Придумай историю

Как придумать сказку или забавную историю ? Эту игру придумал Франко Пассаторе. Она состоит в том, чтобы коллективно придумать и проиллюстрировать рассказ. 12. рассказы за столом. Рассказы для маленьких можно сочинять Одной из увлекательных игр , в которую играли все дети того времени, была игра «в резиночку». В эту игру дети играли на асфальте у подъезда, на оборудованных во дворах площадках, на переменах в школе и даже на уроках физкультуры в спортзалах. Мне нужна история игры в резинки а не правила игры .

Львиное сердце rpg 2005 торрент

Сочини историю . Материал из Летний лагеря. Игра позволяет участнику выражать наиболее скрываемые, тревожащие его чувства и мысли в достаточно безопасных для него условиях. Участие психолога в игре обязательно! Психолог на наиболее значимых этапах повествования вносит в рассказ определенные элементы, органично вплетающиеся в сюжет и не вызывающие сопротивления даже со стороны наиболее сенситивных игроков. игры в дизайнера. Рисование. Попробуй еще раз позже. 2 ИГРОКОВ. Блочная история . Играли 4059 раз. Описание.

Текстовая браузерная рпг

Галина 28 Февраль 2013 Как ребенку вырасти успешным, Развивающие игры , Родителям о детях Метки: сочиняем рассказы, сочиняем сами истории , схема поэтапного сочинительства. В этом случае можно поручить роль рассказчика другому члену семьи, сами же послушайте, как они это делают. Или вместе с ребенком играйте в роли, как в спектакле. Придумала игру . Готовиться к игре долго - аж 2 дня. нарисовать поле, сделать карточки с заданиями Играть весело). Примеры заданий (на одной карточке только одно задание, почти все задания должны выполняться за 1 минуту, если не сказано другого в условии): 1. В семестре по литературе: - сочини стих на рифмы «тон-трон», «апельсин-один» - расскажи сказку по плану «жили-были однажды встретилась старуха они поженились». - разгадай ребус (картинка с ребусом).например Игра "СОЧИНЯЕМ ИСТОРИИ " В игре 9 кубиков с 54 картинками с предметами и событиями, которые реально могут встречаться в жизни ребенка. Картинки на гранях цветные, понятные (ребенку 3,5 года) . Сын с интересом включился в игру , но для начала мы брали только три кубика. В комплекте каких-либо правил игры нет, все на усмотрение играющих . Цель игры заключается в том что бы сочинить историю . Один игрок пишет предложение, но не до конца. Категории: Игра , История , Сочинение . Прoкoммeнтировaть. Обратите внимание на

Инструкция

Как и в любом деле, в придумывании истории сложнее всего начать. Как придумать интересный сюжет? О чем рассказать историю ? В ситуациях подобного поиска психолог Эдвард де Боно рекомендует использовать стратегию десяти случайных слов. Допустим, вы хотите сочинить о поездке на море. Но кроме темы в голову ничего не приходит. Возьмите словарь и выберите из него наугад десять слов. Каждое из этих слов свяжите какими-либо логическими связями с поездкой на море. В ходе этой работы должна «вспыхнуть» и интересная идея для начала истории.

Подобным методом рекомендовал пользоваться известный сказочник Джанни Родари. Чтобы , он предлагал выбрать наугад два слова и соединить их между собой. Это и считалось началом . Допустим, « » и «шкаф». Самое банальное их соединение дает начало загадочной «Собака сидела в ». Дальше остается лишь раскручивать сюжет: "А что она там делала?", "Что случилось потом?" и т.д.

Замечательно было бы обратиться и к опыту других писателей. Но выбирать для чтения лучше не и серьезные труды о писательстве, а легкие и простые для понимания книги. Одна из таких работ называется «Как писать книги». Ее автор Стивен Кинг. И кстати, несмотря на то, что Кинг – король ужастиков, данное произведение весело.

После того как придумано достойное начало, с наполнением рассказа проблем обычно не возникает. Трудности, как правило, бывают в конце. Интересный рассказ нужно и закончить соответственно. Для того чтобы добиться результата, нужно потренироваться в оригинальности. Скажем, представьте себе заячьи уши, торчащие из-за куста. Думаете, там заяц? А может быть и нет. Что же тогда? Или представьте два нарисованных полукруга на одной линии. Что это может быть? Тривиальным будет ответ – два ангара. А оригинальным, например - два стога сена на летающем ковре.

Источники:

  • расскажи интересную историю
  • Забавные истории и рассказы

Каждый может вспомнить немало случаев, когда хотелось написать интересный рассказ или объемное литературное произведение, но все вдохновение заканчивалось, стоило задуматься о развитии сюжета . Действительно, для того, чтобы написать стоящий литературный текст, автор должен тщательно продумать сюжетные линии, сделать их интересными и логичными. Динамично развивающийся сюжет, грамотно продуманные персонажи, неожиданная развязка – все это делает произведение привлекательным и захватывающим для читателя. В этой статье мы расскажем, о чем нужно помнить, чтобы сюжет не стал скучным и затянутым.

Инструкция

Перед тем, как вы начнете свою книгу или повесть, займитесь созданием сценария или плана. Это поможет структурировать идеи и расположить их в верном порядке. Начните с разработки введения, затем переходите к основной части.

Сочиняя сюжет, придумайте место действия вашей повести или вашего романа. Место действия нужно продумать максимально тщательно, с наиболее подробными описаниями – читатель должен видеть перед глазами то, о чем вы пишете. Место действия должно быть описано атмосферно, так, чтобы эта атмосфера передавалась через текст.

Покажите, как вы видите мир, который описываете. Старайтесь укладываться в рамки жанра, в котором вы пишете. Задумайтесь, какое настроение царит в том месте, в котором происходит основное действие вашего романа. Также атмосфера и стиль места действия должны быть привлекательными для вас – ведь писать можно только о том, что вам нравится.

Продумав место действия, начинайте проработку персонажей. Подумайте, какие будут заключаться в персонажах, что вы хотите сказать, изображая их характеры и действия, и являются ли прототипами реальных людей, или же вы выдумаете их от начала и до конца в своем воображении.

Персонажи должны вызывать у читателей эмоциональную реакцию – , восхищение, жалость, ненависть или возмущение. Никто не должен остаться равнодушным к персонажу – будь то положительный или отрицательный герой.

Повзрослевшая девочка решила отомстить отцу за то, что тот вычеркнул ее из своей жизни. Героем для подражания она выбрала Павлика Морозова, известного каждому советскому школьнику пионера, который прославился тем, что донес на своего отца в компетентные органы. Девочка встречается с реальным Павликом из прошлого и делает неожиданные выводы и о его истории, и о своей собственной… Это сюжет спектакля «Павлик – мой бог» из репертуара «Театра.doc».

Мой отец ушел из семьи, когда я училась в 11 классе, с тех пор я видела его всего пару раз. Мне пришлось во многом взять роль папы в семье на себя, и это меня бесило, потому что какого хрена. У меня студенческие годы, а я должна разруливать проблемы, от которых он ушел. Мы трудно жили. Я знала, что мой отец обеспеченный человек, при этом он отказывался помогать нам. Я захотела отомстить. Павлик Морозов - это я, я хотела предать отца.

Месть обернулась созданием спектакля, который получился в итоге не про предательство, а про любовь. Она же вернулась от зрителей.

Ко мне подходили мужчины со слезами на глазах и обещали позвонить своим детям. Благодаря пьесе и спектаклю я получила столько любви от знакомых и незнакомых людей, побывала в таких непредвиденных местах, что одной ночью в Нью-Йорке, после показа пьесы американским зрителям, я заорала на всю улицу: «Спасибо папа, что ты меня бросил!» Это сделало меня драматургом и странным образом наполнило жизнь смыслом. Спроси меня, что бы я изменила в своем прошлом, - точно не это.

По словам Нины, теперь она может легко рассказывать свою непростую историю даже на публике. Спокойствие при воспоминании о травматичных событиях говорит, как правило, о том, что рана зажила. Вот как комментирует эту историю гештальт-психолог Ирина Лейбман:

Человек проработал незавершенное действие. Когда она придумывала историю про папу, она ниточки клубочка своей травмы размотала и завершила процессы, которые в ней оставались после его ухода, и ей стало проще, она отпустила ситуацию.

Сочинение историй, сказкотерапию, уже давно используют психологи разных школ и направлений. Это действительно способствует заживлению душевных ран и изменению жизни людей. Клиенту предлагается сочинить про себя сказку, а потом интерпретировать ее или проиграть. На первый взгляд механизм кажется простым. Но, на самом деле, в процессе придумывания, обсуждения и проигрывания человек делает серьезную душевную работу, которая в итоге способствует изменениям. Ирина Лейбман также отмечает:

Была у меня клиенткой одна второклассница, очень умная. Мы с ней работали как раз со сказкой. Она сочиняла и рисовала картинки к этой сказке, а потом мы её проигрывали неколько раз, чтобы она могла воплотиться в каждого из своих персонажей. В какой-то момент эта девочка закричала: «Ирина Яковлевна, вы что не понимаете, что это все - я?» На этом терапия завершилась.

По словам Ирины Лейбман, сказка - это проекция, то есть присвоение своих качеств придуманным персонажам. Когда клиент вживается в этих персонажей, он может почувствовать в себе черты, которые им приписывает. Человек не может наделить своих героев тем, чего нет в нем самом. Благодаря признанию у себя этих качеств человек становится более целостным, и это неизбежно влияет на его жизнь.

С помощью придумывания историй можно и воплощать свои желания. В этом убеждена психолог, а с недавнего времени и киносценарист, Нина Рубштейн:

Этот метод работает. Он удивительный и очень красивый. Изменения зависят от того, насколько глубоко была осознана ситуация, и каких изменений вы себе насочиняли. Время тоже зависит от сложности задачи. Если вы пожелали себе заработать миллион долларов, то на это может уйти десяток лет.

Действительно, если хочется заработать миллион долларов, сказкотерапия может помочь. Нина Рубштейн объясняет это тем, что сказка «достает» проблему из подсознания и «включает» правое полушарие мозга:

Правое полушарие отвечает за образное мышление и помогает обмануть привычную логику, которая только водит нас кругами. Внутри нас всегда есть ответ, как решить проблему, нужно только найти ключ. Сказкотерапия - это просто ключ.

Как сочинить историю, чтобы она «сработала»? По словам Нины Рубштейн, для этого требуется некоторый навык. Писать лучше не про себя, а про похожего на себя персонажа. «Добыть» из подсознания как можно больше полезного материала помогут метафоры (например, в спектакле «Павлик - мой бог» метафорой является сам Павлик Морозов). Придуманную историю важно обсудить и интерпретировать. Это позволяет «прожить» ситуацию и увеличивает шансы на счастливый финал. Придумывание истории никак не может повлиять на поведение других людей. Обстоятельства меняются за счет собственных изменений. Впрочем, новые ситуации и новые люди в жизни сочинителя появиться могут. Нина Рубштейн рассказывает:

Одна моя клиентка написала сказку о том, как встретила любимого мужчину на парковке. И действительно встретила, и вышла за него замуж. Другая написала сказку о своих скрытых творческих способностях, и они открылись, и она поменяла профессию. Моя дипломная работа сценариста, история о любви, сбывается прямо сейчас. И это удивительно наблюдать.

Обстоятельства меняются, когда человек становится к этому готов. Клиентка Нины Рубштейн, которая встретила свою любовь на парковке, в результате работы над своей историей сумела как минимум заметить этого мужчину. Возможности для воплощения желаний окружают нас повсюду, но мы их не всегда замечаем, поскольку не настроены на них, не верим в них. Сказкотерапия помогает перенастроиться и поверить.

Литературный кружок для детей «Сочиняем истории»

Логика приведёт вас из точки А в точку Б.
Воображение доставит вас куда угодно.
Альберт Эйнштейн

О курсе
На занятиях мы будем учиться оглядываться вокруг, замечать то, чего обычно не замечаем, придумывать, фантазировать и облекать все это в словесную форму – сочинять маленькие, а может и большие, истории. А кроме того будет много игр и упражнений, которые побуждают к творчеству, развивают фантазию и способность к импровизации, пополняют словарный запас. Важно помнить, что главное – не результат в виде написанного текста или придуманной устно истории, главное – процесс фантазирования, который происходит внутри ребенка, творческий порыв, импульс к сочинению. Приведу два ответа детей на одно и то же задание.
Задание
Однажды Петя с папой гуляли по набережной. Вдруг они увидели вертолет, и Петя стал махать руками, чтобы пилот его заметил. Тогда папа тоже замахал руками. И в этот момент он выронил сумку, которая упала прямо в реку… Попробуй продолжить историю. И пускай в твоем рассказе случится еще что-нибудь непредвиденное.

Алёша:
Папа вызвал дайверов, чтобы они вытащили сумку. И вдруг на дайверов напал Мегалодон. Они испугались, бросили ласты и побежали от мегалодона на берег. А мегалодон был добрым, неопасным. Он поднял со дна сумку и в зубах дотащил до папы и мальчика. Папа упал в обморок, мальчик испугался. Мегалодон посмотрел на них как на психов и положил сумку на берег и отплыл, чтобы они не так сильно пугались.

Соня:
Папа увидел, что сумка в реке и бросился за ней. «Папа ты куда?!» - закричал Петя. Папа схватил сумку и поплыл к берегу. И вдруг сумку кто-то потянул под воду. Папа обернулся и увидел подводного короля! Король пытался затянуть сумку себе под воду. «Ой-ой! - закричал папа - Петя помоги же!». Петя стал тянуть папу. И наконец папе с Петей удалось вытянуть сумку из воды вместе с Королём. «Затащите меня обратно в воду! – приказал Король». И они затащили обратно Короля в воду. «Ну вот, теперь наша сумка мокрая - сказал папа – Пойдём домой. Какой у нас сегодня необычный день».

Стоимость - 250 рублей за одно занятие, можно брать курсом из 10 занятий, можно по одному.
Периодичность - раз в неделю две ступени по 10 занятий.
Для детей 9-12 лет.

Отзывы:
"Курс очень понравился и дочкам Марине и Олесе, и мне.
Все задания были разными и Марина (старшая дочь) сравнила их с лесенкой: каждое новое задание - это, как новая ступенька вверх и шагать вверх, а не топтаться на месте очень интересно и радостно.
Выражаем благодарность преподавателю Варваре Игнатовой за её вдохновение при составлении курса и теплые слова, которые она находила в ответ на творчество Марины и Олеси! Это вдохновляло Марину и Олесю ждать и следующее занятие, и ответы Вари.
Мне же лично, как маме, читать творчество Марины и Олеси было интересно тем, что через рассказы и придуманных героев они словно высказывали то, чем жили неделю: что их беспокоило или наоборот что радовало. Это для меня такой же новый опыт, как и для них.
Спасибо, за возможность участвовать в таких курсах!"
Мама Кристина

«Курс составлен интересно, очень удачно для детей. Надо сочинять много разных рассказов, придумывать продолжение историй, включить юмор. Форма свободная. Иногда выходили целые повести, которые не стыдно показать знакомым, а иногда мысль укладывалась в два-три предложения. Приятно, что творчество совместное. Мое и ребенка. Это очень сближает – общая радость от удачных моментов и создание красивых поворотов сюжета, ожидание оценки. К концу моя роль как ведущего в линии сюжета постепенно очень сильно уменьшилась. Сын сам начал подмечать, где сюжет зашел в тупик, и говорил: «Нет, это неинтересно, все стирай, попробуем так…». В конце курса, в некоторых рассказах, моя роль сводилась только к печатанию его историй. А он ходил по комнате, закусив ручку, и вдохновенно диктовал. С нетерпением ждал он ответ от ведущей Вари. Когда получал, радовался, глаза горели, он млел от доброго слова и оцененного рассказа. Во многом благодаря этому он научился и сам подмечать удачные моменты и старается их создавать. И сам рвался к новым сочинениям. Еще один полезный момент: ребенок сочинял зачастую истории о себе. Это в чистом виде сказкотерапия, когда проговаривает свои страхи, ищет решения, видит счастливый исход. Как-то так получилось, что в это время (пока шел курс) с чем я билась последний год вдруг счастливо разрешилось. Сын наконец ПОВЕРИЛ, что бывает так, что нет ПРАВИЛЬНОГО ответа, а надо это самому СОЗДАВАТЬ. С юмором, весело. Перебирая варианты. Это сильно подвигло и наши другие занятия, например, математику. Дало гибкость мышления. Спасибо Варе Игнатовой. Она никогда не давила «Вы просрочили все сроки», а мягко спрашивала, нет ли чего нового. При обычной школьной сверхзагрузке это и стимулировало, и не напрягало».
Юлия, мама Алеши

«Нам очень понравились задания! Чем-то можно пользоваться в жизни)) для вдохновения. И это были минуты проведённые вместе и весело с Соней. А продолжение есть у вас?? Мы с удовольствием присоединимся».
Ирина, мама Сони

«Мне очень хочется разбирать истории, они очень смешные и интересные! Я бы очень-очень хотела что-то новое. Я хочу в следующем году ещё таких занятий!!!»
Соня

«Курс отличный! Нам очень нравится! Ребенок садится и сам пишет, хотя обычно его не заставить писать (сыну 10 лет, на домашнем обучении). А тут он с удовольствием начинал придумывать и придумывать, потом мы с ним просто разбирали ошибки, но для меня главное, что ребенок не боится выражать свои мысли на бумаге. А Варя отвечает на работы и задает новые вопросы, что хочется продолжать сочинять. Спасибо за замечательный курс и постоянный отклик!»
Ваня и мама Юля

Статьи по теме: