Инструкция для складной игрушки тетрис. Тетрис, правила, начисление очков, история

Сегодняшний обзор будет немного отличаться остальных. Сегодня я хочу рассказать о электронной игрушке Super Brick game 9999 in 1 в простонародии Тетрис. Некогда у меня было 2 тетриса: первый - классический серый с двумя играми на борту, он еще при вкючении играл мелодию "Коробейники", но прожил он не долго. Второй был куплен в 1998м году и содержал уже (если верить надписи на корпусе) 1997 игр, был выполнен в корпусе черного цвета с поворотным механизмом экранчика, а еще он играл ламбаду.
Меня в очередной раз замучала ностальгия и чтобы ее хотя-бы на время утихомирить в местном Ашане в отделе игрушек по цене 86 р. 50.к был куплен сей чудный девайс.

Упаковка.
Если кто помнит, то в 90х тетрисы часто упаковывались в коробочку, иногда к ним еще прилагалась инструкция (так было с 1997 в 1). Этот экземпляр был запаян в блистер с огромным количеством непонятных мелких надписей на оборотной стороне. Никакой инструкции не прилагалось, в следствии этого с одной игрой я так и не разобрался (непонятно как играть), но о ней позже.

Внешний вид.
Первое, что бросается в глаза - это размер игрушки. Тетрис пропорционально уменьшили примерно на четверть. Для представления о его размере на фото я радом положил коробочку от диска. Как ни странно, не смотря на корпус меньшего размера, игра удобно лежит в руках. Пластик по ощущениям тоньше, чем в старых образцах, но корпус держится хорошо, не скрипит и не перекашивается. Маленькие кнопки (вклчение, сброс и т.д.) моим пальцем нажимаются либо по две, либо не нажимаются, приходится жать ногтем. С основными кнопочками проблем нет, нажимаются нормально, хоть и ходят немного туговато (но и раньше от тетриса к тетрису качество корпуса и кнопок гуляло очень сильно).

Запуск.
При включении играет незнакомая мне мелодия и на экране появляется очень хорошо знакомая, хоть и немного измененная заставка. 9999 in 1 сначала закрашивается от краев к центру, а потом проявляется таким же образом (все ее знают, только у всех цифра была разная). Звук у этой игрушки очень громкий, удивило наличие 2х уровней громкости. При однокатном нажатии кнопки sound звук становится в двое тиши, при двукратном - звук выключается. После нажатия кнопки reset звук снова появляется. Звук настолько громкий, что запросто может разбудить спящего в другой комнате ребенка. Чтобы нормально поиграть мне пришлось немного модифицировать конструкцию и установить в корпус выключатель, который размыкает контакты на динамике. Кстати, в этом клоне установлен именно динамик, а не пьезо пищалка, которую следовало бы ожидать при столь удешевленной конструкции.
Прервать заставку можно любой кнопкой. Следом появляется заставка игры. Это тоже оказалось для меня новшеством. Раньше при выборе игры, на экране отображалась только буква - собственно какая ир будет и число от 1 до 99 - модификатор игры (с какими правилами будет вестись игра). Здесь помимо буквы и цифры на экране так-же проигрывается небольшой мультик, отображающий игрвой процесс. Так же на экране можно разглядеть пацана в нижнем левом углу, который пока себя никак не проявил (возможно работает не во всех играх), и еще на экране нет знакомест под всяческие вишенки, арбузики и прочие бананы, которые были в 1997in1 и выдавались в качестве награды за преодоление определенных рубежей при наборе очков. Озвучка в играх, хоть и очень громкая, но самая, что ни наесть правильная, навивающая ностальгические воспоминания. Все звуки на месте, кое где даже добавлены новые мелодии.

Игры.
Здесь я кратко опишу игры, которые есть в 9999in1, а после которые отсутствуют, но присутствовали в 1997in1.


  1. Танчики - Мы управляем танком, который свободно движется по экрану и должен отстреливать другеи танки. После уничтожения определенного количества противников нужно биться с боссом - огромным танком, которому нужно попасть в дуло пушки. Число модификатор на правила игры никак не влияет.

  2. Гоночки - Управляем машинкой и должны проезжать в ворота. Число модификатор на правила игры никак не влияет.

  3. Арканоид - Управляем ракеткой в нижней части экрана и должны отбивать мячик, которым вышибаем кирпичики в верхней части экрана. Число модификатор может добавлять дополнительную планку и тому подобное. Не помню точно как мячик отскакивал в старых образцах brick game, но здесь отскоки просчитываются иногда не очень адекватно, мячик при отскоке может ни с того ни с сего резко изменить угол полета, даже там где не должен.

  4. Стрелялка - геймплейно ближе всего к классическим шмапам. Мы управляем космическим кораблем, который движется вправо и влево. Свержу на нас постепенно спускаются невообразимые конструкции из фигурок тетриса, которые нужно отстреливать. Число модификатор на правила игры никак не влияет.

  5. Гоночки 2 - На этот раз машинка едет по тоннелю, который постоянно изгибается, в остальном все так-же.

  6. Гэлакси - Мы управляем космическим кораблем, таким же как и в стрелялке-шмапе, но на этот раз он может стрелять только одиночными снарядами. В верхней части экрана находится пирамида противников, от которой отделяются по 2 точки-врага, коих нужно отстреливать и не давать им коснуться себя. Ни увеличение уровня сложности, ни число модификатор на игру не влияют.

  7. Охотники за привидениями (так она называлась в инструкции к 1997In1) на экране есть четыре квадрата. Неожиданно любой из них становится привидением, цель игрока вовремя среагировать, нажать соответствующую кнопку направления, а затем кнопку огонь. Если успеть вовремя и выбрать правильное направление, но привидение умирает и начинается следующий раунд.

  8. Новая игра, не знаю даже как ее назвать, назовем фоторобот. Сверху вниз постепенно спускаются 3 фигуры из тетриса. В нижней части экрана у нас есть еще 3. Кнопками влево, вниз и вправо мы можем менять соответственно 1ю, 2ю и 3ю фигуры в нижней части экрана. Цель: пока верхние фигуры не опустились вниз, нужно выбрать точно такие-же фигуры снизу и кнопкой огонь выстрелить ими вверх. Если фигуры подобраны правильно, то они исчезают и сверху начинают падать уже другие.

  9. Игра в кости. Так и не понял как в нее играть. Сначала нам дают выбрать между 3мя пунктами: S,L и чем-то непонятным. Затем на экране проигрывается анимация стаканчика бросающего кости и показываются числа выпавшие на костях. Что делать дальше я не понял.

  10. Фроггер. Классический фроггер. Нужно управляя квадратиком перейти дорогу перескакивая с одной белой облсати на другую, не попадая под черные движущиеся области. Для прохождения урованя нужно заполнить квадратиками всю противоположную обочину. Модификатор игры вносит кое-какие изменения в правила. Пока обнаружил только отзеркаливание игрового поля по вертикали.

  11. Змейка. Обычная змейка. Имеет досадное ограничение длины хвоста, не более 16ти кубиков, после превышения на экране появляется надпись You win и начинается новый уровень. Возможно это сделано из за ограничений вычислительной мощности и объема памяти.

  12. Всяческие вариации тетриса. Помимо классического тетриса и пентикса, здесь присутствуют и всякие экзотические его варианты: на поле есть некая фигура, которая может быть как разрушаемой, так и восстанавливающейся. По полю может что-то летать. Экран после каждой линии может скроллироваться. После каждой линии все заполненное место может случайным образом изменяться. Могут появляться дополнительные фигуры типа бомб, строителей, деструкторов и всепробивающей точки и т.д. во всяческих комбинациях.

Теперь то, чего я здесь не обнаружил, но что было в 1997 в 1.

  1. Вариант 1й игры в гоночки, где помимо ворот были еще другие машинки, которые двигались вправо/влево и кубики.

  2. Вариант 1й игры в гоночки, где можно было стрелять.

  3. Некоторые подвиды арканоида, в которых можно было управлять сразу 2мя планками.

  4. Подвариант стрелялки-шмапа. В котором нужно было не расстреливать фигуры летящие сварху, а достраивать их до прямоугольных форм, после чего они исчезали сами. Чем больше прямоугольник, тем больше очков дадут.

Вердикт.
Почти все игры на месте (тетрис тот вообще присутствует в огромном количестве вариантов), добавлены новшества в виде заставок (теперь не нужно держать в голове: какая буква запускает какую игру), конструкция хоть и уменьшена и сделана из более дешевых материалов дискомфорта не вызывает.
В целом, с учетом ее копеечной стоимости (А когда-то мне пришлось выбирать: купить тетрис или новый картридж для сеги. Они стоили достаточно дорого) игрушка оставляет очень приятные впечатления, которые не портит даже отсутствие пары вариантов игры, которые мне очень нравились.

Добавлена 2я статья про BrickGame -

Полезные советы

Те, кто хоть раз играл в Тетрис, знают правила игры . На всякий случай напомним:

Правила классического Тетриса

* Фигурки разных форм, в случайном порядке падают сверху в прямоугольный стакан. Размер стакана: 10 клеток в ширину, 20 клеток в высоту.

* Во время полета фигуры, игрок может ее поворачивать и двигать по горизонтали.

* Фигурка останавливается, когда натыкается на другую фигурку, либо на дно стакана.

* Если весь горизонтальный ряд заполняется, он исчезает, и все, что выше него, опускается на одну клетку.

* С каждым исчезновением нижнего ряда игрок получает очки.

* Темп игры постепенно увеличивается.

* Игра заканчивается тогда, когда очередной фигурке не хватает места в стакане.

* Задача - как можно дольше заполнять ряды, но не позволять заполнению стакана фигурками.

Какие выводы можно сделать

Играя в Тетрис, можно для себя подчеркнуть определенные жизненные правила или выводы, и следовать им.

Вот какие жизненные уроки можно вынести из этой, на первый взгляд, простой игры:

1. Не стоит начинать что-то, если у вас нет определенного плана.

2. Успехи человека обычно забываются, а вот его ошибки могут помнить еще долго.

3. Одна ошибка может многого стоить.

4. Не сдавайся, если что-то не получается. Иди до конца.

5. Если ты находишься под давлением, старайся сохранять спокойствие.

6. Со временем некоторые вещи тяжелее делать.

7. Не бывает так, что все проходить идеально, надо привыкать и быть готовым к трудностям.

8. Окружающий нас мир постоянно меняется, и надо быть к этому готовым.

9. Иногда немного удачи - это то, что надо.

10. Любое веселье рано или поздно кончается.

11. Иногда нужно сделать паузу и немного прогуляться.

12. Терпенье и труд все перетрут. В конце концов, у вас все получится.

13. Иногда важно правильно распределить время.

14. Желательно, чтобы все вещи были организованы – вам же будет проще.

15. Постоянные тренировки не сделают вас идеальным, но они никогда не бывают лишними.

16. Нужно быть готовым к несправедливости.

17. То, что кажется простым, может на самом деле оказаться проблематичным.

18. Вы обязательно совершите ошибку, главное - как вы ее исправите.

19. Есть несколько способов решения проблемы.

20. Всегда есть время выучить что-то новое.

В последнее время стал тяготеть к старым играм и вещам. Видимо из ностальгических побуждений. Вот и сейчас с месяц играюсь на планшете в "brick game" 8 в 1 - правда только в тетрис.

Решил поискать в продаже тетрис как в 90-х. Естественно тут же нашел в китайских интернет-магазинах, на ebay, на китайской торговой площадке aliexpress.com - по цене где-то от 4-5$ вместе с доставкой в Россию. Нашел-то нашел - но по фото было видно, что качество паршивое. Пластмасса тонкая, плохенькая. В отзывах тоже многие отмечали низкое качество материалов и сборки. Так что отложил покупку - никуда они не денутся. И решил посмотреть-поискать у себя в городе:

Купил сегодня в киоске "Роспечать" себе "Тетрис" - реинкарнированная версия которого обзывается: "Brick Game 9999 in 1 - E-9999". В нижнем правом углу нарисована супер-мышь. Взял сине-голубого цвета. Были красные, желтые. Стоило это всего 95 рублей (без батареек). Также там продавалась уменьшенная версия за 80 рублей, которую я брать не стал. Видел еще а каком-то газетно-журнальном киоске другую терисообразную игру. Но меня интересовал классический форм-фактор.

То же самое (модель E-9999) продается в Китае примерно за те же деньги, как и писал выше.

Первое, что бросается в глаза и в руки (бросается в руки - в плане тактильных ощущений) - это низкое качество материалов и сборки в целом. Низкое качество пластмассы плюс она тонкая. Кнопки болтаются, корпус скрипит и люфтит. В одном киоске был последний - брать не стал. Пошел в следующий, где уже смог выбрать более-менее из штук пяти экземпляров.

Также мне кажется, что отличаются размеры этого тетриса. Он мне кажется чуть меньше того, из 90-х - сравнить к сожалению не с чем. Экран тоже кажется поменьше.

В общем если у кого-нибудь есть "оригинал из 90-х" - напишите размеры корпуса и экрана в комментариях к моему отзыву. Заранее благодарю!

Размеры нью-тетриса: 18,5 см x 7,5 см x 1,8 см. Экран: 3 x 4 см.

Питается от двух батареек либо аккумуляторов формата AA (пальчиковые). "Старые" по-моему от трех и даже четырех питались. Но там было много модификаций от начала 90-х до начала нулевых. И качество там тоже менялось. Но по-моему не настолько, как сейчас.

Покупался он ради тетриса - в него и играю. Кажется алгоритм игры упрощен, и играть легче (чаще выпадают нужные фигурки). Пробовал разные уровни. Разную скорость. На высокой скорости конечно сложнее играть. Но дело тут только в скорости.

Игры: танчики, змейка, арканоид-стрелялка, арканоид (отбиваем платформой шарик, круша верхние блоки), гонки двух видов, подъем (переход) и сам тетрис во множестве вариаций.

Пауза, отключение - запоминает результат до извлечения батареек. Отключение звука - также запоминается. По крайней мере в моем экземпляре.

За 100 рублей в принципе сойдет. Он не так плох, как мог бы быть. Рекомендую преимущественно из ностальгических чувств, несмотря на сильно снизившееся качество нью-тетриса.

Дорогие хабровчане, хочу рассказать вам об игровой консоли «BRICK GAME E 118 T» или, в простонародье, просто «Тетрис». И о том как я узнал, что он оборотень, чудесным образом, превратился в «BRICK GAME E 1997 T». Не думаю, что расскажу что-то совершенно новое в IT сфере, но если кому интересно услышать почитать о тетрисах-оборотнях из прошлого - запасайтесь помидорами и прошу под кат.

В статье более детально, но для тех, кому лень читать видео обзор:

Среди кучи хлама своих вещей в одной из коробок сидел оборотень, я едва смог убежать я нашел свой старый тетрис. Когда-то рассказывал о нем нескольким своим знакомым и мало кто из них мне поверил. А кто ж поверит в оборотня?
Мое знакомство с тетрисом началось с того, что мне, когда-то, дал в него поиграть одноклассник, когда я приходил к нему по книгу (школа выдала несколько книг на двоих, из-за их нехватки). С тех пор я у него был частым гостем (потом ему купили компьютер, и на нем я тоже играл с ним в «Golden Axe», и еще несколько игр, но это уже другая история).
Когда мой папа поставил вопрос «Покупаем тетрис или собираем дальше, на приставку?», я подумал, что до приставки еще собирать и собирать, он может передумать, плюс для приставки нужен телевизор. Телевизоров у нас было два: цветной и черно-белый. Я не был уверен, что мне это надо. Как вы догадываетесь, мне на «растерзание» давали именно черно-белый. Он дешевле цветного, а приставка «садит кинескоп» (думаю, этот миф все помнят, и это действительно миф). Даже не задумываясь, что на черно-белом и играть по-людски не вышло бы, я волновался вопросом, что эти телевизоры постоянно ломались (телевизоры были ламповыми). Если сломается один, папа будет смотреть свои «новости» и всякий бред на другом, а я буду только любоваться, как красиво смотрится моя приставка на полке. А еще телевизоры «жрали» много электричества и меня постоянно бы выгоняли со словами: «намотаешь электричества, прибью!» Учитывая, что с тетрисом я получил бы полную автономность, решил, что покупаем компьютер его и покупаем. Так и было сделано.
Мы купили тетрис, как я уже упоминал, модели «BRICK GAME E 118 T» и я сразу же начал в нем разочаровываться.

Вот перечень недостатков, которыми не обладали все тетрисы, с которыми я имел дело до этого:

После выключения игра не сохранялась. После того как поставить игру на паузу тетрис и выключить при включении воспроизводилась стартовая заставка. А он еще и выключался сам, если долго ничего не нажимать на нем. Это все заставляло брать его даже на кухню и, извините, даже в туалет, чтобы не потерять все игровые «достижения».
- В данной модели было мало игр, много из них просто хлам. Под мало игр, я имею ввиду их разнообразие (на тетрисах, что я играл было еще меньше, но разнообразие было куда лучше).
- Не было тех игр, которые, мне нравились во всех тетрисах, что я видел до этого. Это гонки со стрельбой и стенами, это «стройка» в которой были специфические фигурки (например, одноклеточный мигающий кубик, что мог проходить сквозь всю постройку и завершать постройку с самого низа) и правила (например, строчка с мигающим кубиком, заполнение которой приводило к завершению уровня) и многое другое.
- Очень быстро износились кнопки, не смотря на то, что на нем я меньше поиграл, нежели на тетрисе у друга, а он, несомненно, играл на нем, и до меня, и после меня и ничего у него в нем не ломалось.

Пример резинки с контактом и кнопки:




Как мы видим, в кнопке посредине есть стойка для резинки.
В результате плохой конструкции, резинки часто рвались, а новых взять было негде, разве что не из нового тетриса, но в таком случае этот бы я выбросил – какой смысл покупать новый и переставлять все на старый. Вот и ухищрялся по-разному.

Типичный разрыв резинки (я бы сказал, что эту еще более-менее «судьба пощадила»):

Кнопка включения, включения/выключения звука, и сброса были более качественными. Логика у китайцев просто «железная» - ведь они реже всего используются. Они так же размером меньше других (видимо эти «стойки» придумали для экономии пластика).

Удивительно, но кнопка “rotate/shooting/select” была такой же некачественной, но реже выходила из строя. Все из-за того, что контактная площадь была больше, кнопка нажималась легче и, естественно, меньше изнашивалась. Другие же кнопки, уходя наперекос, из-за плохого крепления, все хуже и хуже нажимались и, в результате, резина «жевалась» быстрее. Сильные нажатия на клавиши, кроме резинок так же отрывали крепления платы клавиатуры (одна ножка крепления платы осталась прямо на плате – видно на фото).

Плата в прикрученном виде (видно, что шурупы разного «калибра» - моя работа):


Единственный саморез, который более менее держится, это, как не странно, нижний справа. Все остальные можно вынуть не выкручивая.

Фото полностью (динамик не его родной, родной я когда-то перепаял в маленький радиоприемник):

С некачественных кнопок и начались мои муки с его ремонтом и всяким ухищрениям заставляющих их работать. Чем я только их не клеил. Не то, чтобы не держалось, просто рвалось и ломалось весьма быстро. Я разбирал его, наверное, более тысячи раз (за год по несколько раз в день). Он, буквально начал разваливаться, саморезы перестали держаться, после чего я их заменял несколько раз, на больше, и больше размером, и последние просто прокрутились насквозь.



Однажды теплого солнечного дня с кучей полудохлых батареек я вышел на улицу позагорать, подышать свежим воздухом и поиграть в тетрис. Застелив на траве покрывало, в саду под деревом, я начал подбирать батарейки в тетрис. Иногда тетрис зависал с непонятным рисунком на экране, но однажды он выдал такое, что меня повергло в шок. На экране высветилась цифра 1997, вместо 118, что означало количество игр.

После этого я уже не мог спать спокойно тетрис превращался в страшного зверя, выл на луну и не давал мне спать, в ожидании следующего дня, чтобы снова поиграть в новые, для меня игры. Но была проблема - после выключения и включения он становился тем же «E 118 T» и мне приходилось долго контачить-деконтачить батарейки, что бы он превратился в страшного зверя «E 1997 T» и получить заветные 1997 игр. Мало того тетрис выключался сам, если ничего не нажимать несколько минут и снова становился «E 118 T».
После мучительных методов реконтакта батареек для получения супер апгрейда тетриса в «E 1997 T» я подумал: «А нет ли каких-нибудь других методов?» В поисках неизвестного я в очередной раз вскрыл тетрис и начал наугад замыкать, чем-то металлическим, все, что только можно на плате (ведь понимал, что, что-то тетрису перемкнуло, если он так реагирует на реконтакт батареек). Не сразу, а лишь внимательно осмотрев главную плату, нашел три перемычки, две из них были замкнуты. Перемычки были похожи на место под SMD резистор.

К сожалению, фото сделать нет возможности, т.к. я залил все канифолью при пайке, а потом лаком для ногтей для изоляции. Не судите строго - мне было лет 10 и хоть я немного и разбирался в электронике но не понимал отличий лака для ногтей от изоляционного лака. Но скажу что он отлично справился с задачей.
Началось с того, что я, замкнул последнюю перемычку. Она единственная не была замкнута. Держа ее замкнутой, включил тетрис и получил «9 in one». Я сразу же понял, что на верном пути. Опытным путем понял, что размыкание всех перемычек и дает эффект «1997 in 1». В таком виде я и собрал его обратно, но счастье длилось не долго. После нескольких зависаний, я понял, что не все так просто… Когда добивался эффекта «1997 in 1», путем реконтакта батареек, зависаний не было, но это было мучительно и неэффективно, потому я понял, что если «разъединить» все перемычки (что бы включился режим «1997 in 1»), а потом соединить так, как было с завода, то никаких глюков не будет. Такое сделать с паяльником (распаять и запаять) я не рискнул, т.к. это все нужно было провернуть при включенном тетрисе, и он сгорел бы, почти, наверняка (точнее, нужно было распаять две перемычки включить тетрис и запаять их обратно, не выключая его), да и не охота была такое делать. Кто бы что не говорил, на паяльнике есть некоторое напряжение и оно легко могло бы убить микросхему.
Одного не мог понять тогда – почему цена на разные тетрисы была одна и та же, ведь 1997 лучше, чем 9? Думаю, не сложно догадаться какая идея мне пришла в голову позже – я решил встроить в тетрис три включателя и включать себе тот «тетрис», что мне хочется. Я долго искал три одинаковых выключателя, а когда нашел, то от тетриса мало, что осталось. Я долго с ним не возился – пропалил паяльником три неаккуратных отверстия, установил туда три выключателя, припаял их к заветным перемычкам, залил место припаивания лаком и прикрепил выключатели к тетрису проводом. В общем, жестокая работа, тетрис я уже не жалел, да и что я еще мог сделать – мне тогда около 10 лет было… Ну не важно, смотрим фото:



А вот фото платы с перемычками:


Немного повредил шлейф, когда просмаливал корпус под выключатели. К сожалению, когда я начинал писать, я еще не знал, что плата залита лаком, так что извините уж… А как его снять не убыв при этом тетрис не знаю, а главное нет желания с этим возится.


Универсальная инструкция от тетриса, а сейчас уже и тетрис универсален. Смешно, не правда ли?

Опытным путем я узнал, какая комбинация положений переключателей какому «тетрису» принадлежит, что и записал карандашом на этой же инструкции. Как оказывается, три переключателя, на каждого два положения (включен, выключен): 2 в 3 степени равно восьми. Всего восемь разных комбинаций – восемь «тетрисов»: “9 in 1”, “38 in 1”, “118 in 1”, “256 in 1”, “338 in 1”, “500 in 1”, “668 in 1”, “1997 in 1”.

Думаю, всем понятно откуда в тетрисе перемычки: на производстве дешевле изготавливать универсальные приборы, нежели под каждое устройство «затачивать» фабрики. Потом путем установки нужных «перемычек» из «универсальной» продукции делать «специальную», это так же и хорошая возможность списать брак, допустим в режиме “1997 in 1” не работает, а в “9 in 1” работает. Имеем брак, ставим перемычки на “9 in 1” и, вместо бракованного изделия, имеем «полностью рабочий» девайс (это не только тетрисы, а и процессоры, видеокарты и т.д.).

Ну вот и вся история об оборотне, спасибо, всем читателям, за потраченное время. Надеюсь было интересно.

Насколько я знаю, паяльник TS-100 имеется в пользовании у огромного количества людей. Его можно назвать поистине народным. (хотя народ отказывается в этом признаваться)
Данный паяльник примечателен прежде всего неплохими характеристиками, а также возможностью тонкой настройки под себя с помощью правки файла конфигурации. А еще под данный паяльник на гитхабе есть много прошивок, которые модифицируют много параметров паяльника, начиная просто от смены иконок, добавляя полностью измененный интерфейс и сценарии поведения.

Я лично его покупал для нечастых работ. В первую очередь брал из-за качества и хороших отзывов.
Люблю, когда вещь качественная. Покупал в магазине banggood.

Про сам паяльник я обзор делать не буду, их и так полно в интернете. А вот про одну очень забавную фишку я расскажу.
При сборе инфы про паяльник мне чисто случайно на ютубе попалось видео, где демонстрировалось как некто запустил на экране этого паяльника игру «Тетрис». И меня это чем-то зацепило. Понравилось. Решил повторить и рассказать об этом.
Как выглядит игра на паяльнике, можно увидеть тут:

Чтобы повторить этот прикол на своём паяльнике TS-100, нужно скачать прошивку под названием TS100Tris .
Качаем прошивку и подключаем паяльник к компьютеру с зажатой нижней кнопкой. В системе появится новый съёмный диск:

Заливаем на него файл прошивки с расширением.hex и отключаем.
Снова включаем паяльник с зажатой верхней клавишей и видим игру тетрис:


Управление простое: Однократное нажатие кнопок двигает фигурку влево\вправо. Зажатая верхняя кнопка - поворот фигурки. А зажатая нижняя кнопка - быстрый спуск.
После пары минут тренировки можно играть не напрягаясь. Главное, чтобы начальство не запалило.
На этом всё. Данная статья носит чисто ознакомительный характер. Я не призываю покупать паяльники и запускать на них тетрисы. И вообще, на работе надо работать. Но иногда можно и немного поприкалываться.

Статьи по теме: