Cut rope настольная игра правила. Настольная игра Cut The Rope. Magic. Захватывающая игра для большой компании

В планшетно-карамельной стране живёт милое зелёное существо, поедающее леденцы в астрономическом количестве. Этого персонажа знают дети и взрослые в самых отдалённых уголках земли, а его имя вписано карамельными буквами в историю портативных устройств. Как вы догадались, речь пойдёт о знаменитом Ам Няме! Сегодня на Розовом диване - няшнокарамельная настольная игра Cut the Rope.

Мимика Ам Няма заставит улыбнуться даже самого хмурого игрока, а эмоции зелёного существа, вызванные потерей леденца, будут преследовать вас немым укором всю оставшуюся жизнь. Помимо великолепной графики, электронная версия «Cut the Rope» развивает логическое мышление и заставляет думать. Это одна из немногих электронных игр - головоломок, которую я рекомендовал своей младшей дочери для вечернего времяпрепровождения. Учитывая искреннюю любовь всей семьи к милому Ам Няму, карточная версия популярной игры была заочно обречена на успех...

Компактная прямоугольная коробочка приютила две стопки карт и буклет правил. Яркие цвета и забавные рисунки на упаковке с первого взгляда вызывают исключительно положительные эмоции. Интересно, как обстоят дела с карточками...

В игре задействованы две идентичные колоды, состоящие из ста сорока карт со сквозной нумерацией от «единицы» до «десяти», а также комплект из двадцати ножниц, выступающих в роли «Джокеров». На картинках изображён сам Ам Нямыч (использованы рисунки из всех четырёх версий игры), а также знаменитый «радужный» леденец на верёвочке.

И ам, и ням.

После того, как вы несколько раз просмотрите картинки с портретами Ам Няма, перемешайте все 160 карточек и раздайте каждому участнику указанное в правилах количество карт. Например: при игре вчетвером соперники получат по 16 карт. Просматривать карточки запрещено! Оставшиеся карты составят общую колоду, она размещается в центре стола.

Полученный комплект расположите перед собой стопкой рубашкой вверх, переверните верхнюю карточку в стопке. Таким образом, перед каждым участником располагается личная стопка игрока. Далее, каждый участник берёт из общей стопки по шесть карт в руку (рука пополняется до шести карточек в конце каждого хода).

На этом приготовления закончены, можно начинать охоту за леденцами!

Цель соперников - избавиться от всех карточек в личной стопке, при этом не имеет значения, останутся у вас карты на руке или в личной игровой зоне. Необходимое пояснение: игровая зона - это три ряда карт, которые игрок выкладывает перед собой (об этом позже).

В свой ход можно сыграть любое количество карт с руки и из личной игровой зоны, выложив их в один из трёх рядов, расположенных в центре стола (не путать с личной зоной). Карты в рядах располагаются либо по возрастанию, либо по убыванию - всё зависит от первой определяющей карты. Ножницы выступают в роли «Джокереров» и заменяют любую цифру.

Обратите внимание: начиная ряд с «Ножниц» (центральный ряд на фотографии), вы не задаёте направление ряда. Лишь первая цифровая карточка определит, будут ли карты располагаться по возрастанию либо по убыванию... В данном примере вместо «тройки» можно было положить «восьмёрку».

Когда ряд заканчивается, все карты из него уходят в сброс, и можно начинать следующую цепочку. Главное, соблюдать два условия: цепочка начинается либо с «единицы», либо с «десятки»; в центре стола не может быть больше трёх рядов!

Завершая ход, необходимо выложить в личную зону одну карточку с руки. При этом последовательность цифр, а также первая карта в ряду могут быть любыми (максимум три ряда). Эти цепочки - запас игрока, из которого он может взять карту и положить её в один из центральных (общих) рядов. Обратите внимание: в индивидуальную зону категорически запрещено располагать карточки из личной стопки!

Цель оппонентов - как можно быстрее избавиться от всех карточек в личной стопке. Победитель получает огромный леденец!

«Красотень».

«Красотень» - первое слово, которое сказала моя младшая дочка, взглянув на коробку. После этого яркая упаковка исчезла в детской комнате, где колоды карт подверглись самому тщательному изучению. Красиво, ничего не скажешь, отличный маркетинговый ход - использовать при оформлении карточек иллюстрации из популярной игры...

Сам игровой процесс напомнил мне известный пасьянс «Косынка», в который играло 99.9% пользователей персональных компьютеров. Правила, безусловно, изменены, но ощущения после партий схожие. Вдвойне удивительно, что в «Cut the Rope» не предусмотрен режим одиночной игры. Надо будет над этим подумать...

Только за прошедшие выходные сыграно пять партий в «Ам Няма», причём все разы коробочку приносила дочка. Немудрено – оформление играет свою роль в выборе «настолки» для вечерних посиделок. Сам игровой процесс интересен и спокоен - вечером, при свете камина, приятно разложить несложную карточную игру в своё удовольствие. «Cut the Rope», на мой взгляд, отлично подойдёт для игры с детьми, развивает логическое мышление и просчёт комбинаций. Одним словом, и красиво, и полезно.

Отдельно хочу остановиться на правилах, вложенных в коробочку. Более замысловатого изложения простых действий я давно не встречал. Даже я, со своим опытом, долго «осмыслял» потоки фраз и «отсеивал» 60% ненужного текста. На мой взгляд, подобный «переизбыток информации» может отпугнуть потенциальных игроков. А игра-то хорошая во всех отношениях.

Красивый коллективный карточный пасьянс для всей семьи с несложными правилами и великолепным «детским» оформлением.

Игра предоставлена для обзора магазином "Hobby Games ", продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.

Настольная игра

Кол-во игроков
От 2 до 8

Время партии
От 20 минут

Сложность игры
Легкая

Карточная игра Cut The Rope – яркая и увлекательная настольная игра для семейного отдыха и веселой компании. В игре используется традиционная механика карточных игр «Кошки и мышки».

Цель настольной игры Cut The Rope

Избавиться от всех карт в личной колоде. Игрок, который положил последнюю карту со своей личной колоды, является победителем.

Карточная игра Cut The Rope: правила игры

  • Перемешайте колоду карт. Раздайте каждому игроку личные карты. Количество личных карт зависит от количества игроков (смотрите ниже):
    • 2-3 игрока - 20 карт
    • 4-5 игроков - 16 карт
    • 6-7 игроков - 12 карт
    • 8 игроков - 10 карт
  • Личные карты располагаются перед игроком рубашкой вверх, открывается только верхняя карта.
  • Раздайте каждому игроку по 6 карт. Данные карты не показывайте другим игрокам.
  • В центре стола находится игровая зона в которой может быть расположено только 3 ряда карт. Каждый игрок может сыграть карты с личной колоды, карты с руки или из припасов.

Ход игры

  • Каждый игрок в свой ход может сыграть столько карт, сколько ему угодно в любые ряды уровней. Можно брать карты с верха личной колоды, с руки или со своих припасов.
  • В каждом уровне карт должны идти строго по порядку (по убыванию и по возрастанию).
  • Если уже есть карты «10», «9», «8», то следующая ваша карта должна быть «7» или «Ножницы» и так далее. Если же уже присутствуют карты «1», «2», то ваши карты «3», «4» или «Ножницы»и так далее.
  • Когда ряд полностью собран картами от «1» до «10», то все карты данного урвоня сбрасываются и начинается заново.
  • Вы можете начать ряд с карт «1», «10» или начать с карты «ножницы». «Ножницы» могут заменить любую карту от «1» до «10» — решать вам.
  • После каждого хода игрок должен положить в припасы карту. Количество уровней припасов не должно превышать 3.
  • Можно брать только верхние карты с припасов.


«Cut The Rope. Magic» – яркая карточная игра на логику и смекалку для игроков от 6 лет. Как и в цифровой версии, в настольной игре необходимо побаловать Ам Няма вкусностями. Орудуя картами личной колоды, каждый из участников старается наполнить ряды припасов и накормить проголодавшегося зеленого монстрика. Легкая и красочная игра рассчитана как на дуэльную партию, так и эпичное состязание большой компании (до 8 человек).

Карточная обучающая игра

«Cut The Rope. Magic» сочетает простые правила и разноплановый игровой процесс: розыгрыш карт с руки, наличие 3 рядов карт и 3 общих уровней, личная и общая колоды. Сброс карт в ряды уровней предполагает счет на убывание (если старт с десятки) или возрастание (если старт с единицы), а ряд припасов пополняется по желанию.

Хитрая карта «Ножницы» призвана помогать игрокам, заменяя любую карту в ряду. Тот, кто сбросит все карты своей колоды или хотя бы большее их количество, выиграет и угостит зеленого Ам Няма лакомством.

Захватывающая игра для большой компании

Игра предусматривает несколько вариантов игры для разного количества игроков. Так, для дуэльной партии необходимо раздать по 20 карт на руки, а для игры ввосьмером – по 10 карт.

Для более быстрой и увлекательной партии, количество карт может уменьшаться или возрастать, а правила варьироваться: предавать особых значений карте «Ножницы», требовать повторений некоторых цифр и др.

Правила игры

Раздав карты на руки и сформировав общую колоду, игроки начинают гонку на сброс. В игре есть 3 зоны карт:

  • Ряд припасов (верхняя карта из этого ряда может переходить в ряд уровней).
  • Ряд уровней (соблюдается последовательность карт).
  • Общая колода.
  • Личная колода.
  • Карты на руке.

В свой ход можно использовать карты со всех игровых зон. Когда ряд уровней наполнен, начинается следующий раунд партии. Цель игры – разыграть все карты личной колоды.

Кому понравится

«Cut The Rope. Magic» – игра для обучения детей счету, логике, смекалке и повод для посиделок всей семьей. Яркая карточная игра с гибкими правилами помещается в компактной коробочке для удобной транспортировки и развлечения в любом месте в любое время.

Да-да, опять в черновиках копался =)).

2014 год для меня запомнится годом народных механик...Нет, не так. Годом механик народов мира! Сами посудите: выходят "Окошки" по мотивам японской народной игры Кой-кой, "Дикий лов" по мотивам испанской "Эскоба"...Сегодня речь пойдёт ещё об одной игре из этого списка.

Компоненты

Коробочка формата такого же, как у "Fluxx" и "КГБ против ЦРУ" - примерные размеры 10х20см. Бумага тиснёная. Проживёт долго.

Внутри помимо правил нас ждут 160 карт с цифрами и изображением Ням-няма, героя смартфонной игры. Моя дочка сказала, что это дракон-сладкоежка, а мне показалось, что это жаба. =) Качество карт стандартное.

Видов карт всего 11: с цифрами от 1 до 10 (каждая цифра оформлена своим видом Ням-няма) и джокер в виде ножниц.

Как играть?

Игрок получает стопку карт, количество которых варьируется в зависимости от количества играющих (на двоих, например, 20шт) и, не рассматривая их все, открывает верхнюю. Это главная стопка игрока и цель - быстрее других избавиться от карт именно в ней.
Также выдаётся 6 карт в руку, карты из руки будут помогать быстрее избавляться от карт в стопке.

В центре игрового пространства в течение игры участники будут формировать до 3-х рядов карт, в которых все карты должны лежать строго по очереди (1-2-3-4...или 10-9-8-7...).

В свой ход игрок может выкладывать в эти ряды свои карты как со стопки, так и с руки, лишь бы цифры подходили. Что касается джокера-ножниц, то она заменяет собой любую другую карту.

Когда один из рядов полностью заполнен (выложены цифры от 1 до 10), он сбрасывается и можно начинать сначала.

В конце своего хода игрок обязан положить 1 карту в свой личный сброс (если есть, что положить) и добрать в руку карты, чтобы их оказалось 6. В сбросе можно формировать до 3 самостоятельных рядов безо всяких правил укладки, верхние карты которых также можно играть в центральные ряды.

Отличия от Skip-Bo.

Издатель написал в правилах, что в "Cut the Rope" используется механика народной игры "Кошки-мышки". Мне, да и всему игровому миру, эта механика больше знакома по "Skip-Bo" аж 1967 года. Между прочим хитовая игра, кто не знает. =) Игры очень похожи, но есть некоторые косметические изменения:

1) В CtR используется ряд из 10 чисел, в SB - 12.

2) В CtR в руке 6 карт, в SB - 5.

3) В CtR 3 сброса и 3 центральных ряда, в SB - всего по 4

4) В CtR можно начинать ряд как с 1, так и с 10 и продолжать его в сторону уменьшения, в SB все ряды пополнять можно исключительно в сторону увеличения.

5) Когда на руках кончаются карты, в CtR ход игрока заканчивается, а в SB игрок опять добирает карты в руку и продолжает ход.

Это не сильно меняет игровой процесс, но компания Mattel, правообладатель SB, уже не сможет сослаться на плагиат. =)

Впечатления.

"Cut the Rope"+"Skip-Bo"=... однозначный семейный хит! Оформление идеально для привлечения внимания у детей и родителей, а простой и захватывающий процесс (хоть и пасьянс пасьянсом) закрепит успех и не даст лежать игре на полке.

Как только эту игру увидели мои детки, то мне пришлось на день забыть вообще об этой игре. =) Безо всяких правил они складывали только им понятные ряды и рассматривали картинки. Но потом папе игру вернули, чтобы он опробовал процесс по всем правилам, правда на детишках по-старше (включая и совсем взрослых).

Читая предварительно правила, мне показалось, что такого рода пасьянс не приживётся в нашем кругу. И правда, чего в ней такого, клади себе карты по очереди и в ус не дуй. На деле неожиданно оказалось очень азартно.

Я раскладывал игру на 2,3 и 4 игроков. Чем меньше игроков, тем медленнее идёт сбор рядов, однако случайного фактора чуть меньше. Можно, например, зажать нужную цифру (которой нет у оппонента) до тех пор, пока сам не выложишься по полной.

Что до недостатков, то мне показалось, их всего 3:

1) Подготовка к игре. Надо тщательно мешать 160 карт, раздать сначала карты для стопки, а потом ещё по 6 карт в руку. Утомляет. Можно использовать как стимул - кто проиграл, тот мешает карты для следующей партии. =)

2) Даунтайм или время ожидания своего хода. Актуально, если поиграть собралось больше 4 человек. Пока до тебя несколько игроков разгребут свои карты, проанализируют все варианты, можно на кухню сбегать и съесть пару печенек. =)

3) Пасьянсная механика подразумевает слабое или никакое взаимодействие игроков. К этому тоже надо быть готовым.

На Тесере или BGG можно найти домашние дополнительные правила, способные немного сгладить эффекты от этих недостатков, но самому пока попробовать не удалось.

Для тех, кто будет ворчать на тему "О, да это же Skip-Bo" и тд, хочу сказать, что сейчас на нашем рынке "Skip-Bo" нет и не предвидется, хотя игра стоит того. А тут тебе то же самое плюс арт краше. Насчет арта дело вкуса, конечно, в этом же ключе можно долго спорить и про "UNO" со "Свинтусом".

В итоге мы имеем добротный семейный филлер с шикарным оформлением, несложными правилами и даже с регулированием времени партии (захотел побыстрей - можно уменьшить стопку карт игроков). Граждане семейники - хватать, нельзя пропустить!

Максим Трофименко ознакомился с Cut the Rope , свежей новинкой от Мира Хобби и делится впечатлениями. По его словам игра связана с одноимённым цифровым хитом только оформлением, а сам игровой процесс весьма напоминает другую достаточно известную в узких кругах настолку - Skip-Bo .

2014 год для меня запомнится годом народных механик…Нет, не так. Годом механик народов мира! Сами посудите: выходят "Окошки" по мотивам японской народной игры Кой-кой, "Дикий лов" по мотивам испанской "Эскоба"…Сегодня речь пойдёт ещё об одной игре из этого списка.

Компоненты

Коробочка формата такого же, как у "Fluxx" и "КГБ против ЦРУ" — примерные размеры 10х20см. Бумага тиснёная. Проживёт долго.

Внутри помимо правил нас ждут 160 карт с цифрами и изображением Ням-няма, героя смартфонной игры. Моя дочка сказала, что это дракон-сладкоежка, а мне показалось, что это жаба. =) Качество карт стандартное.

Видов карт всего 11: с цифрами от 1 до 10 (каждая цифра оформлена своим видом Ням-няма) и джокер в виде ножниц.

Как играть?

Для начала хочу предупредить — не ищите в этой карточной игре симуляцию игры со смартфона! От первоисточника здесь только оформление.

Игрок получает стопку карт, количество которых варьируется в зависимости от количества играющих (на двоих, например, 20шт) и, не рассматривая их все, открывает верхнюю. Это главная стопка игрока и цель — быстрее других избавиться от карт именно в ней.

Также выдаётся 6 карт в руку, карты из руки будут помогать быстрее избавляться от карт в стопке.

В центре игрового пространства в течение игры участники будут формировать до 3-х рядов карт, в которых все карты должны лежать строго по очереди (1-2-3-4…или 10-9-8-7…).

В свой ход игрок может выкладывать в эти ряды свои карты как со стопки, так и с руки, лишь бы цифры подходили. Что касается джокера-ножниц, то она заменяет собой любую другую карту.

Когда один из рядов полностью заполнен (выложены цифры от 1 до 10), он сбрасывается и можно начинать сначала.

В конце своего хода игрок обязан положить 1 карту в свой личный сброс (если есть, что положить) и добрать в руку карты, чтобы их оказалось 6. В сбросе можно формировать до 3 самостоятельных рядов безо всяких правил укладки, верхние карты которых также можно играть в центральные ряды.

Отличия от Skip-Bo.

Издатель написал в правилах, что в "Cut the Rope" используется механика народной игры "Кошки-мышки". Мне, да и всему игровому миру, эта механика больше знакома по "Skip-Bo" аж 1967 года. Между прочим хитовая игра, кто не знает. =) Игры очень похожи, но есть некоторые косметические изменения:

1) В CtR используется ряд из 10 чисел, в SB — 12.

2) В CtR в руке 6 карт, в SB — 5.

3) В CtR 3 сброса и 3 центральных ряда, в SB — всего по 4

4) В CtR можно начинать ряд как с 1, так и с 10 и продолжать его в сторону уменьшения, в SB все ряды пополнять можно исключительно в сторону увеличения.

5) Когда на руках кончаются карты, в CtR ход игрока заканчивается, а в SB игрок опять добирает карты в руку и продолжает ход.

Это не сильно меняет игровой процесс, но компания Mattel, правообладатель SB, уже не сможет сослаться на плагиат. =)

Впечатления.

"Cut the Rope"+"Skip-Bo"=… однозначный семейный хит! Оформление идеально для привлечения внимания у детей и родителей, а простой и захватывающий процесс (хоть и пасьянс пасьянсом) закрепит успех и не даст лежать игре на полке.

Как только эту игру увидели мои детки, то мне пришлось на день забыть вообще об этой игре. =) Безо всяких правил они складывали только им понятные ряды и рассматривали картинки. Но потом папе игру вернули, чтобы он опробовал процесс по всем правилам, правда на детишках по-старше (включая и совсем взрослых).

Читая предварительно правила, мне показалось, что такого рода пасьянс не приживётся в нашем кругу. И правда, чего в ней такого, клади себе карты по очереди и в ус не дуй. На деле неожиданно оказалось очень азартно.

Я раскладывал игру на 2,3 и 4 игроков. Чем меньше игроков, тем медленнее идёт сбор рядов, однако случайного фактора чуть меньше. Можно, например, зажать нужную цифру (которой нет у оппонента) до тех пор, пока сам не выложишься по полной.

Что до недостатков, то мне показалось, их всего 3:

1) Подготовка к игре. Надо тщательно мешать 160 карт, раздать сначала карты для стопки, а потом ещё по 6 карт в руку. Утомляет. Можно использовать как стимул — кто проиграл, тот мешает карты для следующей партии. =)

Статьи по теме: