Прохождение игры гриб земля. Игра Грибная Эра (Mushroom Age) - прохождение с картинками. Прохождение игры грибная эра с картинками

Увлекательная игра Nevosoft в жанре поиск предметов а также элементами квеста. Как выяснилось недавно, на Земле в доисторическую эпоху могли жить странные и удивительные существа – люди. Они передвигались на двух ногах, думали с помощью так называемого “мозга”, жили в “городах” (это такие большие грибницы), и что самое удивительное нас, грибов, употребляли в пищу. Предположение о существовании цивилизации людей было сделано на основе находки, раскопанной в долине Желтых мухоморов, на 60 градусе болотной сырости. Находка представляет собой компьютерную игру, сделанную приблизительно 100 млн. лет назад, которую сотрудникам Института Глубокой Гриботроники (ИГГ) удалось перевести на современный грибояз. Этот удивительный памятник древнего искусства и археологическую (не побоюсь этого слова) бомбу вы можете скачать прямо сейчас.

Скачать игру Грибная эра – русская версия!!!

1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.

1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.

Часть 2. Год 3008

2-1. Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты: МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.

2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.

Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.

2-3. Собрать таблички с могил.
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.

Часть 3. Эликсир “понимания”

3-1. Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:

3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Часть 4. Юрский период

4-1. Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.

4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.

4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.

4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.

4-5. Помочь Дино собрать все яйца.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

4-6. Восстановить фотографию.

Часть 5. Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком.
Чтобы сложить лестницу – нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.
После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.

5-2. Собрать дрова для костра.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

5-3. Разжечь костер.
Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.
На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.

5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.

Часть 6. Голый мыслитель

6-1. Найти тунику Сократа.

6-2. Сделать Сократу массаж.
Запоминаем порядок действий и повторяем все точки.

6-3.Найти яйцо.
Собираем буквы и вкладываем их в надпись на стене. Открывается тайник, нажимаем на рычаг и спускаем воду из бассейна. Достаём яйцо.

6-4. Расшифровать надпись на обороте картины.
Правильное решение: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.

Часть 7. Душа профессора

7-1. Собрать всех мышей.
С тарелки, стоящей на столе, возьмите три сырных кусочка, чтобы выманить несколько мышей:
– из коробки, которая находится рядом со столом;
– из-за шкафа;
– из механизма, который расположен в лаборатории.

7-2. Вывести Эйнбока из обморка.
На полке стоит бутылка, её нужно разбить,а в шкафу стоит чаша – её опрокинуть. Когда нужно – используйте подсказки.

7-3. Найти в душе Эйнбока фобию одиночества.
Когда нужно – используйте подсказки.

7-4. Избавиться от лишнего в душе Эйнбока.
Ищем различия на 2-х картинках. Когда нужно – используйте подсказки.

Часть 8. Грибная эра

8-1. Найти все следы Тома.
Когда нужно – используйте подсказки.

8-2. Найти все символы.
По “дороге” захватить и найденное яйцо. Когда нужно – используйте подсказки.

8-3. Расшифровать текст.

Часть 9.Времятрясение

9-1. Найти ключи и проникнуть в лабораторию.
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты.
Красная – с правой стороны за коробкой.
Жёлтая карта лежит под часами.
Затем сбрасываем чашку со стола, достаем выпавший из неё ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим зелёную карту.

9-2. Включить свет.
Из шкафа достаём резиновые перчатки, находим четыре предохранителя.
С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем предохранители. Включаем рубильник.

9-3. Найти все детали машины времени.
Когда нужно – используйте подсказки.

9-4. Собрать машину времени.

9-5. Включить голограмму.

Часть 10. Зодиак Юрского периода

10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса.

10-2. Собрать все знаки зодиака.
Когда нужно – используйте подсказки.

10-3, 10-4. Разложить гороскоп.

Часть 11. Машина времени по Леонардо.

11-1. Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам.
Кочерга, чтобы открыть дверь – в сундуке.
На косяке двери – выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней – маска. На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить). В открывшееся место вставляем крест – тайник открыт.

11-2. Включить голограмму.

11-3. Помочь Нострадамусу подумать.
Подбираем рисунки по парам.

11-4. Разложить пасьянс.
Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.

11-5. Расшифровать чертёж.

11-6. Собрать машину времени

Часть 12. Самый умный.

Часть 13. Том

13-1. Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.

13-2. Очистить подсознание Тома.

13-3. Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.

13.4. Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам. Если нужно – используйте подсказки.

13-5. Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно – используйте подсказки.

Часть 14. Пещерная философия

14-1. Найти все воображаемые тени в пещере.
Если нужно – используйте подсказки.

14-2. Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.
Последовательность:
– фрукты+купание -> здоровье (змея);
– здоровье -> разум (мозг);
– разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
– любовь -> одиночество (разбитые сердца);
– добро -> зло (череп);
– сострадание – > жестокость (кулак).

14-3. Собрать всех представителей фауны.
Если нужно – используйте подсказки.

14-4. Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Часть 15. Битва за демократию

15-1. Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно – используйте подсказки.

15-2. Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.
Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.
Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.

15-3. Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов – АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.

Часть 16. Поганка

16-1, 16-2, 16-3. Играем в робо-шашки.
Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.
На поле должно остаться не более 4 шаров.

16-4. Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.

16-5. Восстановите зрение.
Собираем картинку:

16-6. Стать обратно человеком.

Часть 17. Конец света

17-1. Обезвредить аннигилятор.
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты.
Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.
С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Часть 18. Самый счастливый

Часть 19. Конец света-2

19-1. Обезвредить бомбу.
Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.
Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.
Бросаем бомбу в воду.

11-1. Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам.
Кочерга, чтобы открыть дверь - в сундуке.
На косяке двери - выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней - маска. На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить). В открывшееся место вставляем крест - тайник открыт.

11-2. Включить голограмму.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


11-3. Помочь Нострадамусу подумать.

Подбираем рисунки по парам.

11-4. Разложить пасьянс.

Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.

11-5. Расшифровать чертёж.

11-6. Собрать машину времени

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 12: Самый умный


Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 13: Том

13-1. Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.

13-2. Очистить подсознание Тома.

13-3. Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.

13.4. Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам.

13-5. Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно - используйте подсказки.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 14: Пещерная философия

14-1. Найти все воображаемые тени в пещере.

14-2. Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.
Последовательность:
- фрукты+купание -> здоровье (змея);
- здоровье -> разум (мозг);
- разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
- любовь -> одиночество (разбитые сердца);
- добро -> зло (череп);
- сострадание - > жестокость (кулак).

14-3. Собрать всех представителей фауны.


14-4. Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 15: Битва за демократию

15-1. Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно - используйте подсказки.

15-2. Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.
Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.
Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.

15-3. Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов - АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.

Прохождение игры Грибная Эра

Опишем для всех желающим, как пройти игру "Грибная Эра”. Эта игрушка жанра "я ищу” стала поистине самой заметной в ряду подобных игр. В ней вы начинаете чувствовать себя настоящим грибом, думать как гриб, смотреть на людей со стороны гриба. А цель игры чрезвычайно благородная - вам нужно будет спасти мир.
Итак прохождение игры "Грибная Эра”:

Часть 1. В лаборатории

1-1. Приведите ученого в сознание
Сначала, чтобы взять платок, вам нужно со второй полки снять все книжки. Затем находим на столе бутылек с нашатырным спиртом, обмакиваем в нем платок и суем его ученому.
1-2. Ищем фотографию супруги ученого
Вам нужно сдвинуть в сторону цветок в горшке, стоящий на столе, увидите там отвертку. Идем к часам, висящим на стене, отвертком развинчиваем часы, которые слева внизу, и обнаруживаем там фотографию супруги.
1-3. Ищем предметы по образцам
На этом уровне требуется собирать все предметы, которые обозначены в верхней части экрана особыми значками. Однако, сделать это совсем непросто. Вот каким образом следует искать потерянные прпедметы:
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку. Затем отодвигаем в сторону канистру, стоящую с левой стороны от механизма, а на полке также убираем часы и радио.

Часть 2. Год 3008

2-1. Здесь необходим пароль, подбираем нужное слово
Мне подошло слово ПРОЦЕССОР, может быть вы надете какое-то другое.

2-2. Отворяем ворота
Отворите в шкафчике с левой стороны дверцу и достаньте оттуда лампочку, вверните ее в фонарь. Затем отворяем нижнюю полку и находим там ключ, с помощью которого можно открыть верхнюю, закрытую полку; достаем с этой полки молоток. Применяем молоток на дверь шкафа: теперь у нас есть масленка и канистра с бензином. Идем к газонокосилке, наливаем в нее бензин, смазываем ее маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле обнаруживаем ключик. Отворяем ворота и входим.
2-3. Здесь придется с могил снять 25 табличек
Этот уровень пройти несложно, достаточно четко следовать всем подсказкам.

Часть 3. В гостях у Нострадамуса

3-1. Собраем все символы
Подобные действия вам уже приходилось делать:
Отгибаем ковер, под ним обнаруживаем ключик. Затем убираем шторку у подоконника, из верхнего шкафа снимаем все книжки, тумбочку, стоящую у двери и напоминающую формами барабан, убираем в сторону, также отодвигаем лежащий на столе свиток, раздвигаем на шкафу шторы, снимаем все книжки из шкафа, ключом отмыкаем замок правой дверцы шкафа, выкидываем оттуда тряпье и достаем ключик. С помощью этого ключа открываем теперь левую дверцу шкафа и вынимаем оттуда книжки.
Что делаем в чулане: убираем шторки на окне и на шкафе, снимаем с верхней полки фиолетовую книгу и глобус, а со стола убираем статую из гипса.
3-2, 3-3. Здесь нужно расположить по местам знаки зодиака
Разбираемся в путанице из ниток и раскладываем их ровно, чтобы не пересекали друг друга.
3-4. Ищем компоненты для зелья
Действуем следующим образом: вверху и внизу шкафа отворяем дверцы, сдвигаем тумбочку в сторону.

Часть 4. В Юрском периоде

4-1. Справитесь сами, тут нет ничего сложного
Собираем пять тараканов, один из них прячется с правой стороны под листами. Тараканами всеми по очереди начинаем пугать ящерицу. Та в конце концов пугается и прогоняет птеродактиля, который сразу же улетает.
4-2. Нужно добиться, чтобы Дино начал говорить
Находим фрукт, затем другие пять снимаем с дерева, два находим в верхнем правом углу под пальмовым листком, еще один лежит в нижней части под кустиком мха, идем вправо и находим на левом дереве еще четыре фрукта. Затем в нижней части под листом лежит один фрукт, там же внизу, но с правой стороны под кустом есть еще один, у костей тоже лежит один фрукт, один у большого камня и последний находим под листьями у того же камня. Возвращаемся налево, все найденные фрукты аккуратно обмакиваем в зелье и даем динозавру эту фрукты.
4-3. Лечение Дино
Затем тщательно чистим птеродактиля, убираем у него из зубов косточки и веточки, выходим из пасти. Находим веревку, двигаемся в правую сторону, обнаруживаем вторую веревку и идем назад к пасти. Найденными веревками перевязываем щетку и забираем ее, в правой части спереди убираем в сторону нижний зуб, зацепляем веревкой пожелтевший зуб и со всей силы его тянем. Так мы получаем возможность вымести щеткой из пасти все, что там есть.
4-4. Расскажите Дино, что съедобное, а что несъедобное

4-5. Собирайте вес яйца
С помощью подсказок этот уровень легко проходится.

Часть 5. Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком
Чтобы сложить лестницу, нам нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко. После этого пропитываем яблоко элексиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека

5-2. Собрать дрова для костра
Тайник на улице можно легко открыть нажатием на отпечатки рук над входом в пещеру. 5-3. Разжечь костер
На улице нам потребуется собрать как можно больше сухой коры и дров. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу. На улице складываем все дрова в очаг, сверху кору и для получения искры – камнем ударяем о камень. 5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались

Часть 6. Нагой философ

6-1. Поиски туники
Последовательность действий следующая: снимаем арбуз, скидываем с сундука тряпку, убираем с левого сундука свиток и раздвигаем шторки на шкафе. На стене висит картина, осматриваем ее внимательно. Раздвигаем на улице кустарник и очищаем дорогу от камней. Находим в этом месте плетеный поднос, под ним лежит ключ от сундука. Теперь можно зайти в дом. С помощью ключа сундук открывается, оттуда достаем тунику.
6-2. Массаж великого Сократа
Запоминаем список действий и выполняем все четко по нему.
6-3. Ищем яйцо
Собираем буквы, для этого сначала жмем на надписи на стене. Затем как в доме, так и на улице собираем буквы, из которых эта надпись состоит. Раскладываем каждую букву на свое место и обнаруживаем тайник, в нем нужно надавить на рычаг. После этих действий вода утечет в бассейн. Вытаскиваем наше яйцо.
6-4. Расшифровка надписи с обратной стороны картины
Надпись гласит следующее: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.

Часть 7. В Лаборатории

7-1. Собираем всех мышек
Снимаем с полки шкафа все книжки, забираем с тарелки, стоящей на столе, три сырных кусочка и разбрасываем их по комнате: первый прячем в коробку, которая находится рядом со столом, второй кусочек прячем за шкафом, и последний кладем в прав ой части лаборатории на механизм.
7-2. Собираем пилюльки
Все достаточно очевидно. Однако могут возникнуть проблемы, если не выполнили следующее:
На полке стоит бутылка, ее нужно разбить, в шкафу стоит чаша, опрокиньте ее.
7-3. Ищем образы
Справа на верхней полке шкафа находим ключ, им можно открыть среднюю полку справа. Затем краба убираем в сторону, рядом со шкафом с левой стороны достаем ломик и с его помощью ломаем у шкафа двери.
7-4. Ищем отличия
Уровень легко проходится по подсказкам.

Часть 8. В Грибную эру

8-1. Ищите отпечатки Тома
8-2. Соберите все знаки
Здесь тоже пользуемся подсказками, самое главное - обязательно нужно взять в правом нижнем углу яйцо, спрятанное за грибами.
8-3. Расшифруйте послание
Должна получиться надпись: ОСТОРОЖНО КРУГОМ ГИПНОЗ ТОМ

Часть 9. В лаборатории (Времятрясение)

9-1. Отворите лабораторную дверь
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты. Первую из них обнаружваем с правой стороны за коробкой. Вторая карта лежит под часами. Затем сбрасываем чашку со стола, достаем лежавший под ней ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим третью карту. Теперь мы обладаем тремя картами: красной, желтой и зеленой. Используем их строго в этой последовательности, чтобы разомкнуть дверной замок, дверь открывается, путь свободен.
9-2. Зажигаем свет
Ищем в шкафу и достаем оттуда резиновые перчатки, находим четыре предохранителя. С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем на свои места предохранители. Теперь рубильник нужно включить.
9-3. Ищем компоненты машины времени
Опять опираемся на подсказки.
9-4. Сборка машины времени
Это не должно составить никакого труда - собираем машину времени четко по форме и контурам деталей.
9-5. Голографическое изображение

Часть 10. В Юрском периоде

10-1. Здесь требуется упорядочить все в мозгах Нострадамуса
У вас должна получиться такая последовательность:
КОНЕЦ СВЕТА
ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
СМЕРТЬ СОКРАТА
СОТВОРЕНИЕ МИРА

10-2. Собираем знаки зодиака
Опять ориентируемся на подсказки.
10-3, 10-4. Раскладываем гороскоп
Повторяем все точно также, как в пунктах 3-2, 3-3 - разбираемся в путанице из ниток и раскладываем их ровно, чтобы друг друга они не пересекали. Ориентироваться можно по цветам ниток - красный цвет, значит пересекаются, зеленый - все нормально.

Часть 11. В комнате Нострадамуса

11-1. Собрать предметы
Опять принимаемся за любимоме дело - собираем по комнате предметы:
В первую очередь убираем шторку и занавеску на шкафе, зеркало у окна уезжает, затем достаем ключик, он подходит к правой дверце тумбочки стола, достаем оттуда другой ключик. Этот ключик помогает нам заглянуть за другую дверцу тумбочки, вынимаем оттуда все, что там есть, в том числе третий ключик. Это ключ от сундука, открываем его и берем из него кочергу. Затем ищем справа от двери панель, на нее необходимо надавить, после этого тумбочка сдвинется с места. Опять смотрим туда, где расположена панель, там лежит мешок, его надо сбросить вниз и достать ключик. Этот ключ вставляем в правую дверцу шкафа, вытаскиеваем оттуда все, что там лежит, в том числе четвертый ключик. Этот ключ нам откроет левую дверцу, все убираем. Кочергой тянем засов на двери и попадаем в чулан. Убираем занавески, с верхней полки достаем крест, на полу видим зеркало, берем его и устанавливаем на место у шкафа на полу. Потом в нижней части экрана отодвигаем с пола тряпку, в полу видно углубление - это место для креста, после этого тайник, расположенный на верхней полке, открывается.
11-2. Голографическое изображение

11-3. Помощь Нострадамусу, чтобы он собрался с мыслями
Подбираем карты по парам, щелкаем мышкой по лбу.
11-4. Игра в пасьянс
Широко распространенная игра, правила в точности такие же.
11-5. Сборка чертежа

11-6. Сборка машины времени

Часть 12. Мудрейший
Здесь необходимо с помощью шаров красного цвета побить все шары желтого цвета. Можно воспользоваться следующей тактикой: жмем кнопку "Старт" и наблюдаем, где шарик выпрыгнет за границы. Именно сюда нужно расположить шар красного цвета. Продолжаем игру таким же образом.

Часть 13. Год 3008, Том в детстве

13-1. Вход на кладбище
Чтобы попасть на кладбище необходимо сделать следующее: отодвинуть коробку коробку и достать три шестеренки, их необходимо будет всунуть в устройство на дверях, потом потянуть рубильник. Затем убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.
13-2. Ищем отличия

13-3. Пытаемся поговорить с Томом
Отодвигаем подушку, берем оттуда отвертку. Оттуда же вытаскиваем ломик. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, пытаемся взять бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их. Убираем занавеску, берем биту и бьем ей по стеклу верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. В заключение, расставляем барабаны по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.
13.4. Собираем предметы по образам
Все легко и понятно. Подсказки помогут со всем справиться.
13-5. Сбор когтей
Достаточно очевидный уровень. В одном месте, где можно споткнуться, нужно сделать следующее: берем у ворот лопату и копаем землю, там у ворот находим один коготь.

Часть 14. В пещере пещерного человека

14-1. Отыскать все лица
Несложно, быстро проходится.
14-2. Формула совершенства
Необходимо купание и фрукты переставить в здоровье, здоровье установить на разум, разум положить поверх любви, добра и сострадания, затем любовь перенести на одиночество, добро на зло, а сострадание ставится поверх жестокости.
14-3. Сбор животных
Пользуемся подсказками, чтобы пройти.
14-4. Ремонт радара
Для того, чтобы закончить этот уровень, достаем каменный топор, надавливаем на отпечатки рук, после этого открывается тайник, откуда достаем обломок антенны и кремень. Другие три обломка антенны ищем на улице. Заходим с улицы назад, берем пятый обломок антенны и опять выходим из пещеры. Берем огниво и разводим огонь, держим над ним антенну, она нагревается, стукаем по ней молотком, чтобы выпрямить.

Часть 15. Сократ и революция

15-1. Ищем необходимые предметы по образам

15-2. Наводим порядок в городе Афины
Необходимо для пяти человек найти подходящие по размеру пять туник, одеваем их в эту экипировку. Они будут революционерами. Посылаем их в банк, пусть достанут там деньги. Для этого надо приобрести вино, напоим вином охранников и украдем ящик с одеждой. Одежду вынимаем и передаем людям. Посылаем народ за оружием на склад, а революционеры отправляются во дворец. Выносим деньги из дворца и идем назад в банк. Подымаем охранников, которые тут же отбирают у людей оружие.

Кодовое слово, которое вам будет необходимо, - НАРОДОВЛАСТИЕ

Часть 16. В Грибную Эру

16-1, 16-2, 16-3. Развлекаемся с роботом. Прыгаем через фишки, добиваемся, чтобы в игре осталось всего четыре фишки или даже меньше. Перепрыгивать фишки можно вправо, влево, вверх, вниз, а такж по диагоналям.
16-4. Ищем различия
Здесь вроде все очевидно.
16-5. Здесь восстанавливаем картину

16-6. Человечек из поганок
Идем к поганке, нажимаем на нее три раза, она быстро растет и появляются маленькие поганочки. Кликаем по каждой новой поганочке три раза, в центре появляется одна главная поганка. Дальше работаем именно с ней. С больших поганок снимаем шляпки, надеваем их на главную, ножки от больших поганок цепляем к низу главной поганки, затем снимаем шляпки у маленьких и ставим их к уже имеющимся ножкам главной, ножки от маленьких поганок цепляем на центральную, как если бы это были руки.Получился человечек из поганок. Жмем по нему мышкой.

Часть 17. Апокалипсис-1

17-1. Отключаем аннигилятор
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты. Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты. С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Часть 18. Абсолютное счастье
Досками делаем так, чтобы луч светил в сторону шаров, причем косался всех шариков.

Часть 19. Апокалипсис-2

19-1. Отключаем аннигилятор
Для отключения аннигилятора нужно убрать в сторону плиту, которая в середине, и вытащить оттуда две части шланга. Затем идем в правую сторону. Берем бомбу в виде утки вместе с третьей частью шланга. Возвращаемся в подсобку, там собираем лопату, вентиль, еще две части шланга, а также скотч. Нажимаем на рубильник. Скотчем соединяем все найденные куски шланга, добавляем к нему вентиль, и все это вместе цепляем к гидранту. Берем лопату, копаем яму и открываем воду. Бомбу бросаем в воду.
19-2. Перезагружаем робота
Здесь паролем будет слово АПОКАЛИПСИС

19-3. Ремонт материнской платы

Часть 20. Игрыля ПК

20-1. Ищем лэптоп и нажимаем на нем кнопку включения
Внутри лаборатории: передвигаем канистру и вынимаем из чемодана лэптоп. Из шкафа достаем зарядное устройство и идем в кабинет. На столе лежит ключик. Им легко открываются все ящики в шкафу, оттуда достаем батарею. Лэптоп ставим на стол. Батарею и зарядное устройство цепляем к лэптопу и нажимаем на кнопку CD-ROMа, чтобы он выдвинулся. Убираем в сторону коробку, достаем диск и кладем его в CD-ROM.
20-2. Играем в игрушку

20-3. 20-4

Часть 21. В комнате Нострадамуса

21-1. Распологаем имена людей в порядке их рождения
У вас должен получиться такой список:
АРНОЛЬД ШВАРЦНЕГГЕР
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
АВРААМ ЛИНКОЛЬН
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС
ЖАННА Д"АРК
ЧИНГИС-ХАН
ИИСУС ХРИСТОС
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ
СОКРАТ
МОИСЕЙ

21-2. Игра в пасьянс
Здесь проблем быть не должно. Помните, что Джокер может встать в пару к каждой карте.
21-3. Изготовление напитка полного взаимопонимания
Чтобы изготовить этот напиток, делаем следующее: достаем два ключа из нижнего шкафа и из-под ковра. Заглядываем в сундук. Идем к двери, жмем на панель, которая расположена сверху справа, тумба начинает ото

16-1, 16-2, 16-3. Играем в робо-шашки.
Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.
На поле должно остаться не более 4 шаров.

16-4. Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

16-5. Восстановите зрение.
Собираем картинку:



16-6. Стать обратно человеком.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 17: Конец света

17-1. Обезвредить аннигилятор.
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты.
Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.
С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 18: Самый счастливый






Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 19: Конец света-2

19-1. Обезвредить бомбу.
Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.
Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.
Бросаем бомбу в воду.

19-2. Перезагрузить робота.
Возможными вариантами будут ГАЛАКТИКА, АПОКАЛИПСИС или другие.

19-3. Починить робота.
Собрать материнскую плату.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 20: Компьютерные игры

20-1.Найти ноутбук, диск к нему и запустить компьютерную игру.
Находим ноутбук, диск, зарядку и аккумулятор.
Ставим ноутбук на стол справа, вставляем в него аккумулятор и зарядку.
Нажимаем на ноут, выдвигается сидиром. Вставляем диск.

20-2. 20-3. 20-4. Сыграть с Томом в компьютерную игру.


Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 21: В комнате Нострадамуса

21-1. Расположить имена людей в порядке их рождения.

21-2. Собрать пасьянс.
Помните, что Джокер может встать в пару к любой карте.

21-3. Приготовить эликсир "совершенного понимания".
Собираем предметы по силуэтам.


Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 22: Суп из грибов

22-1. Восстановить визуальное поле.
Собираем паззл.



22-2. Помочь сверхгрибу узнать правду.

Соберём всех персонажей игры.
После того, как все будут собраны - "отдать" их грибу.


22-3. Собрать съедобные грибы для супа.


Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 23: Свадьба

23-1. Найти кольца.
Киви, грушу, виноград, яблоко и арбуз протягиваем вороне.
Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах.
Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку.
В траве с правой стороны спрятана кочерга. Кочергой подцепляем люк, вытаскиваем из люка лопату. Выкапываем яму. Ещё раз кочергой цепляем за другой люк и вытаскиваем из открытого люка мышь.
Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.

23-2. Привести Эйнбока в себя.
Нажимаем на глаз профессора, потом на жену Эйнбока в лодке.
Отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем.
Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох.
Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, стреляем.
Жмём на инопланетянина, собираем 16 роз, отдаем их инопланетянину.
Бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом. Идем наружу и размещаем картинку на её тень.

Статьи по теме: