на загадку - "темнота". Проходим в "холл", поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом. Берем обрывки свитка. Медведя нужно обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, потом за средний, потом опять за правый. Нажимаем на вешалку, после чего дергаем за левый шнурок два раза. Получаем амулет.

Получив амулет, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим внутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Заходим в избушку ведьмы. Общаемся с ведьмой, осматриваем все в хате. Далее идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем туда веретено, приклеиваем к веретену шерсть. Этим же клеем склеиваем свиток.

Направляемся к Пацюку, вручаем ему мышь и свиток. С полученной куклой направляемся в избушку ведьмы, приманиваем ею сову. Получаем мышь. Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно - в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Получаем масло. Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Получаем оберег. Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Смотрим короткую анимацию.

Получаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, разговариваем с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в специальное отверстие. У нас - мешок муки. Сие вручаем купцу в шинке. Поехали на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, разговариваем. Потом выходим на ярмарочную площадь - толкуем на все темы сначала с Петрусем, потом с чертом. Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся домой к купцу, разговариваем на все темы с ним и его женой. Идем к черту, спрашиваем его насчет выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок. Выигрыш наш! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор купца. Берем с ящика уголек (он очень маленький, нужно умудриться его достать), рисуем поросенку усы. Суем его в окно.

Заходим в хату, подбираем лоскут свитки и платок. Идем на ярмарку, показываем черту лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем купца продать волов. Наша цель - перекупщик. Получаем табак и лоскут. Теперь движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, затем перчим его и отдаем. Дарим цыгану носовой платок. Свитка наша.

Идем на ярмарку и возвращаем черту свитку. Смотрим анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. После чего проходим на полянку и разговариваем с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника. Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с ведьмой. Направляемся в медвежий овраг. Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и быстро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Идем в пещеру, берем клад.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Разговариваем с ним. После чего возвращаемся назад и разговариваем с ведьмой. Даем ей решето и цветок. Получаем зелье.

Это зелье нужно успеть влить в кубок злодею, пока он стоит спокойно. После чего вновь идет анимационная вставка, и игра заканчивается.

Квесты: головоломки по-компьютерному

Пожалуй, каждый геймер знает о существовании в природе такого жанра компьютерных
игр, как квесты. Знает, что это красивые анимированные головоломки, что это – очень
редкий тип игр, способный действительно способствовать развитию логического мышления и сообразительности. Но при этом в квесты играют далеко не все. Почему? Давайте разберёмся.

Квесты и динамичность

Как бы то ни было, а игру на сообразительность вряд ли можно сделать очень яркой,
динамичной и активной. Это всё равно, что добавить экшена в шахматы.

Большинство же любителей компьютерных игр именно динамичность и любят. Именно
желание выигрывать, просто и быстро совершая несложные действия, привело к взрыву
популярности гонок, шутеров и даже стратегий, которые при кажущейся интеллектуальности также не требуют напряжённой работы мозга.

А квесты как раз этой работы и требуют. Как это требование реализуется? Самыми
разнообразными путями.

Типы квестов

При рассмотрении разных видов квестов идти следует в хронологическом порядке – от
самых старых к современным.

Текстовые квесты. Возникли уже тогда, когда об анимации игр говорить не приходилось
из-за низких возможностей компьютеров. И, будучи тогда практически единственной
альтернативой шахматам, текстовые квесты приобрели широкую популярность. Вспомнить
хотя бы охоту на Вампуса или Zork, до сих пор имеющих своих фанатов.

Графические квесты. Это – правопреемники текстовых игр, имеющие тот же движок,
но основанные уже на возможности перемещения игроком фигур с помощью клавиатуры,
джойстика и мыши. Здесь впервые появляется фактор времени, когда те или иные задания необходимо выполнить в ограниченный период.

Головоломки. Именно этот тип квестов был самым популярным, и приходит в голову
каждому, услышавшему название жанра. Здесь задачи обычно сводятся к решению
математических головоломок, сбору предметов и постройке специальных агрегатов. Игры
эти имеют простенькую анимацию, лишь иногда прерываясь короткими видео заставками и
графическими рядами.

Экшен-адвенчер (Action-adventure). Этот жанр сегодня – самый популярный. Быть может, потому, что требует некоторых рефлекторных движений и иногда – скорости действий и принятия решений. Хотя и традиционные задачи здесь имеют место.

Игры квесты (quests) уже сегодня нашли свою нишу. Браузерные игры и социальные сети –
это то онлайн пространство, где именно квесты могут иметь преимущество перед другими типами игр. Ведь для обеспечения игрового процесса здесь вовсе не нужно большой скорости интернета. И, наверно, поэтому даже самые популярные браузерные игры хоть и именуются стратегиями, но по всем своим характеристикам более походят на квесты.

Скачать игры-квесты (полные версии квестов на русском языке) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

Статьи по теме: