Прохождение алладин и волшебный череп

Приключения 1 игрок 10 этапов. Disney /Virgin
«Аладдин» - одна из самых лучших игр, когда-либо предложенных для «Мегадрайва». Музыка незабываема. Декорации сделаны замечательно, переданы все цветовые оттенки, потрясающие цветовые эффекты. Можно купить картридж и играть не останавливаясь, и все время восхищаться игрой!

Очень часто, если не сказать все время, имя Аладдина связывают со сказками «Тысячи и одной ночи» - сборнику, относящемуся к IX веку нашей эры. Однако, возможно, что история Аладдина в игре не совпадает с оригиналом, потому что переводчик, не удовлетворившись лишь переводом, дополнил текст «Тысячи и одной ночи» из других источников. А потому истоки компьютерного «Аладдина» оказываются не только в далекой Сирии, но и в других сказках Диснея.

Историю Аладдина можно одинаково хорошо узнать как из ленты Диснея, так и из видеоигры: вторая отражает все основные этапы первой.

Аладдин - уличный мальчишка, проводящий время, разыгрывая жителей Аграбы и ее окрестностей. Абу, его обезьяна, помогает ему в проказах. Но однажды Аладдин встречает в городе принцессу Жасмин, дочь султана. Ее отец горит желанием выдать дочь замуж за мало-мальски приличного принца, но она не находит никого, кто пришелся бы ей по душе. Руки Жасмин добиваются принцы со всего света, но она остается равнодушной. Может быть, принцесса больна? Нет, просто Жасмин ждет человека, который смог бы ее покорить не происхождением, титулом или состоянием, а тем, чем обычно покоряют сказочных принцесс. Если вы не знали, то уже наверное, догадались, что этот человек - Аладдин, чистый душой и сердцем, хотя сразу это не слишком заметно. Но не будем опережать события!

Полкоролевства за волшебную лампу

И вот однажды Аладдин, воруя направо и налево, попадается в сети Джафара, великого визиря султана, говоря современным языком, его первого министра. Опять Джафар, как в «Принце Персии». Может, в переводе с арабского Джафар означает «плохой визирь»? Он мечтает завладеть властью султана и знает, что достичь этого ему может помочь волшебная лампа, спрятанная в Пещере Чудес. Но только человек с чистым сердцем может добраться до лампы. Тогда визирь, разглядевший незапятнанную душу Аладдина, вспоминает о нем и решает им воспользоваться для осуществления своих замыслов. Но Аладдин не так наивен, как могло показаться, и добыв лампу, решает сохранить ее для исполнения собственных желаний.

Лампа - это блестяще!

Стоит ли описывать, в какую ярость приходит визирь, когда разбогатевший Аладдин не без помощи Джинна улетает на волшебном коврике завоевывать любовь прекрасной Жасмин. Но вы знаете, что ни драгоценности, ни роскошь не могут соблазнить принцессу. И Аладдину ничего не остается, как стать опять самим собой - уличным воришкой с чистой душой. Дальше вы и сами можете угадать, что великий визирь Джафар начинает мстить юному и пылкому Аладдину. Но усилиями сценаристов «Диснея» в фильме и вашими трудами в игре козни Джафара будут разрушены.

Познакомимся поближе с основными персонажами игры.

Обезьянка Аладдина, воришка по натуре, Абу никогда не бросает своего хозяина и помогает ему в щекотливых ситуациях. В игре два призовых уровня, которые дают вам возможность управлять Абу. Она всегда готова выручить Аладдина - и в пустыне, и во дворце султана.

Аладдин

Мальчишка, влюбленный в принцессу Жасмин, он сделает все, чтобы завоевать сердце красавицы и... зрителей и игроков! Для этого Глен Кин, создатель образа Аладдина, решил в качестве его прообраза использовать реальную кинозвезду. Сначала образ Аладдина должен был напоминать Майкла Фокса (героя фильма «Назад в будущее»). Но больший успех имел Том Круз. Глен Кин должен был просмотреть огромное число раз «Совершенное оружие», чтобы передать малейшие жесты и поведение актера. Истоки образа Аладдина многочисленны и неожиданны. Но когда узнаешь, что образ султана был навеян тетушкой Кларой из «Моей любимой колдуньи», уже ничего не удивляет.

Джафар

Цель великого злодея Джафара - завладеть властью султана. Готовый на все, чтобы устранить своего соперника, он желает одного - добыть лампу. Но достать ее может только человек с чистым сердцем. Вот почему Джафару понадобился Аладдин!

Жасмин

Еще один замечательный женский образ после Ариэль - русалочки и Бель («Красавица и чудовище»). Жасмин не такая юная, как Ариэль, и более решительная, чем Бель. Она - воплощение мечты Аладдина, и достаточно посмотреть на нее, чтобы это понять. То, что он - ее мечта, Жасмин поняла не сразу.

Джинн

Юмор должен присутствовать везде, и на этот случай есть Джинн. Его основное свойство - это способность превращаться во что угодно и в кого угодно! В фильме вы его видите в качестве Роберта де Ниро, Арнольда Шварценеггера, Юлия Цезаря, телерепортера, поджаренной индейки, гамака, ядерной бомбы и так далее. Более шестидесяти разных воплощений!

Сюжет игры и с чем вам придется столкнуться

Конечно, видеоигра «Аладдин» вобрала в себя многие детали мультфильма, но и многое привнесла в эту завлекательную историю. На первом этапе Аладдин должен разыскать в Аграбе, маленьком городке на Ближнем Востоке, вора, который хранит у себя часть магического скарабея. Как только эта реликвия окажется у Аладдина, он должен будет найти вторую ее часть, которая находится в пустыне. Благодаря этому скарабею Аладдин сможет проникнуть в Пещеру Чудес, чтобы украсть оттуда волшебную лампу. После бегства из пещеры он войдет в лампу, встретит Джинна и отправится во дворец Джафара. Оказавшись во дворце, он сможет отомстить Джафару, который одолел его в начале приключения, и наконец прельстить прекрасную Жасмин, принцессу из принцесс. Как вы заметили, события в «Аладдине» развиваются точно так же, как в мультфильме, по полноценному сценарию, что является большой редкостью для игр.

В игре вам часто будут встречаться глиняные кувшины. Если вы проиграли, вы возвращаетесь именно сюда, а не к началу уровня.

Вам часто будет встречаться коверсамолет, особенно во дворце султана. Ваша задача - спрыгнуть с ковра в подходящий момент, чтобы успешно двигаться дальше.

Один из самых трудных уровней игры - «Escape ». Чтобы пройти его впервые, приходится пожертвовать по крайней мере пятью жизнями. В этом ужасном побеге малейшая ошибка может стать фатальной.

Предметы-призы, дающие их обладателям удивительные возможности

Яблоко: основное метательное оружие.

Приз от Джинна: дает вам дополнительные жизни.

Волшебная флейта: она гипнотизирует канаты, как змей, и помогает перенестись в нужное место.

Дополнительные жизни: чем их больше, тем вы дольше...

Сердце Джинна: восстанавливает энергию.

Черная масляная лампа: действует как бомба, уничтожающая всех врагов на экране.

Часть золотого скарабея: ее нужно найти, чтобы завершить второй уровень.

Путь Аладдина - уровни игры

1. Рынок Аграбы

Основные противники Аладдина - городские стражники. Но хотя они и вооружены ятаганами, яблоки против них - действенное оружие. Помогает также сообразительность: можно привлечь к борьбе за свободу и независимость пролетариата и верблюдов. Любой стражник отдает концы после пары плевков «корабля пустыни» (а от первого попадания у служителя правопорядка спадают штаны). Постарайтесь отыскать алмаз, спрятанный за стеной (почаще прыгайте и добудете его).

2. Пустыня

Чтобы в дальнейшем открылся вход в Пещеру Чудес, Аладдину нужна часть золотого скарабея. Но поискам мешает как местная фауна, в основном в виде змей, так и стражники, устремившиеся в пустыню в погоне за воришкой. Вообще-то пустыня - довольно безрадостное место, но торговца, готового за алмазы уступить вам немного жизней, вы найдете и здесь. Для этого достаточно нажать рядом с колонной с изображением Гуфи.

3. Крыши Аграбы

Половинка золотого скарабея - хорошо, но мало. За второй его частью Аладдину вновь приходится тащиться в Аграбу. Чтобы минимизировать вероятность встречи с соскучившимися по нему стражниками, Аладдин решает перемещаться не по улицам, а по крышам домов. Но отважные слуги правопорядка выслеживают его и там. Сообразительность выручает будущего повелителя Джинна и на сей раз: он додумывается использовать флейту для «усмирения» не ядовитых кобр, а обычных веревок, очень удобных для лазания.

4. Темница

Допрыгался парень. От тюрьмы и от сумы, как говорится... Но ни шипастые стены и иные технические средства охраны узников, ни стража и вертлявые летучие мыши, также состоящие на службе султана, не в состоянии удержать свободолюбивого юношу. Аладдин бежит из тюрьмы, используя свои незаурядные храбрость и ловкость. Храбрость - в борьбе со стражей, ловкость - совершая головоломные прыжки по многочисленным движущимся платформам.

5. Пещера Чудес

Чудес в пещере полно, но противники, как ни странно, мало отличаются от тех, что вы видели на предыдущих уровнях. Из экзотики - статуи аля индийский бог Шива, швыряющий в вас камни всеми своими четырьмя руками, да страж сокровищ. Все очень просто. Но это только передышка перед следующим уровнем...

6. Побег

Этап начинается с того, что вы стоите на вершине скалы, посматривая по сторонам в поисках чего-нибудь драгоценного. Вся пещера буквально залита светом раскаленной лавы. Аладдину придется постоянно бежать вперед, делая лишь короткие остановки, чтобы перевести дух. Итак, на старт, внимание, марш! Вы разбегаетесь и прыгаете со скалы на островок, торчащий среди моря лавы. Но эта опора слишком ненадежна, не задерживайтесь, прыгайте до тоннеля. Здесь с потолка пещеры упадет валун и покатится следом за вами. Чтобы сохранить свою жизнь, надо бежать без остановок и прыгать от самого обрыва тоннеля. Как только вы окажетесь в безопасности, не забудьте собрать алмазики и прочие полезные вещи. Отдохнули? Приступайте к прыжкам по островкам (это надо делать с разбега). Во время последующей пробежки по тоннелю не бойтесь валунов, но опасайтесь падающих камней. Теперь попробуйте запрыгнуть с самого обрыва, которым закончится тоннель, на островок, висящий в воздухе, и добраться до приза - двух сердечек. Если же это покажется слишком сложным, можно попробовать спуститься по склону и пройти по нижним островкам. Теперь в тоннеле вас поджидают целых три валуна, от которых опять придется прыгать через ямы. Новая серия островков приведет вас к тоннелю с двумя ответвлениями, выберите нижнее и... как вы думаете что? Правильно, опять прыгайте по островкам, но, спешу обрадовать, это последняя серия. Как и любое последнее препятствие, это испытание, пожалуй, самое тяжелое - между некоторыми тонущими островками бьют смертельно опасные струи лавы. Напоследок вам предстоит преодолеть тоннель с особо прытким валуном. Не пытайтесь взять соблазнительные призы, развешанные в этом тоннеле - даже сама мысль об этом смертельно опасна, а прыгать надо с самого края тоннеля, иначе вы можете не попасть на коверсамолет (в седьмой уровень).

7. Ковер-самолет

Ну просто авиа-ковро-симулятор! Куда лететь начинающему воздухоплавателю Аладдину подсказывает Джинн, тыча пальцем то в небо, а то к земле. Слушайтесь его (старших, тем более на столько, всегда полезно слушать), и вы благополучно приземлитесь на следующем уровне.

8. Внутри лампы

Странно, но по приземлении вы оказываетесь ВНУТРИ лампы Джинна, который (по крайней мере, его пальцы) тоже внутри. Вот по этим-то пальцам и нужно прыгать, чтобы выбраться наружу. Экзотично, но особых проблем нет.

9. Дворец султана

И вновь Аладдин в «гостях» у султана. Похоже, султан подобрел, так что уровень получился очень простым. Вам нужно освободить Абу из клетки, победить попугая Яго и по канату в самом верху экрана перебраться на... следующий уровень.

10. Дворец Джафара

Всех, наверное, ваших врагов со всех этапов собрал под крышей дома своего злобный Джафар. Но Аладдину не привыкать с ними разбираться, и вот уже визирь остается в одиночестве перед напором храброго юноши. Самое забавное, что поединок со Джафаром не потребует от Аладдина особых умений - просто швыряйте одно за другим яблоки в супостата, и того ничто не спасет, даже превращение в змея.

УПРАВЛЕНИЕ

А - бросок яблока, В - удар мечом, В + вниз - колющий удар мечом,

В + вверх - защита, С - прыжок

СЕКРЕТЫ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

1. За жизнями сильно не гоняйтесь. Самое большее, что вы можете набрать - девять жизней.

2. Не забывайте «открывать» кувшины по дороге. Если вместо кувшина появилась голова Джинна, значит, все нормально. Вам не придется начинать игру с начала, если вас «отправят в нокдаун». Просто вы появитесь из того кувшина, который был открыт последним.

3. За 5 драгоценных кристаллов у продавца можно купить жизнь, а за 10 - продолжение.

4. Если при соприкосновении Аладдина с чем-нибудь пружинистым нажать кнопку «С», он подпрыгнет выше обычного. Таким способом можно доставать предметы, находящиеся на большой высоте.

5. В игре полно забавных моментов. Так в первом уровне (рынок Аграбы), если вы вскочите на верблюда и тот плюнет, у толстого стражника спадут штаны!

6. В пустыне (второй уровень) идите, как обычно, вправо, дойдите до змеи, убейте ее и вернитесь к тому месту, где появились - там будет жизнь (голова Аладдина).

7. В пустыне отыщите уши Микки Мауса. Теперь, если Аладдин пристроит свою голову к этим ушам, он получит жизнь.

8. На улице Аграбы увидите висящий на стене кувшин с кипятком. Киньте в него яблоко, и внизу откроется проход.

9. В Пещере Чудес (5 уровень) в нижней части скалы, на которой стоит лампа Джинна, есть потайной ход. Попытайтесь пройти вправо, и вы найдете кучу призов, жизни и энергию.

10. Для того чтобы пройти седьмой уровень, необязательно лететь на ковре-самолете до конца, можно просто врезаться два раза в один и тот же «кирпич», и уровень пройден.

11. На девятом уровне (Дворец султана), чтобы убить попугая, нужно встать у него за спиной и швырять в него яблоки, не забывая при этом одновременно рубить мечом привидения. Джафара в конце игры можно убить только яблоками, причем первые 10-12 штук уйдут на превращение Джафара в змею.

12. Помимо основных, в игре есть бонус-уровни. Так вот, чтобы на бонус-уровне получить именно тот приз, который вам приглянулся, поступите так. Когда в пасти Джинна будет ненужный вам приз, нажмите паузу, затем отпустите и снова нажмите. Если же приз нужный, нажмите кнопку, а лишь потом отпустите паузу - и приз ваш!

13. Если поставить игру на паузу и нажать следующую последовательность кнопок- АВВА АВВА - прозвучит короткая мелодия, и игра перейдет на следующий этап.

14. Войдя в Опции, наберите АСАС АСАС ВВВВ. Вы окажетесь в экране секретных опций, где можно установить много интересных режимов, в том числе и выйти на секретные уровни.

Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.

Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.

Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.

На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.

Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки.

Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.

Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.

Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно.

Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Теперь Вам известно специальное слово – Кукумбер.

Берем волшебный жезл, произнеся специальное слово, применяем его на краба.

Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.

Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.

Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.

Подбираем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.

Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.

Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.

Подходим к залежам кремния и, используя на них посох, получаем несколько камней.

С помощью кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.

Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.

Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.

Говорим с големом, он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, найдя два глаза, отдаем их голему.

Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.

Осматриваем обломки и собираем из них голема. Говорим с ним.

Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.

Поворачиваем штурвал и шит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.

Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.

Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.

Чтобы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель - заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, которые появляются в окне справа.

Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.

Говорим с курицей и вынимаем меч из камня. Мечом срезаем плющ.

Смотрим на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.

Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.

Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.

Курица превратилась в мага, а он отдал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ воину.

Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.

Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.

Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.

Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.

Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старой двери.
Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.

Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.

Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стене. Забираем рычаг.

Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.

Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.

Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.

Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.

Убираем одинаковые ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.

Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.

Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.

Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.

Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.

Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.

Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.

Осматриваем сундуки, один из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.

Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.

Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Нужно расположить блоки от самого большого (30) к самогу малому (1).

Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.

Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.

Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огонь, используя меха.

Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.

Кладем кусок волшебного металла в печь. Берем клещи и достаем его.

Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.

Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.

Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.

Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.

Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.

Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.

Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.

Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.

Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.

Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.

Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из трех символов, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. После того, как все символы будут нажаты - дверь откроется.

Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.

Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтобы уклоняться нужно нажимать ПКМ.

Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.

Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.

Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клетку.

Пропустить уровень
Если вы хотите перескочить с уровня на уровень (не проходить какой то раунд). Для этого необходимо в том уровне, который вам нужно перескочить нажать старт и следующею последовательность кнопок: A, B, B, A, A, B, B, A . Если вы всё правильно сделали вы перейдёте на следующий уровень.

Секретное меню (меню отладки)

Если вы хотите перейти сразу же на какой-то уровень или же осмотреть его без помех (сделать ещё что-то) то вам понадобиться секретное меню. Для того, что бы в него попасть вам необходимо, на главном экране зайти в пункт Options и там нажать следующею комбинацию клавиш A, C, A, C, A, C, A, C, B, B, B, B . После чего вы почти сразу попадёте в секретное меню.

Управление


А - бросок яблока,
В - удар мечом,
В + Вниз - колющий удар мечом,
В + Вверх - защита (отбой удара противника мечом),
С - прыжок
С, В - удар мечом в прыжке

Секркты и полезные советы


1. За жизнями сильно не гоняйтесь. Самое большее, что вы можете набрать - девять жизней.
2. Не забывайте «открывать» кувшины по дороге. Если вместо кувшина появилась голова Джинна, значит, все нормально. Вам не придется начинать игру с начала, если вас «отправят в нокдаун». Просто вы появитесь из того кувшина, который был открыт последним.
3. За 5 драгоценных кристаллов у продавца можно купить жизнь, а за 10 - Continue.
4. Если при соприкосновении Аладдина с чем-нибудь пружинистым нажать кнопку «С», он подпрыгнет выше обычного. Таким способом можно доставать предметы, находящиеся на большой высоте.
5. В игре полно забавных моментов. Так в первом уровне (рынок Аграбы), если вы вскочите на верблюда и тот плюнет, у толстого стражника спадут штаны!
6. В пустыне (второй уровень) идите, как обычно, вправо, дойдите до змеи, убейте ее и вернитесь к тому месту, где появились - там будет жизнь (голова Аладдина).
7. В пустыне отыщите уши Микки Мауса. Теперь, если Аладдин пристроит свою голову к этим ушам, он получит жизнь.
8. На улице Аграбы увидите висящий на стене кувшин с кипятком. Киньте в него яблоко, и внизу откроется проход.
9. В Пещере Чудес (5 уровень) в нижней части скалы, на которой стоит лампа Джинна, есть потайной ход. Попытайтесь пройти вправо, и вы найдете кучу призов, жизни и энергию.
10. Для того чтобы пройти седьмой уровень, необязательно лететь на ковре-самолете до конца, можно просто врезаться два раза в один и тот же «кирпич», и уровень пройден.
11. На девятом уровне (Дворец султана), чтобы убить попугая, нужно встать у него за спиной и швырять в него яблоки, не забывая при этом одновременно рубить мечом привидения. Джафара в конце игры можно убить только яблоками, причем первые 10-12 штук уйдут на превращение Джафара в змею.
12. Помимо основных, в игре есть бонус-уровни. Так вот, чтобы на бонус-уровне получить именно тот приз, который вам приглянулся, поступите так. Когда в пасти Джинна будет ненужный вам приз, нажмите паузу, затем отпустите и снова нажмите. Если же приз нужный, нажмите кнопку, а лишь потом отпустите паузу - и приз ваш!
13. Если поставить игру на паузу и нажать следующую последовательность кнопок- АВВА АВВА - прозвучит короткая мелодия, и игра перейдет на следующий этап.
14. Вот код, при помощи которого можно стать неубиваемым и получить бесконечный запас яблок (в режиме OPTIONS): АСАС АСАС ВВВВ (появится меню, в котором нужно переключить Cheat с OFF на ON).
15. Дополнительные секретные опции вы можете открыть, зажав на титульном экране А и на жав ВВВВ СССС . Переключение уровня.
Чтобы переключить уровень, войдите в режим паузы и наберите A, B, B, A, A, B, B, A.
Отладочное меню.
Войдите в меню OPTIONS, установите меч на строку DIFFICULT и нажмите A, C, A, C, A, C, A, C, B, B, B, B.
Секретные опции.
Нажмите A, B(4), C(4) на титульном экране. Секретная комната. В пещере чудес, в нижней части скалы, на которой стоит лампа джина, есть потайной ход. Попытайтесь пройти вправо, и Вы найдете кучу призов, жизни и энергию. Полезные советы и рекомендации .
- У продавца за 5 (пять) изумрудов можно купить жизнь, а за 10 - "CONTINUE".
- На первом уровне, если Вы не можете, прыгнув на верблюда, подняться выше, попытайтесь пройти дальше, тогда Вы сможете спокойно подняться по веревке, прихватив с собой немного яблок.
- На третьем уровне Вам по пути будут встречаться горшки. Попытайтесь их разбить - за это Вы будете вознаграждены драгоценным камнем.
- На четвертом уровне старайтесь почаще возвращаться к тому месту, где уже проходили - Вы будете находить новые жизни и яблоки.
- На пятом уровне, чтобы убить чудовище, надо встать на тумбочку и без перерыва нажимать кнопку "B".
- На девятом уровне, чтобы убить попугая, нужно встать у него за спиной и швырять в него яблоки, не забывая при этом рубить мечом привидения.
- В пещере чудес, где стоит лампа джина, есть потайной ход. Попробуйте пройти туда, и Вы найдете энергию и жизни.
- Джафара в конце игры можно убить только яблоками, причем, первые 10-12 штук идут на превращение Джафара в змею.
- На шестом уровне от огненных камней можно только убегать, перепрыгнуть через них нельзя!
Полезные советы по прохождению уровней.
Улицы Аграбаха .
1. Заставьте стражей "погреть ноги", заставляя их бежать по раскаленным углям.
2. Чтобы не получить из яблок яблочное пюре, бросайте их вовремя.
3. В игре нет часов, так что не спешите. Сражайтесь со всеми врагами и подбирайте все примочки. Чем больше Вы будете искать, тем больше найдете.
4. Если оттолкнуться от флагштока (кнопка С), то можно взлететь вдвое выше.
5. Над лавкой Peddler"а в стене спрятана жизнь. Туда можно проникнуть вышеописанным способом.
Пустыня.
1. Здесь слишком жарко, чтобы бежать через пески. Пробирайтесь не спеша, будучи всегда готовым к атаке.
2. Лиственные макушки пальм хороши не только для выращивания кокосов. Выясните для чего же.
3. Найдите жучка, но смотрите - он улетит! Продолжайте искать.
4. Прыгните на колонну, на которой нарисован "Гуфи". Вверху будет Peddler. Убив первую змею, вернитесь назад - там будет жизнь.
Крыши Аграбаха.
1. Подбейте все летающие флейты, и Вы завладеете их волшебством.
2. Заставьте стражей дворца спустить штаны, и они будут слишком смущены, чтобы сражаться.
3. Пользуйтесь флагштоками и веревками для быстрого передвижения.
4. Найдите вора Газима. Заставьте его отдать Вам то, что Вы ищете.
5. Разгромите Разули, командира стражей, чтобы спуститься с крыши.
6. Найдите место, где на стене висит кувшин (из него поднимается дым) и сбейте его яблоками. В полу образуется отверстие, через которое можно попасть к лавке Peddler"а. С помощью кнопки С оттолкнитесь от флагштока, который находится под веревками с бельем. Тогда возьмете приз - бонус-уровень. Темница Султана.
1. Добро пожаловать в "дом отдыха" Джафара для воров и других мошенников.
2. Уничтожайте надоедливых летучих мышей заранее, чтобы они не попадали Вам в волосы.
3. Шипы! Аккуратней! Рассчитывайте точно свои шаги и прыжки и выполняйте их в ритм со скользящими шипами и камнями. Не спешите!
4. И поосторожней рядом с качающимися разрушающими шарами-гирями.
5. Когда пройдете ряд гирь, раскачивающихся на цепях, и спуститесь по веревке вниз, вернитесь назад - там будет жизнь.
Волшебная Пещера.
1. Вам интересно, когда же Вы наконец выйдете из этой огромной пещеры с самыми красивыми сокровищами на всем свете... Самыми необычными, но и самыми опасными!
2. Остерегайтесь засад "вооруженных" и опасных статуй Шивы. Уничтожайте их, чтобы найти путь в другие части пещеры.
3. Вам понадобится вся Ваша сноровка, умение владеть мечом и скорость, чтобы преодолеть вооруженную мечами, четырехрукую Обезьяну Шиву.
4. Вы должны найти лампу Джина раньше, чем Вы сможете покинуть пещеру.
5. Уничтожайте грозные статуи обезьян для появления волшебных платформ.
6. Приз - бонус-уровень находится там, где падают камни.
Побег.
1. Сильные толчки сотрясают рушащийся и пылающий тоннель. Вы должны перепрыгнуть через горящую лаву. Для Вас настали горячие времена.
2. Бурлящий вулкан выплевывает горящие шары. Можете ли Вы спастись от них? От огненных камней можно только убегать, перепрыгнуть через них нельзя!
3. В коридоре, где по очереди катятся три камня, можно возвращаться назад и брать призы.
Полет на Ковре .
1. Умчитесь прочь на волшебном сверхскоростном ковре-самолете, и Вы спасетесь от пылающей волны кипящей лавы. Следуйте за пальцами Джина, указывающими Вам, как можно облететь огромные глыбы, закрывающие дорогу. 2. Старайтесь подбирать как можно больше спецпредметов и примочек. Четыре яблочные дольки дают одно дополнительное яблоко. Попытайтесь, также, ухватить Символы Джина и Аладдина.
Внутри Лампы .
1. Вам когда-нибудь было интересно, что внутри Волшебной Лампы? Теперь Вы узнаете!
2. Скатывайтесь по кольцам дыма, которые пускает Джин, отскакивайте, как пинг-понговый шарик, от его щелчка и летайте на воздушных шарах, но будьте осторожней.
3. Используя кнопку С, когда Алладин отталкивается от какой-нибудь пружинки, в некоторых местах можно брать жизни.
Во Дворце Султана.
1. Пусть фламинго продолжают кричать и не мешают Вам пересечь пруд с кувшинками. Не упадите в него!
2. Ковер-самолет - Ваш верный помощник! Летите на нем к террасе. Теперь Вы во Дворце Султана. Он полон стражей - идите на цыпочках.
3. Яго приготовил специально для Вас классный сюрприз, от которого у Вас закружится голова.
4. Огромные канаты приведут Вас наверх к пентхаузу Дворца Султана и к сборищу стражей, которые постоянно что-то едят.
5. Найдите секретную дверь, ведущую в Палаты Джафара, и не дайте Яго предупредить Джафара о вашем приходе.
6. Не забудьте освободить Абу.
7. Если при покупке жизней и "Continue" у Peddler"а, не хватило одной геммы, ее можно взять внизу, где находится спуск в подвал.
8. Чтобы убить попугая, нужно встать у него за спиной и швырять в него яблоки, не забывая при этом рубить мечом привидения.
Дворец Джафара.
1. Вы близки к разгадке, ведь Вы у истока проблемы - у злодея Джафара! Его дворец полон разных ловушек, таких как шипящие полы, раскачивающиеся шары и прячущиеся стражи, которые сражаются, как львы.
2. Здесь очень важен точный расчет! Не спешите и не горячитесь - и Вы не проиграете!

Красивая игра по мультфильму. Впервые была сделана для СЕГИ, где заработала кучу призов. Если Вы любите красивые бродилки,то Вы найдете в Аладдине то, что хотели.

Итак,злой волшебник Джафар похитил принцессу Жасмин.Аладдин отправился на спасение своей возлюбленной (не напоминает ли Вам эта игра "Принца"). По пути ему будут попадаться охранники, призы и т.д. Hу что ж, начнем...

После запуска игры перед Вами появится меню:

START GAME - начать новую игру

OPTIONS - войти в меню опций

EXIT TO DOS - выйти в ДОС

Если Вы хотите перепрограммировать клавиатуру,то войдите во второй пункт. Здесь выберете REDEFINE KEYS и установите клавиши по Вашему выбору.

LEFT - влево

RIGHT - враво

LOOK UP - посмотреть вверх

CROUCH - пригнуться

SLASH - ударить мечом

THROW - бросить яблоко

JUMP - прыгать

В этом же меню Вы сможете вкл/выкл музыку,спецэффекты и джойстик.

Если Вы сделали все нужные установки,то выбирайте в основном меню START GAME.

Вы должны пройти 11 уровней, и на последнем сразиться с самим Джафаром. По пути собирайте призы:

Смеющаяся голова джинна - чем больше соберете, тем больше раз сможете выиграть бонусы на специальном уровне.

Яблоки - этими нужно кидаться

Рубины - на них в лавке торговца покупаются жизни и продолжения.

Голова Аладдина - дополнительная жизнь

Голова Абу - возможность сыграть на бонус-уровне.

Голубое сердечко - дополнительное здоровье.

Уровень оставшейся жизни показан в форме песочных часов. Следите за ними. Вам по дороге будут попадаться кувшины. Пройдя мимо них, Вы автоматически сохранитесь и после гибели начнете уровень с этого места.Вначале у Вас 3 жизни.Потом Вы можете набрать дополнительных жизней, но не больше 9-ти.

Теперь поговорим об уровнях.

Уровень 1: AGRABAH MARKET

Самый простой уровень. Просто бегайте и прыгайте, собирайте жизни, рубины и т.д. Если Вы набрали достаточно большое количество призов-джиннов, то попытайте счастье в "одноруком бандите".

Уровень 2: THE DESERT

Соберите все лампы и идите к выходу. Опасайтесь шипов и змей.

Уровень 3: AGRABAH ROOFTOP

Очень похож на первый уровень. В конце уровня убейте чувака с кинжалами и главного босса, кидающегося бочками.

Уровень 4: SULTAN"S DUNGEON

Подземелье... Опасайтесь взрывающихся скелетов, летучих мышей и кольев...

Уровень 5: CAVE OF WONDERS

Hа этом уровне необходимо уничтожить все статуи с изображением рубинов. После этого уничтожте призрака, который норовит Вас достать своим мечом. Появится ковер-самолет. Садитесь на него и вперед...

Уровень 6: THE ESCAPE

Прыгая через потоки лавы продвигайтесь к концу уровня. Вам придется убегать от здоровых камней, один удар которых отнимет почти всю жизнь. В конце с разбегу прыгайте в пустоту и приземляйтесь на ковер.

Уровень 7: RUG RIDE

Полет на ковре-самолете. Управление перепутано. Для того, чтобы подняться вверх надо нажать клавишу LOOK UP . По пути собирайте жизни, фрукты и т.д.

Уровень 8: INSIDE THE LAMP

Статьи по теме: