Как улучшить снаряжение по максимуму в Minecraft. Зачаровывание

С появлением обновления у игроков появилось множество вопросов. И сегодня мы рассмотрим проблему с зачарованием вещей.

Во-первых, для зачарования нам потребуется скрафтить стол для зачарования.


Во-вторых, нам потребуется опыт. Опыт измеряется в уровнях. Их может быть у вас сколько угодно. Для получения опыта добывайте руды и убивайте мобов!

Для зачарования нам потребуется лазурит. Если у нас есть опыт, лазурит, стол зачарований, то мы можем приступить к зачарованию. Зачаровать можно: Меч, Кирку, Топор, Мотыгу, Лук, Удочку и все виды брони.

Максимальный уровень зачарования – 30, но при этом максимальный, но не всегда самый лучший.

На скриншоте не видно, но нам предлагали за один лазурит и 7 опыта зачаровать меч на Остроту І, за два лазурита и 16 уровня нам предложили зачаровать на Остроту ІІ и за 3 лазурита и 30 уровень – гибель насекомых.

Смысла в гибели насекомых особого нет, так что выбираем естественно Остроту ІІ.

Еще можно зачаровать книгу! Это нужно, чтобы была возможность «дозачаровать» вещи. К примеру, вам нужна кирка на прочность и эффективность.

Сначала мы зачаруем кирку на одно из зачарований (пускай будет эффективность), далее так же мы берем и чаруем книжку, но на прочность.

После нам потребуется наковальня. Мы кладем в нее книгу и кирку и на выходе получаем необходимое нам зачарование.

Р.S. Одну вещь методом чарования книжки можно зачаровать даже на все доступные зачарования!

Есть еще один маленький нюанс. Если вы не поставите много книжных полок вокруг зачаровального стола на расстоянии в 1 блок, то вы не сможете чаровать вещи на максимальный уровень!

На этом с зачарованиями все! Немного позже вы также узнаете о том, как правильно варить зелья.

P.S. Это будет уже совсем скоро!

Поместите предмет на стол зачарования. Некоторые предметы имеют больше шансов получить высокоуровневое зачарование, чем другие. Здесь также присутствует элемент случайности, так что никаких гарантий нет, но запомните следующее:

  • Самые высокие шансы на зачарование высокого уровня имеют золотые предметы, но из-за низкой прочности зачаровывать их не так выгодно, конечно, если вам не жалко лишнего опыта. То же самое касается деревянных инструментов и кожаной брони, но их уровень зачарования будет намного хуже, чем у золотых предметов.
  • Зачаровывать железные мечи и инструменты немного лучше, чем алмазные. Однако алмазная броня все же превосходит железную.

Поместите во вторую ячейку лазурит. В версии 1.8 все зачарования нуждаются в лазурите. Если вы хотите зачаровать предмет по максимуму (нижняя ячейка чар), то каждое зачарование потребует от вас 3 лазурита.

Наведите мышку на предмет. В версии 1.8 была добавлена возможность просмотра чар перед их выбором. Для этого достаточно навести мышку на чары. Вы гарантировано получите эти чары, а при удаче – три и больше.

  • Зачаруйте предмет, чтобы сбросить варианты зачарования. Вы не сможете изменить доступные варианты чар, не выбрав один из их. Однако для каждого предмета эти три улучшения буду разными, и если вы зачаруете один из предметов, то сбросите эти улучшения для всех предметов сразу. Например, если вам не нравятся чары для меча, посмотрите доступные чары для луков, инструментов, брони или удочек. Если вы зачаруете один из этих предметов, то увидите, что при зачаровании меча появились новые чары.

    • Если вы считаете все варианты улучшений бесполезными, тогда выберите самые дешевые (верхние) чары, чтобы потратить всего 1 уровень и 1 лазурит. Используйте книгу, чтобы добавить чарык предмету на наковальне, как описывается дальше.
  • Улучшите зачарованный предмет с помощью наковальни. Для изготовления наковальни вам понадобится три блока железа (верхний ряд) и четыре железных слитка (нижний ряд и центральная ячейка). Помимо всего прочего, на наковальне вы сможете объединить зачарованные предметы и передать им чары из книг, расплатившись за это своим опытом. Вот как это работает:

    • У книг плохие шансы получить хорошее зачарование, но зато на наковальне их можно объединить с любым другим предметом.
    • На наковальне можно объединить два идентичных предмета (по материалу и типу), чтобы восстановить прочность и объеденить чары.
    • Перед тем как объединить зачарованные предметы, убедитесь, что их чары совместимы. (смотри раздел «Предупреждения»). Если чары не совместимы, тогда чары со второго предмета пропадут.
  • Зачарование - одна из самых важных составляющих в мире . Именно с зачарованием Вы можете облегчить свою жизнь в Minecraft Pocket Edition . Именно с зачарованием у Вас будут такие свойства, благодаря которым Вы сможете добавить множество нужных и полезных эффектов и способностей, из-за которых жизнь в мире покажется Вам сказкой.

    К таким эффектам относятся возможность поджигать стрелы, увеличивать наносимый урон, увеличивать скорость плавания и многое многое другое!

    Как зачаровывать предметы в Minecraft PE?

    Так как же все-таки зачаровывать предметы в нашей любимой игре? Для зачарования Вам понадобится как можно больше лазурита (ультрамарина) и опыта. Опыт в мире Майнкрафт ПЕ измеряется в уровнях. Для того, чтобы накопить опыт, Вы должны убивать как можно больше врагов, собирать ресурсы и делать все то, благодаря чему будет расти Ваш уровень.
    Как же выглядит лазурит?

    Для зачарования нам необходимо скрафтить "стол зачарования" . Стол крафтится в камнерезе таким образом.

    Для того, чтобы усилить чары, необходимо разместить вокруг него как можно больше шкафов так, как показано снизу.

    Нажмите на стол. У Вас откроется окно зачарования мира .

    В верхний слот Вы должны поместить тот предмет, который хотите зачаровать, а в нижний - наш уже любимый лазурит. Справа появятся три варианта чар. В этих вариантах указано количество лазурита и необходимый уровень для зачарования. Если Вам хватает необходимых предметов, нажмите, например, на «Заговор огня I» . Нажмите на кнопку, после чего произойдет зачарование Вашего предмета (в данном случае меча).

    Теперь, после того, как Вы будете бить Ваших мобов-врагов в мире Майнкрафт ПЕ - они будут возгораться. Также есть вероятность того, что при зачаровании Вы можете получить случайный эффект. Все зависит от того, какой у Вас уровень, и сколько шкафов Вы разместили рядом со столом зачарования. Меч, который мы зачаровывали, в придачу получил эффект «Отдача I» , благодаря чему к поджиганию добавится эффект отбрасывания мобов

    Окно стола зачаровывания

    Окно до 1.8

    Перезачаровывание топора

    Зачаровывание (англ. Enchanting ) - наложение особых свойств на оружие , инструменты или броню . Сами эти свойства называются чарами . Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.

    Основы

    Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.

    Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .

    Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

    Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания

    Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

    Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),

    Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)

    где b - число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

    Возможные чары

    Чары для брони

    EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
    0






    Защита
    Protection
    Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. IV Смотрите статью Броня Взаимно несовместимы.
    1






    Огнеупорность
    Fire Protection
    Защита от огня , лавы и огненных шаров ифритов . Уменьшает время горения игрока. IV
    3






    Взрывоустойчивость
    Blast Protection
    Защита от взрывов . Уменьшает отдачу от взрывов. IV
    4






    Защита от снарядов
    Projectile Protection
    Защита от снарядов (стрел , огненных шаров и трезубцев утопленника). IV
    2
    Невесомость
    Feather Falling
    Защита от падения IV Также работает при телепортации жемчугом Края .
    5
    Подводное дыхание
    Respiration
    Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. III +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья
    6
    Подводник
    Родство с водой
    Aqua Affinity
    Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше I
    7






    Шипы
    Thorns
    С некоторым шансом наносит урон атакующему III Увеличивает шанс нанесения урона Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.

    III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачаровыванием «Шипы II».

    8
    Подводная ходьба
    Покоритель глубин
    Depth Strider
    Увеличивает скорость ходьбы под водой III Увеличивается скорость Взаимно несовместимы.
    9
    Ледяная Поступь
    Ходьба по воде
    Frost Walker
    Превращает воду в подмороженный лёд , что позволяет ходить по поверхности водоёма II Увеличивается радиус замерзания воды
    70






























    Починка
    Mending
    Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. I

    Чары для оружия

    EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
    16

    Острота
    Sharpness
    Дополнительный урон V + - урона Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. На топор можно наложить только с помощью наковальни .
    17

    Небесная кара
    Smite
    Дополнительный урон зомби (кадаврам , зомби-свинолюдям и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям , и фантомам . V + - урона
    18

    Бич членистоногих
    Гибель насекомых
    Bane of Arthropods
    Дополнительный урон паукам , пещерным паукам , чешуйницам и чешуйницам края . V + - урона
    19
    Отдача
    Отбрасывание
    Knockback
    Отбрасывает мобов и игроков II Более сильное отбрасывание Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега .
    20
    Заговор огня
    Fire aspect
    Поджигает цель II Увеличивается время горения При убийстве моба вместо сырого мяса выпадет сразу жареное.
    21
    Добыча
    Мародёрство
    Looting
    Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа III +1 к верхней границе возможного дропа, +0,5 % к шансу редкого дропа, +10 % к шансу выпадения зачарованного редкого дропа Редкий дроп имеет по умолчанию 2 % шанс выпадения, и 20 % шанс, что из этого количества дроп выпадет зачарованным. «Добыча» может увеличить шанс выпадения редкого дропа до 3,5 %, и до 50 % шанс выпадения зачарованных предметов из этого количества.
    22
    Разящий клинок
    Sweeping Edge
    Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью III Увеличивает урон в n/(n + 1) + 1 раз, где n - уровень зачаровывания
    48
    Сила
    Power
    Дополнительный урон V Увеличивает урон на 25 % Увеличивает урон на 25% × (уровень + 1) , то есть на 50 % при Сила I и на 150 % при Сила V. Сила V позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец).
    49
    Откидывание
    Отбрасывание
    Punch
    Отбрасывание цели II Отбрасывание увеличивается
    50
    Горящая стрела
    Воспламенение
    Flame
    Поджигает стрелы I Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ .
    51
    Бесконечность
    Infinity
    Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачароваными стрелами I Может быть полезным в сражении против дракона Края . Выпущенные стрелы нельзя поднять.
    65
    Верность
    Loyalty
    Возвращает трезубец после броска III Трезубец возвращается быстрее
    66
    Пронзатель
    Impaler
    Наносит дополнительный урон в ближнем и дальнем бою водным мобам. V Каждый уровень добавляет 2.5 ( × 1⁄4) дополнительного урона каждый удар. В группу «Водных» мобов входят - дельфины , стражи , древние стражи , рыба , спруты , черепахи и игрок, но не утопленники , так как они относятся к нежити.
    67
    Тягун
    Riptide
    Зачарованный трезубец при броске потянет игрока за собой III Трезубец потянет игрока дальше Работает только под водой или во время дождя, в противном случае трезубцем нельзя будет атаковать.
    68
    Громовержец
    Channeling
    При попадании в сущность, в неё ударит молния I Работает только во время грозы.

    Чары для инструментов

    EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
    32




    Эффективность
    Efficiency
    Более быстрая добыча ресурсов V Увеличивает скорость добычи. V уровень приведет к тому, что блоки с прочностью 1 и менее (например, адский камень и земля) станут добываться почти мгновенно даже каменными инструментами, со скоростью 1 блок в такт .

    Действует только на те блоки, которые инструмент может добыть. Сочетается с эффектом спешка .

    33






    Шёлковое касание
    Silk Touch
    При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачаровыванной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину . I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие, как руды , мицелий , траву , огромные грибы , лёд и паутину . Несовместимо с «Удачей».
    34






























    Прочность
    Unbreaking
    С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится III Инструмент потеряет единицу прочности с шансом 100%/(x+1) , где x - это уровень зачаровывания. К примеру, при «Прочность III» шанс потери запаса прочности равен 25 % от начального (100 %/(3+1) = 25 %). То есть прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
    35




    Удача
    Fortune
    Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов III I: 33 % * 2 (на 33 % больше)
    II: 25 % * 2, 25 % * 3 (на 75 % больше)
    III: 20 % * 2, 20 % * 3, 20 % * 4 (на 120 % больше)
    Работает с неметаллическими рудами , светящимся камнем , высокой травой , пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами . Также увеличивает шанс выпадения кремня до 100 % на III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.
    61
    Везучий рыбак
    Морская удача
    Luck of the Sea
    Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) III I: 7,5 % шанс поймать мусор, 6 % шанс поймать сокровище.
    II:5 % шанс поймать мусор, 7 % шанс поймать сокровище.
    III:2,5 % шанс поймать мусор, 8 % шанс поймать сокровище.
    Эффекты складываются.
    62
    Приманка
    Lure
    Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень III I: ожидание −5 сек, шанс поймать мусор 9 %, сокровище 4 %.
    II: ожидание −10 сек, шанс поймать мусор 8 %, сокровище 3 %.
    III: ожидание −15 сек, шанс поймать мусор 7 %, сокровище 2 %.

    Замечания

    Дополнительные возможности наложения чар на наковальне

    • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
    • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
    • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
    • Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» - Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т. п. руд, будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.
    • Чары Бесконечность и Починка на луке конфликтуют друг с другом.

    Справочные схемы

    Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах с 1.3.1 до 1.8.

    Вышеизложенные таблицы содержат технические значения из кода игры и малоприменимы на практике.

    (англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.

    Заклинания

    Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание - косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.

    the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale

    Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\versions\версия игры \версия игры .jar\font на default.png . Ключ шифра:


    Другие способы зачаровывания )

    Защита protection 0 0 Огнеупорность fire_protection 1 1 Невесомость feather_falling 2 2 Взрывоустойчивость blast_protection 3 3 Защита от снарядов projectile_protection 4 4 Шипы thorns 7 5 Дыхание respiration 5 6 Глубинный шаг depth_strider 8 7 Родство с водой (Подводник) aqua_affinity 6 8 Острота sharpness 16 9 Небесная кара smite 17 10 Бич членистоногих bane_of_arthropods 18 11 Отбрасывание knockback 19 12 Заговор огня fire_aspect 20 13 Мародёрство (Добыча) looting 21 14 Эффективность efficiency 32 15 Шёлковое касание silk_touch 33 16 vanishing_curse Java Edition Алмазы! - minecraft:story/enchant_item

    История

    Beta
    Статьи по теме: