Эта игра поможет узнать истинный характер любого человека. Игра «Чьи это вещи?»

Игра «Угадай, кто ты» — интересное и весёлое времяпровождение, как для больших, так и для маленьких компаний. Играя в неё, вы забудете про скуку и время. Ваши гости с удовольствием проведут у вас вечер.

Если в вашей компании будут новые люди, и вы хотите чтобы все чувствовали себя комфортно, то игра «Угадай, кто ты» , то, что вам нужно.

Описание

Для этой игры необходимо заранее приготовить стикеры с готовыми надписями. Они могут быть разнообразными: вымышленные или существующие персонажи, растения, животные, различные предметы и так далее.

Выбирается первый участник, ему лепится на лоб стикер с заготовленной надписью. Главное сделать это аккуратно, чтобы играющий не знал, что там написано, он должен это отгадать.

Когда все присутствующие увидят, что написано на стикере, можно начинать играть. Игрок, для того, чтобы догадаться, кто он, задает вопросы, а все остальные отвечают на них.

Например:

  • Я живой?
  • Я хожу на четырёх лапах?
  • Я живу на улице?
  • Я сказочный персонаж?

Какие могут быть персонажи

Загадывайте публичных людей, героев известных и популярных фильмов, сказок. Иначе игрок рискует не отгадать задуманное по простой причине: по незнанию.

Игра «Угадай, кто ты» продолжается до тех пор, пока участник не отгадает кто он. Он должен сказать «Я (загаданное слово)». Затем следующему участнику лепится уже другой стикер. Разрешается вариант, когда игрок с точностью отгадал загаданного персонажа (описал фильм, фразы, одежду, вид спорта), но не знает имени, игра считается выигранной.

Сказочные герои

Пятачок; Мойдодыр; Колобок; Гарфилд; Кощей Бессмертный; Чебурашка; Единорог; Снегурочка; Красная Шапочка; Русалочка; Крокодил Гена; Снежная Королева; Алеша Попович; Шапокляк; Соловей Разбойник; Мальвина; Змей Горыныч; Карлсон; Хоттабыч; Несмеяна; Кот в сапогах; Кот Леопольд; Почтальон Печкин; Айболит; Незнайка; Спящая Красавица; Рапунцель; Золушка; Белоснежка; Баба Яга; Шахеразада.

Киногерои

Терминатор; Индиана Джонс; Агент 007; Кевин; Джеймс Бонд; Гарри Поттер; Шурик; Рэмбо; Лара Крофт; Миссис Смит; Остап Бендер; Шерлок Холмс; Капитан Джек Воробей; Форрест Гамп; Хан Соло; Доктор Ватсон; Дарт Вейдер; Лилу; Сара Коннор.

Предметы

Ваза; компьютер; телефон; кофеварка; мультиварка; ручка; кружка; помада; румяна; тетрадь; книга; брелок; ключи; гладильная доска; сушилка; стиральная машина; утюг; файл; пакет; туалетная бумага; мыло; шампунь; зубочистка; удочка; сланцы; полотенце; нож; вилка; кровать; стол.

Супергерои

Супермен; Человек-факел; Бэтмен; Чёрная пантера; Человек-паук; Тор; Росомаха; Серебряный Сёрфер; Чудо-женщина; Зелёная стрела; Капитан Америка; Зелёный Фонарь; Флэш; Халк; Робин; Железный человек; Женщина-кошка; Профессор Икс; Дэдпул; Робин; Доктор Стрэндж; Соколиный глаз; Капитан Марвел; Аквамен; Человек-Ястреб.

Правила

На вопросы нужно отвечать только «Да», «Нет», «Возможно», «Может быть».

Сложность: очень легко, легко, средняя.

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Комплекс дидактических игр по развитию внимания старших дошкольников.


1.Кто за кем?

Процедура игры. Дети делятся на 2 команды по 5-6 человек и становятся в 2 шеренги. Один из каждой команды – водящий – стоит спиной ко всем; остальные в это время перестраиваются.
Ведущий подает сигнал, и водящий, быстро повернувшись лицом к шеренге, старается запомнить, кто за кем стоит. По новому сигналу через пять-десять секунд водящий, отвернувшись, должен сказать, в каком порядке стоят его товарищи. Затем водящий становится в шеренгу, а его место занимает другой ребенок, и так пока все из команды не побывают водящими.
2.Кто быстрее соберет?
Цель – развивать активное внимание.
Игровой материал: предметы различных форм.
Ведущий раскладывает 5 различных предметов на столе. Игроку завязывают глаза, и он должен быстро (не дольше, чем за 1 мин.) собрать все эти предметы в том порядке, который укажет ему ведущий.
Тот меняет расположение предметов и дает по очереди задание другим игрокам. Собравший быстрее всех считается победителем.
3.Лови - не лови.
Цель – развивать умение распределять внимание.
Игровой материал: светлый мяч, темный мяч.
Процедура игры. Ребята становятся в круг. У играющих два мяча, которыми они перебрасываются, - светлый и темный. Светлый мяч нужно ловить всегда, а темный только тогда, когда его бросают молча. Если бросающий темный мяч говорит: “Лови”, ловить нельзя. Пытающийся поймать мяч выбывает из игры.
В середине круга находится ведущий, он бросает мячи, упавшие внутри.
Игра заканчивается тогда, когда останется 2-3 игрока, которым все хлопают и считают их победителями.
4. Съедобное – несъедобное.
Цель – развивать активное внимание.
Игровой материал: мяч.
Процедура игры. Дети садятся в круг. Ведущий говорит задуманное им слово и бросает мяч своему соседу. Если слово обозначает еду (фрукты, овощи, сладости, молочные, мясные и другие продукты), то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его (“съесть”). Если слово обозначает несъедобные предметы, то мяч не ловится. Если ребенок справился с заданием, то он становится ведущим и называет свое задуманное слово другому ребенку, и бросает мяч.
5.Карлики и великаны.
Цель – развивать активное внимание.
Процедура игры. Дети садятся или становятся полукругом. Ведущий называет предметы. Если слово означает что-то довольно большое, то дети становятся на носочки и поднимают руки вверх, а если наоборот, что-то очень маленькое (например, иголка, мышка), то дети садятся на корточки. Ведущий может сознательно ошибаться, а многие ребята непроизвольно, в силу подражания, будут повторять действия ведущего. Необходимо выполнять правильно, кто ошибается – выбывает из игры. И так до тех пор, пока не останутся 2-3 человека. Аналогично можно играть в игру “Летает – не летает”.
6. Найди фото.
Цель – развивать концентрацию и распределение внимания, развитие зрительно-пространственой ориентировки, воображения, активизация внимания и зрительной памяти детей путем сличения предмета с его силуэтом и сопоставления пары «предмет-силуэт» при наличии спорных (похожих на предмет) изображений
Игровой материал: наглядные пособия и раздаточный материал (необходимо изготовить по две картинки «фотокарточки» клоунов, с различным изображением лиц)
Процедура игры. Клоуны сфотографировались, но когда пришли получать фотокарточки, они оказались перепутанными. Задача: каждому клоуну разыскать свое фото. На фланелеграфе располагаются фотокарточки клоунов с разной мимикой. Ребенок получает оригинал (лист с изображением лица клоуна) и должен найти его аналог среди фотокарточек. Затем к поиску приступает следующий участник игры, и так до тех пор, пока не найдут все фотокарточки.
Игра сопровождается хлопками, речевками типа: “Смотри внимательно – найдешь обязательно!” Когда ребенок сделал выбор ему можно задать вопросы: “У тебя какой клоун?” (веселый, грустный и т.д.) “Как бы нам его назвать?” (Плакса, Ворчун, Хохотун и т.д.) “Куда смотрит клоун?” В поисках ответа на заданный вопрос принимают участие все играющие.
7. Будь внимателен!
Цель – стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы.
Игровой материал: соответствующее музыкальное сопровождение.
Процедура игры. Дети стоят группой, свободно. Каждый ребенок находится на расстоянии примерно 50 см от другого. Звучит маршевая музыка. Дети маршируют под музыку свободно, у кого как получается.
В ходе марширования руководитель игры произвольно, с разными интервалами и в вперемежку дает команды. Дети реализуют движение в соответствии с командой.
Команды Движение
“Зайчики!” Дети прыгают, имитируя движение зайца
“Лошадки!” Дети ударяют ногой об пол, как будто лошадь бьет копытом
“Раки!” Дети пятятся, как раки (спиной)
“Воробьишки!” Дети бегают, раскинув руки (имитация полёта птицы)
“Аист!” Стоять на одной ноге
“Лягушка!” Присесть и скакать вприсядку
“Собачки!” Дети сгибают руки (имитация движения, когда собака “служит”) и лают
“Курочки!” Дети ходят, “ищут зёрна” на полу и произносят “ко-ко-ко!”
Занятия проводились в большой комнате, на ковре при помощи музыкального руководителя.
8.Зеваки.
Цель – развитие волевого (произвольного) внимания.
Процедура игры. Дети идут по кругу, друг за другом, держась за руки. По сигналу ведущего (“Стоп!”) останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в другую сторону.
Направление меняется после каждого сигнала.
Если ребенок запутался и ошибся, он выходит из игры и садится на стул в комнате. Игра заканчивается, когда в ней остаются 2-3 ребенка. Они объявляются победителями и им все хлопают.
9.Узнай, что это?
Цель – активизация зрительного внимания и памяти, развитие наблюдательности, совершенствование зрительно- пространственной ориентировки в процессе узнавания и описания предмета по контурному изображению его части.
Игровой материал: демонстрационное полотно, раздаточный материал, цв. карандаши, листы для рисования.
Процедура игры: педагог выставляет на демонстрационное полотно картинку с изображением контура верхней части, например: трамвая, предлагая детям внимательно ее рассмотреть и решить, часть чего она им напоминает. Если дети затрудняются с ответом, педагог помогает им подсказками. Затем каждому ребенку раздают листочки, на которых предметы изображены не полностью, и ребенка просят сначала узнать предмет, а затем нарисовать их полностью на отдельных листах.
10. Лабиринты.
Цель – развивать умение концентрировать внимание, связную речь, сосредоточенности, наблюдательности, самоконтроль.
Игровой материал: бланки с лабиринтами, карандаши.
Процедура игры. Ребенку показывают картинку, спрашивают: “Кто нарисован? Что она (они) делают?” Объясняют, что такое лабиринт. Читают стихотворение или рассказывают какую-нибудь историю или сказку, а потом просят, например, помочь девочке найти домик, в котором живёт её бабушка, помогите найти зайке морковку, мишке - мёд.
Сначала предлагают ребенку проследить линию глазами, если он не справляется с заданием, ему предлагается проследить линию с помощью указки. Далее от простого варианта переходят к более сложному.
11. Путаница.
Цель – развитие зрительного внимания и памяти, зрительно- пространственной ориентировки, воображения и логического мышления.
Игровой материал: наглядные пособия и раздаточный материал (3-4 карточки на каждого ребенка)
Процедура игры. Педагог демонстрирует карточку наложенных контуров различных фигур (например: чайник, зонт, конфета и т.д.). При этом он объясняет детям, что только поначалу все здесь изображенное кажется путаницей. На самом деле, если внимательно присмотреться, мы увидим изображения, точнее, контуры нескольких предметов. Чтобы не ошибиться в том, что же изображено, на карточке «путаницы», надо постараться проследить контур каждого изображения очень внимательно. Педагог проводит по линиям несколько раз, пока дети не узнают и не назовут предмет. Когда дети узнают первый предмет, педагог выставляет его цветное изображение. Так последовательно распутывается вся путаница. Затем детям раздают карточки «путаницы», педагог просит внимательно посмотреть и сказать, что у кого изображено.
12. Найди отличия.
Цель – развитие произвольного внимания, усидчивости, сосредоточенности.
Игровой материал: картинки, на которых изображены похожие, но в чем-то различающиеся предметы.
Процедура игры: попросить ребенка найти все различия между картинкам
13. Разведчики.
Цель – развитие сосредоточенности, устойчивости зрительного внимания, наблюдательности.
Игровой материал: набор сюжетных картин (или иллюстраций из книг)
Процедура игры: ребенку предлагается рассмотреть достаточно сложную сюжетную картинку и запомнить все детали. Затем педагог переворачивает картинку м задает по ней несколько вопросов. Например: «Какие персонажи были нарисованы? Во что они одеты?». Постепенно показывая все более сложные картинки и задавая все более сложные вопросы.
14. Сделай так же.
Цель – развитие внимания, наблюдательности, зрительно-моторной координации.
Игровой материал: нет.
Процедура игры: нужно: а) делать, как я. Предложить ребенку делать руками фигуры так, как вы ему показываете. Затем переходить к движениям кистей рук на столе: положить руки на стол, сжать правую руку в кулак, и т. д. менять положение под команду ведущего с нарастанием темпа; б) слушать команду: руки вверх, в стороны, правая вверх и т.д.
15.Найди два одинаковых рисунка.
Цель – развитие внимания, наблюдательности
Игровой материал: бланки методики
Процедура игры: Инструкция: в каждом из пяти заданий даны похожие рисунки, которые чем-то отличаются друг от друга. Но двое из этих рисунков совершенно одинаковые. Какие именно рисунки полностью идентичные, ребенок и должен определить.
Приучайте ребенка последовательно и планомерно сравнивать между собой все рисунки в задании. Здесь важно, чтобы ребенок научился быстро и точно находить признаки, элементы, по которым рисунки отличаются друг от друга.
Примечание: в первом и во втором задании рисунки имеют только 2 признака отличия; в третьем задании их уже 3. Желательно, чтобы при выполнении данного упражнения ребенок не просто нашел одинаковые рисунки, но и назвал признаки, по которым отличаются картинки.
16.Архитектор
Цель - развитие внимания, наблюдательности
Игровой материал: кубики.
Процедура игры: Воспитатель – архитектор, ребенок строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание.

17.Волшебное слово
Цель - развитие внимания.
Игровой материал: нет.
Процедура игры: Сначала следует договориться, какие слова считать «волшебными». «Волшебными» можно считать слова на букву «М» или на любую другую букву (тогда игра будет одновременно развивать фонематический слух ребенка). Воспитатель рассказывает историю или произносит подряд любые слова. При произнесении «волшебных слов» ребенок должен подать сигнал: стукнуть ладонью по столу, встать или др.

18. Шерлок Холмс
Цель – развитие внимания, наблюдательности.
Игровой материал: нет.
Процедура игры: Игрок, который выполняет роль Шерлока Холмса, внимательно рассматривает внешний вид своего партнера и отворачивается или выходит из комнаты. Партнер меняет некоторые детали своего внешнего вида и предлагает «Сыщику» угадать, что он изменил. Предметом игры может быть не только внешний вид партнера, но и расположение предметов в комнате, мелкие детали на рисунке и многое другое. Сложность игры зависит от количества изменяемых предметов. Начинать с меньшего количества изменений, постепенно их увеличивая.

19 Цифровая таблица


Процедура игры: Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1 до 25, которые располагаются в произвольном порядке. Но вначале убедитесь, знает ли ребенок все эти цифры. Скажите ему: "Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25". Большинство детей 6-7 лет выполняют это задание за 1,5-2 минуты и почти без ошибок

1 10 11 18 7
16 20 3 14 22
2 25 9 13 24
12 5 21 4 17
19 23 15 6 8

20 «Пуговица»
Цель - развитие внимания, наблюдательности.
Игровой материал: бланки с таблицей.
Процедура игры: Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц, в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле - это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц.
Чем больше в игре используется клеток и пуговиц, тем игра становится сложнее.
Эту же игру можно использовать в работе на развитие памяти, пространственного восприятия и мышления.

21 Маленький жук
Цель - развитие внимания, наблюдательности.
Игровой материал: бланки с таблицей.
Процедура игры: "Сейчас мы будем играть в такую игру. Видишь, перед тобой поле, расчерченное на клеточки. По этому полю ползает жук. Жук двигается по команде. Он может двигаться вниз, вверх, вправо, влево. Я буду диктовать тебе ходы, а ты будешь передвигать по полю жука в нужном направлении. Делай это мысленно. Рисовать или водить пальцем по полю нельзя!

Внимание? Начали. Одна клеточка вверх, одна клеточка налево. Одна клеточка вниз. Одна клеточка налево. Одна клеточка вниз. Покажи, где остановился жук".

(Если ребенок затрудняется выполнять задание мысленно, то сначала можно позволить ему показывать пальчиком каждое движение жука, или изготовить жука и двигать его по полю. Важно, чтобы в результате ребенок научился мысленно ориентироваться в клеточном поле).

Задания для жука можно придумать самые разные. Когда поле из 16 клеток будет освоено, переходите к движению по полю из 25, 36 клеток, усложняйте задания ходами: 2 клетки наискосок вправо-вниз, 3 клетки влево и т.д.

22 Выполни по образцу

Игровой материал: образцы для выполнения узора.
Процедура игры: Деятельность ребенка включает в себя прорисовку достаточно сложных, но повторяющихся узоров. Каждый из узоров требует повышенного внимания ребенка, т.к. требует от него выполнения нескольких последовательных действий:
- анализ каждого элемента узора;
- правильное воспроизведение каждого элемента;
- удержание последовательности в течение продолжительного времени.

При выполнении подобного рода заданий важно не только, насколько точно ребенок воспроизводит образец (концентрация внимания), но и как долго он может работать без ошибок. Поэтому каждый раз старайтесь понемногу увеличивать время выполнения одного узора. Для начала достаточно 5 мин.

После того как "клеточные" узоры будут освоены, переходите к более сложным узорам на чистом листе.
23 «Девочки».
Цель - тренировка концентрации внимания.

Процедура игры: Предлагаются бланки с изображением девочек, расположенных по восемь в каждом ряду. Вариант задания:
а) /подчеркни, / сосчитай / девочек с черными бантиками (белыми);
б) /подчеркни, / сосчитай / девочек с черными волосами и черными бантиками;
в) / подчеркни, / сосчитай / с белыми волосами и белыми бантами;
г) /подчеркни, / сосчитай / с белыми волосами и черными бантами;
д) / подчеркни, / сосчитай / с черными волосами и белыми бантами.

24.«Человечки»
Цель - тренировка концентрации внимания.
Игровой материал: бланки заданий.
Процедура игры: Предлагаются бланки с изображением человечков с разными положениями рук и ног, расположенные по девять в ряду. Варианты заданий:
а) / закрась, / подчеркни, заштрихуй, сосчитай / человечков, которые стоят на одной ножке;
б) / закрась, / подчеркни, заштрихуй, сосчитай / человечков, которые стоят на одной ножке и расставили руки в стороны; в)/ закрась / подчеркни, заштрихуй, сосчитай / человечков, которые расставили ноги шире плеч и раскинули руки в стороны;
г)/ закрась, / подчеркни, заштрихуй, сосчитай / человечков, которые расставили руки и ноги на ширину плеч;
д)/ закрась / подчеркни, заштрихуй, сосчитай / человечков, которые опустили руки и поставили близко ноги / друг другу /.
25. «Переплетенные линии».
Цель - тренировка концентрации внимания.
Игровой материал: бланки заданий.
Процедура игры: Предлагается соединить цифры друг с другом.

26. «Четыре стихии».
Цель - развитие внимания, координации слухового и двига¬тельного анализаторов.
Игровой материал: нет.
Процедура игры: Играющие сидят или стоят по кругу и выполняют дви¬жения в соответствии со словами: «земля» - руки вниз, «вода» - вытянуть руки вперед, «воздух» - поднять руки вверх, «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проиг¬равшим.
Инструкция: «Для этой игры необходимо сесть по кругу и внимательно послушать. Если я скажу слово «земля», все дол¬жны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных локтевых сус¬тавах. Кто ошибается - считается проигравшим».

27. «Испорченный телефон».
Цель - развитие слухового внимания
Игровой материал: нет.
Процедура игры: Дети сидят в ряд или по кругу. Ведущий про¬износит тихо (на ухо) рядом сидящему игроку какое-либо слово, тот передает его следующему и т.д. Слово должно дой¬ти до последнего игрока. Ведущий спрашивает у последне¬го: «Какое ты услышал слово?» Если тот скажет слово, пред¬ложенное ведущим, значит, телефон исправен. Если же слово не то, водящий спрашивает всех по очереди (начиная с после¬днего), какое они услышали слово. Так узнают, какой игрок напутал, «испортил телефон». «Провинившийся» занимает место последнего игрока.
Инструкция: «Сейчас мы поиграем в «Испорченный теле¬фон». Сядьте по кругу на ковер так, чтобы вам было удобно. Первый игрок сообщает тихо на ухо сидящему рядом игроку какое-либо слово. Игрок, узнавший от ведущего слово, пере¬дает это услышанное слово (тихо на ухо) следующему игроку. Слово, словно по проводам телефона, должно дойти до после¬днего игрока. Ведущий спрашивает у последнего: «Какое ты услышал слово?» Тот называет его. Если слово совпадает с тем, которое придумал и назвал ведущий, значит, телефон исправен. Если не совпадает, то телефон испорчен. В этом случае по очереди, начиная с конца ряда, каждый должен назвать услышанное им слово. Так узнают, какой игрок на¬путал - «испортил телефон». «Провинившийся» игрок за¬нимает место последнего. Давайте поиграем».

28. Подбери пару к слову
Цель - развитие внимания.
Игровой материал: мяч.
Процедура игры: Дети встают в круг. Воспитатель с мячом в руках – центр круга. Воспитатель бросает мяч одному из детей и говорит, например: «Игрушка». Ребенок ловит мяч и отвечает: «Кукла». Игра продолжается. Используются стимульные слова: фрукты, овощи, посуда, транспорт.

29. Игра с палочками «Повторяй за мной!».
Цель – увеличение объема внимания и памяти.
Игровой материал: счетные палочки.
Процедура игры: В эту игру можно играть как с одним, так и с несколькими детьми. Каждому ребенку выдается одинаковое количество счетных палочек. Все садятся в круг, и воспитатель начинает игру в роли ведущего. Выкладывает из счетных палочек произвольную композицию. Пусть дети смотрят и запоминают. Затем композиция закрывается листом бумаги, детям надо будет сложить из своих палочек такую же фигуру. Если все смогли повторить, роль ведущего переходит к следующему игроку.
30. Упражнение «Ладошки»
Цель – развитие устойчивости внимания.
Игровой материал: нет.
Процедура игры: Участники садятся в круг и кладут ладони на колени соседей: правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую ладонь на правое колено соседа слева. Смысл игры заключается в том, чтобы ладошки поднимались поочередно, т.е. пробегала "волна" из поднимающихся ладошек. После предварительной тренировки ладошки, поднятые не вовремя или не поднятые в нужный момент выбывают из игры.
Список использованных источников.
1.Андреев О.А. Тренируйте внимание. / О. А. Андреев – М.: Просвещение, 1994 – с 135
2.Бабаева Т.И. У школьного порога. – М.: Просвещение, 1993 – с.58-61.
3.Выготский Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте / хрестоматия по вниманию/ - М.: 1976.- 184-220 с.
4.Гальперин П. Я. Экспериментальное формирование внимания. – М.: Педагогика, 1974.- 146 с.
5.Рунова М. Дифференцированные игры-упражнения // Дошкольное воспитание, 1996, № 1 - с.20.

Для тех, кто привык на вечеринке не сидеть за столом и жевать бутерброды, предлагаем прикольное развлечение «Разоблачение». Этот конкурс-игра не оставит равнодушных в компании, и каждому захочется стать ее участником.

Заранее подготавливаем для забавы таблички. На каждой должно быть написано название типа:

  • Роддом;
  • Кабинет терапевта;
  • Детский утренник;
  • Наркопритон;
  • Баня;
  • Железнодорожный вокзал;
  • Кабинет начальника;
  • Горы;
  • Морской лайнер;
  • Гей-клуб;
  • Спортивный бар;
  • Фитнес-зал;
  • Туалет/ М/Ж;
  • Кинотеатр.

Таблички можно распечатать на обычных листах А-4 (альбомных) или сделать аппликации из вырезанных букв.

Участник выбирает одну из табличек. Сделайте так, что надпись была не видна самому конкурсанту. Табличку с надписью закрепляют на спине игрока. Он разворачивается спиной к зрителям-гостям. А ведущий начинает задавать участнику игры каверзные вопросы. Так как игрок не видит таблички, ответы он дает невпопад. Поэтому вся игра сопровождается смехом зрителей, которые прекрасно знают итог игры.

Для «интервью» нужно подготовить каверзные и коварные вопросы, которые будут подходить для любой категории:

  • Вы часто бываете в этом месте?
  • С кем вы обычно его посещаете?
  • Что берете с собой?
  • Что делаете/ чем занимаетесь в этом месте?
  • Вам нравится там бывать?
  • Сколько лет вас было, когда попали сюда впервые?
  • Как долго планируете повторять такие экскурсы?
  • Что вы ощущаете после посещения?
  • Вы бы взяли с собой родителей/детей сюда?
  • Что обычно вы берете с собой?
  • Какая одежда на вас?

Можно дополнить список мест и вопросов своими вариантами, ориентируясь на возраст и статус компании. Ответы будут самыми непредсказуемыми и нелепыми. В конце «интервью» под общий смех собравшихся табличка снимается со спины игрока. Выражение лица в момент, когда он увидит название места, где побывал, будет самым неожиданным. Поэтому постарайтесь этот момент запечатлеть на фото. Теперь приглашайте следующего игрока для «интервью». Игра продолжается, пока не закончатся все таблички с надписями мест.

В конце игры, если есть такая возможность, можно вывесить фото участников. Такая галерея неожиданных и смешных фотографий – еще один прекрасный способ повеселить компанию.

После фильма, вышедшего в 2009 году, все стали придумывать способы сыграть в таинственную игру с карточками на лбу, искать, как она называется, и где её купить. Потому что объяснять «ну та игра из Бесславных, когда на лоб приклеивают бумажки и угадывают персонажей» каждый раз довольно утомительно. Компания Мосигра и телеканал Пятница сделали удобную версию этой игры, она называется «Пятница» :

А вот её правила:

Есть народные названия игры и правила вроде «Кто я такой» или «Угадай, кто ты»

В целом, смысл игры остаётся тот же. Игроки одним из способов получают себе на лоб карточки, бумажки, наклейки или стикеры с именами популярных героев, реальных или выдуманных персонажей, даже просто с названиями предметов. Способы такие:

  • можно попросить одного написать записки на лоб для всех, а ему придумает кто-то из команды;
  • кто-то предпочитает положиться на коллективный разум, чтобы каждый писал на бумажке своего персонажа, а потом просто все по кругу передавали записки соседям;
  • можно писать прямо у человека на лбу, то есть, сначала клеим стикер на лоб, потом пишем.

Главное, не подглядывать, приклеить бумажку на лоб и начать игру.

Часто начинают с фразы «Я настоящий?»

— Нет.

А вот тут придётся передать ход соседу, потому что продолжать спрашивать можно только после положительных ответов.

— А я человек?
— Да.
— Уже умер?
— Да.
— Я русский?
— Да.
— Ленин?
— Нееет!

Получается всегда очень смешно, потому что все видят, что написано на твоём стикере, а ты — нет. И вот они хором отвечают, задумываются, животное или человек Муми-тролль, спорят, насколько Верка Сердючка женщина — в общем, вечер пролетает незаметно.

Кстати, любителям пользы в играх будет интересно узнать, что игра с табличками на лбу отлично развивает логическое мышление. Например, после пары раз вопрос «я известный?» задавать уже не будут — был бы персонаж неизвестным, вспомнил бы его кто-то? Иногда догадки приходят методом исключения. Например, вам кажется, что описание похоже на вашего любимого актёра корейского артхауса, но вы, например, сомневаетесь, что кто-то из присутствующих его знает, так что отбрасываете лишнее.

Угадай, Кто ты? Ответ на лбу — поистине, универсальная игра

  • Она простая — правила объясняются парой фраз,
  • Для неё почти ничего не нужно: немного бумаги и ручка,
  • Играть могут дети лет с семи, да и бабушки с дедушками охотно присоединяются,
  • Самые убеждённые играют даже вдвоём, загадывая друг другу что-нибудь особенно сложное,
  • Она может сплотить даже компанию незнакомцев,
  • Она может расслабить всех, сделать атмосферу дружественной: очень полезно для тимбилдинга и сплочения коллектива .

В фильме карточки наподобие игральных карт просто слюнявили, чтобы приклеить на лоб

Так можно делать с любой бумагой, какое-то время она продержится, но лучше проверять. Кто-то клеит бумажки скотчем (главное, не забыть запасти его заранее), в офисах удобнее всего использовать клейкие стикеры. В целом, для игры подойдут любые наклейки на лоб, на которых можно писать.

Но кое-кто взломал систему, а то девушки жаловались, что с приклеиванием бумажек штукатурка обваливается

И появилась готовая настольная игра с табличками на лбу, которая называется «У тебя на лбу написано» или «Пятница». Да-да, неспроста: её упаковали в коробку с удобными креплениями для карточек именно ребята с одноимённого телеканала. Они очень любили в неё играть, но всё время теряли бумажки со лба, а потом уставали придумывать новые предметы для отгадывания.

Кстати, именно благодаря тому, что карточки там встречаются вроде «Я кошка», «Я кактус» и «Я газонокосилка», этот вариант игры в слова на лбу отлично подходит для детей. Чтобы не морочить им голову Чингисханом и Стивеном Хоукингом, но включать всё воображение и ассоциативное мышление.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

«Игра в вопросы» - это довольно занимательное развлечение, которое поможет узнать любого человека, как говорится, изнутри. Это отличный способ начать общение с незнакомцем и хорошая возможность раскрыть с неожиданной стороны давнего друга. После игры вам будет казаться, что вы буквально прочитали этого человека и знакомы с ним уже сто лет.

Мы в сайт предлагаем взять интересных вам людей «на слабо» и сыграть с ними в эту игру.

  • Собеседники поочередно задают друг другу вопросы. Вопросы абсолютно любые: неожиданные, личные, провоцирующие, но главное, предполагающие развернутый ответ, а не просто согласие или отрицание. Вопросы можно поворачивать в любое интересное вам русло (ниже мы привели 30 примеров, с которых вы можете начать, чтобы почувствовать вкус игры).
  • Но при этом стоит помнить, что ответный ход может быть еще более неожиданным, и на совсем запретные темы тоже переходить не стоит.
  • Нельзя отвечать односложно. «Да, нет, не знаю, не помню» - не принимаются, нужно давать максимально полные ответы.
  • По предварительной договоренности можно включить опцию «пропустить вопрос», но только 1 раз.
  1. Какой твой самый большой страх?
  2. Какие самые необычные люди встречались тебе в самолетах и поездах?
  3. Существует ли отрицательный книжный или киногерой, который тебе нравится?
  4. Бывало такое, что ты однажды сильно разочаровался в человеке?
  5. Ты обладаешь каким-нибудь бесполезным талантом?
  6. Расскажи о своем самом забавном свидании.
  7. Какую жестокую правду тебе говорили прямо в лицо?
  8. Ты можешь сказать, что 5 лет назад был совершенно другим человеком?
  9. Как звучала самая нелепая произнесенная тобой шутка?
  10. Назови самое приятное воспоминание за последний год.
  11. О каком своем поступке ты жалеешь больше всего?
  12. По какому поводу ты в последний раз плакал(а)?
  13. За что тебе больше всего стыдно?
  14. Существует ли фильм, после просмотра которого тебе стало реально не по себе?
  15. Какое у тебя было прозвище в школе?
  16. Ты доволен, как родители воспитали тебя? Что бы ты поменял?
  17. Какой у тебя был самый страшный и опасный момент в жизни?
  18. На твой взгляд, кто из твоих знакомых абсолютно счастлив и почему?
  19. Какой бы совет ты дал совершенно незнакомому подростку 18 лет?
  20. Какая маленькая вещь сделала бы тебя счастливее прямо сейчас?
  21. Что тебя раздражает в поведении окружающих?
  22. Ты когда-нибудь бескорыстно помогал незнакомому человеку?
  23. Кем стали твои одноклассники?
  24. Существует ли книга, которая поменяла твои взгляды на жизнь?
  25. Был ли момент в твоей жизни настолько счастливый, что ты понимал, что тебе больше ничего не нужно?
  26. Какое у тебя было самое интересное путешествие?
  27. Какой жанр кино наиболее тебя впечатляет?
  28. Какой был самый трудный выбор в твоей жизни?
  29. Расскажи свой самый запомнившийся сон.
  30. Самый безумный поступок, который ты сделал в своей жизни.
Статьи по теме: