Star citizen выход. Добро пожаловать в серию гайдов о том «Как начать играть в Star Citizen?». Мозаика из модулей

Приблизительная дата выхода Star Citizen – 2018 год, точной информации на данный момент нет. создает компьютерную игру в жанре космического симулятора. В начале 2017 года станет доступна альфа-версия 3.0 и Squadron 42.

Сюжетная линия

По задумке создателей история рассказывает про освоение космоса и приключения внутри галактического пространства. Человечество, мечтающее покорить всю Вселенную, сумело покинуть родную Землю, выйти в открытый космос и освоиться на различных планетах. Во время исследований люди встречают различные неизвестные цивилизации. Не все незнакомцы оказываются дружелюбными, есть и враждебно настроенные расы. Игра star citizen перенесет геймера в момент распада Объединенной Земной Империи, созданное сообщество близится к разделению на составляющие.

Блоки

Компания решила разнообразить игру, создавая два блока, включающие основные компоненты симулятора. Две ветки игрового процесса позволяют существовать в многопользовательской части или оценивать одиночную кампанию.

Многопользовательская часть дает возможность:

  • изучать космическое пространство;
  • общаться с представленными фракциями;
  • заключать мирные соглашения или ввязываться в военные дискуссии;
  • помогать в развитии мира с установлением экономических факторов.

Squadron 42 – представляет собой комплекс миссий, доступных для одиночного или командного прохождения.


Фракции

Ниже располагается краткая характеристика известных цивилизаций в Стар Ситизен. На момент официального релиза список может расшириться, включив других интересных обитателей космоса.

1. Люди – основным местом проживания долгое время считалась Земля, ставшая центром объединения. Захваченная планета Терра является местом культурной и политической деятельности землян. Первым межгалактическим другом и союзником выступили Бану, именно с ними был заключен договор о мире и торговле. Произошли обмены технологиями и боевыми единицами, Бану оказывают Людям посильную помощь.

2. Теварин – первая цивилизация, развернувшая военные действия с Землянами. Когда Человечество стало осваивать космос Теваринцы не могли похвастаться сильной военной мощью и экономическим развитием, но решили захватить все ресурсы неизвестных исследователей. Развязавшаяся война длилась четыре года, Людям удалось одержать победу, поверженная цивилизация распалась. Некоторые после поражения примкнули к победителям, другие присоединились к остальным космическим обитателям.

3. Вандуул – цивилизация гуманоидов, настроенная крайне враждебно. Славятся постоянными битвами с соседями, сильными воинами и хорошо отлаженной боевой системой. Особое значение для них имеет холодное оружие, его Вандуулы даже изображают на различных объектах, не говоря уже о прямом назначении. Отдушиной стало заполучение и коллекционирование различных трофеев (кости врагов, остатки оружия, броня оппонентов).

4. Кр’Так – о них узнали недавно, следовательно информации крайне мало. Место обитания находится на другом конце галактической системы от империи Ши’Ан. С последними новая раса конфликтует долгое время. Поэтому многие союзники Империи не выходят на контакт с Кр‘Так, боясь ухудшить отношения с Ши’Ан.


Заключение

Краткий обзор Star Citizen показывает проект с лучшей стороны. Здесь собраны и различные фракции со своей историей, и продуманная сюжетная линия, и модульные блоки для разнообразия игрового процесса. Также разработчики обещают геймерам интересные миссии, качественную графику и незаурядный геймплей. Остается дождаться официального релиза в 2018 году.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7 (64-х битная)
  • Процессор — Intel Core i5-2500K 3.3GHz / AMD Phenom II X4 940
  • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 680 / AMD Radeon HD 7970
  • Оперативная память — 8 Гб
  • Свободное место — 100 Гб
  • Операционная система — Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор — Intel Core i7-3770 4-Core 3.4GHz / AMD FX-8350
  • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290X
  • Оперативная память — 12 Гб
  • Свободное место — 100 Гб

Трейлер

Геймплей

Star Citizen – это качественно новое явление в мире космических симуляторов, которые в последнее время являлись клонами игр на основе Star Wars, но только не эта игра. Она создана с нуля. Ни тектстуры, ни графические элементы и прочие детали игры не были взяты из предшественников, и более того, игровой движок Cry Engine 3 на котором основаны игры Crysis был модифицирован, и переориентирован на иллюстрацию космических боев в максимальном качестве. Да, вам в основном придется выполнять различные задания в роли летчика – истребителя, уничтожая своих врагов. Кстати, игру Star Citizen скачать торрент можно без проблем с нашего сайта, и в отличие от других, наш интернет – ресурс предлагает контент абсолютно бесплатно и вам даже не надо регистрироваться!

По сюжету игры будут иллюстрироваться события далекого будущего – человечество изобрело технологии, которые позволяют людям путешествовать по космическим просторам. И сбылась мечта всех людей – избранные отправились в экспедицию по новым неизведанным областям вселенной. С каждым годом все меньше оставалось «белых зон» на карте Вселенной, и люди открывали новые миры, среди которых нашлись и обитаемые планеты. На некоторых уровень жизни достиг разумных существ, и даже превысил уровень развития самих землян. С некоторыми новыми расами, люди укладывают мир благодаря дипломатии, но есть и такие представители, которые объявили всем людям войну! Ваш персонаж будет жить в смутное время, когда Объединенная Земная империя стоит на грани разрушения, и раздела на две части – в одной центр Терра, а в другой – матушка Земля. Поэтому, рекомендуем вам скачать Star Citizen торрент и оценить все достоинства этого увлекательного космического симулятора!

Системные требования:
ОС:Windows Vista (x64), Windows 7 (x64), Windows 8 (x64)
Процессор: AMD or Intel Quad core CPU
Память: 4 or 8 GB RAM
Видео: DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM
HDD: 15 GB

На этой странице вы можете скачать игру Star Citizen через торрент бесплатно на PC.

Star Citizen – это многопользовательская компьютерная игра в жанре космического симулятора, созданная студией Cloud Imperium Games Corporation под руководством великого Криса Робертса – автора множества нашумевших проектов в формате “космосим”. Разработка Star Citizen началась еще в 2011 году, официальный анонс произошел в 2012, тогда же началась кампания по сбору средств на сервисе Kickstarter и официальном сайте. Первоначально Крис Робертс планировал получить чуть больше двух миллионов долларов, но игра настолько приглянулась геймерам, что к окончанию кампании создатели Star Citizen собрали не два, а все шесть миллионов, тем самым оставив с носом Obsidian Entertainment с игрой Project Eternity, долгое время удерживающей первое место по добровольным пожертвованиям от геймерских масс. Но деньги текли рекой и далее, и уже примерно через год эта сумма возросла больше чем в два раза. И это был далеко не конец.

Как уже было сказано, Star Citizen – это космический симулятор, отчасти схожий с EVE Online, но все же творение Криса Робертса существенно отличается от продукта CCP Games по многим параметрам: от прокачки кораблей и боев до подхода к исследованию космоса. Так, действие Star Citizen проходит в рамках единой вселенной, но при этом сама игра разбита на две равноценные части: “песочницу” и режим под названием Squadron 42. Да, у CCP Games, помимо EVE Online, есть и Dust 514 (опять же одна вселенная), но это совершенно разные проекты, а Star Citizen + Squadron 42 – одна игра. Но что скрывается за термином Squadron 42? Если объяснять просто, то одиночный режим плюс многопользовательские сессионные поединки. “Песочная” часть Star Citizen, в свою очередь, дает игрокам неограниченный простор для деятельности. Хочешь заниматься торговлей? Желаешь бурить астероиды? Или тебя больше прельщает пиратская вольница? Пожалуйста! Открытый мир с кучей занятий лежит перед тобой. Точнее, витает в вакууме.

Кстати, о мире. История Star Citizen повествует нам о том, что человечество, как только оно вышло за пределы солнечной системы и отправилось исследовать галактику, встретило несколько разумных рас, будь то рептилоиды Xi"An, похожие на кошек Vanduul, а также Kr"Tak, Banu и некоторые другие. Само собой, далеко не со всеми людям удалось установить добрососедские отношение – те же Vanduul раз от раза нападают на человеческие корабли, постоянно нагнетая конфликт. Чтобы хоть как-то противостоять врагам, люди держат в постоянной боеготовности огромные флотилии комических судов, куда входят как легкие истребители, так и тяжелые и неповоротливые “авианосцы”. И все это великолепие доступно игрокам – не сразу, конечно. Поначалу приходится летать на маленьких и слабых “локанках”, но в этом есть и плюс – можно отточить манеру ведения боя до идеального состояния. Да, в Star Citizen есть прокачка кораблей, причем разносторонняя и глубокая, но она совсем не является гарантом победы. Главное в творении Cloud Imperium Games Corporation – прямые руки и навыки, приобретенные в процессе многочисленных столкновений. Еще одна важная особенность игры состоит в том, что она очень и очень хардкорна. К примеру, если судно игрока уничтожат или захватят на абордаж, оно будет навсегда потеряно. Грустно, зато интересно и реалистично.

Пять лет разработки, бюджет голливудского блокбастера и почти два миллиона геймеров-«вкладчиков». Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть релиз Star Citizen.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Star Citizen — это неправдоподобно амбициозный космосимулятор, мечты о котором уже пять лет продает фанатам студия Cloud Imperium Games во главе с Крисом Робертсом. В 2015 году игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый успешный проект в истории краудфандинга, а недавно бюджет игры превысил 155 миллионов долларов. Как вышло, что игра с капиталом голливудского блокбастера (и соответствующим актерским составом) за столько времени не была закончена и продолжает собирать деньги благотворителей? Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть полноценный релиз Star Citizen.

«Золотая» мечта

О Star Citizen впервые заговорили в октябре 2012 года. Проект анонсировал Крис Робертс, создатель культовой серии космосимуляторов Wing Commander . Робертс предлагал игрокам «вселенную от первого лица», с огромными кораблями, проработанными галактиками, динамической экономикой, множеством фракций и пользовательским контентом. Вдобавок «звездные граждане» вправе были давать названия новооткрытым мирам.

Крис Робертс, создатель Star Citizen, Wing Commander и Freelancer.

Геймплей прототипа показали на Game Developers Conference, а для дальнейшей разработки Робертс попросил у фанатов полмиллиона долларов на «Кикстартере» и два миллиона на своем сайте. В случае успеха бэкерам обещали пропуск в альфу и бету Star Citizen, а релиз — в ноябре 2014-го только на PC.

Так получилось, что всего за месяц «Кикстартер» принес два миллиона долларов, а сайт Криса Робертса — более четырех. Геймеры более чем явно доказали заинтересованность в Star Citizen, и от помощи крупных инвесторов создатели отказались. Среди дополнительных целей, до которых тогда дошли фанаты, была разработка (оцените список!):

  • шутерной составляющей;
  • трех уникальных инопланетных языков ;
  • сотни галактик;
  • а также зоопарка домашних питомцев , которых можно брать в полет.

«Javelin» за $3000, самый дорогой корабль в игре. Серьезно. Хотите покататься — берите кредит.

Cloud Imperium Games: фрилансеры и легионеры

Для разработки Star Citizen Робертс основал студию Cloud Imperium Games , и первое время ее формировали из лучших кадров со всего мира, которые должны были работать удаленно. Но масштабы проекта стремительно росли, и уже в 2013 году студия открыла офисы в Техасе и Калифорнии.

В то время на Робертса трудились еще и контрактные студии: Behaviour , Illfonic и Moon Collider . Вскоре с ними возникли проблемы из-за неэффективного менеджмента. Бывало, что одна студия не успевала закончить материал вовремя, а остальные просто сидели и ждали. Про релиз в 2014-м уже никто не думал.

Со студией Illfonic, нанятой для работы над шутерным модулем, вообще отдельная печальная история. Когда CIG попытались применить их наработки к своим локациям, оказалось, что материалы контрактников не подходят по размерам. Из-за этого выход модуля отложили на год, а переделывали его уже сами CIG.

Шутерный модуль Star Marine.

Выбор CryEngine 3 тоже изрядно тормозил прогресс, поскольку движок не был адаптирован под огромные космические просторы (и мечты Криса Робертса). Его требовалось оптимизировать, а это означало лишние деньги и ресурсы. К счастью для Робертса, весной 2014 года Crytek оказалась на грани банкротства и провела массовые увольнения. Серьезный штат специалистов по CryEngine мигрировал в британский офис CIG, открытый в начале 2014-го.

Разработка ускорилась. Летом 2015-го после очередной волны сокращений в Crytek сформировался немецкий филиал CIG. Так у компании Криса Робертса появилось все необходимое для работы над движком своими силами. CryEngine почти полностью переписали под нужды эпического космосимулятора. Движок даже перевели на 64-битные вычисления, что устранило проблемы с прыгающими по экрану звездолетами, а также позволило использовать огромные открытые пространства. Позже игроков впечатлили системой процедурной генерации планет с возможностью перемещаться между орбитой и планетой без загрузок и вдобавок с потрясающей детализацией поверхности.

Выдающаяся лицевая анимация Star Citizen.

Мозаика из модулей

Суть в том, что единой цельной Star Citizen до сих пор нет, есть только множество сборок — каждая под свои нужды, — пусть они все и доступны из одной общей программы.

Первый играбельный билд вышел летом 2013-го. Это был модуль ангара, где игроки могли исследовать и кастомизировать свои корабли. Более масштабный модуль Arena Commander начали тестировать летом 2014-го. Это была игра в игре: виртуальная симуляция, где пилоты оттачивают свои боевые навыки, разнося корабли противников в щепки. Здесь же можно участвовать в гонках на звездолетах и изучать открытый мир.

В 2015 году создатели выпустилимини-Вселенную,ставшую первой версией игры, сочетающей в себе сразу несколько модулей. К предыдущим компонентам разработчики добавили планеты Crusader и ArcCorp, а также пару космических станций, внедрили исследовательские и боевые миссии, а заодно и случайные события.

Догфайт-модуль Arena Commander.

Бар в Зоне-18 на планете ArcCorp.

Многострадальную FPS-часть, Star Marine, представили в конце 2016 года с выходом альфы 2.6. Как и догфайт-модуль, это была симуляция в игре. Из режимов можно было опробовать классический deathmatch и аналог «Превосходства» из Call of Duty.

Для большего реализма в Star Marine используются три боевые стойки вместо классических двух. Первая, Lowered, — позиция с опущенным оружием, в которой игрок может бежать и прыгать, но при стрельбе из такого положения попасть в цель трудно. Вторая, Ready, — стандартная позиция в шутерах, только здесь она не позволяет ускориться. Третья, Aim Down Sights, — режим прицеливания с медленным шагом.

Марк Хэмилл в роли «Старика», Squadron 42.

Squadron 42 — отдельная сюжетная кампания, которую можно проходить как одному, так и с друзьями по сети. Дата релиза пока не известна. По заверениям Криса Робертса, нас ждет захватывающая история на двадцать восемь глав, около шести десятков разнообразных миссий, более двадцати часов катсцен, триста шестьдесят персонажей и сорок космических кораблей. Изюминка Squadron 42 — его актеры: Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл, Марк Стронг и другие звезды Голливуда. Примечательно, что Марк Хэмилл уже работал с Крисом над культовой Wing Commander и на роль в Squadron 42 согласился сразу, не читая сценария.

Впечатляющая речь героя Гэри Олдмана, которую показали на CitizenCon 2015.

Star Citizen и пресса: когда скандалы только помогли

Дерек Смарт, президент студии 3000AD.

Новости о Star Citizen зачастую сообщают все новые и новые рекорды по фанатским сборам, однако гораздо больший интерес у СМИ вызывают скандалы вокруг разработки.

Летом 2015 года инди-разработчик Дерек Смарт, известный провокационными выходками, напал на Криса Робертса в сети с обвинениями «от лица всего сообщества». Смарт на все лады критиковал игру, утверждал, что имеет большой опыт в разработке и что сделал бы проект намного лучше и быстрее, а в конце потребовал возместить средства. Создатели Star Citizen в ответ заблокировали его аккаунт и вернули деньги. На этом Смарт не успокоился и вернулся уже с адвокатами, настаивая на расследовании растрат денег игроков, но ничего не добился.

А осенью пошли слухи о том, что дела у Star Citizen идут просто отвратительно. Издание The Escapist опросило десяток сотрудников CIG (по большей части, бывших), у которых были серьезные претензии к начальству. Криса Робертса обвиняли в растрате бюджета: якобы из девяноста (на тот момент) миллионов долларов оставалось всего восемь, а часть бюджета он вообще пустил на автомобили и недвижимость.

В мае 2015-го в сеть утекло сорок восемь гигабайт игровых данных.

Несмотря на то, что репутацию Cloud Imperium Games сильно подмочили, такие скандалы в прессе в итоге только помогли проекту: за это время игра собрала на порядок больше средств, чем за аналогичный период до этого.

Тем не менее после этих событий игроки потребовали более четких сведений о том, куда идут их деньги. И студии пришлось чаще выкладывать рабочие материалы и дневники разработки. Активней пошло общение с аудиторией, и в ноябре 2016 года дошло до того, что рабочий процесс сделали предельно прозрачным: создатели еженедельно публикуют внутренние рабочие графики , из которых понятно, какой элемент игры и к какому сроку ждать.

Еженедельное шоу о Star Citizen «Вокруг Вселенной».

В конце 2016-го студия сменила движок, что дало всем критикам долгостроя лишний повод позлорадстовать в комментариях. Это при том, что ничего плохого для проекта не случилось: новый движок Amazon Lumberyard был основан на коде CryEngine. Кроме того, Lumberyard больше подходит для онлайновых игр и обладает глубокой интеграцией с Twitch.

А месяц назад сообщество Star Citizen встревожила новость о том, что компания взяла кредит под залог всего проекта. Создатели незамедлительно ответили . Придирка снова оказалась необоснованной: оказалось, что речь шла только о сюжетной кампании Squadron 42 и что британский офис CIG тем самым хотел получить сумму, равную льготам, которые им и так полагались от правительства в конце года.

В последний раз Star Citizen обновилась в апреле — до Alpha 2.6.3. Сейчас для начала игры понадобится стартовый пакет за $45, в котором вы вместе со всеми вышедшими модулями получите свой первый корабль.

К слову, самый дорогой пакет с пропуском в игру и множеством других привилегий стоит $15 000. Иными словами, цены на то, чтобы обжиться в игре, постепенно приближаются к реальной стоимости полета в космос.

Альфу 3.0 отложили до Gamescom 2017 в августе (что иронично, ее анонсировали год назад, на предыдущей выставке). С этим апдейтом геймеры смогут приземляться на луны и исследовать их на вездеходах и байках. Про Squadron 42 все еще ничего не известно: в последний раз релиз сюжетной кампании переносили на 2017 год, но за прошедшие полгода никаких ощутимых подвижек не случилось. Все надежды — опять-таки на Gamescom.

Масштабный анонс Alpha 3.0 с прошлогодней выставки.

Сейчас вопрос уже не в том, куда пошли деньги бэкеров: с подробными отчетами от команды нетрудно разобраться, на что уходят все миллионы. И не в том, будет ли игра: при нынешнем размахе едва ли кому-то придет в голову сворачивать разработку. Волнует другое: этот самый размах амбиций Криса Робертса и правда может привести к тому, что полноценную игру во всем ее великолепии мы увидим только в конце 2020-х.

Один из самых грандиозных проектов в истории видеоигр предельно медленно, но верно идет к релизу. Его путь гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд, но благодаря целеустремленности команды и небывалой фанатской поддержке игра обречена на успех. Скорее всего.

Дата выпуска проекта - 2018 год

Star Citizen – космический симулятор, разрабатывающийся компанией Cloud Imperium Games Corporation.

Сюжет повествует о далеком будущем, где человечество благополучно освоило космические просторы. Объединив свои силы под знаменами Земной Империи, оно осуществляет торговлю с инопланетными существами и представителями других рас. Благополучные отношения с Xi"An контрастируют с постоянными столкновениями враждебной стороны Vanduul. Децентрализация власти сосредоточенная на двух заселенных планетах – Терра и Земля – ставит под угрозу все человеческое существование.

Игровой процесс Star Citizen представляет собой исследование бесшовного игрового мира с помощью модернизированного летательного аппарата. Отличительной особенностью проекта является возможность выбора деятельности персонажа. Геймер сам вправе решать – становиться ли ему бравым защитником межгалактического пространства либо опасным пиратом. Быть мирным торговцем, осуществляющим коммерческую деятельность ради наживы или перевозить контрабанду. Система репутации между многочисленными расами и социальными слоями общества предусматривает всевозможные бонусы и скидки на территории влияния. В процессе прохождения игроку не раз придется столкнуться с враждебными Вандуулами, жестокими представителями Кр’Так, благородными Бану и союзными силами Зи’Ан.

В распоряжении геймера имеется обширный парк летательных аппаратов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Покорять просторы на боевом Anvil Aerospace Gladiator или неожиданно атаковать противника на пиратском Drake Interplanetary Cutlass - право выбора всегда остается за вами. Возможности расширенной кастомизации позволяют не только видоизменять обшивку космического корабля, но и усиливать его посредствам специальных модулей. Для начала игроку необходимо проследовать в рубку, загрузить трюм необходимыми товарами, настроить оборудование, проверить систему перезарядки орудий и прочее. Лишь после всех этих манипуляций корабль взмоет в небо. Разномастные приборы и закрылки приводятся в действие с каждым маневром, усиливая ощущения полета. Реалистичная физическая модель учитывает массу корабля, загруженность трюма, толщину брони, мощность двигателей и множество других деталей.

Обширная экономическая составляющая Star Citizen учитывает изменения цен на общем рынке, стоимость рабочей силы, показатели добычи сырья и многое другое. Недостаток ресурсов может привести к глобальным последствиям, а также вывести из игры конкурента. Развитая сеть преступных организаций прямым образом влияет на монополизацию производства и общее положение дел в экономике.

В графическом плане игра Star Citizen обещает стать одним из лидеров игровой индустрии. Благодаря возможностям игрового движка CryEngine 3 проект отличается детализированной графикой, насчитывающей миллионы полигонов. Завораживающие просторы открытого космоса, проработанные модели кораблей и игровых персонажей дополнены завораживающими спецэффектами.

Системные требования Star Citizen

Ориентировочные системные требования:

  • Windows (без поддержки Linux и OS)
  • Любой четырёхъядерный процессор с 2,7 Ггц или производительнее
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Любая видеокарта с 512-1024 ГБ (GTX 670 и производительнее)
  • Статьи по теме: