Far cry 3 главные герои

«Когда ты сбежал из лагеря военнопленных Вааса, я провёл расследование. Джейсон Броди. Из Лос-Анджелеса. Отличные оценки, прекрасный спортсмен. Постоянно нигде не работал. Занимался парашютным спортом, скалолазанием, сноубордингом. Ты непоседа, да? Отец умер. Есть младший брат — Райли, и был старший брат — Грант, ныне покойный.»

Джейсон Броди , протагонист за которого мы играем в Far Cry 3 . Джейсона Броди сыграл канадский актёр Жан-Поль Венута (Gianpaolo Venuta также известный Gian Paolo Venuta или Gian-Paolo Venuta )

Турист случайно попавший на тропический остров, должен выжить среди опасностей острова пытаясь спасти друзей и брата.

Биография Джейсона Броди

Джейсон Броди родился и вырос в Калифорнии вместе с братьями Райли Броди и Грантом Броди . На протяжении свой молодости Джейсон закончил школу с хорошими оценками и стал опытным спортсменом в колледже. Отец Джейсон умер через после того как Джейсон закончил колледж. Через несколько лет после этого Джейсон с братьями и друзьями отправился отдохнуть на Рук Айленд . Однако вскоре после прибытия на остров компания была захвачена бандой пиратов во главе с садистом Ваасом Монтенегро .

Джейсон очнулся в одной клетке со своим братом Грантом. Ваас начал дразнить братьев угрожая выманить выкуп у родителей, а их продать в рабство. После ухода Вааса братья сломали клетку и выбрались из заточения. Грант обещал Джейсону, после их возвращения в лагерь спасти остальную часть их группы и сбежать с острова, но сдержать обещание ему не удалось. Грант был тяжело ранен Ваасом. Джейсон отчаянно пытался остановить кровотечения брата, но был ранен и преследуемый группой пиратов был вынужден покинуть тело брата и скрыться в джунглях. Во время бегства по джунглям Джейсон упал в реку и чуть не погиб, но был спасён человеком по имени Денис Роджерс , который познакомил его с группой повстанцев борющийся с бандой Вааса, известных как Ракьяти.

Денис отнёс Джейсон в деревню Аманаки . Жители деревни были рады, что Джейсон поможет в их борьбе с Ваасом. Денис объяснил Джейсону, что его побег из плена был знаком надежды в борьбе против пиратов, и жители острова нуждаются в его помощи в противостоянии Ваасу.

Навыки и умения Джейсона Броди


В том, что Джейсон Броди опытный спортсмен мы не разу убедимся на протяжении игры, когда Джейсоны придётся быстро бегать, проплывать большое расстояние и нырять на приличную глубину и скользя по тросу отстреливать противников.

В ходе игры мы выясняем, что Джейсон талантливый стрелок и возможно в этом заслуга его старшего брата Гранта, резервиста армии США, и похоже давшего некоторые уроки Джейсону до событий происходящих на острове. В ходе игры Джейсон ещё лучше развивает навыки стрелка и осваивает стрельбу из лука.

Возможно он и не является экспертом по взрывчатым веществам , но обращаться с ними он умеет. В игре неоднократно придётся использовать C4 и гранаты.

За время игры Джейсон становится опытным бойцом ближнего боя постепенно развивая свои навыки и ему удаётся победить в схватках один на один Хойта, Вааса и Бака (Бак — бывший военный, а Ваас пират, которому не раз приходилось марать руки в чужой крови), которые сами являются опытными бойцами и знают с какой стороны держать нож.

Во время приключений в джунглях Джейсону придётся стать опытным травником, охотником и мастером по созданию различных приспособлений.

Разное

  • В Бангкоке, в ночном клубе, который не раз будет в воспоминаниях Джейсона будет надпись на тайском "ไกลตะโกน", которая означает «Далёкий крик», тонкий намёк на Far Cry.
  • По ходу игры Джейсон начинает получать удовольствие от насилия, в одном из необязательных игровых диалогов с Дейзи, он говорит, что «чувствует себя как победитель »
  • Ближе к концу игры Джейсон теряет половину безымянного пальца. По совпадению половина этого же пальца отсутствует у Альтаира в Assassin"s Creed.
  • В миссии с поиском грибов Джейсон перед прыжком в воду с довольно большой высоты, говорит «Прыжок веры », что является ещё одной ссылкой на Assassin"s Creed.

Побег

« В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно»

Кажется, что еще совсем недавно Джейсон Броди (это вы), его братья Грант и Райли, и еще несколько друзей, отдыхали и веселились на тропическом острове Рук Айленд. А сейчас Джейсон и Грант оказались запертыми в клетке. В лучшем случае, их родители заплатят выкуп и братьев освободят. Впрочем, у Гранта, служившего в армии, другие планы. Он убивает охранника и освобождает себя и брата из клетки.

Движение персонажа управляется привычным . Вы должны пригнуться [C], чтобы избежать обнаружения пиратами. Не поднимайтесь и следуйте за Грантом. Чтобы взять со стола предметы экипировки, подойдите и зажмите [E]. Затем нужно будет бросить камень для отвлечения часового. Прицельтесь в указанный значком угол и нажмите [T]. Путь свободен, залезайте в окно, пока Грант удерживает дверцу. Затем, чтобы подняться на ящики, нужно нажать [пробел]. Затем обучение скрытности. Зайдя в кусты, Джейсон будет невидим для врагов. Бросьте еще один камень к стене и проходите мимо незадачливых стражей. Судя по всему, пираты схватили целый туристический лагерь, и теперь отсеивают богатых туристов от бедных.

« Беги Форрест, беги!»

знаменитая фраза из кинофильма «Форрест Гамп»

К сожалению, Гранта убивает Вас, как сильнейшего. Но отпускает Джейсона, чтобы поохотиться на него позже. Чтобы бежать, вы должны нажать [левый Shift] и продолжить движение. На бегу вам нужно будет перепрыгнуть через ствол, [пробел, как обычно] а затем и через расщелину, чтобы не свалиться вниз. Бегите вперед, забираетесь по лианам. Пролезаете под скалой. Когда нападет пират, нужно будет часто и быстро жать [пробел].

Деревня Аманаки

Джейсона находит на берегу Деннис Роджерс, и относит в деревню Аманаки, племени ракьят. Деннис постепенно вводит Джейсона в курс дела. Для начала, нужно купить огнестрельное оружие. Войдите в оружейную лавку. Единственным доступным стволом пока является кольт 1911. Кликните по свободной ячейке, чтобы поместить в неё новую покупку. Теперь в лавке открылись два пистолета получше, но пока у нас нет достаточно денег, чтобы их приобрести. К тому же, на витрине видны также пистолеты-пулеметы и даже АК-47, но продавать их торговка не собирается. Однако, она дает поручение, включить радиовышки, чтобы заказать новое оружие. Интересно этот бизнес работает.

Выходите на улицу и следуйте за Деннисом. Он расскажет вам больше о радиовышках. Одна находится совсем близко. Но вы пока не спешите, осмотритесь. Там, где Деннис остановится, можно найти пару ящиков, которые подсвечиваются. В таких ящиках могут быть полезные вещи и деньги. Теперь можете свернуть с дороги и подняться к вышке. Забавно: деньги здесь просто разбрасывают, их можно найти просто лежащими на ящиках. Радиовышка никем не охраняется, если не считать змеи, которая попалась мне прямо возле неё. Одной пули из пистолета достаточно. Поднимитесь на самый верх радиовышки. Там можно будет вырубить шифрующее устройство. Ну прямо как «синхронизация точек обзора» вAssassin’s Creed . Вниз также можно спуститься быстро, с помощью троса. Для этого подойдите к нему и нажмите [пробел]. Деннис уже ждет внизу. Посмотрите на карту [M]. На ней нужно отметить логово кабана, нажав [правую кнопку мыши].

Охотник

Перед тем, как отправиться на свою первую охоту, можно заглянуть в деревенскую лавку, там открылось много нового. А несколько стволов, например STG-90, даже бесплатны. Это подарок за активацию радиовышки.

Лучше всего сесть в машину, которая находится рядом с Деннисом, так можно быстрее и безопаснее добраться до места. Впрочем, пешком – интереснее, так что решать вам.

В желтой зоне нужно начинать охоту и сбор трав.

  • Листья растений отмечаются на вашем радаре, соответственно их цвету. Красные и зеленые растения растут на земле, а за синими листьями нужно плыть, поскольку они растут на воде, и даже под водой.
  • Две кабаньи шкуры. Убить кабана, с помощью огнестрельного оружия, труда не составляет. Останется только подойти и освежевать тушу.

Когда всё соберете, вернитесь к Деннису в деревню. Вы можете использовать «мгновенное перемещение»: вызовите карту, найдите значок мгновенного перемещения и сделайте по нему двойной щелчок. Деннис будет учить вас создавать предметы.

Выберите в меню пункт «создание предметов». Сначала изготовьте лекарство, кликните внизу экрана по кнопке «изготовить». Затем выберите вкладку «рюкзаки» и изготовьте расширение для рюкзака. Теперь нужно выбрать «татау», иначе говоря «перк». Татау наносится в честь животного, чтобы дать владельцу его силу. Выберите навык и используйте двойной щелчок. Сейчас вы можете выбрать два навыка.

Захват аванпоста


По телефону, который Джейсон подобрал в лагере Васа, передали сообщение о Лизе, девушке Джейсона, которую везут на аванпост. Деннис решает напасть на этот аванпост, тем более, что это поможет отвоевать остров.

Залезайте в машину к Деннису. Он отвезет вас на место. По дороге присоединятся еще воины ракьят. Они будут ждать, пока вы нападете на аванпост, чтобы присоединиться.

На аванпост можно напасть в лобовую. А можно тихо зайти с тыла. Вы даже можете вырезать их незаметно с помощью ножа, или изученного навыка. На этом аванпосту совсем мало пиратов, к тому же, к вам быстро подтянутся товарищи, так что проблем не должно возникнуть. Вы можете обыскать тела, или подобрать АК, если до этого у вас был пистолет. Теперь вы должны войти в убежище аванпоста. Лизы здесь нет, она сбежала. Зато внутри вы можете найти карту памяти. Осмотритесь и собирайтесь в путь к некоему доктору Эрнхардту.

Грибы

Дом дока помечен на карте восклицательным знаком, находится не очень далеко. По пути вы можете синхронизировать еще одну радиовышку вышку. Что касается дома доктора, он находится на вершине скалы, куда можно добраться по дороге, или по обходному пути, со стороны водоема.

В доме у доктора Эрнхардта и правда приютилась одна из подруг Джейсона. Но не Лиза, а Дейзи, девушка Гранта. Войдите в дом и поднимитесь на второй этаж. Дейзи ранена, да к тому же попала в ядовитые заросли. Словом, для приготовления противоядия нужно найти грибы. На первом этаже дома есть торговый автомат, можете им воспользоваться.

- «Прыжок веры» – комментирует Джейсон, расставляя руки в полете.

Из воды нужно вылезать по лианам, свисающим со стены. Наверху Джейсон отравится грибами, это неизбежно. По пути вы станете свидетелем адских глюков и наплыва воспоминаний. В основном довольно свежих и касающихся потерянных друзей Джейсона. Когда глюки закончатся, вы найдете заветные грибочки. Выход из пещеры находится там же, где и старая военная пушка, которая демонстрировалась во время осмотра с радиовышки. Вылезайте и поднимайтесь наверх в Гринхаус. А сразу этим путем нельзя было?..

Отдайте грибы их большому фанату Эрнхардту. Теперь вернитесь к Дейзи, она уже очнулась.

Зов «Медузы»

Корабль находится на берегу под отвесной скалой. С этой скалы даже можно спуститься на дельтаплане! Так или иначе, вы окажетесь неподалеку от корабля. Вы можете использовать фотоаппарат [Z] для наблюдения за пиратскими патрулями. Количество ящиков с сокровищами просто зашкаливает.

Нужно тихо ликвидировать патрули, чтобы не была поднята тревога. Для этого вы можете отвлекать их камнями, или, например, использовать оружие с глушителем. У одного из патрульных, отмеченного желтым, можно найти ключи от рубки, у другого какие-то данные. Теперь поднимитесь на палубу «Медузы» и проникните в радиорубку. Прослушайте сообщение о планах пиратов. Ох, лучше бы они контрафактными дисками торговали… Соберите в рубке патроны, готовьтесь к бою, возвращайтесь на палубу и перестреляйте отряд пиратов, которые прибывают на лодке.

Игра в грабителя

Деннис находится в деревне Аманаки. Вас и другие пираты хотят напасть на деревню ракьят. Джейсону нужно испортить их оружие. Отравляйтесь в указанный «лесной поселок». Туда очень удобно и быстро добираться по реке. Кроме того, совсем рядом и радиовышка.

На окраине лагеря нужно забраться в наблюдательный пункт. Доставайте фотоаппарат и помечайте врагов, чтобы знать об их перемещениях. Вам нужно тихо пройти в центр лагеря, чтобы отключить сигнализацию. По пути можно убивать врагов скрытно, с помощью ножа в спину, например. Теперь можно забраться на склад с оружием. Установите динамит в центре, на подсвеченном месте. У вас будет 15 секунд чтобы убежать подальше от взрыва. Теперь осталось либо убить всех пиратов в лагере, либо просто убежать из него. Но, знаете, тут столько сундуков…

Налет на тюрьму

Тюрьма неплохо охраняется. Для начала, нужно найти и выключить сигнализацию, самая удобная из них находится на вышке. Оттуда же можно засветить весь лагерь с помощью фотоаппарата. Теперь можно с чистой совестью приступать к зачистке пиратской охраны. Обыщите тело командира на предмет ключа, теперь можно отправиться в пещеру. Лизу, девушку Джейсона, держат взаперти.

Спасение подружки

До чего же непрочный здесь пол… после падения Джейсон выживает, и даже остается, более-менее, цел, но Лиза всё еще где-то наверху! Поднимайтесь по лестнице, подождите, пока огонь потухнет. А вот следующую трубу нужно прострелить – цельтесь в вентиль. Если у вас не патронов, на полу в этом месте лежит пистолет. Вода погасит пламя. Поднимитесь по лестнице на уровень выше, там будет дверь, которую нужно вынести с помощью мачете [F], на острове также бывают другие препятствия, которые уничтожаются схожим образом. Продвигайтесь вперед, нажимайте [W] и [A] когда значки появятся на экране, а затем вкарабкаться наверх [пробел].

Вскоре Джейсон и Лиза уже будут заводить машину, вам нужно будет подталкивать её, часто-часто нажимая [пробел]. В машине Джейсон находит гранатомет и кучу боеприпасов к нему. Шикарно! Правда, отнимут игрушку так же быстро. Придется отстреливаться обычными средствами, либо пистолетом.

Хлопоты

Джейсон и Лиза добрались до дома доктора Эрнхардта. Спуститесь пониже, чтобы найти вход в пещеру. Здесь Дейзи пытается починить лодку. Для этого нужно найти силовую головку. Даааа, именно так. Она находится под водой, в дальнем левом углу отмеченной зоны, рядом с грудой хлама. Вернитесь и найдите Дейзи в лодке. Теперь подойдите к Лизе.

Встреча с Цитрой

Храм Цитры находится довольно далеко. Найдите Денниса у входа. Похоже на то, что этот храм очень древний, его построили задолго до того, как Цитра и племя ракьят заняли его. Следуйте за Деннисом внутрь. Судя по количеству татау, эти парни прокачаны по полной. После пафосного диалога, Джейсон выпьет какую-то дурь, вероятно, очередную грибную настойку.

Вот мы ржом с Джейсона, а бедняга даже не понимает, что всё это глюки. Так мы идем с берега за человеком в белом в дом, внутренности которого находятся на дне океана. Там, в конце, нужно подобрать кинжал.

Джейсон решает повторить путь в реальности. Так что выходите из храма и двигайте на место.

Изнанка города

Прежде всего, загляните в навыки – после встречи с Цитрой, открылся доступ к более продвинутым скиллам!

До Бэдтауна добираться далековато, так что быстрое путешествие очень кстати. В поселении нужно зайти в бар. Здесь местным картежникам не хватает четвертого участника. А вскоре появится и человек в белом костюме, следуйте за ним. Прячьтесь в кустах, а затем за ящики, присев.

Осиное гнездо

Нужно проследовать за белым человеком в дом. После очередной пафосной речи откроется перегородка, за которой находится лестница в подвал. В нем истинный патриот США, спецагент Уиллис, вручит Джейсону огнемет и отправит поджечь плантацию наркоты Хойта Волкера, который еще и является боссом Васа.

Плантацию охраняет всего пара пиратов. Приблизившись к плантации, Джейсон тут же достает огнемет. Также поджечь плантацию можно взорвав заботливо расставленные красные бочки. Словом, пора зажигать! После первой плантации будет еще одна, размером побольше. Внутри строений можно найти боеприпасы, если вдруг у вас закончится топливо. Охранников здесь столько, что впору доставать ручной пулемет. Когда все пять плантаций будут сожжены, за ними покажется рыбацкая деревушка. В ней, помимо пиратов, находится лодка. Её нужно просто подорвать.

В ней тоже нужно было сжечь плантацию наркоты с помощью огнемета.

Человек по имени Хойт

Возвращаемся к Уиллису, в его патриотичный подвал. Хойту что-то нужно от деревни с рисовыми полями. Неподалеку от вертолета есть хижина, из которой Джейсон сможет наблюдать за происходящим. Одному из пленников удалось убежать достаточно далеко, чтобы его можно было спасти. Можете перестрелять пиратов прямо отсюда, если у вас есть снайперская винтовка. Если нет, может потребоваться подойти поближе. После смерти этих двоих бегите за Ронго, так зовут аборигена. Смотрите под ноги! Это место еще и минное поле! Сперва нужно заметить мину, а затем подорвать выстрелом. Идите с той же стороны, с которой бежали пленники, в других местах трава прячет мины. Подойдите к Ронго спереди и развяжите.

Теперь нужно идти точно по его следам, чтобы миновать мины быстро. К этому времени покажется также множество пиратов, желающих вашей смерти. Всё-таки снайперская винтовка в этой миссии крайне желательна. В деревне Ронго хочет вернуться в свой дом. Нельзя уходить далеко, нужно оборонять дом. В него ведут две лестницы, так что не дайте застать себя врасплох. В транспортной накладной будет видно, куда везут Оливера.

Спасти Оливера

Итак, это погоня. На первой стоянке Оливера не оказывается, поэтому нужно спешно ехать к следующей. Там просто пара ребят, стоят, охраняют. Убиваете их и занимаете снайперскую позицию. Всё это нужно сделать за отведенное время. Следите через объектив за вертолетом и подъезжающим конвоем. Затем вам дадут снайперскую винтовку с мощным оптическим прицелом. Вам нужно стрелять по пиратам, не давая тем убить Оливера. Добрую треть всех врагов можно перебить, стреляя в нужный момент по красным бочкам. В конце выйдет гранатометчик, а Оливер приплывает за Джейсоном на лодке. Прыгайте в воду и залезайте в катер. Вас ожидает новая погоня со стационарным пулеметом в руках. Не пропустите фейерверку из вертолета!

Осколок прошлого

Возвращаемся в кабак Бэдтауна, здесь Джейсон найдет Бака. Тот хочет продать Кита за… ножик? Тот Самый ножик, который затребовала Цитра. По словам Бака, информация о местоположении ножа находится на судне «Ностальгия», куда мы теперь и направляемся. Самый простой и очевидный способ – найти лодку на берегу. Но также вы можете залезть на гору и пролететь на аэроплане. Если вы хотите пробраться скрытно, делайте это по лестнице с правого борта, именно там находится нужная дверь. Здесь можно убивать охранников тихо, с помощью ножа и приемов. Один из пиратов скажет о ноутбуке с данными о ноже. Он находится в трюме, на нижнем этаже.

Вот это действительно неожиданно! Джейсону предстоит выбраться из тонущего корабля. Чтобы быстрее плыть, нажимайте [левый Shift]. Вы также будете замечать баллон с кислородом. Взять их с собой почему-то нельзя, только глотнуть воздуха. Небольшой забег по отсеку с воздухом, затем снова вода и один уцелевший солдат, готовьтесь быстро нажимать клавиши, которые демонстрируются на экране. Второй кислородный баллон. Плывите через отсеки, а в конце вы сможете выбраться из корабля через окно. А Бак тут как тут.

«Открой сомкнуты негой взоры»

Отрывок стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»

Вниз во тьму

Бак ждет вас на берегу у входа в старый военный бункер. Вам придется спуститься вниз, одному. Все проходы завалены, но потолок в помещении отсутствует. Забирайтесь на ящики и подтягивайтесь. Можно осмотреться наверху, здесь пара змей и немного денег. Затем спускаемся вниз по лестнице. Нужно плыть по каналу. На другом конце будет разрушенная подлодка, а вокруг – люди Васа. Выбирайтесь из воды на лестницу, вас по-прежнему никто не видит, можно воспользоваться этим для скрытного убийства. Наконец, вы найдете вход в пещеру. Пираты уже установили взрывчатку, чтобы взорвать проход. Найдите приблизительно в центре, внизу, взрыватель. Большой бум! И можно входить.

Впереди снова будет вода. Перед тем как нырнуть, найдите (прицел станет красным) и убейте крокодила, так вам же и спокойнее будет. На другой стороне находится вход в храм. Снова ныряем и оказываемся на пути в сокровищницу. Прыжок на другую сторону! Но случается обвал, и Джейсон снова оказывается в воде. Слева и справа два механизма, активируйте по очереди и войдите в открывшееся помещение. Снесите три шеста с помощью ножа. Вода прибывает, теперь вы можете проплыть над дверью первого, слева, механизма. Теперь вода достаточно высока, чтобы вылезти из неё. Нашему взору предстает старинный, уже почти развалившийся, корабль. Берем вторую часть компаса, сразу же начинаются обвалы. Слева от входа есть тропинка вдоль скалы. Она ведет к выходу.

Сокровища в шахте

Бак снова ждет Джейсона у входа. В этот раз, у входа в шахту. Очередной урок истории, и можно будет спуститься в шахту на лифте. Теперь толкайте вагонетку, спрячьтесь за ней, а затем убейте пирата. Второго можно убить обвалом, если выстрелить по ненадежным деревянным подпоркам, когда тот будет проходить мимо. Впереди отряд побольше. А затем вы сможете толкнуть вагонетку с горючим, которая взорвется по прибытии, уничтожив третий отряд. Дальше будет мост, который караулят снайперы. Подобраться к ним можно, используя едущую вагонетку как осадный щит. Уже у второй вагонетки, при наличии снайперской винтовки, можно перебить всех пиратов. В ином случае, вам придется подойти еще ближе. Переходите через деревянный мост, слева на ящике лежит бронежилет. Отсюда вы сможете пройти к цели.

И вновь неустойчивые деревянные подпорки, как удачно. Еще несколько снайперов, но они стоят прямо под деревянными подпорками. Они здесь просто повсюду. Наконец, появится дверь, открываемая тем самым древним компасом. За проходом – круглая комната, где в центре есть кольцо, активирующее двери. Можете разграбить комнаты по бокам, затем идите по центральной дороге. Впереди обрывающаяся дорога, которую можно преодолеть прыжками. А в конце – лифт. Ну что ж, это был его последний спуск. Еще несколько прыжков по страшноватой каменной дороге, а вот и наша цель – третья часть компаса! Всё вокруг рушится, это место сделало своё дело. Бегите без оглядки. Миссия имени Индианы Джонса, не иначе.

Линь Конг, я полагаю?

Бак уже ждет вас возле каньона. Озеро находится далеко внизу, можете смело прыгать, хотя в реальности без ушибов точно не обошлось бы. Забирайтесь на камни и поднимайтесь по лиане. Здесь находится большая круглая каменная дверь. Она ведет в усыпальницу, которую аборигены построили для японского генерала. Ожидаемо, пираты Васа также находятся внутри. В этот раз они захватили еще и бойцовых собак. Здесь есть также разводной мост и трос на другую сторону. В развалинах возле него находится бронежилет. На другой стороне троса уже расставлена засада, очевидно, специально для Джейсона. Будьте осторожны, враги находятся ниже вас, но каким-то чудом могут забрасывать наверх гранаты. Еще два спуска на тросах.

Аккуратно спускайтесь вниз, под вами – не вода, а кислота! Будьте осторожны с гейзерами, ступайте по камням, только когда они затихают. В конце вы поднимитесь по лиане. Вот и дверь, открываемая с помощью компаса. Перед вами откроется огромная усыпальница, с гигантской статуей в центре. Касаться воды по-прежнему запрещается, так что вновь идет по скользким камням, частям от упавшего моста. Время от времени они начинают бурлить, вы должны передвигаться, исключительно, когда всё спокойно. Внутри большой статуи Линь Конга, находится статуя поменьше. А под ней – очередная замочная скважина для ключа-компаса. Статуя откатывается назад, открывая лестницу в склеп. Линь Конг был похоронен вместе с тем самым кинжалом. Даже после его смерти, никто не позарился на этот проклятый предмет. Уносите ноги, пока гробница не запылала, подобно крематорию! Пролезайте в узкую щель, нажимая попеременно кнопки мыши. Вот и яркий свет в конце!

Грустное воссоединение

Идем в дом Бака, он находится над Бэдтауном. Бак, к удивлению, был честен в той части, в которой он держал Кита в плену. Он даже отдает Джейсону ключ от подвала, в котором Кит сидит на постели и молит о пощаде. Бак – тот еще чертов садист. И отпускать двух друзей вовсе не намерен.

Бой представлен в виде QTE: нужно вовремя нажимать правую кнопку мыши, левую, снова левую, часто жать [пробел] и наконец [W]. Одним ублюдком на этот проклятом острове стало меньше.

Мне больше нравится Морж, - сказала Алиса. Ему по крайней мере было хоть капельку жалко бедных устриц.

Но съел он больше, чем Плоник, - возразил Траляля.

Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес.

Кит присоединяется к друзьям в пещере и сообщает вести о судьбе Райли.

Засада

Командир повстанцев поручил Джейсону установить С4 на дорогу, по которой должен проехать пиратский конвой. Подойдите к бензовозу, на нем есть отметка для С4. Теперь со всех ног бегите к водонапорной башне и залезайте на самый верх. Если у вас нет собственной снайперской винтовки, можете взять ту, что лежит на башне. Вы должны будете стрелять по солдатам, которые приедут. Да, это вовсе не люди Васа. К черту снайперку – если у вас есть гранатомет или ракетница, лучше использовать их и подрывать джипы сразу по прибытии! Если нет, придется перестрелять много голов.

Когда солдаты закончатся, а броневик тронется с места – хватайтесь за трос и садитесь в грузовик. Догоняйте броневик, тараня заслоны из машин и солдат на своем пути. Убейте последних солдат и откройте задние двери бронетранспортера.

Служба спасения воинов

Конвой оказался ловушкой! Эти солдаты, на самом деле - наемники Хойта.

Эту миссию вы могли наблюдать в видеороликах до выхода игры.

Итак, Джейсон идет ко дну с привязанным к ногам камнем. Развяжитесь и плывите через проход за водопадом. Как раз кстати, что пират с дробовиком стоит к нам спиной, поскольку оружие у Джейсона наконец-то догадались отобрать. То же касается двух последующих встречных врагов. Теперь у нас есть дробовик и АК-47. Зайдя сверху, вы сможете пометить врагов через фотоаппарат (он-то как уцелел?). Можно действовать открыто. Можно залезть на крышу со снайпером и тихо убить его, позаимствовав винтовку. Можно тихо, используя нож. Можно воспользоваться тросами. Учтите, что если поднимется тревога, у вас будет пять минут на выполнение задания. Цель – сесть в вертолет. Увы, но его тут же подобьют из РПГ.

Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.

Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес.

Джейсон прямо бессмертный. Его уже скинули в братскую могилу. Но вот он очнулся. Пора выбираться. Зажмите правую кнопку мыши, потом левую, и так далее. Хуже пробуждения не придумаешь. Пора возвращать вещи, идем прямо к пиратам, но не светимся. В хижине справа есть бронежилет и мина. Пираты не имеют огнестрельного оружия, вы можете поубивать их всех довольно легко, особенно со спины. В одном из домов можно найти сигнальную ракетницу. Вооруженного тяжеловеса можно также убить в спину, а вот с собаками будет чуть труднее. Внутри хижины, которую охранял бронированный пират, находится шкаф со всей амуницией Джейсона.

Новое испытание

Цитра дает Джейсону очередной наркотик. Новый глюк может быть опасен: это «Чернильное чудище», по виду огромное божество в маске, дышащее… чернилами? Чтобы победить, нужно стрелять из лука в маску чудища. Затем появятся призрачные воины, которые также умирают от попадания стрелы. Чудовище окрепнет и начнет метать сгустки… чернил, видимо. От них нужно просто убегать. Когда великан будет повержен, заберитесь по его руке и добейте свой [пробел].

Расплата

Хочу сперва заметить, что последние навыки теперь открыты!

Прыгайте в воду и плывите на остров Васа. Стаскиваете в воду пирата и поднимаетесь на причал. Идем по дороге, встречаем еще двух пиратов. Расправляемся с четырьмя пиратами на входе, включая снайпера на вышке. Теперь идем к указанной точке, подтягиваемся и через дверь заходим внутрь.

Вас подготовил здесь ловушку. Всё горит, но также и указывает путь вперед. От дыма у Джейсона начинаются глюки. Тигр заперт и безвреден, нужно найти лестницу на крышу. Быстро спрыгивайте с неё, незаметного проникновения уже не получится. Первым делом выпускаем тигра и убиваем пулеметчика. Можно обойти всю компанию через складское здание слева. Пересекаем двор, видим как открывается дверь ангара. Встречаем тяжелого пулеметчика и пару солдат. Проходим внутрь и снова попадаем в наркотический глюк. Идем по телевизорам и глазеем по сторонам. Потребуется только убить Васа.

Милость Цитры

Отгадала загадку? - спросил Болванщик, снова поворачиваясь к Алисе.

Нет, - ответила Алиса. - Сдаюсь. Какой же ответ?

Понятия не имею, - сказал Болванщик.
Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес.


Джейсон снова оказался в Храме Цитры. После разговора, придется его покинуть. Деннис празднует у выхода.

Отправляемся в дом дока Эрнхардта и спускаемся в пещеру. С Китом и Оливером можно попрощаться отдельно.

Клуб для встреч (воспоминания в пещере)

Пока вы не ушли из пещеры, есть возможность вернуться в прошлое и узнать, как же друзья оказались на этом острове.

В углу пещеры, неподалеку от лодки, можно найти тарелку. Под ней надпись: «Съешь меня!» (Eat me) . Это также явная отсылка к «Алисе» Льюиса Кэррола. Не стану спойлерить, да и застрять в видениях негде.

Джейсон будет просыпаться в разных местах пещеры. Всего видений три, каждое начинается с очередной таблетки.

Полет на юг

Расправившись с Васом, Джейсон решает приняться за его босса – Хойта. Агент Уиллис должен знать, где его найти.

До вылета самолета 5 минут! Садитесь на квадроцикл, или на какое-то своё средство передвижения. Очень важно заранее проложить путь по карте, запомнить основные повороты, чтобы не застрять и не разворачиваться. Хотя, по традиции игр от Ubisoft, времени отводится с большим запасом.

По прибытии вы обнаружите самолет, осаждаемый пиратами. Перестреляйте первую партию, а затем защищайте самолет и Уиллиса во время ремонта. Вы можете воспользоваться стационарным пулеметом около самолета. Однако, основная часть пиратов наступает с других сторон, так что придется справляться своими средствами. Последняя волна, и можно улетать!

Три слепые мышки

Что это ты выдумываешь? - строго спросила Гусеница. - Да ты в своем уме?

Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть, в чужом. Видите ли...

Не вижу, - сказала Гусеница.

Уиллис подарил Джейсону «Костюм-крыло». В полете, нажмите [левый Shift], чтобы его активировать. Клавиша [W] – наклон вниз, [S] - вверх, [A],[D] – влево и вправо. [C] – раскрыть парашют. [W] - ускорить падение, [S] – замедлить. Вам нужно приземлиться на острове.

После приземления, нужно угнать пиратскую тачку. Освобождаем тигра выстрелом и добиваем остатки пиратов (или тигра). Садимся в машину и отправляемся в бар «Здоровенный хрен». По всей видимости, там выращивают корнеплоды. Поговорите с барменом. Окей, значит подпольный карточный клуб. Поговорите с охранником у входа. Какая удача, что одно место всегда свободно.

Придется сыграть одну партию. Все клавиши управления у вас на экране. По [левый Shift] будут показаны все правила и термины. Сперва посмотрите свои карты, а затем решите, сколько вы готовы поставить и какие шансы. Нужно сыграть одну партию. Затем Сэм проявит себя, и они с Джейсоном покинут бар.

Оборотень

Терстон – городок, захваченный наемниками Хойта. К счастью, они не обращают на безоружного Джейсона Броди внимания. Найдите Сэма, он стоит перед дверью на втором этаже дома. Тот придумал для Джейсона маскировку: новобранца наемника. Выдвигаемся на место и не шумим. Подкрадитесь к сидящему наемнику. Киньте камень за его спиной, и когда он отвернутся, вы пройдете мимо. Внизу пещера. Прыгать в воду нельзя, спускаемся по лестнице. Идите за вторым патрульным, не предпринимайте никаких действий, пока тот не сядет, а встречный патрульный не выйдет. Тогда бросайте еще один камень и крадитесь дальше. Следующий наемник стоит спиной к вам, кидайте камень направо от него. Также прокрадываемся к входу в порт. Отвлеките обоих охранников и прокрадитесь за спиной огнеметчика. Прыгайте в воду и плывите на корабль. Убейте новобранца со спины. После звонка Сэма, идем регистрировать прибытие новобранца Фостера и идем слушать речь Хойта. Теперь можно свободно бродить по базе, здесь огромное множество сундуков. Когда закончите осмотр, угоните надувную лодку.

Когда все трое будут убиты (улики находятся на теле последней жертвы), останется покинуть лагерь и попасть в безопасную зону.

Разрядка

Сэм ждет вас на плантации наркотиков. Пираты, лишившиеся руководства Васа, напали на плантацию Хойта. Догоняйте Сэма, тот собирается разрядить первую мину. На вас нападут пираты, желательно убивать их пораньше, потому что они бросаются коктейлями Молотова. Для обороны второй мины, следует залезть на крышу того же здания (хотя и стремно – стоять над обезвреживаемой миной!), чтобы лучше видеть врагов в траве. Последняя мина на складе, становитесь за пулемет у окна и встречайте гостей. НЕ советую взрывать бочки, огонь моежт помешать вам разглядеть стреляющих по вам пиратов. Убиваем последний пиратов, подбиваем вертолет и готово! Действительно, миссия для отдыха.

В пасть врага

Джейсон должен сделать снимки главарей наемников, которые устроили встречу в шахте. Вот и пригодится фотоаппарат.

Идите по дороге вдоль реки. Наемники выставили посты, но, мы ведь никакой не Джейсон Броди, правильно? Это просто еще один новобранец, Фостер, кажется. Заберитесь на вышку и используйте трос, чтобы оказаться на другой стороне. Еще одна пересадка. Забирайтесь на вышку, возьмите бронежилет и делайте снимки встречи на мосту. Караульному это не понравится, так что убиваем его. Хватайте трос и бегите к РПГ, вы должны взорвать две машины на мосту. Перестреляйте наемников, через реку напротив, чтобы не мешали. Продвигайтесь вперед до упора, на тросе перемахните на другую сторону. Пройдите чуть назад и поднимитесь на уровень выше. Потом еще на один уровень, прыжком перебираемся на платформу с тросом и по нему перемещаемся на другую сторону. Из шахты впереди выбегают наемники, а внутри вас ожидает новый бронежилет. Продвигаемся дальше, по тропе на вас выскочит очередной отряд желтых наемников. В шахте же находится склад с патронами. Хватаемся за последний трос. На другой стороне уже можно выйти на мост. Все машины и тела, кроме одного, загадочным образом исчезли. Обыщите тело командира. О-о, со всех сторон появляются очень сильные отряды с РПГ, пора валить! Прыгайте с моста в реку. Доберитесь до джипа.

Во всем есть своя мораль, нужно только уметь найти её!

Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес

Такая тарелка должна ловить несколько тысяч телеканалов! Даже жаль взрывать. Тем не менее, придется.

Раз это запретная зона, можно забыть о маскировке и просто всех перестрелять. Насколько скрытно, на ваш выбор. Базу охраняет несколько тяжеловесов, снайперов и множество обычных солдат. Глубокие туннели, или окопы, скрывают в себе патрулирующих солдат. Не плохо будет отключить сигнализацию. Не нужно бояться фраз вроде «не пускайте его в бункер» - их будут повторять даже, если вас никто не видел. Установите взрывчатку на бронированную дверь бункера и отойдите подальше.

Внутри действовать скрытно уже не получится, вся охрана в боевой готовности. Цель находится на крыше, так что пока просто идем вперед. Гранаты и, не побоюсь этого, местами РПГ, будут здесь очень кстати. Также ждите, когда начнут бросаться красными бочками – быстро разворачиваемся и бежим. Кроме того, в этом проходе скрывается огнеметчик. Вот и лестница на крышу бункера. Заложите взрывчатку, и готовьтесь к обороне. На крышу в течении пары минут будут ломиться наемники. Дождитесь вертолета с Сэмом и залезайте в него. Осталось подорвать антенну. Но отходите от экрана, ведь придется прыгать из вертолета!

Накупите патронов, определитесь с арсеналом, и только потом принимайтесь за миссию.

Городок жужжит, словно растревоженный улей. Не спешите, просто стреляйте по головам, метайте гранаты, словом – расчистите путь к выходу. Там угоните джип с пулеметом и поезжайте на аэродром. С пулеметом, потому что с его помощью нужно сбить вертолет. На простых наемников можно не отвлекаться.

Наемников на аэродроме придется полностью зачистить. Учтите, что палатки – простреливаются. Нужно обследовать указанное здание в поисках Райли. Вас встретит огнеметчик, а за ним будет нужная красная дверь. Братишка освобожден, осталось пробиться к вертолету. Райли ведь имеет пилотское удостоверение, не забыли? Правда, они на самолет, но это мелочи. Джейсон становится за пулемет, мочит толпы врагов, а в это время играет легендарный «Полет Валькирий»! Впрочем, при обороне возникает ровно две опасности: многочисленные гранатометчики (обратите внимание, что склады, на которых они стоят, зачастую взрываются, также их можно определить внизу по трассам от ракет) и три вертолета в конце.

Трудный выбор (финал!)

Джейсон и Райли приземлились возле храма Цитры. Нужно войти в него, чтобы отыскать друзей.

Но на самом деле, Джейсон лишь попадает в новую галлюциногенную ловушку. Вы должны пройти по пути Воина и, взяв добытый вами ранее клинок, решить судьбу Лизы, а вместе с ней – выбрать один из двух возможных финалов игры Far Cry 3!

Пост содержит спойлеры по игре.

Far Cry 3. Впечатления

Far Cry 3. Впечатления

Я неделю назад получила свой драгоценный ноутбук с новым винтом, и счастливая дня два устанавливала игры по списку, в какие хотела поиграть. Прошла процентов 40 Ларки снова, дотошно докапываясь до всяких секретиков, запоминая, куда зачем надо вернуться. А потом загрузила Far Cry 3 . Я не играла в предыдущие игры. И не собираюсь, поскольку мон ами по таким делам сказал: "Берешь локации и часть сюжета 1-ой игры, складываешь с графикой второй и получаешь 3-ью".

С тем же амиго состоялся разговор. Простите за нецензурную лексику, передаю чистый разговор.

Я: Ты играл в Ларку новую?

Белка: Нет. Я Фар Край проходил.

Я: Ну и как?

Белка: Он ШИКАРЕН.

Я: как тебе Ваас? Васька Монтенегро

Белка: С*КА

Я: С*КА клевый, или с*ка С*КА?

Белка: Клевая с*ка, но редкостная с*ка

Я: ОН ГЕЙ?

Белка: нет, НО РЕДКОСТНЫЙ ПИ*ОР!

В общем, я начала играть. И закончились мои спокойные дни. Я человек очень увлекающийся. Чертовский увлекающийся.

Существовало 2 причины, по которым я решила играть в FC3

1. Все хвалили

2. Ваас Монтенегро

Честно признаюсь, это первый шутер от 1-го лица, который я прошла до конца. Потому что я ненавижу игры от первого лица. Не знаю, может это только моя проблема, но я не люблю бежать где-то по лесу, скалам-горам-бункерам и не знать, на что ступаю. я всегда проваливаюсь в ямы, сваливаюсь с досок, мостиков и прочего. по этой причине я не прошла Dishonoured и еще часть клевых игр. Прыгаешь в воду, и вдруг жизнь красным подсвечивается. А что происходит? непонятно. А потом оказывается, что тебя рыба съела. XD Благо, В Фар Крае Джейсон почти всегда видел, кто на него напал, да и ориентиры были, с какой стороны враг.

Еще мне чертовски важны персонажи и особенно: харизма. Без этого мне играть скучно. А Ваас - та еще харизма.

Играла я на английском сознательно, и если бы играла на русском - пожалела бы. Потому что это ФЕЕРИЧНО!

Far Cry 3. Впечатления


Far Cry 3. Впечатления

Кстати, мне также известно, что это первая игра, в которой в переводе на русский официально лицензировали мат. А матерятся они там дайбожедай.

чей-то сравнительный "анализ"

Я не могу сравнивать. Просто потому что, простите поклонники Tomb Raider , прости, я, но Far Cry 3 мне понравился больше. С последним пунктом не согласна, ибо руки очень даже красивые. И если в Ларке злодей скорее бесил, то в Фар Крае я не могла дождаться, чтобы с ним встретиться. Я про Вааса, не про Хойта.

И еще меня очень раздражала Цитра. Так уж вышло, что я не воспринимаю в большинстве случаев женских персонажей. Лара Крофт исключение, потому что она реальный мужик)) Экшн, адреналин, пираты! Не до любви тут дело!

Честно, я обожаю Юбисофт. Они умеют делать игры красиво! ЛУЧИ ЛЮБВИ! MOARMOAR! CAN"T STOP FEELING!

В заставках при загрузке сюжетных миссий вставлены цитаты из "Алисы". При чем вставлены интересно. Прежде, чем цитата появляется, идет как в матрице с цифрами, смена слова, будто поиск нужного. С контекстом. Меня например, очень рассмешила фраза "I need to find it". Потому что прежде, чем она появилась, высветились варианты "I need to kiss it" "fuck it" "love it" и "kill it"

Сюжет увлекателен чертовски. На протяжении игры нужно открывать карту, как в ассассинах, залезая на вышки, освобождать зоны острова от пиратов, проникая на их базу, искать секреты, письма всяких пропавших во время второй мировой солдат, охотиться на животных, чтобы улучшить сумки и рюкзаки для оружия, собирать растения и травы, чтобы сделать лекарства, яды и прочее.

Остров можно исследовать абсолютно свободно, там куча вариантов машин, оружия, куча видов животных. Фауна, кстати, живет своей жизнью. (Тигры гоняют антилоп и всякое такое)

С каждым умением, которые можно развивать набирая очки опыта, тебе добавляются Татау на руку - татушки воина.

И как во всякой игре, в которые я играла последний год, наступает момент, когда смысл теряется.

Напомню, в Кредо Ассассинов это была смерть Хэйтема Кенуэя, после которой я прошла игру за час.

В Ларе Крофт Перезагрузке это была смерть Алекса. После нее я допрошла игру за 2 часа.

Ну а тут это стала смерть Вааса Монтенегро. И моя реакция:

Однако же я свято верю в то, что он не умер. Раз уж мнения разнятся, и чтобы там Юбисофт не подтверждал, я все равно верю в то, что эта харизматичная личность жива.

В игрушке полно насилия, моментов, когда адреналин зашкаливает, смешных комментариев ГГ и прочего.

врубается клевая музыка на всю, ты берешь огнемет и идешь сжигать поля марихуаны!

или взрываешь базу пиратов, и Джейсон, убегая обратно в заросли, шепчет тебе на ушко своим милым голосм Boom...

Самая очаровательная, на мой взгляд, вещь, это то, что Джейсона Броди все пираты зовут Белоснежкой. Почему Белоснежкой? За что? Но зовут! В любой миссии-не миссии, стоит пиратам заметить тебя, они сразу орут: IT"S SNOWHITE! JASON BRODY’S HERE! I’LL FIND YOU, SNOWHITE!

Я спросила Гугл, Гугл не ответил мне…=(

Игрушка заканчивается выбором персонажа: остаться, убив друзей или спасти их и уехать, что тоже прекрасно, на мой взгляд. Сделай они подобное в Assassin"s Creed 3 , может и не было б столько негативных отзывов о концовке.

В игре так же много отсылок к разным фильмам. Ваас, к примеру, говорит много цитат из разных фильмов, а если кто смотрел видео Experience, то знает, что он еще «поклонник Кристофера Минц-Плассе», и даже смотрел все его фильмы, и «Пипец» тоже.

И отсылки к Кредо Ассассинов.

Когда Джейсон отправляясь на миссию говорит «A leap of faith»

Или когда Хойт отрубает Джейсону безымянный палец, - именно тот, которого не было у Альтаира

Игре 10 баллов, а мне ЕЩЕ!!!

Far Cry 3 стала одной из лучших игр 2012 года, удивляя непревзойденной комплексностью открытого мира. Шикарные пейзажи, колоритные персонажи, интригующий сюжет и необычайно разнообразный геймплей - все это заочно влюбило в себя миллионы игроков еще до релиза. Однако дальше обо всем по порядку.

Небольшой обзор Far Cry 3

В главной роли - Джейсон Броди, энергичный парень, который вместе со своими друзьями и девушкой отправляется на тропический архипелаг Рук. Там они отрываются по полной: загорают на райских пляжах, купаются в кристальных водах океана, совершают прыжки с парашюта и устраивают вечеринки в клубах - море положительных эмоций и адреналина. К сожалению, после неудачного приземления на парашюте вглубь острова, компания попадает к пиратам, откуда чудом удается сбежать Джейсону.

Уже несколько минут спустя главный герой присоединяется к местному подполью, дабы помочь своим друзьям и освободить остров от недоброжелателей в лице работорговцев, плантаторов марихуаны и многих других. Спустя некоторое время, Джейсон изучает важнейшие принципы выживания в диких джунглях, берет в руки автомат, объедается психотропными грибами и отправляется на тотальную зачистку бандитских лагерей. В общем, форменное безумие.

Игра впечатляет огромными размерами открытого мира, где расположились небольшие деревушки, форпосты бандитов, вездесущие вышки, военные захоронения и чудесные картины тамошней природы, восхищающей своей красотой.

Сюжетные задания прописаны очень даже неплохо: они интересны, динамичны, да и проходятся на одном дыхании. Кроме того, харизматичные персонажи лишь довершают общую картину восторга, что возникает от лицезрения истории в Far Cry 3.

Что касается прокачки, то и об этом элементе разработчики не забыли. Так, в игре присутствует 3 ветки развития персонажа, отвечающих за стелс, открытый бой и навыки выживания. Плюс к этому, при каждом изученном умении, Джейсон Броди обзаводится новой татуировкой, что к концу прохождения устилает всю руку главного героя.

Есть здесь и крафт предметов, требуемых для своего создания определенных ресурсов. Получить их возможно, собирая растения либо убивая животных, кои размеренно гуляют по просторам островов. Видовые разнообразия весьма большие, так что охота не наскучит даже после 20 часов геймплея.

Мультиплеер и кооператив

Помимо одиночной кампании, Far Cry 3 имеет другие режимы: мультиплеер и кооператив. Касательно последнего, совместная игра включает несколько миссий, объединенных единым сюжетом и четырьмя разными персонажами. Во время прохождений 4 игрока отбиваются от толп противника, а также выполняют некоторые поручения. Кроме того, в некоторые моменты включаются небольшие мини-игры, где каждый из участников лобби может посоревноваться с "коллегами" в умении управлять транспортом или же стрелять со снайперской винтовки.

Нашлось место и мультиплееру, где уготованы обширные карты с уникальным дизайном. Более того, оружие поддается модернизации, а за серии убийств можно вызывать различного рода подмогу, что уже все видели в Call of Duty.

Биография Джейсона Броди

Главный герой игры "Фар Край" - Джейсон Броди, родился в Санта-Монике, США. Помимо самого Джейсона, в семье было еще 2 ребенка: Грант и Райли Броди. Сценаристы подают персонажа как образованного человека, который закончил школу и колледж на «отлично», что сулило безоблачное будущее и отличную работу. Вместе с этим, Джейсон веселый, целеустремленный и открытый герой, который занимается спортом и встречается с Лизой Сноу - весьма привлекательной девушкой, что мечтает стать популярной и высокооплачиваемой актрисой.

Спустя несколько лет по окончании колледжа, компания друзей отправляется на острова Рук, кои кажутся истинным раем на земле. Здесь полно золотистых пляжей, шумных дискотек и элитного алкоголя - а что еще нужно золотой молодежи?

После попадания в плен к пиратам, Джейсону с Грантом удается выбраться из клетки, где их держали, что подстрекнуло братьев к побегу. К несчастью, Вас, выступающий главным антагонистом игры, застреливает Гранта и приказывает убить протагониста. Каким-то чудом Джейсон избегает вражеских пуль и падает с высокого уступа в реку, после чего приходит в себя в незнакомом шатре, где нашла себе убежище повстанческая группа. Именно последняя будет давать нам большинство сюжетных миссий, а также обучать игрока различным премудростям выживания в джунглях, в которых так нуждается Джейсон Броди. Far Cry буквально захватывает с головой этим элементом.

В процессе прохождения Джейсон становится непривередливым и хладнокровным убийцей, для которого чужды многие эмоции. Кроме того, на протяжении игры протагонисту будут наносить множество татуировок, именуемых здесь татау.

Пасхалки, связанные с главным героем

Как и прочие игры AAA-класса, Far Cry 3 имеет внушительный список пасхалок, заметить которые могут только самые внимательные геймеры. Итак, список примерно следующий:

  • В конце сюжетной кампании Джейсон теряет один из пальцев. По стечению обстоятельств, именно этот палец отсутствует у главного героя первой "Кредо убийц" - Альтаира.
  • В одной из миссий, где нам нужно отыскать грибы, Джейсону необходимо прыгнуть с очень высокого уступа в воду. Перед самим прыжком он проговаривает «Прыжок веры», что является еще одной отсылкой к самой знаменитой серии игр от Ubisoft.
  • Несколько раз Джейсон Броди ссылается на легендарные фильмы «Убить Билла» и Star Wars.
  • В следующей игре серии, Far Cry 4, Джейсона вспоминает Уиллис Хантли, а Хёрк говорит о Броди как о лучшем друге и товарище.

О Джейсоне можно сказать намного больше всего интересного, о чем и поведаем дальше.

По аналогии с предыдущим разделом, приведем несколько интересных фактов о Джейсоне:

  • Игровая модель протагониста не имеет головы.
  • В отличие от Аджая Гейла - главного героя Far Cry 4, Джейсон частенько любит разговаривать сам с собой, а также гораздо чаще употреблять в речи нецензурную брань.
  • Если прочитать описание персонажа в планшете, там будет указано, что тату Джейсона Броди нанесены на обеих руках, однако подчас прохождения рисунки появляются только на левой.
  • Подчас событий, происходящих в Far Cry 4, Джейсону Броди 27 лет.
  • Это первый персонаж игры, занимающийся половым актом.
  • Миссия «Ночь покера» позволяет взглянуть внутрь Броди, когда он садится за игорный стол.

В заключение

Не так-то и часто сценаристам удается прописать персонажа, дабы он обладал непревзойденной харизмой и неким шармом. Таким получился Джейсон Броди. 3 часть Far Cry дала свет отличным продолжениям, среди которых доисторическая Far Cry Primal и гималайская Far Cry 4.

Статьи по теме: