Новые игры с хорошим сюжетом на пк. Играй в лучшие игры с хорошим сюжетом на пк. Видео игры Ring Runner

В наши дни во всемирной сети достаточно широко известны компьютерные игры жанра Приключения или Adventure. Сейчас мир компьютерных игр набирает все большие обороты и развивается с такой скоростью, что за вышедшими новинками не успеваешь уследить. Большое количество людей, уже не могут представить свой компьютер без какой-нибудь любимой игры, а может быть и нескольких компьютерных игр. Скачать игры Приключения через торрент вы можете на данном сайте в любое удобное для Вас время совершенно бесплатно. Все ныне существующие игры можно разделить на виды или жанры. Самые распространенные из жанров компьютерных игр существующих на данный момент являются: стратегии , симуляторы , RPG , гонки , аркады и многие другие жанры.

В Приключенческих играх, как правило, игрок-герой, по сюжету игры должен взаимодействовать с другими участниками и героями игры, применять при этом различные предметы и решать логические задачи. Самыми яркими примерами таких игр на данном сайте, являются: Syberia , Space Quest, Myst .

Игры приключенческого жанра, как правило, вызывают живой интерес у игроков, любящих все таинственное и загадочное, что собственно в избытке присутствует в играх жанра Приключения. В приключенческие компьютерные игры могут играть абсолютно все люди, всех возрастов. Эти игры придутся по душе, как родителям, так и их детям. Благодаря сюжету, игроки судят о том, насколько данная игра будет интересна и успешна. Для самых маленьких геймеров производители компьютерных игр предоставляют Приключенческие игры, где главными героями выступают их любимые мультяшные герои.

Прежде, чем Вы приступите к прохождению приключенческой игры, производители обычно излагают предысторию в ходе повествования которой, вам будет известно, что происходило с героем игры раньше, и что предстоит сделать в дальнейшем. Самые распространенные задачи в Приключенческих играх это-освобождение принцессы, нахождение различных артефактов, или спасение «Вашей» семьи от неминуемой гибели. Для детей младшего школьного возраста на просторах всемирной паутины можно подыскать игру специально для вашего ребенка, в которой главную роль будет исполняться его любимым героем мультика или сериала. В играх жанра Приключения все главные герои обладают различными супер способностями. Они могут быть супер гибкими или прыгучими, метать молнии или быть необычайно сильными. Проходя различные уровни игры, вы будете все больше узнавать о жизни Вашего героя и приобретать все больше полезных и нужных для прохождения способностей.

Игры данного компьютерного жанра стоит выбирать для детей, потому что в таких играх нет насилия, они развивают у ребенка логическое мышление. По ходу прохождения игры ребенку нужно будет побеждать различных злых героев, и помогать хорошим, при этом игра сопровождается решением различных логических задач.

Компьютерная игра жанра Приключения отличается динамичностью в сюжетной линии. Для того, что бы полностью пройти все уровни игры, геймеру нужно придерживаться правил прописанных сюжетом и разработчиками. В игры приключенческого жанра можно играть с несколькими людьми, что развивает командный дух. Этот жанр компьютерной игры, довольно увлекательный и интересный для любого геймера. Все игры жанра Приключения вы сможете скачать через торрент на нашем сайте совершенно бесплатно и без лишних усилий.

Геймеры делятся на два типа: одним подавай идеальную графику, для других более важным является сюжет. Конечно, всегда хочется найти оптимальное сочетание геймплея и физики, однако всем не угодишь. Поэтому в этом рейтинге акцент будет сделан в первую очередь на сюжет.

Приведенные в списке игры признаны во всем мире. Они заставят любого игрока с открытым ртом окунуться в захватывающий виртуальный мир. Ценность большинства из представленных игр в том, что они на сегодняшний день стали многосерийными франшизами. Благодаря этому пройдя одну часть, не остывая от эмоций вы можете переходить сразу к другой.

№10. Assassin’s Creed

В переводе название этой серии игр означает «кредо убийцы». В 2008 году игра Assassin’s Creed стала доступной на персональных компьютерах. Хотя еще с времен выхода первой части, предназначенной для приставок, многие были наслышаны о хорошей работе производителей.

Сюжетная линия Assassin’s Creed представляет собой сочетание настоящего с прошлым. Главному герою Дезмонду предстоит побывать сразу в нескольких различных периодах мировой истории.


На момент выхода первой части Assassin’s Creed игроки столкнулись с невиданными до того возможностями. Ранее не было игры, где можно было бы настолько обширно использовать игровой мир. В Assassin’s Creed можно лазить по скалам и деревьям, прыгать по крышам, скакать верхом на лошадях и плавать по водным просторам.

Ассасин должен уметь справляться с различным оружием. Потому играя за Дезмонда, геймеры могут уничтожать врагов и мечом, и пистолетом. Более того – убить противника можно даже голыми руками.

При этом не всегда нужно срочно выполнять основные задачи. Вы имеете возможность свободно перемещаться по городу, получать новые умения и зарабатывать деньги. А сами задания являются очень увлекательными. Главному герою предстоит изменить историю Старого Света и Америки.

№9. Mass Effect

Игра Mass Effect, наоборот, переносит пользователей в будущее – примерно на сто лет вперед.

Главный персонаж столкнется с серьезными противниками в виде расы умных роботов. Герою придется побывать в различных точках Галактики. Некоторые задание геймеру нужно будет выполнить самостоятельно, в других – на помощь придут товарищи.


Игроку не всегда обязательно перемещаться последовательно по основной сюжетной линии. Ему разрешено участвовать и в других интересных миссиях.

Всего в серию Mass Effect входят три игры, а уже скоро появиться и четвертая часть. Особенность серии – это возможность переносить сохраненные файлы из первой части во вторую и так далее. Поэтому «прокаченный» вами Капитан Шепард может продолжить начатое в последующих играх Mass Effect.

№8. Half-Life

Следующим представителем футуризма является Half-Life – бесспорно легендарная игра. Отличием от Mass Effect является тот факт, что здесь фантастические события разворачиваются в наше время. Многие геймеры полюбили Mass Effect за то, что в ней нет надоедливых вступительных или заключительных видеороликов. Из-за их отсутствия геймеру не нужно отвлекаться, сосредотачиваясь на своей основной миссии.

Доктор Фримен станет защитником человечества от инопланетного вторжения. Использовать для борьбы можно все попавшиеся под руку предметы и виды оружия.


Создатели Half-Life заставили думать игроков намного шире. При встречах с инопланетянами можно будет применять ящики, бочки и даже самих врагов. Хедкрабы и снарки – против таких персонажей вы не поборетесь большие нигде.

Наиболее ожидаемой в мире игрой долгое время считался третий эпизод Half-Life, который должен был завершить историю о Гордоне Фримене. Игроки ждут ее выхода уже практически десять лет, однако похоже, что компания Valve окончательно отказалась выполнить свои обещания.

№7. GTA

Если вспоминать про игры с хорошим сочетанием графики и сюжета, то именно Grand Theft Auto будет претендовать на первое место. В различных частях игры геймеры перевоплощаются в разных героев. За этих персонажей приходится не один раз переступать закон, выполняя миссии для бандитских группиоровок.

На San Andreas и Vice City выросло сразу несколько поколений геймеров. Сами города, в которых разворачивают действия, являются практически точной копией Лос-Анджелеса и Майами.


В Grand Theft Auto геймер может и вовсе не проходить миссии. Здесь можно работать в такси, в скорой помощи или пожарной службе, тем самым зарабатывая деньги. А можно обогатиться и незаконными методами – например, грабя людей на улице.

Особое внимание в GTA уделено полиции. После замеченных преступлений за главным героем будет вестись преследование. Однако и от полиции геймеру по силам скрыться благодаря различным «фишкам» Grand Theft Auto.

А уж последующие части GTA 4 и GTA 5 стали новым витком развития игр. Ко всем имеющимся преимуществам игры авторы добавили еще и невероятную физику. В этих частях игроки могут побыть в роли сразу нескольких различных персонажей, выполняя совершенно разнотипные миссии. При этом переключаться на героев почти всегда можно самостоятельно, и только при прохождении миссии это делается автоматически.

№6. Dragon Age

Эта игра позволит геймерам очутиться в средневековом мире со всеми его прелестями – политическими интригами и войнами. И хотя Dragon Age наполнен фантастическими персонажами, но и дух средневековья в ней присутствует.


Авторы игры нашли место в сюжете даже для любовной линии. Важно, что Dragon Age имеет сразу несколько вариантов развития сюжета. Не удивительно, что на ее прохождение игроки тратят много времени.

В игре большое количество персонажей, отличающихся друг от друга своими навыками. Многие из них станут вашими собратьями во время борьбы со злыми врагами.

Интересно, что над Dragon Age трудились разработчики, подарившие миру уже упомянутую игру Mass Effect. С первого дня появления Dragon Age игра позиционировалась как «олдскульная» РПГ.

№5. Мафия

После выхода первой Мафии вторая и третья части считались наиболее ожидаемыми в игровом мире. Продолжение этой игры полностью удовлетворили ожидания геймеров.

Сумасшедшие 30-е года и конец 40-х – именно в эти периоды 20-го века Мафия переносит своих игроков. Действия разворачиваются в США. Вам придется столкнуться со временем, когда один за другим в Америке образовывались мафиозные кланы. На их противостоянии строятся практически все части.


Уже первая часть показала, что разработчики обладают отличной фантазией, ведь сюжетная линия получилась очень и очень интересной. Ее особенностью стало наличие «свободного» режима, где нет необходимости заниматься миссиями. В последующих частях такой возможности нет, но зато сам сюжет в них оказался не менее захватывающим.

№4. Ведьмак

Основой для этой игры стала книга Анджея Сапковского. Ведьмаку Геральту необходимо будет преодолеть много проблем, чтобы в итоге очистить мир от нечисти. Интересно, что многие геймеры уже после прохождения этой игры брались за книги польского фантаста.

На Геральта нападает амнезия и ему приходится заново осваивать то, что он умеет. Его ждут сражению не только с монстрами, но и с людьми. Ведьмак действительно поглощает игроков в себя. Не в последнюю очередь это происходит благодаря мрачной, но при этом неповторимой атмосфере.


Две самые значимые особенности Ведьмака:
  • присутствует любовная линия;
  • главный герой стареет.

№3. Fallout

Выживший безымянный герой Fallout борется с фантастическими персонажами постапокалиптического мира – на основе этой истории построен весь сюжет популярной игры. Разработчики подготовили огромное число разнообразных по своей сути заданий, заставляющих не просто выстреливать как можно больше патронов, но и поломать голову для их выполнения. Каждая из четырех частей заслуживают особого внимания.


Сражение с противниками во всех частях проходит в пошаговом режиме, в котором у игрока есть время хорошо подумать и выбрать наиболее эффективный способ нанесения урона. Для упрощения некоторых заданий предусмотрены подсказки, выскакивающие на экране. У героя есть масса навыков, каждый из которых можно постепенно развивать после выполнения поставленных задач.

№2. Fahrenheit

Главного персонажа этой игры обвиняют в преступлении, которое он не совершал. Вся суть игры строится на том, чтобы доказать свою невиновность. Уж в этой игре сюжет в десятки раз превосходит графику. Однако это и не удивительно, ведь появилась она еще в далеком 2005-м году.


Авторами Fahrenheit были продуманы три различные концовки в зависимости от действий геймеры. И хотя места для маневра не так много, если сравнивать с другими играми, но чтобы выпутаться из сложившейся ситуации придется потратить не один час.

По факту на каждом этапе игрок выбирает определенный вариант, от которого в итоге и будет зависеть развязка.

№1. Alan Wake

Не добавить Alan Wake в список из игр с лучшими сюжетными линиями было просто нельзя. Реальная и выдуманная действительность главного персонажа смешались в основе сценария этой игры.


Игра Alan Wake относится к хоррор-жанру. Геймеров ожидают порой нереальные повороты сюжета. Мистические события не дадут расслабиться ни на минуту.

Встретившись с цепочкой таинственных историй, просто невозможно перестать играть, не доведя дело до самого конца.

Да и можно ли было ожидать чего-то обычного от людей, которые ранее создали Max Payne?

25.07.2017

Нельзя сказать, что игры с линейным сюжетом – это плохо. Конечно, в мире существует куча отличных игр, которым сюжет не нужен вообще, а если он и есть, то является глубоко коридорным. Однако, как большой бутерброд с колбасой лучше маленького, так и нелинейный сюжет лучше линейного, особенно, когда дело заходит, о каком-нибудь ролевом проекте. Если вы тоже так думаете, тогда вам небезынтересно будет узнать о десяти играх, в которых, на мой взгляд, был самый нелинейный сюжет.

Многие не считают Ходячих Мертвецов полноценной игрой. Дескать, мультик, какой-то, где игроку нужно иногда нажимать одну кнопку. Безусловно, такая точка зрения также имеет право на жизнь, но, что касается сюжета, то с ним тут полный порядок. От игрока будут требовать сделать выбор довольно часто. Иногда раз десять в минут, а иногда и раз в минуту. И, если сначала всё идёт более или менее линейно, то затем, когда в историю добавятся новые персонажи, принятые игроком решения будут сказываться на сюжете всё сильнее и сильнее, и моральные муки выбора будут преследовать геймера постоянно. Причем, сценаристы используют довольно знакомый, но всё равно действующий приём, в соответствии с которым сначала привязывают к какому-нибудь второстепенному герою, или даже нескольким, а затем предлагают пожертвовать одним, чтобы спасти другого. Всего, если мне не изменяет мой маразм, в игре имеется 3 концовки, среди которых абсолютно хороших не будет вообще.

Если вам показалось, что 3 концовки – это достойно, то здесь их 18, причём некоторых достичь очень и очень непросто, и многие, отчаявшись, просто берут, и смотрят их в интернете. Это тоже не игра в буквальном понимании рядового геймера, а кино, но кино атмосферное, необычное, и, нужно сказать, невесёлое. Сюжет крутится вокруг серийного убийцы, именующего себя Мастер Оригами, которого главные герои ловят, ловят, да никак не могут поймать, а в некоторых концовках убийца так и остаётся на свободе, а играбельные персонажи завершают свои жизни очень нехорошо. Сделать выбор здесь требуют гораздо чаще, чем в Ходячих Мертвецах, и если вам нравится такое, обязательно дождитесь игру под названием Detroit: Become Human. Её делают те же ребята, что и Heavy Rain, которые обещают ещё больше концовок и ещё больше разветвлённостей.

Fallout 2 и 3.

Если честно, то мне сюжет третьей части не показался, чем-то из ряда вон, поэтому сразу было желание поставить только часть №2, но, зная, что у молодёжи Fallout ассоциируется не с изометрикой, а видом от первого лица, то третью часть в лице того же New Vegas-а я оставил – пусть будет. Однако всё же в Fallout 2 – сюжет круче. Здесь практически каждое задание можно выполнить минимум двумя способами. Чаще способов бывает больше. Можно долго прокачиваться, а затем отправиться к финальному боссу, а можно сделать это сразу, не нарушив вообще ничего, и там убить его без единого выстрела. Правда, если сделать так, то в финальном рассказе о судьбе городов, в которых должен был побывать Избранный, их – города – не ждёт ничего хорошего. Любое ваше действие может сказаться на судьбе целых поселений, и герой сможет с одинаковой степенью вероятности остаться в памяти людей и добрым героем и злым негодяем. Тут уже всё зависит от личных предпочтений.

Из этой игры лично мне удалось выжать три концовки, хотя, говорят, что есть ещё минимум одна. Концовки эти диаметрально противоположны, начиная от победы над злом и заканчивая самоличным превращением в злого полубога, который, пока вы будете смотреть титры, начнёт уничтожать человечество. Игру делали те же граждане, которые трудились над первыми двумя частями Fallout, что является само по себе знаком качества. Как и в Fallout, основные разветвления здесь будут откалываться в ходе диалогов: ответил не так и не тому – пожалуйте по другой сюжетной колее. Кстати, именно из-за диалогов в данное RPG не захотели играть многие из числа тех, кто с удовольствием играли в Фоллаут, поскольку этих самых диалогов было слишком много, а сражений слишком мало, в итоге и получилось, что-то похожее на текстовую новеллу.

Наверное, по количеству концовок, данная игра – рекордсмен на сегодняшний день. Более того, часть финалов находилась много месяцев спустя после релиза, и нельзя исключать, что, когда-нибудь разработчики покажут нам ещё одну-две скрытые, и никем не достигнутые концовки. И всё в игре было бы совсем хорошо, если бы не её абсурдный сюжет и сюрреалистичная атмосфера. Главный герой бродит по офису, пытаясь понять, что, собственно, происходит, а закадровый голос общается с ним, рассказывая, что делать и куда идти. Нюанс в том, что порядок действий, равно как и сам их выбор – личное дело каждого, и следовать указаниям не обязательно. Но можно и следовать. Например, в одной миссии голос будет предлагать по очереди нажимать три кнопки в течение двух часов. И те, кто не ослушается, кому не покажется, что игра зациклилась, получат один из самых редких финалов в истории видеоигр вообще.

Альтернативные концовки и возможность пройти по-другому есть и в первых двух частях, но третья всё равно круче. Если не брать дополнения в лице Каменных Сердец и Крови и Вина, то всего в игре есть 3 полноценных финала, а также 36 состояний игрового мира во всех краях, где побывал Геральт. Ну, а по ходу прохождения игроков ждёт больше 300 различных основных и второстепенных сценариев тех или иных событий, начиная с мощнейшего квеста с Кровавым Бароном, и заканчивая, правильным выполнением, какой-нибудь мелкой миссии, где нужно не просто сообщить, что краснолюда-аптекаря съели волки, что тоже будет считаться выполнением, а найти его тело, и выяснить, что съели его не волки, а местные пенсионеры. Я не буду спойлерить, потому, что игра это относительно новая и большая, поэтому многие проходят её и сейчас, скажу лишь, что, несмотря на, в общем, позитивную атмосферу этого экшена, здесь есть не просто плохие концовки, но и очень плохие.

Не берусь судить, но, по идее, наибольшая нелинейность прослеживалась именно в первой части. Тогда игра ещё не была похожа на коридорный шутер, и разработчики ещё пытались поместить в неё действительно необычную историю, которую можно переигрывать снова и снова, пробуя разные варианты решения. Точно количество концовок установить не удалось. В основном все приходят к первой – зелёной концовке, в конце которой Шепард остаётся живым. Но на самом деле есть ещё 3, которые отличаются, но не очень сильно. Можно уничтожить Совет, или оставить, спасти флот или уничтожить. Также финал зависит от того, кого решено будет назначить консулом. В общем, нормальная такая, игра с добротным сюжетом, делаемая во времена, когда разработчики ещё не совсем обленились, и за полных баранов геймеров не считали.

Arcanum.

Здесь с нелинейностью также полный порядок. Как и в Fallout 2, практически каждое задание можно пройти разными способами. Например, на мосту вас не пускают бандиты, и требуют деньги за проход. Их можно убить, на них можно пожаловаться констеблю, который, правда, сделает только хуже, им можно заплатить, или запугать их, уговорив пропустить даром. И так везде. После прохождения каждая местность, по которой вам довелось прогуляться, обретёт свою судьбу – хорошую или плохую. Для каждого из вариантов будет по 2-3 исхода. Ну, а что до героя, то он также может закончить по-разному. Может погибнуть, а может стать богом, если у него будет достаточно развит навык общения. В общем, в плане нелинейности, разработчики Арканума вытянули практически всё, что можно было вытянуть на тот момент, и на ограничение выбора действий здесь пожаловаться невозможно.

Да, именно Сталкер. Многие тогда могут сказать, ну, раз Сталкер, тогда пусть будет и GTA 5, и Borderlands, но мы же говорим о нелинейных играх, а поспорить с тем, что Тень Чернобыля нелинейная – сложно. Игра нелинейна, хотя бы потому, что имеет открытый мир, и взаимодействие с различными персонажами действительно может быть диаметрально противоположно. Ну, и альтернативные концовки, конечно же, также присутствуют. Они делятся на два типа: Истинные и Ложные. Первые – положительные, их всего две. Вторые – отрицательные, всего их пять, и, нужно сказать, закончить жизнь главного героя печально, гораздо проще. Например, если у него в карманах будет много денег, Монолит накажет его за жадность, если герой захочет уничтожить Зону или человечество, Монолит накажет его за жестокость, и так далее. В общем, в итоге получился один из самых, если вообще не самый нелинейный шутер от первого лица.

Baldur"s Gate и Dragon Age.

Ну, и, конечно, классика. В конце решено было поставить сразу две игры, потому, что решить, какая из них более заслуженная – невозможно. Лично мне больше нравятся Врата Балдура, но если говорить только о ней, то тогда могут спросить – а где Icewind Dale? Тогда вообще придётся вспомнить всё классическое, изометрическое фэнтези 20-летней давности, которое было гораздо круче современных Pillars of Eternity или раскрученной, но убогой Torment: Tides of Numenera. В обеих этих играх мы управляли боевым отрядом, решали задачи, думали, как поступить, чтобы все было хорошо, выбирали меньшее из зол, и жертвовали, каким-то союзником ради достижения цели. В общем, как раз то, что любят многие, кто желает проводить время за видеоиграми максимально интересно и разнообразно.

Сюжет, это главная составляющая в играх (в которых есть хоть какой-то сюжет). Всем игрокам, которые полюбили игровые миры за их продуманный сюжет, уже давно хотелось повлиять хоть как-нибудь, сделать то, что они хотят, повернуть туда, куда они хотят, убить того, кого они хотят. Именно о таких играх мы сегодня с вами и поговорим. Влиять на сюжет можно по разному, можно просто изменить косметическую часть сюжета, изменить некоторые моменты, ну и конечно же можно создать другой, абсолютно новый финал игры. Все игры в нашем списке будут обладать этими качествами, или некоторыми из них. (Этот топ создан на основе моего личного мнения, и может расходиться с вашим мнением.)

Пятое место: Fable Anniversary

Утро в деревне, рядом папа, мама и младшая сестра, казалось что может быть лучше?! Но в какой то момент на вашу деревню совершают нападение полчища бандитов-разбойников. Вы умело прячетесь за оградой и в момент замечаете, что ваша деревня вспыхнула как "Новогодняя ёлка", первое о чём подумал главный герой, была конечно же его семья. В стремительном порыве наш паренёк бежит к своему дому и находит отца мёртвым. Оплакав его смерть замечает, что на него стремительно мчится бандит, и, прижав голову, ожидает смерти. Но о чудо, его спасает местный мастер герой, и забирает в школу героев, где нашему персонажу предстоит пройти перерождение в настоящего героя Альбиона. Игра удивляет своей нелинейностью, во время её выхода, на полках магазинов был очень скудный выбор игр с нелинейным сюжетом. И тут появляется игра, в которой вы не просто сможете менять элементы сюжета, вы еще сможете изменять облик героя в зависимости от ваших действий (добрые и злые поступки), также от выбора класса героя будет меняться ваше телосложение и борода. От той или иной миссии к вам будет меняться общественное мнение (люди будут почитать или бояться). И в итоге перед последним заданием ваш облик изменится до неузнаваемости (рога, красная аура, мухи, светящееся глаза или белые волосы, нимб над головой и голубые глаза). По меркам периода времени в который она вышла, игра очень нелинейная и поэтому занимает почетное пятое место.

Четвертое место: Dishonored

Страна пораженная чумой, и вы в ней выступаете как главный советник и телохранитель королевы и её дочки. Отправив вас за помощью к другим странам, королева ожидала более приятного исхода событий, но всё же вам отказали в помощи, и с этим вы вернулись обратно в родной город. После захода в гавань вас встречает дочь королевы по имени Эмили которая рада новой встречи с вами и предлагает поиграть. Вскоре вы встречаете несколько представителей официальной власти и после, саму королеву. Отдав ей письмо вы замечаете, что ближайшей стражи нет, и на крышах соседних домов виднеются бегущие люди. Достав свой меч и пистолет вы пытаетесь защитить королеву, но увы это не получается, королеву убивают, а юную принцессу похищают. Вскоре к вам прибегает стража с влиятельными чиновниками, и обвиняет вас в убийстве и похищении королевских особ. В тюрьме вас пытают, а вскоре вы получаете письмо и ключ от камеры, и пытаетесь вырваться на свободу, дабы найти принцессу и помочь повстанцам вернуть её к власти. Игра выполнена в жанре стелс-экшен от первого лица. У вас есть невероятное количество возможностей пройти игру, почти у каждого задания будет два или больше вариантов решения проблемы. Так же есть возможность пройти игру не убив никого, что отразиться на внешности города, и жителей в целом. За свою нелинейность и возможность пройти игру без убийств Dishonored получает четвертое место.

Третье место: The Walking Dead

Следующее место в топе-5 нелинейных игр отведено The Walking Dead. Весь мир погружен в хаос, в связи с внезапно появившимся зомби вирусом. И вы в нем играете роль обычного выжившего парня по имени Ли, так же рядом с вами находится спасенная вами девочка по имени Клементина. Главной вашей задачей станет дойти до безопасного места и, возможно, найти родителей маленькой девочки. По ходу игры к вашей группе будут присоединяться другие персонажи (Кенни, Катя, Дак, Карли и т.п). Каждый из персонажей вносит в игру свой отдельный характер, заставляет нас переживать за него или наоборот ненавидеть его. Выбор в игре предстоит делать практически каждую минуту, выбирая нужные варианты диалогов или совершая нужные поступки. к большому сожалению весь выбор поставленный перед игроками будет влиять лишь на отдельные катсцены и на отношение других персонажей к вам. Финал может закончиться тремя возможными развязками, которые будут выражены только в виде катсцены. Невероятно сложные решения придется принимать вам по ходу игры, убить или спасти, помочь или навредить, защитить или оскорбить, все это делает ту нелинейность о которой мы говорили ранее интереснее и веселее. Из-за своей общей нелинейности и интересного изменяемого сюжета игра заслуживает третье место нашего топа.

Второе место: The Witcher 3: Wild Hunt

Огромный мир королевств Севера, наполненный чудищами, да и просто плохими людьми. В этом мире есть небольшая группа людей, измененных мутациями, которые называют себя ведьмаками, и созданы для того чтоб бороться с невероятными полчищами монстров. Вы выступаете в роли Геральта из Ривии, ведьмака школы "Волка", одного из последних ведьмаков на земле. Главным задание третьей части игры будет найти вашу приемную дочь Цири, и спасти её от лап Дикой Охоты. В этом вам будут помогать ваши друзья, и прочие добрые люди. Невероятное количество занимательных квестов, и такое же невероятное разнообразие методов прохождения этих заданий. К примеру посмотрим на один из моментов игры, когда вы прибываете в Велен, для того чтоб разузнать у местных о Цири, в одной корчме вы встречаете группу грязных бандитов, которые зайдя в таверну сразу же обратили свой взор против вас, тут у вас появляется выбор, убить, проигнорировать или подружится с ними. В зависимости от вашего решения поменяется и возможность доступа к барону тех мест, и мнение людей в Велене о вас. Так же после принятия решения в этом задании в пользу игнорирования, вы можете услышать разговоры этих бандитов на тему грабежей и насилия, и уже тогда изменить свое решение и убить их. За невероятную нелинейность как основного сюжета, так и дополнительных миссий игра Ведьмак 3: Дикая Охота заслужено ложиться на второе место нашего топа.

Первое место: The Stanley Parable

Офис где-то в центре города, а возможно и нет. Крупная компания, а возможно и нет. И офисный сотрудник Stanley, который всю жизнь занимался тем, что нажимал на кнопки, которые всплывали на его мониторе. Но вот в один прекрасный момент, команды перестали приходить на его монитор, и главный герой решил узнать в чем же дело на самом деле. Выйдя из своего кабинета, он заметил, что куда-то подевались все сотрудники его компании, и он остался один. Далее он решается отправиться на поиски ответов на свои вопросы, руководствуясь или не руководствуясь закадровым голосом, который говорил ему куда идти и что делать. Ценность данной игры заключается в её уникальной нелинейности, у вас в распоряжении есть огромный выбор того, что вы хотите сделать. Вы можете послушать диктора и пойти туда, куда он скажет, можете его ослушаться и пойти в другую сторону, можете слушать его через раз, можете вообще не слушать, можете стоять, можете повернуть назад. И всё это приведет вас к одному из нескольких десятков финалов игры, которые не будут похожи, и даже чем то смогут вас удивить. Из-за такой свободы выбора и нелинейности сюжета игра The Stanley Parable занимает почетное первое место нашего топа. Или не занимает? Решать вам!

Ну вот и всё, надеюсь вы согласны со мной по поводу игр в этом топе. Удачи вам на полях сражений!!!

Статьи по теме: