Где настроить в танках карусель. Как вернуть танк из резерва WoT. Обратная связь в бою

Пропал танк в карусели? Точнее танк был отправлен в резерв и теперь не знаете как вернуть танк из резерва? Читаем эту статью до конца и учимся пользоваться фильтрами карусели танков.

Нус начнемс… Поместить танк в резерв, это как говорится, «как два пальца ОБОССвАльТ» Вот вытащить потом его из резерва, вот где оказывается проблема то. Ну да ладно, пройдем все с самого начала…

Выбираем танк, тыркаем на правую кнопку мыши и видим следующее:

Естественно, раз хотим засандалить танк подальше в резерв, щелкаем «отметить как резерв»

Вылазит такое вот окно:

Ну мы ж не олени или там раки\крабы, и читать умеем! Для «особых» танкистов подчеркнуто красным цветом.
А что же такое фильтры карусели?! Спросят некоторые из Вас. А это, дорогие мои, такая бесполезная штука, к которой лезет всяк и каждый, а потом мучаются с , ну да ладно, ближе к делу:

То что слева от Вашей карусели танков, это и есть фильтры карусели. Жмем на изображение танка, то что на скрине выделен цифрой «1» и вылазит списочек в котором фигурирует наш резерв, собственно тот, куда и зашкерился нами выбранный танк после клика «отметить как резерв» Кликаем на «резерв» левой кнопкой мыши и выбранный нами пункт начинает подсвечиваться…и о чудо, в карусели появляются те танки, которые были отправлены туда нами. Хммм….но куда то пропали все другие… «ой бяда-бяда, огорчение» как сказал бы © Домовёнок Кузя… но мы то знаем что в данный момент показывается только резерв .
Идем далее…

Чтобы вернуть танк из резерва обратно в ангар, щелкаем по выбранному танку правой кнопкой мыши и жмем на «снять отметку резерв» , вот так:

После этих манипуляций танк исчезает из резерва и магическим образом появляется в основном ангаре, но как же теперь вернуть основной ангар со свеже вытащенным танком из резерва?! 😉 а все просто, необходимо просто снять выделение с фильтра «резерв» , вот так.

о версии 9.16. Сегодня остановимся на нововведениях в интерфейсе игры и расскажем об изменениях боевого чата.
Изменения интерфейса
Модификации игрового клиента , или моды, - это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру. Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений.

В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».

Обратная связь в бою

Игровая информация оказывает решающее влияние на исход сражения: чем больше данных игрок учитывает в процессе боя, тем выше его шансы на победу. Собранная информация позволяет выбирать оптимальную игровую стратегию для постоянно меняющегося сценария боя. Большую часть данных в бою игрок получает с изображения на экране: это разъезды техники, боевые действия рядом с танком, информация с мини-карты и много другое. В 9.16 мы добавим ещё один источник полезных данных - улучшим боевой интерфейс, чтобы повысить его информационную ценность.

Что изменится в 9.16?

В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:

  • Панель урона:
    • Суммарный урон, нанесённый игроком, - включает в себя непосредственно урон нанесенный технике, находящейся в «засвете», от выстрелов, таранов и поджогов, совершенных игроком.
    • Заблокированный урон - рассчитывается с учётом среднего урона от выстрела, попавшего в танк. Урон, заблокированный внешними модулями (гусеницами, приборами наведения и т. д.), не учитывается.
    • Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы.
  • Переработанные индикаторы обстрела с информацией о количестве полученного урона, критическом повреждении модуля и технике противника, которая произвела выстрел.
  • Список игровых событий в бою: захват базы, сбивание захвата, обнаружение противника и многое другое.


Новые возможности позволят игроку оперативно получать полезные данные в бою до его окончания, тогда как ранее эта информация была доступна только по окончании сражения или танкистам, использующим сторонние модификации. К слову, панель урона использовало около 85% танкистов, играющих с модами. Учитывая широкое распространение этой модификации и большое количество просьб со стороны игроков, мы и приняли решение добавить эти функции в клиент игры.

Настройка интерфейса

Обратная связь будет работать сразу после выхода обновления. В настройках игры вы сможете дополнительно настроить отображение интересующих данных: для этого необходимо зайти в новую вкладку под названием «Обратная связь». Там будет доступен выбор стандартных или расширенных индикаторов обстрела. Дополнительно можно будет выбрать важную для себя информацию в панели урона, а также настроить отображение игровых событий в интерфейсе:

(по изображению можно кликать и наглядно видеть изменения в интерфейсе)

Расширенная «карусель» техники

В 9.16 в клиент игры добавится ещё одна популярная среди игроков модификация - «Расширенная карусель». Нововведение сделает более комфортной навигацию в Ангаре, т. к. позволит быстрее и удобнее выбрать интересующую машину. Использование расширенной «карусели» совместно с фильтрами техники поможет сделать отображение боевых машин максимально удобным даже для обладателей большого количества танков.

Настройка «карусели»

Игроки смогут выбрать формат отображения танков в Ангаре: это может быть стандартная или двухуровневая «карусель» техники. По умолчанию будет включён двухуровневый вариант «карусели». Выбрать подходящий формат отображения можно будет в настройках, на вкладке «Игра».

Для компьютеров с небольшой диагональю монитора предусмотрен автоматический переход на сокращённый вид двухъярусной «карусели». Переход в минималистичный формат отображения происходит после выбора двухуровневой «карусели» при условии, что разрешение экрана по вертикали менее 900 пикселей.

Изменение боевого чата
Основное назначение боевого чата - координация действий с союзниками. Обмен полезной информацией особенно важен для результата боя, ведь, взаимодействуя и общаясь между собой, гораздо проще достичь победы. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.

Ввиду этого в обновлении 9.16 мы предприняли несколько шагов, призванных решить проблемы некорректного общения в чате. Прежде всего, стоит упомянуть отключение боевого чата между командами во всех типах боёв, кроме тренировочных комнат. Также у игроков появится инструмент для блокировки сообщений от конкретного игрока в бою в чате с союзниками. Вы сможете отключить отображение сообщений от провокатора до конца сражения. Для этого необходимо навести курсор на никнейм союзника в боевом чате и наложить блокировку. Также можно добавить пользователя в «чёрный список» или отправить на него жалобу.

Ещё одно изменение - усовершенствование системы жалоб. В 9.16 однотипные жалобы объединены, что позволит сделать их обработку более эффективной. В итоге останутся доступны следующие жалобы:

  • «Некорректное поведение в чате» - в составе этой жалобы будут объединены «Оскорбления и провокации», «Флуд и спам», «Угроза реальной расправы» и «Мошенничество»;
  • «Неспортивное поведение»;
  • «Запрещённый никнейм/клан»;
  • «Бездействие/бот».

Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.

Слайдер с иконками танков или «карусель» позволяет игроку просматривать свой парк техники. При большом количестве боевых машин, прокручивание карусели и поиск нужной может занимать продолжительное время.

«Карусель» танков в стандартном клиенте показывает ленту иконок в один ряд, позволяет их прокручивать вправо и влево, а также, с помощью фильтров в левом нижнем углу экрана, выбирать какие боевые машины показывать. Когда у вас немного танков или вы постоянно играете только на нескольких, стандартного слайдера достаточно. Если же вы, например, выполняете личные боевые задачи или просто владеете несколькими десятками боевых машин, быстро найти что-либо в стандартной карусели становится нетривиальной задачей.

Мод на карусель танков в 2 или 3 ряда — это часть функционала комплексного мода . Настройки карусели находятся в res_modsconfigsxvmимя-конфигаcarousel.xc в корневом каталоге World of Tanks. За рядность отвечает параметр «rows», значение которого может быть установлено в любое целое число.

За размер ячеек карусели отвечает параметр «zoom». В стандартном клиенте он равен «1». При установки слайдера в несколько рядов, масштаб ячейки следует выбрать в диапазоне 0.7 — 0.9 в зависимости от разрешения экрана вашего компьютера.

Оптимальным для большинства экранов следует признать карусель в два ряда, поскольку в этом случае одновременно видно довольно много иконок, но они не занимают большую часть ангара.

Обратите внимание — если у вас уже установлен, то устанавливать данный мод нет необходимости — достаточно отредактировать carousel.xc

о версии 9.16. Сегодня остановимся на нововведениях в интерфейсе игры и расскажем об изменениях боевого чата.

Изменения интерфейса

Модификации игрового клиента , или моды, — это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру. Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений.

В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».

Обратная связь в бою

Игровая информация оказывает решающее влияние на исход сражения: чем больше данных игрок учитывает в процессе боя, тем выше его шансы на победу. Собранная информация позволяет выбирать оптимальную игровую стратегию для постоянно меняющегося сценария боя. Большую часть данных в бою игрок получает с изображения на экране: это разъезды техники, боевые действия рядом с танком, информация с мини-карты и много другое. В 9.16 мы добавим ещё один источник полезных данных — улучшим боевой интерфейс, чтобы повысить его информационную ценность.

Что изменится в 9.16?

В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:

  • Панель урона:
    • Суммарный урон, нанесённый игроком, — включает в себя непосредственно урон нанесенный технике, находящейся в «засвете», от выстрелов, таранов и поджогов, совершенных игроком.
    • Заблокированный урон — рассчитывается с учётом среднего урона от выстрела, попавшего в танк. Урон, заблокированный внешними модулями (гусеницами, приборами наведения и т. д.), не учитывается.
    • Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы.
  • Переработанные индикаторы обстрела с информацией о количестве полученного урона, критическом повреждении модуля и технике противника, которая произвела выстрел.
  • Список игровых событий в бою: захват базы, сбивание захвата, обнаружение противника и многое другое.



Новые возможности позволят игроку оперативно получать полезные данные в бою до его окончания, тогда как ранее эта информация была доступна только по окончании сражения или танкистам, использующим сторонние модификации. К слову, панель урона использовало около 85% танкистов, играющих с модами. Учитывая широкое распространение этой модификации и большое количество просьб со стороны игроков, мы и приняли решение добавить эти функции в клиент игры.

Настройка интерфейса

Обратная связь будет работать сразу после выхода обновления. В настройках игры вы сможете дополнительно настроить отображение интересующих данных: для этого необходимо зайти в новую вкладку под названием «Обратная связь». Там будет доступен выбор стандартных или расширенных индикаторов обстрела. Дополнительно можно будет выбрать важную для себя информацию в панели урона, а также настроить отображение игровых событий в интерфейсе:

По изображению можно кликать и наглядно видеть изменения в интерфейсе.

Расширенная «карусель» техники

В 9.16 в клиент игры добавится ещё одна популярная среди игроков модификация — «Расширенная карусель». Нововведение сделает более комфортной навигацию в Ангаре, т. к. позволит быстрее и удобнее выбрать интересующую машину. Использование расширенной «карусели» совместно с фильтрами техники поможет сделать отображение боевых машин максимально удобным даже для обладателей большого количества танков.

Настройка «карусели»

Игроки смогут выбрать формат отображения танков в Ангаре: это может быть стандартная или двухуровневая «карусель» техники. По умолчанию будет включён двухуровневый вариант «карусели». Выбрать подходящий формат отображения можно будет в настройках, на вкладке «Игра».

Для компьютеров с небольшой диагональю монитора предусмотрен автоматический переход на сокращённый вид двухъярусной «карусели». Переход в минималистичный формат отображения происходит после выбора двухуровневой «карусели» при условии, что разрешение экрана по вертикали менее 900 пикселей.

Изменение боевого чата

Основное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. Обмен полезной информацией особенно важен для результата боя, ведь, взаимодействуя и общаясь между собой, гораздо проще достичь победы. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.

Ввиду этого в обновлении 9.16 мы предприняли несколько шагов, призванных решить проблемы некорректного общения в чате. Прежде всего, стоит упомянуть отключение боевого чата между командами во всех типах боёв, кроме тренировочных комнат. Также у игроков появится инструмент для блокировки сообщений от конкретного игрока в бою в чате с союзниками. Вы сможете отключить отображение сообщений от провокатора до конца сражения. Для этого необходимо навести курсор на никнейм союзника в боевом чате и наложить блокировку. Также можно добавить пользователя в «чёрный список» или отправить на него жалобу.

Ещё одно изменение — усовершенствование системы жалоб. В 9.16 однотипные жалобы объединены, что позволит сделать их обработку более эффективной. В итоге останутся доступны следующие жалобы:

  • «Некорректное поведение в чате» — в составе этой жалобы будут объединены «Оскорбления и провокации», «Флуд и спам», «Угроза реальной расправы» и «Мошенничество»;
  • «Неспортивное поведение»;
  • «Запрещённый никнейм/клан»;
  • «Бездействие/бот».

Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.

Статьи по теме: