Падение (гет). Смертельная миссия по спасению. Когда он показывал свое чувство юмора

В "Голодных Играх: Сойка-Пересмешница. Часть 1” появятся реальные изменения во взаимоотношениях Питнисс…эм, Китпи…Мы отменим сентиментальный гибрид имен в этот раз и просто назовем их Китнисс и Пит. Но мы подкинули вам идею. Они очень романтичны и, да, мы клюнули на это.

Но, как мы увидели в ошеломляющем конце "И вспыхнет пламя”, Пит был захвачен Капитолием. Сноу и его жестокая свита решили заставить его проверить эти "Я больше чем просто часть их игр” на деле, с долей президентского промывания мозгов, и это именно то, кем он станет в третьем фильме. Давно прошли времена жалкого Пита (Кто в команде Гейла?), которого мы знали в книгах и фильмах, а на его месте появился крутой чувак, которого мы не признаем.

Но, вместо того, чтобы прибывать в грусти, давайте отметим те моменты, когда Пит был таким Питом, да?

1. Когда он был парнем с хлебом.

Китнисс нашла любовь в безнадежном месте, где Пит Мелларк решил, что будет достойно кинуть маленький засохший хлеб девочке, по которой он сохнет много лет.
Благодаря его жесту Китнисс получила второе дыхание для выживания и в итоге стала крутой обладательницей лука, обернувшись спасением для её не-таких-уж-тайных обожателей. Поговорим о вечном огне.

2. Когда он заявил о себя на центральном телевидении.




От кого-то еще, возможно, было бы страшно впервые слышать о безответной любви на центральном телевидении. Но у Пита это был стратегический сюрприз, но на самом деле это было очень мило. Конечно, он мог бы хотя бы крошечно кивнуть ей или что-то типа того, но, может, он думал, что это было очевидно. (А это было, да?)

3. Когда он показывал свое чувство юмора.




Панем – не считая самой арены – был бы отстойным местом без легких комментариев Пита.
Он просто убивает нас, без шуток.




4. Когда он делает все эти красивые, вкусные угощения.




Вот самая главная вещь, которую мы забыли о книжном Пите: он абсолютно точно знал, как на скорую руку сделать что-то вкусненькое и красивое.

В фильме Пит несколько раз делал намеки на своё мастерство, но ТОРТ. Алло? Где торт? Мы хотим торт. Нам нужен торт. И глазурь тоже.

5. Когда он улыбается.




Признайте: Вы думаете, что улыбка Пита из фильме тоже милая.



Даже когда он был в поезде, он все равно улыбался и усердно махал всем. Потому-то Пит.

6. Во время чувственных моментов.




Голодные игры? Скорее "Голодные глаза”.

7. Когда он нежно потянул Китнисс за косичку.


Потому-что для него это всегда было реальным. Чувства…умиляют…везде…

8. Когда он пошел добровольцем вместо Хеймитча.




Он мог безнаказанно отказаться от Квартальной Бойни (говоря условно), но вместо этого он сделал "поступок Пита” и стал добровольцем, чтобы занять место Хеймитча.

9. Его душераздирающая речь в Дистрикте 11.




Пит умеет говорить. Его поднятые вверх три пальца, в честь всех павших в Дистрикте 11, возрождает старое значение слова "дань”. Не говоря о том, что это разбило наши сердца на миллионы кусочков.

Так много чувствительности для парня, который может сделать карьеру трибута и жить в изобилии. Это, конечно, заставляет нас влюбляться в него снова и снова.

10. Когда он дал Китнисс медальон.



Он хотел, чтобы она знала, сколько людей рассчитывают на то, что она преодолеет Арену 2. Поэтому, он сделал все возможное, чтобы защитить свою девушку. (даже от самой себя)

Плюс, он дал её жемчужину, чтобы у нее было что-то красивое, появившееся среди этого хауса.

11. Когда он пообещал "всегда”(и имел в виду это)




Возвращайся скорее. А мы пока пойдем, и найдем больше салфеток для всех рыданий.

Перевод выполнен специально для сайта www..com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.

Топ-5 сцен с Гейлом:

5. "Китнисс, помни, что я..." (Голодные игры)
Не могу опустить этот момент из первой книги. В отличие от Сойки-пересмешницы, там так мало вкусных моментов с Гейлом. Но эта сцена прощания очень хорошая. В ней нет надутых чувств и лишних признаний. Это расставание очень в стиле Гейла. И мы так и не узнаем, что он хотел сказать. Проклятые миротворцы! А ведь если бы они его не прервали, всё могло бы сложиться совсем иначе.
"- Ты умеешь убивать.
- Не людей!
- Думаешь, есть разница?"

4. "Когда я стала такой особенной?" (Сойка-пересмещница)
Вообще вся сцена во Втором Дистрикте прекрасна. В ней мы впервые узнаём доподлино, когда всё началось, и прочие подробности, типа других девушек Гейла. Тут и сцена ревности и некого признания со стороны Китнисс. А Гейла вновь жалко. Из их очередной нежности ничего не получилось. Гейл прав, Китнисс никогда не целовала его так, как Пита, хотя могла бы.
В этой же сцене понятно, что Гейл собственник, ой, какой. Пусть чувства к Китнисс у него появились за полгода до Пита, но это всё равно случилось из-за другого парня.
3. "Привет, Кискисс" (И вспыхнет пламя)
Если Китнисс надо было увидеть Хоторна избитым, чтобы понять, что она к нему чувствует, то мне это помогло прочувствовать этого персонажа. Это одна из самых любимый моих сцен с Гейлом, потому что, начиная со встречи в доме на берегу озера и заканчивая этим коротки разговором, когда он пришёл в себя, мы впервые видим Гейла таким, какой он есть. Это действительно парень, который ничего не боится и яростно борется за то, во что верит. Да, это тот мальчик, который в четырнадцать лет стал отцом для своих младших братьев и сестры. Он может презрительно оттолкнуть девушку, которую любит, если та несёт чушь. Он не боится плётки и мести Капитолия.
"Гейл - другое дело, он прирождённый мятежник"
Эта сцена, в которой Китнисс впервые выбирает Гейла, а он улыбается, когда она обещает остаться с ним.
2. "У меня была только одна реальная задача. Забота о твоей семье". (Сойка-пересмешница)
Последняя совместная сцена- это одновременно моя ненависть и моя любовь к Колллинз. Она не могла написать более прекрасный и одновременно более ужасный конец для этой пары. После того, через что они прошли, после того, как Гейл всю книгу был рядом и всячески пытался поддерживать... Это садизм, но это так красиво. Я серьёзно считают это очень красивым и очень печальным концом.
У Гейла была одна задача, и до последнего момента он прекрасно с ней справлялся, даже когда сама Китнисс забывала о своей семье (а это случалось не так уж редко). Он заботился о них пока Китнисс была на обоих Играх, он вытаскивал их из горящего дома пока Китнисс валялась в депрессии, он проверил их комнату и привёл Прим в последний момент в бункер пока Китнисс напрочь забыла о сестре. Но, в конце концов, всего этого оказалось недостаточно.
"- Это была твоя бомба?
- Я не знаю. Не всё ли равно? Ты всегда будешь думать об этом."

Я не представляю, что почувствовал Гейл, когда понял, что практически своими руками убил Прим. И я не думаю, что только Китнисс всегда будет думать об этом.
И наконец...
"Были бы они счастливы там, в глуши, или же тёмная паутина печали разрослась бы между ними даже без помощи Капитолия?"
1. "Может, я буду как тот парень из "Виселицы"? По-прежнему ждать ответа" (Сойка-пересмешница)
Момент с Виселицей - один из самых сильных во всей трилогии. Эта песня невероятно грустная, но такая проникновенная. И поётся она в одну из самых сложных сцен Гейла и Китнисс. По-моему в этом моменте весь смысл их отношений, вся острая горечь, все чувства. Признание во второй книги - ничто в сравнение со словами Гейла, когда они вновь разговаривали в разрушенном Двенадцатом. Он зол, но он любил её. Он ловит ягоду в последний момент, но признаётся, что даже смерть может не стереть из его памяти поцелуй Китнисс. И Гейл плачет! В этой сцене яростный, сильный, бесстрашный Гейл плачет.
Я не думаю, что Сьюзен могла бы написать сцену для это пары лучше, чем эта.
"- Я знал, что ты поцелуешь меня.
- Откуда?
- Потому что мне больно. Только так я могу привлечь твое внимание.Не переживай, Китнисс. Это пройдет"

Топ-5 сцен с Питом:

5. "Я люблю её столько, сколько себя помню" (Голодные игры)
Ладно, признайтесь, интервью для всех было настоящей бомбой. Никто не ожидал, что Пит это скажет. То есть мы, конечно, надеялись, подозревали, но никто не думал, что признание случиться вот так вот!
"- Победа... в моем случае не выход.
- Почему нет?
- Потому что... потому что... мы приехали сюда вместе."

Представляю, как Питу тяжело было рассказать о своих чувствах вот так вот. Он ведь даже заговорить с Китнисс боялся, а тут такое! Бедный, Эвердин его потом ещё и толкнула. Момент-шок, момент-признание, момент-истина! Предатель Пит на весь Панем заявил о своей любви.
4. "Вот бы растянуть этот день навечно" (И вспыхнет пламя)
Я согласна, что когда Пит произносит такие слова, становиться тошно. И очень жаль его. Потому что Китнисс так часто его использует. Она даже "спит" с ним исключительно из-за своих эгоистичных мотивов. Она даже не сразу понимает, что никогда не слышит, что ему сняться кошмары. То есть для неё это всё в порядке вещей. А Пит любит её и думает в первую очередь о ней.
Но в этом момент есть что-то более прекрасное. Потому что Китнисс не отмалчивается, а отвечает.
"- Разрешаешь?
- Разрешаю."

Они оба воспринимали этот день, как последний спокойный, который они могут провести вместе. Отчасти так и получилось. Очень грустный момент, в котором чувствуется вся любовь Пита.
3. "Пит Мелларк снова спас тебе жизнь" (Голодные игры)
Пит связался с профи. Первая реакция - шок! Да как он может? Но потом-то мы понимаем, точнее надеемся, что это очередная игра. И, в конце концов, оказываемся правы. Он был готов на всё, связался с шакалами, постоянно рисковал своей жизнью, ради того, чтобы вытащит малознакомую, не слишком привлекательную и совершенно не милую, но такую любимую девочку с арены. Только то, что он не спал всю ночью перед деревом с осиным гнездом - это уже просто "ааа, Пит, любовь-любовь-любовь".
А Китнисс до последнего, даже когда он уже спас её, всё ещё сомневалась в нём. До объявления об изменениях в правилах, Китнисс такая расчётливая: то ей совсем на него плевать, то она мечтает с ним сама расправиться. И ведь сбросила, сбросила осиное гнездо! А я уверена, к тому времени Пит уже придумал план спасения получше.
2. "Китнисс, я помню про хлеб" (Сойка-пересмешница)
Настолько, насколько много в Сойке-пересмешнице моментов Гейл/Китнисс, настолько мало в ней моментов с Питом. Милых моментов. Но вот этот их разговор невероятен. Злобный Пит, который впервые (!) не пытается угодить Китнисс, а говорит то, что думает.
" Ты не такая уж крупная, не так ли? И не особо привлекательна?"
Китнисс это выбивает из себя, конечно. Как так её милый Пит говорит такие вещи?! Назвал её "ещё той штучкой", обвинил в том, что она не слишком привлекательна, не слишком милая и целуется неправдоподобно. Но всё равно же в нём есть что-то от старого Пита, который так сильно любил Китнисс.
"- Мы были на улице после занятий. Я пытался поймать твой взгляд. Ты отворачивалась. А потом... зачем-то ты, кажется, сорвала одуванчик. Должно быть, я очень сильно тебя любил."
И даже после всего, что случилось, Пит помнит такие моменты. Эй, Китнисс, давно хотела тебе сказать, ты, кстати, дура!
1. - Останься со мной!
- Всегда! (И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница)

Этот момент возникает в обоих книгах, и я не могу выделить в какой он лучше. Это просто основа их отношений, просьба Китнисс как всегда эгоистична, а ответ Пита такой грустный и искренний. Он действительно готов остаться с ней навсегда, пройти через всё, и даже Капитолий и сумасшествие ему не помеха.
Во второй книге Пит произносит это, после того как Китнисс убежала в лес, а он боялся, что она не вернется. Она просто попросила его побыть с ней рядом, пока она не заснёт, но он-то имел ввиду совсем другое. И Китнисс не помнила его ответ, она вспомнила его слишком поздно. Когда потеряла Пита, когда она стал злобной копией себя самого. Вот так вот, справедливость есть на свете. Китнисс боялась потерять своего мальчика с хлебом и в какой-то момент так и случилось.
"- Не позволяй ему забрать тебя у меня.
- Нет, я не хочу....
- Останься со мной."

Но, когда Китнисс вновь просить его остаться с ней в конце третьей книги, она говорит уже не о физической близости, она просит его бороться с сумасшествием, просить не поддаваться Капитолию, и когда Пит отвечает "всегда" - это уже вновь тот самый мальчик с хлебом. И ничто не способно заставить его разлюбить её.

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.

И снова мой день дарить подарки. Те, кто ждут фанфики с первого дня - я дописываю третий и скоро выложу. А пока новый подарок! Я решила перевести фик, и, недолго думая, взялась за нцу. Потому что её просто мало в русскоязычном фэндоме, а читать её все-таки читают. Я остановилась на главной паре фэндома - Пит/Китнисс, чтобы угодить максимальному количеству читателей. Поэтому читайте!

Название: «И вспыхнет пламя»: отсутствующая сцена
Twilight Fan Gal
Переводчик:
Пейринг: Пит/Китнисс
Размер: мини
Статус: закончен
Рейтинг: NC-17
Тип: гет
Жанр: романтика
Содержание: одна из любимых тем фанатов - что же случилось в ночь перед Квартальной бойней. Действительно ли Пит и Китнисс были такими "чистыми"? Ну а, в целом, просто любовь и нежность любимых персонажей.
Отказ от ответственности: все принадлежит тому, кому принадлежит
Разрешение на перевод: запрошено
Предупреждение: взрослый рейтинг, взрослые темы, графические описания.

[нажимаем на картинку, если не боимся]


«И вспыхнет пламя»: отсутствующая сцена

Мы остаемся на крыше до самой ночи, а потом незаметно прокрадываемся ко мне, так никого и не повстречав.
«И вспыхнет пламя», стр. 261

Знаешь, несмотря на всё, что произойдет в ближайшие дни, этот был, вероятно, одним из лучших в моей жизни, - признается Пит, проскальзывая в постель и обнимая меня сзади. Я поворачиваюсь на спину, чтобы посмотреть ему в глаза, и произношу шепотом: «Мой тоже».

Чувство спокойствия, которое словно окутывало нас весь день, внезапно исчезает, и Пит становится серьёзным. Его правая рука нежно поглаживает мой живот и находит участок оголенной кожи на левой стороне. Я реагирую на это прикосновение, глубоко вздыхая, и прежде чем понимаю, что происходит, он целует меня.

Здесь нет никаких камер, по крайней мере, тех, о которых бы я знала. Дрожь пробегает по моему телу, я мерзну. Пит сам разрывает поцелуй, отодвигаясь от меня и печально улыбаясь.

Мне очень жаль, я нарушил правила.

У нас нет никаких правил, - отвечаю я и вновь тянусь к его губам.

Так или иначе, в последние дни мы с Питом стали командой отдельной от Хеймитча и стилистов. Я думаю о том, как Пит вел после Игр - его обещание отдавать часть выигрыша Одиннадцатому дистрикту и картина с Рутой во время показов - и я понимаю, что не могу думать о нем как раньше. Он становиться таким же как и я, порывистым и мятежным, а я становлюсь похожей на него, готового рисковать своей жизнью, чтобы спасти меня.

Эта мысль теряется в приятном поцелуе. Теплом и нежном. Таком, который способен даже во время конца света, напомнить вам о существовании доброты и света.

Левая рука Пита придерживает мою голову, в то время как его права рука проникает под край моей рубашки, лаская. Его руки удивительны на моем теле. Я чувствую себя до странного расслабленной, почти опьяненной. Опасно расслабленной, учитывая, что мы находимся в таком месте как Капитолий.

Пит резко останавливается, словно эта мысль посетила и его. Если бы мы оба так упорно не стремились погибнуть в Квартальной бойне, я думаю, мы отлично бы понимали друг друга без слов.

Я выключу свет, - произносит он. Я смотрю, как он бродит по комнате, убеждаясь, что мы находимся в полной темноте. Он боится, что нас могут снимать, и не хочет давать Сноу материал.

Когда он возвращается в постель, он оказывается точно там же, где и был.

Спасибо, Китнисс. За это.

Не за что, Пит, - отвечаю я с ложной серьёзностью. Я жду, когда он снова поцелует меня, но Пит остается неподвижным. - Пит?

Я касаюсь его и тяну ближе к себе, желая вновь ощутить то тепло, которое разливается по моему телу, когда Пит касается меня. Я эгоистично думаю о том, что он всегда дает мне то, чего я хочу, и что он также сильно хочет этого, поэтому он не откажет мне.

Мы целуемся в течение долгого времени, неуверенно исследуя друг друга руками. Я стремлюсь к его прикосновениям, но мое рвение заставляет меня нервничать, я чувствую себя неловко. Мои руки скользят под его рубашку, и Пит глубоко вздыхает.

Он использует движения моих рук, чтобы понять, куда он сам может зайти. Когда я касаюсь его спины под рубашкой, он делает тоже самое. Пит повторяет за мной; он, как всегда, позволяет мне задавать темп. Я благодарна, но почти жалею, что он не осмеливается идти дальше.

Я тяну его рубашку, помогая снять её через голову, и Пит останавливается на секунду, чтобы посмотреть на меня в темноте, прежде чем снова поцеловать. Мои руки исследуют его спину и грудь, в то время как его губы опускаются по моей шее.

Китнисс, - шепчет Пит. - У тебя такие нежные руки.

Я толкаю его, и он тут же отступает, предполагая, что я хочу закончить на этом. Но я лишь стягиваю с тела свою рубашку и смотрю на Пита, удивляясь собственной наглости.

Он сжимает мои руки в своих и опускает меня назад на кровать, чтобы вновь поцеловать. Его пальцы все ещё переплетены с моими, и он двигает нашими руками, поднимая их над головой. А затем он просто смотрит на меня сверху вниз, и его глаза темные и наполнены тоской.

Пит наклоняется и целует мое плечо. Он начинает с правого, а затем передвигается к левому, и в конце концов опускается вниз. Наконец, он отпускает мои руки, чтобы прикоснуться к груди. Он сжимает её, пока его губы ласкают соски. Я не сдерживаю стона, сильнее сжимая бедра. Мои ноги обернуты вокруг Пита. Мое поведение просто удивительно. Интересно, удивлен ли он?

Он поднимает голову и вновь касается моих губ. На этот раз поцелуй более глубокий, более жадный.

Я тянусь вниз, и мои руки скользят к его пижамным штанам. Он стонет мое имя, сильнее прижимаясь ко мне, и я ощущаю через штаны его напряженную плоть. Осознание, что он хочет меня, странным образом заставляет меня чувствовать свою силу и власть. Когда я пытаюсь стянуть его штаны, его рука останавливает меня.

Внезапно я смущаюсь. Неужели, теперь он думает, что я такая же, как те несчастные девушки, которые выстраивались у дверей Крея? Или он считает, что я пытаюсь использовать его для своего удовольствия, как это делал сам Крей?

Китнисс, - начинает Пит. Он опирается на левую руку, чтобы удержаться, и смотрит мне в глаза, пока его правая рука ласкает мое лицо. - Ты не должна этого делать.

О чем ты?

Я говорю о том, что... - это так непривычно для Пита, теряться в словах. - Я хочу тебя...

Он чуть покачивает головой, как будто не может решить, что делать. Я знаю, что он думает о Гейле, и, возможно, я тоже должна думать о нем. Но я не планирую когда-либо снова увидеть Гейла, так что я не слишком озабочена чувством вины.

Я хочу тебя, - шепчу я, кладя руки ему на плечи. - Я хочу этого с тобой, прежде чем кто-то из нас умерт.

Секунду он обдумывает мои слова, а затем коротко целует и начинает двигаться к моей талии. Он опирается на локти и медленно целует мой живот, двигаясь губами ниже и задевая зубами край моих штанов.

Колеблясь между нежностью и возбуждением, я слегка отодвигаю Пита и стаскиваю с себя пижамные штаны. Потом я принимаюсь за него. Он целует меня, пока я развязываю шнурок его брюк и позволяю им упасть с бедер. Теперь мы оба голые. И ощущение, когда его кожа касается моей, заставляет меня чувствовать себя живой.

Я притягиваю его к себе и прошу: «Пожалуйста, Пит». Его эрекция между нами твердая и тяжелая. Я не могу удержаться, и он испускает звук похожий на хныканье, когда я касаюсь её. Я сжимаю ладошку вокруг и нежно поглаживаю.

Я хочу, чтобы ты был во мне, - бесстыдно признаюсь я.

Он полностью ложиться на меня, а я сгибаю ноги в коленях. Он целует меня снова, и мы оба возимся, пытаясь найти положение. Наконец, Пит находит, и я понимаю, насколько я влажная. Он скользит внутри меня, и его стон наполнен смесью тоски и облегчения.

Он моментально останавливается.

Ты в порядке?

Я в порядке. Немного больно.

Пит держит мое лицо в своих ладонях, его лицо выражает смесь удовольствия и опустошения. Это почти смешно.

Что мне сделать? Мне остановиться?

Я думаю, мне нужно некоторое время, чтобы расслабиться. Это... ново. - Он кивает, совсем запутался. - Просто не двигайся пока что, все нормально.

Конечно.

Он наклоняется, чтобы поцеловать мою шею, вероятно, надеясь, что это поможет. Это действительно действует хорошо, но странная смесь боли и дискомфорта все ещё мешает.

Я обнимаю его за шею, и он целует мои губы. Пит воспринимает это как признак, что можно продолжать и двигается снова. Я опять хнычу, пытаясь это скрыть.

Мне так жаль. Я не хотел, чтобы это причиняло тебе боль, - он немного отодвигается назад, и это странным образом приятно. Какое-то новое чувство во мне заставляет боль отступать.

Ты делал это раньше? - интересуюсь я.

Нет, я никогда не делал этого раньше, Китнисс. - Его щеки слегка розовые.

Подожди, - прошу я, задерживая его во мне. - Не останавливайся. Это не так уж и плохо. Это становиться приятнее.

Пит смотрит на меня с сомнением. Это не только мой первый раз. Для него это тоже впервые. А я опять думала только о себе.

Он действует осторожно, стараясь не двигаться слишком глубоко. Я тяжело дышу, надеясь, что удовольствие окончательно заменит дискомфорт.

Расскажи мне, на что это похоже для тебя. Это поможет мне расслабиться, - говорю я.

Он коротко выдыхает и прячет лицо у меня на шее.

Он поднимает голову и целует меня снова, стараясь не выскользнуть. Это поцелуй помогает мне окончательно расслабиться.

Это хорошо, это помогло. Попробуй снова.

И тогда он движется внутри меня, медленно, но неуклонно. И это приятно. Приятно даже от осознания, что Пит так близко, что больше нет ничего между нами. Я смотрю на его лицо, пока он движется во мне, в течение нескольких минут, пока он не прячет его у меня на плече, когда все его тело трясется. Он шепчет мое имя, когда заканчивает. Он смотрит на меня с благодарностью и любовью, и я знаю, что хотел сказать, когда вместо этого решил просто поцеловать меня. И когда его губы касаются моих, пока он высказывает из меня, я думаю лишь о том, что, да, я готова умереть за своего мальчика с хлебом .

Снова борясь со своими ночными кошмарами, она кричит во сне, зовя его. Но рядом никого нет. Только слабое свечение луны проникает в комнату через не задернутую штору. Нет никого, кто бы услышал. Нет никого, кто бы успокоил и обнял ее, как в поезде. Они оба справлялись со своими кошмарами вместе. Но после войны все стало иначе. Китнисс стала все более замкнутой, хрупкой. Больше не было той Огненной Китнисс, на которую ставил Цинна. Больше не было Сойки-Пересмешницы, за которой следовал народ. Она уже не такая сильная, как раньше. Теперь она сломленная и хрупкая. Игры сломали ее. Игры отобрали у нее все, что было ей дорого. Цинна, Рута, младшая сестренка Прим, а самое главное Пит. Война сильно повлияло на него. Война сильно изменила его. Как бы он не говорил, что лучше умрет самим собой. Игры сломили и его. Но он все еще остался мальчиком с хлебом, ее мальчиком с хлебом. Цветущим одуванчиком на Луговине. Одуванчик, дававший надежду на то, что жизнь продолжается, не смотря на потери.
Обхватив руками ноги, она мысленно просила Пита прийти. Слеза тихо скатилась по ее лицу. Затем последовала дорожка из слез. Подавляя всхлипы, опустила голову на колени.

Простите меня, что не сберегла вас. - Китнисс каждый раз корила себя в их смерти. - В ваших смертях виновата я. Я!

Она уже кричала, но ей было все равно. Тут она почувствовала теплые прикосновения. По коже побежали мурашки. Большая ладонь нежно водила по спине. Пахло корицей. Пит. Она не услышала, как он вошел, но была рада, что он рядом. Кольцо рук крепко ее держат. Пит, покачивая ее как ребенка, нашептывал ей:

Все в порядке. Я с тобой. Все кончено. - Пит наклонился и поцеловал ее в макушку.
Она подняла голову и посмотрела в родные ей глаза.
- Пит?! - Она не могла поверить, что это не очередной сон. По ее щеке скатилась еще одна слезинка.
Пит аккуратно вытер слезу большим пальцем, оставив свою ладонь на том месте. Китнисс положила свою руку на его ладонь. Она легко поцеловала его руку, вдыхая запах корицы.
- Да это я. Тебе не сниться, - Пит улыбается - Может я уже не стану прежним, но я люблю тебя.
- Из-за меня ты стал таким,- еле слышно сказала она, - во всем виновата я. Я не достойна тебя. Правильно Хеймитч тогда сказал: «Хоть сто лет проживи, ты будешь его не достойна». Давно надо было сказать, что ты нужен мне. - Сказала она, подавляя рыдания.
- Ты любишь меня. Правда или ложь? - Спросив, Пит смотрел ей прямо в глаза. Она и не думала отводить взгляд.
- Правда. - Китнисс и не думала лгать. Пусть знает, что она чувствует.

Подавшись вперед, Китнисс легонько коснулась его губ. Тут на Пита нахлынули воспоминания, все поцелуи с Китнисс. Но этот поцелуй был иной. Он был настоящим, пропитанный нежностью и любовью. Те были лишь для камер и не больше. Сейчас чувства были настоящими. Притянув Китнисс за талию, он поцеловал ее с новой силой. Было только желание. Китнисс почувствовала то же самое, что и Пит. Потягивая нижнюю губу, она отстранилась. Тонкими пальцами, перебирая светлые локоны Пита, смотрела в голубые глаза. Она могла бы вечность смотреть в них.

Я люблю тебя Китнисс, и я всегда буду с тобой, что бы ни случилось.
- Всегда?
- Всегда.

Главная кинопремьера недели - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» - предпоследний фильм суперуспешной подростковой (на самом деле нет) антиутопии. Когда эпизоды одной истории выходят раз в год - не так уж просто удержать в голове сюжет и героев. «Аррива» собрала всё, что нужно помнить перед очередным походом в кино. Осторожно: если вы не смотрели первые два фильма, здесь вас ждут сплошные спойлеры.

Книги

«Голодные игры» - трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Роман стал популярным в США ещё до выхода: во время рекламной кампании издатели обнаружили серьёзный интерес читателей, и уже первый тираж был увеличен в 4 раза - до 200 000 экземпляров. За полтора года роман захватил мир: первую книгу издали в количестве примерно 800 000 экземпляров в 26 странах мира, в том числе с 2010 года бестселлер начал выходить в России. Трилогию высоко оценили Стивен Кинг, Стефани Майрес (автор «Сумерек») и Рик Риордан (автор историй о Перси Джексоне).

Автор

Сьюзен Коллинз родилась в 1962 году в США. Работала на канале Nickelodion, писала детские книги и сценарии для шоу. Прославилась как писательница серией детских фэнтези-книг «Хроники Подземья», а благодаря успеху «Голодных игр» вошла в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time.

Сюжет

События романа и фильмов происходят в государстве Панем, которое занимает территорию Северной Америки после глобальной катастрофы. Исторически государство разделено на 13 дистриктов (округов) и столицу - Капитолий. В столице живут богачи, прожигающие жизнь, а в дистриктах - нищета, голод, тяжёлый труд по обеспечению столицы сырьём. Много лет назад эта ситуация вызвала бунт в Тринадцатом дистрикте, но восстание жестоко подавили, округ стёрли с лица земли и с тех пор в память об этих событиях проводят ежегодный турнир - Голодные игры. Из каждого дистрикта путём жеребьёвки в «день Жатвы» выбирают юношу и девушку в возрасте 12–18 лет (трибутов), и 24 участника отправляются на поле боя, где должен выжить только один. Граждане государства наблюдают за событиями Игр на больших экранах в реальном времени. Но, несмотря на страшную расплату, постепенно в обществе снова нарастает опасное недовольство.

По признанию Коллинз, у её романа было три источника вдохновения. Первый - древнегреческий миф о Тезее и Минотавре, в котором рассказывается, как жители Афин каждый год должны были отправлять семь юношей и девушек в лабиринт к кровожадному чудовищу. Второй - гладиаторские бои в Древнем Риме, на которые люди ходили, чтобы посмотреть, как будут гибнуть и выживать обречённые герои. И третий - рассказы отца писательницы, профессионального военного и историка, о последствиях войны, несущей голод, нищету и соответствующие политические решения.

Экранизация

Фильмы по трилогии начали выходить в 2012 году, и постепенно стало известно, что франшиза будет состоять из четырёх частей, так как третий роман превратят в два фильма. Вероятно, знай кинокомпания Lionsgate, какие сборы ждёт её проект, она растянула бы трилогию не меньше, чем на десяток серий. Первая часть, бюджет которой составил 78 миллионов долларов, собрал в мировом прокате почти 700 миллионов. Вторая обошлась создателям в 130 миллионов и пополнила кассу на 864 миллиона. Похоже, стоимость фильма выросла в два раза благодаря тому, что довольно скромного режиссёра Гэри Росса сменил в кресле Френсис Лоуренс («Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы»).

«Голодные игры»

Первый фильм рассказывает о том, как в очередной день Жатвы девушка по имени Китнисс Эвердин вызывается добровольцем на 74-е Игры, чтобы спасти свою сестру, которой выпал жребий. В дистрикте остаются её мать, сестра и влюблённый в Китнисс друг детства Гейл. Вместе с Питом Мелларком, сыном пекаря из того же Двенадцатого дистрикта, Китнисс отправляется на Игры, где герои встречают своего ментора-алкоголика Хеймитча (Вуди Харрельсон) и гениального кутюрье Цинну (в исполнении знаменитого музыканта Ленни Кравица). Молодые люди изображают влюблённость, чтобы привлечь внимание спонсоров (на самом деле Питу не приходится её изображать), и используют хитрость, чтобы выжить вдвоём. Победив всех соперников, они делают вид, что собираются разом покончить жизнь самоубийством, съев ядовитые ягоды, после чего руководство игры вынуждено объявить их обоих победителями.

Китнисс Эвердин / Дженнифер Лоуренс

Главная героиня романов и фильмов - решительная девушка, блестяще управляющаяся с луком и собственными эмоциями. В бедном дистрикте 12 она охотится на дичь, чтобы помогать матери, и заботится о младшей сестре. Гуляя по лесу за пределами дистрикта (что строжайше запрещено законом), она встречается со своим другом детства Гейлом.

Роль Китнисс Эвердин исполнила Дженнифер Лоуренс - молодая актриса, которая до участия во франшизе снималась преимущественно в инди-фильмах и три дня думала, соглашаться ли на большой проект, который рискует круто изменить её жизнь. За время участия во франшизе Лоуренс успела сыграть в таких картинах, как «Мой парень псих», «Афера по-американски» и «Серена». Кроме Лоуренс на роль Китнисс рассматривалось ещё тридцать актрис, включая, например, Хлою Грейс Морец.

Сойка-пересмешница

Вымышленная птица, гибрид сойки-говорухи и пересмешника. Искусственно выведенная в Капитолии птица служила для государственного шпионажа: она могла запоминать длинные тексты и передавать их хозяевам. Повстанцы 13-го дистрикта раскрыли замысел и стали передавать птицам дезинформацию. Став ненужными, птицы выжили в лесах Панема и иногда сводят с ума случайных прохожих чужими голосами. Сойка-пересмешница изображена на брошке, которую Цинна дарит Китнисс в первой части истории. Во второй части кутюрье создаёт для девушки костюм птицы. В итоге сойка-пересмешница становится символом восстания, ассоциируясь с Китнисс.

«Голодные игры: И вспыхнет пламя»

Вторая часть истории разворачивается после 74-х Игр: в дистриктах начались волнения, а Капитолий и лично президент-тиран Сноу обеспокоены положением в стране. Сноу запугивает своевольную Китнисс и требует убедить жителей дистриктов в том, что она нарушила правила, просто потеряв голову от любви. Китнисс и Пит отправляются в Тур победителей: они должны побывать в каждом дистрикте, сказать слова признательности Капитолию и сообщить о своей свадьбе, которая должна отвлечь людей от политики. Пит радуется свадьбе, а Китнисс пытается понять, кого она любит - его или Гейла. После тура, который не особо помогает сбить народ с толку, Китнисс и Пит снова оказываются на поле боя: на этот раз - на юбилейных Играх, в которых участвуют только чемпионы. Больше не полагаясь на удачу, они собирают команду единомышленников, чтобы целенаправленно взломать систему Игр. Но Пит попадает в ловушку, а Китнисс приходит в себя в окружении повстанцев, давно ждавших своего часа.

«Голодные игры: Сойка-пересмешница», часть 1

Панему не до Игр: после диверсии во время юбилейных Игр битва между Капитолием и повстанцами выходит на улицы дистриктов. Пит в плену у президента Сноу, Китнисс - в компании матёрых революционеров, дистрикты - в огне. Чтобы победить Капитолий, людям нужен символ веры и победы - Сойка-пересмешница, с которой уже давно «сроднилась» Китнисс. Но для того чтобы стать символом революции, Китнисс приходится от многого отказаться…

В третьем фильме к актёрскому составу «Голодных игр» присоединилась Джулианна Мур. Кроме того, это последний фильм, где можно будет увидеть Филипа Сеймура Хоффмана.

Статьи по теме: