Чит на драгон эйдж 2. Использование встроенных кодов

Для активации консоли в Dragon Age 2 и открытия ее в игре необходимо:
- активировать консоль через файл или свойства ярлыка;
- назначить горячую клавишу для открытия консоли.

Активация консоли

Метод 1 - добавление атрибутов через свойства ярлыка

Переходим в папку с игрой «...\Dragon Age II\bin_ship\ », находим файл DragonAge2.exe , зажимаем клавишу [Alt ] и перетаскиваем этот файл на «Рабочий стол» (создаем ярлык). Кликаем правой клавишей мыши по созданному ярлыку -- Свойства . Ищем поле Объект и добавляем через пробел -enabledeveloperconsole У вас должно получится следующее:

"...\Dragon Age II\bin_ship\DragonAge2.exe" -enabledeveloperconsole

Примечания:

  • после активации консоли в Dragon Age 2 с помощью данного метода игру необходимо запускать только через созданный ярлык ;
  • данный метод активации консоли подходит практически для всех версий игры, но если он вам не поможет - используйте второй метод.
Метод 2 - редактирование файла

Переходим в папку с игрой «...\Dragon Age II\data\ » и находим файл DragonAge2Launcher.xml . Открываем этот файл с помощью Блокнота, находим строку

и заменяем ее на

Примечание: активируя консоль данным методов вы можете запускать игру как через собственный ярлык на Рабочем столе, так и через Launcher игры.

Вызов консоли в игре

Консоль в Dragon Age 2 вы активировали, но вызвать ее в игре вы еще не сможете, так как для вызова консоли необходимо назначить горячую клавишу.

Переходим в папку:

Win XP -- C:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\My Documents\BioWare\Dragon Age 2 \Settings\
Win Vista/7 -- C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\BioWare\Dragon Age 2 \Settings\

Открываем с помощью Блокнота файл KeyBindings.ini и заменяем строку

OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave

OpenConsole_0=Keyboard::Button_X

Во время игры, для вызова консоли, нажимаем клавишу [X ], вводим необходимый чит-код и жмем [Enter ].

Примечания: после вызова консоли, нажатием клавиши [X ], никакой консоли вы не увидите и не сможете что-либо делать, включая поворот камеры мышкой, до нажатия клавиши [Enter ] (применить чит-код).

Все чит-коды для игры Dragon Age 2

runscript addxp X - получить Х опыта. Работает на всех членов группы.
runscript addmoney X - получить Х медных монет (1000 медных = 1 золотая)
runscript pc_immortal - режим неуязвимости
runscript healplayer - вылечить всех членов группы
runscript zz_upgrade - открыть окно улучшений
runscript zz_app_debug - окно настройки "Дружба/Соперничество" членов группы
runscript killallhostiles - убить всех врагов в зоне видимости
runscript chargen mage XX - Делает игрока магом уровня XX
runscript chargen rogue XX - Делает игрока разбойником уровня XX
runscript zz_supercrit player - дает 1000 нр и 1000 sp, 50 силы и 50 ловкости вашему основному герою.

runscript chargen name X - превратить выделенного игрока в name X уровня.

  • вместо name необходимо вводить: warrior , mage или rogue ;
  • данная команда действует только на главного героя , а если выбрать кого-то другого, то ничего не произойдет;
  • после применения этой команды внешность главного героя будет изменена.
runscript dbg_setattrib X Y - где X это номер характеристики, а Y - количество данной характеристики. Максимум для каждой характеристики - 100. Данная характеристика будет добавлена выбранному/активному персонажу. Для выбора персонажей используйте клавиши , , и . Разумеется, выбирать персонажей необходимо до вызова консоли, нажатия клавиши [X ].

Пример: runscript dbg_setattrib 1 100 - добавить 100 силы активному персонажу.

Список характеристик для команды dbg_setattrib :

  1. Ловкость
  2. Магия
  3. Хитрость
  4. Сила воли
  5. Телосложение
Повторное применение последней набранной команды.

К примеру, если последний раз вы ввели код на деньги и вы хотите ввести его еще раз, то для повторного его применения необходимо нажать следующие клавиши, по очереди: [X ][стрелка_вверх ][Enter ]. Эта небольшая хитрость позволит:

  • быстро зачистить целую территорию от множества врагов (runscript killallhostiles);
  • вылечить несколько раз подряд всех членов группы (runscript healplayer);
  • добавить много денег (runscript addmoney), опыта (runscript addxp);
  • поднять характеристики всех членов группы (runscript dbg_setattrib X Y).

Коды на «Драгон Эйдж 2» используются для корректировки каких-либо показателей в игре. Например, чтобы добавить предметы, способности или наладить отношения с тем или иным членом отряда. О том, как это сделать, пойдет речь в статье.

Об игре

Вторая часть саги Dragon Age представляет собой трагическую историю семьи Хоуко - нищих беженцев, которые, спасаясь от мора, решили вернуться к родственникам в Киркволл.

Повествование охватывает временной промежуток в десяток лет, и игрок может наблюдать за последствиями принятых решений. Нет прямых путей к цели: благодаря новаторским идеям разработчиков, протагонист идет по сюжетному сценарию витиеватыми путями, сложенными из сделок с совестью, поисков подсказок, расследований и налаживания отношений со спутниками.

Не всегда события развиваются по четко составленному плану, потому геймеры прибегают к использованию кодов на «Драгон Эйдж 2» для корректировки аспектов игры. Не все так делают: некоторые предпочитают сохранения.

Как активировать читы

Коды для «Драгон Эйдж 2» вводятся в виде консольных команд. Однако сначала нужно активировать функционал, позволяющий принимать скрипты. Для этого требуется:

  1. Найти файл DragonAge2.exe в корневом каталоге и создать ярлык на рабочем столе.
  2. Кликнуть правой кнопкой по иконке и в строке «Объект» прописать -enabledeveloperconsole после знака кавычек.
  3. Сохранить изменения и запустить игру.

Консоль активирована, включается путем нажатия «~» (тильда). Однако команды пишутся вслепую. Ведь символы не отображаются на экране. Потому следует проверить языковую раскладку, чтобы вводить коды в «Драгон Эйдж 2» как можно корректнее. Кроме того, следует отключить утилиты вроде PuntoSwitcher и помнить, что «копипаста» тоже не должен быть включен.

Читы общего характера

Самые популярные коды в «Драгон Эйдж 2» ставят целью поправить финансовый аспект (для приобретения дорогостоящей экипировки) или сделать персонажа неуязвимым.

Выглядят они так:

  • runscript pc_immortal 1 — бессмертие;
  • runscript pc_immortal 0 — отключение бессмертия;
  • runscript addmoney N — добавить денег в размере N;
  • runscript addxp N — прибавить N опыта;
  • runscript killallhostiles — уничтожить всех врагов в поле зрения;
  • runscript healplayer — код позволяет восполнить показатели маны и здоровья, но не воскресить.

Это скрипты общего характера, но есть и более узконаправленные.

Смена класса

В игре имеются следующие классы персонажей: маг, разбойник и воин. Каждому присущи свои характеристики, способности и оружие. Класс также влияет на сюжетные развития. Ведь события игры вращаются вокруг нарастающего конфликта между магами и храмовниками.

Если вдруг игроку не нравится, что к его герою-магу негативно относятся храмовники, можно использовать соответствующую команды runscript chargen [Z], где Z:


Игровые способности

Коды на «Драгон Эйдж 2» способствуют регулировкам веток умений, которых предусмотрено немало на каждый класс. Всего их 12 (вместе с вызовом Мабари).

Добавляются посредством команды runscript addtalent X, где X — порядковый номер. При желании можно удалить ветку с использованием removetalent.

Чтобы добавить ветвь конкретного класса, нужно произвести активацию при помощи runscript addtalent X:

  • скилы воина — 100 000;
  • разбойника — 200 000;
  • мага — 300 000.

Специализации «выливаются» в дерево способностей по 10 на каждую.

ID имеющихся способностей
Потрошитель Храмовник Берсерк Маг Силы Духовный Целитель Маг Крови Убийца Дуэлянт Тень
Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID
Бешенство крови 109040 Священная кара 107010 Ярость берсерка 110030 Длань творца 307030 Исцеляющая аура 308030 Жизненная сила 309050 Смертельная метка 210030 Бросить вызов 208020 Точечный укол 207030
Пожирание 109010 *Справедливая кара 107011 *Нескончаемая ярость 110031 *Ярость творца 307032 *Сияние 308032 Кровавая жажда 309051 *Нестираемая метка 210031 *Не на жизнь, а на смерть 208021 Удар дезориентации 207040
*Прожорливость 109011 *Ошеломляющая кара 107012 *Дикая ярость 110032 *Молот творца 307031 *Вера 308031 Осквернение могил 309030 *Роковая метка 210032 *Язвительные колкости 208022 Хищник 207050
*Ненасытность 109012 Очищение 107020 Адреналин 110010 Непоколебимость 307050 Всеобщее исцеление 308010 Шаг к могиле 309031 Жажда крови 210050 Правильные удары 208040 Неприметность 207010
Жертвенная Ярость 109020 *Волна очищения 107021 *Рывок адреналина 110012 Телекинетическое извержение 307020 Единение 308011 Жертва 309010 Прицельные удары 210010 Парировать 208030 *Неразличимость 207011
Длительная Ярость 109021 *Долгое очищение 107022 *Запал адреналина 110011 Телекинетический взрыв 307021 Жизнеспособность 308040 Ужасная жертва 309011 Безжалостные удары 210011 *Ответный удар 208031 *Неуловимость 207012
Аура Боли 109030 Праведный удар 107040 Плотина 110020 Притяжение бездны 307010 Возрождение 308020 Кровотечение 309020 Непрямой вред 210040 *Глухая оборона 208032 Приманка 207020
*Лавина Боли 109032 Тишина 107030 *Безудержный шквал 110021 Край бездны 307011 *Обновление 308022 Парализующее кровотечение 309021 Покушение 210020 Умелые маневры 208050 *Живучая приманка 207021
*Ярость Боли 109031 *Долгая тишина 107031 *Стойкое заграждение 110022 Гравикольцо 307040 *Отказ 308021 Раб крови 309040 Изничтожение 210021 Кровная месть 208010 *Приманка с сюрпризом 207022
Пыл 109050 Ликвидация 107050 Смертоносный удар 110040 Грависфера 307041 Второй шанс 308050 Брызги крови 309041 Чрезмерность 210022 Родовая вражда 208011 Теневая завеса 207060

Способности, помеченные *, являются взаимозаменяемыми вариантами развития вышеуказанной. То есть можно выбрать либо одну, либо другую.

Вещи

Так уж задумано разработчиками, что инвентарь, разнообразен лишь у главного героя. Спутники обделены этой роскошью. Вещей же, добавляемых посредством команд еще меньше — только амулеты. Коды на предметы в «Драгон Эйдж 2» начинаются с runscript additem . А вот с ID чуть интереснее — все порядковые номера на амулеты начинаются с gen_im_acc_amu_act [номер амулета] [количество].

Пример: runscript additem gen_im_acc_amu_act1_03 1 — протагонист получит Талисман Лжеца.

Название id
1 Камень жизни 1_01
2 Подвеска из олова с воющими волками 1_02
3 Талисман Лжеца 1_03
4 Мераас 1_04
5 Амулет спокойствия 1_05
6 Амулет влияния 1_06
7 Блестящий амулет из светлого дерева 2_01
8 Амулет из лунного камня 2_02
9 Медальон из метопиума 2_03
10 Талисман медного нага 2_04
11 Безвкусная подвеска с аметистом 2_05
12 Камень жизни магистра 2_06
13 Разорванное костяное ожерелье 2_07
14 Зуб Фен’Харела 2_08

Отряд

Иметь хорошие отношения со спутниками важно не только для того, чтобы завести роман. При высоком уровне доверия, члены отряда могут выдавать личные квесты, за которые будет особая награда.

Если вдруг возникла неприязнь, и очки доверия упали, можно прописать код на отношения в «Драгон Эйдж 2». Выглядит так: runscript zz_[M]_debug, где M - буквы имени персонажа (без скобок):

  • and — Андерс;
  • mrl — Мерриль;
  • vrc — Варрик;
  • ave — Авелин;
  • fen — Фенрис;
  • isa — Изабелла;
  • bet — Бетани;
  • car — Карвет.

Пример кода: runscript zz_isa_debug - открывает окно отладки отношений с Изабеллой.

Вердикт

Такой проект компании BioWare, как Dragon Age, заслуживает внимания в целом. Каждая часть трилогии — результат кропотливого труда разработчиков, дизайнеров и сценаристов. Любая часть в отдельности — трагическая история мира, который противостоит опасности вторжения Порождений Тьмы, не знающих страха и усталости.

Dragon Age 2 - трагедия семьи Хоуков, которым удалось избежать ужасов Мора, но не получилось уйти от междоусобиц магов и храмовников. История, которая развернулась в Киркволле, пошагово описывает то, к чему приводит нежелание идти на компромисс. И показывает, на что способны отчаявшиеся люди.

Чтобы прочувствовать роль Защитника Киркволла, созданную разработчиками, не следует прибегать к использованию кодов для «Драгон Эйдж 2». Все тяготы и невзгоды семьи Хоуков — та изюминка игры, что предает ей атмосферность. Потому наличие лишней «палки-убивалки» сведет к минимуму впечатления от проекта.

Тем, кто впервые взялся за прохождение второй части настоятельно рекомендуется забыть об использовании консольных команд и дополнительного ПО, способного внести дисбаланс.

Это именно тот мир, где не может быть легко. Здесь приходится сражаться не только мечом или посохом, но и словом. Витиеватые диалоги, способные повлиять на дальнейшее развитие сюжета и на отношение окружающих — еще одна особенность проекта. С их помощью приходится разрешать конфликты, противостоять демонам, строить отношения и просто делать покупки.

Потому чит-код — не лучший помощник. Исключением могут быть геймеры, уже прошедшие серию вдоль и поперек, которые запускают вторую часть просто для того, чтобы убить время и быстро пробежаться от начала и до конца игры. И по пути дать по голове Корифею, личности которого уделена вся третья часть.

Консоль разработчика позволяет выполнять различные действия, недоступные при честной игре (убивать всех врагов, включать бессмертие и т.д.). Её можно использовать для ускоренного прохождения, исправления последствий различных багов игры и т.д.

Примечание 1: использование кодов может привести к повреждению сохранений игры. Поэтому перед использованием консоли желательно сделать резервную копию сохранений .

Примечание 2: несмотря на своё название, консоль разработчика доступна только в PC- и Mac-версиях игры.

Активация консоли

Есть два пути. Для Steam-версии игры работает только 2-ой способ.

1. Создание ярлыка
Создаём ярлык к файлу DragonAge2.exe (как правило, находится в …\Dragon Age II\bin_ship ). Заходим заходим Свойства ярлыка и в конец поля Объект добавляем –enabledeveloperconsole . Должно получиться нечто подобное:За ней должна следовать примерно такая строчка:

Использование встроенных кодов


Использование встроенных кодов

Для Mac-версии: добавляем:

"cmdlineadd" = "-enabledeveloperconsole"

В конец файла ~/Library/Application Support/Dragon Age II/config

Доступ к консоли

Открываем в блокноте …\BioWare\Dragon Age II\Settings\KeyBindings.ini (находится в "Моих документах"). Находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X (по умолчанию вместо X стоит GRAVE , но X также можно заменить любой свободной клавишей). Если оставить значение по умолчанию, для вызова консоли будет использоваться клавиша тильда (Ё ). У некоторых игроков в Steam-версии вызов консоли "тильдой" почему-то не работает. Если другие клавишы также не будут работать, попробуйте назначить для консоли клавишу F6 .

В EA Direct Download версии клавиша тильда должна называться Kanji .

Замечание: вводимые команды не отображаются на экране . Замена файла fonts.erf , как в DAO, в Dragon Age II не поможет.

После этого нажимаем в игре клавишу, активирующую консоль, вводим код и нажимаем Enter . Работоспособность консоли проще всего проверить кодом runscript zz_upgrade , открывающим экран зачаровывания предметов (работает в любой локации игры).

Использование встроенных кодов


Использование встроенных кодов

Список команд

Основные
  • runscript healplayer - Восстанавливает здоровье всем членам отряда
  • runscript injury remparty - Убирает травмы у всех членов отряда
  • runscript injury remall - Убирает травмы у выбранного персонажа
  • runscript addmoney X - Добавляет X медных монет; 10000 медных = 1 золотая монета
  • runscript killallhostiles - Убивает всех врагов. Использовать следует осторожно, поскольку может порушить скрипты и препятствовать дальнейшему прохождению.
  • runscript addxp X - Добавляет X очков опыта
  • runscript pc_immortal - Делает игрока неубиваемым
  • runscript cheat - Временно увеличивает защиту отряда, урон остаётся прежним
  • runscript zz_upgrade - Открывает экран зачаровывания
  • runscript zz_app_debug - Позволяет изменять одобрение спутников и устанавливать флаги романов (не действует на Себастьяна)
  • runscript zz_supercrit player - Добавляет Хоуку 1000 очков здоровья и выносливости, 50 силы и ловкости. Учтите: эффект необратим.
    • Чтобы применить эффект к любому компаньону, замените player на gen00fl_[Имя спутника (на английском)]. К примеру: zz_supercrit gen00fl_anders
  • runscript dbg_setattrib - Увеличивает на 180 сек. значение определённой характеристики персонажа, – номер характеристики (1 - сила, 2 -ловкость, 3 - магия, 4 - хитрость, 5 - сила воли, 6 - телосложение), - число, на которое значение характеристики повышается
  • runscript dbg_setattrib [-value] - Действует аналогично коду выше, только уменьшает значение характеристики. (например, -50)
  • runscript bowlingforferelden – вокруг Хоука образуется энергетический шар, который отбрасывает от него NPC (включая спутников), как кегли в боулинге. Обязательно сохранитесь перед использованием, поскольку длительность эффекта неизвестна и может быть постоянной.
  • runscript zz_party – добавляет в отряд Авелин, Андерса и Изабеллу.
  • runscript zz_lgt_debug – открывает меню отладки различных побочных квестов
  • runscript zz_mer_debug – открывает меню отладки квестов Торговца
  • runscript zz_per_debug - открывает меню отладки характера Хоука/интонации в диалогах. Отображает текущую интонацию и позволяет сделать её полный сброс.

Использование встроенных кодов


Использование встроенных кодов
  • runscript chargen warrior XX - Делает игрока воином уровня XX
  • runscript chargen mage XX - Делает игрока магом уровня XX
  • runscript chargen rogue XX - Делает игрока разбойником уровня XX
    • Осторожно: изменение класса персонажа также сбрасывает и его внешность.
  • runscript zz_dae_debug - позволяет изменять отряд, переходить в другой акт/локацию/квест, а также отлаживать карту
    • С помощью этого кода можно даже вернуть погибшего брата/сестру.
  • runscript zz_rdr start | goto | daynight | set | get | talk
  • runscript zz_rdr start 1
  • runscript zz_rdr start 2
  • runscript zz_rdr start 3
  • runscript zz_rdr goto tavern 1
  • runscript zz_rdr goto tavern 1 night
  • runscript zz_rdr goto docks 1
  • runscript zz_rdr goto docks 1 night
  • runscript zz_rdr goto warehouse
  • runscript zz_rdr goto keep 2
  • runscript zz_rdr goto keep 2 night
  • runscript zz_rdr goto tavern 2
  • runscript zz_rdr goto tavern 2 night
  • runscript zz_rdr goto docks 2
  • runscript zz_rdr goto docks 2 night
  • runscript zz_rdr goto ambush
  • runscript zz_rdr goto hideout
  • runscript zz_rdr goto stash
  • runscript zz_rdr goto finale

Использование встроенных кодов


Использование встроенных кодов
Спутники
Коды, приведённые ниже, позволяют менять одобрение спутника, устанавливать флаги романа/дружбы/соперничества и т.д. (Изменение одобрения по какой-то причине не работает в меню отладки Мерриль. Используйте для этой цели код runscript zz_app_debug )
  • runscript zz_and_debug - Андерс
  • runscript zz_mrl_debug - Мерриль
  • runscript zz_vrc_debug - Варрик
  • runscript zz_ave_debug - Авелин
  • runscript zz_fen_debug - Фенрис
  • runscript zz_isa_debug - Изабелла
  • runscript zz_bet_debug - Бетани
  • runscript zz_car_debug - Карвер
  • runscript zz_seb_debug - Себастьян
Импорт сохранений
  • runscript zz_vault_debug - открывает окно отладки импорта сохранений, позволяющее посмотреть текущее состояние мира (данные, импортированные из Origins). К слову, вышедшие патчи до сих пор не исправили некоторые баги импорта (например, флаги романов).

Использование встроенных кодов


Использование встроенных кодов

P.S. В данном посте приведены не все команды, а лишь наиболее значимые.

Данная консоль позволяет реализовывать разнообразные операции в игре, не доступные в обычной игре, например: включить бессмертие или поменять внешний облик, повысить в не очереди тот или иной навык и т.д. А еще даст возможность асам в игре Dragon Age , пройти игру заново на одном дыхание.

Перед тем как вводить коды и активировать консоль, создайте резервную копию сохранения игры. Потому что последствия могут быть не обратимыми, и Вам с начало нужно будет проходить игру.

Для активаций консоли разработчиков в Dragon Age: Origins – Awakening, Вам нужно:
Примечание: аналогичную процедуру вы сможете проделать и для Dragon Age 2, и Dragon Age 3: Inquisition .

1. этап
С начало создайте копию ярлыка DAorigins.exe , он находиться в DA(сокр.)Bin_ship .
Когда создали копию ярлыка, клацаем правой кнопкой мыши по ярлыку, в появившейся менюшке находим пункт “Свойства” и переходим туда. В строчке “Объект” после кавычек, через пробел добавляем такой параметр –enabledeveloperconsole . Это выглядит примерно так.
С:GamesDragon Agein_shipdaorigins.exe" –enabledeveloperconsole
Ярлык который был создан при установке игры DAOriginsLauncher.exe не подходит. Для этого создается новый ярлык.

2. этап
Загрузите игру с созданного ярлыка, и проверьте, работает ли консоль с помощью кнопки “~Ё” . Если консоль не работает тогда вам нужно сделать следующее:
Откройте с помощью блокнота файл Keybindings.ini находящийся в папке Мой документыBioWareDragon AgeSettings . В открывшемся документе найдите вот такую строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X и замените Х на любую другую клавишу, что не используется в игре, например: U и сохраните.

3. этап
Вновь загрузите игру через созданный ярлык. Уже в игре нажмите на кнопку, что указали в блокноте и сохранили, у меня это кнопка U . Перед вами появиться консоль разработчиков, куда вы вводите runscript и, через пробел нужный вам код. После чего нажимаете Enter . Но это еще не всё, на некоторых разрешениях сама набираемая команда может быть не видна, для этого, чтобы увидеть консоль, вам нужно скачать мод с инструкцией по установке данного мода. И тогда у вас точно все получиться.

4. этап
Что бы заново не вводить код, который вы уже вводили 5 минут назад, нажмите на кнопку вызова консоли, у меня U вы помните, потом кнопку “верх” и “Enter” и Вы снова активируете код, который вводили, это полезно для пополнений здоровья.

Видео обзор как вызвать консоль

Также, вы можете ознакомиться еще с такими кодами по игре
Dragon Age origins - awakening:

Коды по Dragon Age 2

Статьи по теме: