Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare. Call of Duty: Advanced Warfare — спасение рядового Митчелла. Рецензия

— новая часть серии одного из самых популярных шутеров наших дней, разработкой которого занимается студия Sledgehammer Games. Игра обещает показать солдатов недалекого будущего из частных военных компаний, а руководить ими будет персонаж, копия которого снималась с знаменитого Американского актера Кевином Спейси. Геймплей продемонстрирует всю мощь солдатов экипированных экзоскелетами будущего. Мощь изменит ведение боевых действий. Advanced Warfare - начало новой эры серии блокбастеров от компании Activision.

Call of Duty: Advanced Warfare предложит игрокам совершенно новый игровой опыт, где технологии и тактика ведения боев серьезно эволюционировали. Действия будут развиваться в 2054 году, частная военная корпорация (PMC) — это единственная сила, которая должна спасти человечество в разрушенном мире, восстанавливаясь после глобального нападения военной инфраструктуры. Игрокам предстоит взять на себя роль продвинутого солдата, который укомплектован экзоскелетом будущего, технологическими достижениями в сфере вооружения и технологичными гаджетами.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Call of Duty: Advanced Warfare»

Канобу

Advanced Warfare - это классический голливудский боевик, в котором чеченские террористы соседствуют с безумными лидерами Северной Кореи, ядерные реакторы выходят из строя раз в двадцать минут, а ты в это время скачешь по крышам несущихся на бешеной скорости автобусов и из обычного автомата расстреливаешь военный вертолет. Если вам нужны вдумчивые диалоги о смысле человеческой жизни или глубокое погружение в саму природу человеческих отношений - возьмите Толстого, а не Advanced Warfare. Если хочется «пыщь-пыщь» экшена - продолжайте чтение рецензии.

Читать обзор полностью

Котонавты

Call of Duty: Advanced Warfare - потрясающие американские горки, которые доказывают, что серии ещё есть что показать вам на новом поколении.
Если вас не устраивает аналогия с Луна-парком, подумайте о кино. Существуют летние блокбастеры, которые пыхают, бабахают и обязательно взрывают вертолёт. Они чаще всего плохие, редко - хорошие, но со своей задачей - развлечь зрителя на пару часов - справляются на ура. Типичный летний блокбастер от видеоигр. И на сей раз он из тех, которые хорошие и пропускать такой блокбастер нельзя ни в коем случае.

Читать обзор полностью

МегаОбзор

Call of Duty: Advanced Warfare действительно сумел заинтересовать нас. Хочется сказать, что за все проведенное время в игре не было замечено никаких лишних моментов, возможно это связано с тем, что в Advanced Warfare ты полностью погружаешься в эту виртуальную реальность и не можешь остановиться пока не пройдешь игру полностью. Уже с самой первой миссии ты начинаешь чувствовать себя в неком драйве, который не покидает на протяжении всей кампании.

Читать обзор полностью

Игромания

Call of Duty наконец оправилась от потрясений, увольнений разработчиков и кризиса самоидентификации. Это снова тот самый мощный и по-хорошему безмозглый боевик, который несколько вечеров подряд держит в напряжении и развлекает. А в этом году он может похвалиться еще и экзоскелетом, который здорово меняет то, как в это играют, сбалансированной одиночной кампанией и - в кои-то веки - нестыдной визуальной частью.
Advanced Warfare вернула серии утерянную динамику и адреналин. Так сильно серия не менялась, пожалуй, со времен Modern Warfare. Сделав акцент на большую скорость и воздушные маневры, разработчики рисковали, но это определенно пошло игре на пользу.

Читать обзор полностью

Stratege

Call of Duty: Advanced Warfare - отличный боевик с захватывающей одиночной кампанией на пару вечеров и не менее интересной многопользовательской составляющей с новыми режимами и бешенными скоростями. Sledgehammer Games проделали отличную работу, при этом сумев каким-то чудом сохранить оригинальную игровую концепцию и механику, разбавив её собственными идеями. И при таком раскладе сил все остаются в выигрыше: и поклонники серии, которые будут приятно удивлены нововведениями, и те, кто никогда не любил франшизу из-за нового подхода авторов к подаче игрового процесса.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Call of Duty: Advanced Warfare, безусловно, не лучшая часть цикла. Но после всего бардака, связанного с уходом старой команды Infinity Ward, и результатов Ghosts, можно было ожидать, что она провалится. Меж тем, игра благодаря Кевину Спейси сделала огромный шаг вперед по части истории. Среди миссий нет ни одной откровенно плохой, все как минимум хороши, а некоторые – так даже очень увлекательны. Традиционные для серии сверхмощные и запоминающиеся надолго сцены вроде ядерного взрыва в Modern Warfare здесь тоже есть, – жаль только, что в самом конце.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Про кризис такой франшизы, как Call of Duty говорить лишний раз не стоит. Чего пинать обиженных. Игра была, когда то классикой жанра, потом стала диктатором моды в жанре шутеры от первого лица, но постепенно скатилась в конвейерное производство и начала приедаться. Да и без ошибок не обошлось. Поэтому провал «Ghosts» был не особо удивительным.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Давно обещанный «перезапуск» Call of Duty: c экзоскелетами, магнитными перчатками, джетпаками и Кевином Спейси в одной из главных ролей.
Call of Duty: Advanced Warfare лучше почти любого современного шутера, но в сравнении с Destiny проигрывает во всем. В ней хуже механика, хуже уровни, хуже графика, хуже сетевой режим. Это все еще хорошая игра - но ничем не удивляющая и ничем не запоминающаяся.

ArgoPlay

Как бы хороша ни была Advanced Warfare, в ней хватает недочётов. Оптимизация PC-версии не позволяет шутеру получить ту широкую аудиторию, которую издатели пытались привлечь, пригласив Кевина Спейси. При каждой смене графических настроек (даже если вы собрались сменить один малозначимый параметр), игра включает вступительный ролик, который вы вынуждены смотреть до конца и ускорить процесс никак невозможно, даже если ваш компьютер стоит шестизначную сумму. Другое дело, что после его окончания на ПК с видеокартами трехлетней давности картинка не изменится практически ни на йоту.

Зов долга: Продвинутая война - одиннадцатая часть популярного компьютерного шутера от первого лица. Разработчики в значительной степени проработали геймплей и внесли огромное количество новшеств, которые должны прийтись по вкусу современным геймерам. Все действия сюжетной линии проходят в будущем, когда на дворе наступил 2054 год. За столь продолжительное время мир сильно изменился, но военные действия не уходят в прошлое. Конфликты продолжают возникать между крупными компаниями, которые занимаются созданием и производством самого передового оружия. Страны теряют контроль над многими сферами, что грозит будущими беспорядками. Нельзя допустить, чтобы всю власть захватили лидеры военных корпораций. В такой виртуальный мир предстоит окунуться с первых минут прохождения.

Особенности игры

  • Действия развиваются в далёком будущем, когда технический прогресс полностью изменил боевые действия и базовую тактику.
  • Главной силой на планете стали крупные военные организации, которые обладают самым разрушительным видом вооружения.
  • Продвинутые экзоскелеты в корне меняют представление о солдатах. Игрок получает новые возможности, которые надо суметь освоить ради выживания на поле боя.
  • Персонаж обладает практически безграничной выносливостью, способен высоко прыгать и цепляться за любую поверхность. Есть режим невидимости!
  • Использование оружия будущего в корне меняет тактику. Теперь солдаты могут перемещаться не только по земле.
  • Технологии будущего в разы повышают динамику прохождения. Выбор оружия становится особенно большим!

Сюжет

Действия игры развиваются в 2054 году. Технический прогресс развивается настолько быстро, что привычный солдат изменил облик и военную подготовку. Теперь используются мощные и прочные экзоскелеты, которые повышают все человеческие параметры в разы. Обычное оружие стало бессильно против крепкой брони, поэтому корпорации создали полностью новые типы вооружения. Энергетические пушки способны наносить огромный ущерб, что делает солдат более опасными. Главным врагом станет влиятельный человек, который стоит во главе самой крупной военной корпорации. Его стремление покорить весь мир становится опасным для всех жителей. В роли рядового солдата предстоит принять участие в боевых стычках и навести порядок в мире. По мере прохождения надо освоить технологии будущего, чтобы умело использовать их против врагов.

По ходу кампании уровни увеличиваются и усложняются, узкие коридоры сменяются многоуровневыми открытыми пространствами. Правда, в итоге они все равно сходятся к линейным улочкам - но после прямолинейных «кишок», характерных для серии в последние годы, даже эта толика свободы невероятно радует.

Что случается, когда нужно в последний момент отключить вышедший из-под контроля реактор АЭС? Правильно, все идет не по плану.



Один из самых впечатляющих моментов игры - ночная прогулка по заброшенному Детройту... ...которая заканчивается стремительной погоней на гравитационных мотоциклах.

Грань будущего

Advanced Warfare - это ожившая фантазия на тему бойцов будущего, и все мелкие поправки к формуле предыдущих частей на это исправно работают. Больше не нужно постоянно закладывать С4 - вы можете выламывать двери голыми руками! А вместо взрывчатки у вас есть кое-что повеселее. К примеру, небольшая установка, которая в радиусе нескольких десятков метров создает вакуумный «пузырь», внутри которого подавляются звуки. С ее помощью можно по-тихому зачищать целые комнаты - но, само собой, только в установленные сценарием моменты.

Основная заслуга Call of Duty как развлекательного продукта - вы всегда знаете, как она работает и на какие рычажки будет давить. Если видите солдат в меха-костюмах (очень неприятные противники, особенно на высокой сложности) или огромный парящий танк - знайте, рано или поздно вам тоже дадут их опробовать. И все эти геймплейные нововведения, свежий антураж и мелкие детали обеспечили серии столь необходимую ей со времен встряску. Call of Duty снова захватывает.

В переулках греческого Санторини в экзоскелете не развернуться, зато тут полно укрытий и снайперских позиций.



Неожиданное путешествие внутри ледника - хорошо, что экзоскелет с обогревом! В агрегатах будущего утилитарность чудным образом сочетается со стилем.

Шоу должно продолжаться

Помимо радикальной смены сеттинга, Advanced Warfare делает еще один важный для серии шаг. Она прекрасна в движении - причем дело даже не в новом движке, освещении, анимации и прочих технических тонкостях. Она просто выглядит свежо .

Белоснежные лаборатории, где тестируются последние чудеса техники, залитые солнцем улицы футуристического мегаполиса Нью-Багдад, закоулки Сеула, сплошь в неоновых вывесках. По сравнению с серыми декорациями в последних частях сериала аккуратный хайтек Advanced Warfare смотрится просто чудесно.

В своем стремлении быть захватывающим аттракционом Advanced Warfare даже немного перебирает. В последних миссиях она продолжает кормить нас новыми вариациями геймплея: например, в одном из эпизодов будет полноценный стелс в духе , с радаром, выманиванием часовых и прятками по кустам (и снова - не вспоминайте Ghosts , она тут ни при чем), в другом мы оседлаем бронированного меха. Но все это - уже после сценарной кульминации, когда, по ощущениям, истории пора бы и закруглиться. Однако шоу даже не думает прерываться. В самом деле, зачем? Весело же!

Еще есть претензии к звуку. Вернее, конкретно к саундтреку - его писал Гарри Грегсон-Уильямс, работавший над , но в некоторых напряженных сценах вместо эпической музыки, как у Ганса Циммера и Джека Уолла, звучат невнятные электронные сэмплы. При этом шелест роя дронов, запуск гравитационных двигателей, характерное «пиу» винтовки Гаусса и прочие высокие технологии в Advanced Warfare звучат очень правдоподобно.

Полет на истребителе перекочевал в Advanced Warfare из Black Ops 2 .



Снайперские миссии окончательно заменила «поддержка дроном с воздуха». Одно из главных веяний в военных шутерах последних лет, наравне с дронами, - автомобильная погоня.

* * *

Call of Duty наконец оправилась от потрясений, увольнений разработчиков и кризиса самоидентификации. Это снова тот самый мощный и по-хорошему безмозглый боевик, который несколько вечеров подряд держит в напряжении и развлекает. А в этом году он может похвалиться еще и экзоскелетом, который здорово меняет то, как в это играют, сбалансированной одиночной кампанией и - в кои-то веки - нестыдной визуальной частью.

Игра протестирована на PlayStation 4

Каждый год осенью выходит новая часть Call of Duty. Любители зрелищных боевиков запасаются попкорном и проходят ее за пару вечеров, а ненавистники серии и любители Battlefield отправляются на игровые форумы и рассказывают всем, почему Call of Duty — это плохо. И в прошлый раз последние были правы, так как Ghosts оказалась очень странным и скучным проектом, полным недостатков. Sledgehammer Games в этой ситуации выступила настоящей спасительницей серии — ее Advanced Warfare по количеству ярких эмоций практически не уступает эталонной Modern Warfare образца 2007 года.

⇡ Карточный домик

Чтобы вдохнуть новую жизнь в серию и сгладить неприятный осадок, оставленный Ghosts, создатели Advanced Warfare разбавили проект множеством интересных элементов. Вместо современных конфликтов — война будущего. Вместо обычных видов оружия — винтовки, печатающие патроны на ходу, и прочая высокотехнологичная экзотика. Вместо известных актеров на озвучке — не менее известные актеры в кадре, в том числе Кевин Спейси и Трой Бейкер. Новая Call of Duty выглядит очень свежо и лишена того неприятного ощущения однообразия, которое вызывали последние несколько частей серии.

Куда же без лихой поездки на крыше автобуса!

Одиночная кампания рассказывает историю рядового Джека Митчелла, который вместе с отрядом был отправлен в Северную Корею. Обучение, аккуратно вплетенное в пролог, рассказывает об основных нововведениях шутера. К примеру, изменился интерфейс — теперь количество патронов в обойме показывают не где-то в углу экрана, а на самом оружии. Кажется, что это мелочь, но именно благодаря таким мелочам как-то незаметно погружаешься в происходящее.

Но основные достоинства проекта связаны с экзоскелетом, в который главный герой облачен с самого начала. С его помощью можно совершать двойные прыжки и падать с большой высоты, что позволило сделать локации более просторными, чем прежде. В последнее время ведь как было? Нас обычно загоняли в коридор, закрывая путь назад, и расставляли впереди десяток-другой болванчиков с автоматами в руках — оставалось лишь засесть в безопасном месте и непрестанно отстреливать недругов.

Advanced Warfare на эти грабли не наступает. Здесь можно запрыгнуть на второй этаж здания, бросить гранату за стол, где спрятались противники, выскочить в окно и долететь до соседнего дома, расстреляв сквозь укрытия еще пару неприятелей. Нельзя сказать, что нам дали абсолютную свободу действий в духе «песочниц» вроде Far Cry, но игрока хотя бы не водят по бетонной «кишке», лишенной ответвлений. Вместо этого разработчики дают нам почувствовать себя вовлеченными в процесс и даже позволяют поэкспериментировать с собственными тактиками. Собственные тактики. В Call of Duty. Да.

⇡ Незабываемый сеанс

Несмотря на относительную свободу действий в перестрелках, присущая серии кинематографичность никуда не пропала — Advanced Warfare исправно производит впечатление высокобюджетного боевика. Этому способствуют не только частности вроде необычных гаджетов, которыми здесь пользуются все кому не лень, но и общее исполнение проекта, включающее в себя сюжет, диалоги и выполненные на движке заставки. Последние особенно впечатляют благодаря отменной постановке и успешным попыткам создателей обойти стороной всевозможные клише.

Так сразу и не скажешь, что это CG-ролик, а не сцена с живыми актерами

Наверняка это прозвучит банально, но очень часто понять, игра на экране или фильм, невозможно (да, это прозвучало банально. прим. ред. ). Лица персонажей, их анимация и движения максимально реалистичны. Своя доля любви досталась и другим аспектам вроде окружения, техники, оружия, снаряжения и ходячих роботов — в общем, все выполнено на очень достойном уровне.

Диалоги написаны заметно более профессионально, чем в Ghosts, да и сюжетная линия в Advanced Warfare вышла увлекательной. Несмотря на предсказуемость и не очень логичную концовку, с ролью качественного осеннего боевика игра справляется на отлично. Кевина Спейси, герой которого является здесь главным злодеем, стараются не показывать каждые пять минут — он не успевает надоесть и появляется только в самые нужные моменты.

Многие до релиза сравнивали Advanced Warfare с Titanfall — дескать, один шутер о войне будущего с экзоскелетами и высокими прыжками уже есть на рынке. Но в Titanfall не было полноценной сюжетной кампании, что уже делает такое сравнение не совсем правильным. И какая здесь кампания! За восемь часов прохождения она ни разу не провисает и постоянно вводит в строй все новые и новые гаджеты. В одном из заданий пригодятся перчатки, обладающие магнитным притяжением. В другой миссии придется воспользоваться временной невидимостью, чтобы проскочить мимо охраны. В третьей — активировать уникальную особенность костюма, позволяющую уничтожать летящие в героя ракеты и гранаты.

Нет ни единой миссии, которая выглядела бы вымученной или неуместной, — все они запоминаются и работают так, как было задумано. Лучше всего о них можно сказать так: если через пару лет вам захочется снова пройти Advanced Warfare, то пропускать какие-то отдельные эпизоды вы точно не станете. Оперативная свобода и большое разнообразие в игровом процессе — именно эти составляющие делают последнюю Call of Duty такой интересной.

Солдат повышенной прыгучести

Единственное, что может испортить впечатление от прохождения, — это присутствующие на каждом шагу QTE, зачастую выглядящие как пародия разработчиков на самих себя. Уже ставшая мемом сцена похорон, где посреди церемонии на экране вылезает надпись «Зажмите F, чтобы почтить память», — один из самых ярких примеров. Понятно, что авторам хотелось добавить в такие эпизоды хоть какой-то геймплей, но неуместные QTE трудно назвать оптимальным решением.

⇡ Толпа в экзоскелетах

Заглянув после прохождения одиночной кампании в мультиплеер, сразу чувствуешь себя в знакомой обстановке. Такие же «высокие» карты, те же особенности экзоскелета, аналогичное оружие — в общем, полученные в «сингле» знания вполне можно применять в матчах с живыми соперниками. И хотя многому придется учиться, поклонники прошлых Call of Duty все же увидят в происходящем привычный для них геймплей.

Карты продуманы таким образом, чтобы успеха могли добиться и засевшие на крышах снайперы, и игроки, бегающие по земле с дробовиками наперевес. Наличие двойных прыжков ощутимо повлияло на дизайн локаций, сделав их более открытыми и просторными, но суть осталась прежней: уничтожать соперников, набирать серии убийств и активировать получаемые за них бонусы. Главное, что отличает мультиплеер Advanced Warfare от предшественников, — все тот же простор для действий.

Речь идет не о выборе оружия, а о поведении игрока на поле боя. Стараться быть скрытным и подходить к врагам со спины, запрыгивать повыше и отстреливать бегающих внизу бедолаг, быть максимально подвижным и не давать никому поймать себя в прицел — вариантов очень много, и все они имеют право на жизнь.

Со зрелищными взрывами по-прежнему полный порядок

Настройка персонажа состоит из выбора различных модификаций (они же перки), возможностей экзоскелета, видов оружия, гранат и различных элементов обмундирования — плюс бонусов за серии убийств. Подбирать комплект приходится тщательно, так как количество слотов ограничено тринадцатью, а потому добавление лишнего перка может обернуться отсутствием гранат или еще чего-то полезного. Заметно отличающиеся друг от друга карты вынуждают использовать разные комбинации и адаптироваться к конкретным условиям.

А вот кооперативный режим на фоне блестящей кампании и посвежевшего мультиплеера восторгов не вызывает. Отбивать все нарастающие волны противников заметно скучнее, чем в зомби-режимах из прошлых Call of Duty. Дело в том, что отдельных карт для кооператива нет, а взятые из мультиплеера для него явно не подходят. Впрочем, попробовать никто не мешает, но вряд ли вы здесь задержитесь.

Call of Duty: Advanced Warfare приятно удивила не только давних поклонников серии, но и тех, кто раньше старался обходить ее стороной. Отличная одиночная кампания и не менее увлекательный мультиплеер достойны того, чтобы обратить внимание на работу Sledgehammer Games. Калифорнийская студия задала высокую планку качества, так что Infinity Ward и Treyarch придется соответствовать.

Статьи по теме: