Watch dogs 2 рецензия игромания

Добро пожаловать в лето, в мир хакеров, в мир безграничных возможностей – в мир Watch Dogs 2.

Блестящий геймплей, открытый мир, разнообразие прохождений, приятная оптимизированная графика. В эту игру хочется играть еще и еще. О чем это мы? Нет это не GTA 5 – это Watch Dogs 2 от Ubisoft.

Системные требования:

Минимальные требования

Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске

Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290

Сюжет

Сюжет здесь не очень серьезный. Юные ребята из хакерской группировки DedSec борются с глобальными мегакорпорациями в Сан-Франциско. Иногда в шутливой манере, иногда в серьезной – с перестрелками и погонями. Хакерский бунтарский дух здесь передан отменно. Вся атрибутика, гэги, мемы – попадание на 100% в яблочко. Главный герой – Маркус, темнокожий парень, который взламывает сервера Facebook….точнее Invite (так она зовется в игре), шпионит в офисе Google (или Nudle) и лихо расстреливает мексиканских бандитов.




Новая версия системы контроля за городом ctOS 2.0 позволяет следить за горожанами и мы, как и в первой части взламываем камеры, светофоры, электрические подстанции, управляем удаленно автомобилями, роботами и погрузчиками. В наших хакерских делах нам помогает маленький бот на колесиках и квадрокоптер. Бот может может пролезть по любой вентиляции, а квадрокоптер с воздуха отмечает врагов и помогает оценить ситуацию.

Возможности прохождения поражают – любую миссию можно проходить как в стелс режиме так и с АК-47 наперевес. Город действительно большой, и свобода действий впечатляет. Хочешь собирай фоллоуверов в местном аналоге Инстаграма, стань водителем Uber (!), участвуй в гонках на картах, проходи побочные миссии, ищи уникальные автомобили, делай фотографии на фоне достопримечательностей и многое другое. Играть интересно, а юмор создателей игры не оставит равнодушным – стеб над burning man , здоровой пищей, facebook, google и даже над первой частью Watch Dogs.

Сама концепция игры начиная от меню и заканчивая одеждой в магазинах выдержана в одном стиле. Это громадная работа и за это отдельное спасибо разработчикам. Напомню, игра была создана всего за 2 года с относительно небольшим бюджетом, тогда как часто упоминаемая GTA 5 разрабатывалась более 6 лет (стоимость разработки не сравнимы в принципе). Мелочи вроде паркура и граффити раскиданных по всему городу только добавляют атмосферности.




Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают – другие бандиты! Затем зовем полицию, и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн, с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус - взламывает очередной сервер. Песня, а не игра! Кажется, Call of Duty пора на пенсию.



Город

Если человек связан со стартап индустрией – он точно слышал о Сан-Франциско и Силиконовой Долине. Обычные же люди наверняка видели мост Золотые Ворота по телевидению и на обложках журналов.

Играя в Watch dogs 2 постоянно ловишь себя на мысли…. «Надо слетать в Сан-Франциско. Там тепло и красиво. И много достопримечательностей» Или - «Хорошо там жить, море солнце, пальмы. Сколько стоит билет на самолет, а?» Вот какими должны быть пропагандистские игры – поиграл, и сразу захотел посетить город. Здесь Сан-Франциско настолько живой и красочный, что иногда просто хочется пройтись по парку, а не спешить на следующую миссию.

Отдельно хочется отметить такое явление – как «виртуальный туризм». Это что-то новое для мира игр, но Watch Dogs 2 уже поднимает эту тему. Десятки достопримечательностей реального города Сан-Франциско воссозданы педантично и с любовью. Мы только перечислим некоторые из них и сравним с реальными фотографиями:

Мост Золотые Ворота



Здание Мэрии



Ломбард Стрит



Башня Койт



Китайский квартал Сан-Франциско



Пирс 39



Хейт-Эшбери



Если вы пройдете эту игру – вы обязательно будете знать наизусть все достопримечательности и кварталы Сан Франциско. Вам даже карта не будет нужна, чтобы там ориентироваться.

Да, вот реальная карта Сан-Франциско:


А вот виртуальная из игры:


Сходство есть определенно – браво дизайнерам из Ubisoft!

Музыкальное оформление здесь душевное и разнообразное. Есть несколько видов радио – мексиканские мотивы, поп, рок, классика. Попадаются песни как Боба Марли так и современная электронные треки. Есть даже Creedence Clearwater Revival. Отдельно стоит отметить классическое радио с сонатами Моцарта – приятно его послушать в контрасте с рэпом. Прокатиться на Феррари по вечерней набережной под симфонию Моцарта – это Watch dogs 2. Встроенный аналог Shazam позволяет быстро узнать какая песня сейчас играет по радио. В игре есть встроенный (!) музыкальный плеер на смартфоне у главного героя. Там есть Избранное, Сортировка по жанрам и многое другое. Мелочь, а приятно.

Сравнение с первой частью

Если сравнивать вторую часть с первой – то определенно виден прогресс. Физика машин улучшена, появились новые графические эффекты, стало больше дополнительных заданий и они стали интереснее. Игра стала менее серьезной и более релаксовой. Изменений много, и они явно пошли игре на пользу. Убрали вышки, замедление времени, мини игры, зато появились трамваи, набор фоллоуверов и печать оружия на 3Д принтере.


Мультиплеер

Его немного порезали, но в целом он такой же бодрый и веселый. Прямо в одиночную кампанию к вам может «залезть» игрок из сетевой игры и начать взламывать Маркуса. Непередаваемые ощущения. Штурмовать базы бандитов можно как в одиночку, так и с напарником.


Графика и настройки

Отдельно стоит отметить графику – здесь используется доработанный движок из первой части.

Программисты из Ubisoft совместно с Nvidia добавили много разных настроек и возможностей в графическом плане. Тут есть поддержка HBAO+, HFTS, PCSS, TXAA, DSR, а в будущем обещают Ansel (создание разнообразных детализированных скриншотов). В этой игре вы в полной мере сможете раскрыть свою видеокарту GTX 970 или GTX 1080. Текстуры ультра разрешения требуют более 3 Гб видеопамяти.

Только посмотрите на скриншоты (это высокие настройки, но не максимальные):




Сложные тени, смена дня и ночи, поддержка разрешения до 5760*1080, Temporal Filtering, волюметрический туман – все это есть в Watch Dogs 2.


Графика радует глаз и при этом не требует от вашего компьютера дорогой видеокарты. Главное иметь достаточно мощный процессор, хотя бы 8 Гб оперативной памяти и видеокарту уровня «старой» GTX 760/960.

Основные графические игры особенности показаны в этом ролике .

Для комфортной игры не забудьте ВКЛЮЧИТЬ Temporal Filtering в графических настройках и убрать до “0” параметр Extra Details. Эти настройки помогут вам добиться действительно быстрой и плавной игры с высоким FPS.

Заключение

Watch dogs 2 – игра на крепкую 9 из 10. Это несомненно лучший экшн в открытом мире за последние 2 года. Watch dogs 2 – это для тех, кто хочет расслабиться летним днем в Сан-Франциско. Немного пострелять, немного пошалить, погонять на быстрых авто и порешать несложные головоломки под приятный саундтрек. Бриллиант Ubisoft, которым она может гордиться.

Сейчас я непосредственно хочу рассказать о своих и не только впечатлениях от новой игры про сорвиголов в лице хакерской группировки «DedSec».

Что такое хороший сиквел? Правильно, это работа над ошибками старого проекта, или же его полное переосмысление.
Ubisoft не понаслышке знают о таком раскладе. Эти люди всегда берут очень интересный сеттинг для игр, но первый блин у них комом, поэтому их задумки приходится реализовывать в последующих частях.
Вот у нас был первый «AC», который весьма прохладно приняло игровое коммьюнити. И тут бац: выходит вторая часть, которая с тех пор является не только эталоном серии, но одним из самых значимых игровых достижений вообще.
«FarCry 2» - ужасная по многим аспектам, но 3 часть опять же именуется в кругах геймеров классикой.
Новые «псы» не стали отходить от тенденции, поэтому был точно такой же старт, из-за которого компания потеряла доверие многих фанатов, да и дала повод для желчи недалеким.

Если рассматривать первую часть без предвзятости, то это достаточно хорошая игра. Да, не тот самый дождик, что был в трейлере, да, мальца банальный сюжет, да, набор хакера скудный, но это никак не помешало передать атмосферу Чикаго с внутренней болью героя. Мрачный город, серьезные щи героев и их мотивация сделали свое дело, но не дотянули до нужного уровня.

Как итог - игра мне понравилась, но больше я туда заходить не хотел, так что от сиквела я ничего не ждал. После анонса продолжения мои ожидания выглядели достаточно пессимистично.
Многих смутил цвет кожи героя, что было слишком идиотской придиркой. Меня волновали другие вопросы. Это что за утюги на дороге, а стрелочки от смартфона зачем? Зачем они поменяли локацию? Таких вопросов было много, но из-за моего настроя я даже не стал искать ответы на них.

И вот, пришло время Е3. Показывают новый геймплейный ролик. Буря с огнем дополняли друг друга. Мое отношение кардинально изменилось, но всеми нами знакомый клоун в лице, кхм-кхм, и с его прислугой, кхм-кхм, в очередной раз показали свои быдловатые натуры.
Понятное дело, что это никак не могло повлиять на меня, но ближе к релизу я все равно остыл.

-«Новые собаки вышка», начал мне распинать мой друг. Его слова дали мне надежду, что игра действительно хороша.
Игра установлена, запускаю. И, вау!

Ubisoft полностью переосмыслили сеттинг серии. Теперь вместо пасмурного и серьезного Чикаго у нас есть пестрый Сан-Франциско.
Безусловно, это пошло на пользу игре.
Город преобразился. Теперь приятно просто кататься по его холмистым окрестностям и залитому солнцем центру.

По-настоящему живым этот мир делают ИИ с огромным количеством событий, происходящих в нем. На любые ваши действия последует ответ. Решили сфоткаться? Вам могут ответить недовольным нытьем, могут начать позировать или вообще начать бить морду. Даже банальное поглаживание собачки может привести к комментарию прохожего.
Хм, этот человек в костюме пончика показал мне фак? Пожалуй, вызову на него
пару полицейских или бандитскую группировку и пусть сам разбирается.
Самое забавное, что ты можешь это проделать с абсолютно любым встречным, тем самым создавая свои, личные забавные ситуации.

Город полностью принадлежит вам. Роботы, машины, прохожие, погрузчики, панели, двери, светофоры, взрывоопасные механизмы, люки, вентиляция и многое другое. Можно хакать любую вещь, которая привязана к сети «BLUM 2.0». Разве это не круто? Арсенал хакера - город, и игра этому соответствует.
Была проделана колоссальная работа над наполнением подобными составляющими, что не просто радует, а заставляет сказать: «Юби, вы красавцы!»
- Многие вот жалуются - «Ну игра же – одно сплошное однообразие! Приди, да взломай – и все.» С ними я в корне не согласен, ибо все игры строятся на таком скелете. Ведьмак - приди и обыщи, шутеры - прилети и расстреляй. Фишка в том, что тот же «Watch_Dogs 2» реиграбелен и имеет большую вариативность прохождения. У тебя есть в и дроны, и машинки для взлома, и краны с подъемниками. Ход действий определяет фантазия. Еще больший контраст придают пасхалки, которых много и они радуют. В других играх студии их как таковых и не было, но вот городок Калифорнии блещет разнообразием на такие вещи. Операция по спасению Эйдена Пирса, машина из «Юрского Периода», офис разработчиков с трейлером нового айпи и много других мелочей.
В экстаз же я пришел во время прохождения миссии с машиной из «Дороги Ярости», смахивающей поначалу на делориан. Сама же гонка была схожа с моментами из «GTA Vice City», что заставило испытать сильнейшее чувство дежавю.

Теперь самое время поговорить о сюжете и его персонажах. Сюжет в игре на уровне. Соглашусь, что это дело вкусов и субъективное мнение, но представленная в игре завязка очень добротная. Никто не строит трагедию. Мотивация героев - свергнуть систему, которая использует данные людей для своей выгоды. Просто, но со вкусом. Иногда можно подчеркнуть действительно важные проблемы и задуматься о них.
Герои тоже интересные. Главный герой и антагонист дополняют друг друга и создают помесь из школьника с юношеским максимализмом и состоятельного тридцатилетнего мужчины.
По понятным причинам, проныра не может в одиночку противостоять такому сопернику, поэтому вступает в компанию из четырех таких же юнцов.
Из них в душу мне запал Ренч. Парень в маске и Van"сами. Харизмы хоть отбавляй.
Шутки аналогично заходят. Меня забавит, что «аморальные» школьники с ракопабликов осуждают все это действо.

Осталось осветить механику, рассказать о минусах и сделать вывод.
Механика игры была переработана так же, как и все остальное. Сама игра ориентирована на стелс-прохождение, что ей как ничто другое подходит. Мое главное опасение в сторону машин отпало. Они перестали быть утюгами и теперь на них можно с детской ухмылкой кататься по городу, наблюдая за ночной жизнью. Не понимаю всего этого хейта в сторону езды на четырехколесных монстрах.
А вот к паркуру вообще нет каких-либо претензий. Такое я хочу видеть в грядущем «АС».

Кратко о минусах:
Стрельба. Из пистолетов невозможно нормально стрелять, а вот с другими пушками все более-менее хорошо. Все это легко можно оправдать, но факт остается фактом.
Машины же теперь физично разлетаются в щепки, но они остались чутка топорными.
Озвучка. Ну, это субъективно.

Итог: Watch_Dogs 2 - одна из лучших игр этого года, так еще и прямой конкурент GTA. Но есть парочка проблем, которые они бы могли легко исправить за полгода-год дополнительной разработки. Твердая 9-ка.

Watch Dogs 2 продолжает развивать игровые механики оригинального проекта и все больше отдаляется от самой первой демонстрации с E3 2012 .

Дождливый Чикаго уходит в прошлое, а вместе с ним и последние надежды на мрачную атмосферу и киберпанк. В новой игре Ubisoft знакомят нас с солнечным Сан-Франциско: с его мостом “Золотые ворота ”, Шпилем , башней Сютро и радужными флагами.

Авторы развивают идею “умного города”, который следит за всеми делами населения и выстраивает дальнейшие действия, исходя из накопленных данных. Камеры безопасности, компьютеры, смартфоны, даже детские игрушки - всё является глазами системы. Повсеместный мониторинг не просто нарушает права человека, но и ломает жизни. Ввели в поисковике название известной хакерской группировки? Значит вы, скорее всего, хакер, и вас уволят с работы. Любите жирную еду? Не удивляйтесь высокой стоимости страховки и отказу в кредите в банке. Разработчики приводят странные примеры, но почти никогда не показывают реальные проблемы. И если мир в Deus Ex наглядно демонстрирует пагубное влияние режима на жизнь всех слоев населения, то яркий Сан-Франциско в с его цветниками и счастливыми жителями, проводящими свободное время в парке в обнимку на лавочке, делая фотки селфи-палкой, совсем не похож на место, в котором угнетают народ.

История начинается с того момента, как главный герой, Маркус Ретр0 Холлоувей , пытается пробраться к серверам “Большого брата ” и удалить данные о себе. Темнокожий парень ранее был замечен ctOS и попал в список потенциальных преступников. После несправедливого наказания в виде исправительных работ он окончательно разочаровался в системе и после коллективной попойки с новыми друзьями из хакерской группировки DedSec начал крестовый поход против ненавистной операционки и ее создателей - Blume .

Сюжет подается в виде обрывочных роликов на движке игры и диалогов по голосовому чату. Авторы пытаются быть оригинальными и демонстрируют хакеров в виде разношерстной тусовки модных ребят, говорящих на языке интернет-сленга, что выглядит особенно наигранно в русской локализации. В английской версии градус шизофрении ощутимо снижается, но это не сильно помогает в восприятии истории.

Герои печатают огнестрельное оружие (винтовка “Тро-ло-ло ”, снайперка “Ты-РАК ”) и гаджеты на 3D -принтере с изображением радужной пони, открывают вентиляционные решетки, кликая по телефону, смотрят боевики в стиле 80-х и просто обожают граффити в стиле ASCII . А еще они собирают подписчиков в интернете за счет троллинга представителей крупных организаций и прочих зазнавшихся шишек с демонстрацией всего действа в сети.

Согласно неведомой канадской науке, каждый фолловер автоматически предоставляет собственный компьютер в распоряжение хакеров, которые обязуются не лезть в личные данные и использовать только процессорную мощность системы для улучшения возможностей взлома ctOS . Цель героев - собрать один миллион поклонников. Сценаристы не только не знают о программировании и принципах работы интернета, но и противоречат сами себе. Каким образом сайты размещают информацию о группировке с возможностью пользователям соединить свой компьютер с облаком хакеров, когда все контролирует “Большой брат ”, решительно непонятно.

Несостыковки в сюжетной логике и игровом процессе преследуют историю до самого финала, но куда важнее то, что в как будто и нет общей истории - по сути перед нами набор из разношерстных миссий, которые напрямую не пересекаются. К тому же создатели не смогли обойти свою любимую тему с галлюциногенами, поэтому вас ждет один очень странный эпизод с пакетом веселящих грибов.

Игровой процесс продолжает использовать концепцию стелс боевика в открытом мире. Все основные задания приходят вам на смартфон в виде сообщений со ссылкой на карту города. Авторы очень хотят, чтобы вы использовали автотранспорт, поэтому блокируют быстрое перемещение до необходимой точки. Если вы находитесь вне квеста, то можете легко обойти данное ограничение, выбрав одну из соседних иконок с побочным заданием (вроде гонки на мотоцикле), телепортироваться и уже оттуда быстро добежать до нужного места. Тоже по-своему хакинг, только в этот раз игровых механик Ubisoft .

Миссии предполагают скрытное проникновение и умное использование гаджетов, но предугадать наперед все варианты развития событий у вас вряд ли получится. В игре даже нет опции оттащить тело куда-нибудь в сторонку. Вас будут замечать и вызывать тревогу. В этом случае вы можете перезагрузить чекпоинт, однако геймдизайнеры часто блокируют эту опцию, поэтому проще выйти в главное меню и перезагрузиться, либо просто умереть. Но как оказалось, самым действенным способом является побег на верхушку здания или за дальний ящик с последующим избиением противников по одному. Искусственный интеллект глуп, слеп и очень медлителен. Максимум, на что он способен, - бросить гранату, которая будет очень медленно лететь и еще дольше взрываться, нередко задевая своих. Более того, базовый рукопашный прием (Ретр0 использует бильярдный шар на веревке как обычный московский гопник) настолько мощный, что отправляет в нокаут оппонента в любой ситуации. Конечно, в теории вас должно остановить подкрепление, но в реальности этого не происходит, так как новые враги приходят либо слишком поздно, либо небольшими группами по несколько человек, как истинные любители боли и анальных наслаждений. С учетом слабого ИИ и обширных локаций, они иногда просто теряют след на большой территории игры.

В некоторых миссиях авторы разбавляют геймплей неплохими загадками, для решения которых вы вращаете узлы, соединяя провода одной цепи. Или перемещаете подъемные установки, открывая возможность забраться на крышу. Последнее выглядит скорее оправданием отсутствия проработанных интерьеров зданий - вы не можете просто войти в подъезд и подняться по лестнице на крышу - почти все двери в городе намертво приклеены к стенам.

Ubisoft Montreal так увлекаются подъемниками, что начинают тиражировать элемент и в побочные задания. Там вам необходимо добраться до крыш самых высоких зданий и оставить граффити, которые Маркус создает, проводя шваброй по стене. И если у некоторых домов дизайнеры предусмотрительно паркуют специальную машину, то в другом месте они про это забывают - приходится искать ее в городе и вести к необходимой точке. В отличие от остальных автомобилей, этот вид транспорта невозможно вызвать из специального приложения в смартфоне. А с учетом крайне низкой скорости передвижения подъемного устройства, удовольствие растягивается на десятки минут, навевая тоску.

Другие задания предлагают различные гонки сквозь чекпоинты, но из-за упрощенной физики они не приносят особой радости. Тем не менее, это неплохо разбавляет основные миссии.

Не забыли авторы и о собирашках. Вы можете исследовать мир в поисках денег, краски, предметов для прокачки и дорогих гаджетов, вроде VR -гарнитур. Последние зачастую валяются прямо среди мусора. Там же можно найти десятки тысяч долларов. Не город - а мечта.

Довольно приятной получилась побочная ветка такси. Вы можете принимать заказы через специальное приложение Driver SF . Разработчики постарались разнообразить каждую поездку небольшими историями и уникальными моментами. Так, один раз вы не просто везете клиента на точку, но помогаете ему отыскать пропавшего робота. Во время следующего заказа выполняете трюки, участвуя в реалити шоу начинающей видеоблоггерши. Встречаются и полные толерантности миссии с представителями ЛГБТ -сообщества, где преисполненные гордости авторы демонстрируют сверкающий всеми цветами радуги оскал западных либеральных ценностей.

Каждая поездка щедро оплачивается - заказы приносят по шесть-семь тысяч долларов - и оценивается вашим клиентом по пятибалльной шкале. Рейтинги суммируются и прокачивают ваш водительский профиль. Это в свою очередь открывает новых подписчиков, готовых подключить свои компьютеры к облачному сервису DedSec . Почти как в Яндекс-такси , только без грустных водителей-таджиков.

Отдельно стоят довольно веселые и одновременно глупые квесты с троллингом, в которых вы взламываете сеть и, используя хакинг, строите пакости в стиле культовой нетленки “Как достать соседа ”. Как жаль, что это простые и скоротечные миссии, которые невозможно провалить, чтобы тебя отхлестал по заднице лучший друг-транссексуал Миранда.

Как уже отмечалось выше, выполняя задания, DedSec получает новых фолловеров. При достижении очередного рубежа, вам добавляются очки прокачки. Ролевая система выглядит как кольцевое меню с отдельными ветками улучшений. Стрельба, дистанционное управление, взлом транспорта и городских элементов, манипулирование данными, механизмы и мощность заряда прокачиваются за счет подписчиков. Каким образом количество фоловеров увеличивает умение героя стрелять из снайперской винтовки в игре не поясняется, но ролевая система позволит настроить персонажа по своему вкусу. Часть навыков сложно назвать полезными. Некоторые и вовсе дублируются. Например, сделать противника целью банд или полиции - особой разницы нет. Игра легко проходится тактикой с бильярдным шаром, как и любимый район в Гольяново, только там в качестве бонуса будут несколько сотовых телефонов.

Дополнительно вы можете настроить героя, купив одежду и аксессуары в одном из многочисленных магазинов, поэтому если вам надоел прикид модного гоп-бигендера в кожанке, можно раскошелиться на итальянский бренд, как нормальный чернокожий мачо. Естественно, что вся ваша экипировка отображается во время сюжетных сцен, даря минуты для эстетического наслаждения проделанными трудами. Правда, некоторые предметы не сочетаются друг с другом, демонстрируя огромные полигональные дырки во время заставок, но мы уже привыкли к этому со времен позабытого оригинала.

Как уже отмечалось выше, задания построены на взломе, но пользоваться предстоит не только смартфоном. В ваше распоряжение попадает радиоуправляемая машинка-джампер и квадрокоптер, которые также можно улучшать. Устройства пролезают там, куда не поместиться Маркус, - в узкие проходы и вентиляционные шахты. Джампер также помогает обойти охрану и получить доступ к закрытой информации с помощью механического щупа, который может поместить специальный прибор слежения в один из USB-слотов компьютера, открывая новые возможности по взлому ранее заблокированного окружения. Все это наполняет миссии задачами, которые действительно интересно разгадывать.

Есть в игре и мультиплеер. Как и в оригинале, к вам может подключиться другой игрок и украсть важные ресурсы. Самый простой способ избавиться от подобных злоумышленников - просто выключить раздражающую опцию в меню. Или использовать на них всю мощь бильярдного шара на веревке, пока неудачник пытается взломать вашу систему, сидя на полу и уставившись в ноутбук.

Дополнительные кооперативные миссии предполагают глубокое совместное прохождение небольших заданий. Обычно они посвящены взлому сервера и загрузке файлов, что заставляет вас длительное время находиться в зоне покрытия сети. Жаль только, что матчмейкинг не смог найти других игроков, выдавая ошибку соединения. К счастью, система позволяет пройти эти эпизоды и в одиночку, что, учитывая слабый ИИ, довольно просто.

Мы тестировали игру на PlayStation 4 PRO и можем с уверенностью сказать, что мощь новой консоли от Sony позитивно сказалась на четкости картинки. Авторы уделили особое внимание дальности прорисовки и фильтрации текстур, что вместе с ярким дизайном дает позитивный результат. Стилизованный офис компании Nudle и хакерспейс вместе со стильными граффити и некоторыми природными пейзажами - особенно побережья - выглядят фотореалистично.

Как жаль, что все это великолепие соседствует с размытыми декорациями и устаревшими моделями техники, заметно уступая Grand Theft Auto V . Местами игра не успевает подгружать текстуры и деревья, что особенно заметно в гонках. В эти моменты графика начинает напоминать проекты с PS2 . Авторы даже забыли сделать анимированную приборную панель.

Музыка во время игры не запоминается, но удачно дополняет картинку. А вот композиция в главном меню получилась на удивление приятной. Крутая электронная тема с необычным звучанием действительно удивила.

С серия окончательно отворачивается от мрачной киберпанк стилистики и предлагает яркую песочницу о модных хипстерах. Если вас не смущает радуга, тупой ИИ и шизофреничные диалоги, то, возможно, вас затянет приятная интеграция стелс-элементов, хакинг, гаджеты, неплохие миссии и мир, в котором есть, чем заняться, даже несмотря на общий низкий уровень сложности и довольно неровную графику. В таком случае можно накинуть игре один дополнительный балл к итоговой оценке.

Для криминальных боевиков с открытым миром нет ничего хуже, чем конкурировать с GTA на ее поле. Поэтому Mafia старается брать условно-достоверным отражением эпохи, Saints Row – безумием вседозволенности, а сравнительно молодая серия Watch Dogs – страшными сказками в стиле «киберпанк». Триумфальным успех первой её части не назовешь, но все же решила вернуться к теме «хакеры против всесильных корпораций». В этот раз, кажется, доверив кресло сценариста подростку.

Я враг системы, а вы все козлы

Нужен настоящий, незамутненный талант, чтобы превратить серьезную и даже мрачноватую в симулятор хипстера. Солнечный Сан-Франциско отличается от холодного Города ветров примерно так же, как главное меню современной игровой консоли — от интерфейса командной строки. Вместо серо-коричневых подворотен – красочные бульвары и пляжи, вместо бездомных — уличные артисты и просто фрики всех мастей, везде магазины с модными шмотками и кофейни, молодежь не расстается с гаджетами и обсуждает свежие видеоигры. Настоящий рай для начинающего борца с режимом.

«Режим» представлен старыми знакомыми. Корпорация Blume, не сидевшая сложа руки: повсюду торчат любопытные глаза и уши ctOS версии 2.0, знающей все и про всех. Религиозная секта, в которой обманом тянут из последователей деньги, а неугодным промывают мозги. Система «умный дом» и поисковик, собирающие данные о пользователях (ах, какая неожиданность!). Конкурирующая группировка хакеров (в роли участников последней можно побывать в мультиплеере). ФБР, которое тоже не гнушается использовать хакеров в своих делишках. Наконец, банды, ищущие наживу в высоких технологиях.

А большинству дряхлых пней, разменявших четверть века, и невдомек, что централизованную систему слежения можно использовать во вред. Поэтому сражаться за светлое будущее приходится тем, кто еще не сделал первые шаги к возрастной деменции и синдрому Альцгеймера.

Маркус, в узких кругах известный как Retr0, молод, длинноног и политически грамотен. И чертовски сильно отличается от Эйдена Пирса, который на фоне нового героя выглядит погрязшим в рутине стариком. Например, сорокалетний Лис не был готов сменить свои пальто и бейсболку на что-то другое. Здесь же развлечение «нарядись в придурка» вышло на новый уровень. По количеству нелепого барахла, в которое можно одеть «нашу Машу», вплотную приблизилась к The Sims с фанатскими модификациями. В магазинах можно найти все, вплоть до сандалий с носками, штальхельма и парашютных штанов расцветки «шапито».

Любимое оружие у нового героя тоже другое. Пирс, словно озлобленный дальнобойщик, не расставался с телескопической дубинкой. У Маркуса к сумке приторочен бильярдный шар на веселеньком шнурке, напоминающий йо-йо. Не особо впечатляющее телосложение не мешает ему махать игрушкой на удивление ловко, на раз обезвреживая опытных охранников, полицейских и бронированных солдат, которых даже взрывчатка не сразу берет. В общем, выглядит герой ярко, бегает быстро, а прыгает высоко (паркур со времен первой части стал более вычурным).

Друзья ему под стать: большие оригиналы с запоминающимся внешним видом. Чего стоит один Рэнч, никогда не снимающий глухую маску, светодиодами рисующую эмоции. Они пьют пиво, обсуждают шансы Чужого в схватке с Хищником, рушат чужие планы мирового господства и вообще весело проводят время. К сожалению, знание поп-культуры и броская внешность не делают характеры глубокими, а мотивацию – убедительной.

Дети-убийцы

Все тяготы и лишения, которые Маркус перенес, заключаются в том, что его наказали за потенциально возможное преступление, приговорив к исправительным работам. Пирса, напомню, толкнули на скользкую дорожку личная трагедия и чувство вины. А тут по-настоящему серьезные события, оправдывающие поступки персонажей, почему-то перенесли во вторую половину сюжета.

Вернее, «сюжета». Подход к повествованию заставляет вспомнить самую первую часть . Единой и цельной основной истории нет: хакеры обычно дурачатся, не думая о последствиях, попадают в очередную переделку и выпутываются из нее, попутно уничтожая всяких там крупных политиков и бизнесменов. И попавших под горячую руку горожан. Что ж, чем не пожертвуешь ради еще пары тысяч подписчиков!

Задача – набрать как можно больше «фолловеров» и объединить их компьютеры в «ботнет», машинные ресурсы которого помогут группировке DedSec в электронной войне. Для этого герои с охотой и без каких-либо угрызений совести крадут, убивают и распространяют чужие личные данные. То есть занимаются точно тем же, чем и ненавистные власти предержащие. Для общего блага, разумеется.

Отсутствие внятной идеи и четких целей на первых порах даже можно простить, списав на стихийный протест… если бы не каша, бултыхающаяся в головах «молодой гвардии». С трудом верится, что эти особи с начисто сожранными сетевым раком мозгами ухитрились освоить тонкое искусство компьютерного взлома. Максимум на что они тянут – на банальных интернет-троллей. Во влажных мечтах самих троллей, конечно.

Хулиганский жаргон, наполовину состоящий из мемов, в переводе звучит фальшиво, как кошачьи завывания по весне. А некоторые шутки на тему «вилкой в глаз» или про член-хипстер выглядят чересчур грубо. Представители поколения Y , давно, кстати, вышедшие из школьного возраста, похожи на кучку восьмиклассников, находящихся со своими смартфонами едва ли не в любовных отношениях.

Без телефона и шагу ступить нельзя. Буквально. Карта, задания, меню «прокачки», музыкальный проигрыватель – приложения для смартфона. Идея взаимодействия с игровым миром через звонилку возведена в абсолют. И некоторые побочные «квесты» вроде бесконечных селфи на фоне достопримечательностей это только подчеркивают. Но все минусы перекрывают основные миссии, когда игрок остается один на один с игровым процессом.

Боевое тактическое программирование

Такой вариативности не найти, наверное, нигде. И пусть у Маркуса нет мистических сил Корво Аттано или способности растворяться в тени, как Гаррет. Взлом камер, терминалов и носимых устройств, два вида дронов, удаленное управление почти любой техникой от мотороллера до башенного подъемного крана открывают для фантазии необозримый простор. Современному ниндзя зачастую даже не нужно заходить на охраняемую территорию, чтобы выполнить задание, если он брезгует марать руки лично.

Тем более что стрельба вышла не слишком убедительной, а оружие, которое юные таланты печатают на специальных 3D-принтерах, именно пластиковым и ощущается. Злоупотреблять ближним боем — только портить впечатления от игры, где оснащенный самодельными бомбами квадрокоптер превращается в натуральный бомбардировщик, а винтовка с глушителем позволяет закончить дело издалека, не поднимая тревогу. Сам Агент 47 не постыдился бы подобного арсенала, хотя заранее срежиссированных сценариев его «красивого» использования и недостает.

Именно возможность самому решать, как проходить миссии и чем из широчайшего ассортимента устройств пользоваться, заставляет забыть и о бестолковых героях, и о не самой удачной локализации. Да, архитектура локаций не идеальна, интеллект противников невысок, а зрение, напротив, чуть ли не орлиное. Для умелого хакера, оснащенного самыми изобретательными игрушками, это все мелочи. В конце концов, всегда можно взять и сбежать, если запахнет жареным.

Благо весь огромный город с точками быстрого перемещения сразу открыт для исследования: больше не нужно взбираться на вышки или взламывать серверы, чтобы получить доступ к какому-нибудь району. И это отлично, ведь езда реализована еще хуже, чем в первой части. Машины больше не «утюги». Теперь физики транспорта нет совсем: управлять им не сложнее, чем перемещением на своих двоих. Даже яхта мгновенно останавливается на волнах, стоит убрать парус.

Возможно, это было сделано сознательно: устраивать хаос на дороге, взрывая газовые трубы, взламывая светофоры и чужие авто, и при этом сражаться с управлением – то еще удовольствие. Особенно в сетевой игре.

Мультиплеер здесь уже традиционно бесшовный: если его не отключить (спасибо за такую возможность), готовьтесь к тому, что в разборку с полицией влезет какой-нибудь клоун, разряженный, как кошмар Мэрилина Мэнсона , и постарается хакнуть ваш смартфон или ради смеха переехать на машине. В целом, вламываться в чужие игровые сессии или проходить специальные миссии вместе с друзьями весело. Особенно в те редкие минуты, когда и службы Uplay работают стабильно, и сама

Предисловие

Когда люди играли в , вовсю плавали по морям карибского моря в Black Flag и недоумевали, как большой небоскрёб может взять и упасть в мультиплеере , именно тогда на E3 показали . От графики и задумки все были просто без ума.

Порой оценщики даже снижали балл , чтобы потом поставить «собакам» наивысшую оценку. Не нужно рассказывать, что мы получили в итоге. С одной стороны, виноваты сами разработчики, что не смогли все сделать вовремя, с другой, пиар компания, которая переборщила с похвалой.

Я пытался как-то защитить первую часть, ссылаясь на многие проекты, где все удалось не сразу. В основном это была серия . И вот, появился трейлер – никакой сногсшибательной графики, никакой лжи. Живой, без обманного рендеринга, геймплей, который не вызывал «ВАУ» эффекта, но и отвращения тоже. Но главное, ни у кого не было завышенных ожиданий, которые всегда портят отношение. Релиз не огорчил, но спорные моменты все же есть.

Главные герои

Мы дадим свободу людям!

Начну с того, что это игра про хакеров. Кто не играл в прошлую часть, многое не потерял. Здесь продолжается сюжет про «ctOS» , только уже с приставкой «2.0» . Эта система контролирует всю инфраструктуру в новом городе Сан-Франциско. Через компанию «Blum» , руководящую потоком данных, проходит куча информации о жителях и она использует её в своих корыстных целях.

Новое место действие сильно отличается от Чикаго. Если первый город можно охарактеризовать серыми и темными красками, даже настрой сюжета был серьезный, то этот более светлый, радостный, так и бурлит разным колоритом. Главные герои (да, их здесь несколько, чуть позже вы поймете почему) задают особый настрой. В отличие от Эйдана Пирса, никто из них не торопится отомстить, они обычные «кулхацкеры», которые объединились в группу и пытаются наладить правосудие различными методами.


Причем не скрываясь, а выпуская различные видео с конфиденциальной информацией, которую они украли. Взамен группировка получает лишь новых подписчиков. «Они подростки, в которых до сих пор живут дети.» – это слегка переделанная фраза Рея, чувака, который был у истоков «DedSec» и явился прямиком из первой части.

И это не спойлер, ведь Ubisoft уже показала его в трейлере. Очень зря, был бы неожиданный поворот. После этого возьми и вообще не смотри эти трейлеры! Но они ведь так манят, чертовки...



Начальная тусовка состоит из 5-ти человек. Подстрекателем молодежи на безумные поступки является Ренч . Делает он это шутя, вставляя мемасики и реагируя на все происходящее как нам всем знакомо. Здесь каждый умеет неплохо шутить, но именно на этом персонаже сконцентрирован наибольший поток улыбок. Он безумный, любит взрывы, свою электронику, а его маска настолько крута, что хочется выкинуть свою в стиле «V – значит Вендетта» и приобрести эту.

Еще есть Ситара , которая занимается граффити и youtube каналом ребят. P.S. Девчонка из первой части была сексуальнее. Потом батан Джош . Выделяется своим непониманием некоторых вещей, к примеру, шуток от остальной компании. Но все его любят, ибо он небесполезный, хорошо умеет кодить и по-своему прикольный парень. Предпоследний по значимости – Гораций . Никак не выделяется. Тоже хакер, афроамериканец, иногда выдает юмористические фразы.

И последний среди начальных героев – Маркус . По задумке разработчиков, этот персонаж является главным героем, но по факту он пустышка. Абсолютно нехаризматичный. Если его убрать из сюжета, ничего не поменяется. Да, он периодически вываливает интересные идеи и может сплотить команду, но ведь данную роль выполнит любой. Ему, как протагонисту, нужно быть типо «лидером» , а то он вообще не запоминается. Холлоуэй выполняют всю работу, за редким исключением с ним ездят напарники, что удручает. Хотелось бы кооператива с «DedSec» , ибо даже когда он говорит «Ты со мной?» , в ответ слышит отмазку и идёт сам.


Кто-то однажды сказал, что Маркус Холлоуэй является новым Эцио. Меня настолько припекло, что я включил его рождение, заорал «ЭЦИО! ЭЦИО АУДИТОРЕ ДА ФИРЕНЦЕ!» и решил разбить третий монитор. Благо я не мажор, его у меня нет, так что просто постучал по стенке.


Эта молодежная организация очень сильно меняет направление своими диалогами и своеобразным восприятием мира. Допустим, вы едете на опасное задание, которое сильно ослабит систему всеконтроля «ctOS 2.0» , и в машине возникает интересный диалог, мол, требуется наложить вето на скатов и дельфинов из-за убийства «Охотника на крокодилов» . Или разговоры про члены, Робин Гуда и т.д. Все это убивает серьёзность, а игрок опять расслабляется.

Главный злодей всегда спокоен и является хорошим тактиком, но довольно мало появляется в игре. Такое чувство, что персонажа раскрыли не полностью. Но его умение нейтрально реагировать на все выходки героев и даже перестраивать их на свой лад заставляют его запомнить.

Город

Он живой? Хмм... вроде дышит.

Сан Франциско, как и прошлый город, до сих пор остается полумертвым. До симуляции жизни и колорита районов, как в , ещё далеко. Но прогресс ощутим в сравнении с первой частью. Великолепным является тот факт, что в игре наконец-то нет вышек ! Из всех своих грёбаных сил NPC пытаются жить как нормальные люди и реагировать на вас так же. Остановитесь на проезжей части – получите по лицу, вдруг кто-то на работу спешит. Он пытался вас объехать, но вы нарываетесь и всё такое.

Устраиваете беспорядки – вызовут копов, будут орать, что вы больной и снимать всё на телефон, век гаджетов, как-никак. Причем шум и анархию могут устроить и бандиты, между собой или с сотрудниками правопорядка. Или внезапно может подъехать машина с психопатом, расстрелять какую-то женщину, предварительно накричав на неё, и уехать.

На каждое ваше действие жители реагируют не так, как с системой репутации в оригинале. Тут эту бесполезную вещь откинули и правильно сделали. Легче будет объяснить примером: выйдите на улицу в одних трусах, и над вами будут глумиться и смеяться окружающие. При авариях люди выходят разбираться и ругаются между собой.



Не уверен, что на ПК такая же ситуация (игра проходилась на PS4) , но во время езды по городу было мало людей. Из-за этого складывалось впечатление какой-то пустоты и одиночества, либо я уже сильно придираюсь. А сами виноваты, нужно же как-то отыграться после первых псов.

Очень порадовало передвижение, а если быть точнее, – паркур. Да, однокнопочный – зажал и можешь бежать куда душа пожелает, но выглядит это красиво. Маркусу нужно быть не хакером, а сниматься в фильме «13-й район» . Но ничто не идеально в этом мире, иногда бывает, что персонаж странно использует анимацию. Если расстояние большое, кто-то из четвертого измерения берёт его на руки и доносит. Такая болезнь наблюдалась и в . На это можно закрыть глаза, потому что, повторюсь, выглядит все это красиво, а управляется удобно.

Окружение

Сейчас я буду ломать все игры лифты!

Чикаго выделялся своим навороченным окружением, можно было опустить шлагбаум, закрыть двери, хакнуть полицейскую вертушку в конце концов. На новой территории эти возможности увеличиваются. Теперь вам дают управление кранами, машинами – можно заставить их ехать в любую сторону, задавив, к примеру, врага. Нужно перенести какой-то ящик или подняться на здание? Захватите технику!

Теперь у многих объектов появился выбор действия . Щитки можно не только взрывать, а отключать, ставить туда ловушку и слегка искрить, привлекая внимание. С дверями, канализацией, светофорами и другим система такая же. Выбрать можно 4 варианта.


У людей же до сих пор можно прочитать личную переписку, своровать деньги, пополнить запасы бустером для этих махинаций или взорвать их телефон. Самое полезное – натравить на любого банду или копов.

Но не все способности доступны с самого начала, нужны очки прокачки. Они зарабатываются с повышением уровня, нет, не героя, а канала «DedSec» . Фолловеры увеличиваются, левел растёт, как и очки. И опять же, на этом все умения не откроются. На карте раскиданы данные, которые требуется собирать. Зачастую добраться до них будет небольшим испытанием и проверкой смекалки.

Физика транспорта

Кажется, у Forza Horizon появился конкурент. Шутка.

Путешествуя по городу и слушая свой плейлист через телефон можно наткнуться на: различные лавки продажи хлама, собираемого по уровням; магазины продажи патронов, одежды и авто. Между ними можно свободно перемещаться, нужно просто открыть аналог гугл карты и выбрать точку. Увы, не любую, а только магазины, иначе было бы уже совсем читерсвом.

Телепорт спасает положение, так как езда на машинах до сих пор не прокачана до нужного уровня. Она сделала небольшой шаг в лучшую сторону, но опять можно проникнуть внутрь чужого автомобиля на скорости и поехать дальше. Благо подобные случаи теперь происходят реже. Сама физика авто находится на этапах зарождения и не всегда чувствуется, это как управлять игрушечной машинкой.

Разновидностей четырёх- и двухколёсных транспортных средств не так много, как хотелось бы. Правда, не замечаешь этого, так как особо ими и не пользуешься. В телефоне даже есть приложение, вызывающее купленную машину, и отгадайте, сколько я приобрел? 0... Похвалю местную физику только за то, что между дорогим, дешевым и электротранспортом есть какая-никакая, но разница.

Небольшое примечание: есть и водный транспорт, но из-за той же убогой физики, только теперь воды, с ним не хочется никак контактировать. Как по мне, даже в Watch Dogs 1 вода выглядела лучше.


Миссии

Есть чем заняться.

Основной сюжет затягивает и проводит за ручку по всей игре, в конце порадует, жаль, что не удивит. Помимо этого, есть и другие занятия. Дополнительные миссии теперь так разнообразны, что их запросто можно спутать с сюжетными. Окрестностей Сан-Франциско вы не покинете, ну, почти. В любом случае здесь есть интересные задания.

В одном вы будете негодовать от просмотра трейлера и захотите его переделать, привлекая внимания общественности. Потом вы раскроете все тайны одной секты, проникнете в большие организации, которые обманывают людей, поищете достопримечательности и сделаете фото, погоняете на электрокарах, поводите такси.

Почти каждое такое задание выполняется с большим энтузиазмом и видно, что разработчики постарались задержать нас в игре как можно дольше (и заодно задержать релизы полноценных обзоров вроде этого) . Даже взлом сети теперь выглядит намного сложнее, и усилий требуется больше. Эти ветки разбросаны по полу, на стенах, потолках и, возможно, на других этажах. Приходится быстро крутить мышкой или стиком, переключатся между камерами и много бегать.


Пройти любую миссию разрешается несколькими способами . На первом месте стелс, который вполне хорош, но иногда компьютерные болванчики начинают тупить или замечать вас, когда, по сути, это невозможно. Некоторые задания можно пройти используя свои гаджеты. Сперва это будет машинка из , а потом добавится квадракоптер.

С помощью их можно обойти охрану, взломать ключ доступа к местной системе, чтобы управлять всем на уровне. Или вообще добраться до нужно ПК и скачать всю информацию сидя где-то на улице. К слову, теперь новый герой использует не только мобильный телефон, а часто прибегает к помощи ноутбука.

Под вторым способом подразумевается личный поход с использованием пистолета-электрошокера. Такой вариант довольно опасный, так как враги сильные и убивают игрока за считанные секунды. Но, комбинируя эти два метода, можно достигнуть идеала.

Особенности стрельбы

Пиу, пиу, хахаха, какой крутой шутер! (нет)

Третий вариант прохождения, с использованием огнестрельного оружия, заслуживает отдельного упоминания. Выстрел из первого стандартного пистолета уже насторожил мой слух, а после приобретения УЗИ начали болеть глаза. Физика оружия и звуки выстрелов очень плохие. Если к последнему ты нехотя привыкаешь, да и есть парочка стволов с терпимым звучанием, то первую претензию никак оправдать нельзя. Оружие не чувствуется, отдача ужасная.

Сразу хочу отмести часть комментариев, где будут писать, мол, все это из-за того, что оружие крафтится на 3D-принтере. Но ведь у врагов ситуация в точности да наоборот, но после поднятия их стволов ничего не меняется. Так что мне приходилось ставить себе челендж – проходить миссию без единого убийства. Используя электрошокер, бильярдный шар на верёвочке и некоторые бомбы. Меня обнаруживали, убивали, я психовал и приходилось начинать заново. Зато научился играть по стелсу. Так себе плюс.

Графика

Вилку мне в глаз, красота то какая!

Картинка на PS4 была хорошей. Да, лесенки. Да, многие говорили, что на ультре на ПК все выглядит великолепно. Но сколько людей поиграла на таком уровне графики? Погодные эффекты смотрятся просто, разве что туман впечатлил. Сами взрывы слегка огорчили, да и реализованы не очень эффектно, как и разрушаемость машин. Со стрельбой аналогично: ты стреляешь в окно – оно ломается по скрипту целиком. Ещё пара выстрелов, и опять скрипт – большая дырка. Никаких тебе маленьких отверстий от пуль.

А вот окружение приятно удивило, много внимания к детализации. К тому же всякие лавочки и заборы разрушаются, увы, только на улице. Нередко замечал, что даже деревянные укрытия иногда не простреливаются, это обидно. Если так сильно не придираться, всё выглядит красиво и на уровне, а ночью наступает совсем другая атмосфера. Но до сих пор нет той графики, которую показывали на E3 2013 года.

Забыл упомянуть, ребята решили сделать вид от первого лица для машин... лучше бы они его не делали.


Мультиплеер

Кто здесь?

Важной составляющей игры является бесшовный мультиплеер. Вы можете сами через телефон найти на карте задание, подождать коллегу и пойти в кооперативе выполнять какую-то миссию. По угону автомобиля, захвату данных или убийству кого-то. С друзьями это весело, даже можно не участвовать в задании, а просто гонять по Сан-Франциско и творить безумие, но с рандомными игроками понимание найдется не всегда. Ты хочешь по стелсу, а этот умный человек врезается в забор, выпрыгивает и с криком «Батя в здании!» идёт на раш.

Как по мне, самое интересные миссии, которые как раз раскрывают всю сущность бесшовного мультиплеера, – это вторжения . Если игрок сильно нарушает закон, на него назначат охоту, и все поблизости могут принять это задание да отправится на поиски мародёра с перспективой получить награду за убийство. Или можно, как и раньше, начать взламывать другого геймера, прячась где-то неподалёку.


Игроку есть чем заняться в мультиплеере одному, но с другом он раскроется в ином виде и принесёт удовольствие. Жаль, что его слегка урезали . Иногда хвалишь разработчиков за исправленные ошибки, но бывают такие моменты, когда они урезают хорошие вещи.

Вот что умудрились запороть, так это мультиплеер, а ведь именно он продлил для меня жизнь первой части. Было интересно собираться сессией до 8 человек и творить полнейшую вакханалию, тут же кооператив максимум на 2 человек, а как устраивать массовые перестрелки я вообще не нашел...

Всего каких-то три режима – просто ни в какие рамки. «Бесшовность» это просто слова, не больше. Иногда вас взламывают или взламываете вы, навряд ли получится встретить просто проходившего мимо реального игрока, а если такое случится, то получается, что в вашей сессии уже занято второе место. Очень удобно, не правда ли?


Вердикт

вышла намного лучше своей предшественницы. Новый город и новые герои увели вектор развития игры в более красочную и юмористическую сторону. Хоть в статье и много придирок, я с большим удовольствием проходил побочные миссии, вперемешку с сюжетными, и ещё останусь покорять мультиплеер.

Думаю, разработчики пошли по верному пути, им осталось лишь переделать оружие и автомобили. По другим аспектам доработки тоже необходимы, но они не критичны. Увы, до сих пор игра не составляет сильной конкуренции проектам , но есть надежда, что третья часть, которая обязательно должна быть, приблизится к такому почетному званию, как «Конкурент GTA» и, возможно, подвинет гиганта.

Статьи по теме: