Седьмой сын игра ps4. InFamous: Second Son отзывы и обзоры. Джейсон Коннел рассказал о inFamous: Second Son на PS4 Pro

Сила… величие… мощь… Что может ассоциироваться с этими тремя словами? Что это для вас – повседневная действительность, несбыточная мечта или поставленная цель? В любом случае ассоциация не может не впечатлять.

Если так – добро пожаловать в Ryse: Son of Rome, интерактивный путеводитель по Древнему Риму, сотканный из миллионов строк двоичного кода.

И это человек, который умер в 30 лет, успев перед смертью сжечь три четверти Рима? Да не смешите меня.

Трудности переделки

Вы никогда не задумывались над тем, почему так сложно экранизировать книги? Все очень просто – автор, лишенный возможности полноценно передать свою мысль не то, что вам в голову, а даже просто на бумагу, прибегает к одной уловке – как можно детальнее описывает окружающую героев действительность, чтобы вы могли достроить эту картину сами. Кино же в подобном не нуждается – мы и так все прекрасно видим. Есть декорации, есть актеры, есть, наконец, постановка и спецэффекты.

Но возникает другая сложность – все то, что автор насочинял, будучи лишен возможности показать это непосредственно, нужно изобразить в кадре. И сделать это иной раз очень сложно – количество мелких деталей в тексте может исчисляться не одним десятком.

Система частиц здесь очень мощная, но блюра местами многовато.

К чему это я? А вот к чему – в некоторых случаях, чтобы передать всю прелесть произведения, совсем не обязательно строго придерживаться его канвы. Особенно если это произведение – последняя четверть учебника по истории за пятый класс. Но то, что это сложно реализовать в формате кино, хотя уже давно научились без особых трудов делать в видеоиграх, остается фактом.

И это раскрывает, казалось бы, неинтересные, нудные и скучные вещи с совершенно неожиданной стороны (серия Assassin’s Creed – самое убедительное тому доказательство): игроку не просто дают возможность на все это посмотреть – ему дают возможность во всем этом поучаствовать. Поучаствовать, проникнуться, быть может, полюбить, быть может, возненавидеть – но равнодушным к происходящему не останется никто.

Как и в Dante’s Inferno, одно из средств подачи сюжета – Cell-Shading ролики.

Но как младшие братья берут пример со старших, так и игры продолжают вдохновляться и подражать кинематографу. В случае с Ryse: Son of Rome главный культурный ориентир очевиден, на мой взгляд, всем. Это фильм Ридли Скотта «Гладиатор» (2000).

Размен исторической достоверности на художественность, простая, незатейливая и абсолютно понятная история, и невероятные производственные затраты и просто зашкаливающий пафос в обоих случаях – показывать Древний Рим по-другому нельзя в принципе.

Без скриншота с Колизеем эта рецензия будет явно неполной.

И в самом деле, было ли в истории что-то сильнее, величественнее и мощнее? Держава, покорившая Средиземноморье, положившая начало праву как дисциплине и науке, и породившая множество произведений культуры и искусства, а также целую плеяду ученых и философов.

Но главная ассоциация, возникающая в голове, когда произносишь «Древний Рим», укладывается в одно коротенькое слово – «Легион». За ним скрываются тысячи рубщиков в шлемах аки «Петушиный гребень» – так скажет о них человек непросвещенный. Ему неведомо, что в свое время эти отряды покорили территорию, на которой в данный момент находится полтора десятка современных государств. И ближайшие пять-шесть часов вам придется провести в шкуре именно такого легионера.

Ваш щит – непреодолимая преграда для вражеских стрел. Если вы успеете его поднять.

Я – последний

Знакомьтесь, Марий Тит – легионер, центурион, а впоследствии – и генерал четырнадцатого римского легиона, бравый воин, умелый командир и просто человек с высокими моральными устоями – бриллиант на фоне времен правления императора Нерона, когда Рим особенно сильно погряз в беззаконии, насилии и разврате.

Диверсия по-древнеримски: шлем бликует, щит гремит, гребень виден.

Если вы, уж не знаю, по какой причине, ждете от Ryse: Son of Rome какого-то философского высказывания, тайных подтекстов и скрытого смысла, спешу расстроить – ничего этого здесь не припасено. Да и назвать происходящее в игре сюжетом было бы непозволительной роскошью. Впрочем, об этом несколько позже.

Марий, как и полагается настоящему командиру, всегда идет в первом ряду.

По механике происходящее на экране – обычный, не особо примечательный слэшер. На первый взгляд, кажется, что боевая система слизана у серии Batman: Arkham – у игрока есть ровно три кнопки: удар, оглушение и блок. Все это замечательно, только Марий ни разу не Бэтмен и его кульбиты повторить неспособен. Единственное оживление – добивания, благодаря которым вы, как и в Metal Gear Rising: Revengeance, восстанавливаете здоровье.

Но с ними ровно одна проблема – вы не можете их выбирать, так что, как бог на душу положит, так Марий и убьет очередного варвара. А уж фантазия у него, поверьте, богатая (при условии, что вы разблокировали хотя бы полтора десятка добиваний): перерезать горло, пробить позвоночник, отрубить руку, сломать коленом шею, подбросить щитом в воздух – и это лишь начало списка.

Тренировка с отцом – самый трогательный и эмоциональный момент всей игры.

Почему так? Все очень просто: у боевой системы есть два очень больших ограничения – одно называется щит, второе называется меч. Если у Бэтмена были полностью развязанные и очень быстрые руки, у Кратоса – клинки на цепях с огромным радиусом действия, а у Райдена – всепрорубающий и всеотражающий меч, то у Мария есть только коротенький гладиус, щит да полдесятка пилумов.

В итоге, самый близкий аналог местным боям – Assassin’s Creed. Это точно такие же дуэли «один на один» то с одним, то с другим врагом, с постоянными блоками и уклонениями.

Массовые скопления трупов особых эмоций здесь не вызывают. Ни у Мария, ни у вас.

Есть претензии и к игровой механике – Марий не всегда вовремя реагирует на нажатия клавиш, не всегда бьет того, кого вы хотите, а стыковка фаз анимации местами выглядит рваной – все-таки сказывается отсутствие опыта в слэшерах у Crytek. И параллели с главной игрой Ubisoft на этом не заканчиваются.

Разблокировка новых добиваний дает бонусы к вашим параметрам – здоровью, урону и прочему.

А теперь ответьте на один вопрос – чем Assassin’s Creed заворожил вас, когда вы увидели его впервые? И большинство ответит на данный вопрос одним словом – сеттинг. А именно – его масштабом и проработкой. По древним Иерусалиму, Акре и Дамаску не грех было и прогуляться, а после 15 минут лазания по местным храмам и пары «прыжков веры» хотелось немедленно признаться этой игре в любви.

Как думаете, что скажет Марий в следующую секунду?

И в этом компоненте Ryse: Son of Rome ничем ему не уступает. Игра моментально пропитывает своим духом, заставляя сердце биться чаще и жадно ловить каждый свой кадр. На это работает все – дизайн уровней, работа художников и, главное, традиционный для Crytek запредельной и невменяемой мощи движок.

У человека неподготовленного, который не видел, например, Crysis на пресете Very High, игра вызывает своим видеорядом натуральный шок. Пронзительной чистоты свет, кристально четкие текстуры и непозволительного доселе реализма спецэффекты.

Если бы анекдот «Кто поедет на картошку?» придумали во времена Римской Империи, все выглядело бы примерно так.

А главное – движок дает игроку почувствовать эпичность. При виде Колизея, Амфитеатра и Форума натурально отвисает челюсть. Как Assassin’s Creed заставлял поочередно проникнуться сначала древним Иерусалимом, затем средневековой Флоренцией, а потом и Бостоном времен колонизации Нового Света, так и Ryse: Son of Rome демонстрирует вам величие Древнего Рима.

И делает это ровно так, как нужно – упоительно, самозабвенно и прямолинейно, просто по-хамски грубо.

Что будет дальше, Crytek? Игра про осаду Трои?

Но каким бы мощным не был движок, в первую очередь эпичность на экране создается происходящими событиями. Скитания легионеров по городам и весям Римской Империи никогда не проходят скучно – то в засаду вдруг попадешь, то кучу народа в одно лицо спасать заставят. В общем, работенки хватает.

Вряд ли вы увидите в этой игре что-то, чего не видели в том же «Гладиаторе», или, например, «Центурионе». Но там, где мощью движка можно из просто хорошего момента сделать момент голливудский, Crytek делают это без малейших угрызений совести и чувства меры, безжалостно давя силой нового CryEngine.

Картина обманчива – не думайте, что всю игру проведете при свете дня под сенью деревьев.

О бедном легате замолвите слово…

Если кто еще не понял: Ryse: Son of Rome – это почти голубых кровей блокбастер. Все в нем направлено на то, чтобы доставить вам примитивное, сидящее глубоко внутри первобытное удовольствие – удовольствие от «отрубить голову», от «посмотреть красивый взрыв», от «увидеть детально смоделированный Колизей». В общем, настоящие «Трансформеры».

Меньше всего в таких, извините, произведениях, думаешь о… правильно, сюжете. И те, кто такие произведения создают, разумно уделяют ему самый минимум времени и сил. «Зачем сюжет в порнофильме?», как говаривал Джон Кармак.

Crytek же честно попытались подвести под все это хоть сколько-нибудь вменяемую и проработанную историю. Вот только именно что «попытались». Справедливости ради, скажу: создать интригу у них получилось – все части сюжетной мозаики сложатся в вашей голове лишь перед последней главой.

Этот значок означает, что пора бы увернуться от стрелы.

Авторы, закладывая в свою историю драму, совершенно не позаботились о том, чтобы она чувствовалась на протяжении всей игры. Вся игра (не считая второй главы и последних минут) – набор сцен массовой поножовщины в разных декорациях, связывать которые сюжетом, честно говоря, не особо нужно.

В итоге ближе к финалу, когда близится развязка, вы не испытываете совершенно никаких эмоций. Ну, кроме пафоса и эпичности, нить которых и так протянута через всю игру. Вроде и видишь, что все красиво, и понимаешь, что должно брать за душу… но не берет, хоть тресни. Лишь все та же мощь движка хоть как-то пытается спасти ситуацию.

Утро стрелецкой казни, ни дать, ни взять.

Что-то подобное последний раз было в Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Те, кто смотрел его трейлеры, очень хорошо видели, что из всего происходящего можно было разыграть драму уровня первого Max Payne. Чем все в итоге закончилось, мы хорошо знаем – штурмом Овального кабинета и спасением президента США. «Тьфу»… . Никакой другой реакции.

Так и здесь – на некоторых местных событиях можно прекрасно ставить драму, поднимать серьезные темы, играть на чувствах игрока, наконец. Но разработчики этого не делают. Можно винить их в этом, но, по большому счету, бессмысленно – как будто факт того, что Crytek, мягко говоря, не драматурги, является для вас новостью.

В отдельных местах мощь движка идет игре скорее во вред, чем на пользу.

Заключение

Только странность вот в чем: так как Ryse: Son of Rome величие и мощь Древнего Рима не передает ни одна игра на свете. И в качестве развлекательного продукта она свою задачу выполняет очень хорошо. Она – ровно такая, какой и должна быть. Как экскурсия по музею Древнего Рима – впечатляет, восторгает, где-то даже приводит в трепет,… но забывается в следующую секунду, стоит только покинуть зал. Аналогично и тут.

Этот проект – серия ярких вспышек, такой же, как очередные «Трансформеры» или игра из линейки Call of Duty. Красиво, очень громко и безумно дорого,… но внутри пусто.

Иногда вам позволяют выбрать, где поставить и в кого выстрелить вашим солдатам. Выбор, к сожалению, не всегда имеет значение.

Хотя если бы эта игра оказалась хуже, чем она есть, вряд ли бы кому-то было ее жалко. Если задуматься, то мы легко могли получить нечто подобное «Rockstar Presents Table Tennis» – еще одной технодемке, но на заре уже прошлого поколения консолей.

Радует одно – по Ryse: Son of Rome видно, что Crytek продолжают учиться. Прежде всего – учиться работать с сюжетом. Пусть он ни разу не удивил, но в этот раз у них честно получилось хотя бы создать интригу.

Ставить его сюда все-таки не стоило – уж больно серьезен момент.

В отдельных эпизодах этой игры чувствуешь себя героем ожившего учебника истории: слева – Колизей, справа – Форум, а в середине – вы, со щитом и мечом наперевес. Только помните вот о чем – почти ничего, кроме этого, Ryse: Son of Rome предложить не в состоянии.

Вердикт: «Трансформеры» от мира слэшеров: эпично, красиво, дорого, пафосно и очень громко,… но пусто и бессмысленно внутри.

Оценка: 7.0 («Хорошо»).

Николай Плесовских aka Latendresse

  • Ryse Son of Rome: тестирование производительности
    Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

  • Обсуждение игры на конференции сайт.

Постигла судьба многих долгостроев. Son of Rome разрабатывался под Xbox 360 силами Crytek Budapest и назывался Codename: Kingdoms, но позже его передали головному офису Crytek. Сперва его приспосабливали под Kinect, однако в итоге от этой затеи отказались.

В конце концов творение немцев переехало на следующее поколение Xbox, но, увы, творческие метания не могли не сказаться на качестве. Crytek явно не хватило времени сгладить углы и все отполировать.

Копье в колено

Лицевая анимация в игре не хуже, чем в каком-нибудь L.A. Noire.

Боевую систему, кажется, не трогали с тех времен, когда Ryse еще держал курс на Kinect, настолько она примитивна. Все, на что способен Марий, главный герой, - рубить противников мечом, отражать удары, пробивать блоки при помощи щита и, конечно же, перекатываться. Добивание почти не требует от игрока дополнительных усилий. Когда здоровье у врагов на исходе, над их головами появляется значок - и по нажатии одной кнопки легионер принимается в замедленном движении отсекать вражьи конечности и протыкать тела насквозь, заливая окрестности кровью. Во врагов можно бросать копья - их на уровне в избытке, но прицеливание такое топорное и неудобное, что большую часть времени вы наверняка проведете, сражаясь на мечах.

Вот в общем-то и вся механика. Ни тебе многосложных комбинаций, ни особых атак, ничего из того, что мы привыкли видеть в качественных слэшерах, а все основные удары открыты с самого начала. Столь скудный набор умений объясняется, опять же, прошлым проекта - одно дело жать на кнопки, другое - проделывать все то же, но самому, при помощи собственных рук и ног. Бедновато. А учитывая, что противники умом и разнообразием не блещут (их всего-то несколько типов), бои удручающе одинаковы, меняется лишь количество врагов и виртуальные арены.

В такие минуты кажется, будто играешь не в игру, сделанную под запуск суперсовременного Xbox One, а в копеечный слэшер из девяностых. Ryse вообще местами чересчур старомоден. Иногда доходит до смешного. Так, например, Марий мог бы спасти отца, просто кинув копье в варвара, но нет - мешает невидимая стена, выстроенная ленивыми геймдизайнерами. А когда Марий является в Колизей, чтобы убить заклятого врага, ситуация повторяется: нужный человек стоит на пьедестале, бери копье да кончай с ним, да вот дудки - сюжет не дает. Что еще комичнее, нам пару раз удалось-таки попасть в цель, однако копья остались торчать в теле оратора, сам же он и глазом не моргнул. Новые технологии, понимаете ли!

То, что некогда Ryse был игрой для Kinect, выдает и дизайн уровней. Если , и подразумевали некоторую вариативность, то в Son of Rome вам только и остается, что покорно идти туда, куда скажут. Локации тут вроде трубы: ни боковых ответвлений, ни скрытых проходов - иди прямо, и хоть ты тресни! Crytek, наверное, и сами понимали - в Son of Rome слишком скудное наполнение, чтобы позволять игрокам отклоняться от курса.

Crytek играют на контрасте: то мы бегаем по солнечным улицам захваченного варварами Рима, а через минуту высаживаемся на мрачных британских берегах.

Хлеба и зрелищ!

Главное достоинство Ryse в том, что игра не пытается выглядеть глубже, чем она есть. Наоборот, немцы подняли на щит все, что обычно привлекает людей в таких играх. Перед вами глуповатый летний блокбастер, у которого тем не менее есть все, чтобы вам не было скучно: не заезженное место действия, живописные уровни, масштабные баталии и умопомрачительная эпичность.

Если проводить аналогии с кино, то Son of Rome - переложение фильмов Зака Снайдера, в частности «300 спартанцев», на игровую основу. И Ryse честно отрабатывает программу: тут вам и непомерная жестокость, и легкая драма, и зрелищные сцены. Crytek вовремя включают пафосную музыку и нагнетают атмосферу вдохновляющими речами полководцев (произносятся с непременным надрывом). Как только монотонные схватки совсем уж приедаются, немцы тут же выдают неожиданно сильный эпизод, выводят на сцену интересных персонажей, заставляют сопереживать. Продолжать хочется хотя бы чтоб узнать, чем закончится история Мария. В этом и соль - смотреть на Ryse куда интереснее, чем играть в нее.

Нет, вы не ошиблись - на острие клинка в руках у исполинской статуи императора и вправду насажен живой человек.

Тем более что под конец Crytek «включают HBO» - сценаристы в лучших традициях «Игры престолов» кладут персонажа за персонажем, а главный герой распутывает политические заговоры и ищет отмщения. Но важнее другое: у авторов Crysis хватило чувства меры и вкуса закончить историю красиво и поставить в ней многозначительную точку.

Картинки, к сожалению, не передают всю красоту игры, так что поверьте на слово - в Ryse просто-таки образцовая работа со светом и частицами.

История Мария оставляет после себя даже больше впечатлений, чем последний Call of Duty. Загибайте пальцы: высадка на берегах Британии, цитирующая «Спасение рядового Райана», нашинкованные римские солдаты, которых варвары в качестве предупреждения оставили болтаться на деревьях, битва со здоровенным верзилой, изображающим из себя минотавра, наступление черепахой, во время которого приходится щитом отражать горящие стрелы вражеских лучников... А уж огромное горящее чучело, внутри которого дикари заперли живых людей, можно смело записывать в лучшие сцены 2013 года! По-настоящему врезающихся в память моментов не так и много, но те, что есть, вытягивают игру. А благодаря своей краткости - на прохождение восьми глав у вас едва ли уйдет больше шести-семи часов - сюжетная кампания получается насыщенной.

Варвары не отличаются умом и живучестью, большинство ложится с трех-четырех ударов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Ryse, как и в и , есть система транзакций, но если в играх Visceral Games и Ubisoft покупка ресурсов давала реальные преимущества и сильно экономила время, то в Son of Rome вы просто выбрасываете деньги на ветер - творение Crytek и так легкое, а опыт, который можно приобрести за живые деньги, здесь в буквальном смысле течет рекой. Зачем его еще и покупать?

Прекраснейший из городов имперских

Когда говоришь о любом эксклюзиве для приставок нового поколения, никак нельзя забыть про графику. Так вот, Son of Rome - лучший аргумент в споре «важна ли графика». Игра потрясающе... нет, просто-таки чертовски красива. Если б не необходимость кого-то там еще рубить, так и бы и гулял тут, глазея по сторонам, как завзятый турист. Статуи богов и сатиров, резные орнаменты, а уж Колизей... Эта величественная громада натурально давит на вас, особенно если играть на большом телевизоре. Объемный дым, динамическое освещение, мягкие тени, витающие в воздухе частицы - глаз не оторвать! Каждая отрубленная конечность как настоящая, разве что кровь в лицо не брызжет, хоть анатомию изучай. После такого вместе с челюстью отпадают все вопросы, зачем нам нужны новые консоли Sony и Microsoft. Одно удручает - сглаживание подкачало, лесенки никуда не делись.

Ryse на полную катушку отрабатывает возрастной рейтинг, подобных сцен тут хватает.

* * *

Из Son of Rome, возможно, и не получилось блистательной игры, но мы все равно надеемся на продолжение. Ничего подобного вы сегодня просто не найдете. В то время как конкуренты уходят в фантастические миры и выпускают против вас титанов, создатели Crysis делают акцент на реализм (да, в игре присутствуют боги, но их не ставят в центр повествования). К тому же Crytek отлично отработали вселенную. Если немцы разнообразят боевую систему, дадут игрокам свободу перемещения и сделают еще больше зрелищных сцен, у продолжения Ryse будут шансы подняться до уровня лучших слэшеров.

Задержавшаяся, но правдивая рецензия на одну из самых интересных игр в стартовой линейке Xbox One

Отправить

К проектам из стартовых линеек консолей нельзя относиться серьезно. Как правило, это второсортные игры, которые в спешке собирали чуть ли не на коленке, чтобы хоть как-то мотивировать игроков на покупку новенькой игровой системы. То же самое можно было бы сказать и о Ryse, если не брать во внимание тот факт, что изначально игра разрабатывалась для Xbox 360.

Как и все игры от Crytek, Ryse почему-то старается казаться чем-то большим, чем является на самом деле. Замах на интересный сюжет парируется отсутствующей напрочь логикой и посредственной игрой актеров. Обещанный увлекательный игровой процесс так и остался в пресс-релизах. Не изменилась только графика, что, в общем, неудивительно для Crytek. А вообще, зачем сразу о недостатках, давайте обсудим достоинства проекта.


С графической точки зрения Ryse выглядит просто великолепно. Римские мечи блестят на утреннем солнце, прорезающемся через кроны пышных деревьев, а на доспехах видны даже заклепки и мельчайшие швы. Варварские топоры покрыты запекшейся кровью, а на меховых накидках можно разглядеть каждую шерстинку. Поражает то усердие, с которым дизайнеры подошли к своей работе. Все локации полны деталей и лоска, даже те, на которых Марий не задержится дольше 20 секунд.

Потрясающе детализированы и огромные города и живописные пейзажи - Ryse наглядно показывает, что новое поколение консолей немногим хуже дорогущих игровых компьютеров. И это только одна из первых игр. Что же будет через шесть-семь лет?


За первые пятнадцать минут Марий Тит покрывает себя литрами вражеской крови и в буквальном смысле устилает свою дорогу обезглавленными и расчлененными трупами. Кажется, что если игра выглядит так круто уже вначале, то что же будет потом? А ничего.

Дело в том, что все свои хорошие стороны Ryse показывает буквально в первые 15 минут игры. Неплохая боевая система, основанная на хорошей реакции игрока, на практике превращается в очередной конкурс на то, как долго вы можете долбить одни и те же кнопки на контроллере до того, как у вас начнет подергиваться глаз. Да, тут есть блоки, перекаты и контрудары, но от них мало толку, поскольку враги ведут себя всегда одинаково - видят, кричат (или предлагают вспороть брюхо), бегут навстречу и начинают наотмашь махать мечом (топором, дубиной). Уже через две-три стычки с вонючими варварами можно развалиться на диване и играть пальцами ног, все равно вас уже ничем не удивят. Хотя враги потолще заставят снова взять в руки контроллер, но только потому, что пальцы ног устают быстрей, а бить этих граждан нужно чуть дольше.


Даже казавшиеся вначале зрелищными добивания с отрубанием конечностей и наматыванием внутренностей на острие меча превращаются в очередную последовательность однообразных действий. С каждым убитым противникам вам все меньше и меньше хочется заниматься головотяпством. А это ох как плохо для игры, ставящей насилие над врагами в основу игрового процесса.


Какую-то свежесть в художественное нарезание врагов на греческий салат вносят задания, в которых вам нужно руководить небольшим подразделением римских солдат при осадах или управлять баллистой. Но когда кажется, что вот оно, разнообразие, миссии с осадами превращаются в очередную тягомотину; вы просто лениво движетесь вперед, временами покрикивая команды (Kinect же!) товарищам "Поднять щиты!" или расставляя лучников на удобные для атаки позиции. Секции с баллистой вообще похожи на аркаду: вы тупо отстреливаете глупых варваров, неуклюже бегущих навстречу живительным полуметровым стрелам, запущенных Титом. И неудивительно, что данные эпизоды не оказывают никакого влияния на сюжетную линию в целом. Тит мастерски руководил осадой вражеских укреплений и помог сломить хребет непокорному врагу? Ничего особенного, в римской армии таких активистов как грибов после дождя.

Немало радости доставляет и своеобразная система пассивных QTE в бою. Вовремя нажимать на кнопки тут и не требуется - даже если вы ошибетесь, Тит все равно отправит варвара к праотцам, загнав свой меч ему в брюхо по самую рукоять. Главное - не победа, а участие. Вы же старались.


Сетевой режим полностью копирует проблемы одиночной кампании. Гладиаторские бои в шикарном Колизее только в роликах выглядели круто, когда на деле так же заставляют вас зевать от скуки. Беги туда, зарежь этого дурака, потом вернись на сто шагов назад, опрокинь чан с кипящим маслом, посмотри, как ещё несколько врагов визжат от боли как девчонки. Также гладиатору дозволено взять в бой одну способность (в противовес Титу, расхаживающему со всеми сразу), усиливающую урон или регенерирующую здоровье.

Шаблонный сюжет с замахом на драматизм и душевные страдания Мария Тита в итоге превращается в череду хорошо поставленных, но пустых высказываний героев. Аморфная боевая система практически не требует от игрока ничего. Вообще ничего. Даже QTE работает за вас. Многопользовательский режим, сделанный для галочки. И просто потрясающая графика.

Статьи по теме: