World of tanks blitz оборудование. Для чего использовать каждый тип снарядов? Секреты больших доходов. Как быстро накопить на дорогостоящее приобретение

Вы недавно установили World of Tanks Blitz и только начинаете карьеру виртуального танкиста? У вас есть множество вопросов об игре? Этот путеводитель поможет вам быстро освоиться в Blitz и за считанные часы превратиться из зелёного новичка в опытного и умелого командира. Вас ждёт множество статей и профессиональных руководств. Листайте дальше и будьте уверены: ни один вопрос не останется без ответа.

Игровая механика World of Tanks Blitz

Если у вас возникли какие-либо технические неполадки или вопросы о платежах, вам всегда помогут в Центре поддержки пользователей .

Условия победы в World of Tanks Blitz

Случайные бои на любой карте World of Tanks Blitz проходят в режиме «Встречный бой», 7 на 7. Чтобы победить в этом режиме, необходимо за 7 минут уничтожить всю вражескую технику или захватить нейтральную базу.

Уничтожение техники

Чаще всего бои в World of Tanks Blitz завершаются именно так: одна из команд уничтожает все 7 танков соперников, при этом бой немедленно заканчивается её победой.

Захват базы

Даже если противник начинает превосходить вас числом, это ещё не значит, что поражение неминуемо. Ведь существует альтернативный способ победы - захват базы. Чтобы начать захватывать базу, достаточно заехать танком в круг захвата, обозначенный флагом и белой линией вокруг него. После этого начнётся захват базы и появится специальная шкала зелёного цвета. Чтобы захватить базу, необходимо набрать 100 очков захвата (полная шкала). Цвет шкалы становится красным, в случае когда базу пытается захватить противник.

Обратите внимание: время, требуемое для захвата базы, может отличаться в зависимости от карты и числа танков-захватчиков.

Время захвата базы в секундах

Если танки обеих команд одновременно находятся в круге захвата, то захват приостанавливается. При повреждении танка-захватчика очки, набранные им, обнуляются. Если он был один в кругу захвата, то захват начинается сначала.

Ничья

Если ни одна из команд не уничтожила всех противников и не успела захватить базу за отведённое время, бой заканчивается ничьей. Ничья подразумевает проигрыш обеих команд.


Всего в World of Tanks Blitz представлено четыре класса техники. Три основных: средние танки, тяжёлые танки и ПТ-САУ, - а также лёгкие танки в качестве вспомогательного класса. Нетрудно догадаться, что основаниями такой классификации танков послужили их масса и предназначение в бою, однако классы немного отличаются друг от друга и с точки зрения игровой механики.

Лёгкие танки

В начале каждой ветки исследований располагается лёгкий танк I уровня соответствующей нации (за исключением Великобритании, дерево исследований которой начинается со среднего танка). Лёгкие танки отличаются небольшими габаритами, малыми калибрами орудий и толщиной брони, высокой максимальной скоростью. В ваших первых сражениях в основном будут попадаться именно лёгкие танки, однако, добравшись до боёв средних уровней, вы уже будете встречать их достаточно редко или не встречать вообще, так как на текущий момент максимальный уровень лёгкого танка в игре - V (Crusader). И если в низкоуровневых боях вы можете сражаться с другими классами техники на равных, то, попав в бой, например, на танке А-20 против средних и тяжёлых танков V уровня, играть следует крайне осторожно. В таких ситуациях ваша основная задача - всеми способами помогать высокоуровневым союзникам: объезжайте соперников сзади, чтобы ненадолго отвлечь их на себя или попытаться нанести урон, стреляя в корму. Если же бой проходит вдали от базы, то можно встать на захват, чтобы отвлечь противника, а при первой же опасности отступить.

Средние танки

В боях средних и высоких уровней лёгкие танки заменяются средними. Броня, скорость и мощь орудия этих машин сильно варьируются. По большому счёту, они могут выполнять любую роль на поле боя в зависимости от ситуации и расстановки сил в бою. Не ездите в одиночку: в связке с другим средним или тяжёлым союзным танком шансы на победу над каждым отдельно взятым врагом заметно повышаются. Ключевое отличие средних танков от тяжёлых заключается в их мобильности. Они более подвижны, а значит, могут при необходимости быстро сменить позицию или моментально отреагировать на захват базы соперниками.

Тяжёлые танки

В отличие от средних, для тяжёлых танков характерна более толстая броня и мощное орудие. Эти танки, как правило, находятся на острие атаки, принимая основную часть вражеского огня на себя и прикрывая союзников. Именно бесстрашие тяжёлых танков, часто провоцирующее соперников на необдуманные действия, поможет вам «продавить» вражескую оборону или в одиночку выстоять на захвате базы. Но даже у этих стальных монстров есть своя ахиллесова пята. К сожалению, многие тяжёлые танки неповоротливы и поэтому могут быть уязвимы в ближних боях против более мобильного соперника. Также стоит помнить, что тяжёлые танки (впрочем, как и все другие) лучше всего защищены спереди, а броня сзади и по бортам у них слабее.

ПТ-САУ

Противотанковые самоходные артиллерийские установки (ПТ-САУ) обладают, как правило, самыми мощными орудиями в игре, однако в силу огромной массы стволов большинство из ПТ-САУ лишено башни, так что при стрельбе они вынуждены разворачиваться в сторону неприятеля всем корпусом. Именно поэтому ПТ-САУ рекомендуется вести огонь на длинных дистанциях, чтобы иметь возможность покрывать наибольшую область поля боя при минимальном угле поворота, а также не подставляться под ближний огонь более манёвренных лёгких и средних танков, которые могут с лёгкостью «закружить» вас. Старайтесь с начала боя занять позицию с хорошим обзором на вершине холма или такую, чтобы скрыть большую часть корпуса за невысоким укрытием. По возможности располагайтесь за густыми кустами, чтобы скрыть своё местоположение. Затем, когда ваша команда достигнет численного превосходства, выезжайте из своего укрытия и поддержите наступление союзников до победного конца.

Работа балансировщика в World of Tanks Blitz

World of Tanks Blitz использует практически ту же систему балансировки, что и версия игры для PC, только немного оптимизирована для повышения производительности при игре 7 на 7. Видео ниже описывает работу балансера в PC версии.

  • В работе балансировщика World of Tanks Blitz нет никаких отдельных ограничений на нацию, класс, уровень танка, как и на ПК.
  • Разброс составляет +-2 уровня для большинства уровней техники. Кроме первых и вторых уровней, для которых действует система +-1 уровень (1 уровень может играть только с 1 и 2; второй – только с 1, 2, 3).
  • Баланс взвода считается по танку с максимальным уровнем. Кстати, именно по этому так нелюбимы странные взводы в кторых один игрок играет на технике 8-го уровня, а другой к примеру на 2-ом. Фактически такие дуэты воруют место в команде.
  • Балансный вес техники определяется базовым балансным весом уровня и множителям класса. Множитель класса равен единице для СТ, ЛТ и ПТ. Для ТТ и АРТ-САУ он равен 1.2 Для примера возьмём тяжёлый танк ИС3 — вес его уровня 40 единиц (базовый балансный вес), множитель класса 1.2, его балансный вес рассчитывается так 40*1.2=48.
  • Некоторые премиумные танки матчаться особенным образом. Так, например А-32 будет попадать только против 3-5 уровней; PzIVHydro, КВ-220, M4A2E4 – только против 3-6; Panther M10 – против 5-8; КВ-5 – против 6-9ых. Lowe и T34 матчаться по тем же самым правилам, что и непремиумные танки 8 уровня.

При идеальных условиях балансер пытается создать полностью укомплектованные битвы 7 на 7, гарантируя топ-3 равный по уровням в обеих командах и при этом балансный вес обеих команд одинаковый. Чем дольше время ожидания в очереди, тем мягче требования балансера. Они меняются дважды: первый раз после 30 секунд в очереди, и второй раз — после 60 секунд.

После 60 секунд для одного игрока из очереди балансер будет пытаться создать битву с меньшим количеством игроков в команде, где минимальный размер команды 3 участника, то есть битву 3 на 3. В таком бою как минимум 2 топ машины должны быть одного уровня, в то время как разница между балансным весом команд может доходить до 10%.

К сожалению, иногда при балансе появляются некоторые редкие баги, которые были перенесены с PC версии в Blitz, но в связи со спецификой игры они встречаются чаще. Как пример можно привести битвы, в которых два топовых танка не являются строго одного уровня (либо вообще сильно отличаются), такие баги возможны после 60 секунд ожидания для одного из участников боя.

После 5 минут ожидания игрок выбрасывается из очереди в гараж в связи с истечением времени на поиск боя.

Видеоруководство «Бронепробитие»

Один из самых важных вопросов для любого танкиста — как пробивать? И в этом видео вы узнаете обо всех главных принципах бронепробития в World of Tanks Blitz.

  • Лучше всего техника бронирована спереди, броня на башне обычно лучше чем на корпусе, так что заходите противнику в тыл или в борт.
  • Система динамической подсветки уровня бронирования танка подскажет вам сможете ли вы повредить противнику. Она работает очень просто, если броня горит красным то пробить её вы не сможете, даже если будете выцеливать мелкие уязвимые детали.
  • Попасть в противника легче используя автоприцел, который прилипает к тому месту на которое вы навелись, но если вам удобнее наводиться вручную просто отключите его в настройках игры.
  • Снаряды бывают: бронебойные, подкалиберные, кумулятивные и осколочно-фугасные. Бронебойные снаряды обладаю средними показателями бронепробиваемости и урона, подкалиберные и кумулятивные наносят аналогичный урон, но броню пробивают лучше, самый большой урон и небольшая бронепробиваемость у фугасов.

Видеоруководство «Экипаж»

Всё о навыках экипажа в World of Tanks Blitz . Зачем они, какие бывают и как получить — смотрите в этом видео.

Боевые задачи в World of Tanks Blitz это возможность выполнять до шести различных заданий в день. Теперь помимо очевидной цели - победы - у каждого командира будут ещё и задания с разнообразными условиями. Выполните их и получите свободный опыт, кредиты и даже премиум аккаунт!

Как это работает?

Когда вы входите в Ангар то в левом верхнем углу вы можете увидеть кнопку, при нажатии на которую откроется меню боевых задач. Каждый игрок получает набор из 3 боевых задач различного уровня сложности:

  • от простых - нанести 400 единиц урона за бой;
  • до сложных - в составе взвода уничтожить не менее 4 вражеских машин и нанести не менее 6000 единиц урона за бой.

Чтобы узнать подробности предстоящей миссии, просто нажмите на её карточку.

Если по каким-то причинам условие боевой задачи вам не понравилось, вы можете отказаться от её выполнения, нажав кнопку Пропустить в правом верхнем углу экрана. Каждый танкист может отменить 1 миссию 1 раз в сутки. После отмены вы сразу получите новую задачу.

Кроме того, задачи отличаются механикой выполнения. Вас ждут 3 варианта миссий:

  1. Задача на один бой - её условия нужно выполнить в рамках одного сражения.
    Пример: Нанести за бой 2400 единиц урона технике IX уровня, играя на технике VIII уровня. Ваша команда должна одержать победу.
  2. Накопительная - выполняется на протяжении нескольких боёв.
    Пример: Получить в боях суммарно 80 очков захвата базы, играя на технике V уровня. В зачёт идут бои, в которых ваша команда одержала победу.
  3. Взводная - может быть завершена только при игре с напарником. Взводная задача также может быть накопительной или на один бой.
    Пример: Захватить базу и победить в бою, играя на технике VIII уровня в составе взвода. Набрать вместе с совзводным более 50 очков захвата.

Выполнение и получение новых задач

Чтобы завершить боевую задачу, просто играйте и выполняйте поставленные условия. Награда за миссию начисляется сразу после боя:

После этого задание будет отмечено как выполненное:

Замена выполненных задач на новые происходит два раза в сутки - вместе с обновлением удвоенного опыта за победу. Невыполненные задания при этом остаются, пока не будут выполнены или отклонены.

Награда

Суть боевой задачи - это вызов, который она бросает вашим способностям и навыкам управления боевой техникой. Но главное - это, конечно же, награда за достижения. Она может состоять из.

С обновлением 3.8 в игре изменилась система оборудования для боевых машин. И часть игроков этому новшеству не обрадовалась, ведь теперь приходится заново изучать преимущества и недостатки каждого модуля, привыкать к новой системе слотов и ждать, когда новое оборудование откроется по таймеру.

На выходных мы собрали большую виртуальную встречу с представителями самых крупных кланов World of Tanks Blitz. Танкисты поделились с нами мнениями о новом оборудовании и задали вопросы разработчикам.

Ответы на самые важные вопросы с прошедшей встречи читайте ниже.

Почему бы не вернуть всё как было?

От любой онлайн-игры всегда ждут новых версий, возможностей и обязательно чего-то «вкусненького». И в то же время ожидается, что вместе с новыми возможностями всё в игре должно оставаться таким, каким было в старые добрые времена. Но так не бывает, ведь любое новшество затрагивает и привычные игровые моменты.

Игру можно либо развивать, либо законсервировать в том виде, который всем нравится (спойлер: тогда быстро становится скучно). Надеемся, что вы с нами согласитесь: развивать игру всё же лучше, чем останавливаться на достигнутом.

Переработка оборудования развивает игру и даёт танкистам новые возможности в улучшении характеристик боевой техники. Вместе с запуском новой системы мы сразу же начали собирать информацию о её использовании, чтобы внести изменения, если это потребуется.

Оборудование создаёт неравные условия в бою

В бой можно выходить только на полностью оборудованном танке и никак иначе! Всё для эффективности! Это правильные мысли, но всё же давайте признаем:

Наличие оборудования - это не магический меч с +50% к шансу победить. Исход боя гораздо больше зависит от ваших игровых навыков, выбранной тактики и действий обеих команд.


Выбрал неверное направление, слишком рано вышел из укрытия, решил не защищать базу, подпёр союзника, весь бой отсиживался в кустах - любая из таких боевых ошибок влияет на результат сражения гораздо сильнее, чем наличие или отсутствие Стабилизатора вертикальной наводки.

Не призываем вас играть вовсе без оборудования, но попробуйте для эксперимента выйти в бой с базовым набором модулей из слотов I уровня. При грамотной игре ваша результативность вряд ли сильно изменится.

Почему уменьшили бонус от Досылателя?

Дело в балансе: прежний бонус был рассчитан на игру с тремя слотами оборудования. Теперь на танк можно установить сразу девять улучшений. Если бы все бонусы остались прежними, в боях стали бы появляться слишком сильные танки, нарушающие баланс. По этой же причине все девять слотов - это пары различного оборудования, из которого можно установить только один вариант.

Бонус от Досылателя уменьшился не для одного игрока, а для всех сразу. Техника стала стрелять немного реже - это факт, но все остались в равных условиях.

Мне сильно не хватает деталей. Так задумано специально?

Нет, со временем эта проблема исчезнет. У многих в ангарах не один десяток танков, и сразу на весь парк деталей действительно недостаточно. Но понемногу у вас накопится запас деталей, и его будет хватать, чтобы вовремя открывать новые слоты для купленных танков.

Почему не кредиты, а детали?

Кредиты не используются для открытия слотов II–III уровней: это было бы слишком дорого, особенно на технике старших уровней:
- Оборудовать танк X уровня раньше стоило 1 800 000 кредитов за три слота.
- За 9 слотов при таких ценах пришлось бы заплатить уже 5 400 000 кредитов - за столько кредитов можно купить ещё одну «десятку»!
- Даже если уменьшить цены на оборудование вдвое, полный «обвес» оставался бы слишком дорогим - 2 700 000 кредитов при цене 300 000 кредитов за слот.

Поэтому в игре появилась механика задержки по времени и отдельная валюта для оборудования - детали.

В отличие от кредитов, детали - это валюта, которая расходуется только на открытие слотов оборудования. Детали не «уходят» на снаряды, ремонт, пополнение камуфляжа и покупку новой техники. Поэтому в привычном темпе игры детали неизбежно начнут накапливаться.


Дополнительно мы добавим новые способы получения деталей. Это могут быть награды в турнирах и игровых событиях. Уже сейчас в игровом событии «Полевые испытания» можно пройти по альтернативной цепочке заданий и получить детали.

Почему приходится ждать, пока откроется слот?

Задержка по времени - распространённая игровая механика. Время в ней - это вариант игровой валюты наряду с кредитами, золотом, опытом и т. д.

Чтобы открыть и приобрести танк, нужно накопить и потратить два вида валюты: опыт и кредиты. Чтобы их заработать, нужно сражаться. Чтобы установить оборудование, понадобятся детали и время. Преимущество времени в том, что его не нужно зарабатывать - оно пройдёт само. Пока вы заняты учёбой, работой и повседневными делами, таймер делает своё дело.

Цель оборудования - сделать ваш танк немного лучше, чем у соперника. Если эта цель будет достигаться без каких-либо усилий, она потеряет ценность и смысл. Поэтому мы не можем сделать доступ к оборудованию слишком простым.


Сочетание задержки по времени и деталей - самый удобный вариант открытия слотов. Он позволяет сохранить ценность нового оборудования и при этом не заставляет вас упорно «фармить» большие суммы кредитов, которые и без того найдётся куда потратить.

В ближайших версиях оборудование останется без изменений, однако мы продолжаем собирать данные и при необходимости улучшим систему.


Благодарим всех танкистов за конструктивные предложения и критику, а также за готовность вместе с нами работать над развитием игры!

Первое, что видит игрок, вступая в бой – это список танков, включенных в состав команд. Как правило, с бою участвуют танки уровнем выше и уровнем ниже, чем танк игрока. Каждому хотелось бы каждый раз вступать в бой, находясь на вершине списка, но удается это нечасто. Однако, если создать взвод и взять в него низкоуровневый танк, шанс оказаться в топе резко возрастает, так как балансировщик world of tanks будет пытаться собрать команды с минимальным разбросом уровней танков. При этом низкоуровневый танк приобретет большую доходность, чем в игре с равными противниками. Дело в том, что за обнаружение, и повреждение высокоуровневого танка дают больше серебра, чем на те же действия в отношении более низкоуровневого танка.

Секреты экономики

Рано или поздно почти все игроки мира танков начинают приобретать премиум-аккаунт. Ведь уже на технике 7 уровня игра без премиум-аккаунта становится убыточной (в отношении игрового серебра). А играть на технике 8-9 уровня, не уходя с минус, могут только лучшие игроки. Обычно выход ищут в приобретении премиум-аккаунта или премиум-танков (машин с повышенной доходностью). Но есть и третий путь – игра на 5-6 уровня. Именно они, из всей линейки исследуемой техники, имеют самую лучшую доходность и могут обеспечивать серебром все танки в ангаре.

Секреты стрельбы

Почти все новички не знают , если броня вражеского танка не пробивается имеющимся орудием. В этом случае необходимо выцеливать уязвимые места, имеющиеся у каждого без исключения танка. Наиболее хорошо пробиваются: нижний броневой лист, стык между башней и корпусом, командирская башенка, лючки механика-водителя и радиста. У всех танков лобовая броня намного толще, чем боковая и кормовая. Если враг не пробивается в лоб, то почти всегда его можно уничтожить стрельбой в борт и корму. Исключение составляет только британская техника – бронирование кормы бывает довольно неплохим. Почти все американские танки имеют неуязвимую башню, но хорошо пробиваются в корпус. Английские – наоборот. Броня советских и китайских танков часто рикошетит, поэтому прицеливаться в них надо тщательней. Французские (за исключением II-IV уровня) и японские танки имеют очень слабую броню, но мощные пушки.

Очень помогает в бою знание, когда и какие снаряды следует применять. Как правило, новички используют либо только бронебойные, либо осколочно-фугасные снаряды. Если есть достаточное количество игрового серебра или золота – премиумные снаряды. Профессионалы знают, что бронебойные снаряды пробивают толстую броню и наносят максимальный урон, на который способны. Постоянное использование осколочно-фугасных снарядов оправдано только на крупнокалиберной технике – САУ и некоторых моделях ПТ-САУ. На обычной технике фугасы применяются либо против сильно бронированных противников, когда нет премиум-снарядов, либо против машин с открытой рубкой. Также осколочно-фугасные боеприпасы незаменимы, когда нужно повредить модуль противника, члена экипажа вражеского танка или сбить гусеницу.

Премиумные снаряды, имеющие высокое бронепробитие, очень дороги. Постоянно их использовать смысла нет. Возите с собой 5-7 штук и используйте их для сильно бронированных врагов. Или когда от одного выстрела может зависеть исход боя.

Преимущества в бою

Хорошее преимущество в бою дает использование дополнительного оборудования и снаряжения. Оборудование может дать дополнительный бонус к маскировке и к обнаружению противников, к защите танка и его модулей и прочие преимущества. Правильный выбор оборудования поможет игроку максимально адаптировать машину под свой стиль игры, усилить достоинства танка или устранить его недостатки. Дополнительное снаряжение поможет быстро устранить поломку под огнем противника, вылечить контуженого члена экипажа или потушить пожар.
Не жалейте серебро или золото при пересадке экипажа. Это поможет переобучить танкистов на другую машину с минимальной потерей опыта или вовсе без потерь.

На каждый танк можно установить только три единицы дополнительного оборудования. Дальнейшее совершенствование характеристики каждого конкретного танка возможно только через прокачку экипажа. Каждый член экипажа может изучить несколько навыков и умений, дающих хорошие преимущества в бою. Теоретически каждый может изучить все доступные для его специальности навыки и умения. Практически это ограничивается только тем, что для изучения каждого последующего навыка требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.

С обновлением 3.8 в игре изменилась система оборудования для боевых машин. И часть игроков этому новшеству не обрадовалась, ведь теперь приходится заново изучать преимущества и недостатки каждого модуля, привыкать к новой системе слотов и ждать, когда новое оборудование откроется по таймеру.

На выходных мы собрали большую виртуальную встречу с представителями самых крупных кланов World of Tanks Blitz. Танкисты поделились с нами мнениями о новом оборудовании и задали вопросы разработчикам.

Ответы на самые важные вопросы с прошедшей встречи читайте ниже.

Почему бы не вернуть всё как было?

От любой онлайн-игры всегда ждут новых версий, возможностей и обязательно чего-то «вкусненького». И в то же время ожидается, что вместе с новыми возможностями всё в игре должно оставаться таким, каким было в старые добрые времена. Но так не бывает, ведь любое новшество затрагивает и привычные игровые моменты.

Игру можно либо развивать, либо законсервировать в том виде, который всем нравится (спойлер: тогда быстро становится скучно). Надеемся, что вы с нами согласитесь: развивать игру всё же лучше, чем останавливаться на достигнутом.

Переработка оборудования развивает игру и даёт танкистам новые возможности в улучшении характеристик боевой техники. Вместе с запуском новой системы мы сразу же начали собирать информацию о её использовании, чтобы внести изменения, если это потребуется.

Оборудование создаёт неравные условия в бою

В бой можно выходить только на полностью оборудованном танке и никак иначе! Всё для эффективности! Это правильные мысли, но всё же давайте признаем:

Наличие оборудования - это не магический меч с +50% к шансу победить. Исход боя гораздо больше зависит от ваших игровых навыков, выбранной тактики и действий обеих команд.


Выбрал неверное направление, слишком рано вышел из укрытия, решил не защищать базу, подпёр союзника, весь бой отсиживался в кустах - любая из таких боевых ошибок влияет на результат сражения гораздо сильнее, чем наличие или отсутствие Стабилизатора вертикальной наводки.

Не призываем вас играть вовсе без оборудования, но попробуйте для эксперимента выйти в бой с базовым набором модулей из слотов I уровня. При грамотной игре ваша результативность вряд ли сильно изменится.

Почему уменьшили бонус от Досылателя?

Дело в балансе: прежний бонус был рассчитан на игру с тремя слотами оборудования. Теперь на танк можно установить сразу девять улучшений. Если бы все бонусы остались прежними, в боях стали бы появляться слишком сильные танки, нарушающие баланс. По этой же причине все девять слотов - это пары различного оборудования, из которого можно установить только один вариант.

Бонус от Досылателя уменьшился не для одного игрока, а для всех сразу. Техника стала стрелять немного реже - это факт, но все остались в равных условиях.

Мне сильно не хватает деталей. Так задумано специально?

Нет, со временем эта проблема исчезнет. У многих в ангарах не один десяток танков, и сразу на весь парк деталей действительно недостаточно. Но понемногу у вас накопится запас деталей, и его будет хватать, чтобы вовремя открывать новые слоты для купленных танков.

Почему не кредиты, а детали?

Кредиты не используются для открытия слотов II–III уровней: это было бы слишком дорого, особенно на технике старших уровней:
- Оборудовать танк X уровня раньше стоило 1 800 000 кредитов за три слота.
- За 9 слотов при таких ценах пришлось бы заплатить уже 5 400 000 кредитов - за столько кредитов можно купить ещё одну «десятку»!
- Даже если уменьшить цены на оборудование вдвое, полный «обвес» оставался бы слишком дорогим - 2 700 000 кредитов при цене 300 000 кредитов за слот.

Поэтому в игре появилась механика задержки по времени и отдельная валюта для оборудования - детали.

В отличие от кредитов, детали - это валюта, которая расходуется только на открытие слотов оборудования. Детали не «уходят» на снаряды, ремонт, пополнение камуфляжа и покупку новой техники. Поэтому в привычном темпе игры детали неизбежно начнут накапливаться.


Дополнительно мы добавим новые способы получения деталей. Это могут быть награды в турнирах и игровых событиях. Уже сейчас в игровом событии «Полевые испытания» можно пройти по альтернативной цепочке заданий и получить детали.

Почему приходится ждать, пока откроется слот?

Задержка по времени - распространённая игровая механика. Время в ней - это вариант игровой валюты наряду с кредитами, золотом, опытом и т. д.

Чтобы открыть и приобрести танк, нужно накопить и потратить два вида валюты: опыт и кредиты. Чтобы их заработать, нужно сражаться. Чтобы установить оборудование, понадобятся детали и время. Преимущество времени в том, что его не нужно зарабатывать - оно пройдёт само. Пока вы заняты учёбой, работой и повседневными делами, таймер делает своё дело.

Цель оборудования - сделать ваш танк немного лучше, чем у соперника. Если эта цель будет достигаться без каких-либо усилий, она потеряет ценность и смысл. Поэтому мы не можем сделать доступ к оборудованию слишком простым.


Сочетание задержки по времени и деталей - самый удобный вариант открытия слотов. Он позволяет сохранить ценность нового оборудования и при этом не заставляет вас упорно «фармить» большие суммы кредитов, которые и без того найдётся куда потратить.

В ближайших версиях оборудование останется без изменений, однако мы продолжаем собирать данные и при необходимости улучшим систему.


Благодарим всех танкистов за конструктивные предложения и критику, а также за готовность вместе с нами работать над развитием игры!

Комбинации модулей (орудий, башен, ходовых, двигателей и раций), которые можно установить на тот или иной танк, влияют на тактико-технические характеристики машины и её поведение в бою. Каждый игрок может выбрать собственную комбинацию модулей, которая сделает его танк быстрее, маневреннее или опаснее для противников. Кроме того, у каждого танка есть по три ячейки для установки оборудования и снаряжения, которые могут дать игроку дополнительное преимущество перед соперниками.

Основное

Каждый танк состоит из ряда взаимозаменяемых частей (модулей), которые можно развивать для изменения и улучшения его характеристик. В зависимости от модели машины и набора доступных модулей существует множество альтернативных вариантов развития каждого танка. Первоначальный комплект модулей устанавливается на базовой модели, которую игрок исследует за опыт и покупает за кредиты, полученные в ходе боёв.

Оборудование и снаряжение, способное принести игроку дополнительное, пусть и небольшое, преимущество перед соперниками, не нужно исследовать и можно приобрести за кредиты в любое время.

Модули

Шаг 1

Выберите в Ангаре нужный танк, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши, и нажмите кнопку Исследовать в правом верхнем углу экрана.

Шаг 2

Перед вами — схема основных частей, из которых состоит ваша машина. Каждый элемент конструкции соединяется стрелками с последующими, более совершенными образцами модулей. Части, уже установленные на танк, отмечены жёлтыми галочками. Наведите курсор на модуль, который вы хотите исследовать и приобрести, чтобы увидеть его параметры. Щёлкнув по модулю левой кнопкой мыши, вы увидите количество опыта и кредитов, необходимое для его исследования и покупки.

Шаг 3

Как только у вас появится достаточное количество опыта, выберите нужный модуль и нажмите на кнопку Исследовать. Модуль станет доступен для приобретения и установки.

Важно: большинство модулей не устанавливается на базовую ходовую, поэтому перед началом исследования необходимо проверить массу модуля и запас грузоподъёмности.

Шаг 4

Чтобы установить исследованный модуль, нужно его приобрести. Соберите необходимое количество кредитов, которое указано в нижней части каждого исследованного модуля, и нажмите на кнопку Купить и установить. Новый модуль будет установлен на танк и пополнит вашу коллекцию запчастей (некоторые модули можно устанавливать на машины более высоких уровней).

Оборудование

Шаг 1

Выберите необходимый танк в Ангаре. Под ним, в центре, находятся три ячейки, предназначенные для установки оборудования. Щёлкнув по любой из них, вы увидите перечень оборудования, доступного для данной модели танка.

Шаг 2

Рядом с названием каждой единицы оборудования указаны её назначение и цена. Убедитесь в том, что у вас достаточно кредитов для покупки нужного типа оборудования, и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Подтвердите установку, нажав на кнопку Установить.

Важно: всё оборудование в игре делится на съёмное и сложное. Съёмное оборудование можно перемещать с одного танка на другой без особых ограничений (танк должен быть отремонтирован). В свою очередь, сложное оборудование можно вернуть на склад лишь за .

Узнать больше о доступном оборудовании вы можете .

Снаряжение

Шаг 1

Выберите нужный танк в Ангаре и, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши, перейдите в меню «Обслуживание». Под разделом выбора боеприпасов вы увидите три ячейки, обозначенные знаком «+» (при наведении курсора появляется всплывающая подсказка «Место для снаряжения»). Чтобы увидеть перечень доступного снаряжения, щёлкните по любой из ячеек.

Шаг 2

В появившемся перечне содержится информация о назначении каждой единицы снаряжения и её цене. Выберите нужное снаряжение.

Шаг 3

Ниже указана общая стоимость выбранного снаряжения. Чтобы произвести оплату, нажмите на кнопку Принять и подтвердите своё согласие в следующем окне. Если вы выберете опцию «Пополнять автоматически», то снаряжение, израсходованное вами в каждом бою, будет пополняться сразу после окончания боя, а необходимое количество кредитов будет сниматься с вашего игрового счёта.

Узнать больше о снаряжении вы можете .

Статьи по теме: