Правила настольной игры эпические схватки боевых магов. Это. Просто. АД!!! — обзор настольной игры «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени. Я ему пыщ, он мне тыдыщ

Блестяще описывает происходящее в «Эпичных схватках боевых магов» (в оригинале - Epic Spell Wars of the Battle Wizards) - то есть с игрой-то все отлично, но баланс тут устроен таким образом, что каждый игрок, даже набрав кучу мощных карт, может очень больно и обидно выхватить. Здесь нет неуязвимых соперников, как нет и полностью безнадежных ситуаций. Собрали мощное заклинание? Неудачный бросок кубика - и оно летит в вашу же рожу. Набрали гору редких карт-сокровищ? Получите колдовством, которое карает за каждую драгоценность. Взяли инициативу в свои руки и решили всегда ходить первым? Бросьте: наверняка за столом сидит тот, у кого есть фокус, который стегает тех, кто уже сделал свой ход, и поэтому не торопится - хотя наверняка нервничает, доживет ли до своей очереди. Финты, которые удается проворачивать в «Эпичных схватках», заставляют брови не то что сдвигаться или приподниматься - образовавшийся расклад периодически способен заставить их вращаться на все 360 градусов.

Впрочем, даже из могилы тут можно продолжать передавать приветы всем, кто собрался на вечерок.

Короче говоря, «Эпичные схватки боевых магов» - та настолка, которую стоит попробовать всем, кто хочет угореть, и не имеет значения, разбираетесь ли вы в настольных, компьютерных или каких-то других играх - научитесь быстро, полюбите надолго.

Что важно, «Эпичные схватки» продаются с возрастным рейтингом «16+» - в отличие от многих family-friendly , которые вроде как призваны собрать за столом публику от мала до велика, эта ограничивает круг до тех, кому уже можно смотреть на рисованные кишки, мозги и говно из жопы. Своим оформлением «Схватки» близки к происходящему в мультсериалах «Время приключений» и « », только с бесконечным количеством расчлененки.

Заклинания, которыми бросаются друг в друга участники процесса, в максимальной комплектации состоят из трех карт: «заводилы» (волшебник закатал в рукав), «наворота» (подобрал с земли кусок дерьма) и «прихода» (кинул его в противника). Каждая карта привязана к определенной школе магии, что позволяет исполнять более мощные комбинации.

Хотя на картах нарисованы совершенно разные вещи, все иллюстрации прекрасно масштабированы, и при выкладывании карт на стол в один ряд продолжают друг друга.

Тем, кто хотя бы немного понимает в видеоиграх, «Эпичные схватки» покажутся игрой, близкой к - тоже заклинания, подляны, тоже есть персонажи со шкалами здоровья, но нет колод, которые к ним привязаны: от того, каким героем (ну как «героем», там сплошные ублюдки) вы играете, ничего не зависит; игроки пополняют руку из огромного банка, который лежит в центре стола. Освоиться тоже просто. Что делать прямо сейчас - написано прямо на карте, а мануал на 11 страниц сначала кажется громоздким и устрашающим, но после первого раунда непринужденно оседает в голове и требует лишь периодического обращения к правилам - если среди карт внезапно попадается какая-нибудь совершенно дикая новая формулировка.

В интернете я натыкался на критику локализации «Эпичных схваток» - и если судить о текстах игры в вакууме, то они действительно странные, хотя это касается не качества перевода, а его содержания. Но в контексте оригинала все сделано так, как того требует сама игра, и исходный текст такой же велеречивый - просто по-русски эти «упоротые схватки конченных обсосов из преисподней» кажутся слегка неловкими. Ничего удивительного - попробуйте перевести на русский язык любой классический рок-хит, получится еще хуже. В остальном нужно отдать должное российскому издателю: переведены не только описания и инструкции - адаптированы и иллюстрации, и даже имена собственные.

Еще одна замечательная особенность «Эпичных схваток» состоит в том, как эта игра влияет на лексикон пользователей. Из карт складываются не только заклинания в смысле цифр, но и уникальные трехэтажные мантры, которые полагается зачитывать в слух перед приведением в исполнение. Разумеется, через пару часов игры участники начинают заменять эти заготовки плодами собственной фантазии - там, в основном, фигурируют уже знакомые слова «говно», «жопа», «конь» в изобретательных вариациях, а также разнообразный перечень половых органов. Заканчивать принято фразой «летит тебе в горло».

От 2 до 6 игроков, продолжительность партии - 40-60 минут.

Пока ты читаешь это описание, боевые маги уже крошат друг дружку в капусту в бескомпромиссной схватке за титул самого эпически мощного колдуна во всём королевстве Кровобойния. Не тяни кота за хвост и скорее присоединись к турниру, ведь самое веселье вот-вот начнется!
Собирай заклинания из трех компонетов и кастуй их на противников. Каков будет эффект - враг слегка схлопочет по кумполу или превратится в уютный походный костерок, - зависит от твоих колдовских способностей и умения составлять ультра-безумные комбы. А в конце, когда пыль уляжется, останется только один колдун. Возможно, это будешь именно ты - вот только праздновать победу рановато!
Уже скоро из могил полезут дохлые колдуны, и месиво пойдет на новый круг!

Главные приколы

  • Суперубойное веселье для 2–6 колдунов!
  • Сотни уникальных способов обратить врага в пепел/жижицу/курицу/назовите желаемое. Творимый тобой беспредел ограничен только твоей жаждой разрушений!
  • Десятки магических артефактов, чтобы усилить заклинания: дубась врагов пушкой-колотушкой и наряжайся в волшебные шлепанцы!
  • Карты дохлых колдунов позволяют оставаться в игре даже тем слабакам, которые сливают бой и недотягивают до победы!
  • Элементарные правила и бесконечная реиграбельность - ты будешь раздавать волшебные пендели, пока у тебя не отрастёт борода до пояса!
  • Более 100 уникальных картинок от Ника Эдвардса, задающих упоротый настрой твоим эпическим битвам!

Настольная игра

Кол-во игроков
От 2 до 6

Время партии
От 30 минут

Сложность игры
Средняя

Эпические схватки боевых магов – захватывающая настольная игра для аудитории старше 18. В нее могут играть от 2 до 6 игроков.

Цель в настольной игре Эпические схватки боевых магов

Победить соперников и при этом уцелеть. За победу получаешь - 1 медаль. Собери 2 медали и ты победитель в эпической схватки боевых магов!

Эпические схватки боевых магов: правила игры

  • В настольной игре “Эпические схватки боевых магов” 3 колоды:
    • заклинания
    • сокровища
    • дохлые колдуны
  • Каждую колоду тщательно перемешиваем.
  • Каждый игрок выбирает себе колдуна и берет планшет героя.
  • В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Это означает что вы ставите череп на 20 на своем планшете.
  • В процессе игры вы будете зарабатывать жизнь и погибать и перемещать череп на соответствующие деления. Но выше 25 жизни не может быть в игре.
  • Каждая битва состоит из нескольких частей. Битва длится столько сколько нужно для победы.
  • Каждый колдун добирает из колоды заклинаний до 8 (включительно) карт в руке.
  • В руке могут быть карты разных типов. В игре есть 3 типа карт:
    • заводилы - один из сильнейших колдунов дает тебе определенное преимущество на каст твоего заклинания
    • приходы - самый опасный тип карт, дает ошеломляющий удар по твоим врагам
    • навороты - добавляют силы к твоим заклинаниям
  • Усилить заклинание вы можете от 1 до 3-х карт. Но не больше 1 типа карт. То есть вы НЕ можете применить 2 заводил, 2 приходов, 2 наворотов.
  • Все колдуны кладут свои заклинания с усилениями на стол и сообщают другим – сколько карт. Колдун который будет ходить с одной картой - начинает первым. У кого 2 карты - начинает вторым. Ну и последним ходит колдун с тремя картами заклинаний.
  • Если у нескольких игроков одинаковое количество карт, то ход определяется по карте прихода. Колдун чья инициатива больше (смотрите инициативу на карте) ходит раньше. Если инициатива у колдунов одинаковая, то бросаете кубик.
  • Ход игрока начинается с открытия карт заклинания на столе. Все выложенные заклинания зачитываются.
  • Все заклинания применяют свои эффекты по порядку:
    1. Заводила
    2. Наворот
    3. Приход
  • На картах есть знаки:
    • порча - помогает таскать сокровища и накладывать порчу на ваших врагов
    • мрак - массовый урон, который в большинстве случаев требует самопожертвование
    • угар - поджигает врагов
    • трава - восстанавливает силы колдуна, а у врагов наоборот отнимает силы
    • кумар - чары, которые требуют выбрать определенных соперников
  • Могучий бросок. На некоторых картах стоит значок могучий бросок. Это означает что вы бросаете кубик в зависимости от количества значков на картах. Например вы выложили 3 карты с травой, то бросаете 3 раза кубик и суммируете выпавшее число. Если у вас только одна карта с травой, то бросаете кубик один раз.
  • Читайте внимательно карты. Некоторые карты нацелены на определенных врагов.
  • Всегда определяйте жертву до бросков игральных кубиков.
  • Некоторые карты дают возможность добавить заклинание. Это означает что предыдущее правило нельзя применять 2 приходов, 2 наворотов и 2 заводил отменяется.
  • Шальная магия - карта, которую вы можете выложить вместо любой другой, чтобы получить 3-карточное заливание. После того как вы выложили карту «Шальная магия» – вы ищите необходимую замену в колоде. После поиска заменяете карту и сбрасываете «Шальную магию» вместе открытыми картами колоды.
  • Сокровища - предметы, которые дают тебе приятные эффекты. Эти карты не берут в руку, а выкладывают на обозрение всем игрокам.
  • Колода дохлый колдунов. Погибнув в бою, это не означает что вы проиграли в игру. В начале каждого раунда игры дохлый колдун берет новую карту дохлого колдуна.
  • В начале каждого раунда живые колдуны добирают карты до 8.


сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Настольная игра Эпические схватки боевых магов" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Настольная игра Эпические схватки боевых магов", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Привет читателям Irecommenda!

Новогодние каникулы уже не за горами. И вот представим,все уже наелись оливье, селедки под шубой, от одного уже вида стола воротит, чем бы заняться? Можно поиграть на улице в снежки, или покататься на санках, но живя на Кубани мы можем лепить только грязевиков. А с друзьями то собраться хочется и нужно думать, чем бы заняться чтобы весело провести время и на помощь приходят старые добрые настольные игры. Об игре "Кулинариум" и "Бэнг" я писала уже и настала очередь рассказать Вам о новой игре "Эпичные схватки боевых магов"

Цена - 1290 рублей.

Количество игроков - от 2 человек.

Уже только одно название и оформление коробки игры зщаставляет на нее обратить внимание


А вообще в ИМ Hobby World можно найти для себя кучу занимательных игр



На оборотной стороне упаковки написана комплектация игры


Переходим к содержимому внутри коробки. Первое что мы видим это представлены правила игры. Оформлены в добротную и яркую книжечку, которая не потеряется и в нее можно подглядывать по ходу игры, если Вы что-то забыли.




Также есть гора Черепламени, медали недобитых колдунов и черепушки для отсчета жизни.


А также что самое главное есть это карты





И конечно же кубики


Готовы ли Вы сразиться колдуны?

Перво-наперво каждый герой выбирает каким именно колдуном он будет играть и берет соответствующий планшет игры.

Необходимо собрать заклинания против своих врагов и игра началась. Также есть еще много интересных нюансов, о которых писать я не буду, так как играть тогда в нее будет совсем не интересно.

Скажу Вам одно, игра полностью захватывает и погружает в свой мир.

Поэтому в нее будет интересно играть как вдвоем, так и большой компанией, равнодушных она не оставит никого.

Спасибо, что дочитали отзыв до конца! До новых отзывов! Александра!

Все колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес – состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым!

Подкармливай жутких тварей, что рвутся с цепей в катакомбах замка Спрутобойни, да покастовывай боевые заклинания. Неистовый Змей Куриныч, несокрушимый Кубодемон и проворный Гамадрантул обратят твоих недругов в лужицу волосатой эктоплазмы. А если ты и сам вместо заклинаний сыграл в ящик – не жди, скорее воскресай, когда никто не ждёт, и с ходу возвращайся в грандиозное бесчинство!

Об игре

"Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни" – это самостоятельное продолжение нашумевшего и безумного хита про нечеловечески жестокие разборки крутых магов. Тонны жестокости и садизма, разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию по всему свету… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты, всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра к нам и умереть до конца у магов не получается… Мы заключены в месте, подобном Аду, где будем умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало нас в клочья в предыдущий раз!

От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должны показать вам то, что стоит ждать от игры. Вам предстоит комбинировать карты для составления смертельных комбинаций, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже вам не повезло в раунде, и вы немножко умерли, то даже с того света вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!

Новые механики

Из интересного и нового можно выделить несколько фишек:

  • Твари – все приходы из данной версии игры являются Тварями и иногда могут оставаться у вас на столе из раунда в раунд. Помимо того, что они могут закрыть вас от вражеского заклинания, они ещё и могут обладать полезными свойствами!
  • Кровь – новый ресурс, который зарабатывается убийством противников и удержанием замка. Кровь, в отличие от других ресурсов, переходит из партии в партию. Некоторые карты предлагают пожертвовать определённое количество литров для применения эффекта
  • Замок – некоторые карты позволяют вам захватить Замок Спрутобойни! В конце раунда он приносит своему владельцу 1 литр крови. И море пафоса, конечно! Помимо этого, некоторые карты дают бонусы владельцу. Но никто не мешает вам уничтожить хозяина и прибрать замок к своим рукам!
  • Нежданчики – это эффекты на некоторых картах, которые срабатывают уже после вашей смерти, гарантируя, что смерть не была такой уж простой и напрасной!

Игровой процесс

Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:

  1. Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт
  2. Творим заклинание – в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход –завершающий смертоубийственный аккорд вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как вам нравится
  3. Выкладывание заклинания – ваше готовое к бою заклинания выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников…
  4. Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик
  5. Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
  6. Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то вам нужно будет бросить по одном кубику за каждый карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения
  7. Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага

Кто победил?

Побеждает игрок, который первым смог собрать две медали "Недобитого колдуна". Для получения такой медали вам нужно успешно уничтожать своих врагов и остаться последним выжившим в этой дикой заварухе магом.

Особенности игры

  • Перед вами полностью самостоятельная игра с новыми захватывающими механиками, которую можно смешать с другим набором "Эпичных схваток боевых магов" и получить чистое безумие на своём игровом столе!
  • Умопомрачительная и захватывающая схватка для 2–6 колдунов!
  • Элементарные правила для освоения и бесконечная реиграбельность!
  • Безумные комбинации из 128 новых карт заклинаний, а также ещё более безумные иллюстрации! Подобного вы ещё не видели!
  • Целых 8 новых колдунов – и у них серьезные намерения!
  • Крутые нововведения: жуткие твари, литры крови, Замок и дивные нежданчики!
  • Вариант игры "Короткий турнир" – для тех, кто предпочитает раздавать врагам лещей быстро и задорно!
Статьи по теме: