Самое полное руководство по выживанию в The Forest. Основы выживания в игре The Forest

Что нужно знать, чтобы выжить? Как продержаться как минимум 10 дней?

За статью спасибо M1nzZze Как выжить? (начало)

Первым делом, после респауна нам следует обыскать самолет. Этой еды нам хватит на ближайшее время (2-3 дня). Затем следует подобрать топор, любезно оставленный нашими “друзьями” каннибалами. (Не думаю что это он так неудачно попал в жертву во время крушения).
Затем выходим и оглядываемся, если никого нет, то следует разбить чемоданы поблизости и поживиться чем то вкусненьким. В противном случае постарайтесь аккуратно убежать в лес так, чтобы каннибалы вас не заметили.

А дальше, независимо от вашего спауна, нам нужно приложить усилия, чтобы выжить. Почему независимо? Потому что самолет падет в случайно генерируемом месте леса. Как писали разработчики, жители леса не очень жалуют воду, поэтому это было бы идеальным местом, чтобы укрыться от них. Мне повезло зареспауниться около берега, я построил на небольшом островке хижину, так эти проныры, невзирая на воду, подбежали ко мне и “как по голове камнем”. Может это альфа, может я такой везучий

А дальше, мы уходим в лес. Я предпочитаю сначала уходить в лес настолько, чтобы был виден самолет. (Так как я играю на 640×480 на минималках, из за лагов, у вас это расстояние может колебаться). Уходим и рубим все что видим. Нам нужны бревна, камни и прутики. Следует построить навес-палатку (2-ой вариант), на нее много ресурсов не требуется и она вам хорошо послужит. Дальше следует смастерить костер. Я предпочитаю мастерить последний, из камней, он горит дольше. После этого любуемся на наше замечательное жилье. Не стоит забывать, что мы находимся в лесу и нами хотят полакомиться несколько (все) каннибалов. Строим по радиуса нашего жилья ловушки на первое время. Если повезет, поймаете каннибала или каннибальшу, разложите их на запчасти для статуи конечностей 😉 Если нет, то соберете лесную дань, в виде кролика или ящерицы. Сделано? Отлично!

Я голодный…

Да нам нужно кушать! С кем не бывает? Батончики закончились еще вчера, в животе урчит, что же делать? Искать заостренную палку у озера, конечно же. Она отлично подходит для охоты! Конечно можно воспользоваться, старым добрым топором. Рубим кроликов, рубим ящериц, срываем с них шкуры… Романтика! Снятые шкуры ящериц надеваем на себя, в качестве брони. А тушку мы жарим на нашем каменном костре. Так же не следует забывать про ягоды и про грибы. О них вы можете прочитать в справочнике по выживанию (клавиша “B”).
Греться и сушиться можно тоже у костра, но не подходите слишком близко к нему, иначе каннибалы ночью будут лакомиться жаренной человечинкой.

Меня заметили каннибалы! Аааа! (Соль)

Не волнуйся мой юный “лесник”. Фишка в том, что если у тебя есть жилье, в котором ты можешь спать. Просто беги к нему, в то время как тебя атакуют\\брызжут слюной\\ наводят порчу\\ проклинают все твою семью эти самый каннибалы. Прибежал? Отлично! Быстрее жми Z.Поспал? Исчезли? Странно? Нет, мой друг, ничего странного, это alpha). Не исчезли? Еще раз жмакай Z. Повторяйте до бесконечности!

Подытожим

Теперь ты знаешь, как выживать в лесу, собирай, убивай, строй! Заметили – беги – спи. И так по кругу. Затем ставим жилье чуть дальше и дальше, углубляемся в лес. Всем удачного лута и хорошей охоты. Да пусть обойдет каннибал твой дом.
Всем спасибо!

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

Здарова пачаны! В самолете берем топор и все что находится в самолете, хаваем. Затем нужно изъять все содержимое из багажей с помощью топорика. Нужно осмотрется и понять где мы, ищем глазами гору и бежим в противоположную сторону,по дороге собираем синие ягоды, камни, палки, и разбиваем все багажи которые нам попадутся,через (1-3) минуты вы будете на берегу,следущей вашей задачей станет добыча перьев. Падают с чаек по 5 штук, нам нужно 30-40, чем больше тем лучше,но время поджимает,после того как наберете перьев,бегите в сторону горы,и ищите тихое спокойное место. Если не нашли пляж, то не стоит тратить время, бегите к горе и ищите подходящие место для ночлега, по дороге убивайте всех животных,кроме оленей,за ними трудно угнаться, с варанов,собирайте кожу и мясо, максимум мяса каждого вида 3 штуки. (кожу можно использывать в качестве защиты,зайдя в инвентарь и нажав на кожу вы оденете ее, макс. 10) В течении поисков,можно залутать лагеря аборигенов, по моему опыту,в первый день лагеря пустуют. Если встретите голожопого то у вас есть выбор - Бежать или сражатся, при свете дня можно одолеть целую группу голожопых,что гараздо сложнее сделать ночью. Если вы убежите, то не факт то что вас не найдут, вы выйграете всего лишь пару минут. Если убьете, то шасы то что вас не выследят в ближайшие дни увеличатся. Вот карта,может вы сможите ореинтироватся по ней (белыми кругами отмечены возможные места где вы появляетесь в начале) карта в нынешней версии немного другая, но ореинтироватся по ней можно.
Вы можете воспользоваться интерактивной картой, это очень удобно.
Хорошие места для ночлега в первый день
-В низине
-в далике от водоемов
-в далике от лагерей оборигенов
-среди густых деревьев
После того как нашли место что бы пережить первую ночь, открывайте книжку (на B) и стройте самый первый шалаш и маленький костер. Листья можно собирать с кустов, сломав их. Все готово? Спокойной ночи.

Обустраеваемся

И так, на утро встаем,хаваем и бежим в сторону горы,вы должны перейти через реку разделяющею острова. После того как перешли, ищем место для будущего дома.
Место должно быть
-не далеко от водоемов
-поблизости кусты с ягодами
-возможно на реке
-в низине (ни в коем случае на холме!)
-поблизости должно быть много деревьев.
Вы можите строить дом на дереве, его не долго строить, но я предпочитаю обычную избу (89 бревен). желательно сделать средство для перевозки бревен. На нем можно перевозить 7 бревен, это в разы ускорит процесс. Если вас будут домагать голожопые, переходите на постройку дома на дереве. если все гладко и вы к концу 2 дня построили половину избы,не останавливайтесь. К ночи постройте шалаш, что бы спать до утра. Не забыайте про пищу, жарьте животных,и питайтесь ягодами. Ваших запасов из багажей (снеки и сода) должно хватить на пару дней,этого хватит что бы достроить дом. И так к середине третьего дня вы должны закончить постройку избы, а если строили дом на дереве, то еще раньше.
Следущий этап,долгий и муторный - постройка забора. Он обязателен, если хотите дожить до 10 ночи. Какой должен быть забор? Не слишком длинный, охватывающий полезные ресурсы. Вот одна из вариаций постройки дома и забора:

Есть огромное количество вариаций постройки безопасного дома, все зависит от вашей фантазии. Забор вы должны закончить к пятому дню, на его постройку уйдет в разы больше времени чем на постройку дома, но если вас не сильно будут тревожить аборигены,то вы сможите уложиться раньше.
Теперь когда все на мази, делаете склады, для мяса или коптильня*-повесив на нее любое сырое мясо, он будет готово к употреблению в пищу через день. Костер естественно, можно разместить в доме, хранилище палок, камней, на ваше желание.

Добыча еды

Теперь, когда есть крыша над головой, а канибалы за стеной, вам стоит задуматься о запасе пищи. Из двух заячих шкур можно сделать мешочек, с помощью которого можно собирать ягоды. Берем мешок в руки и собираем все ягоды, даже ядовитые сгодятся в пищу, их можно есть, но не много, они не нанесут вам колосальный урон, а голод и жажду утолят. Найдите копье и сможите рыбачить, простое деревянное копье можно найти в не больших водоемах, оно выглядит как обычнай палка воткнутая в воду. Рыбу можно нойти не во всех водоемах, очень часто она встречается в не больших водоемах, либо в озерах. Чтобы поймать рыбу, подойдите к ней в упор, рыба не боится человека, можите даже бежать по ней, ей будет по
х*уй, и воткниите ей своё копье в бочину. После чего поместите в инвентарь м(максимум 3 штуки). Соорудите лук (палка+веревка+тряпка) стрелы (палка + 5 перьев). Из лука легко стрелять оленей, а шкуру можно надевать в качестве одежды (защита от холода, не дает брони). Можно собирать травы и делать из них медикаменты и энергетические миксы.
Можно также найти грибы.Их едим на месте. Воду можно добыть довольно простым способом
Убиваем черепаху,получаем панцырь (чтобы убить, уе**ите ей по башке) открываете вашу чудо книгу (B) крафтите фильтр, выглядит как панцырь на ножках, и ставите эту херату в водоем, не море,через 1-1.5 дня будет вода. Не забывайте что жажду можно утолить ягодами.
Ловушки для голожопых, и для животных, это все для геев, мы будем убивть по мужски руками и топорами ХЫ!

Если вы совсем ровный пацан можите расчленять трупы аборигенов и хавать их конечности,
в копченом или жареном виде, это норма!

Особенности голожопых

В игре хорошо продуман интеллект аборигенов. Они звут на помощь, оттаскивают раненых, Бегут в ужасе при смерти важака (иногда). Женские особи иногда убегают при смерти мужщины, разведчики сообщат о вас в лагерь, и вскоре придет на штурм вашей задницы более крупный отряд. После постройки устрашающих сооружений, одни аборигены будут вас боятся, а другие агрессивно нападать на вас. Это все поможет вам в драке. Я написал в кратце, самое важное, подробние смотрите в других руководствах.

Полезные советы и факты

Не шумите в лесу, иначе привлекете к себе внимание.
-Не разводите большие костры.
-Совместите кожу ящерицы с листьями и получите защиту+ бонус к маскировке.
-Заготавливайте как можно больше еды, после 10 ночи из пещер выйдут мутанты.
-Существует мощное снаряжения (катана, золотой топор, фонарик и т.д) большинство которого в пещерах,походу туда опасны, где найти что то конкретно смотрите в других руководствах либо в интернете.
-Физика в игре позволяет нести 2 бревна в руках, и толкать в санях еще 7 бревен.
-На руку сел воробей- рядом туземцы хз,в мирном тоже садится, а туземцев то нет.
-Канибализм не плохой способ выжить, но при потреблении туш аборигенов в пищу, в кровь поступает инфекция.
-Когда вас изобьют в первый раз, вас не убьют, а отнесут в пещеру из кторой вы можите сбежать. Во второй раз вас убьт, и гейм овер.
-Вас могут найти где угодно, враги спавнятся не далеко от вас ((((грустная истина((
от них не скрыться, но есть факт то что они просто не заметят ваше убежище, поэтому всегда будте ниже травы, тише воды.
-Если вы встречали аборигенов, а они не атакуют уже несколько дней, то они готовят крупную атаку, Готовьтесь!

Спасибо пачаны! Есть вопросы,что где найти, пишите, отвечу на все. Лень было пихать все это в гуид. Если заметите ошибки, сорян, не внимательный дцп я. Ну удачи вам там.

Первые шаги

Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.

Поход за снаряжением

Следующим вашим действием станет рейд за 2-мя самыми важными вещами, которые значительно упростят вашу жизнь на острове, это Современный топор и Катана. В чем же их важность? Современный топор позволит вам максимально быстро вырубать деревья для постройки лагеря и стен, а Катана это самое лучшее мили оружие в игре на момент версии 0.34.
Добыть топор вы сможете в пещере под главным лагерем аборигенов, катану снять с трупа в
пещере, перед которой лежат 3 деревянных ящика.


(Чтобы найти лагерь, посмотрите карту острова в интернете. Найти катану вы сможете посмотрев другие руководства с заголовками "Как найти катану".)
Если вы сделали всё правильно и быстро, то на 4-й день сможете покинуть пещеры с катаной и топором в рюкзаке, мб у вас получится быстрее, но я буду исходить из своего результата. Не забывайте собирать все припасы что сможете найти по пути, забивайте инвентарь палками, камнями, листьями, шоколадками, тканью, газировкой и алкоголем, собирайте травы. Также в лагере канибалов вы можете найти динамитные шашки, "Материнские платы", и пеньковые веревки которые тоже стоит приватизировать.
И обязательно заберите у аборигенов "Носки", которые эти олени любят развешивать сушить, они пригодятся нам для создания факела, крафта веревки и наматывания на оружие с целью наделить его поджигающей способностью.

А потом это может плавно перейти в "это".

Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.

Строительство лагеря

Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:

ДОМ НА ДЕРЕВЕ

Плюсы:
* Его строить не так долго
* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд "голожопых" бегает под вами не в силах достать.
* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.

Минусы:
После 10-го дня, может появиться Армси и "спустит вас с небес", вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.

Советы:
Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.
В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.
Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.

ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))

Плюсы:
*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.
*Маленький, всё под рукой, уютный.
*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))

Минусы:
*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.
*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.

ВНИМАНИЕ!!! Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).

НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).

Вам следует обнести ваш домик забором и охватить им приличную область, лучше с полезными объектами (водоем, кусты с ягодами). Не стоит забирать за стену половину острова, вам нужно не слишком много, но и не очень мало!
К 10-м суткам вы должны закончить постройку линии вашей обороны, поставить вход.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это территория вашей безопасности, "голожопые" могут проникнуть за забор, но это на текущий патч, единичные случаи, их единственный выход - сломать.
Дальше вы строите всё что задумали, реализуйте ваши планы и фантазии, экспериментируйте.

P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.
Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас "несут", а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.

Враги-аборигены

Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.

1) "ГОЛОДНЫЕ" - быстрые и ловкие аборигены, измазаны в крови. Встречаются в начальных этапах игры и редко спустя энный срок прожитый на острове. Бегают группами по 2-4 рыла.
Бьют быстро, малый интервал между ударами, обычно агрессивны, выполняют разведывательные функции. Могут лазать по деревьям.

Слабости: Не блещут здоровьем, хилые. Могут внезапно дать леща своему товарищу и начать его есть игнорируя ваше присутствие, иногда нападают на Белых канибалов.

2) "БЕЛЫЙ КАНИБАЛ" - самый простой, типичный вид туземцев. Присутствует своя иерархия. Подчиняются вождям ими же и контролируются. Используют примитивное оружие. Могут лазать по деревьям. Оттаскивают раненых от персонажа. Подразделяются на:

Вождь - отличается большей силой и живучестью. За спиной носит отрубленные конечности и светит фонариками, которые додумался впихнуть в глазницы черепов. Возглавляют отряды по 3-4 аборигена.

Канибал воин - самый простой абориген, может быть вооружен либо будет ломать кабину с руки. Подчиняется вождю, атакует при приближении персонажа. Основная ударная сила.

Канибал с факелом - его особенность в том, что он носит факел и спокойно может поджечь игрока нанеся удар, научился бросать коктейли Молотова, в остальном ничем не отличается от воина.

Женщина - физически слаба, но проворна. Самая агрессивная из всех противников. Большой радиус агра. Быстро бьёт.

Слабости: Смерть вождя зачастую приводит к развалу отряда и паническому бегству. Смерть аборигена мужского пола может привести к бегству и панике женщины канибала. Иногда бывают случаи схваток Белых с Голодными, используйте их рознь для извлечения тактической выгоды, если это происходит.

3) "СЕРЫЙ КАНИБАЛ" - разновидность обычных туземцев. Серые судя по их оттенку кожи проводят очень много времени в пещерах. Физически очень сильны и выносливы. На голову выше персонажа. Не используют оружие. Передвигаются шагом, иногда переходят на бег. Могут встречаться поодиночке или группами от 2 до 4. Не замечена иерархия. Появляются спустя длительное время проведенное в лесу (дней через 10-15) или же можно найти в пещерах.
Встречаются 2 типа:
1 - СЕРЫЙ (простой)
2 - СЕРЫЙ ГОЛОДНЫЙ. (схож с окровавленым голодным канибалом, но выносливее и не измазан в крови.)

Слабости: Самые сильные аборигены. Как таковых уязвимостей нет.

PS:
*Аборигены научились уклоняться от ваших выстрелов и ударов кувырками, будьте внимательнее.
*Противники в The Forest различаются по цвету кожи, на данный момент развития игры. Противники с типичным для человека цветом кожи - стандартные, типичные мутанты или людоеды. Обладатели же СЕРОГО цвета кожи гораздо сильнее и выносливее, они появляются после довольно длительного пребывания на острове. Не стоит играть с ними они действительно опасные и серьёзные противники.

Враги-Мутанты

Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.
Разновидности:

1) ВИРДЖИНИЯ - многоногий мутант паук женского пола. Больно бьёт, может прыгать на вас сверху с приличной дистанции, заряжая прыжок. Может сделать на игрока раш, т.е. подняв ноги вверх побежит за вами и впишет затрещину. У неё есть "дети" которые прыгают за ней следом. Ломает постройки.
Когда то сдесь была графа слабости, но теперь её нет. Вирджилку апнули, она стала реально злой и агрессивной, преследует, постоянно рашит на вас, очень часто стала прыгать. Жгите её и бейте пока горит, она не должна давать сдачи пока её тело объято пламенем.

PS: После энного срока на острове, появляются СЕРЫЕ ВИРДЖИЛКИ, если такая пришла - есть повод переживать. 1 тычка - 65% Нр.

2) АРМСИ - или мутант-осьминог, или многорукий. Очень сильная мразь...С одной тычки валит любое дерево. Не подпускал его к постройкам, но думаю он пройдёт и не заметит что тут когда-то стояла стена. Сильный, "толстый" (выносливый). Руками месит так что мама не горюй, ему не составляет труда опрокинуть зазевавшегося игрока. Недавно начал водить за собой детей Вирджилки, два урода , эээм, всмысле, они прекрасно смотрятся вместе...

Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)

3) Ребёнок-мутант - дитятя нашей Вирджилки. Ползают в пещерах, на поверхности замечены не были , мгм конечно, теперь они постоянно прыгают за папкой и мамкой...Физически слабы и медлительны, улетают с одной тычки. Могут прыгнуть в сторону игрока и прописать ему с вертухана, но это терпимо. Их обычно от 2 до 5 тел. Могут прыгать кучей.

Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.

4) Громила - мутант с повадками быка, сильный, выносливый, атакует разгоняясь на игрока и сбивает его с ног головой. Делает очень больно. Шатает экран походкой. Может прыгнуть животом на игрока и сбить с ног, может перее**ть с ноги, чем опять же собьёт вас с ног. На поверхность выходит редко, видел 2-х в пещере. Его атаки игнорируют вашу защиту!!! (Бьёт по НР).
ВНИМАНИЕ!!! Это очень опасный мутант, не позволяйте ему повалить вас наземь!!! Если он свалил вас с ног и при этом находится рядом с вами, вы рискуете больше не встать, он забьёт вас ногами.

Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.

Раздел о том, как нужно убивать.

А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно...

Самый простой способ убить любого противника в The Forest - сжечь. Это можно сделать при помощи коктеля Молотова, поджигая стрелы зажигалкой, заманивая "голожопых" на костёр, либо бить их горящим оружием (наматывая "Носки" на топоры и поджигая их как стрелу). Иногда требуется поджигать несколько раз, более сильным противникам 1 раза мало.
Врагов можно взрывать, динамитом и бомбами, но они тоже не будут стоять на месте поэтому, не эффективно. Варианты с ловушками я не буду рассматривать потому что для их постройки нужно время, а времени нет когда вас окружат аборигены.

Техника милишника
Используйте блок против противников, это не позволит разорвать вас в считанные секунды, отходите, двигайтесь, меняйте позицию. Делайте удары сериями, либо до победного. Смотрите за поведением ваших врагов, обращайте внимания на их замахи и перебежки. Если вас бьёт группа, встаньте в блок и двигайтесь, атакуйте только тогда когда уверены что не получите удар о того кто стоит за спиной, не открывайтесь. Пользуйтесь тем что враг отбегает, старайтесь "разделять и властвовать", а именно бить по одному. Кружите вокруг них, враги могут задеть друг друга (у голодных это спровоцирует драку). Они бьют - блокируйте, они ударили - бейте. У врагов приличные паузы между ударами, используйте их для контратаки. Катана - лучшее мили оружие, маленький топор - быстрый, можно не выпускать из контроля(отшатывая противника) Современный - сильнее, чаще сбивает с ног, но медленнее.
Старайтесь заходить за спину противнику нанося удары, это уменьшает шанс получить удар самому т.к. бьют они обычно только перед собой. Добивайте лежачих. Бейте тех кто оттаскивает. Используйте силовые удары, но держите дистанцию, атакуйте ими неподвижную цель.
Прокачивайте своё оружие до +30 (некоторое +27, +28, +29, не знаю почему((()

Лучник-снайпер
Поджигайте стрелы, горящий враг - беззащитный. У лука есть сучек или веточка чуть выше вашей руки, чуть-чуть правее неё находится прицел, если вы разберетесь то сможете садить фаерболами)) на очень большую дистанцию. Лук не стоит использовать против толпы, при таких условиях, вы - мясо. Вы можете натягивать стрелу сразу же как только она зажглась, не дожидаясь анимации. Нужно выждать время натяжения, иначе стрела упадет почти перед вами. Стрелы можно смачивать ядом из нескольких TwinBerry.

Копейщик
Копьём можно затыкать как оленя так и аборигена, но это очень и очень долго. Не используйте копье против толпы, опять же станете мясом. Блок не работает c копьём. Аккуратно бросайте копье, можно потерять (если апнутое то как-то жалко). На данный момент, копьё не самое надёжное оружие.
Попадание улучшенного копья не гарантирует летальный исход аборигена, но делает больно)). Копьём можно тыкнуть сразу 2-3 врагов, если они встанут кучно или в рядок.
Если тряпочкой примотать бутылку алкоголя к улучшенному копью, то можно на один бросок получить убойную мощь, я убивал 3 голожопиков за 1 точный бросок.

Прочие фишки:
* Бомба+Смола=Липучая бомба. Можно цеплять на голожопых и любые объекты.
* Лежачие встают и воюют снова.
* От мутантов можно спрятаться, залезая на скалу с помочью скалолазного топорика.
* Если вас окружили, залезайте на камень (приличный валун), утром часть уйдёт.
* В режиме скрытности, (присев) со скрытной бронёй(с листиками) можно убить аборигена за удар со спины, но делайте его в голову.
* Аборигенов зависающих на потолке пещеры и сидящих на деревьях можно подстрелить.
* Спящих аборигенов также можно убить за удар.
* Силовой удар выполненный вниз, в прыжке, при правильном выполнении убивает любого аборигена, Вирджилка и Армси(Многорукий) разваливаются на куски после 3-го удара.

Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.

В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.

ВЕРЁВКА..............................................7 кусков ткани (носков))
ФЛЯЖКА..............................................2 шкуры оленя + веревка
МЕШОЧЕК ДЛЯ ЯГОД.........................2 шкурки колика
МОЛОТОВ...........................................алкоголь + ткань
КАМЕННЫЙ ТОПОР............................ветка + камень + веревка
ДУБИНКА.............................................ветка + череп
ЛУК......................................................ветка + веревка + ткань
СТРЕЛЫ..............................................5 перьев + ветка
ФАКЕЛ.................................................ветка + ткань
УЛУЧШЕННОЕ КОПЬЁ........................3 кости + 2 ткани + слабое копьё
БОМБА................................................алкоголь + плата + часы + монетки
БОМБА С ГОЛОВОЙ АБОРИГЕНА.....бомба + голова аборигена (Спс Кэп!))
СКРЫТНАЯ БРОНЯ.............................15 листьев + кожа ящерицы
УЛУЧШЕННЫЙ КАМЕНЬ.....................камень + ткань
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СМЕСЬ...............Cone Flower + Chicory
ЛЕКАРСТВА.........................................Mari Gold + Aloe Vera
ОРАНЖЕВАЯ КРАСКА.........................2 Mari Gold + Смола
СИНЯЯ КРАСКА...................................2 Синие ягоды + Смола

Другие итемы:

КНИГА ВЫЖИВАНИЯ - имеем изначально. Крафт построек. Заметки по сюжету. Инфа.
ФОНАРИК - можем найти в пещерах. Освещение.
БАТАРЕЙКИ - для заправки фонарика. В чемоданах.
ЗАЖИГАЛКА - имеем изначально. Разведение огня, поджиг предметов. Свет.
ШАГОМЕР - находится в задней части самолёта (подбирается при старте).
РАЦИЯ - имеем изначально в инвентаре. Для коммуникации.
КОМПАС - в пещере под главным лагерем аборигенов
ПЛЕЕР - находится на яхте. Проигрывает кассеты, этим привлекает аборигенов.
КАССЕТЫ - на яхте, в пещерах.
КАСТРЮЛЯ - валяется в лагерях у костров и в палаточных лагерях. Нужна для кипячения воды.
ПЛАТЫ - из ноутбуков, валяются по острову. Крафт.
КАРТА ОСТРОВА - состоит из 4-х частей. Находятся в пещерах.
РЕБРИЗЕР - лежит в пещере под главным лагерем аборигенов в проёме за досками. Плавать долго под водой.
БАЛЛОН С ВОЗДУХОМ - на яхте, в пещерах. Для заправки ребризера.
СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ - находится в носовой части самолёта. Поджигает существ, оружие.
ФАЕРЫ - на яхте, в пещерах. Бросаются на землю для освещения местности.
СКАЛОЛАЗНЫЙ ТОПОРИК - лежит в пещерах под озером. Можно нести 2 штуки. Может использоваться как оружие или для покорения скал.
КРАСНЫЙ ТОПОРИК - снимается с трупа стюардессы, используется как оружие, для рубки деревьев.
ДЕРЕВЯННЫЙ ТОПОР - находится в пещерах, используется как оружие, для рубки деревьев.
СОВРЕМЕННЫЙ ТОПОР - воткнут в дерево главного лагеря канибалов. Оружие, рубка деревьев.
ДУБИНКА АБОРИГЕНА - отнимается у голожопого. Используется как оружие.
ДИНАМИТНЫЕ ШАШКИ - из ящиков в главном лагере аборигеном. Взрывчатка, оружие.
СЛАБОЕ КОПЬЁ - торчит у прудов с рыбой. Оружие, инструмент рыболовства.
КАТАНА - торчит в трупе у входа в одну из пещер. Оружие.
ЧЕРЕПА - валяются в пещерах, можно получить сломав тотемы аборигенов. Как оружие, крафт.
КОНЕЧНОСТИ АБОРИГЕНОВ - получение путём расчленения голожопых. Как оружие. "Еда". Для получения костей (жарить на костре). Для крафта отпугивающих чучел.
ВЕРЕВКА - на яхте, удавки аборигенов в их лагере или путём крафта из ткани. Нужна для крафта.
КАМНИ - валяются везде где только можно. Крафт. Можно получить ломая тотемы.
ВЕТКИ - валяются по острову так же как камни. Крафт. Можно получить срубив молодые деревья и кустики.
ТКАНЬ - из чемоданов, воровством носком у аборигенов в главном лагере. Ломая тотемы. Крафт.
ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ - убийством черепах, для очистки воды. Как оружие.
ЯГОДЫ - снимаются с кустиков. Пища. Крафт.
ЗУБЫ - выбиваются у аборигенов. Крафт.
СМОЛА - получается во время рубки деревьев или установкой смолосборника. Крафт. Ремонт построек.
ЛИСТЬЯ - путем рубки растительности. Крафт, для розжига костра.
ТРАВЫ (4-х видов) - собираются на острове. Лекарства, смеси. Крафт. Могут быть выращены.
СЕМЯНА - собирая травы. Для выращивания трав в домашних условиях.
КОСТИ - путём сжигания конечностей аборигенов. Для крафта. Как оружие.
ШКУРЫ ЖИВОТНЫХ(ящерица, кролик, олень) - снимаются с убитых животных. Крафт. Броня.
УСТРИЦЫ - пища, могут быть найдены недалеко от берегов острова, в солёной воде.
МЯСО ЖИВОТНЫХ(ящерица, кролик, олень) - пища. Имеют св-во портится.
РЫБА - ловится в прудах. Пища. Портится.
ШОКОЛАДКИ - из чемоданов, аборигенов. Пища.
АЛКОГОЛЬ - из чемоданов, на побережье, валяются по острову. Крафт, утоление жажды.
СОДОВАЯ - ящики, чемоданы, падает из аборигенов. Пища, утоление жажды.
ЛЕКАРСТВА(таблеточки) - можем найти в чемоданах. Из аборигенов.
КУПЮРЫ - валяются в пещерах. Для розжига костра.
МОНЕТКИ - тыкая палкой в землю, в пещерах. Для крафта.
ЧАСЫ - снимая с трупов пасажиров, чемоданы. Для крафта.
ПЕРЬЯ - при убийстве птиц. Для крафта.
ИГРУШКА ТИММИ - собирается из частей разбросаных в разных пещерах. Сюжетка.

Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.

Экипировка и Апгрейд

А теперь давайте поговорим про то, во что мы будем одеваться, а также о том как заточить наше орудие убийств.

В The Forest существуют 3 разновидности одежды:

БРОНЕЖИЛЕТ (Лучше для мужчины нет!) - Наш прикид из кожи бедных рептилий. Основная функция - защита от грязнолапых ублюдков.
Максимум 10 ед. брони.
Один удар аборигена снимает 1 ед. брони, удар мутанта само собой больнее.

СКРЫТНАЯ БРОНЯ (Выбор стэлсеров и ассассинов) - Аналог бронежилетика, но со вставками из листьев. Та же защита, приятным бонусом является буст скрытности. Запихав листья в уши и в рот, мы сможем более эффективно подкрадываться со спины и с боков к голожопым друзьям чтобы пощекотать их убить с бэкстаба.

ОДЕЖДА ИЗ ОЛЕНЯ - Да! Шкуры оленей вы можете нацеплять не только на стены и пол вашего дома, но и на себя.
Основная функция - защита от холода.
Максимальное количество надеваемых шкурок - 10 шт.
Внимание!!! Удары нудистов аборигенов будут идти по НР. Дополнительной живучести, оленятина вам не даёт, только защита от холода.

На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.

В The Forest игроки могут улучшать своё оружие, улучшая его боевые характеристики. На данный момент существуют 3 вида улучшений:

УРОН - Смола + Зубы + Оружие
СКОРОСТЬ - Смола + Перья + Оружие
??? - Смола + Алкоголь + Оружие (Не доделано разработчиками)

Оружие точится до +30 (30 раз).
Точить нельзя: Оружие аборигенов, скалолазный топорик, катану, лук, улучшенное копьё, факел, сигнальный пистолет и то что может служить оружием но по идее не является им.

Часть 1: Крушение
После крушения, как только вы получили контроль над персонажем, пройдите в хвост самолета, заберите содовую, выпивку, шоколад и .

Съешьте только один контейнер с едой, которую подают в самолете, так как есть глюк, который позволяет повторно есть из них, после того, как вы выберетесь из самолета (забраться обратно в самолет можно следующим образом: подойдите к правому борту самолета, к открытой дверце, у которой вы сможете найти микросхемы, присядьте и пройдите в эту дверь, затем запрыгните в самолет). Как только вы выпрыгните из самолета, у вас в руках автоматически появиться топор.


Возьмем две микросхемы на дверце по правому борту, поскольку они используются для изготовления

Примечание: вокруг места крушения разбросан багаж, который можно открыть при помощи топора или камня. В нем вы сможете найти фонарь, еду и много других полезных предметов.


Соберите все предметы и покиньте этот район как можно быстрее, так как мутанты прибегают на шум, чтобы обыскать место крушения через несколько минут после начала игры.

Часть 2: Первый День
После того, как вы покинули место крушения, вам нужно построить себе место для ночлега. Отправляйтесь в укромное местечко, и после того, как убедитесь, что по соседству нету никаких лагерей мутантов и вас не преследует патруль, начинайте строить. Нажмите B, чтобы открыть Руководство по выживанию, и выберите одну из построек для ночлега.


После того, как вы нашли подходящее место для строительства, нажмите Е, и перед вами появиться "образ" того, что вы хотите построить.


Тоже самое проделайте и для костра.


Затем отправляйтесь на поиски еды и ресурсов, которые необходимы для постройки шалаша.
{картинка}(выдели ту область экрана, в которой отображается то, что осталось добыть для постройки)
Если вы обосновались на пляже или возле небольшого пруда добудьте копье и отправляйтесь на .
После того как жилье и огонь будут созданы, вам нужно поесть, для этого вам нужно приготовить еду на . Так же, вы можете сажать растения, семена которых вы нашли в лесу.

Будьте осторожны: огонь привлечет мутантов. Нажмите Z чтобы лечь спать, и сохранить игру.

Часть 3: Создание и расширение базы для выживания
После того как вы обустроили небольшой лагерь, и у вас есть запасы еды и ресурсов, настало время расширить свои владения. Но будьте осторожны, строительство большой базы привлечет внимание , если вы будите использовать ловушки для убийства местных жителей, они будут проявлять к вам все больше агрессии и, в конце концов, вызовут специальных монстров


Для построения и расширения базы, вы можете использовать забор. С его помощью, вы сможете огородиться от мутантов, и защитить свой дом от нападения ночью (заметим, что даже при круговой застройке забором, животные все равно могут проникнуть на вашу территорию, поэтому с едой проблем быть не должно). Вы можете сначала построить макеты базы, нажимая B и создавая "призраки" тех объектов, которые собираетесь построить, а затем уже отправиться на поиски ресурсов, для постройки лагеря. Будьте начеку и следите за мутантами во время строительства.


Часть 4: Как оставаться незамеченным
Если вы не хотите выяснять отношения с местными жителями и не вступать в сражения, вы можете и вовсе оставаться незамеченным на протяжении всей игры. Для этого, вам придется использовать только временные убежища и одноразовые костры (никаких тотемов и ловушек). Вам придется постоянно быть в движении и НИКОГДА не возвращаться в старые лагеря, так как они могут быть обнаружены и находиться под присмотром (мутанты могут наблюдать за вами с деревьев).


Если же вас все таки обнаружил патруль, не позволяйте уйти никому из мутантов, вам придется убить их всех, если вы хотите, чтобы местные жители и дальше не догадывались о вашем существовании. В противном случае, количество патрулей увеличиться, и они станут более агрессивны по отношению к вам.


Вам так же придется забыть о рыбалке, так как она требует долго находиться на одном месте, а мы не можем так рисковать.

Часть 5: На что стоит обратить внимание
Сейчас я расскажу вам о ряде предметов, по которым можно определить, безопасное ли место вы выбрали для того, чтобы строить свой лагерь.. Если вы видите что-нибудь из этого списка рядом со своей базой, то существует большая вероятность того, что мутанты находятся неподалеку. Лагеря мутантов - это чаще всего сломанные палатки и шалаши. В них есть чемоданы, лекарства, деньги, монеты в крупных лагерях, а так же большое количество теннисных мячей. Если вы наткнулись на что-то подобное, то лучше сторониться этого места.


Так же существуют маленькие лагеря. В них вы сможете найти выпивку, содовую, лекарства, монеты, багаж, а если они на пляже, то вы сможете найти в них копье.


Так же, вы сможете найти это копье у пруда, и с его помощью порыбачить.

В игре есть яхта, после обновления v0.03, после крушения, она стала появляться в рандомном месте у берега. На ней вы сможете найти ткань, выпивку, и ракетницу.


Часть 6: Редкий Лут
Некоторые вещи, такие как ткань и выпивка, можно найти по всему острову. Другие вещи, встречаются только в определенных местах, и найти их не так-то просто:


Он имеет те же функции, что и топорик, найденный в самолете в начале игры, но более долговечный.

Ракетница




Это очень эффективное оружие против мутантов. Ее можно найти в на яхте и в .


Используется для восстановлении энергию. Находится только на скамейке на яхте. Будьте осторожны, когда будете добираться до яхты, так как в воде полно
Статьи по теме: