Фифа 18 открывается в лаунчере и вылетает. Вылетает FIFA при запуске. Что делать? Играть за Хантера или за всю команду

Которая выделяется на фоне остальных проектов. Это смесь симулятора космического корабля и космической стратегии, что создает невероятное сочетание казалось бы несочетаемых вещей. Вы являетесь капитаном корабля, который когда-то был известен под славным именем «Гордость Альбиона», однако с тех пор пропал без вести. Что ж, на самом деле он не пропал, ведь именно вы стоите на его палубе - просто теперь он известен под другим названием, половина его систем не работает, и движется он хуже старой развалюхи. Однако всему свое время, и начинать повествование нужно с самого начала, особенно когда речь идет о такой игре, как X: Rebirth. Прохождение данного проекта является крайне интересным и интригующим. Если у вас возникнут какие-либо затруднения, вы всегда можете обратиться к этому гайду. Итак, с чего же начинается X: Rebirth? Прохождение начинается с того, что ваш корабль оказывается среди груды а к вам в передатчик пробивается сигнал - просьба о помощи.

Альбион, часть 1

Естественно, вы отвечаете на этот сигнал - у вас нет иного выхода, чтобы продолжить сюжетную линию в X: Rebirth. Прохождение начинается с того, что вы спасаете девушку по имени Йиша, которая оказывается механиком, причем очень опытным профессионалом, и с удовольствием чинит сразу несколько систем вашего корабля. Уже тогда становится понятно, что это далеко не ржавое корыто, как изначально можно было предположить. Теперь вам нужно отправиться на планету, которую укажет вам Йиша, чтобы завершить ремонт еще нескольких систем, а также снабдить корабль нормальным оружием для ведения полноценного боя. Вам придется полетать в поисках деталей, но когда все они окажутся в вашем распоряжении, вы можете вернуться и усовершенствовать свой корабль. Следом за этим вам нужно отправляться в совсем другую систему, где Йишу уже заждались ее друзья, однако окажется, что сразу к ним попасть не удастся, поэтому вы можете пока заняться своими делами. Пришла пора добавить в свое распоряжение еще один корабль - на этот раз грузовой, который припаркован в соседней системе. За него придется побороться с дронами, но когда вы справитесь, вы сможете заполучить корабль себе. Естественно, он не будет летать пустой, поэтому вам нужно будет полетать по разным галактикам в поисках капитана, инженера и офицера обороны - это три основные должности, которые должны быть заняты. Остальная команда служит только дополнением, чтобы корабль функционировал более качественно, что крайне важно в X: Rebirth. Прохождение после этого становится более интересным, так как теперь вы можете начать собирать цепь кораблей, которые будут летать вместе с вами.

Альбион, часть 2

Что ж, теперь вам предстоит еще лучше вооружить свой корабль - это очень важно в X: Rebirth - Home of Light. Дело в том, что бои здесь довольно сложные, и вы вряд ли захотите каждый раз очень сильно чинить свое судно, так что нужно учиться действовать тактически, а также постоянно усовершенствовать свой корабль. Однако на данный момент плазменная пушка - это часть сюжетной кампании, и чтобы раздобыть ее, вам нужно получить сотню энергетических элементов. Дело в том, что легально такое орудие не продается, поэтому вам нужно будет приобрести его на черном рынке. Когда вы получите ЭЕ, отправляйтесь на станцию и совершите обмен. Сразу после этого на связь выйдет Борман - тот самый человек, с которым не удавалось связаться ранее, после чего вы отправились к грузовому судну. Он назначает вам место встречи, куда вы благополучно и отправляетесь. Но там вас ждет сюрприз - огромный флот «Плутарха», корпорации, воплощающей все плохое в данной игре, а также открытые Врата, которые этот флот, собственно говоря, и охраняет. Казалось бы, хорошо было бы подождать конвоя, но Йиша решает иначе - она включает ускорители, корабль быстро разгоняется и влетает во Врата, после чего X: Rebirth - Home of Light начинает развиваться очень быстро и непредсказуемо.

Де Фриз, часть 1

Сообщалось, что за этими Вратами лежит какой-то новый рудник, однако, как оказывается, это была ложь - здесь находится мирная колония людей, которые когда-то были землянами, пока на Земле не развязался ужасающий конфликт. Теперь же, если вы играете в X: Rebirth 4.0, вам предстоит очень многое узнать об этих людях. А самое главное - защитить их. Сначала, естественно, ваш персонаж недоволен тем, что сделала Йиша, но со временем он поймет, что этот поступок очень серьезно повлияет на будущее. И планы возврата и объяснений с «Плутархом» меняются на гораздо более радикальные. Вам нужно внимательно изучать все вокруг и помогать поселенцам, узнавая как можно больше о том, что они собой представляют. Естественно, вам нужно будет воевать с противником, защищая слабых колонистов по мере возможности. Как оказалось, в первой части X: Rebirth The Teladi, то есть главный герой, который управлял «Альбионом», не был последним героем в мире. Теперь эта ноша на ваших плечах.

Де Фриз, часть 2

С этого момента начнутся гораздо более глобальные схватки, поэтому вам нужно изучить к игре X: Rebirth системные требования и проверить, чтобы они соответствовали конфигурации вашего компьютера. Если все в порядке, то можете спокойно продолжать. Хотя как сказать спокойно - сейчас как раз и начинается самое веселое. Борман, с которым сотрудничает Йиша, оказывается предводителем восстания против «Плутарха», но когда вы предлагаете ему направить силы на защиту колонистов, которых «Плутарх» хочет уничтожить, он отказывается. Дело в том, что он все вложил в это восстание, и теперь не хочет все испортить из-за горстки людей, поэтому вам предстоит разбираться со всем самостоятельно. После того как вы выполните довольно внушительное количество различных заданий, вас ждет финальное противостояние этой главы - защита гражданского флота, который проходит через Врата. Учитывая тот факт, что сюжетная линия здесь очень глубокая, вам стоит внимательно читать и слушать все, что говорится в X: Rebirth. Русская озвучка для тех, кто не владеет английским - это прекрасный выход, так как выполнена она на высоком уровне.

Омикрон Лиры, часть 1

В первой части этой сюжетной главы вам предстоит оборонять систему Кантары, создавая здесь заводы по производству дронов и организовывая оборонительные порядки. Впереди у вас очень важная битва за Врата против «Плутарха», которую вы, к сожалению, неизбежно проиграете - как бы вы ни старались, в итоге вы получите приказ отступить. Врата будут отданы противнику, а вам нужно будет отправиться в другую систему через очередные Врата. Теперь же вы оказываетесь в Омикроне Лира, где вас встречает местный адмирал. Вам дается приказ забыть о Вратах в Де Фриз, которые были проиграны - но вам, по сути, это уже и неинтересно, у вас есть целая новая галактика для исследования, а вместе с ней и море новых квестов. Как бы вас ни тянуло в бой, сейчас придется подумать о политике и дипломатии, что также крайне важно в X: Rebirth. Русская озвучка сделает процесс гораздо более простым и приятным.

Омикрон Лиры, часть 2

Оказывается, что проблема вовсе не в «Плутархе», руководство которого крайне глупо, так как не обладает дальновидностью. Дело в том, что идет атака неких ксенонов, которые постепенно захватывают все галактики, где вы были. Де Фриз уже пал под их давлением, а Омикрон Лиры падет уже совсем скоро. Вам стоит потратить некоторое время на получение репутации у важных людей. После этого отправляйтесь к вратам в Мальстрим - именно там и будет финальная схватка.

Мальстрим

Что ж, тут вам предстоит сделать еще довольно много, то есть провести серьезную подготовку к штурму станций ксенонов. Это будет непростая задача, потому что вам нужно будет использовать взрывчатку, чтобы уничтожить их, и все это время будет вестись непрерывный бой. В итоге вам все же удастся взорвать одну за одной все станции, очистив сектор от напасти. Однако тут же вам придет сообщение от Бормана о том, что «Плутарх» теряет контроль над Альбионом - конечно, эти ребята не являются хорошими, но это единственная сила, способная защитить центральную галактику Вселенной от ксенонов. Пора лететь на помощь! Но помочь вы сможете только в следующей части, потому что на этом заканчивается сюжетная линия игры - прохождение завершено.

Моды

Отдельно стоит упомянуть о том, какие есть в X: Rebirth моды - они могут очень сильно разнообразить игровой процесс. Здесь есть как модификации, улучшающие внешний вид как самого корабля, так и всей его начинки, так и моды, которые могут повлиять на игровой процесс. Например, есть такой мод, который позволит вам не тратить время на посещение космических станций - все можно будет получить просто находясь рядом с ними. В общем, в случае с X: Rebirth моды могут сделать игру еще интереснее, но точно ее не испортят.

Относятся к торгово-экономическим космическим и строительным симуляторы, мы можем действовать по собственному усмотрению, имея в начале игры только корабль. Можно торговать, воевать, строить, добывать и перерабатывать ресурсы, создавать флот или быть пиратом. В общем, типичная песочница со многими возможностями.
После старта игры выбираем в главном меню: «Новая игра» – Кампания или Свободная игра. В свободном варианте начало игры происходит посреди пустого космоса – выбирайте любую стратегию геймплея. По ходу игрового процесса нам постоянно освещают основную интригу и комментируют текущую ситуацию.
Кампания

Начинаем игру, выбирая именно Кампанию, ведь именно здесь - самое интересное. Вначале нам рассказывают историю «Альбионского скунса» – так называется наш корабль, который у нас один. Он может быть лишь усовершенствован в процессе игры, но никак не заменяется другой моделью. Заметьте, что тут нет стандартной маркировки кораблей и сложно разобраться в их классах.
Надо отметить, что русского перевода пока нет – есть английский язык, на котором нас знакомят с оснащением нашего космического корабля, посвящают в предысторию событий, в которых нам придется оказаться, а также ставят задачу для кампании. Изначально состояние корабля плохое и в первую очередь предстоит его отремонтировать. Затем на экране внутреннего монитора появляется девушка, которая просит принять ее на маленьком космическом судне на борт корабля, в связи с возникшими у нее проблемами с управлением или аварией.
Не зная, работают ли стыковочные модули корабля, мы с помощью персонажа пытаемся подобрать космическую путешественницу, берем ее на корабль. Девушка рассказывает, что на нее напали в открытом космосе, вывели из строя транспорт. Видя, что корабль спасителей не в порядке, девушка начинает изучать обстановку и пытается помочь в ремонте, так как разбирается в технике и будет теперь в нашей команде пилотом. По ходу действия можно заметить, что в новой версии игры мы можем свободно перемещаться по помещениям корабля. Осуществляя стыковку с космическими станциями, также можно будет ходить по коридорам, и попадать в разные помещения, даже в вентиляционную шахту.
Новая знакомая предупреждает о возможной погоне, поэтому мы разогреем двигатели и помчимся в космическую даль. Для тех, кто помнит управление предыдущих версий, могу успокоить, что изменился только интерфейс. Все остальное - привычно. При помощи клавиши пробела можно отключить управление. Ускорители пока не работают, но впоследствии их можно будет включать для того, чтобы время шло быстрее, как это было в прошлых модификациях игры. Ежедневно происходит по одному обновлению этой игрушки, поэтому частые баги – это временное явление.


Первый квест

Наша новая помощница сообщает, что путь лежит к ее другу, который находится на одной из космических станций. Он должен помочь с деталями для ремонта. Для удобства перемещения между зонами и секторами есть специальные магистрали. На экране корабельной панели будет видно, какое расстояние уже пройдено и сколько осталось до пункта назначения.
Сектора стали больше и разделены на зоны, в которых есть станции. Перемещаемся по магистралям. По ходу дела, девушка рассказывает о конфликте между Альбионом и Плутархом. Тем временем мы прибыли к станции, на которой проживает некая колония шахтеров, принадлежащая Плутарху. Сама же наша подруга - шпион Альбиона. Теперь требуется пристыковаться к станции: подлетаем, притормаживаем, выделяем объект и проводим стыковку.
На станции надо взять нужные детали для двигателя: перемещаемся по станции и берем контейнеры с инструментом, креплениями и прочими ресурсами, которые можно продать и получить средства для развития. Отдаем нужные детали Хэнсону Дерби, другу Иши (той девушки, которую мы приняли на корабль). Он немного рассказывает о нашей помощнице. После ремонта можно покинуть корабль.


Изучение окружающего пространства

Летим дальше, при помощи системы слежения и бортового компьютера (Бетти) можно узнавать, к каким колониям мы приближаемся. Есть много мест для стыковки на нашем пути – они обозначены специальными маркерами. Они сообщают, что можно получить на той или иной станции. Стрелять можно правым кликом. Обычный лазер не работает против астероидов, но если включить специальный шахтерский луч, то можно просверлить и разрушить астероид, чтобы избежать столкновения.


Новые задания

Помощница просит доставить ее к дружественной группе в Спокойный Кратер, где она будет в безопасности. На экране можно выбрать место назначения, пользуясь подсказками, которые периодически возникают на мониторе.


Опции просмотра информации

Встречаем корабль Бормана, под названием Араун, куда и надо нашей Ише для дальнейшего инструктажа. С помощью нашей системы можно посмотреть информацию об этом судне, а в энциклопедии запросить историю создания и возможности этого корабля. Так можно смотреть сведения о любом предмете, который нам встречается во вселенной. Иша работает на Аргон, воюющий с Плутарх-майнинг корп. Иша – шпион и ей необходимо вывести корпорацию Плутарх на чистую воду и выявить грязные махинации руководства. Корабль Бормана дает нам 50 000 кредитов и главный персонаж отправляется дальше и сталкивается с маленькой группой вражески настроенных дронов. От них приходится отстреливаться при помощи единственного бокового лазера, а за каждый сбитый корабль врагов мы получаем премию и плюсовую репутацию.


Флот и торговля

Вызываем меню, чтобы узнать, какие корабли есть у нас в пользовании – это Альбионский скунс и Раханас (торговый корабль). Последний – это грузовой корабль, о котором расскажет энциклопедия. Мышкой наводим курсор на любой предмет на приборной панели, чтобы читать информацию о возможностях персонажа и судна, статистику, имущество и список заданий. Наш квест сейчас - найти капитана для судна. Его нанимают на станциях. Соединясь с одной из них и продаем то, что собрали на предыдущих станциях, а также здесь мы нанимаем капитана за 10 000 кредитов. Здесь встречаются торговцы, которым следует продавать свои вещи и приобретать у них продовольствие. Мы покупаем там энергоэлементы для дальнейшего восстановления корабля. Кстати, путешествуя по станции пешком можно подпрыгивать при помощи клавиши Пробела, благодаря чему есть способ проникать в вентиляционные люки и исследовать шахты. Там часто скрываются ресурсы. Исследовав станцию, собрав вещи для продажи, взяв с собой новоиспеченного капитана, отправляемся на корабль при помощи панельки действий.


Решаем квесты

Продолжаем путешествие уже с пилотом и капитаном. Возвращаемся к нашему грузовому кораблю и производим стыковку, чтобы собрать ресурсы там. После того, как команда возвращается на основное судно, происходит еще одна перестрелка с дронами, за которые наша команда получает ракеты и кредиты. Следующий квест – найти инженера, который находится на одной из ближайших станций, а также доставить энергоэлементы в Неистощимые шахты. Туда же подходит транспортное судно из нашего флота, который готовят к погрузке. После этого перемещаемся на другую станцию, где мы искали капитана, нанимаем инженера, попутно собираем разные полезные предметы при помощи мышки. Кроме того, мы можем тут же продать собранные вещи, приобретая взамен пушки и другое оружие. Возвращаемся на основное судно и получаем новые задания. Далее нам говорят, что надо встретиться с капитаном Иши, посетив огромный Альбионский корабль. Иша покидает нас, оставляя ряд задач для выполнения.


Итоги

Таким образом, мы можем продолжать игру, осматривая различные станции, собирая ресурсы и нанимая членов команды. По пути сражаемся с пиратами и помогаем союзникам. Первоначальная цель – развитие, которое начинается с полного восстановления всех функций корабля, организации полноценной команды и сбора целого флота. А дальше – выполняем задачи, пользуясь маркером квестов, которые постоянно будут нас направлять в выбранной кампании.

Первый раз прошёл игру. Привожу статистику. Вдруг кому-то интересно сравнить будет.

Красными знаками отметил интересные места. Это не столько хвастовство, сколько указание на некоторые моменты, которые позже можно сравнивать и делиться тактиками, у кого как и почему что-то иначе вышло.



1) Финальный психо-солдат, нужный для последней миссии, получился из новобранца. Хоть я потом и сделал псиоником ещё одного из лучших воинов (снайпера), по незнанию сделал квестовым персонажем довольно слабого солдата, а задание в финале - СПОЙЛЕР - довести его живым до концовки. Но предметы и хорошая тактика его уберегли:) расценивайте это как Совет от меня №1
2) Статы трёх лучших воинов, естественно, предфинальные, т.е. в финальной битве они их довольно сильно увеличат, но уже посмотреть их нельзя будет. У снайперши особенно. Совет №2: Снайперы в финальной миссии, возможно, наиболее полезные. Много открытых пространств, возвышенностей и сильных врагов вдалеке. Да и с самыми последними врагами снайпер очень помог. Совет №3: В последней драке убивайте самого главного первым! ;)
3) Это всего лишь моё первое прохождение, не судите строго, ведь методом проб и ошибок... Честно говоря, стартанул игру заново, когда первый раз не делал спутники и самолёты, и понял, что если не проиграю в той игре, то точно ничего хорошего из неё не получится. Совет №4: Спутники, спутники и ещё раз спутники! Строить спутниковые здания, а потом сами спутники - это самая приоритетная цель до того, как построится последний спутник.
Совет №5: Небо очень важно держать под контролем, но не переборщите. Просто изредка обновляйте самолёты на более новые, совсем старые заменяйте. Ресурсов на это очень мало тратится.
4) Играл без туториала, хотя он интересно поставлен, не отпугивает от игры, а наоборот - вовлекает. Поэтому - СПОЙЛЕР - три мёртвых солдата моих в списке мертвецов - это не туториаловские, а самые обыкновенные мои. Жалко только одного максимально раскачанного саппорта. Но я играю как бы на "хардкоре", сохраняюсь часто из-за редких багов, но из-за тактических ошибок не перезагружаюсь! Совет №6: Купите оригинальную игру, не пожалеете. Говорят, уже патчи всё вылечили. Совет№7: И если у вас небагованная версия, играйте в режиме "IRON MAN" (Терминатор - в локализации), так честнее и интереснее всего - исправлять ошибки запрещено, как в реальной жизни.
5) Добавлю ещё для статистики, что в финальной миссии у меня погиб только один персонаж СПОЙЛЕР и то, так надо было по сюжету. Ещё один неслабый воин в последней комнате повалился и целый ход истекал кровью, но, видимо, выжил, раз в статистике только три погибших за всю игру. Я думал его вылечить, мог, но решил тогда парнем с аптечкой выстрелить, вместо оживления товарища.

p.s. и напоследок маленький совет: Если вы понимаете, что одному из солдат не удастся избежать захвата разума, то можно выбрать того, у кого самый слабый пистолет и отправить "на мясо". Например, даже снайпера. Если у него во время потери контроля в руках пистолет, то и весь бой он будет палить в союзников из этого слабого оружия, отнимая примерно, как вражеские дроны. Оружие поменять можно даже уже после того, как юнит походил! Например, вы пробежались, исчерпав очки ходьбы и первым наткнулись на псио-монстра. Тогда просто поменяйте оружие на пистолет у обречённого воина.

Сиэтл, штат Вашингтон:. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят вовнутрь. Фокс находит на полу непонятный порошок (или это простая земля?). Тут двери склада распахиваются и в склад, стреляя, вбегают три человека из Национального Агентства Безопасности (NSA). Скалли ранили в плечо, Малдер еле успевает схватить ее и скрыться от огня за ящиками. Внезапно склад озаряется яркой вспышкой света, люди кричат, и затем все снова становится тихо: Малдер выскакивает из-за ящиков смотрит в ту сторону, где были стрелявшие, глаза его удивленно выглядывают что-то и он опускает пистолет. "Секретные Материалы".

В главных ролях: Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон. Создатель Крис Картер. Правда где-то там: Итак, вы - агент ФБР, Крэйг Уиллмор. Вы приходите к себе на работу, в окружной офис ФБР, в Сиэтле. Из своего кабинета выходит ваш напарник, агент Кук, чтобы с вами поздороваться. Он сообщает вам, что сюда приехала какая-то важна шишка из Вашингтона. Отвечать ему следует скорее в веселой или боязливой форме. Не советую быть безразличным, так как это может закупорить ваши отношения на какое-то время. Напарник ушел, теперь идите в свой кабинет. Посмотрите на стены. Обратите внимание на доску, где висит листок бумаги с раскрашенным отпечатком руки вашей дочери Элизабет. Посмотрите в левый верхний угол доски. Запомните, как пишется слово Shiloh. Достаньте из ящика в столе пистолет, наручники и значок ФБР. Зазвонит телефон.

Возьмите трубку. Ага, начальник, Армистеад Шэнкс, хочет видеть вас в своем офисе. Что ж, выходите из кабинета, идите до конца корридора, там, где комната Марка Кука. Можете поговорить с ним, по поводу того, кто приехал из столицы. Выяснится, что это никто иной, как заместитель директора Скиннер. Так-так:.Кабинет Шэнкса находится напротив кабинета Кука, только еще надо повернуть налево. Входите и садитесь. Поговорите со Скиннером обо всем. Его агенты Фокс Малдер и Дана Скалли пропали, и он хочет, чтобы вы нашли их целыми и невредимыми. Поговорите с Шэнксом. Он скажет вам, что вы должны передать свои расследования Марку. Идите в свой кабинет возьмите со стола бумаги (иногда на столе появляется письмо от родителей, можете его прочитать), поиграйте с клейкой лентой, посмотрите на чашку. Идите в кабинет напарника, поговорите с ним обо всем и передайте ему бумаги. На выходе из кабинета вы встретите Скиннера, он будет ждать вас в машине, чтобы вы поехали в Эверетт, в мотель, где останавливались агенты. Теперь идите в комнату совещаний, откройте ящик у входа, с надписью "только дл агентов" и достаньте оттуда все предметы (фонарь, очки ночного видения, бинокль, цифровой фотоаппарат, пакет для доказательств, отмычка). Возьмите свой мини-компьютер (Newton Message Pad), проверьте почту (e-mail), удалите сообщения, если хотите.

Отправляйтесь в Эверетт. Итак, вы со Скиннером приезжаете в Комити Инн. Прежде чем говорить с хозяйкой мотеля, повернитесь налево. Вы увидите маленькую девочку с мамой. Поговорите с мамой, поговорите с девочкой. Замечательная сцена, не правда ли? Ну, теперь к делу. Покажите хозяйке мотеля значок, а то она не захочет с вами говорить. Спросите у нее все вопросы, попросите провести вас в комнаты Малдера и Скалли. Теперь вы в комнате Малдера. Посмотрите, какой бардак! Фисташки разбросаны, на кровати раскиданы документы, апельсиновый сок недопит. Посмотрите отчеты на кровати. Особенно обратите внимание на вложенный листочек. Посмотрите газету на тумбочке. Пройдите в комнату Скалли и развернитесь. Возьмите ноутбук Скалли. Попробуйте поработать с ним. Пройдите обратно в комнату Малдера и посмотрите на тумбочку с телефоном. Возьмите книгу, полистайте ее. Развернитесь. Поговорите со Скиннером. Ни один из его паролей не подходит к ноутбуку Скалли. Предложите ему посмотреть список исходящих звонков. Он согласится с вами. Вернитесь к хозяйке мотеля и спросите у нее все вопросы. Отдайте ей книгу Малдера. Обратите внимание на значок телефона в левом верхнем углу. Кликните на значок (или перетащите его на лицо консьержки). Она даст вам счет на телефонные услуги для Малдера и Скалли. Позвоните по телефону в Вашингтоне, только перед кодом Вашингтона введите единицу. Ах, вот кому Скалли звонила!

Телефон в Сиэтле запомните или запишите. Направляйтесь в офис. Сядьте за компьютер. Введите свое имя (Craig Willmore) и пароль (любимое сражение в гражданской войне - Shiloh). Войдите в поисковую систему. Введите телефон, по которому Скалли и Малдер звонили в Сиэтле. Да-да, тот самый склад. Поиграйтесь с клейкой лентой еще раз. Выходите из кабинета. Езжайте на склад. Взломайте замок на воротах отмычкой и войдите в склад. Осмотрите зал. Довольно пусто. Найдите ящики, осмотрите их. Нам надо открыть их, а для этого надо найти лом. Ничего, найдем. Теперь повернитесь к противоположной от ворот стене. Пройдите несколько шагов вперед.: В общем, найдите столб, в который воткнулась пуля. Посмотрите на нее поближе. Возьмите пакет для доказательств (Evidence Kit), и воздействуйте им на пулю. Теперь посмотрите вниз. Пятно крови! Воздействуйте на него пакетом для доказательств (далее ПД). Скиннер уже перепугался. Теперь найдите сигарету. Она где-то справа от вас, в глубине зала. Нашли? Марка какая? "Морли" конечно! Теперь идите в комнату, где стоит Скиннер. Найдите лестницу рядом с ящиком и разбросанными бумагами. Включите фонарь и идите вперед.

Войдите в комнатушку со всяким мусором. Найдите в темноте ящик, там лежит гвоздодер. Возьмите его и спускайтесь обратно. Найдите снова эти ящики и воздействуйте на них фомкой. Соберите порошок в ПД. Идите обратно к Скиннеру и поговорите с ним обо всем, в том числе и о собранных предметах. Выходите из склада и идите к воде. Спуститесь вниз, туда, где пришвартовалс рыбак, которого зовут Джеймс Вонг. Покажите ему значок, поговорите с ним обо всем. Теперь возвращайтесь к машине. Скиннер заметил, что за вами следят. Попробуйте подойти к черной машине. Конечно, она быстро уехала. Попробуйте успеть сфотографировать ее номер, хотя это не обязательно. Езжайте в судебную лабораторию. Поговорите с Джоном обо всем. Отдайте ему найденные на складе вещи. Запомните калибр пули. Кровь придется отдать на анализ в Вашингтон. А порошком в ящиках оказался свинец. Что ж, есть у вас какие-нибудь догадки? Теперь отправляйтесь в офис. Зайдите в комнату для совещаний. Поговорите со Скиннером. Как только вы с ним обсудите все вопросы, придет Шэнкс и позовет Скиннера к телефону. Скиннер должен уехать в Вашингтон. Пока, Скинни!

А вы идите в свой кабинет и сядьте за стол. Придет Марк. Я предпочитаю издеваться над ним, а ноутбук ему не давать. Положите ноутбук в шкаф рядом с кабинетом Шэнкса. Позвоните в отдел компьютерных преступлений, но там сейчас идет ремонт голосовой почты, так что пока ноутбук взломать не получится. Используйте Шанкса в будущем, как помощника. Поговорите с ним. Он посмотрит ваши заметки и скажет вам, если вы чего-то забыли. Отправляйтесь на склад. Уже наступила ночь. А к складу подъезжает какая-то машина. Уж не та ли, что за вами следила? Подождите, пока люди вынесут из машины ящик и закроют дверь склада. Выходите из укрытия. Направляйтесь ко второму входу в склад, со стороны пристани. Взломайте замок и войдите. Не включайте фонарь. Найдите проход вперед, повернитесь налево и проходите к основному залу. Понаблюдайте за людьми и не шумите (не зажигайте фонарь, не доставайте пистолет, не фотографируйте и проч.). Подождите пока они уйдут. Посмотрите на люк в полу. Что-то они оттуда вынули:. Возвращайтесь к вашей машине. Идите домой, чтобы поспать. Утро:. Езжайте на склад. Кого-то убили. Покажите полицейскому свой значок и входите. Посмотрите на труп. Бедный Вонг. Посмотрите на сигарету рядом с ним. Вонг не курил, "от этого будет рак", помните? Значит это сигарета другого человека:. А марка сигареты какая? Опять "Морли"! Ну как, есть догадки?

Похоже, китайца убили из-за вас: Жалко. Поговорите с детективами. Они скажут вам, чтобы вы поговорили с детективом Астадориан. О, да это девушка? Поговорите с Мэри. Только не начинайте беседу с того, что вы с ним вчера говорили, а то будете первым подозреваемым. Лучше скажите, что вы расследуете пропажу агентов ФБР. Идите на корабль Вонга, с названием "Агриппа". Посмотрите на канистры внизу.Зайдите в кабину. Посмотрите все, а главное, найдите шкафчик справа. Откройте его, возьмите таблетки. Развернитесь и осмотрите желтый комбинезон. Выходите из кабины. Поговорите с Астадориан обо всем, что нашли и не только. Спускайтесь с лодки. Труп увозят в морг. Потом заглянем и туда J . Придет Хозяин Харбора. Допросите его. Я сначала подумал, что он и убил Вонга. Но это не так. Он расскажет вам про "Таракан" (название корабля). Направляйтесь туда. Похоже, корабль горел, но как-то необычно. Об этом узнаете из первого разговора на причале. Посмотрите наверх. Посмотрите на тени на второй палубе. Поднимитесь на корабль. Там довольно легко заблудиться. Войдите в дверь справа. Спуститесь в машинное отделение.

Найдите длинный желтый коридор с арками. Пройдите в глубь и откройте ящик. Возьмите шар. Выходите оттуда, по дороге найдите ящики и посмотрите на наклеенные на них знаки. Поднимитесь на вторую палубу. Посмотрите на белые тени людей на стене, которые вы видели еще с причала. Зайдите в комнату и возьмите дневник и платежные ведомости. Все по-русски, между прочим. Поднимитесь в рубку, найдите Мэри и посмотрите, над чем она работает. Отпечатки пальцев, причем оставленные поверх чьих-то еще. Может Малдера? Обязательно поговорите с Аста обо всем. Отдайте ей русские тексты на перевод. Покажите ей шар. Меня очень смешит этот эпизод. Покажите ей тени на стене. Аста говорит, что такие тени были в Хиросиме, после взрыва. Это выглядит весьма странно. Откуда взрыв на краю палубы? Вернитесь в рубку. Придет полицейский и скажет вам, что тело Вонга доставлено в морг. Позвоните Джону Эмису. Сначала сходите в судебную лабораторию и сдайте найденные на "Таракане" вещи. Затем направляйтесь в офис ФБР. Вы увидите Кука, лежащего на полу. Похлопайте его по щекам, чтобы он очнулся. Он Вот доверяй после этого людям:. Идите в свой кабинет.

Зазвонит телефон. Поднимите трубку. Вам звонят из Вашингтонской лаборатории.Кровь найденная на складе - это кровь Скалли. Обратите внимание, с каким огорчением говорит вам это лаборант. Как только
закончите разговор, к вам опять зайдет Кук и скажет что-то про Вонга. Но откуда он знает про него, мы ведь ему ничего не говорили. Спросите его об этом. Он вспомнит, что Скиннер ему сказал. Подозрительно:. Пора ехать в морг J . Поговорите с врачом. Оказывается, у Вонга был рак. Для устранения жуткой боли он пил таблетки. А рак у него, похоже, от радиоактивного облучения. Посмотрите на стол с вырезанными органами. Найдите пулю и возьмите ее себе. Попросите осмотреть тела погибших на "Таракане". Эта сцена мне нравится больше всего. Тела пропали. Кто-то очень качественно прибрал за собой. Загляните в судебную лабораторию и отдайте Эмису пулю. Поговорите с ним, он закончил анализ отпечатков пальцев на "Таракане" Теперь направляйтесь к себе в квартиру. Сядьте за компьютер и проверьте почту. Джон послал вам отпечатки пальцев. Проверьте, чьи они. Да это же старина Марк Кук! Это заставляет задуматься:. Выйдите. Раздастся стук в дверь. Впустите Марка.
Он захочет поговорить с вами. Не советую говорить ему всю правду, лучше солгите ему или скажите то, что он хочет слышать. Спросите его по поводу отпечатков пальцев. Ах, он сам решил обследовать "Таракан". Какой неаккуратный, что-то смутно верится:. Отправляйтесь на склад. У ворот будет стоять грузовик. Обратите внимание на то, что написано на его кузове (Gordon"s Hauling). Залезьте в кабину и посмотрите направо. Откройте "бардачок". Возьмите смятую бумагу с надписью "Rail Road 1121 и 82434". За грузовиком появитс водитель. Быстро выскакивайте из второй двери и спрячьтесь в кустах. Как только грузовик уехал, направляйтесь к своей машине и езжайте домой. Ложитесь спать.Вас разбудит стук в дверь. Кто это так рано? Мэри. Поговорите с ней.

Она достала видеокассету с бензоколонки. Посмотрите ее несколько раз. У бензоколонки остановилась машина, и оттуда вышел человек. Внезапно подъехал джип. Из него выбегает парень, позже идентифицированный, как водитель грузовика Gordon"s Hauling. Вспышка света и "снег" на экране. Вс электроника на станции отказала. Что-то аномальное:. Получите два факса. И отдайте их Астадориан. Поговорите с ней еще. Затем поезжайте в морг. Там поговорите обо всех значках в левом углу. Осмотрите тело. Оно все в ожогах, но не от пламени. Странные вещи случаются:. Направляйтесь в Шарно, в место, именуемое "Перевозки Гордона". Поговорите с Астадориан. Обратите внимание на грузовик у домика. Знакомый, правда? Подойдите к дому. Вроде бы тихо. Зайдите в дверь. Идите направо в комнату, где разбросаны бумаги. Посмотрите на них поближе. На вас набросится водитель грузовика. Что с его глазами? Как будто масло под веками (хммм, знакомое что-то).

Он сильно ударит вас, найдет Мэри и кинет ее через стол. Это еще не все. Похоже, вы заперты в этой комнате. Астадориан встает, открывает ящик, а там бомба. У вас тридцать секунд. Найдите у окна лопату (можете взять и кусачки). Повернитесь к холодильнику и посмотрите вниз. Выбейте лопатой люк. Вы вырвались. Можно взорваться, тогда вы увидите, как Курильщик закуривает сигарету на фоне горящего дома. У ворот поговорите с Мэри. Попробуйте поцеловать ее. После ночного приключения можно прилечь отдохнуть. На следующее утро идите в офис. Найдите Марка в комнате совещаний. Он собираетс "брать" Смольникова, владельца склада. Скажите, что сначала вам надо Идите за ним. На вашем PDA появилось новое место - склад Смольникова. Попросите Кука прикрыть вас, а сами, не мешкая, заходите в склад. Выскочат три парня из-за ящиков слева и справа и один посередине. Подстрелите их. Теперь можете идти вперед. Справа найдите еще одни платежные ведомости, такие же, как на "Таракане", только гораздо больше.

Поднимайтесь на второй этаж. Сразу же повернитесь направо. Появится еще один парень с пистолетом. "Пришейте" и его. Он упадет на первый этаж. Обратите внимание на проход забитый досками. За ними покажется еще один парень. Теперь спуститесь вниз и найдите пистолет. Возьмите его. Посмотрите на ящики и особенно на знаки на них. Поднимайтесь наверх по спиральной лестнице. Найдите Смольникова. Прибежит Кук. Поговорите с ними обо всем. Теперь идите в лабораторию. Разбудите Джона. Он устал и прилег поспать? Проведите баллистический тест найденного пистолета и езжайте назад, на склад. Поговорите со всеми по поводу пистолета. Марк арестует Смольникова. Позвонит Джон Эмис из лаборатории. Похоже "Таракан" действительно радиоактивен. Джон будет вас ругать, за то, что вы принесли ему этот радиоактивный шар. Поэтому он и спал. Извинитесь перед ним и отправляйтесь в квартиру. В дверь ломится Мэри. Впустите ее. Она ничего не понимает и злится на вас за то, что вы поехали на склад. Поговорите с ней, но ведь Марк должен был ей позвонить!

Похоже, он пытался нас подставить:. Прослушайте автоответчик. X хочет с вами встретиться на Санд Поинт 4. Проверьте вашу почту. Отпечатки пальцев искать бесполезно, т.к. эта информация секретна и недоступна. Ложитесь спать. На следующее утро отправляйтесь на встречу с Х. Найдите его в ангаре, в ближайшей комнате справа. Поговорите с ним. Дайте ему слово и слушайте его внимательно, иначе он вас убьет. Он передаст вам иглу для инфицированных и скажет, где Скалли. Как только он скроется, появитс Астадориан. Поговорите с ней и езжайте в госпиталь к Скалли. В госпитале вас встретит медсестра. Покажите ей значок, скажите, что вы от Скиннера. Если ошибетесь, то вас поймают и уволят с работы. Теперь спросите, как себя чувствует Скалли. Ну да ладно, я вижу вам не терпится повидать ее. Зайдите в палату. Скалли ведет себя довольно истерично, так что не делайте больших пауз в разговоре с ней. Расскажите ей о себе, а главное, покажите ей иглу. Поговорите с ней, она расскажет вам, как все было на самом деле.

Попрощайтесь с ней, ее скоро выпишут. еперь ваш путь лежит на перегоночный пункт списанных вагонов. Пройдите между вагонами до самого конца, пока перед вами не окажетс телеграфный столб. Заберитесь на него и осмотритесь. Возьмите бинокль и посмотрите на номер на крыше одного из вагонов (82434!). Запомните дорогу к нему. Спускайтесь и поговорите с Мэри. Пройдите чуть вперед, пока справа не окажетс проем между вагонами. Пройдите через него и поверните направо. Найдите горелый вагон ј82434.Т Зайдите во внутрь, осмотрите все. Возвращайтесь к машине. Остановите помойщика. Поговорите с ним. Он сможет предоставить вам полезные материалы, но сначала вы должны поиграть с ним в его игру, угадать то, что он вам даст. Это видеокассета. За нее он просит 10 долларов. Что ж, в ваших карманах, похоже, ничего нет, а вот у Мэри Астадориан очень элегантный кошелек:.

Отправляйтесь в офис. Познакомьте Мэри с Марком. Впервые вижу их всех вместе. Вставьте видеокассету в магнитофон и посмотрите запись. Включите поиск по фотографии хирурга. Это доктор Рош. Посмотрите досье. Кто-то хочет устроить с вами видеоконференцию. Соединитесь. Фрохайк? Лэнгли? Байерс? Поговорите с ними, они дадут вам координаты секретной базы на Аляске. Очень прикольная беседа. Получите факс и проверьте почту на PDA. Запустите файл в attachment. На карте появятся новые координаты. Мэри с вами не поедет. Что ж жаль:. Итак, нам предстоит путь на Аляску. Вы у домика доктора Роша. Последите за типом, который выйдет из дома. Зайдите в дом. Поднимитесь на второй этаж. Там лежит труп. Можете поговорить с ним, но это, конечно, бесполезно. Обратите внимание на игрушечный скелетик свисающий с потолка. Дерните за него. Откроется люк в потолке. Поднимитесь наверх. А вот и он, Малдер, связанный по рукам и ногам, лежит на полу. Развяжите его, он сядет на полу в интересную позу. Поговорите с ним.

Позвонит Скалли. Дайте ей поговорить с Малдером. Приедут люди из NSA. Спуститесь к ним. Они скажут вам идти с ними. Не советую:. Можете пристрелить их на месте, можете убежать в лес, но они вас найдут, и стрелять все равно придется, если не спрячетесь. Теперь наступает самое страшное и в то же время самое интересное место в игре. Вы отправляетесь на секретную базу. Первым делом поговорите со Скалли. Идите вперед. Найдите компьютер и посмотрите на карту. Запомните ее. Держите наготове пистолет, т.к. на вас будут нападать вооруженные охранники. Будьте аккуратнее, сохраняйтесь почаще. Можете поговорить со Скалли в комнате с черными ящиками. Найдите операционную. Посмотрите на электрошок. На вас нападет Кук. Предатель! Ни в коем случае не стреляйте в него. Возьмите электрошок и ударьте его током. Найдите Малдера в комнате с мертвыми телами. Что с его глазами? Он заражен этой нечистью и пытается найти ключ к какой-то радиоактивной двери. Не пытайтесь с ним разговаривать. Крикните Скалли, чтобы убегала, и скрывайтесь сами. Повернитесь направо и пристрелите охранника.

Найдите комнату со стеклянной изоляционной камерой, пройдите в другую сторону зала. Зайдите в комнату с панелями управления. Скалли перепугана, чуть вас не убила. Поговорите с ней. Она считает, что Малдер говорит всякую чушь про инопланетные организмы, но, тем не менее, хочет воспользоваться изоляционной камерой, чтобы изучить его поведение. Нажмите большую кнопку на панели управления. Откройте обе двери в изоляционной камере и идите в комнату с дисплеями, где постоянно раздаютс электрические разряды. Нажмите на большую кнопку посреди комнаты. Идите обратно в зал с изоляционной камерой. Пройдите в соседний зал (дверь перед комнатой управления). Там вы найдете Скалли. Я советую вам идти налево, но в принципе это не важно. Главное, не вздумайте возвращаться - получите свинца от испуганной Скалли. Пристрелите охранника. Возьмите у него ключ. Придет Малдер. Быстро бегите к изоляционной камере, иначе вам грозит смертельное облучение. Проведите Малдера сквозь одну дверь, а вторую закройте и тем самым поймайте его. Бедный! Но это единственный выход. Но зараза переселилась в Марка Кука. Он берет вас за горло, тащит за собой к замкам. Он хочет сделать то же самое, что и Малдер хотел сделать с собой! Он требует повернуть ключ. Естественно, вы не должны этого делать. Берите иглу и бросайте ее Скалли, которая подоспела за нами. Она воткнет ее в Кука. Жалко напарника конечно, но он сам виноват.

Итак, хэппи-энд. Агенты найдены, Малдер поправился, вы получили признание Скиннера и других вышестоящих лиц. А игла вам еще понадобится:.

Статьи по теме: