Скачать мод скайрим инструменты вора. Лучшие миссии The Dark Mod. Гашение и повторное зажигание источников огня

Несмотря на то, что последние игры серии были несколько посредственными, первые две части, разработанные Looking Glass , до сих пор активно поддерживаются сообществом форума Through The Looking Glass. Представьте себе, что это своего рода кладезь сокровищ, но эти сокровища – моды, и хозяин хочет, чтобы вы их получили. Вот наш выбор модификаций, которые позволят улучшить вашу игру в Thief Gold и Thief 2: The Metal Age и подарят вам несколько новых больших тайных приключений.

Ремастер Thief

Конечно, вы можете смахнуть пыль со старого диска, но мы бы рекомендовали вам использовать в качестве базы современные переиздания обеих игр из соображений целостности. T hief 1 Gold можно скачать на Steam или GOG , как и T hief 2 (Steam / GOG ) . Мы рекомендуем обе эти версии. Прежде чем начать, вам потребуются фанатские апгрейды «все в одном», включающие патч New Dark , снявший множество старых барьеров, мешавших моддерам . Воспользуйтесь TFix для первой части и Tafferpatcher для второй. После их установки у вас будет все, что необходимо для запуска фанатских уровней и кампаний – краткое руководство по программе Fan Mission Selector (FMSel ) можно посмотреть .

Модификации с HD-текстурами являются чуть более спорными. Кто-то не любил нарушать оригинальную визуальную стилистику игры, но эти моды были признаны большей частью фанатов Thief . Обе точки зрения можно понять. Грязные подворотни Thief – основа игрового процесса, но текстуры были немного размытыми даже по стандартам 1990-х годов. В игре, где вы большую часть времени жметесь к стенам, было бы неплохо, чтобы они хотя бы выглядели достойно. Если вы все же решитесь увеличить четкость, вам потребуется Thief 1 HD Mod для первой части игры и Thief 2 HD Mod для второй. Обе модификации легко устанавливаются простым мастером, но требуют наличия TFix или Tafferpatcher .

Что касается самой игры, у нас есть два совета для новичков. Во-первых, убедитесь, что у вас назначены кнопки для наклона влево/вправо. Выглядывать из-за углов полезно, но можно также наклонять уши к закрытым дверям и подслушивать, что за ними происходит – большое преимущество, учитывая то, насколько сильно двери обычно заглушают звук. Во-вторых, мы рекомендуем привязать управление яркости к колесику мыши. Может быть, Гаррет т и мастер теней, но без ручной настройки яркости вы можете оказаться слепым, как крот, особенно на новых современных мониторах с качественным черным цветом.

T2X: Shadows Of The Metal Age HD

Мы стараемся сосредоточиться на наиболее свежих релизах, но огромное фанатское расширение T 2 X : Shadows Of The Metal Age заслуживает упоминания, особенно в свете недавнего появления собственного ремастера в высоком разрешении. Конечно, вы можете скачать и оригинальную версию , но HD -вариант специально отредактирован для простого запуска в программе выбора фанатских миссий. Просто скачайте его в свою директорию с архивами миссий и все готово. Мод старый, поэтому команда разработчиков была ограничена по одновременному количеству полигонов на экране или на карте, но все равно получила изумительный результат.

У T2X есть только один действительно существенный недостаток – это озвучка. Она не ужасна, но во многом осталась в той эпохе, когда у людей еще не было микрофонов Blue Yeti . А ктриса, которая озвучивает нового персонажа игрока, Зайю , не вполне отражает диапазон интонаций, которого персонаж заслуживает. Она не Гаррет т , но кто же она? В остальном эта кампания выглядит так, как если бы спустя год после выхода Thief 2 студия Looking Glass сделала бы еще один набор уровней. Разработчики мода проработали все, вплоть до воссоздания стиля кат-сцен и брифингов перед миссиями.

Тринадцать миссий точно соответствуют всем стандартам Thief , от заколдованных руин (теперь там есть зомби, которым можно оторвать голову или руку, но все-таки не убить) до храмов Хаммеритов . В одном месте вы даже наткнетесь на железнодорожную станцию Механистов. Также здесь есть несколько новых игрушек, в частности, стихийный камень, который позволяет переключаться между двумя различными режимами магических стрел. Стрелы смятения прекрасно подойдут, если вы не против небольшого хаоса, а ледяные стрелы (альтернатива водным) позволяют заморозить и безопасно оглушить стражников. Еще больше Thief и забавных гаджетов.

Death’s Cold Embrace

Одна из наиболее впечатляющих кампаний, вышедших в недавнее время, хотя некоторые из десяти ее миссий – просто набор внутриигровых кат-сцен или коротких сюжетных участков. Но получив шанс исследовать город и обобрать его до нитки , вы действительно получите множество возможностей реализовать свои таланты. В Дэйпорте , менее индустриальном и более престижном районе, Гарретт оказывается замешанным в старую склоку двух благородных семейств. Тут есть убийство, тайны, черная магия и даже немного пошедшей вразнос сумасшедшей науки, в том числе действительно пугающая (и потенциально смертоносная) робот-служанка.

В некоторых миссиях вам предстоит отправиться на заснеженные улицы Дэйпорта в другие дни, с новым расположением стражей и побочными историями. Здесь очень детализированная архитектура с милым разделением старых и новых зданий. Современные постройки с электрическим освещением соседствуют со старинными церквями и замками, а в отдалении можно хорошо разглядеть возвышающиеся промышленные постройки Города. Это прекрасно создает атмосферу.

Несмотря на то, что в главной роли здесь Гарретт (кто бы его ни озвучивал, это сделано здорово), это не его история, а просто очередная передряга, в которую он попал. При этом тут появился ряд разнообразных необычных задач – обычно Гарретт вряд ли стал бы заниматься разграблением могил и темными ритуалами, но за эту работу обещали ОЧЕНЬ хорошо заплатить. Исполнение этого мода великолепно, и он может похвастаться собственным набором HD-текстур и большим объемом озвучки. Авторы наверняка любили свое дело – разработка длилась более тринадцати лет. Прекрасный мод, если вас не раздражают долгие кат-сцены.

Nosferatu

Эта смесь « Носферату » и «Дракулы» Брэма Стокера отклоняется от классического стиля (и сеттинга ) Thief , но вполне заслуживает внимания. Вы должны проникнуть в замок вампира и спасти Мину Харкер из когтей графа, но это проще, чем вы можете себе представить. Помимо первоначального проникновения, по совместительству представляющего собой обучение тому, как убивать вервольфов (серебряной стрелой) и побега в конце, здесь нет сражений и скрытности. Вы просто попадаете в гигантский средневековый замок, полный секретов и аутентичной архитектуры.

Главное в Nosferatu – исследование и головоломки, а ваш самый злейший враг – поразительная сложность интерьера замка. Тут невероятно легко заблудиться, а карты у вас нет, хотя сомнительно, что какая-либо нарисованная от руки карта в принципе может помочь разобраться в этих залах. При всем при этом вам не придется сожалеть о потраченном зря времени – некоторые детали этого мода просто поразительны, например, сажа на потолках над факелами. Несмотря на то, что это будет преступлением против всех законов Thief , зажечь каждую свечу, чтобы хорошо разглядеть все комнаты, приятно как эстетически так и… в общем, вы увидите, как.

The Sound Of A Burrick In A Room (Thief 1)

В честь 20- й годовщины Thief форумы Though The Looking Glass провели конкурс уровней для первой части игры, отражающих стиль Looking Glass . Пользователь son_of_a_dude , возможно, придерживался буквы требований, но не их духа. Этот мод – прекрасный пример поджанра карт для Thief , где у вас есть довольно простая миссия, но целый городской район, доступный для исследования и воровства. Относительно простая ретро-геометрия позволила автору не ограничивать себя ни в чем – огромные районы города полностью открыты, но никак не связаны с миссией.

Сама по себе миссия довольно интересна и сопровождается неплохо озвученным вступительным роликом в классическом стиле Thief . Под дворянским поместьем были обнаружены туннели Бурриков , связанные с какими-то старинными катакомбами Хаммеритов . В них есть древняя реликвия, которую нужно украсть, так что Гарретту предстоит веселый вечер. На эту миссию можно потратить не один час, проходя необязательные побочные истории, читая множество книг и заметок и знакомясь с персонажами, вышедшими по своим ночным делам. Это старый Thief в изрядном количестве, настолько нелинейный, насколько можно.

Если вам интересны другие ретро-миссии, взгляните на других участников конкурса уровней в честь 20-летия игры. Но если вам нужна более грандиозная кража, охватывающая целый город, обратите внимание на следующий мод.

Endless Rain (Thief 1)

Недостатки модификации Endless Rain – исключительно технические. Во-первых, из-за бага на этой карте нельзя использовать режим звука OpenAL . Звук дождя очень громкий и дерганый, приходится переключаться в старый режим. Во-вторых, мод поддерживает только штатные текстуры Thief , которые выглядят немного грязными и серыми, особенно на фоне поразительной детализации этой карты. Полный готический беспредел, вплоть до полнофункциональных водостоков- гаргулий . Прекрасный пример возможностей патча NewDark , оригинальная версия игры бы просто вылетела.

Подобно The Sound Of A Burrick In A Room , здесь есть еще один огромный район города, доступный для исследования, которое в целом необязательно. Но что выделяет эту миссию помимо детализации зданий, так это ее вертикальность. Стрелы с веревкой здесь совершенно необходимы. Вам предстоит путешествовать по крышам, переходя с одной улицы на другую, балансируя на этих массивных металлических цепях. Интерьеры зданий практически не уступают Nosferatu в плане детализации, но прятаться здесь придется гораздо больше. В районе хватает стражи.

Endless Rain – это продолжение Between These Dark Walls , еще одной отличной миссии. Таланты автора не ограничиваются созданием картами для Th ief – еще он сделал набор уровней для первой Quake , а теперь работает в 3D Realms в качестве дизайнера уровней их таинственной новой игры, которую мы все с нетерпением ждем.

Эти моды – всего лишь верхушка огромного, скрытого айсберга, но они позволят вам скоротать за воровством пару недель. Одиночный уровень может занять целый вечер. Если у вас появилась нездоровая клептомания и вас все еще тянет к чужим вещам, обязательно взгляните на огромный список с форумов Through The Looking Glass. Сотни уровней для первой, второй и даже третьей части Thief , а также отдельная фанатская игра The Dark Mod ждут только вас! И как обычно, пишите в комментариях о своих любимых модификациях, мы всегда рады пополнить коллекцию.

Качественные миссии от фанатов игры.

Скучаете по славным деньками серии игры Thief? Это значит, что вы наверняка знаете о Dark моде . Это отдельная модификация с миссиями, события которых разворачиваются в старом, уже знакомом мире. Как вы догадались, фанаты могут создавать свои уровни. Побывав в свободном доступе на протяжении долгого времени, мод положил начало созданию огромного количества любительских миссий.

Я здесь, чтобы помочь вам ознакомиться с наилучшим игровым контентом, на случай, если вы новичок. Но если вы заядлый игрок, то для вас у меня есть парочка интересных и совершенно новых миссий.

Предупреждаю тех, кто готов с головой погрузиться в прохождение: Dark мод может показаться сырым и грубоватым благодаря своему стилю повествования и багам, которые могут разрушить все ваши планы. Не помешало бы загрузить миссию с инструктажем , будь вы знакомы с самой игрой или нет. Dark мод – это совсем другое дело, даже управление может отличаться. Если сможете к этому привыкнуть, то вы хорошо проведете время.

Давайте начнем с миссии The Tears of St Lucia от авторов Springheel и jdude. Это самое изящное творение данного мода. Перед вами стоит задача незаметно проникнуть в церковь, охраняемую огромным количеством солдат и украсть все, что возможно. Позже окажется, что все это прикрытие. Ваша реальная задача – разрушить статую, которую провозгласили чудом. В темную ночь вандализм и воровство производятся как никогда хорошо. Миссия довольно легкая, но в ней присутствуют дополнительные ходы, отряды солдат и скрытые сокровища. Это одна из обычных миссий, которая демонстрирует возможности Dark мода.

В то время, как миссия The Tears of St Lucia довольно проста, миссия A Score to Settle (тоже от Springheel) уже намного больше и сложнее: она охватывает переплетения улиц, туннелей и укрытий. И все это для того, чтобы остановить главаря банды (фанаты очень изобретательны на этот счет). Я был удивлен, насколько огромное расстояние, которое можно пройти, перепрыгивая с карниза на карниз, с подоконника на подоконник. Такой стиль игры помогает не только достичь цели миссии, но и скрыться от преследования надоедливых солдат. И когда вы выполните все задания, вас ждет долгое возвращение назад. Неплохая вечерняя прогулка.

Вам придется продвигаться по этому лабиринту без всяких подсказок и карт. А огромное количество солдат на каждом углу делает ваши шансы на успех минимальными.

Если хотите увидеть всю мощь Dark мода, то скачайте миссию Full Moon Fever от Spoonman. Это классическая, в стиле Thief привлекательная миссия. Внезапная смерть хозяина особняка, который нужно ограбить, придает еще больше загадочности этой миссии. Здесь интересно то, что вам придется пройти больше, чем вы планировали. Расследование загадочного убийства превращает прохождение в сплошной хоррор. Я был удивлен, когда игра предлагала мне все больше и больше территории для исследования. Тем не менее мне было интересно проходить эту миссию. И все благодаря прямым рукам фанатов, которые смогли сотворить атмосферную историю.

Под разработкой того же создателя выходит еще одна выдающаяся миссия – King of the Mountain . Она довольно простая: вы становитесь заключенным и пытаетесь сбежать. Все, казалось бы, просто. Вы должны провернуть эту аферу без инструментов, карты и подсказок. С таким количеством охраны на каждом углу, шансы на успех выглядят не очень обещающе. Что мне нравиться в миссиях от Spoonman, так это продвижение истории по ходу ситуации, окружающей игрока. Самодельный ринг в тюремном здании полностью характеризует место, из которого вам нужно сбежать.

Говоря о подобных деталях, разрешите мне упомянуть миссию Down by Riverside от создателя Dragofer. Веселый и атмосферный уровень, где вы незаметно пробираетесь на лодку, чтобы добраться до заброшенного поместья, кишащего приведениями. Это незабываемая и непредсказуемая история одной семьи. Реалистичная и пугающая атмосфера усадьбы, нападения мародеров и непонятное существо в подвале временами делают прохождение игры напряженным. Если эта миссия и чем-то обязана основной игре, то только моменту из миссии Robbing the Cradle, а именно в Deadly Shadows. Именно это и напомнило мне классический сюжет игры.

Последняя, но не менее важная миссия – Briarwood Manor от Chris ‘Neonstyle’ Kilgariff. Это роскошно представленная миссия, в которой есть собственные видеоряды. Место действия – пропитанный туманом особняк с непростым интерьером. Мне это место показалось странным с его мигающими фонарями, испуганными лошадьми и управляющим, который постоянно жалуется на холод в помещении и ничего не делает по этому поводу. Но в этой миссии есть что-то большее, нежели простые кат-сцены. Без карты, блэкджека и с ограниченным количеством водяных стрел, эта миссия становится настоящим испытанием вашего мастерства. При прохождении у меня перехватывало дыхание не один раз. Тем не менее Briarwood Manor – одна из лучших миссий в Dark модификации.

Здесь всего лишь несколько моих любимых одиночных миссий, но существует еще огромное количество. Начиная быстрыми и короткими ограблениями и заканчивая историями, состоящими из нескольких миссий, таких как трилогия William Steele . И если игровое сообщество продолжит в том же духе, то через несколько лет мы увидим больше нежели предлагается нашему вниманию сейчас.

Цель мода:

Важно заметить, что этот мод лишь дополняет уже существующие опции, а не заменяет их. Хотя, автор мода прогнозирует в скором времени полностью изменить весь игровой процесс, связанный со стелсом.

- Новый способ убийства путём перерезанного горла.

Когда Вы:
1. крадетесь,
2. у Вас в руках кинжал или одноручный меч,
3. активируете НПЦ стоя позади,

Вы попытаетесь перерезать цели горло вместо карманной кражи. Если всё пройдет успешно, это приведет к убийству и абсолютно новой анимации, где Ваш персонаж перережет жертве поперек шею. Если же это действие потерпит крах, НПЦ будет реагировать так же, как если бы Вы напали на него, но Ваша атака потерпела неудачу.

Насколько успешно будет совершенно это действие зависит от разницы в уровне: важную роль играют такие перки, как скрытность, одноручное оружие, знает ли цель об игроке, является ли цель в бою, носит ли цель шлем, и если да, то какой именно.
Если включены всплывающие окна меню через меню MCM, там будет меню подтверждения хотите ли Вы совершить карманную кражу или убийство.

- Не осознающий удара.

Каждый раз, когда Вы:
- крадетесь,
- у Вас активированы/а кулаки или одноручная булава,
- активируете НПЦ, который стоит или спит,

Это приведет к тому, что Ваш персонаж будет бить по цели до тех пор, пока она не окажется в бессознательном состоянии. Старайтесь провернуть это действие без лишних свидетелей, так как этот акт рассматривается как нападение.
Бессознательные тела нельзя таскать за собой как мертвые, но если Вы активируете НПЦ в то время, когда Вы крадетесь, то сможете получить доступ к инвентарю жертвы.

Если совершенный акт преступления никто не засвидетельствовал непосредственно, но бессознательное тело увидят спустя, НПЦ будут вести себя настороженно. Если находясь в таком состоянии они заметят, как Вы прикасаетесь к жертве (попытаетесь переместить тело или получить доступ к инвентарю), они также будут рассматривать это как нападение. Аналогично, если они будут находиться рядом с Вами, пока Вы ходите с поднятым оружием/кулаками рядом с пострадавшим, они сообразят, что Вы преступник.

И наконец, если Вы будете находится СЛИШКОМ близко к пострадавшей жертве, это тоже будет свидетельствовать о том, что Вы совершили преступление.
После 10-ти минут реального времени НПЦ очнется снова.

- Убийство спящей цели.

Каждый раз, когда Вы:

Иметее любое активированное оружие ближнего боя (кулаки не считаются),
- Активируете NPC, который спит,

Вам будет предоставлена ​​возможность выполнить действие по умолчанию (зависит от того, крадётесь Вы или нет) или убить цель. Если Вы выбираете последнее, будет выполнено три мощных удара в быстрой последовательности в том направлении куда Вы смотрите.

Если Вам каким-то образом удалось активировать НПЦ, не глядя на него, то это приведет к пропуску Вашей атаки и ничего не произойдет.

- Скрывающие идентичность маски.

Этот мод вводит скрывающие идентичность маски, вдохновленные такими вещами как "Серый капюшон Ноктюрнал" в Обвилионе и красной бонданой из "Bandanas in Red Dead Redemption".

Tools.esp по умолчанию содержит один тип маски, названный ""Dark Cowl"", которая может быть сделана в любой кузнице в разделе "изделия из кожи". Также есть 2-а дополнительных файла, которые добавляют идентичную скрывающую функциональность какого-либо соответствующего скайримовского головного убора.

Некоторые детали о том, как эти маски работают.

Когда Вы оборудуете маску, могут произойти две вещи:

1. Если Вы не будете замечены, снимая маску, и при этом никто не будет помнить Ваше лицо до того, как Вы её надели и совершили преступление - вся награда за Вашу голову будет накапливаться до тех пор, пока никто из стражи не обнаружит, что это Вы скрываетесь под ней.

2. Если Вы всё же будете замечены, снимая маску (при тех же самых условиях, что описаны выше) и уже помнитесь, как владелец маски из-за того, что были обнаружены ранее, люди Скайрима будут знать, кто стоит за всеми предыдущими преступлениями.

Чтобы надеть или снять маску и при этом остаться незамечанным, нужно найти действительно укромное место, где Вас ТОЧНО никто не заметит.
- Жители Скайрима будут рассматривать Вас с подозрением, если Вы будете носить маску в городе. Большинство людей (исключения - охранники, Темное Братство, члены Гильдии Воров и компаньоны) вовсе откажутся разговаривать с Вами. Кроме того, те же самые люди (включая охранников), будут следить за Вами даже на больших расстояниях. Если Вы подберетесь слишком близко к кому-либо крадясь или с оружием в руках, то на Вас будет еще больше подозрений и охранники будут начнут ходить за вами до тех пор, пока Вы не совершите какое-либо преступление.

-Освещение.

С данной модификацией почти все основные источники света (огня) вокруг Скайрима тоже получают новый уровень геймплея. Для игрока теперь станет возможным погасить любой зажженный огонь и аналогично зажечь погашенный с помощью магии огня / льда, или недавно веденными огненными и водяными стрелами (см. ниже).

С текущей версией мода, все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима полностью поддерживаются для этой функции. Также, размещенные на карте костры из большинства других модов должны автоматически признаны, если они не вводят новые модели или новых светоизлучателей.
В настоящее время единственным исключением являются гигантские костры, из-за того, что масштабные вещи не могут быть потушены так же легко, как и небольшие.

Освещение, которые было изменено по сравнению с их ванильным состоянием (т.е. если вы зажгли огни, которые были погашены или потушили костры, которые были зажжены), автоматически вернутся в своё прежнее ванильное состоянии после 24-ех часов игрового времени, если игрок не находится в том же месте всё это время.

Если в какой-то момент Вы решите отказаться от использования данного мода, но все еще хотите подобную функцию для этого, я рекомендую woodbyte"s Dynamic Fire.

- Огненные стрелы.

Огненные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории "железо".
Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе само по себе, но воспламеняется при выстреле. Они могут использоваться, чтобы поджечь врага (наносит небольшое количество урона от огня) или зажечь источников света (см. выше).

Если установлен Dawnguard - партия (пять штук) огненных стрел могут быть преобразованы в партию огненных болтов. Они работают точно таким же образом, что и огненные стрелы, за исключением того, что они являются болтами, которыми стреляют из арбалетов.

- Водяные Стрелы

Водяные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

Водяными стрелами можно тушить источники света (см. выше), но нет других специальных применений.

Можно превратить в болты.

- Громкие стрелы.

Стрела - погремушка, которую можно скрафтить в любой кузнице в разделе "двемерское". Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

Стрелы - погремушки могут произвести маленький (безобидный), но громкий взрыв при ударе, привлекая внимание окружающих НПЦ.
Можно превратить в болты.

- Масляные стрелы.

Масляные стрелы, которые могут быть созданы в любой кузницу в разделе ""железное"". Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

При выстреле в НПЦ или существ, стрелы будут покрывать их маслом, делая временно крайне восприимчивыми к огню. Можно использовать, к примеру, огненные стрелы или любое огненное заклинание.

- Веревочные стрелы.

Мод вводит веревочные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории "железное". Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Когда они ударяются об любую поверхность, вниз упадет веревка (если, конечно, для этого достаточно меcnа). Эти канаты могут быть активированы игроком, чтобы подняться по ним.

Веревки не падают мгновенно, может потребоваться несколько секунды. Это вызвано тем, что система сценариев Скайрима довольно медленная, и подлинники действительно требуют некоторых сложных вычислений.

Если Вы пустите свою веревочную стрелу в местоположение, где нет никакого пространства для веревки вообще, то ничего не произойдет и стрела будет потрачена впустую.

- Как это работает:

В первый раз, когда Вы активируете веревку, Вы будете перенаправлены ""в поднимающийся режим"". Это означает, в первую очередь, что Вы будете вынуждены перейти в вид от первого лиц (из-за отсутствия надлежащих анимаций, это - единственный способ), и автоматически вложит в ножны любое оружие. Отключены некоторые средства управления (например, Вы не сможете достать оружие или переключиться на вид от третьего лицо)

Также, Вы можете перепрыгивать с одной веревки на другую.

Когда Вы активируете ту же самую веревку или различную смежную веревку поблизости, Вы взберетесь немного наверх или вниз в зависимости от того, куда Вы смотрите. Расстояние также зависит от того, как далеко вверх или как далеко вниз Вы смотрите.

Веревки будут автоматически очищены после двух полных игровых дней. Если в тот момент веревки будут в поле зрения игрока, то они ещё не будут удалены, и игра попытается очистить через два дня вновь.

-Новый Магазин.

Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытен, он не хочет раскрывать свое местоположение и позволяет войти в его магазин только через специально заклинание, которые Вы получите автоматически с запуском мода.
Он продает товар пригодный для воров и ассасинов (стандартное оружие, луки, отмычки и т.п.), но и все новинки от этого мода.

Посредством диалога, он также позволяет настроить некоторые аспекты мода. Поговорите с ним "маленьких хитростях" и он объяснит некоторые новые изменения, добавленные этим модом и дружески спросит, хотите ли Вы видеть меню всплывающих окон.

Необходимые моды:

Установка:

Стандартная.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки "Skyrim".

Версия для Skyrim LE полностью переведен на русский язык пользователем

Sneak Tools направлен на улучшение игрового процесса скрытности. Добавляет новые инструменты и варианты игрового процесса, чтобы дать игроку больше контроля и больше вещей для скрытного прохождения, вместо того, чтобы только медленно ходить и надеяться, что никто тебя не обнаружит. Важно заметить, что в первую очередь этот мод добавляет новые опции, а не изменяет настройки уже существующего игрового процесса.

Данный мод добавляет следующие возможности:

  1. Перерезка горла
  2. Оглушение
  3. Убийство спящих

Данный мод добавляет следующие предметы :

  1. Маски, скрывающие личность игрока
  2. Огненные стрелы/болты
  3. Водяные стрелы/болты
  4. Шумопроизводящие стрелы/болты
  5. Масляные стрелы/болты
  6. Веревочные стрелы/болты

Также этот мод добавляет новый магазин , владельцем которого является Хорстар (название места - Призрачное убежище). Там вы можете приобрести все вышеперечисленные предметы. Попасть в него можно через меню Магии.

Особенности версии модификация для Skyrim SE:
- Из-за многочисленных ошибок Убежище Тени было удалено, возможно оно вернется в обновленном виде позже
- Вы можете оглушить спящих персонажей на 5 минут.
- Добавлены Сапоги "Тихой Поступи" - это уникальные сапоги, которые приглушает шаги владельца. Вы можете их легко найти в в "Ривервудском Торговеце" прямо за прилавком.

Здесь вы можете посмотреть геймплей данного мода:

Геймплей мода Sneak Tools

  • Требования

    - Рабочая копия The Elder Scrolls V: Skyrim , обновленная до версии 1.8.151.0 или выше
    - Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.6.6 или выше
    - SkyUI версии 3.0 или выше , для настройки модификации через MCM-меню
Статьи по теме: