Прохождение Fallout: New Vegas. Задание #21: «Возвращайтесь к Цезарю, чтобы получить по заслугам». Задание #11: «Сообщите Цезарю, что бомбисты поддержат Легион в битве против НКР»

Квест «Кесарю кесарево» является основным сюжетным квестом прохождения Fallout New Vegas за Легион. В данном квесте, вы выполняя приказы Цезаря, добиваетесь лояльности большинства организаций Мохавской пустоши. Кстати в этом квесте вы можете убить Цезаря, замаскировав это под естественную смерть.

Для удобства, воспользуйтесь полным содержанием статьи :

Прохождение квеста «Кесарю кесарево»

Все прохождение игры Fallout New Vegas за Легион, состоит по сути из двух квестов, финального квеста под названием «Пришел, увидел, победил» и квеста «Кесарю кесарево». То есть по своему объему данный квест равен 8 квестам за мистера Хауса «Казино всегда в выигрыше».

Чем вы только не будете заниматься в данном квесте, вы уничтожите Братство Стали, уничтожите часть армии мистера Хауса, уничтожите самого мистера Хауса, подружитесь с бомбистами, а если нет то уничтожите их, совершите покушение на президента Кимбела и многое другое. Это очень интересный квест, очень советуем вам его пройти.

Это интересно : в данном квесте вы можете даже убить Цезаря, так что этот квест просто необходимо пройти.

Задание #1: «Направляйтесь в Коттонвуд-Коув и садитесь на баржу идущую в Форт»

Как только вы выйдете из казино «Топс», к вам сразу подбежит Вульпес Инкульта и пригласит в гости к Цезарю. При этом он вам выдаст знак Цезаря, который обнуляет все ваши прегрешения перед Легионом, если они были и дополнительно дает свободный проход по территориям которые находятся под контролем Легиона.

Цезарь приглашает вас посетить его в лагере, который расположен на фортификационном холму и незамысловато называется просто Форт. Добраться туда можно на барже, которая ждет вас в Коттонвуд-Коув. Так что отправляемся на баржу и двигаем в Форт.

Задание #2: «Поговорите с Цезарем»

Сразу на входе в Форт у вас отберут все оружие и платиновую фишку, если она у вас. Кстати вы можете оставить оружие скрытого ношения. Опять же, если вы много ходили по Стрипу, то просьбой сдать оружие вас не удивить. Так что сдаем оружие, не лезем в бочку и идем по лагерю Легиона Цезаря к его палатке.

Внутри палатки вы увидите Цезаря со свитой и связанного Бенни, в случае если он сбежал от вас в казино «Топс». Но Бенни сейчас вас особо не должен интересовать, вас должен интересовать Цезарь, так что начинаем диалог с ним. В этом диалоге Цезарь предложит вам работать на него. Тут вам стоит подумать принимать его предложение или нет.

Задание #3: «Согласитесь выполнить первое задание Цезаря»

Если вы согласитесь работать на Цезаря, то он расскажет вам что на фортификационном холме есть здание старой метеостанции. Здание этой метеостанции ни чем не интересно, кроме того что под этим зданием располагается секретный бункер, который судя по всему принадлежит мистеру Хаусу. Цезарь пришел к такому выводу потому что на дверях которые ведут в бункер нанесен знак казино «Лаки 38», а кроме этого в помещении имеется консоль, с которой можно открыть эти двери, вот только для того чтобы активировать консоль, нужно приложить ключ, который очень похож по размерам на платиновую фишку.

Цезарь хочет чтобы вы уничтожили бункер со всем его содержимым, потому что он не хочет усиления мистера Хауса, а секьюритроны Цезаря не интересуют. Вот именно поэтому все нужно придать огню.

Задание #4: «Уничтожьте бункер мистера Хауса под метеостанцией»

В бункере мистера Хауса, основными вашими врагами будут протектроны и лазерные турели. Это не сложные но и не простые соперники, так что захватите побольше стимуляторов и боеприпасов и приступайте к зачистке бункера.

Но можно схитрить. Сразу после спуска в бункер и встречи с первым протектроном, заходим в комнату которая расположена слева по движению, там вы увидите 3 терминала, которые управляют протектронами, турелями и роботами-охранниками. С помощью этих терминалов можно отключить протектронов и турели и наоборот активировать роботов-охранников. Вот только беда, для того чтобы попробовать отключить протектронов нужно иметь навык «Наука» не меньше 75 пунктов, а для отключения турелей не меньше 50. А вот для того чтобы включить роботов-охранников необходимо иметь навык «Ремонт» не меньше 60 пунктов.

После того как вы разобрались, или наоборот не разобрались с протектронами и турелями, вам все равно нужно как то уничтожить этот бункер. Для этого можно уничтожить 3 генератора, что приведет к перегрузке реактора и начнутся взрывы в помещениях с секьритронами. Внешний вид генераторов можете посмотреть на картинке ниже.

Это интересно : обычно в Fallout New Vegas есть несколько способов решить одну и туже задачу, так и тут, уничтожить бункер можно и другим способом. Каким? Попробуйте найти сами.

Задание #5: «Возвращайтесь к Цезарю»

Теперь можно вернуться к Цезарю, для получения похвалы и очередного задания.

Задание #6: «Разберитесь с Бенни»

Если при прохождении квеста «Звонок» Бенни сбежал от вас, то в следующим задании вы должны будете разобраться с Бенни. Кстати Цезарь считает это не заданием, а наградой. У вас есть несколько способов как разобраться с Бенни:

  • вы можете отпустить его;
  • вы можете убить его связанного;
  • вы можете попросить легионеров четвертовать его;
  • вы можете убить его в честном поединке на арене.

Задание #7: «Поговорите с Цезарем о следующем задании»

После того как вы разобрались с Бенни (если это задание у вас было), или после того как вы уничтожили бункер мстера Хауса, Цезарь озадачит вас следующим заданием. Цезарь снова говорит вам, что хочет уничтожить мистера Хауса, только теперь Цезарь считаете что и вам это выгодно. Ведь Хаус теперь знает кто уничтожил его секьюритронов, а значит будет мстить.

Так что вам придется убить мистера Хауса.

Задание #8: «Убейте мистера Хауса»

Для того чтобы убить мистера Хауса, нужно попасть в казино «Лаки 38», поэтому перемещаемся на Стрип Вегаса и идем в казино. И тут вас ждет первый сюрприз, мистер Хаус и правда обиделся на вас за то, что вы поломали его игрушки, потому что секьюритроны внутри казино, начинают атаковать вас без предупреждения. Так что с боем пробиваемся к лифту и перемещаемся в пентхаус.

В пентхаусе секьюритроны тоже будут не очень рады вас видеть. Ваша цель — терминал под левой, от мониторов с мистером Хаусом, лестнице. Именно с этого терминала можно получить доступ в вестибюль, откуда уже можно получить доступ в пункт управления.

Дальше все просто, поднимаемся на лифте в центр управления и вытаскиваем мистера Хауса из капсулы. Дальше вы можете убить его, или отключить его от всех систем управления. Что делать решать вам, но Цезарь особо подчеркивал что его нужно убить!

Задание #9: «Расположите к себе бомбистов и добейтесь создание союза между ними и Легионом»

И снова бомбисты… В каждом прохождении Fallout New Vegas присутствуют бомбисты, видимо разработчикам настолько понравился вид бомбардировщика В-29 пролетающего над дамбой Гувер, что они засунули это племя в каждое прохождение.

На территории авиабазы Неллис проживает очень агрессивное племя дикарей, которые называют себя бомбисты. Про них мало что известно, кроме того что у них полно снарядов для гаубиц и минометов. Они обстреливают любого, кто попытается приблизиться к их территории.

Цезарь дает главному герою задание разобраться с бомбистами, в идеале заключить с ними союз. Все это делается для того, чтобы во время финальной битвы за дамбу Гувер, бомбисты стреляли по войскам НКР, а не по Легиону.

Краткое содержание квеста «В небо!»

Для того чтобы добиться лояльности бомбистов, необходимо для начала добраться до авиабазы Неллис, сделать это не просто, потому что вы попадете под обстрел. Но если вы доберетесь до ворот, вас пропустит на авиабазу и не будут больше атаковать.

Основной квест, который поможет вам добиться поставленной Цезарем цели, называется «В небо!». Вот только для того чтобы приступить к его выполнению, вам необходимо выполнить несколько побочных квестов, делается это для того чтобы поднять вашу репутацию среди этого племени.

После того как ваша репутация будет достаточна для получения этого квеста, лидеры бобистов Перл и Адепт, расскажут вам о мечте всего племени — поднять со дна озера Мид затонувший бомбардировщик В-29. Если вам это удастся сделать, то бомбисты поддержат Легион во время битвы за дамбу Гувера.

Задание #10 (Дополнительно): «Убейте лидеров бомбистов, чтобы нейтрализовать угрозу для Легиона со стороны бомбистов»

Если по какой-то причине вы не можете, или не хотите помочь бомбистам, то тогда вам необходимо перебить их лидеров. По мнению Цезаря это приведет к переделу власти в группировке и тогда они сохранят нейтралитет, им просто будет не до битвы за дамбу.

Задание #11: «Сообщите Цезарю, что бомбисты поддержат Легион в битве против НКР»

После того как вы решите вопрос с бомбистами, двигайтесь в лагерь Легиона, для того чтобы получить от Цезаря новое задание. Теперь Цезарь хочет заключить союз с обществом, под названием «Белая перчатка». Это сборище людей, которые раньше были людоедами, но постарались отказаться от этого и быть как все.

Задание #12: «Отправляйтесь в общество «Белая перчатка» и предложите Марджори вступить в союз с Легионом»

Для заключения союза между Легионом и «Белой перчаткой», вам необходимо попасть в заведение «Ультра — Люкс», которое находится на Стрипе и передать послание Цезаря одному из основателей общества — Марджори. Она вас встретит прохладно и практически в грубой форме откажет вам в союзе. Но не страшно, двигаемся к следующему основателю общества — Мортимеру.

Задание #13: «Отправляйтесь в общество «Белая перчатка» и предложите Мортимеру вступить в союз с Легионом»

Мортимера вы можете найти так же в заведении «Ультра — Люкс» и если у вас достаточно репутации на Стрипе, он выдаст вам квест, по завершению которого вы можете надеяться на заключение союза между Легионом и «Белой перчаткой».

Это важно : если репутации не хватает, то вам придется вернуться к Цезарю и сказать ему что союза не будет.

Краткое содержание квеста «Пища для гурманов»

Общество «Белая перчатка» состоит из людей которые раньше были каннибалами, они отказались от человеческого мяса, но не всех это устраивает. Мортимер хочет вернуться к истокам и склонить людей из общества обратно к людоедству. В этом вы должны помочь ему по итогам данного квеста.

Вообще, данный квест имеет 2 способа прохождения, злой и добрый, в данной статье рассматривается злой вариант. Но вы можете пойти и по доброму пути.

В злом варианте вы должны выполнить следующие задания:

  • Уговорить Теда Гундерсона не поднимать шумиху по поводу его похищения (Тед должен был стать «главным блюдом» на праздничном ужине «Белой перчатки»);
  • Отвести Теда к его отцу;
  • Найти замену Теду (им может стать Карлайл Сент-Клер);
  • Доложить Мортимеру о найденной вами замене.

После выполнения этих заданий, квест будет пройден «злым» способом.

Основная статья : Квесты Fallout New Vegas: «Пища для гурманов» (злое прохождение).

Задание #14: «Помогите Мортимеру склонить «Белую перчатку» к каннибализму»

После выполнения квеста «Пища для гурманов» (в данном варианте после того как вы спрячете бесчувственное тело Карлайла в мусорном баке), необходимо вернуться к Мортимеру и обрадовать его, что замена для «главного блюда» подготовлена. После этого спрашиваем у Мортимер удалось ли ему склонить общество к каннибализму. Тот ответит что все станет видно после ужина, так как он сообщит всем что они ели только после него.

Поэтому ждем несколько часов и снова задаем этот вопрос. Получаем положительный ответ и двигаемся к Марджори, так как за союз с Легионом отвечает она.

Задание #15: «Убедите Марджори изменить взгляды и вступит в союз с Цезарем»

Возвращаемся к Марджори и снова спрашиваем о союзе с Легионом. В этот раз она уже не так категорична и подумав соглашается на союз.

Задание #16: «Сообщите Цезарю, что «Белая перчатка» теперь является союзником Легиона»

Возвращаемся к Цезарю, для того чтобы обрадовать его новостями про «Белую перчатку» и получить новое задание.

Задание #17: «Уничтожьте бункер Братства Стали»

Теперь Цезарь хочет чтобы вы разобрались с Мохавским отделением Братства Стали. Это мощная организация, штаб-квартира которой находится в бункере Хидден-Вэли. Бойцы братства имеют хорошую броню и вооружение, поэтому выполнить это задание совсем не просто. Но это выполнимо и есть несколько хитростей.

Для начала отметим, что уничтожить Братство Стали можно двумя способами:

  1. можно включить систему самоуничтожения бункера, терминал находится на уровне L2;
  2. можно перебить всех, кто находится в бункере.

Для начала расскажем как можно упростить себе задачу. Спускаемся в бункер, по пути уничтожая несколько сильных бойцов братства. Как только спускаемся на первый уровень, сразу заходим в комнату паладина Рамоса и видим там терминал управления лазерными турелями. Взламываем его, для этого потребуется навык «Наука» не меньше 75 пунктов. В меню терминала можно переназначить цели для турелей, необходимо выбрать пункт меню «Зарегистрированный персонал Братства». В этом случае турели станут стрелять по своим и зачистят за вас большую часть уровня L1.

теперь необходимо попасть на уровень L2 и там либо перебить всех, либо добыть 3 ключ-карты, которые понадобятся для активации режима самоуничтожения бункера, это:

  • ключ-карта старейшины;
  • ключ-карта главного писца;
  • ключ-карта главного паладина.

Имея эти карты, вы можете сгенерировать новый пароль, который будет использоваться для активации системы самоуничтожения бункера. После того как самоуничтожение будет запущено, покидаем бункер. Задача выполнена.

Задание #18: «Сообщите Цезарю, что Братство Стали больше не представляет угрозы»

Возвращаемся к Цезарю и докладываем об успешном выполнении задания.

Задание #19: «Встретьтесь с Цезарем для частной беседы»

Во время последних бесед с Цезарем, вы несколько раз могли наблюдать, что он не очень здоров, бывало его мучили сильные головные боли, бывало что он выпадал из реальности на некоторое время. В общем было видно что Цезарь не здоров и если раньше он отмахивался от ваших вопросов о его здоровье, то теперь он приглашает вас в свою палатку, чтобы в приватной обстановке поговорить о своем здоровье.

Цезарь расскажет вам что несколько месяцев назад у него начались головные боли, по началу они были не особо сильные, но с каждым днем они все усиливались и усиливались, до такой степени что сейчас их практически невозможно терпеть. А недавно начали неметь ноги и Цезарь стал временами «отключаться». Это заметили его приближенные и уже ходят различные нехорошие слухи. После того как Цезарь все это вам расскажет, он спросит ваше мнение, вы можете:

  1. имея навык «Красноречие» не меньше 60 пунктов сказать что это «Фибриозная бластоцитома»;
  2. имея навык «Медицина» не меньше 50 пунктов сказать что это «Опухоль мозга»;
  3. если у вас эти навыки не дотягивают до нужных величин, то можете сказать Цезарю что он обратился не по адресу.

Если вы ответили Цезарю по первым двум пунктам, то он ответит что так и думал и попросит вас помочь ему с излечением, которое будет проходить в дополнительном квесте «Казнить нельзя помиловать».

Краткое содержание квеста «Казнить нельзя помиловать»

Название этого квеста говорит само за себя, в ходе его прохождения вы сами должны решить где поставить запятую. То есть у вас будет вполне легальная попытка убить Цезаря. Вам необходимо вылечить Цезаря самостоятельно, выполнив хирургическую операцию (необходим навык «Медицина» не меньше 75 пунктов), или отремонтировать «Автодок» Цезаря, найдя недостающую деталь в убежище №34.

Во время лечения Цезаря у вас будет возможность убить его и кстати за это вам ничего не будет.

Основная статья : Квесты Fallout New Vegas: «Казнить нельзя помиловать».

Задание #20: «Поговорите с Цезарем, когда он будет излечен, чтобы получить следующее задание»

После того как вы вылечите Цезаря, он отблагодарит вас и сразу перейдет к следующему заданию. Как стало известно разведке Легиона, президент НКР Аарон Кимбел решил посетить дамбу Гувера, для того чтобы произнести пламенную речь перед солдатами. Этим обязательно нужно воспользоваться, поэтому цезарь отправляет вас к своему опытному диверсанту, чтобы вы вместе провели покушение на президента НКР.

Это интересно : если вы все таки убили Цезаря, то это задание вам выдаст Луций.

Краткое содержание квеста «Аризонский убийца»

Данный квест является обратным квесту «Ты почувствуешь приближение». В процессе прохождения данного квеста, вы вместе с опытным диверсантом Цезаря, должны устроить удачное покушение на президента НКР Аарона Кимбела.

Вариантов, как убить Кимбела много, это можно сделать следующим образом:

  1. Застрелить с дальней дистанции, как в квесте «Ты почувствуешь приближение». Лучшей позицией для этого, будет башня позади трибуны;
  2. Взорвать бомбу по пути следования президента. Тут нужно использовать С-4 и фантазию, вы можете заминировать определенное место, а можете подложить взрывчатку в инвентарь какого-либо персонажа. Этот метод нужно выполнять с осторожностью, так как рейнджеры НКР очень чутко реагируют на использование взрывчатки;
  3. Заминировать винтокрыл президента. Как только он прилетит, вам нужно подняться на площадку с винтокрылом и заминировать его. Для этого нужно чтобы навык «Взрывчатка» был не меньше 50 пунктов. Кроме этого вам нужно уговорить охранника у площадки, чтобы он пропустил вас, для этого нужно иметь навык «Красноречие» не меньше 50 пунктов (так же охранника можно убить, можно пробраться мимо него незаметно, можно найти форму инженера и пройти в ней);
  4. Можно использовать зенитное орудие на площадке, для этого нужно найти консоль управления зенитным орудием и активировать ее. Для этого понадобится навык «Наука» в 50 пунктов. После активации зенитка собьет любое воздушное судно, которое будет пролетать рядом;
  5. Консоль управления можно использовать и по другому. Можно закоротить плату управления, вследствие этого зенитное орудие взорвется прямо посередине речи президента. Для того чтобы это провернуть, ваш навык «Ремонт» должен быть не меньше 50 пунктов;
  6. Можно подстроить диверсию в инфоцентре. Для этого, опасаясь патрульного с собакой (собаки вас обязательно почувствуют), пробираемся в инфоцентр, взламываем терминал и выбираем там пункт «Изменить параметры программы управления полетом». Чтобы взломать терминал, вам потребуется навык «Наука» не меньше 50 пунктов. Изменение параметров приведет к тому, что после отлета винтокрыла, тот станет неуправляемым и разобьется;
  7. Можно использовать рядового Джереми Уотсона, которого должен наградить президент. Если до прилета президента поговорить с рядовым, то тот признается что где то забыл свой шлем. Вы должны найти шлем, заминировать его, а потом сбегать к Джереми и подсказать где лежит его шлем. Дальше во время президента вам нужно просто активировать детонатор;
  8. Так же можно убить президента в «безопасной комнате». Внутри инфоцентра есть безопасная комната, в которую отведут президента во время опасности. Например если вы взорвете стоящий на стоянке винтокрыл, то президента отведут в безопасную комнату. А дальше вы можете или взломать замок на двери этой комнаты, или найти ключ и убить президента;
  9. Можно убить президента оружием с большим радиусом поражения. С дальней дистанции можно использовать гранатомет, толстяк или «Алгоритм Эвклида»;
  10. Можно сбить винтокрыл президента из мощного оружия;
  11. Убийство с близкого расстояния. Это самый самоубийственный способ, потому что после того как вы убьете президента, окружающие начнут атаковать вас.

Основная статья : Квесты Fallout New Vegas: «Аризонский убийца».

Задание #21: «Возвращайтесь к Цезарю, чтобы получить по заслугам»

Цезарь очень доволен вашими успехами, особенно тем как вы обставили убийство президента Кимбела. Так же Цезарь сообщает вам, что легион готов к тому чтобы захватить дамбу Гувера. Вам предстоит отправиться в лагерь легата Лания и донести до него волю Цезаря, а если обычным языком, то вам нужно сказать легату что пора идти в атаку.

После окончания беседы, появится окно, предупреждающее вас что вы вступаете в финальную битву на стороне Легиона. Обратного пути не будет, если вы согласитесь идти в бой, то после битвы вы увидите финальные титры. Если вы хотите еще побегать по пустоши, то выбирайте пункт «Мне пока рано вступать в битву».

Задание #22: «Отправляйтесь к легату Ланию, пора начинать битву за дамбу Гувера»

Если вы выбрали пункт «Мне пока рано вступать в битву», то это задание у вас будет висеть, пока вы не вернетесь к Цезарю и не выберете пункт «Вперед, в бой!»

Квест «Кесарю кесарево» наверное самый большой квест в игре Fallout New Vegas. Можно сказать что все прохождение игры за Легион состоит только из этого квеста. Но при этом он безумно интересен, чего стоят хотя бы задание по убийству президента НКР, где минимум 11 вариантов покушения, или возможность убить Цезаря в другом задании. Мы постарались рассмотреть все задания квеста более подробнее, но если у вас остались вопросы, или вы нашли неточности в тексте, то пишите об этом в комментарии.

Данное прохождение затрагивает лишь сюжетную часть. Помимо нее в игре огромное количество дополнительных квестов.

Удар по голове.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись в каком-то доме, перед глазами вырисовывается портрет мужчины. Это доктор Митчелл. Он помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе имя, характеристики, специальные перки. Так как мы пойдем по доброму пути, соответственно и лепим персонажа доброжелательного с развитым умом, интеллигенцией. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из полезных предметов конечно.

Вновь в седле.

Выйдя на улицу, увидим робота передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагаем продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T. S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Расследование.

Добираемся до Примы. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.

Город, который мне нравится.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж, в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Расследование.

Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщается с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.

Давай полетаем.

Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Расследование.

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Стычка в Боулдер-Сити.

Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про жетон. Он говорит, что жетон унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.

Звонок.

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.

Казино всегда в выигрыше, I.

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс», на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы, на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т. д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Звонок.

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Джокер: смена руководства.

Добираемся до реки, на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Кесарю кесарево.

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам, для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, что они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

В небо!

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Плохие муравьишки.

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда, общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Юные сердца.

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т. е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Буги-вуги.

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

В небо!

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем, для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Кесарю кесарево.

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

В неведении.

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи – уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Кесарю кесарево.

Теперь крадем ключ – карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ – карты получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Аризонский убийца.

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Кесарю кесарево.

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Пришел, увидел, победил.

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с роль мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершиться. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью – Вегасом, пустошей и остальными лагерями.

Смотрим вступительный ролик, в котором нашему герою стреляют в голову на кладбище возле свежей вырытой могилы. Затем приходим себя в Гудспрингсе, в доме дока Митчелла, который помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе внешность, имя, распределяем очки S.P.E.C.I.A.L., подбираем трейты. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его. Можно забрать все, что душе угодно, это не считается воровством.

Вновь в седле.

Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Расследование.

Добираемся до Примма. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.

Город, который мне нравится.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Расследование.

Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщаться с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни, спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.

Давай полетаем.

Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача: отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы, надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору, поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон - городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Расследование.

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Стычка в Боулдер-Сити.

Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про фишку. Он говорит, что фишку унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.

Звонок.

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука для запугивания робота-полицейского.

Казино всегда в выигрыше, I.

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Звонок.

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Джокер: смена руководства.

Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Кесарю кесарево.

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание. Конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, то турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее, желательно также захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

В небо!

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Плохие муравьишки.

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Юные сердца.

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Буги-вуги.

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

В небо!

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания - поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Кесарю кесарево.

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

В неведении.

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и, благодаря мощному красноречию, сглаживаем недовольство Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщает нам о проблеме, связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Кесарю кесарево.

Теперь крадем ключ-карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ-карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Аризонский убийца.

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек - Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Кесарю кесарево.

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью - Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Пришел, увидел, победил.

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью-Вегасом, пустошью и остальными лагерями.

Статьи по теме: